Датчик распредвала опель омега б


Датчик положения распредвала x20xev — бортжурнал Opel Omega 1997 года на DRIVE2

Произвел замену ДПРВ. Симптомы: обороты не поднимаются выше 4500, ошибка на панели, троит двигатель, потеря мощности. Попутно произвел замеры сопротивления на новом и старом датчике.Инструмент: головка на 10, шестигранник 5, головка 15, звездочка Е7(наверное).

Головкаой на 15 по часовой стрелке крутим ролик и снимаем ремень с генератора (и все!)

Снят ремень

Откручиваем пластмасску на крышке

Снимаем кожух проводки

откручиваем 2 болта и 1 гайку на 10, снимаем кожух ГРМ

Вот и датчик. Крепление на 1 болтике Е7(если память не подводит)

Снимаем фишку с датчика отверткой нажимаем на проволоку

Снимаем датчик.

Замеры на теплом датчике:

1-2

1-3

2-3

Новый датчик:1-2: 12,2 Ом1-3: 12,6 Ом2-3: 1,3 ОмСтарый остывший датчик:1-2: 38,8 Ом1-3: 38,3 Ом2-3: 1,2 Ом

Справа-новый

Дальше просто прикол: Датчик Siemens, упакован в коробку Era, на коробке написано Бразилия, продавец утверждал, что датчик из Италии)))))

Цена вопроса: $27 Пробег: 180400 км

www.drive2.ru

Датчик распредвала, я тебя не навижу!(разобрался) — бортжурнал Opel Omega Любимый Титаник 1996 года на DRIVE2

В субботу делали диагностику и так не сделали, и не узнали что точно накрылось!ладно погнал я в КолАвто, оставил задаток что бы до понедельника он его не продал, да и в субботу не было смысла делать, так как ключей у меня таких нет, только на работе)сегодня ели как вырвался забрать датчик VDO!и так открыл капот, снял крышку Ecotec откинул поликлиновый ремень, кожух ГРМ и оба не нашел ключа для снятия датчика!долго думал что сделать, потом по пробовал плоскогубцами ееес, откручивается!так глянул одинаковые, поставил датчик!кожух ГРМ снизу порваный решил завтро все заклею как надо!завожу ну вроде лампа джеки чана мне глаз не мозолит!по дороге домой все было нормально!потом решил закатится проверить(и заодно снять)тут все и начинается!первый раз получилось довольно таки не плохо(старт не много туповат был!)но вот до 5500 тысяч оборотов крутилась без намека!и так разворачиваемся И ДА ОНА СКАТИНА ОПЯТЬ РЕШИЛА МНЕ НА НЕРВЫ ПОДЕЙСТВОВАТЬ!НА НЕЙТРАЛКЕ ОНА ЗАГЛОХЛА ЗАВОЖУ И ВОТ ТВАРЬ ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПА ДЖЕКИ ЧАНА!Выезжаем разгон основной идет на 2 передаче!НУ ВОТ ОНО И ВСЕ РЕШИЛОСЬ 4500 оборотов ИИИ троение и не ужели новый датчик коньки отбросил?то что в конце я базарил это поучительный урок)А то реально сцепка умирает!да сын зимой в тихоря перед гаражом ямы копал)))завтро если дождь у нас не пойдет то поеду на машине на работу а то без кожуха ГРМ)и посмотрим все таки и второй датчик вальнулся или нет!видео прилагается)РЕБЯТ Я ВСЕ РАЗОБРАЛСЯ!ЗАНОВО ВСЕ РАЗОБРАЛ, ВСЕ ПОДЕРГАЛ И ТЕПЕРЬ ВСЕ ГУД!)

Цена вопроса: 2 100 ₽

www.drive2.ru

Замена датчика распредвала X20XEV — бортжурнал Opel Vectra ArtHouse на Steinmetz'е 1999 года на DRIVE2

После покупки машины горела одна активная ошибка 0340. Оказалось, что ошибка датчика положения распредвала (ДПРВ). На тот момент брызгания очистителем контактов и зачистки контактов датчика и фишки было достаточно, чтобы чек погас.На динамике машины это не особо отразилось, так как я на тот момент не был в курсе, как должны бежать 136 кобылят.

Недавно же двигался на второй передаче, оборотов было тысячи две…Резкий толчок, обороты упали, катализатор жалобно затрещал и затрясся, двигатель чихнул и выключился.После заводки выпал чек. Я — скрепку в пятку, и получил ошибку ДПРВ. Чек то загорался при заводке, то не загорался. Порой машина вообще не ехала.

Прозвон датчика на остывавшем двиге: 1-2 13Ом1-3 14Ом2-3 0,3ОмТо есть, замер в пределах нормы. Начали проверять обмотку, вскрыли продолговатый короб между головой и дросселем. Внимание! Будьте бдительны, вскрывайте короб неожиданно нежным усилием. Я сломал штуки 3 защелки.

Проводка в порядке, все сухо, перебитых нет. Шнабель датчика у меня огибал короб снизу и заходил в него сверху.

Начали размагничивать шестерни, не получилось.

На следующий день прозвонил датчик на холодном двиге. 3-ий контакт кажет обрыв, ска. Обманул меня.Заказал новый датчик Dello-0110…

Как и ожидалось, датчик пришел Siemens

Сегодня вечером менял датчик.

Моторка до работ

Сначала отсоединяем три любимых наших датчика от воздухана (ДТВВ, ДМРВ, РХХ).Откручиваем два хомута воздухана, отодвигаем в сторону.

Снимаем короб воздушного фильтра сверху, достаем фильтр, внизу под коробом слева и справа две гайки на 10. Приоткручиваем, вытаскиваем.

Далее откручиваем три болта опоры двига, опору можно сдвинуть в сторону.Затем необходимо сбросить ремень допов, чтобы по максимуму открыть защиту ГРМ.Ключом на 15 по часовой стрелке вертим. Помощник скидывает ремень. Откручиваем центральный болт кожуха ГРМ на 10, далее самый ближний к центральному, который снизу.Отодвигаем защиту, суем внутрь тряпку, чтобы не уронить болтик крепления ДПРВ.Болт с головкой Торкс (Е, размер не помню.) Для особо трудолюбивых подойдет шестигранная головочка с размером 6,5 (!).

За разъем достаем ДПРВ.

Весь в масле и прочем, засранец.

Собсно производим замену

Абсолютно одинаково, что радует.

В общем все. Не забудьте все обратно поставить. Болт крепления ДПРВ можно посадить на клей в головку, чтобы не упал при завертке.

Ну и фото самого болтика на датчике:

Заводка прошла без чека. Я настороженно рад. Машина едет бодрее, не дергается при сбросе газа.

Всем мир! Спасибо, что заходите ко мне! Вопросы и лайки приветствуются!

Цена вопроса: 1 136 ₽ Пробег: 164500 км

www.drive2.ru

Датчик распредвала и коленвала. выбор и особенности — бортжурнал Opel Omega Долбит нормально)))))))) 1996 года на DRIVE2

Вечер добрый.Информация собрана из разных мест.Продавцы на рынках, или даже которые сидят в сервисном центре опель в белоруси, совсем не знают что продают, а люди из-за незнания покупают((((Может что то кому то не понравится, информация собрана из-всего интернета и поможет перед выбором.Итак на омеге б ставили 2 вида эбу. Simtec 56.1(56.0/1) и Simtec 56.5 Поэтому и устанавливались 2 вида датчиков.Далее чуть подробнее)))))ДПКВ-датчик положения коленчатого вала.Находится с левой стороны двигателя, ниже выпускного коллектора.Что бы снять его, необходимы навыки гинеколога)))))Проблема дпкв-это инжинер-дибилушка, который пустил провода от него по блоку двигателя в верх.провода страдают от температуры, в следствии чего изоляция разрушается и происходит замыкание.Так же после ремонта двс некоторые слесари могут попутать провода для подключения с распредвалом.Фишки и длина одинаковы(((((ДПРВ-датчик положения распределительного вала.Установлен на головке двигателя, под механизмом газораспределения(под грм), точнее под шестернями валов.Фишка на одном расстоянии со снятой фишкой дпрв есть такая же фишка-переходник для дпкв, поэтому и путают))))Simtec 56.1 -здесь установлены индукционные датчики,2-х обмоточныеSimtec 56. 5-здесь установлены датчик холла.Собрал некоторые номера оригинала.Повторюсь, инфо не моя личная, а собранная из разных источников!Без обид потом…Simtec 56. 5 дпкв номер — 12 38 228Simtec 56. 0 ДПКВ номер — 12 38 914Simtec 56. 5 дпрв номер- 9012039Simtec 56. 0 дпрв номер — 90 458 252

Есть инфо об упаковщике Dello с номером 01-1012380915A именно такой номер, на упаковке Dello, внутри сименс с оригинальным номером 90 458 252.Похожее слышал о Delhi.Стоит дешевл, что очееееня приятно, а в итоге оригинал)))))По поводу других производителей-НЕТ НЕТ НЕТ!Только производитель сименс!Ну не работают другие, вредные симтеки очень((((((проштудировал много инфы, почему не работат…люди с осцилографами не могут внятно понять почему происходит так((((ТОлько оригинал, либо б, у и конечно проверяйте номера при покупке б.у Вся инфа подходит к моторам X20XEV омеги и вектры.Фото взяты для нагрядности.

Датчик положения коленчатого вала.Длинный провод(часто рассыпается изоляция)

Между 2 валов держится болтом Е8 , заодно проверьте метки грм.Иногда датчик засирается маслом из-за текущих сальников.

Всем удачи в выборе и Пусть ваша машинка не болеет

www.drive2.ru


Смотрите также