Бортовой компьютер опель омега б


Сигналы о неисправностях на бортовом компьютере омеги Б. — бортжурнал Opel Omega 2.0_8V_X20SE 1996 года на DRIVE2

Всем привет друзья!

Думаю полезная инфа будет для тех кто не знает иностранных языков :):):)

Сигналы о неисправностях с немецкого языка:

Motorol Stand — уровень моторного масла. При включении зажигания зафиксирован слишком низкий уровень масла. Необходимо проверить уровень масла, долить масло.

Olmangel — нехватка масла. Экстремально низкий уровень масла. Немедленно выключить двигатель, проверить уровень масла, долить масло, обратиться в мастерскую для выяснения причин. Уровень масла может упасть не только в двигателе, но и в коробке передач. Помните об этом!

Kuhlmittel Stand — уровень охлаждающей жидкости. Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Долить охлаждающую жидкость и обратиться в мастерскую для устранения причин.

Automatik Getriebe — автоматическая КПП. Зафиксирована неисправность. Коробка перешла в аварийный режим работы. Это значит старт с 3-ей передачи и дальше, в движении, только 3 и 4 передачи. Необходимо срочно продиагностировать АКПП в специализированном центре во избежание сложного и дорогого ремонта.

Bremsbelag — тормозные накладки. Тормозные накладки передних дисковых тормозов изношены до минимальной толщины. Требуется замена. Либо установлены новые колодки без датчиков и отсутствие датчиков износа накладок заставляет этот код гореть постоянно.

Bremslicht Sicherung — предохранитель тормозных огней. Наличие дефекта. Вставить предохранитель только после устранения иных неисправностей.

Bremslicht — тормозные огни. Нарушение функции.

Abblendlicht Rucklicht — ближний свет фар, задние огни. Нарушение функции ближнего света фар или задних огней.

Wascwasser Stand — уровень жидкости для омывания стекол. Без объяснения — добавить!

В случае поступления сигналов о нарушениях функций изображение информации бортового компьютера на дисплее прекращается. Следует подтвердить прием сигналов о неисправностях нажатием кнопки S или R на рычаге стеклоочистителя. Если поступило несколько сообщений о неисправностях, то подтвердить их прием поочередно. После подтверждения приема сообщения информация исчезает с дисплея. Дисплей освобождается для работы бортового компьютера. На правой стороне дисплея высвечивается надпись CHECK, которая напоминает о наличии неустраненных неисправностей.

Сообщения «тормозные огни», «предохранитель тормозных огней», «ближний свет фар, задние огни» вновь высвечиваются на дисплее через 15 минут после подтверждения их приема После выключения и повторного включения зажигания сообщения о неисправностях, заложенные в память компьютера, вновь поочередно высечиваются на дисплее. После устранения неисправностей сообщения о них автоматически стираются из памяти.

Английский:Oil Lack — Уровень масла дошел до минимума по щупу.

Engine oil Level — При включении зажигания уровень масла в моторе ниже допустимого.

Coolant level — Низкий уровень антифриза.

Wash Fluid Level — Уровень омывайки на минимуме

Automatic Gearbox — Ошибка АКПП.

Brake Pad — Износ тармозных колодок.

Brake Lamp Fuse — Предохранитель стоп-сигналов.

Brake Lamp — Перегорела лампа стоп-сигнала.

Brake Light — Не горит лампа стоп-сигнала.

Headlight Tail Light — Не горит задняя габаритка.

Headlamp Range Adjustment — неисправность автоматической регулировки пучка света фар.

Headlamp — перегорела лампа передней фары.

Low Beam FLD/vision — низкий уровень пучка света (ксенон штатно)

Фрацузский:

Niv. Huile — уровень масла. Аналог Oelstand prufen или Motorol Stand

Portee Feux Crois — проблема с ближним светом

Controle Feux Stop — проблема с лампами в заднем фонаре

Garniture De Freins — износ тормозных колодок.

NIVelier.LIQUID.LAVE-GLACE — мал уровень жидкости в бачке омывателя.

NIVelier. Liquid Refroidisant — мал уровень охлаждающей жидкости.

Manque d'huile — Долейте масла (помоему ето критическая ошибка, покруче Niv. Huile )

Feux AR — проблема с ближним светом

Голландский

Rem- voeringen — тормозные колодки

Lichtstand Dimlicht — Проблемы со светом.

KOELvLOEI-STOFPEIL — охлаждающая жидкость, низкий уровень

PEIL RUITE SPROEIER — омывайка, низкий уровень

OLIETEKORT — масло, низкий уровень

MOTOROLIEPEIL — масло, критически низкий уровень

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Бортовой компьютер с нуля часть 2 — бортжурнал Opel Omega На пути к 3000 1987 года на DRIVE2

Наконец то накатавшись после подключения ЭСП подошли очередные выходные и процесс улучшения комплектации моей омеги тронулся с места) Начал работу я уже после обеда но все же до 9 вечера успел осуществить не мало планов) Установку БК Я решил делать так сказать комплексно с установкой преключателей от омеги б левого и правого) О правом переключателе с регулировкой паузы я писал тут Но так как у нас кнопки бк 4 то я решил уйти совсем от родной кнопки и сделать на левой ручке для поворотов кнопки для настройки времени) Для этого я купил ручку с круиз контролем от омеги б ( бензиновую ) вообщем на ней должно быть 4 провода) с двумя проводами дела не будет) Задействовал из 4 проводов я только 3 красный это у нас общий провод его надо разводить на 2 ручки и подключать к бк к желтому проводу ) это типо общая земля для всех 4 кнопок)

Полный размер

Ручка поворотов в с круизом ооб)

Полный размер

кнопки я задействовал 2 верхние качели

Подключаем красный на желтый из пучка проводов бк)

а два остальных провода по вкусу) Это или одна или другая кнопка кому как удобно будет на какую минуты на какую часы установить) цвета проводов от бк это черный и синий

Дальше по плану у меня так же установка руля с ООБ так как при установке бк все равно лезть в под рулевое и снимать приборку) решил одним махом сделать все) Работу начал со сдергивания руля сидел он очень плотно но пару ударов по валу молотком) и рывки нечеловеческой силы сделали свое дело) содрать это чудо самому не реально если он сидит плотно) вэдешка до жопы) берите помощника один дергает другой бьет по валу через простаку какую то у меня был огромный болт) даже не знаю от чего) 5 минут мучений и руль мы сняли) Дальше пошел в разбор пластик который скрывает приборку открутил я 8 винтов которые его держать ( Нужно снимать заглушки корректора фар ну или сами корректоры и блок света под ними 2 болта) два болта снизу за под рулевыми их видно когда снимите орех) остальные искать в районе прикуривателя точно не помню уже они все на виду) дальше приборка держится на 3х шурупах их выкручиваем и не спешим тянуть ее) осторожно потянули и залезли слева рукой отключили все разъемы) и нажали на пружинку которая держит трос спидометра) теперь все можно вынимать приборку ) и в который раз убедимся что она без датчика скорости)

Полный размер

Руль еще на месте ) пластик снят)

Блок света тоже вынут)

Полный размер

Вот такой вид у нас открываться без приборки и руля)

Полный размер

так как тянуть провода через руль просовывая руки не удобно решил его сразу снять)

Полный размер

разъем в который мы подключаем 2 провода)

Полный размер

Вот так выглядит салон без половины торпеды)

Полный размер

процесс прокладки жгутов проводки) бк висит справа) и под рулевые уже на месте и подключены все кнопки для проверки)

Правая ручка с кнопками бк уже на машине )

Полный размер

Левая ручка на машине)

Подключил все как всегда на клемки в термоусадку) и сверху изолентой)

Вот так жгутик выглядит который идет на кнопки)

После того как подключил управление и провода на приборку на 10 и 12 контакты) ( датчик скорости и датчик топлива) Нужно было тянуть провода в моторный отсек для датчика температуры и к колодке которая находиться возле диагностического разъема) вообщем использовал я отверстие от троса спидометра там достаточно места что бы протянуть 4 провода датчик температуры я разместил на бампере слева почти в штатном месте) а провода к колодке которая идет по моему на впрыск форсунок) протянул под кожухом и тоже соединил все через клеммы хотел не резать провода а достать клеммы из разъема но у меня это не получилось) пришлось делать клеммки и соединить их та как на фото)

Полный размер

Нужный разъем а в нем 2 провода которые нужны нам это черный и белый)

резал и в клеммы в этом месте) очень не удобно провода мало)

Спидометр с разметкой для датчика скорости)

Полный размер

Приборки старая и новая) с датчиком скорости снизу)

И так все датчики были подключены бк проверен температуру показывает подсветка и кнопки работают) на завтра по планам установить и проверить приборку) если все окей) заняться ее пересветом) Так же если успею начать подгонять руль и шлейф от омеги б) и до собирать правую сторон салона) Всем спасибо за внимание и удачи в ваших переделках)

Цена вопроса: 100 500 грн

Установка бортового компьютера — бортжурнал Opel Omega в облике 3000 1988 года на DRIVE2

Давно хотел поменять часики на приборке на что-нибудь посовременнее,а тут Денис 26216zews предоставил бк вместе с кнопками, но без проводки.Всё началось с поиска шлейфа, Денис подсказал использовать в качестве его шлейф от IDE

И прикупил за 10 уе на рынке датчик наружной температуры от ООБ, но он показывает на 3-4 градуса больше, наверно нужно было родной ставить от ООБ.

Сделал место для кнопок под ручником

пропаял с обратной стороны, чтобы не отвалилось))

Поставил датчик с левой стороны в усилитель бампера

Попутно разобрал всю переднюю панель, об этом в бж про разборку печкиВот пару фото)

БК показывает только температуру и время, если был бензиновый движок, то подключил и расход и т.п., но у меня дизельный двиг, а в нём хз как подключать

Цена вопроса: $30

1.1.24 Бортовой компьютер

Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:  – температура воздуха снаружи;  – автономность;  – текущий расход топлива;  – средний расход топлива;  – средняя скорость;  – пройденный путь.

Многофункциональный дисплей

 
На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера.

Пользование бортовым компьютером

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации. Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд. Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:  – включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.  – нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Мигание символа ° С означает вероятность обледенения стекол.

Автономность

Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке (рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут). Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента. Предупреждение

Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

Текущий расход топлива
Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Данная функция не работает при скорости меньше 20 км/час. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Средний расход топлива

Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Средняя скорость

Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания.

Пройденный путь

Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера. После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.


Смотрите также