Датчик положения коленчатого вала опель астра g


8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Opel → Astra (Опель Астра)

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

ПРОВЕРКА

 Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).

Датчик СКР REF

Рассоедините разъем электропроводки датчика и подключите омметр к контактным клеммам. При температуре 20 С требуемое сопротивление составляет 470 ÷ 570 Ом. Неисправный датчик подлежит замене. Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование) и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Датчик СКР POS

1. Отсоедините от датчика электропроводку. Включите зажигание. удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме красного провода разъема со стороны жгута. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей (не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей). Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5.0 В на клемме белого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута. 2. Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема (подробнее см Главу Бортовое электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля. Неисправный датчик подлежит замене. Замечание: В редких случаях причиной введения кода неисправности может оказаться нарушение целостности зубчатого венца маховика/приводного диска.

ЗАМЕНА

1. Отсоедините от датчика электропроводку. 2. Выверните крепежный болт и снимите датчик. Установка производится в обратном порядке.

5.2.27 Датчик скорости вращения и положения коленчатого вала

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Opel → Astra A (Опель Астра)

MULTEC МВТ Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик расположен в нижней части двигателя рядом со шкивом коленчатого вала (стрелкой указан крепежный болт).
2. Для снятия датчика отсоедините разъем подключения и открутите крепежный винт.
3. Установка проводится в обратном порядке снятия.
MULTEC-S

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем подключения датчика. Открутите крепежный болт (указан стелкой) и снимите датчик с кронштейна.
2. Установка проводится в обратном порядке снятия. После установки проверьте зазор между датчиком и диском установки зажигания (указан стрелкой) при помощи щупов. Если зазор не равен 1,0±0,7 мм, замените крепежный кронштейн.

C 18 NZ, MOTRONIC M 1.5 И M 2.5

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем подключения, открутите крепежный винт и снимите датчик.
2. Замените уплотнительное кольцо, если необходимо.
3. Установка проводится в обратном порядке снятия.

MOTRONIC M 2.8

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем подключения датчика.
2. Снимите крепежный кронштейн насоса системы гидроусиления рулевого управления и снимите датчик.
3. Установка проводится в обратном порядке снятия.

SIMTEC Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Освободите крепежные зажимы и снимите датчик, шланг забора воздуха и температурный датчик.
2. Снимите закрывающую полоску и отсоедините разъем подключения датчика.
3. Снимите клиновый ремень.
4. Открутите три крепежных болта кронштейна (1) и снимите датчик (2).
5. Установка проводится в обратном порядке снятия.

5.2.27 Датчик скорости вращения и положения коленчатого вала

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Opel → Astra A (Опель Астра)

MULTEC МВТ Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик расположен в нижней части двигателя рядом со шкивом коленчатого вала (стрелкой указан крепежный болт).
2. Для снятия датчика отсоедините разъем подключения и открутите крепежный винт.
3. Установка проводится в обратном порядке снятия.
MULTEC-S

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем подключения датчика. Открутите крепежный болт (указан стелкой) и снимите датчик с кронштейна.
2. Установка проводится в обратном порядке снятия. После установки проверьте зазор между датчиком и диском установки зажигания (указан стрелкой) при помощи щупов. Если зазор не равен 1,0±0,7 мм, замените крепежный кронштейн.

C 18 NZ, MOTRONIC M 1.5 И M 2.5

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем подключения, открутите крепежный винт и снимите датчик.
2. Замените уплотнительное кольцо, если необходимо.
3. Установка проводится в обратном порядке снятия.

MOTRONIC M 2.8

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем подключения датчика.
2. Снимите крепежный кронштейн насоса системы гидроусиления рулевого управления и снимите датчик.
3. Установка проводится в обратном порядке снятия.

SIMTEC Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Освободите крепежные зажимы и снимите датчик, шланг забора воздуха и температурный датчик.
2. Снимите закрывающую полоску и отсоедините разъем подключения датчика.
3. Снимите клиновый ремень.
4. Открутите три крепежных болта кронштейна (1) и снимите датчик (2).
5. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Где стоит датчик коленвала опель астра н

Содержание статьи:
  • Фото
  • Датчик положения коленвала - Форум Белорусского Опель Клуба
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Opel Astra GTC Черно-серый › Бортжурнал › Замена датчика положения коленвала.  Это для двигателя На других двигателях где он находится не могу подсказать.

    у меня astra g подскажите где находиться датчик положения колен вала как его снять?  На astra g стоит мотор Isuzu в начале месяца обходил весь авторынок в  А вот насчет датчика коленвала не знаю. У меня нету.

    Полетел датчик коленвала. Купил новый и не откладывая на завтра, сразу же поменял. Заехал передними колесами на помостья, что бы можно было залезть.

    Хотя мултицетом можешь проверить лишь нет ли замыкание, ето потайный индукционный датчик, вообще шедевр Сименса... При использовании материалов гиперссылка на RFAUTOINFO.RU обязательна. Снятие и установка замка крышки люка наливной трубы топливного бака. Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач.

    Датчики положения коленвала, распредвала. Opel Astra Двигатель

    Тема относится к автомобилю Opel Astra. Выбор модели Популярные Европа США Китай Корея Россия Япония Другие Мотоциклы Грузовые Автобусы. Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи,. Ваше сообщение отправлено модератору для подтверждения. А сам датчик установлен в задней части блока цилиндров внутри двигателя напротив задней шейки коленвала на заднем сальнике коленвала.

    Получается чтобы добраться до датчика надо снимать коробку, сцепление и маховик.. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email Ответить. У меня такой движок на шевроле авео стоит и походу мне тоже надо датчик менять, может кто подскажет как его проверить тестером в вишке, был бы мультитроник было бы проще. Отзывы по теме Сервисные центры. У меня сложилось со Сис-Моторс на Корчагина, и отношение нравится, и сроки, и цена. Ну, качество работ - само собой.

    Не могу завести двигатель после ДТП Кому: Fill. Нет, в Эстакаде полный сервис для авто, начиная от мойки и заканчивая покраской. Так что к ним можно по любому вопросу обращаться. Opel Astra Блок предохранителей и их обозначение полное описание Кому: antonlihoy. Мода на SUV: когда кроссоверы уступят лидерство? Перезагрузка Opel: бренд становится французским. Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД? При использовании материалов гиперссылка на RFAUTOINFO.RU обязательна.

    Портал Интернет-издательства PDG Добавить комментарий Создать тему Искать на форуме Ответить. СПАСИБО Добавить комментарий Создать тему Искать на форуме. Не могу завести двигатель после ДТП. Не могу завести двигатель после ДТП,такое ощущение что нет искры. Не заводится, горит буква F. Обороты растут, скорость - на месте Astra G. Подскажите, что может быть, и что делать?

    Поехал в Белорусию и тут началось. Машина тупо не едет, на газ... Ранее при ее загорании пришлось поменять лямбд-азон.

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    Опель астра 1,8 XER после замены шестерней распредвала и ГРМ.

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть


    Смотрите также