Что лучше опель астра или корса


Опель Астра или корса что лучше

Внешнее обновление Opel Corsa

Над новым внешним видом дизайнеры поработали, исправив все предыдущие недочеты. Корпус стал удлинённым и броским, во время движения стремления ему не занимать. Дизайн этого автомобиля охватывает все классы населения. Он отлично подойдет для молодой пары, деловых людей или пенсионеров. Первое, что изменили конструкторы, это нижняя решетка она стала длиннее и шире. Фары вместе со всем корпусом вытянулись к верху и стали шире.

Также конструкторы позаботились о безопасности, снизили угол преломления капота и лобового стекла.

Салон Opel Corca

Место в салоне не так много, но уютно и всё под рукой. Приборная панель кроме спидометра и тахометра, содержит в себе ещё и небольшой дисплей с подсветкой читать который удобно при любой погоде. Остальные модули управления находятся на руле и справа от него, в полной комплектации есть 5-ти дюймовый сенсорный экран. Несмотря на компактность, в салоне удобно даже высокому водителю. Базовая комплектация радует комфортом, в неё входят: подушки безопасности, кондиционер, магнитола, багажник с двойным ном под запаску и электрические стеклоподъемники стекол.

В любой комплектации двигатель только один. Объём 1,4 литра, мощность 100 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч займет 12 секунд. Для городского хэтчбека этого хватает полностью, с учетом расхода в 6 литров на 100 км. Главная «фишка» этой модели – экономия топлива и уменьшение выбросов вредных веществ в атмосферу.

Экстерьер Opel Astra

Астра тоже не отстала в обновлении дизайн и в 2014 году предстал перед нами в новом облике. К новой модели «прирос» багажник увеличившись в объёме на 50 литров, но «прирос» органично и те, кто не видели старые модели, не заметят этого изменения. Основой для корпуса брали универсал и модернизировали его под седан. Ещё изменились передние фары, стали агрессивнее и спортивнее.

Интерьер Opel Astra

Вот салон и есть настоящий «козырь» этой модели. В основном изменилось качество материалов, и улучшили качество сборки. Было неприятно, когда машина полностью тебе подходила, а пластик на торпеде был настолько ужасный, что отбивал всё желание. Теперь всё иначе, пластик мягкий м приятной фактурой. Центр торпеды занимает цветной сенсорный дисплей, который «шустро» выполняет задачи воспроизведения музыки, видео или навигации. Сиденья удобный, скань мягка и приятная на ощупь, только задний диван маловат, три взрослых человека свободно чувствовать себя, там не будут.

На наш рынок поступят автомобили два варианта бензиновых двигателей:

  • Объём 1,6 литра, мощность 115 лошадиных сил – простой городской вариант в базовой комплектации
  • Объём 1,8 литра, мощность 135 лошадиных сил, а автоматическая КПП

Обе комплектации отлично походят ля городского движения и по трассе. Тут уже зависит от лично предпочтения мощностей, нужна ли вам машина, которая будет газовать так, чтобы резина горела или плавный разгон до оптимальной скорости.

Opel Corsa отличный обновлены хэтчбек, радует своим интерьером и технологическими возможностями, а также экономным двигателем. Opel Astra существенно больше, как снаружи, так и внутри и отлично выглядит в роли семейного автомобиля.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Opel Corsa и Opel Astra

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

?

Система помощи при старте на подъеме

?

Система помощи при спуске с горы

?

Система контроля давления в шинах

?

Ассистент перестроения

?

Ассистент сохранения полосы движения

?

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

?

Система автоматического торможения

?

Адаптивный круиз-контроль

?

Система автоматической парковки

?

Функция Auto Start Stop

?

Электронная имитация блокировки дифференциала

?

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

?

Фаркоп

?

Спортивный обвес

?

Кожаный руль и ручка КПП

?

Тканевая обивка салона

?

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

?

Бесключевой доступ

?

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

?

Радиоподготовка

?

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

?

Камера заднего вида

?

Мультифункциональное рулевое колесо

?

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

?

малоразмерное

полноразмерное

Опель корса или астра — Лучше OPEL CORSA или OPEL ASTRA — 22 ответа



В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос Лучше OPEL CORSA или OPEL ASTRA заданный автором Алексей Елькин лучший ответ это OPEL ASTRA лучше! Хочу поделиться впечатлениями о своей первой машине - Opel Astra G 1.6 (16 клапанов) 2003г. Машину брал с пробегом 69тыс. у первого хозяина за 13 300 $. Понравилась внешне, темно-синяя, не битая, нормальный движок, сервисная книга. Одним словом, нет слов одни эмоции! На данный момент накатал 15тыс. За это время, кроме масел и фильтров, заменил один инжектор (причем остальные 3шт работаю отлично, наверное, сказался брак) , б/у 250гр, аккумулятор 500гр. Родной оставил для компрессора, лампа подсветки 1шт-5гр, опора стабилизатора правая 150гр. И все! Расход по трассе 6-7л при скорости 100-120км/ч. Недавно поставил рекорд. В машине 4человека + 60кг в багажнике при стабильной скорости 100-120км/ч расход составил 5.95л/100км – ехал рано утром без кондера. Проверял так, заправляю полный бак под самую крышку, сбиваю суточный пробег на 0.0 и поехал. Потом снова, полный бак под самую крышку. Бензоколонка показывает литры, спидометр пробег. Разделил и получил результат. Знакомые не верят. Говорят, что нереальный расход. Но мне ведь самому интересно знать настоящий расход! По городу 8-9л в зависимости от загруженности дорог и манеры езды. Зимой при прогревах, пробках (я живу в Днепропетровске и с пробками у нас проблема) расход доходил до 12литров. Заправляю исключительно 92й на Лукойле, ТАТнафте, WOG. Расходом и темпом движения я полностью доволен. При 1.6 не ощущаю недостатка в мощности, т. к. машинка легкая и после 3тыс. оборотов уверенно «топчет» свои километры. Правда недавно был в Крыму и за Симферополем, по горам, впервые ощутил, что машинке тяжело. Но, в принципе, понизив передачу (что и рекомендуется в горах) не отставал от других. До сих пор не могу понять, сколько берет масла. Настолько мизерное потребление. Претензий к двигателю нет. Все по паспорту, как и задумано. Ходовыми качествами доволен. На грунтовке, «снежной каше» проблем не было. Я не говорю что это «Джип» , но, при разумном вождении можно нормально ехать по плохой дороге. На трассе больше 160кмч не разгонялся. В принципе авто довольно уверенно держит трассу. Хотя в определенные моменты (виражи, крутые повороты) ощущается недостаточная курсовая устойчивость. Думаю что это еще определяется тем что машина легкая, база средняя. Поэтому не нужно от Oпеля вымогать качеств БМВ или Субару. Все имеет свою цену и качество. Очень доволен качеством кузова и покраски. Убедился, что кузов оцинкован на совесть. Поцарапал крыло, проездил всю зиму, ни единой ржавчинки. Обесшумка достойная, если еще самому приложить руки будет «космос» . Только делаем поправку на резину. Если шумная резина, так и Порше Кайен шуметь будет. На Порше ездил и знаю, что говорю. Салон выполнен добротно. Пластик торпедо, ткань на сидушках качественная. Пластик плотный, в меру мягкий. «Сверчок» только один иногда под лобовым стеклом. Я сравнивал в плане салона Тойоту (Корола, Авенсис) , Сузуки Гранд Витара, Митсубиси Ланцер (9, 10), Митсубиси Оутлендер и XL, Хонда Сивик. И пришел к выводу: дизайн, электроника без вопросов. Есть, что выбрать и чем полюбоваться. Но! Пластик на японцах, как яичная скорлупа, тоненький, отсюда и шумы, вибрации и т. д. Тканевые салоны просто убогие. Кожа красивая, но какая она тоненькая! Качество уступает немцам. Одна поправка. Недавно знакомый, ярый фанат немцев, владелец Порше и БМВ, посмотрел Субару Легаси 2008г за 25000$. И остался очень доволен и пластиком, и материалом сидений. Не говоря об остальных реальных + авто. Единственное, что мне не нравится в салоне Опеля - форма сидений. Я не могу сказать, что при длительных поездках чувствую себя комфортно. Боковые поддержки корпуса передних сидение просто не функционируют. Я ростом 1,8метра вес 70кг. В машине не тесно! Но я не чувствую уверенной посадки. Ездил на БМВ 1994г. 520i в 34 кузове, посадка отличная. Думаю, что выпуская машину в 2003г могли сиденья сделать и получше. P.S. Данным авто доволен. Цена соответствует качеству.

Ответ от Sergei samorukov[эксперт]астра она мощнееОтвет от Poмaн[гуру]астра естественоОтвет от M@ksiM[новичек]обе ничего, тока смотря с каким движком и в какой комплектацииОтвет от Александр Юрин[гуру]Астра класом выше.Ответ от Sir Richard[гуру]лучше астра.. корса гиморойная, ну и др класс.. ты ее еще с вектрой сравниОтвет от [RbIsI9d]-Мизантроп.[гуру]Опель астра джи как и написал Евгений Усенко.


Смотрите также