Где находится эбу опель астра g


Opel Astra H (Family) / Руководство

Для снятия и установки электронного блока управления двигателем в автомобиле Опель Астра вам потребуются: ключи TORXТ30 и TORX Е8.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажмите на фиксатор держателя колодки жгута проводов...

3. ...откиньте держатель вверх...

4. ...и отсоедините колодку от электронного блока управления двигателем.

5. Аналогично отсоедините от блока вторую колодку.

6. Выверните болт крепления наконечника «массового» провода к основанию электронного блока управления двигателем и отсоедините провод.

7. Выверните четыре болта крепления электронного блока управления двигателем к кронштейну на впускной трубе...

8. ...и снимите блок.

9. Установите электронный блок управления двигателем в порядке, обратном снятию.

10. Если требуется снять кронштейн электронного блока управления двигателем, перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления жгута проводов...

Примечание

Хомут одноразового использования.

11. ...и отведите жгут в сторону.

12. Выверните четыре болта крепления кронштейна к впускной трубе...

13. ...и снимите кронштейн.

14. Установите кронштейн электронного блока управления двигателем в порядке, обратном снятию.

замена эбу двигателя opel astra h версия op-com — бортжурнал Opel Astra "not angelic eyes" 2012 года на DRIVE2

доброго дня! вчера обращался за помощью по поводу замены эбу на машине знакомого www.drive2.ru/l/472888682186015010/, спасибо еще раз ALEX-21R за наводку, только по его схеме car pass машина не принимала не родной, не новый, получилось по такой схеме:

Полный размер

1)заходим через op-com в двигатель НЕ СНИМАЯ СТАРЫЙ БЛОК, КОПИРУЕМ VIN в пункте программирование vin и создаем любой текстовый документ на компе и туда его вносим, чтоб осталался формат vin как забит в блоке, ничего не сбрасываем, просто выключаем зажигание и снимаем старый блок(я сбросил старый блок, можно не сбрасывать)

Полный размер

2)ставим новый блок и снова заходим в двигатель, выбираем пункт СБРОС БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ, вводим CAR PASS НОВОГО ЭБУ

Полный размер

3)не выходя из этого пункта выбираем программирование VIN ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ ПОЯВИТЬСЯ VIN нового эбу, его стираем и берем наш вин который мы сохранили и КОПИРОВАНИЕМ переносим туда старый VIN, нажимаем программирование, старый вин запрограммирован в новые мозги

Полный размер

4)ждем 5 минут и далее переходим в кузов, пункт CIM(МОДУЛЬ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ)

Полный размер

5)Выбираем пункт ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА И ВВОДИМ СТАРЫЙ СВОЙ CAR PASS

Полный размер

Если блок принял его то появиться такое окошко что все норм, если нет перезагрузите прогу, и выключите зажигание, выполните программирование иммобилайзера с 4 пункта, если все норм идем дальше

Полный размер

7) после ввода CAR PASS откроется окно где надо выбрать пункт ФУНКЦИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРА, после чего в открывшимся окне выбираем пункт указанный на картинке и программируем, после этого авто заводиться, стираем все ошибки и в путь!

Болезнь эбу. — бортжурнал Opel Astra универсал 2003 года на DRIVE2

Тот самый, гибрид. У меня на z14xe прикручен к двигателю талантливыми и экономными инженерами. Как оказалось абсолютно ремонтноспособен китайским паяльником. Да, еще увеличительное стекло нужно, не трясущиеся руки, флюс и припой для Al. Я делал сам, а мастер в Питере берет 10, дает год гарантии.Как удалить компаунд:1) Включить негромкую, медитативную музыку.2) С помощью зубочисток и быстро приходящего навыка повторяющимися движениями скатывать прозрачное желе. Оно теряет прозрачность и отрывается кусочками3) Не повредить тонкие провода.

4) Отвалившийся провод определяется легкими нажатиями в стороны зубочитской у места контакта с платой.

Признаки отваливания ног у эбу — появляющиеся ошибки датчиков при нагреве двигателя до рабочей температуры. У меня отваливался датчик оборотов распредвала — 34. Потом отвалился электрогаз. И еще что-то. Но, что удивительно — аппарат передвигался самостоятельно, хоть и в овощном режиме.

Конечно не совсем правильно, но для упрощения пайки я просто соединял соседние входные контакты до платы, поскольку они и так соединены на ней. Вообще если совсем критическая ситуация далеко от цивилизации — видимо можно закоротить их жучком на уровне колодок, но для этого надо знать коммутацию платы. Из tis'а она не понятна.… updateИтог — при любом старании отваливается через некоторое время.

Совет — менять на исправный б/у и убирать с мотора.


Смотрите также