Датчик положения распредвала опель астра н


Замена датчика распредвала — бортжурнал Opel Astra "Серебряная Звезда" 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

Как уже ранее писал, после замены мозгов пропали все ошибки кроме 0340… (Сигнал датчика распредвала вне диапазона и тд и тп)Сегодня забрал с Экзиста датчик. Взял Fae (79193) за 2300 р, поскольку цена/качество оптимально).Сегодня же его поменял.

Последнее время живой интерес подталкивает меня менять всё самому, нежели в сервисе, поэтому предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчёт.

Датчик распредвала на двигателе Z16XEP всего один что существенно облегчает определение неисправного)))

Итак, для начала снимаем воздушный фильтр полностью, поскольку нужен доступ к болтам которые держат кожух ГРМ. . От вооздушного фильтра отсоединяем все трубки и выкручиваем единственный болт на котором он держится.

Затем выкручиваем два болта крышки ГРМ

После снятия крышки видим следующую картину. Болт который держит датчик, находится за шестерней.Чтобы выкрутить его, надо просто поймать правильное положение шестерниДолжно получиться примерно вот так:

Теперь необходимо сначала отсоединить разъём от датчика. Защёлка чересчур мудрёная. Насколько я понял там маленькая дырка в защёлке, туда надо надавить чем то тонким и только после этого можно его снять. После некоторых мучений всё же получилось. Может конечно я что не так делал но не понимаю зачем немцам надо стока гемора придумывать было.

Отсоединяем разъём, выкручиваем болт держащий датчик. Чтобы достать датчик, необходимо немного повернуть его против часовой стрелки и после этого он легко и просто извлекается.Вот собственно так он и выглядит…

Собирать в порядке обратном разборке естественно))))

Скинул клеммы, но ошибка пока висит в памяти. Чек не горит. Машина снова едет как надо) Расход упал на пару литров))) Проехался тестово 40 км. Полёт нормальный… средний расход по трассе 5,5 — 6 литров.

Посмотрим что будет дальше…

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 159340 км

Если нужна на Опель Астра Н замена датчика распредвала и коленвала

Часто случается так, что в процессе езды двигатель внезапно глохнет, заклинивает передача в одном положении. Причин тому может быть множество, как для неопытного водителя, который мало сталкивался с поломками. Кто знаком с проблемой сразу очертит круг «виновников»: топливный насос, реле топливного насоса, датчик положения распределительного вала. Из всего вышеперечисленного, наиболее часто выходит со строя третья деталь – датчик распредвала.

Причины поломки различные, начиная от нарушения условий эксплуатации автомобиля, заканчивая банальным дефектом, браком. Устранить поломку можно своими силами, но для этого понадобится наличие минимального опыта и навыков в обслуживании машины. В противном случае, рискуете навредить, усугубить имеющуюся поломку.

Наши услуги, когда нужна Опель Астра Н замена датчика распредвала или коленвала

Ремонтная мастерская предоставляет широкий спектр услуг по ремонту автомобилей различных марок и моделей, в том числе Опель Астра. Наиболее частые обращения в сервис связаны с диагностикой и настройкой узлов двигателя внутреннего сгорания, а именно:

  • Считывание контрольных данных бортового компьютера автомобиля посредством портативного сканера, подключённого к диагностическому разъёму;
  • Диагностика работоспособности и целостности электрической проводки, удаление повреждённых участков;
  • Профилактика датчиков распределительного и коленчатого валов. Проверка корректности их работы;
  • Диагностика узла ГРМ, проверка степени натяжения ремня, фиксации ролика – натяжителя;
  • Общая диагностика силового агрегата.

Все работы выполняются качественно и точно в оговорённый срок. Это возможно благодаря наличию в штате работников с многолетним опытом работы по профилю. Оснащение современным оборудованием автосервиса позволяет проводить комплексные и полноценные диагностики различных марок, в том числе Опель Астра. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход в работе с клиентами позволяет увеличить круг постоянных заказчиков, получать благодарности за выполненные работы. Самосовершенствование каждого мастера позволяет выполнять нестандартные заказы по ремонту.

Причины и признаки поломки датчика распредвала на Опель Астра Н

Характерные признаки неисправностей:

  • Шестерня коробки передач фиксируется в одном положении (скорости) до момента полной остановки мотора. Выжим сцепления не исправляет ситуацию. Подобное может повторяться бесконечное количество раз, до момента устранения поломки;
  • Автомобиль начинает двигаться рывками, нестабильно вращается коленвал, сбивается с ритма;
  • Резкая потеря мощности машины. Порой бывает так, что невозможно разогнать свыше 60,0 км/час;
  • Частые осечки при включении зажигания;
  • Систематические или периодические хлопки в выхлопной системе;
  • Силовой агрегат не запускается. Данный признак характерен для большинства поломок, так что нужно быть крайне внимательным в процессе проведения диагностики, чтобы не пойти по ложному пути.

Частые причины поломок:

  • Длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики, ревизии;
  • Нарушение основных правил использования автомобиля;
  • Фактор брака при изготовлении;
  • Недостаточная фиксация в процессе установки, вследствие чего образовался люфт;
  • Повреждение двигателя, блока цилиндров, коробки передач, что повлекло поломку датчика распредвала.
Это нужно знать! Так как автомобиль оснащён бортовым компьютером, все неполадки в работе оперативно отображаются на центральном дисплее. Чтобы правильно диагностировать поломку, нужно знать коды неисправностей. Частые ошибки: P0340 CMP, P0341 CMP, P0342 CMP, P0343 CMP, Р0344 CMP.

Интерпретация каждой будет следующая:

  • Ошибка датчика распредвала;
  • Отсутствует сигнал от датчика распредвала;
  • Нарушена фаза газораспределения;
  • Низкий уровень сигнала;
  • Высокий уровень сигнала;
  • Прерывистый сигнал.

Исходя из транскрипции вышеперечисленных кодов, мастер выстраивает алгоритм проведения ремонта или замены.

Диагностика и замена датчика распредвала Опель Астра H

Диагностика состоит из двух этапов:

  • Проверка работоспособности предохранителя и целостности электрического кабеля;
  • Проверка датчика на исправность и его замена при необходимости.

В моторном отсеке, с помощью мультиметра, мастер проверяет предохранители, отвечающие за работу датчика распредвала. При наличии признаков неисправности мастер заменяет деталь новой. Если замечаний нет, но при этом поломка не устранена, нужно проводить замену датчика. Конструкция датчика такова, что он не подлежит разбору и частичному ремонту, только полная замена новым.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, ветошь, новый датчик, головка на «8».

Процесс замены датчика распредвала:

Сам датчик установлен на заднем торце головки блока цилиндров.

  • мастер отключает минусовую клемму от аккумулятора;
  • выдвигает стопор фиксатора датчика;
  • сжимает корпус фиксатора;
  • снимает отладчик;
  • головкой на «8» выворачивает болт крепления датчика;
  • извлекает датчик с посадочного места;
  • устанавливает новое оборудование. В обязательном порядке должно быть новое уплотнительное резиновое кольцо в комплекте, так как изношенное уже непригодно к использованию.

Опель Астра Н: замена датчика коленвала на СТО

Часто случается так, что параллельно с датчиком распредвала выходит из строя датчик вращения коленвала, так как ресурс эксплуатации приблизительно равный у оборудования. Процедура замены несколько усложнена:

  • отсоединяется «минусовая» клемма от АКБ во избежание короткого замыкания;
  • в задней части блока цилиндров напротив шейки коленвала установлен датчик. Он демонтируется по аналогии с датчиком распредвала, так как конструкция идентичная;
  • далее следует самое сложное: демонтаж коробки передач, маховика, сцепления, только после этого можно извлечь изношенный датчик и заменить его новым;
  • процедура сборки проводится в обратном порядке.

Доступнность цен и гарантированная на Опель Астра H замена датчика коленвала и распредвала

В работе с клиентами всегда стараемся формировать доступные цены, чтобы они были посильны каждому желающему. Предоставляем возможность приобрести качественные детали для автомобильной марки Опель Астра по низким ценам.

На весь спектр проводимых в рамках заказа работ предоставляем гарантию качества. Детали и комплектующие полностью сертифицированы, допущены в продажу изготовителем. Длительность срока гарантии подлежит пересмотру в случае предоставления владельцем некачественного материала. Все детали сборки оговариваются до момента начала проведения ремонта.

Замена датчика положения распредвала. — бортжурнал Opel Astra G`ekkon 1999 года на DRIVE2

Пару недель назад, когда мне меняли ролики, помпу и ремень, то ребята в сервисе сказали, что у датчика положения распредвала отломано одно ушко крепления и что он держится на честном слове. Когда они всё дособрали, то у меня появилась ошибка и машина стала как то плохо ехать и ещё хуже заводиться. Сначала погрешив на залитые в процессе ремонта свечи выкрутил их и посмотрел — свечи были действительно мокрые и не первой свежести, решил поменять — www.drive2.ru/l/4882197/ . На ходу стала чуть лучше, но заводиться продолжала так же плохо. И тогда я всё же решил глянуть что же это за ошибка… Когда с помощью ОПкома продиагностил, то сразу стала понятна причина всех моих бед:

Ладно, бог с ним, заказал новый. За оригинал, как всегда цена безумная, решил взять известный заменитель фирмы Delphi SS10885.Пока датчик шёл машина ездила, но с каждым днём у неё получалось это всё хуже и хуже.Наконец то я дождался своей посылочки из Екзиста и забрал её.

И вот собственно новый датчик

Всё разобрал и начал снимать старый датчик. От увиденного я просто очумел… К моменту вскрытия старый датчик уже не на чём не держался. 2 металлических колодца, в которые вкручиваются болты были отдельно от самого корпуса, а одно крепление было оторвано.

Поставил новый на своё законное место.

Завёл. Наконец то с первого раза:)После замены машина заработала так, как должна. Осталось только заправить её моим любимым топливом Shell V-Power и дать двиглу пи*ды, чтобы почистить свечки от нагара, который явно появился, пока она чихала, пердела и троила со старым датчиком.

На этом всё. Спасибо всем кто реально прочитал, а не просто пролистал картинки:)

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 131000 км

Продолжаем разговор про датчик распредвала )))) — бортжурнал Opel Astra 2007 года на DRIVE2

Собсно, кто следил, тот помнит, что у меня с момента покупки вылетала ошибка P0365-04 — отсутствие сигнала с датчика распредвала (не пойми какого, как это часто бывает у Орла). Машина тупила. Потом как-то внезапно он проср*лся, и всё, машина едет, никаких проблем, ошибка исчезла. Ездил я так месяц.Сегодня еду домой, и вдруг понимаю, что на автонейтрали машина дергается… Когда едешь, вроде, всё ок. А как останавливаешься — колбасит. Раз — и сервис загорелся… Честно, я перепугался, думал, что-то с коробкой. Приехал, смотрю под капот, а это движок колбасит на холостых дико, как подтраивает ещё. Даешь оборотов — всё нормально. Домой за ноутом, подтыкаю опком, смотрю… Гыыы опять P0365-04, причём теперь не исчезает. Постоянка. Ну, и к ней вдобавок (забыл номер), что бедная смесь на лямбде. Ёпт, неудивительно… С такой-то работой двигателя… По ходу если раньше он нормально работал на холостых, а под нагрузкой тупил, сейчас датчик переклинило в другом положении…

В общем, поползу завтра на разборку с утречка. Ибо так жить низзя. (

Пробег: 161200 км


Смотрите также