Главный тормозной цилиндр опель вектра а
16.20 Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS)
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Opel → Vectra A (Опель Вектра)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Главный тормозной цилиндр типа GMF
Главный тормозной цилиндр типа GMF 1 – крышка пополнительного бачка (стандартная); 2 – крышка пополнительного бачка (с датчиком уровня тормозной жидкости); 3 – пополнительный бачок; 4 – скобы крепления пополнительного бачка; 5 – уплотнение пополнительного бачка; 6 – цилиндр; 7 – вторичный поршень и пружины; 8 – первичный поршень; 9 – стопорное кольцо; 10 – уплотнительное кольцо; 11 – клапаны регулировки давления |
На главном тормозном цилиндре типа GMF зафиксируйте первичный поршень в нажатом состоянии стальным стержнем диаметром 3 мм. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||
|
Главный тормозной цилиндр типа АТЕ
Главный тормозной цилиндр типа АТЕ 1 – крышка пополнительного бачка (стандартная); 2 – сетчатый фильтр; 3 – крышка пополнительного бачка (с датчиком уровня тормозной жидкости); 4 – направляющая втулка для поплавка; 5 – пополнительный бачок; 6 – цилиндр; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – уплотнение пополнительного бачка; 9 – стопорный винт; 10 – вспомогательная трубка с ремонтным комплектом деталей; 11 – клапаны регулировки давления |
После нажатия вторичного поршня вывинтите стопорный винт на главном тормозном цилиндре типа АТЕ. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||
|
ГТЦ, переборка и конечно вопросы (часть 1) — бортжурнал Opel Vectra LEAD SLUG Vectra C20NE 1989 года на DRIVE2
Полученный мною недавно ГТЦ, решил перебрать на всякий случай, и было это не зря, дальше видно по чему…
начинаем тут
снимаем стопорное кольцо, простите за флуд)) но тким стопорное кользо могли сделать только Французыкусок упругой проволоки)))
сразу скажу что это за Главный тормозной цилиндр типа GMF это важно!номер кому надо
едем дальшепервичный поршень
первичный поршень я его подцепил тонкой отверткой, и тянул на себя, вылез, да не весь, оказалось чтоогрызок остался в цилиндре)))
вот не зря я послушал умных людей тут на Д2, и начал его перебирать)))кусочек остался там
ремкомплект
во как
снимаем бочек
я решил это сделать так, тисков нет, делал в квартире на коленке как всегдаполучилось
не без усилий сначала выскочила одна сторона, потом вторая,резинки бочка
эти вроде целы.В итоге дальше я застрял, не могу не как вынуть вторичный поршень и пружины, как я не старался, на коленке это не получилось, возьму завтра на работу там постараюсь доделать, вот только как не понял особо, там говорится инструкции вот что:— Подайте в главный тормозной цилиндр воздух под низким давлением через отверстие для установки питательного бачка и выдавите вторичный поршень из главного тормозного цилиндра, но как же он там только сжимается, разве воздух его вытолкнет?, прошу помощь зала!
скорее будет часть 2)))ГТЦ, переборка и конечно вопросы (часть 2) — бортжурнал Opel Vectra LEAD SLUG Vectra C20NE 1989 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток!начну с того что эта тема продолжения ГТЦ, переборка и конечно вопросы (часть 1) сегодня по совету добрых драйверчан, забрал ГТЦ на работу, дунул компрессором через отверстия со стороны бочка, и начинка с хлопком удачно разлетелась по цеху))), ну это уже я умустил что давления там сильное, надо было рукой придерживать, короче с помощью коллег, нашли пружину, и вторичный поршень.на фото все части ГТЦ типа GMF Франция!
разложил по порядку, для будущих поколений)))
вот короче вся начинка, и нижний ряд, это ремкомплект новый.так немного подробней
другой ракурс
манжетки разбухли, вот оно даже видно на фотосверху стала больше диаметром
маленькая манжетка
по началу я думал что ремкомплект не полный, показалось что все 3 манжетки одинаковые, и только когда приехал домой, снял их, и понял что все норм, так если 2 шт одинаковые, 1 шт маленькая.в принципе все дальше должно пойти нормально, прикупил пару прокачек с ВАЗ, не знаю подойдут или нет, по тому что последний раз не мог открутить заднюю левую сторону. Кто подскажет как мне лучше ее открутить, можно мне суппорт нагреть, а прокачку резко охладить, может поможет так?Всем удачных выходных!
Замена ремкомплекта ГТЦ — бортжурнал Opel Vectra 1,7 дизель 1990 года на DRIVE2
Здрасте!
После замены тормозных колодок, дисков, барабанов, шланг тормоза меня все равно не устраивали, а именно:1) при нажатии на педаль тормоза, она проваливалась потихоньку до упора
2) низкая эффективность тормозов(при скорости 60 км/ч сильно зажал педаль-машина начала тормозить, т.е. блокировкой и не пахло)
На форуме покурив, был приговорен ГТЦ
Заказал на экзисте ремкомплект
стоимость 100 р примерно
Пошел к авто и снял ГТЦ.
Описывать и фоткать ни к чему, там итак все предельно ясно:1)шприцем откачиваем тормозную жижу из бачка в тару, чтобы при разборе руки не мыть ей))2)откручиваем штуцера тормозных трубок(4 шт)
3)откручиваем гайки, крепящие ГТЦ к вакуумнику и поздравляю, ГТЦ у вас в руках!
Далее я понес его домой)
1)Снимаем бачек, он снимается легко, просто наклоните его набок до упора, на себя не тянуть-устанете!
2)Снимаем манжету
3)За манжетой сидит стопорное кольцо, его я отковырял легко с помощью маааленькой плоской отвертки)
4)Далее достаем первый поршень
5)Выкручиваем аккуратно винтик, а за ним лежит шарик, неотеряйте его!
6)Далее фанцем ГТЦ уверенно делаем один удар об стол и вынимаем второй поршенек, вот 2 поршня на столе)
7)Все разбираем, протираем, моем, бачок вобще я промывал всем, что было)) дизель, бензин, кухонная химия))
Протерев тряпочкой поршеньки и взяв ремкомплект-я сперва подумал, что заказал не то… Потому что внутренний радиус манжет для поршней из ремкомплекта был явно меньше, чем на поршнях. Все-таки решил попробовать натянуть-и получилось! Там суть в том, что манжета ооочень туго налазит на поршень, я забортовывал отверткой)
8)вобщем, все резинки поменяли, новые резинки смазали тормозухой, цилиндр протерли и тоже смазали тормозухой и производим сборку в обратной последовательности как собирали. Да, еще момент, внешняя манжета из ремкомплекта(см. п.2) не подошла по диаметру, странно, все подошло, а она нет. В итоге поставил старую, она вполне норм была и ГТЦ не тек у меня)
9)Сборка произведена
10) Несем ГТЦ в машину, ставим на место, крепим гайками, ввинчиваем штуцера трубок, затягиваем и наливаем до полного тормозухи. Я крышку не закручивал, оставил на ночь, чтобы тормозуха сама заполнила ГТЦ сколько сможет, а завтра уже прокачаю компрессором)
Всем спасибо, будут вопросы-пишите!
Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 470000 км