Что лучше опель астра или рено меган


Акцент, Меган или Астра — Сообщество «Выбор Автомобиля» на DRIVE2

После долгих поисков и терзаний я пришел к неминуемому концу.Машину нужно покупать. Вариантов ехать в Белоруссию или Москву у меня нет, правый руль не рассматриваю из-за личных соображений. В своем регионе нашел несколько подходящих авто, цены на одном уровне, возраст отличается максимум на 2 года, комплектация тоже схожая. Так вот конкретнее…Рено Меган 2- Машина в одной семье, двиг. 1,6 , механика, полный фарш кроме кожи, состояние на твердую 4, салон не прокурен, седан, два комплекта колес, 2004 год выпуска.

Опель Астра G и Шевролет Вива- Две машины одного года 2005, двигатели 1,6 и 1,8 соответственно, далее 4 ЭСП, 4 подушки, электро зеркала с подогревом, оба седаны. В ПТС людей очень много, точное количество владельцев и истрия авто не известна.

Хендай Акцент — год выпуска 2003-2006, комплектация максимальная на механике, АБС, подушка, электро зеркала и стекла, кондер.

Проблема выбора в том что машина покупается на пару лет, а то и меньше. Не хочется при продаже потерять большую сумму, и тем более не хочется продавать в течении всех двух лет эксплуатации. Интересуют цены на ремонт и конечно расход. Поговорив с друзьями мозг совсем опух и не дает никакого ответа. Ребята из сервиса говорят Акцент из-за цен на запчасти и работы в сервисе. Начальник и тесть говорят что лучше Меган ссылаясь на личный опыт. Брат владев Акцентом и подобной Астрой говорит что лучше Астра, мол комфортнее.

www.drive2.ru

Renault Megane против Opel Astra - Автоцентр.ua

Сколько существует автомобильная промышленность, столько существует конкуренция в каждом из возможных классов и типов автомобилей. Но еще никогда эта конкуренция не была так сильна. Не проявлялась настолько резко. Давайте проследим, как две фирмы – французская и немецкая — ведут бой в малом классе за сердца и кошельки покупателей при помощи моделей Renault Megane и Opel Astra.

«Жизненный путь» Renault Megane начался в сентябре 1995 года. Нет, разработка его стартовала на несколько лет раньше, но именно на Парижском автошоу состоялась премьера этой модели, давшая ей путевку в жизнь. И эта премьера оказалась весьма успешной. Машина была великолепно принята публикой, а позже один из ее вариантов (Scenic — микровэн или универсал повышенной вместимости — кому как угодно) даже стал «Автомобилем года».

Не меньший успех сопутствовал и Opel Astra. Эта модель появилась на два года позже Megane, тоже осенью и тоже в сентябре, но на Франкфуртском автосалоне. Резонанс, который вызвала Astra, превзошел даже самые смелые ожидания — он был сравним разве что с появлением новой версии Mercedes Benz E-класса (кузов W 210).

Но все это уже история. Мы же попытаемся рассказать о том, что представляет собой каждая из этих моделей сейчас, в настоящее время. А чтобы это понять, нужно знать, как и из чего они сделаны.

Уникальность этой пары автомобилей состоит в том, что будучи абсолютными конкурентами в малом или, как его еще называют, «Гольф»-классе, они будут представлены почти во всех типах кузовов. Такой огромной кузовной гаммы одной конкретной модели, как у Renault Megane и Opel Astra история еще не знала. Итак, Renault Megane против Opel Astra во всем многообразии кузовов.

Кузов

Рассуждать о достоинствах дизайна экстерьера каждого из автомобилей мы не будем. Любой, посмотрев на них, может составить собственное мнение, не нуждающееся в аргументации. Поэтому перейдем сразу к конструкции.

У обоих автомобилей кузов, любой из множества типов, естественно, несущий. У Opel Astra он полностью оцинкован и на него предоставляется гарантия от воздействия коррозии в течение 12 лет. Жесткость кузова на кручение увеличена на 78% по сравнению с предшествующей моделью Astra, а коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29, что является лучшим показателем в классе подобных автомобилей. Opel Astra предлагает покупателю сейчас два типа кузова — трех-, пятидверный хэтчбэк и универсал (Caravan). Но в ближайшем будущем появятся версии седан, купе, двухдверный кабриолет, родстер, микровэн и универсал повышенной проходимости. Итого — восемь типов кузовов.

Renault Megane имеет обычный стальной кузов, без какой-либо оцинковки или чего-то подобного. Зато крепость кузова и соответственно его пассивная безопасность — предмет особой гордости конструкторов. Например, сминаемые зоны просчитаны на суперкомпьютере Cray, впереди установлены двойные лонжероны, а также усилители кузова, обеспечивающие защиту ног водителя и переднего пассажира. Защитные же брусья в дверях и прочие силовые элементы становятся у автомобилепроизводителей настолько традиционными, как и ABS.

В настоящее время Renault Megane предлагается в вариантах пятидверный хэтчбэк, седан (Classic), купе (Coupe, спортивный вариант — Coach), двухдверный кабриолет (Cabriolet) и микровэн (Scenic). Скоро выходит в продажу универсал. Получается шесть типов кузовов. А все потому, что у Megane нет трехдверного хэтчбэка и универсала повышенной проходимости.

Шасси

Передняя подвеска у Astra независимая типа McPherson. Стойки выполнены из алюминия, а стабилизатор поперечной устойчивости изготовлен из стекловолокна. Передняя часть подвески и двигатель крепятся к легкому стальному прессованному подрамнику, к которому, кстати, присоединяется и рейка рулевого механизма. Четыре опоры, одна из которых гидравлическая, уменьшают вибрации от силового агрегата. Задняя подвеска — торсионная с системой продольных взаимосвязанных рычагов и поперечиной, работающей на кручение. Для задней части подвески осуществлялся очень сложный компьютерный расчет формы поперечной балки и теперь ее изгибы при различных нагрузках обеспечивают нужные повороты задних колес, без применения подрамника и втулок. А над конструкцией задней оси работали специалисты хорошо известной в мире суперкаров фирмы Lotus.

У Renault Megane передняя подвеска также независимая McPherson на поперечных треугольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя тоже похожа на Opel Astra — торсионная на продольных рычагах, опять же, со стабилизатором поперечной устойчивости. Правда, Lotus в создании задней оси не участвовал.

Гамма двигателей

Первое, о чем нужно сказать здесь — это то, что гамма силовых агрегатов у каждого из автомобилей не уступает гамме кузовов. У обоих автомобилей — Opel Astra и Renault Megane на выбор покупателя предлагается аж по 8 различных двигателей! Причем, все одинаково — по шесть четырехцилиндровых бензиновых и по два четырехцилиндровых дизельных. Правда, у каждого из конкурентов некоторые моторы могут применяться только с определенными типами кузовов.

Обе фирмы в бензиновых двигателях используют многоточечный впрыск, а у турбодизелей — центральный. При этом все моторы очень экономичны, но Astra, появившись на два года позже, по этому показателю превосходит Megane, являясь одной из самых экономичных в классе, если не самой, хотя двигатели одинакового с Megane объема у нее мощнее.

У Astra бензиновые силовые агрегаты располагаются поперечно и варьируются от 1,2-литрового мощностью 65 л.с. до 2-литрового 136-сильного, а дизельные (оба — турбированные) — 1,7-литра мощностью 68 л.с. и 2 литра мощностью 82 л.с.

Размещение мотора в подкапотном пространстве у Renault Megane тоже поперечное. Самый слабенький из бензиновых располагает объемом 1,4 литра и мощностью 75 л.с., а самый мощный — 2 литра, 179 л.с. Дизельные — 1,9 литра мощностью 64 л.с. и он же, но турбированный, мощностью 98 л.с.

Следует добавить, что Opel Astra и Renault Megane, в среднем, примерно одинаково весят в одном типе кузова. Однако, хотя, как уже было сказано, силовые агрегаты Astra мощнее, динамические характеристики у обоих автомобилей почти полностью совпадают.

Трансмиссия

Обе модели имеют традиционный для этого класса передний привод во всех типах кузовов и пятиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчатый «автомат», что для автомобилей такого класса действительно роскошь.

Рулевое управление

И Opel Astra, и Renault Megane оснащены однотипным рулевым управлением — обычной рейкой с шестерней.

На Astra применен электрогидроусилитель, что позволяет «экономить» мощность двигателя и, соответственно, топливо, так как для облегчения вращения руля используется специальный электромотор.

У Megane же используется обычный гидроусилитель.

Салон

Что здесь можно сказать? Исходя из того, что размеры автомобилей этого класса очень жестко диктуются самим классом и отличаются, максимум, двумя – тремя сантиметрами практически по всем характеристикам (в отличие, например, от представительских седанов, где разница между конкурирующими моделями одного класса может составлять по нескольку десятков сантиметров), то и размер внутреннего пространства у них, в принципе, одинаков. Хотя Astra при «прочих равных условиях» (при одинаковом с Megane типе кузова) внутри кажется больше, чем Megane из-за более удачной «планировки» салона и большей длины.

Отделка обоих автомобилей удобна и практична. Ни о какой коже и ни о каком дереве речь не идет, но салоны не смотрятся дешевыми. В список опций входят климатические установки, стеклоподъемники, люки и прочая приятная мелочь такого рода. Эргономика примерно одинакова. Дизайн торпедо и дверных панелей — кому как нравится — обобщать здесь бесполезно.

Безопасность

Из того, что относится к активной безопасности, у обеих моделей присутствует в качестве опции ABS. Тормозная система у Astra очень мощная — оснащена вентилируемыми дисками спереди и невентилируемыми сзади. Megane в этом плане поскромнее: передние — дисковые невентилируемые, а задние — вообще барабанные.

В отношении пассивной безопасности, как уже говорилось, кузова Opel Astra и Renault Megane обладают очень мощным силовым каркасом и тщательно просчитанными сминаемыми зонами. Кроме этого, хорошая обзорность и отличная управляемость также характерны для обоих автомобилей.

Astra оборудуется подушкой безопасности для водителя и, как опция, для переднего пассажира, а также отдельными подголовниками и ремнями безопасности для каждого заднего пассажира. Кроме того, возможна установка боковых подушек безопасности.

Megane по показателям пассивной безопасности превосходит Astra. Кроме стандартной подушки безопасности для водителя и в качестве опции для переднего пассажира, «француз» впервые среди автомобилей этого класса оснащается сложной системой управления ремнями безопасности, которая подтягивает их при столкновении, а затем слегка ослабляет, в результате чего пассажир испытывает меньшие перегрузки.

Вот, в принципе, и все. Мы показали вам, что представляет собой каждый из этих автомобилей и что они могут противопоставить друг другу. А конечный вердикт, как всегда, вынесут покупатели.

 Краткая сравнительная техническая характеристика автомобилей Opel Astra и Renault Megane с кузовами типа пятидверный хэтчбэк
Тип кузова хэтчбэк, несущий
Количество дверей/мест 5/5
Двигатель
Тип бензиновый
Рабочий объем, см. куб. 1598
Число, располо-жение цилиндров 4 в ряд
Мощность, кВт/л.с./(об./мин) 74/101/6200 66/90/5000
Момент, Нм /(об./мин) 150/3200 137/4000
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
Колеса
Шины 175/70 R14 175/70 R13
Размеры/вес
Длина, мм 4110 4130
Ширина, мм 1710 1700
Высота, мм 1430 1420
Полная масса, кг 1680 1625
Динамические характеристики
Макс. скорость, км/ч 188 184
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,5 (авт. – 13,5) 11,5 (авт. – 13,7)
Экономичность
Расход топлива, средний условный, л 7,9 (авт. – 8,7) 8,1 (авт. – 9,1)

Александр СИЛКОВ

www.autocentre.ua

что лучше опель астра или рено меган



В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос Renault Megane II или Opel Astra g Что лучше?? реально ответы) выбор перед покупкой! Нравиться та и та ) заданный автором Влад Максименко лучший ответ это Астра - один из самых удачных Опелей. Настолько удачных, что на его базе собрали ряд других авто, включая ДЭУ Ланос.Рено не плохие, но проблемные в обслуживании и очень дорогие по запчастям.svarvar(333424)О, блин, ты без оскорблений... я аж не привык.Итак, забавно, но одновременно две знакомых меняют ступичные подшипники, одна (подруга) на Мегане, вторая на Гетце и вот забава, но для Гетца корейский подшипник вдвое дешевле. Когда сели и посчитали расходы, оказалось, что Меган в два раза дороже Гетца по запчастям.

Меган - ссылка

Гетц -

Ответ от электросон[гуру]астраОтвет от Артём Торнов[эксперт]всё что угодно, только не Опель! Опель дерьмоОтвет от Впросонках[гуру]на опель запчасти дешевле. вот и весь выборОтвет от Европеоидный[гуру]будь мужиком и нравиться должна больше только одна)) прокатись на каждой и реальнее поймёшь свою любовь) -провереноОтвет от Ёергей Быханов[гуру]Оба говно!Ответ от Артур Марков[активный]Лучше Опель, тем более их экотековские движки ставят во все, что попало - следовательно, ремонт у них простой и более менее надежныеОтвет от Владислав[гуру]Меган II одна из лучших машин в своем классе. Очень высокий комфорт. Крепкий, надежный, простой в обслуживании. Недорогие запчасти. Развитый сервис.А Megane II хэтч вообще стильная машинка со спортивным налетом.Про Опель не скажу, но их не хвалят..

Ответ от Вероника -[гуру]Астра. Во-первый, немцам больше доверяю, во-вторых, клиренс у нее побольше будет...Ответ от Anna Ivanova[активный]Задавайте такие вопросы на профильных сайтах. А здесь и интеллекты и гуру не умнее базарной бабки.

22oa.ru

Opel Astra GTC и Renault Megane Coupe: Да здравствует стиль!

Со временем трехдверные хэтчбеки из утилитарных автомобилей перешли в разряд машин «не для всех». Ценят их прежде всего за стиль, хотя этим их достоинства далеко не ограничиваются. Взять к примеру Opel Astra GTC и Renault Megane Coupe, которые не только красивы, но представляются желанным выбором для неоперившихся юнцов и молодых домохозяек. Весь вопрос в том, кто из них выиграет предстоящую дуэль.

Экстерьер и интерьер

Смотрятся участники теста действительно эффектно, привлекая взгляд мускулистыми обтекаемыми формами. И все же более яркое впечатление оставляет экстерьер «Астры», который можно отнести к лучшим образцам современного автомобильного дизайна. Интерьер выходца из Рюссельхайма с двухцветной отделкой тоже рождает больше эмоций, чем скромный салон «француза». К тому же немецкий хэтчбек демонстрирует преимущество в области эргономики главным образом за счет более удобных передних кресел с лучшей боковой поддержкой. Седоки второго ряда также уютнее себя чувствуют в «Опеле» благодаря более широкому заднему дивану и большему запасу пространства в области головы и ног. Со своей стороны Renault превосходит «немца» по переднему и боковому обзору за счет более тонких передних стоек. Для размещения багажа лучше приспсоблен отсек Astra, который не только шире, но и объемнее (370/1235 л против 344/991 л).

Смотрятся Opel Astra GTC и Renault Megane Coupe эффектно, привлекая взгляд мускулистыми обтекаемыми формами

Стандартное оснащение системами безопасности у тестовых автомобилей довольно скромное — шесть надувных подушек, ABS, система динамической стабилизации ESP, противобуксовочная система ASR. Вместе с тем в «базу» Megane включен задний «парктроник», тогда как покупателю Astra за него придется доплатить 205 евро. Поскольку задний обзор у немецкого хэтча (впрочем, как и у его гальского соперника) оставляет жлеать лучшего, то лучше на этом устройстве не экономить.

Ходовые качества и управляемость

Установленный на Megane Coupe 2,0-литровый бензиновый мотор превосходил аналогичный 1,6-литровый двигатель Astra GTC по мощности (179 л.с./5500 об/мин против 170 л.с./6000 об/мин) и крутящему моменту (300 Нм/2250 об/мин против 260 Нм/1650 об/мин). Вдобавок французский автомобиль весил на 100 кг меньше (1401 кг против 1503 кг). Неудивительно, что Renault без особого труда превзошел немецкого конкурента по всем замерам разгонной динамики. Получил уроженец Бийанкура преимущество (правда, уже минимальное) и по результатам измерения тормозного пути со скорости 60/80/100/120/140 км/ч — 13/24/38/54/73 м против 13/24/37/55/74 м.

По части экономичности картина получилась неоднозначная. «Меган» сжигал меньше бензина на скоростях 90 и 120 км/ч (7,0/8,3 л против 7,5/8,7 л), но в городе оказался более прожорливым, чем «Астра», оснащенная стандартной системой отключения двигателя на остановках start/stop. Разница в потреблении горючего в городском цикле у немецкого и французского автомобилей составила 1,7 л/100 км (8,9 л против 10,6 л). Этот выигрыш обеспечил «тевтонцу» лучший усредненный показатель расхода топлива — 8,4 л против 8,8 л.

Если сравнивать машины с точки зрения водительских ощущений, то здесь предпочтительнее смотрится Astra GTC. Рюссельхаймовский «цветок» более точен и информативен, чем его визави, хотя и в большей степени подвержен кренам кузова. Езда на «Астре» по серпантину способна выплеснуть в кровь немало адреналина, однако сильно увлекаться горными гонками не стоит, можно запросто переоценить свои водительские дарования. В реакциях Megane Coupe азарта меньше, вместе с тем на извилистой трассе «француз» ведет себя уверенно и способен проходить виражи быстрее соперника. В свою очередь Opel более стабилен на прямой и демонстрирует лучшую плавность хода, однако по уровню внутренней звукоизоляции преимущество демонстрирует Renault.

Вердикт

За Opel Astra GTC говорят лучшие практичность и комфорт, более азартная управляемость. На стороне Renault Megane Coupe — превосходство в ходовых качествах. Как видим, сумма плюсов у «опеля» внушительнее, что в итоге дает основание присудить победу немецкому хэтчбеку. Хотя убедительной ее не назовешь.

По материалам «Автострада» (Испания)

Подготовил Денис Александров

Данные, полученные во время теста

Заводские характеристики

Передние кресла Astra GTC удобнее и снабжены лучшей боковой поддержкой Седокам второго ряда уютнее в Opel благодаря более широкому заднему дивану и большему запасу пространства в области головы и ног Для размещения багажа лучше приспособлен отсек Astra GTC, который не только шире, но и объемнее В отличие Astra GTC, которая комплектуется докаточным запасным колесом, Megane Coupe располагает полноценной «запаской» Смотрятся Opel Astra GTC и Renault Megane Coupe эффектно, привлекая взгляд мускулистыми обтекаемыми формами Интерьер Astra GTC с двухцветной отделкой рождает больше эмоций. Основная претензия к эргономике немецкой машины — ограничивающие обзорность толстые раздвоенные передние стойки Приборная панель Opel более информативна, но аналого- цифровой инструментарий Renault нагляднее

adt.by


Смотрите также