Чистка дренажа кондиционера опель астра н


Чистка и дезинфекция испарителя кондиционера хлоргексидином — бортжурнал Opel Astra 1,4 Turbo AT 2013 года на DRIVE2

В общем заеб.ли запахи при работе кондея летом и печи зимой и решил я почистить внутренний радиатор кондиционера хлоргексидином. До этого ставил сухой туман Ликви Моли. Он только освежал. Маскировал запах. Месяц пахло яблоком. Потом запахи вернулись. Нужны кардинальные меры.В общем приступим:Снимаем перчаточный ящик/бардачок. Об этом куча постов!Вынимаем фильтр салона.Снимаем боковой пластиковый кожух со стороны пассажира.Вынимаем блок BCM и укутываем в пакет. На всякий☝🏻Вытаскиваем дренажный шланг и пихаем его в бутылку. Я это сделал по двум причинам: хотел посмотреть сколько грязи вылезет с теплообменника и чтоб нечаянно не затопить блок, ибо читаем-знаем☝🏻Передиваем хлоргексидин 3-4 бутылька в пульвелизатор. По возможности автоматический с насосом.Пускаем двигалеть.Ставим поток на ноги и рециркуляцию.Включаем кондей.Скорость вентилятора на полную.И начинаем распылять прямо в отверстие, где был установлен фильтр.Наблюдаем как в бутылку из дренажа стекает грязная жидкость.Распыляем туда все что в пульвелизаторе. Прогоняем так еще минут 5 чтоб стекло еще конденсата. Или пока чистый не потечет.И включаем на обогрев. Сушим пока перестанет капать конденсат. Все.Я это сделал 2 раза.Во второй раз жидкость вытекла уже на много чище. Просто мутная была.Запаха нету. Надеюсь он появится не скоро.Собираем все обратно.По возможности ставим новый фильтр. Но я старый воткнул ему 1,5 мес.Напомню тачке 3 года. Пробег 60500. Мыл первый раз.Если запах появится буду использовать другие средства типа пены.Всем удачи.По ссылке видосик

cloud.mail.ru/public/8S34/3xuVcfkvo

8S34/3xuVcfkvo

Чистка кондиционера, климат-контроля, испарителя. Opel Astra H Z18XER (седан). — бортжурнал Opel Astra H Z18XER (седан) 2013 года на DRIVE2

Вот так выгдядет зараженный бактериями испаритель)).

Всем доброго времени суток, форумчане и просто заходящие в гости. Прочитав у многих в БЖ записи про очистку и дезинфекцию испарителя кондея, климат-контроля, решил тоже заморочиться данной процедурой, дабы не испытывать судьбу так сказать и не дожидаться неприятного запаха из климат-контроля. Так как многие пугают размножением и восстанием колоний бактерий и микробов в нашем авто, приобрел в ближайшем авто магазине средство для таких целей под названием PURI CLIMA. Данное средство с запахом то-ли лимона то-ли яблока и шло уже с метровой трубочкой, что очень хорошо, так как многие такие средства идут без трубочек, а стоимость трубочки иногда достигает стоимости самого средства. И так приступим: Тот кто делает это первый раз, не пугайтесь, так как сложного ничего там нет. Для начала снимаем вещевой ящик (бордачек). Затем откручиваем три самореза с крышки где стоит у нас салонный фильтр и сам испаритель или (радиатор). Крышку снимаем аккуратно, так как она держится еще и на защелках. Нащупываем пальцем эти защелки, (две сверху, одна снизу), отщелкиваем их и крышка у нас в руках. Далее вынимаем фильтр и начинаем обрабатывать нашей химией испаритель. Внимательно читайте инструкцию по использованию приобретенного Вами средства, хоть принцип работы у них практически один и тот же, но иногда бывают нюансы. Данное средство у меня было в виде пены, как для бритья, которая превращалась в жидкость, а друг у меня купил той же фирмы и она у него была просто жидкая и иннструкции по применению немного различались. После обработки испарителя, ставим новый салонный фильтр, собираем все в обратном порядке и ездим пару дней с приятным запахом цитрусов))) и с мыслью о том, что мы предотвратили на пару троек сезонов размножение и восстание колоний бактерий и микробов.

Не забываем про три защелки на крышке, за данное фото спасибо ☢Asteroid☢!

Так же небольшая видео инструкция от☢Asteroid☢! ))).

Цена вопроса: 500 ₽

Чистка кондиционера — бортжурнал Opel Astra Турьермобиль 2011 года на DRIVE2

Дошли руки почистить кондей.Купил аэрозольный баллончик с отравой для бацилл Liqui Moly 7577 за 472р и новый угольный фильтр салона Alco MS-6398C за 300р.

Liqui Moly 7577

Фильтр взял точно такой же, на который и первый раз менял, при минимальной цене хорошо прослужил. Отдельно не щелкал его в этот раз.

Процедура чистки вполне проста. Вытаскиваем салонный фильтр, большую часть аэрозольного баллона распрыскиваем там…

… чуть-чуть оставляем на дренажную трубку кондея…

… и совсем немного в воздуходувы:

Далее в заводим авто, на климат-контроле выставляем режим рециркуляции и продувку из всех дыр и быстро выходим из авто, закрыв все двери и окна. Гоняем 10 минут, потом открываем окна-двери и ещё 10 минут сушим с максимальным обогревом. Вставляем новый фильтр, собираем и всё.

В процессе чистки на заведенной машине выскакивает ошибка подушки безопасности:

Ну так оно и понятно, выключалку подушки переднего пассажира снять пришлось. После сборки ошибка исчезла. Осталась ли она в памяти — не ясно. На очередном ТО спросить надо будет ))

Старый фильтр Filtron K 1223A после 3-х недель пробега. Уже видны черные полосы:

Результат… Да, заметен. Стало ли прям совсем супер — не знаю, сложно очень сказать. С самого начала что-то вроде и ощущалось, но потом то ли принюхался, то ли просто это процесс просушки дольше времени занял.

Цена вопроса: 772 ₽ Пробег: 17400 км

ЧИСТКА ИСПАРИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ASTRA J — бортжурнал Opel Astra 1.6 turbo 2010 года на DRIVE2

На драйве очень много описаний того, как можно почистить кондиционер при помощи средств runway и step up через дренажную трубку. Только по своему опыту могу сказать, что такой чистки хватает в лучшем случае на месяц, а потом вновь появляется неприятный запах!

В продаже имеется куча средств, используемых в медицине для обработки инструментов итд, у всех у них задача только одна — убить микробы и продезинфицировать, что нам и нужно.

нашлось такое, хотя аналогов много

Берем средство и готовим пятипроцентный раствор, на 950 мл обычной воды разводим 50 мл (применяется в медицине, общепите, дезинфекции систем вентиляции, борьбе с грибками. Причем это средство имеет антикоррозийные свойства и безопасно для человека, если конечно не пить)

От средства RUN WAY осталась трубочка и распылитель, впрочем что-нибудь подобное можно придумать из подручных средств. Покупаем шприц, надеваем на него шланг и тут самое интересное)))

Из схемы по устройству системы кондиционирования видно, что испаритель, который является источником зловонии, расположен вертикально, а самое доступное место к нему — это датчик (какого-то там воздуха).

датчик сам

Снимаем его, держится он на двух зажимах, и уже можем нащупать даже сам испаритель)

Берем и распыляем на всю площадь испарителя раствор! Даем ему постоять минут 15, а дальше по классике жанра — включаем кондиционер на максимум, рециркуляцию, обдув во все стороны, закрываем машину и ждем еще 10-15 минут!На мой взгляд, преимущество такого метода в том, что заливается вся площадь испарителя и при первом включении продувается остатками раствора!

Вуаля, запаха нет, уже катаюсь почти месяц и все в порядке

Необходимо обратить внимание: блок управления, который под блоком отопителя, лучше вытаскивать, чтобы не залить! Стоит он немало!Лично у меня на место, где он стоит, ничего не натекло.

Фильтр тоже лучше снять перед процедурой и хорошенько все в коробке после него пропылесосить и почистить, чтобы пыль и грязь после запуска не оказалась в воздуховодах и на том же испарителе))

вроде все, будут вопросы, постараюсь ответить!


Смотрите также