Главный цилиндр сцепления опель астра н изитроник


Шток главного цилиндра сцепления Easytronic — бортжурнал Opel Astra 1.6, 105 л.с. easytronic 2007 года на DRIVE2

Всем доброго здоровья!

Начнем с предыстории. В процессе общения с людьми напрямую мы обнаружили еще одну редкую деталь: поломка ее не такое уж частое событие, о котором трубят форумы, но неудобств в процесс ремонта любимого авто вносит достаточно.

Полный размер

Вот так бывает, если ГЦС не подошел или наоборот «подошел»)))

Как и любая поломка не бывает своевременной, так и шток актуатора ломается «ну в самый неподходящий момент». Этот шток нелегко найти, а склеить надежно еще сложнее: если не соблюсти размер (обычно склеивают, накладывая муфту, а предыдущий размер-то и неизвестен – промахиваются миллиметров на шесть) гидропривод уже не будет отрабатывать корректно в лучшем случае, а в худшем — вообще не поедет машина (встает через пять километров примерно). Это все на фоне нещадного перегрева сцепления, которое, кажется, уже расходник для этого типа трансмиссии при наличии проблемы с цилиндром, щетками, транзисторами (вот последние постфактум горят, когда уже что-то сломано и моторчику тяжело вращаться).

И вот что рассказывают о причине разрушения штока актуатора в изике, самые частые причины отмечу:

— установка ГЦС от «Шкоды» (1j1721388a), причем, как говорят, его все равно снова меняют на нормальный: «Едет он заметно не так, как нормальный». Конечно, с другим-то диаметром цилиндра! Easytronic-робот не cможет в таких условиях отработать правильно (еще и сжигает сцепление примерно за 6 тысяч км из-за некорректной точки касания, т.к. диаметр цилиндра меньше и накладки не разводятся полностью – не хватает объема жидкости, так как это за пределами диапазона регулирования). Тем не менее, до сожженного сцепления еще доехать нужно: шток с таким цилиндром защелкивается только с ухищрениями или его заливают клеем прямо в поршне, лишь бы работало. Но… шток ломает;

— износ сцепления. Полностью. Вообще. Обычно на Corsa, на них скольжение сцепления меньше заметно почему-то и авто не сдается, хотя и показывает хозяину, что пинки и пробуксовки – «это у нас есть». «Корзина», в конце концов, «выстреливает». В этом случае иногда загорается «F» (повезло хоть в этом), или ломается шток («в стену-то» давить тяжело, транзисторы и их драйвер тоже страдают).

Подумали. А что – раз можем, то сделаем. Просто чтобы было. Сделали шток «чуток лучше» — полностью из металла, с лучшим подшипником.Попробуй-сломай!))

Замена ГЦС Easytronic — бортжурнал Opel Astra Красный 2006 года на DRIVE2

Еще летом приобрел ремкомплект ГЦС Easytronic от уважаемого SergeyLevitan. Буквально недавно решился поставить. Причины замены были такие: буквально через 1000 км жидкость в бачке изика чернела, плюс рывки не взирая на адаптацию, и в общем мне не нравилось как переключались передачи.Большую часть времени при установке потратил на снятия блока, уж очень весело всё расположено, подлезть сложновато. Заводской ГЦС был в принципе в неплохом состоянии, шток чутка в задирах, но не смертельно. Установил новый ГЦС, поставил блок, залил жидкость и тут началось. Несмотря на то что за дня два до замены я просмотрел раз 10 видео-инструкцию всё равно не смог защелкнуть с первого раза шток с цилиндром. Пользовался китайским 12В насосом (им меняю масло), мудохался часа 2, психанул и позвонил Сергею, благо номер остался, он мне всё досканально объяснил и предложил через медную трубку дать давление от компрессора…блин почему мне это в голову не пришло сразу не знаю, но в течение 5 секунд всё встало на свои места))) Прокачал систему, завел чтобы сделать адаптацию, начинаю адаптировать и машина давай дергаться как бешеная! Вот тут то я очканул) Адаптация не проходила ни с первого, ни со второго раза, но Бог любит Троицу!) С третьего раза всё прошло успешно и через 2 минуты я уже ездил по дороге и наслаждался работай коробки!

В итоге могу сказать, что если наблюдаются дергания, рывки и жидкость темнеет в бачке изика быстро, то советую приобрести данный ГЦС и наслаждаться дальше работай кпп, менять на механику передумал)

Фото нагло сперта у Сергея

Рекомендации по установке ремкомплекта ГЦС Easytronic с защелкой — бортжурнал Opel Astra 1.6, 105 л.с. easytronic 2007 года на DRIVE2

Так как сделали привычный тип зацепления поршня со штоком актуатора — обновляем рекомендации по установке.

Внешне все по-прежнему…

Защелка готова

1. Не требуется производить никаких доработок, комплектовать, менять методику прокачки системы (но при ручной прокачке «отверткой» не газируется рабочая жидкость в начальный момент заполнения гидросистемы). Защелка штока актуатора ремонтного комплекта издает характерный щелчок при зацеплении со штоком и устроена аналогично защелке штока оригинального цилиндра, поэтому принцип установки требует минимальных пояснений.2. Не требуется дополнительно проверять исправность системы: она уже испытана на стенде. Будьте осторожны, чтобы не «выстрелить» в глаза жидкостью DOT4, оставшейся после испытаний. Конструкция имеет некоторые особенности устройства обратного клапана, поэтому без упора поршня в шток актуатора проверка герметичности «продувкой» в обратном направлении не показательна.3. Обеспечивать чистоту рабочей жидкости и трущихся поверхностей ремкомплекта при установке и в процессе эксплуатации – это основное условие его надежной и продолжительной работы.4. Перед установкой обязательно смазать наружную часть поршня жидкостью DOT4 и несколько раз переместить поршень (после этого поршень будет вытягиваться легче, чем до смазки).5. Смонтировать магистрали: питательную (прозрачная гибкая трубка) и нагнетательную (гибкий рукав и медная трубка со штуцерами). Обратите внимание: штуцер с резьбой с мелким шагом крепится к тройнику на коробке передач, а с крупным шагом – к гибкому рукаву; при закреплении питательной магистрали хомутами не допускайте повреждения (от пережимания) трубки.6. Появление нескольких пузырьков воздуха в прозрачной трубке расширительного бачка в процессе прокачки или сразу после прокачки гидравлической системы не влияет на работу системы в целом и их наличие – не критерий качества прокачки системы, поэтому не нужно ориентироваться по ним на этом этапе. В процессе эксплуатации они исчезнут совсем.7. Не закрепляя цилиндр в актуаторе − «на руках» − прокачать гидравлическую систему предварительно, перемещая поршень вручную – длина и гибкость магистралей позволяют это сделать. В результате (обычно 4-6 повторений) из системы будет удален почти весь воздух и поршень уже не будет «уходить» внутрь цилиндра без усилия, что позволит его удобно защелкнуть на штоке актуатора усилием рук (не применяя аптечные шприцы для создания противодавления и т.п.)8. Смонтировать цилиндр на актуаторе: предварительно опустить шток актуатора в самое нижнее положение (вращать вал по часовой стрелке – опускать шток, до очень легкого упора); поршень должен хотя бы на 10-15 мм выступать над верхней крышкой (при необходимости «утопить» его можно многочисленными короткими резкими нажатиями). Нажимая на цилиндр руками довольно сильно (не используя рычаг и не подтягивая болтами фланцы) протолкнуть шток в поршень до характерного щелчка – зацепление произошло. Поднять шток актуатора в максимально верхнее положение (вращать вал против часовой стрелки – поднимать шток, до очень легкого упора) и закрепить фланцы болтами.9. Произвести окончательную прокачку гидравлической системы, проверить утечки в соединениях. Обычно достаточно 5-6 повторений («отверточный метод»), чтобы воздуха в системе не осталось.10. После установки комплекта обязательно «адаптировать» так называемую «Точку касания (touchpoint)». Без проведения этой процедуры (обычно с помощью Tech3) нельзя гарантировать отсутствие «скольжения» сцепления, толчков или ударов при переключении (на исправном автомобиле).11. Ни при установке, ни в процессе эксплуатации не требуется откручивать болт-штуцер трубопровода от нижней крышки цилиндра. Тем не менее, никогда не пытайтесь закручивать его без демонтажа цилиндра непосредственно на пластиковом корпусе актуатора – повредите этот корпус.12. Заменить рабочую жидкость в течение недели. Также возможно периодически просто заменять рабочую жидкость в расширительном бачке, например, с помощью медицинского одноразового шприца, чтобы всегда поддерживать ее чистоту.

Наш сайт g1d500201.ru/

Цена вопроса: 12 000 ₽

8. Замена цилиндра ГЦС Easytronic на Opel своими руками — бортжурнал Opel Astra Енотомобиль 🐺 2008 года на DRIVE2

Всем привет!

Сделали видео по замене ГЦС Робота, не такое подробное как в мастерской, но полезным быть может, да и должно поднять настроение и веру в себя, т.к. всё делалось самостоятельно первый раз :)

Приятного просмотра!

Решил купить ГЦС-Робот из краснодара, т.к мексиканский по отзывам совсем не радовал, другие решения есть в сети, но всё на базе восстановленного оригинала, а этого не очень хотелось.

Затянул тест-драйв нового ГЦС, дабы убедиться основательно, что проблем нет.Сейчас проехал 700км, полет нормальный, нет, даже отличный! Наслаждаюсь поездкой и комфортом.

p.s. если надо, могу сфотографировать крупным планом узношенный ГЦС. А так же могу по договорной сумме продать старый ГЦС.

Описание к видео:В этом видео мы расскажем о причинах поломки, диагностике и замене ГЦС Easytronic на Opel Astra H.

С чем можно столкнутся во время ремонта человеку, меняющему ГЦС в первый раз с ноткой юмора.

Часть симптомов выхода из строя ГЦС:— Не включаются передачи.— Прыгает в пробке.— Хруст при включении задней передачи.— На панели горит включеная передача, обороты растут, но машина не едет.— Вибрация по кузову при зажатом тормозе при включеной передаче.

— Грязная тормозная жидкость в системе Easytronic

Ставили Краснодарский ГЦС РОБОТcmc-robot.ru — купил здесь.


Смотрите также