Гремят суппорта на опель астра j что делать


Устранение дребезжания суппортов. — бортжурнал Opel Astra ASTRAлёт 2011 года на DRIVE2

Давно уже слышал о такое проблеме, как стук суппортов на неровной дороге (типа гравия). И что многие решают эту проблему установкой пружинки, держащую задние колодки у автомобиля ОКА. Но так как я езжу практически всегда с включенной музыкой, я как то не обращал на это внимание и думал, что у меня не гремят, что еще не пришло время. И после недавно выложенного кем-то “поста” на эту тему, я решил проверить, есть ли у меня такой дребезг, и при первой же возможности, по дороге на дачу, как раз оказалось подходящее дорожное покрытие типа гравий и с небольшим спуском. Спустился сначала со слегка нажатой педалью тормоза, тишина, а потом с отпущенной и оказалось что у меня тоже такая проблема.

Ну, я не долго думая пошел в ближайший магазин и купил эти пружинки, но так как я точно не знал, как они выглядят, продавец дал мне не те пружинки (от автомобиля ваз 2108, они подлиннее и витков больше), но они в принципе тоже подошли.

По установке оказалось ничего сложного, самое главное просверлить небольшую дырку в верхней части суппорта и изогнуть пружинку, так чтобы подошло. И действительно, эта доработка помогла, теперь не гремят.

Просверлить отверстие.

Сверху оригинал, снизу уже готовый вариант.

Пружина в не натянутом виде.

Цена вопроса: 60 ₽ Пробег: 15000 км

Стук суппортов — бортжурнал Opel Astra Sports Tourer 2012 года на DRIVE2

Загромыхала подвеска после переобувки на летнюю резину. Подозрения сразу пали на суппорта. Многие спрашивают «как определить что гремят суппорта?» Очень просто! Нужно пнуть колесо и если слышен «дзынь», значит тоже самое будет при езде по разбитой дороге. Изучив различные способы лечения этой болячки я остановился на самом простом и дешевом – поставить пружинки. Везде пишут, что подходят от Оки, но найти их в наличии я не смог, поэтому была куплена на пробу одна пружина от Волги и две от классики. Пружина от Волги мне показалась более жесткой, я с ней поупражнялся в изгибании и приспособил под задний суппорт, но ставить не стал, т.к. гремят только передние. На перед поставил пружины от классики.

Натяг сделал минимальный, т.к. если натянуть посильнее то суппорт начинает прижимать внешнюю колодку к диску и появляется небольшое усилие при вращении колеса. Кто-то писал, что якобы из-за пружины начнут усиленно изнашиваться втулки и направляющие суппорта. А вот когда он трясется на каждой кочке там разве ничего не изнашивается? Я решил, что хуже не будет. Процесс установки описывать не буду, все и так понятно. Результатом доволен. Теперь снова ничего не дребезжит, правда есть один минус, колхозный вид.

Цена вопроса: 35 ₽ Пробег: 71000 км

Стук задних суппортов. Конец истории. — бортжурнал Opel Astra GTC 2011 года на DRIVE2

Приветствую!Я думал в прошлый раз история с задними суппортами закончилась, но оказалось что нет.После замены смазки и ревизии суппорта стали хорошо двигаться, и за одно адски громко застучали. И тогда стало ясно почему до этого то было тихо) Резинки в направляющих разбухли, и суппорта не гремели. А тут я поменял всё на новое: резинки, пыльники, смазку… И сразу же появился нехилый люфт в скобе с направляющими.

В общем поездил, понял, что ну его нахрен такие погремушки, заказал новые оригинальные скобы в сборе с пыльниками и направляющими. Как пришли, сразу поменял, и наступила тишина)В новых скобах направляющие сидят очень плотно, люфтов вообще нет, соответственно и звуков при езде тоже. Смазка в направляющих уже заложена была.арт. 0546114 — скоба тормозного суппорта, направляющие пальцы, пыльники. Левая сторона.

арт. 0546115 — скоба тормозного суппорта, направляющие пальцы, пыльники. Правая сторона.

Полный размер

скоба тормозного суппорта в сборе

Полный размер

скоба тормозного суппорта в сборе

Полный размер

скоба тормозного суппорта в сборе

Полный размер

После покраски — готовы к установке

Ну вот собственно разницу попытался отразить на видео) справа старая скоба погремушка, слева — новая замененная)

Пробег: 56060 км


Смотрите также