Форсунки омывателя лобового стекла опель астра j


Ключ форсунок омывателя Opel Astra j, Insignia. — бортжурнал Opel Astra COSMO+, рестайлинг. 2013 года на DRIVE2

Кто бы мог подумать? Твою ж м… С первого дня покупки Астры мучился я с левым нижним углом лобового. Причина мучений — вечная, печальная слякоть в этом углу (почти до середины участка лобового, в зоне видимости водителя). По началу (через 11 месяцев нервных переживаний), решился купить сам дворник, на него списал сию смертоубийственную непрозрачность стекла. Купил, кстати, неплохие. К сожалению, не описал тут, и не помню какие именно, но тихие и, сцуко, резиновые )))) И, чтобы вы думали? — херца мне, а не счастья — они не помогли.Вторым этапом, осознание пришло — дело в форсунках. Решил отрегулировать, полез их поправить(точнее — левый). И снова ! — и тут мне херца ! Т.к. форсунки, то, не такие, как у всех. Просто, какая-то VipGoldLucsharyPlatinumTrend примочка от Opel. Вычитал, что должен : 1)или в сервис поехать и за 500! мне их отрегулируют жадные, в прошлом, сталевары да дворники 2)или купить сециальный ключь форсунок в Кунцево за 500. В итоге, наткнулся на форум по Opel и нарыл номерОК Дмитрия, который делает их сам, а мне было лень Купил эту чудо-штуку-дрюку за 300 рЭ. Всё отрегулировал, лобовое целую по утрам. Отвертками и ногтями не получится — поломаете крестообразный диффузор, будет бычья струя на окно ссать. И, как обещал, вот его контакт и фотки выполненной работы. Скажите, что от меня — получите ничего…просто ключ за 300 рэ. А от меня готов всем со скидкой отснять свадьбу, клип, рекламу, секс, похороны. В лучшем виде. Заходите в гости, буду рад. vk.com/creativonДмитрий, 8(926)187-90-59.

1 — чертеж для самоделок; 2 — оригинал(который найти сложно); 3,4,5 — то, что получил за 300 рэ, готов продать за 700(ручная работа, не какое-то барахло из под станка); 6-как крутить.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 27000 км

www.drive2.ru

Замена форсунок омывателя лобового стекла на веерные — бортжурнал Opel Astra STOKE EDITION 2007 года на DRIVE2

Эта запись понятно о чем, понимаю что уже этого добра в бортовиках завались, но раз я это сделал, должно быть и у меня в БЖ)Итак куплены веерные форсунки и обратный клапан от Opel InsigniaКаталожный № 14 51 329 леваяКаталожный № 14 51 330 правая

Каталожный № 14 50 650 обратный клапан

Ну и процесс…Снимаем колпачки с поводков стеклоочистителей.Откручиваем, головкой на 16 гайку, при этом придерживаем за поводок……и в раскачку снимаем поводки с щетками соответственно.Снимаем уплотнитель, легко и не принужденно)Затем приподнимаем жабо, видим вот такие пистоны, которые её держат…

5 штук

…и тянем вверх начиная с какой-либо стороны, поочередно отщелкивая пистоны.Отсоединяем уголок с гофрой от левой форсунки и снимаем жабо совсем.Уголок убираем совсем, уплотнительное кольцо оставляем в гофре.Выдавливаем старые форсунки и на их место садим веерные, соединяем между собой старым шлангом.Ко входу левой форсунки, одеваем заранее заготовленный кусочек резинового шланга и присоединяем обратный клапан…

Направление стрелки, по ходу подачи воды к форсунке

… и после этого одеваем гофру на клапан.Собираем всё в обратном порядке и наслаждаемся работой веерных форсунок)По поводу работы форсунок скажу следующее, улучшение проделано не зря, омывающая жидкость распределяется по всему стеклу, тем самым не оставляя сухих мест, благодаря чему щетки стеклоочистителя равномерно убирают грязь, ничего после себя не оставляя.

P.S.: Да, и кстати, в связи с установкой веерных форсунок, выставляю на аукцион, оригинальные двухсопловые форсунки от Opel Astra H, начальная цена 200 рублей)))

Немного белого налета вокруг сопел, видимо из-за жесткости воды

Спасибо за внимание, скоро будут новые интересные записи, обещаю)

www.drive2.ru

#5. Регулировка омывателя лобового стекла. — бортжурнал Opel Mokka Рыжий моккаин 2014 года на DRIVE2

Не знаю, как Вам, а меня все время бесили веерные форсунки омывателя.Тому есть парочка причин:1. При распылении, все стекло покрывается водяной пеленой, и буквально на пару секунд ты становишься слепым. Этого достаточно, чтобы проявить себя как активный гомосексуалист, и пристроиться кому-нибудь в зад))2. Количество воды, поступаемое на стекло, в разы меньше классических струйных писунов.3. Невозможность точной регулировки.

Вот ТУТ я уже негодовал о проблеме веерных писюлек.

Представьте мое удивление, когда я первый раз побрызгал на стекло…

Мало того, на стоянке, веер воды бьет чуть ли не в переднюю щетку стеклоочистителя.На скорости, вопреки законам физики, веер добивает на середину стекла, но все 3 неудобства, указанные выше присутствуют.Разумеется, любой нормальный автовладелец, вооружившись иголкой, пойдет регулировать направление распылителя.А вот хрен!)))У немцев не все так просто.

Если кто не знает, вот так выглядит писун в Опиле.

Форсунка омывателя стекла Opel

Для регулировки такой форсунки, необходим спец ключ.Владельцам Опилей знакома данная проблема.На Астра/Инсигнии клубе есть жирная тема о продаже таких ключей, сделанных на станках.

Стоимость такого ключика 500-600 рублей.

Тут, на драйве, я нашел фотографии людей, купивших эти ключики.

Так же есть спецы, которые кустарным методом изготавливают такие, или заказывают в зарубежных интернет магазинах (например ebay). Чертежи вы легко можете найти в интернете.

Разумеется, платить такие бабки за возможность один раз повернуть форсунку, не логично.И вдруг, листая БЖ Астраводов, я натыкаюсь на статью пользователя Gadz25, который сделал такой ключик из шариковой ручки.Быстро нахожу подходящий колпачок, и затратив минут 10, у меня прекрасное изделие ручной работы))

Благодарю за внимание.Дальше будет еще интереснее))

Мой сайт Avto-Maniac.ru

Моя группа ВконтактеМой Instagram

www.drive2.ru

Установка веерных форсунок омывателя — бортжурнал Chevrolet Viva (Opel Astra G) 2005 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Несколько дней я провел далеко от цивилизации, в деревеньке, о которой я уже рассказывал в бортжурнале)

Но времени даром я не терял)

Огромное количество людей, на кого я подписан, уже поменяли штатные форсунки на веерные.Пришло время и моей машинки)

Для этого я было куплено:

— Форсунка стеклоомывателя ветрового стекла левая Opel, артикул 14 51 329, 177 рублей— Форсунка стеклоомывателя ветрового стекла правая Opel, артикул 14 51 330, 189 рублей

— Клапан системы омывателя Toyota, артикул 85321-26020, цена 88 рублей.

Набор для установки)

Собственно, сама установка описана во многих бортжурналах, ничего сложного в ней нет.

В первую очередь снял оба дворника, для этого использовал ключ на 13.

Гайка, удерживающая дворник

Далее снял резиновый уплотнитель под капотом. Снимается легко, нужно просто потянуть на себя.

Снятие уплотнителя

Далее снял уплотнитель окна. Снимается тоже просто, просто тянешь на себя)

Снятие уплотнителя стекла

Далее, снял большую крышку, где установлены форсунки. Для удобства, отсоединил шланг от форсунки, и положил крышку на стол.

Снятая крышка

Далее заменил старые форсунки на новые. Для быстроты снятия попрыскал WD-40 в местах стыка форсунок с шлангами и крышкой. Снялось все быстро, если бы не одно НО)

Одна из старых форсунок решила испытать мое терпение и сломалась, оставив одну свою часть в шланге. Минут 15 потратил на то, чтобы достать отломанную часть.

Отломанная часть форсунки

Далее, разрезал шланг, ведущий к форсункам, и вставил обратный клапан от Toyota. На предыдущей машине за 3 года не было никаких нареканий на его работу)

Установка обратного клапана

Далее, сборка в обратном порядке.

Результатом остался доволен) Никаких регулировок не делал: специального ключа нет, а пытаться регулировать подручными материалами не решился — много кто сломал их таким образом. Со временем думаю приобрести специальный ключ.

Всем спасибо за внимание!)

Цена вопроса: 454 ₽ Пробег: 122000 км

www.drive2.ru


Смотрите также