Гидронатяжитель цепи опель корса


Замена цепи ГРМ после поломки гидронатяжителя. — бортжурнал Opel Corsa 2008 года на DRIVE2

Всем привет.После замены цепи ГРМ, которую производил сам и, естественно накосячил при установке крышки ГРМ. У меня появился гул (об этом писал ранее). Гул в последствии устранил. Крышка ГРМ была посажена криво. Через некоторое время заменил масло (оригилал GM Dexos2 5W30) началось. Через пару дней заглянул под крышку маслозаливной горловины увидел огромный слой желтой эмульсии. Такое впечатление, что в масле вода. С начала не придал этому значение, но через месяц двигатель стал дизелить со страшной силой и вскоре выскочила ошибка (смещение фаз газораспределения, или что-то в этом роде). Кое как добрался до гаража и вскрыл клапанную крышку, а там впускной распредвал на зуб перескочил. Повезло, что только на 1 зуб. Цепь вообще болталась как … ну не знаю как что. Ну, думаю, раз такое дело, буду менять снова цепь. Разобрал ГРМ и выяснил, что гидронатяжитель мертвый. Совсем. Внутри него даже пружина вся пережевана. Заказал весь узел в сборе (BGA TC0235FK). Все неторопясь все поменял. Масло и антифриз тоже. Масло, к стати, залил ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30 dexos2. Покупал на заправке лукойла, так, что точно не подделка. Теперь все работает как часики. Тфу 3 раза.

Натяжитель…проказник — бортжурнал Opel Corsa жены 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Меня постигла та же участь что и всех корсаводов это Дизелние или маленький трактор. Я не стал резко сворачивать в сторону дилеров, сервисов и тому подобных организаций а решил разузнать что это и как с ним бороться. Вся информация полученная мной в ходе штудирования всемирной паутины привела меня в ГРМ. Помнится при покупке бывший владелец сказал, что ГРМ менял. Сначала я подумал что он нехороший человек меня нае. не совсем правду сказал, и решено было собственноручно сей процесс начинать делать, дабы убедится во всем самому в том числе и его словах. Описывать разбор не буду, в сети валом пошаговой инструкции с фото. В итоге он меня не обманул, на цепи выработки нет, на направляющих и звездах тоже. Но по натяжителю вот что странно, толи он китайскай, то ли его не меняли. За несколько дней до этого мне пришел натяжитель GM. Тут то я и опростоволосился, он немного другой! Ну что делать, собрал на новом, он встал на место, уперся в направляющую, была не была, будем смотреть. Сборка, запуск…тарахтит((( Думаю блинёмаё. После 5 минут работы на холостом я был удивлен, машина стала работать чуть громче кулера с ноутбука) Приходит мысль что где то гуляет подстава. В общем поехал я покататься, радуюсь, балдею, попутно еще сделал адаптацию Изика (впервые) и радости моей не было предела как будто новую машину купил. Едет тихо, переключает плавно (до этого подбешивали переключения) ну думаю здорово. Как оказалось здорово было не совсем. После 10 минут простоя с выключенным двигателем приходил Дизель на 3 минуты и опять уходил. Хрень нездоровая, но т.к. я уже знаю как разбирать, за 2.5 часа было все разложено заново. В итоге я понял, что конструкция корпуса в новом натяжителе чуть отличается, и не создается давление масла, сравнив их убеждаюсь в том, что на старом пружина чуть длиннее и толще, и вставляю ее в новый корпус. Сборка, запуск…тишина…Но я все не оставил на самотек и заказал нужный мне натяжитель а так же все болты плиты прижимной. Оказывается они одноразовые! То то я когда крайний раз затягивал они немного тянулисьВпереди 3й этап разбора…надеюсь…да что там надеюсь, уверен финальный.первый разбор и сборка заняли 2 вечера по 5 часоввторой — по 2.5 часатретий пойду на рекорд)

Можно было и спецам отдать, но честно говоря руки чешутся сделать самому.

Полный размер

слева старый, на штоке выработка солидная

кому надо, вот номерки:

55562235 GM на фото справа55352909 GM на фото слева

Гидронатяжитель цепи опель

Содержание статьи:
  • Фото
  • Opel Corsa | Снятие и разборка гидронатяжителей цепей | Опель Корса
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Цепь не натянута меняется угол, оттого и жор начался. Так вот, парни, у кого есть опыт его (гидронатяжителя)замены?

    Руководства → Opel → Corsa (Опель Корса).  Гидронатяжитель цепи: 1 – резьбовая пробка; 2 – обратный шариковый клапан; 3 – запорное кольцо; 4 – плунжер; 5.

    Opel Corsa B Какая периодичность замены ГРМ в Опель Корса Б?  А вот гидронатяжитель запросто мог закоксоваться и теперь заедает.

    Да нет, масло не течёт. Как его правильно устанавливали? Автомобили Opel Corsa B, Tigra и Combo — аннотация. У вас отключен JavaScript. Такое ощущение, как будто искру теряет, причем хаотично.

    Замена гидронатяжителя цепи.

    Почитал многое о этом моторе, так понимаю что гидронатяжитель и может все остальное. На одном форуме видел как человек с гидро сделал механический натяжитель, установив под толкатель пружину.

    А вот гидронатяжитель запросто мог закоксоваться и теперь заедает. Можно попробовать его промыть, как промывают гидрокомпенсаторы клапанов.

    Можно конечно там что-то помудрить с пружиной, как вы написали, но как бы этот колхоз не вылез потом боком. Сначала откройте клапанную крышку, посмотрите состояние цепи, проверьте метки, ну и после примете окончательное решение. Какая периодичность замены ГРМ в Опель Корса Б? Можно ил гидронатяжитель цепи заменить на механический, Опель Корса Б? Ибо, хочу повторить, слабо просто вериться что цепь так мало ходит?!

    Какое масло в МКПП Опель Корса Б? Какое масло для двигателя Опель Корса Б рекомендовано изготовителем? Как заменить сальник водяного насоса в Опель Корса Б?

    На печке подачи воздуха одна или две заслонки? Какое масло залить в двигатель Опель Вита Б?

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    Замена гидронатяжителя цепи 1zz-fe.Стрекотание цепи на Toyota Premio

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    Opel Corsa | Снятие и разборка гидронатяжителей цепей | Опель Корса

    Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка.

    Поскольку гидронатяжители постоянно поддерживают цепи в натянутом состоянии независимо от растяжения цепей и износа башмаков, в процессе эксплуатации отпадает необходимость в регулировке натяжения цепей.

    Рис. 5.5. Гидронатяжитель цепи: 1 – резьбовая пробка; 2 – обратный шариковый клапан; 3 – запорное кольцо; 4 – плунжер; 5 – корпус; 6 – пружина; 7 – стопорное кольцо
    Устройство гидронатяжителя цепи показано на рис. 5.5. Плунжер 4 установлен в корпусе 5. В плунжер вставлена пружина 6, которая сжата резьбовой пробкой 1. В пробке установлен обратный шариковый клапан 2. На плунжер надеты запорное 3 и стопорное 7 кольца. На рисунке гидронатяжитель цепи показан в нерабочем («заряженном») состоянии, когда стопорное кольцо удерживает плунжер от перемещения. Для того чтобы привести гидронатяжитель в рабочее состояние («разрядить» его), нужно нажать на конец плунжера так, чтобы стопорное кольцо переместилось в проточку меньшего диаметра на плунжере, тогда под действием пружины плунжер переместится из корпуса. На двигатель гидронатяжитель устанавливают в «заряженном» состоянии. Под действием пружины и масла, поступающего через клапан из системы смазки двигателя, плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает цепь в натянутом состоянии. По мере того как растягивается цепь и изнашивается башмак натяжителя, плунжер дальше выходит из корпуса, запорное кольцо перемещается в следующую кольцевую канавку на корпусе, препятствуя перемещению плунжера в обратном направлении. При ударах цепи по башмаку натяжителя (например, при изменении режима работы двигателя) плунжер перемещается назад в корпус на ширину проточки под запорное кольцо. При этом он сжимает пружину. Кроме того, клапан закрывается и дополнительно происходит демпфирование за счет того, что масло выдавливается через зазор между плунжером и корпусом. Гидронатяжители верхней и нижней цепей абсолютно одинаковые.

    1. Выверните болты, придерживая крышку гидронатяжителя, так как на нее воздействует пружина.

    2. Осторожно снимите крышку с прокладкой и шумоизоляционной шайбой гидронатяжителя.

    3. Извлеките натяжитель из гнезда головки блока цилиндров.

    4. Аналогично снимите натяжитель нижней цепи.

    5. Выверните резьбовую пробку 1 и выньте пружину 2.

    6. Выньте плунжер 1 из корпуса 2 гидронатяжителя.

    7. После разборки промойте все детали в бензине и просушите. Осмотрите плунжер. Если на его поверхности есть задиры или забоины, сломано запорное или стопорное кольцо, замените гидронатяжитель.

    8. Осмотрите корпус. Если на внутренней поверхности корпуса обнаружены задиры и глубокие царапины или повреждены кольцевые канавки под запорное кольцо, замените гидронатяжитель.

    9. Плунжер в корпусе должен перемещаться свободно. Если плунжер в каком-либо положении заедает в корпусе, замените гидронатяжитель.

    10. Плунжер должен перемещаться в корпусе, когда запорное кольцо вошло в кольцевые канавки на корпусе, только в направлении, в котором он перемещается под действием пружины. Если плунжер перемещается в обратном направлении, замените гидронатяжитель.


    Смотрите также