Датчик включения вентилятора опель вектра б


Проверка датчика включения вентилятора, и установка — бортжурнал Opel Vectra .German Style 1992 года на DRIVE2

мои старый датчик 100-95 перестал включатся и из-за него машина начала греться ну я собственно купил точно же такой датчик за 140 леи, ну я конечно обрадовался все таки он новый, ехал с ним где то 2 недели все было отлично. Но через некоторое время машина опять начала греться.Решил установить датчик температуры 87-82 поскольку у кого не спроси все говорят о нем, а мне уже надоело покупать антифриз.но как то случайно на базаре мужик продавал разное барахло он его продавал как гайку.за этого датчика я отдал 5 лей,думал работает или нет но все таки купил, и хорошо что купил. Через несколько дней дай думаю проверю что же я купил.Я проверил его следующем образом: для начала поставил ему две фишки, потом подсоединил одну фишку через контролику на аккумуляторе и уже вторую тоже к аккумулятору. Потом поставил датчик в банку с водой на плиту, и уже нужно было ждати пока вода достигнет 87 градусов и лампочка загорится.Сидел и думал загорится или нет, ждал ждал и вдруг загорелась лампочка но вода еще не кипело.Ну примерно 87 градусов точно сколько там было я не знаю поскольку у меня градусника не было.Потом ради интереса проверил и того за 140 лей. а вот тут лампочка загорелась после того как вода уже кипело где то 2 минуты. Так вот почему мои бачок с антифризом кипел аж пар из его выходил а вентилятор и не думал включатся.Ну и уже установка датчика:И теперь этот датчик включает вентилятор вот здесь не так как раньше под 100. за качество фотографии очень извиняюсь :)

Ремонт вентилятора (датчик включения) — бортжурнал Opel Vectra 1996 года на DRIVE2

Холода были позади и машинка хорошо прогревалась. Заметил что вентилятор не включается. Решено разбирать и проверять.Решили снять и посмотреть.

сняли чтоб почистить и проверить

То что я увидел поставило меня в тупик. проводка была намерено отключена и контакты были окислены.

пришлось зачищать

и это тоже

Зачистили, методом ТЫКа произведена проверка где что и как должно работать. Проблема кроме окисленных контактов заключалась в том, что по всей видимости не работал датчик включения вентилятора, кстати он трехскоростной.

Вот мы его сняли

что за зеленая хрень?

Поехали покупать стоил он 500р. не оригинал двухскоростной. Продавец брызгался слюной и говорил о том, что у него куча вектр было и датчик подойдет 100%. Ладно делать нечего берем. ставим все обратно. УРА заработало.

у продавца (НЕ БРО)

все то же НЕ БРО

Проездив 2 недели он вышел из строя…Заказал оригинал трехконтактный(трехскоростной) за 1300-1500 рублей.

это БРО

работает отлично

не помню точно сумму. Пока он ехал и пока я собирался его ставить, через кнопочку сделал ручное включение вентилятора.После установки датчика оригинала все отлично.

все на месте

Покупайте оригиналы и не верьте продавцам!

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 150000 км

Датчик включения вентилятора — бортжурнал Opel Vectra 2.0 AT 136 л/с 1998 года на DRIVE2

Вентилятор вел себя странно, при работе двигателя не работал, как глушишь включается и работает мин 3-5-7, когда как…Если заглушишь и сразу заведешь он включается и работает постоянно, вроде так было.Стал искать причину у себя, пока следил за поведением вентилятора он стал работать постоянно, даже когда заглушишь и двигатель уже по температуре еле держалась стрелка в синей зоне, вентилятор крутил как проклятый.Начитался форумов и БЖ на драйве начал проверять реле у меня зеленое, справа в блоке возле акума ближе к бамперу, в общем вытаскиваешь реле он перестает, хз зачем это делал, стали искать датчик включения вентилятора, нашли, на двигателях x20xev с автоматом он находится слева если стоять лицом к открытому капоту, их там 2 , первый включается 95-100/100-105, его я и менял там три контакта расположены треугольником, второй 105-110/110-115 вроде бы так, он тоже трехконтактный, контакты у него расположены в ряд.Fae 38360 Датчик включения вентилятора548,40р.

фото не хочет загружать

Цена вопроса: 550 ₽

Переделал систему включения вентиляторов — бортжурнал Opel Vectra Вагончик C18NZ 1998 года на DRIVE2

Всем салам. Сразу скажу мне не особо нравилось схема работы вентиляторов на вектре как то сильно замудренная. Из за этого переделал две недели назад систему включения вентиляторов на двухскоростной по типу как на Ланосе, но без управления эбу. В качестве основы использовал схему взятую из интернета. В нормальном режиме работы двигателя при температуре около 92 включается оба вентилятора на маленькой скорости и охлаждают до 88 и выключается. А если двигатель все еще греется и переступает порог 95 градусов то тогда включается оба вентилятора на максимальную скорость. Датчик включения вентилятора использовал от VW Пассата B3, на две температуры 92 и 95, брал фирмы Hans Pries. И был куплен штекер к нему.Сейчас протестеривал все прекрасно работает. Можно конечно доработать и сделать чтобы вентиляторы выключались при выключении зажигания. Но я решил сделать по схеме сейчас после того как заглушил движок вентиляторы работают еще где то 1 минуту, или даже меньше зависит от температуры и выключаются.

Всем удачи на дорогах и не ломайтесь.

Схема взятая из интернета

Схема датчика включения вентилятора Пассат б3


Смотрите также