Фазорегулятор опель астра н


Замена фазорегулятора Z18XER.Ошибки 0010, 0011, 0013, 0014 — бортжурнал Opel Astra GTC 1.8 140 COSMO+Панорама 2007 года на DRIVE2

Всем привет, хочу поведать о такой хронической проблеме, у которой пока нету итога из за чего она всё таки происходит, так же эта инфа будет полезна тем кто намерен купить Opel Astra H с движком Z18XER и Z16XER а так же для всех тех у кого она уже есть, но по каким либо причинам еще не знает что его подстерегает =). Добавлю от себя, эта тема оооочень хорошо разжевана и расписана, надо отдать должное и сказать огромное спасибо автору данной статьи на астраклубе krenkel`ю если интересно вот по читайте. Там реально как можно подробно всё расписано, есть гайд по установке самолично шестерней и клапанов фазорегулятора.

Но если по существу и коротко если у вас вы заметили:

1. При прогреве есть весьма хорошо улавливаемый звук дизиления или иной шум, грохот на холодную.(после простоя ночью) Основной симптом.

2. При проверке ошибок, выдает одну или несколько ошибок 0010, 0011, 0013, 0014

3. Пропала тяга на низах.

4. Заторможенный отклик на педаль газа.

Если в кратце то все эти симптомы с 90% говорят о распадающихся шестернях распредвала, и о забитых в край клапанах фазорегулятора. Замена только клапанов, или только шестерней, только лишь отложит на не долгое время проблему, может замаскирует данные симптомы, но никак не решит проблему полностью.

Так же настоятельно рекомендую ни в коем случае не пренебрегать данной проблемой, иначе всё выльется в огромный ремонт, потому что при заклинивании одной из шестерней, происходит выдавливание масла, через сальники, что за собой влечет попадания масла на ремень ГРМ, который никак не переносит масло, и тут же рвется, при обрыве ГРМ в данном движке( как Z18XER так и Z16XER) гнет клапана! И в итоге, замена двигателя, или же кап-ремонт, который по себе стоимости равноценен контрактному движку.

А так же при замене шестерней и клапанов фазорегуляторной системы, обычно идет замена ГРМ. Потому как эти части, находятся в одном месте, и обычно их срок службы почти одинаков, может у ГРМ на 20 тыс. км по больше, всё равно в любом СТО вам скажут легче заменить всё и сразу, и быть уверенным что на предстоящие 60-80 тыс. км можете забыть о данном узле.

Вот список того что требуется для замены фазорегулятора:

Все зап.части только оригинал по данным позициям, первый номер это Opel второй GM разница только в цене, где то Opel дешевле, а где то наоборот. Разницы в самих продуктах нету.

По фазорегулятору:

1.Шестерня впускная модернизированная — 5636632 / 55567049

2.Шестерня выпускная модернизированная — 5636631 / 55567048

3.Клапан модернизированный(клапан положения распредвала) 2 штуки — 12 35 299 / 55567050

4.Прокладка крышки клапанной — 56 07 980

5.Пробка шестерни 2 штуки — 56 36 974 / 55557288

6.Сальник распредвала 2 штуки — 06 36 930

7.Крышка болта шестерен распредвалов. Закупать обязательно! 2шт. — 56 36 974/55 557 288

Теперь по замене ГРМ:

1.Ролик направляющий ГРМ (532047210 / 24436052 / 5636978)

2.Ролик натяжной ГРМ (у INA нет стопорной чеки. Ролик идет уже в разведеном состоянии.) (531077910 / 55560082 / 5636469 / 55562217 / 0636929 / 55574864 / 0636160 )

3.Ролик привод коленвала (шестерня) (GM 24405967 / 56 36 328)

4.Болт (ролики ГРМ) 2шт (OPEL 2005140 /20 05 269 / 55562954 / 11103671)

5.Ремень зубчатый ГРМ (CONTITECH CT1077 / 56 36 452 / 93180815)

6.Крышка ременя грм задняя (OPEL 5638116 / 55354247)

7.Ремень ГРМ и ролики комплект (OPEL 16 06 355 /93196786 )

8.Сальник коленвала (OPEL 0646299)

9.Болт сливной (пробка поддона) ( HANS PRIES 205110466)

После проведения всех замен, нужно сбросить ошибки, через OBD II диагностический разъём. В свое время за всё про всё в далеком 2012 в августе я заплатил в районе 35.000р за зап.части и ремонт. Ремонт производил в хорошем сервисе, на улице Подольских Курсантов, д.3, стр. 7 Сервис Опель Альянс.

P.S.

Добавлю от себя, данный узел, можно считать как расходник, потому что кто бы чего не говорил, а после таких трат, и проблем, я следил за состоянием шестерней и клапанов, хоть и они модифицированные но все же больше доверия не было GM по этому и вам настоятельно рекомендую хотя бы раз в 30.000км появляться в сервисе, и проводить диагностику, а так же прислушиваться к посторонним шумам, и вообще проявлять большее внимание данному узлу, так как этот узел, самое больное место движков Z18XER и Z16XER. Без должного внимания можно попасть на бабло.

Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!

Цена вопроса: 35 000 ₽ Пробег: 68000 км

Диагностика шестеренки фазорегулятора! — бортжурнал Opel Astra 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Сложилась такая ситуация, может кто подскажет? В двигателе в районе шестерни фазорегулятора что-то застучало (вероятно, впускная шестерня). При заводе на холодную шуршит и постукивает, но совсем немного. После прогрева посторонний звук пропадает, а потом с течением времени передвижения (в течение часа) постукивание вновь появляется. Причем эта проблема не постоянна — то пропадает, то снова появляется.При попытке покрутить шестерню вручную на предмет люфта, он не обнаружен, может по причине натяжения ремня ГРМ. Когда через 15 минут запустил двигатель — стук вновь пропал. При этом оп-ком ошибок не выдает.Поэтому возникает вопрос: как можно диагностировать шестерни на предмет исправности без снятия ремня ГРМ? И можно ли ее диагностировать по показателям через оп-ком? Если да, то как?

А так же как понять при покупке шестерня старого образца или нового?

P.S. Проанализировав кучу информации, так и не понял, как можно решить проблему, и можно ли в ближайшее время с данной поломкой передвигаться на машине?

Пробег: 121000 км

HELP ! Клапана регулировки фаз на Opel Astra H — бортжурнал Opel Astra 2009 года на DRIVE2

Пришло время очередного ТО. На спидометре уже 86 ткм. Решил сделать профилактику клапанов фазорегуляторов — почистить, снять сеточки. Но изучив инфу, понял, что все это может закончится заменой самих клапанов, т.к. в подавляющем большинстве случаев после этой процедуры из-под клапанов начинает течь масло, т.к. уплотнительные кольца свое отработали. Но практически все кто это делает видимо не в курсе, что при подобных операциях резиновые прокладки должны быть заменены, поэтому не запасаются ими заранее. Тем, кому удается найти что-то аналогичное в соседнем автомаге или вообще в гараже, везет, остальные вынуждены покупать новые клапана. Попытаться снять, замерить, поставить обратно и ездить искать, рисковано.Этот пост обращен ко всем владельцам Opel Astra H, кто с данной проблемой уже сталкивался, делал точные замеры уплотнительного кольца или вы еще не выбросили старый отработавший клапан регулирования фаз после замены на новый. Поделитесь, пожалуйста, информацией по точным габаритам этого уплотнительного кольца (Диаметр внешний, наружный и диаметр сечения) или старым клапаном! второй вариант предпочтительнее, т.к. надеджнее :).

При удачном стечении обстоятельств напишу пост о замене колец на новые. Заранее благодарен, всем бобра :)!

Продолжение.

На мою личную просьбу откликнулся наш собрат-форумчанин Vanchik750 . Он сделал замеры посадочного места под кольцо на самом клапане и само кольцо. Все это он сфотографировал и поделился со мной, а я делюсь с вами. Выражаю ему за это огромную благодарность!

Диаметр посадочного места на самом клапане = ровно 15 мм

Внешний диаметр уплотнительного кольца = 18,1мм

По итогам замеров имеем:— Диаметр посадочного места на самом клапане = ровно 15 мм

— Внешний диаметр уплотнительного кольца = 18,1мм

Согласно полученным данным по ГОСТ 9883 должно подойти кольцо 015-018-19Справка:

Обозначение по ГОСТ 9833-73 (масло/бензо — и не только — стойкие кольца):Кольцо резиновое 003-006-19003 — диаметр улотняемой детали (штока). внутренний диаметр кольца должен быть в пределах от 2.6мм до 2.8мм006 — наружний диаметр резинового кольца19 — толщина (сечение) резинового кольца, умноженная на 10диапазон сечений по ГОСТУ следующий: 14, 19, 25 …

по материалу кольца могут быть резиновые, силиконовые и фторкаучуковые (цена пропорциональна степени устойчивости материала к агрессивности среды и диапазону рабочих температур).

У нас по умолчанию стоит резина, ей можно и ограничиться: t = -50С до + 130С . 130С здесь — верхний кратковременный предел нагрузки, рабочий ниже в районе 100. У астры вентилятор включается на 108С, при проблемах с системой охлаждения уровень срабатывания может повыситься. Если найдете силикон по ГОСТ можно его попробовать (уплот кольца на топливные форсунки к примеру даже на тазы продают силиконовые).

Можно подстраховаться и взять на размер меньше 014-017-19, так как каждый производитель по разному следует нашим ГОСТ (есть и импортные кольца, у них схожие параметры с ГОСТ, но есть различия), а также не весь ряд типоразмеров может быть в наличии.Кольцо сечением побольше = 25 (2,5мм) уже вряд ли подойдет. Негативный опыт такого эксперимента описан ниже astrovod2015 (см. комментарии).

Добавляю ссылки на магазы резинотехники, где сможете изучить инфу из первоистоника и купить кольца:— www.promresurs.ru/catalog…/kolco-uplotnitelnoe.html— www.mir-rti.ru/customers/….php?id=9833_19&menu=b1_2— cin.ru/catalog/kolca-yplotnitelnue/2/ -здесь есть розничный магаз, можно купить поштучно, в наличии только резиновые кольца отечественного производства.— www.kirelis.ru/catalog/ko…plotnitelnye-silikonovie/ — можно купить мелким оптом от 10 шт (цена низкая на такую мелочь, поэтому можно и 10 шт прозапас купить), все в наличии: резина (Китай), силикон (Россия, но ТУ, а не ГОСТ), фторкаучук.Можете у себя в регионе найти что-то подобное.

Профилактика и замена клапанов фазорегулятора. — бортжурнал Opel Astra GTC 2007 года на DRIVE2

Провел полную диагностику машины, дабы подготовить ее к лету, ходовая в хорошем состоянии, электрика тоже, фуух ну хорошо!) Решил поменять клапан фазорегулятора. Говорят, что стоят сторого образца, они с дефектом с завода и чтобы не приближать дорогостоящий ремонт двигателя, решил их поменять. Оказалось у меня стояли такие же, но они были все засранные, а сетки вообще забитые и раскрошенные(В моем случае замена обошлась бесплатно, (а так 300р. за пару), лекго меняются, один болт звездочка и немного усилий чтобы его оттуда выдернуть, таким же макаром обратно вставляются. После замены, работа двигателя стала чуть лучше, появилась тяга и двигатель стал еще более ровнее работать, одним словом все это не зря)

Каталожные номера, цены клапанов есть на сайте, кто не может найти помогу)

Всем спасибо за внимание, удачи вам!Профилактика-комплекс различного рода мероприятий, направленных на предупреждение какого-либо явления и/или устранение факторов риска)))

Цена вопроса: 7 200 ₽ Пробег: 137500 км


Смотрите также