Датчик коленвала опель омега б


Замена датчика положения коленвала (ДПКВ) — бортжурнал Opel Omega Кристина(Крис) 1997 года на DRIVE2

Купил я машину зимой.все в ней меня устраивало.Но через неделю начала она плохо заводиться( холод -10-15). Думал это из-за лямбды(выпускной почти располовинен(был заварен, а я не привык к низкому клиренсу и заехал на бугор — вытягивали УАЗом. Через месяц вообще перестала заводиться(февраль). Подождал до начала апреля, купил свечи, фильтра, заменил-и она ожила. Поездил немного и опять начала тяжело заводиться и выходила иногда ошибка на приборку(мясорубка чтоль). Сканером прогнали, оказалось ошибка р0335- неправильный сигнал от ДПКВ. Купил датчик за 1900 фирмы VDO(siemens).и попытался заменить датчик. Начитался форумов, пишут можно ключем на 10 накидным(ага, щас там ключ на 8 подходит). Купил ключ на 8 с шарниром(именно шарнир, прямые под 90 градусов не подходят, мешает крепление гидроусилителя). 2 недели подготовки, не подходили ключи. Надоело. Сходил в магаз, купил вороток с шарниром под 1/4 и методом проб головку TORX E10.За 10 минут снял

вороток с шарниром(140мм) под 1/4 головка TORX E10 под 1/4 ключ TORX T40

Снимаем масляный щуп(1 винт крепления), поворачиваем его и вытаскиваем.Затыкаем отверстие, чтобы грязь не падала.Датчик не видно, но он находится под крепежом гидрача(на ощупь можно найти). Вставляем вороток с головкой, вставляем в вороток ключ торкс(или что попадет под руки) и крутим. Если датчик не вынимается после снятия винта, просто прикладываем усилие.

снятие датчика

Вытаскиваем его через окошко в креплении гирдача

вытащенный датчик(гравировка на нем: Siemens 5WK9 607

P.S. Извините за срач в двигателе, появится время — отмою)P.S.2 Чтобы легче протянуть ДПКВ через окошко кронштейна гидрача, можно на датчик наматать нитку, предварительно продетую в окошко кронштейна.

P.S.3. Чтобы не потерять винтик датчика, наматайте на винтик нитку, и на ключ нитку

Замена датчика положения коленвала. — бортжурнал Opel Omega Student Sattelite 2000 года на DRIVE2

Как многим известно, омега по датчикам не долговечна, как и любая другая 16-летняя иномарка с таким количеством электрики. Начал периодически загораться чек, приходилось крутить стартер секунд 10, потом перезапускал мотор и чек погасал. Вспомнив, что Lexan4x4 прислал мне подарочек, решил, что не буду садить стартер и полезу внутрь. Искал туториалы, толковых не нашел, думал сделаю сам. Потом понял, что хрен я что буду фотографировать, не до этого там…Одни говорят, что нужно снимать кулису, другие, что достаточно отогнуть пробу масла. Не имея понятия как рукой нащупать этот датчик решено было разбирать, пока не увидим своими глазами, для этого :1. Снимаем ремень генератора.2. Снимаем натяжной ролик.

3. Снимаем компрессор кондиционера, просто снять его с кулисы, от шлангов можно не отсоединять. Нужно это, т.к. один болт кулисы прячется прямо там, где располагается компрессор.

Полный размер

Вот, начинаем снимать компрессор. Давайте расскажите в комментариях, что у меня в масле все и что это надо устранить, я ж не знаю)

Полный размер

Вот прячется сама кулиса, к которой крепятся натяжной ролик, ГУР и компрессор.

4. Снимаем гидроусилитель руля т.к. он тоже крепится к кулисе, оставляем его просто лежать на ней.5. Снимаем кулису и пододвигаем ее в сторону фар как можно ближе, тогда сбоку и откроется взору и руке наш датчик коленвала. Щуп масла можно отодвинуть, если мешает. И да, если у вас тоже стоит над коллектором щиток, его тоже нужно будет снять.

Проделав все это, вспомнил я про датчик, решили ставить и тут заметили, что датчик не под мою фишку. Тут одно центральное ребро, а в моей фишке их два, тут я и удивился, что оригинальный датчик не подходит…

Полный размер

Оригинал, сименс…

Но всунули мы его силой, соприкосновение контактов явно было и славно, собрали немного. Круть, непонятный звук, треск. Минус крепится к кулисе, которая цепляла остальной металл. Хорошо, хоть не замкнуло. Поставили все, крутим стартер — ноль реакции, два варианта : либо не подошел, либо дохлый. Прозвонили, оказалось дохлый, такие дела…

Два дня машина стояла, пока я ждал свой датчик. Натыкаюсь на такой же, как у меня стоял : француз VDO. Тут я вспомнил, что моя омега возможно из Франции, ведь бортовой компьютер на французском, вот и датчик может такой от завода уже стоял. И фишка такая же. По экзисту охренел от ценников, за HELLA, где привезут оригинал просили 1.700.000 млн.бел.руб… Приехал к человеку в Добруше, он по коду нашел мне мой VDO за 900 тыс.бел.руб.

Полный размер

Качество конечно божеское, но на фото видно, что ребра уже два.

Сборка в обратном порядке, судя по всему, к датчику у меня не лазили, т.к. слишком много болтов было вкручено. Собирая обратно, осталось 3 болта и куда их уже вставлять хрен пойми. Знаем одно, все стоит намертво и хрен куда сдвинется, болтов более чем достаточно.

Датчик коленвала (ДПКВ).Подскажите… — бортжурнал Opel Omega А E18NVR 1987г. 1987 года на DRIVE2

Всех приветствую!Прошу помощи в информации тех, кто сталкивался или кто знает…Ситуация такая: Двигатель E18NVR, система Ecotronic. Периодически (хаотично) при ускорении присутствуют рывки (иногда слабые, а иногда приличные).Обороты на ХХ плавают приблизительно в пределах 700-1000. На горячую при остановке двигателя детонирует. При переходе на 95-й бензин ситуация улучшается, но полностью не исчезает. Свечи, провода новые. Поменял уже второй комплект, с прежним было также. Мощность часто пропадает.Понимаю что дело может быть в карбюраторе, но уже несколько раз снимал, чистил и ставил. Появилось подозрение на импульсный датчик ( т.е. коленвала). В интернете для всех указано общее значение сопротивления от 550 до 700 Ом. ( например вот тут: mineavto.ru/remont/dvigat…atchika-kolenvala-68.html) Я померил свой датчик: контакты не пронумерованы, но с двух я снял показание 509 Ом ! Что уже натолкнуло меня на несоответствие. Да и симптомы вроде похожие на его частичное несоответствие. А теперь интересный момент: я пока не нашел точные данные по сопротивлению датчика именно к моей омеге ( да и к ООА в принципе ), но зайдя в Экзист и посмотрев какие там параметры немного попал в небольшую прострацию: бош выдает 860 Ом, H+B ELPARTS 550 Ом, ERA 550 Ом, HELLA 540 Ом.

Фото не моё, но с датчиком всё аналогично (тут инжектор)

Теперь непосредственно про помощь: подскажите по ситуации; дело в датчике?; какой выбрать? (если в нем дело, бошевский очень дорогой, хотелось бы подешевле и норм по качеству); ГОСТовские каталожные номера и ваша произвольная позиция по сему аспекту. Заранее благодарю!

Датчик коленвала. — бортжурнал Opel Omega 2.5v6 2000 года на DRIVE2

Я езжу на Opel Omega 2.5v6 Минск, Беларусь

Ну как видно из прошлой записи датчику капец.Обратился к kolia566, он приехал подрубил комп.Да.Датчик.Я из багажника, с довольной репой, достаю запасной б/у купленный в прошлом году.Замена 10 мин.Выглядело вот так

Машина завелась с полпинка.Я думаю какой я молодец, датчик возил в багажнике и вот как нашел.Машина греется, Николай поехал домой.Прогрелся начинаю ехать и глохну, завожусь 40 сек и глохну.И больше не завожусь.Звоню опять.Спец возвращается.Подключает комп. датчику капец.Блин.Деньги за работу на ветер.Надо покупать другой.В общем на холодную заводится отлично.Машина прогреется и с любовью к хозяину глохнет.В итоге решил потратится и купить новый.Зима на носу.Стану где нибудь и буду кальты ловить.Стоит как самолет 60 бачей VDO.

Полный размер

упакован, конечно нарядно, практически как айфон.))

Авто работает отлично.Заводится и едет тоже))).Цена вопросаКомп диагностика и замена первый раз.17 долл.в пересчете.Второй раз 10 долл. в пересчете

итого 27 работа и 60 датчик.Посмотрим как послужит.

Цена вопроса: $87


Смотрите также