Бачок расширительный опель астра н


Замена расширительного бачка — бортжурнал Opel Astra ✪☭✪ASTRAL✪☭✪ 2008 года на DRIVE2

После замены прокладок теплообменника, через некоторое время начала появляться ошибка типа мало антифриза. Начитавшись кучу инфы пришел к выводу либо датчик либо бачак так как в нем поплавок может залипнуть от попадания масла в бачок из теплообменника. Пошел от противного, снял датчик, оказалось что корпус его сломан, ну думаю нашел проблему, проверил его магнитом и тестером (подносишь магнит к дачку, а тестер к контактам, если не пищит значит датчик сдох, ну или на слух можно, когда магнит подносишь датчик щелкает тихо тихо) в датчике стоит герконий и реагирует на магнит на поплавке в бачке. Ну так как датчик исправен заказал бачок под датчик от зафиры 1304242 и крышку от инсигнии 13 05 248. Ну и поехал в гараж менять это все дело.Замену производил не сливая антифриз. Не пролил ни капли. Ложишь новый бачок на место акума и перекидываешь по одному шланги, последовательность указал на фото.Надписи Coolant level как ни бывало))

Вот таким я его вытащил

Посадочное место под датчик

Без бачка

Надел на датчик термоусадку дабы изолировать

Скидываем аккум

Снимем пластиковый фиксатор

У меня он был сломан по этому придется заказывать

Задний фиксатор бачка

Новый

На просвет видно поплавок

Место под датчик в новом

Крышка от инсигнии

Сравнение со старой

Ну и все в сборе

Цена вопроса: 2 200 ₽

Замена расширительного бачка системы охлаждения — бортжурнал Opel Astra GTC "KOSMOBAIK" 2012 года на DRIVE2

Всем привет!

Для владельцев GTC-шек не секрет, что существует такая болячка, как срабатывание датчика уровня охлаждающей жидкости и многим кто сталкивался с этой проблемой, приходится периодически доливать антифриз. Мой случай не стал исключением, сразу через несколько дней, как я забрал машину из салона загорелся датчик, пришлось долить антифриз, причина была вполне объяснима (мол машина новая, пока вся система заполнилась и тд.), затем с не частой периодичностью (примерно раз в 3-4 месяца, может больше) приходилось немного доливать антифриз, причем то, куда он девался было большой загадкой. Но в последнее время датчик стал срабатывать очень часто

Сообщение БК

на долитом антифризе не удавалось проехать и недели.

Я решил разобраться и внимательно осмотрел расширительный бачок и с торца увидел подтеки, появились опасения что он лопнул, но отчего? почему? как? Дождавшись выходных, я снял бачок с креплений чтобы можно было поближе рассмотреть место подтека, и между ребер жесткости на бачке реально оказалась трещина примерно 1,5 см длиной, которая со временем видимо только увеличилась. Нужно было заказывать новый бачок, но до следующих выходных надо было как то протянуть и я предпринял попытку заклеить бачок, предварительно откачав антифриз из бачка, обработав поврежденное место я проклеил его пластиковым клеем и сверху клеем для резины, что не дало особого результата, жидкость уходила до уровня ниже трещины и датчик срабатывал вновь.

В среду я забрал новый бачок из Экзиста, и сегодня произвел замену.

Как это было:

Всю работу проводим на холодный двигатель, для начала откачиваем антифриз из бачкаЗатем скидываем патрубки слева от бачка, хамуты самоутягивающиеся, поэтому понадобятся плоскогубцы чтобы разжать их Затем снимаем крепления справа от бачка, отсоединяем датчик и вытаскиваем бачок, чтобы было удобнее, нужно немного сдвинуть аккумулятор.Затем берем новый бачок, подсоединяем датчик, накидываем патрубки слева, фиксируем на креплениях справа, заливаем антифриз и все готово.Если менять одному, то не снимая аккумулятор это довольно проблематично, лучше в 4 руки, т.к. все очень тесно и поддержка не помешает.

Так выглядит место трещины на старом бачке

Место трещины, которое я пытался заклеить

Причина по которой он так лопнул остается для меня загадкой

После замены бачка и заполнения его антифризом в систему однозначно попадает воздух, чтобы избавиться от него нужно сначала прогреть двигатель и покататься минут 10, после чего заглушить авто и дать двигателю остыть, затем открыть бачок, спустив при этом накопленный в нем воздух и запустить двигатель, дать поработать с открытым бачком 5-7 минут. Все теперь можно спокойно кататься дальше.

Вдруг кому пригодиться мой опыт. Всем Мир!)

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 54000 км

Замена бачка охлаждающей жидкости — бортжурнал Opel Astra 2009 года на DRIVE2

Многие, наверное, сталкивались с этой бедой, когда БК постоянно пишет проверьте уровень охлаждающей жидкости… Когда купил машину, эта надпись периодически появлялся, думал датчик уровня ОЖ сперва, купил новый датчик, поставил, и один фиг вылазит надпись… Нет чтоб поискать в интернете в чем проблема, начал проверять проводку)))) С проводкой проблем не обнаружил, и полез в интернет, а оказалось есть ещё поплавок в самом бачке)))) Решил купить потом, и так прокатался почти полгода, ну в один прекрасный момент надоело тыкать в кнопку ОК… заказал бачок, поменял, и о чудо, нет надписи)))))Менял бачок без слива ОЖ, всё сразу на месте, без каких-либо приспособлений))Снимаем аккумулятор, выдергиваем черную планку, которая держит бачок, ложим бачок на бок, чтоб шланги смотрели вверх, и перекидываем по одному шлангу, на фото указал последовательность)) последним снимаем самый толстый шланг, и через большое отверстие переливаем ОЖ в новый бачок)))

Крышку бачка я не менял, вроде и эта жива ещё)

артикулы новых запчастей:бачок — 13 04 241датчик уровня ОЖ — 13 04 702крышка бачка — 13 04 677

вот оно, это сообщение, которое достало в край уже…

новый расширительный бачок ОЖ

нумерация перекидывания шлангов))

ps: расковырял бачок, и вот он сам поплавок))) после его чистки, стал ходить легко, а когда вытащил, он еле двигался вверх-вниз…

поплавок, виновник торжества)))


Смотрите также