Амортизаторы bilstein опель g dbltj


Ревизия амортизаторов по кругу)))Bilstein)) — бортжурнал Opel Astra 1.6🚗💨 2008 года на DRIVE2

Всем привет.Давно ничего не писал, разленился чет=)

Вообщем, после ваших советов и многочисленного штудирования интернет форумов и даже СТО-шек моего города, решил купить аморты фирмы Bilstein.

Менял сразу 4, так как передние уже просто вытекли а задние уже сопливили больше года, да и не держали вообще.

Для замены приобрел следующие запчасти. Артикулы и фото прилагаю, может кому пригодиться.Амортизаторы Bilstein передние: 22-05307722-053060

Амортизаторы Bilstein задние: 19-068756(2шт).

Опора амортизатора с подшипником(комплект) Lemforder 34700(2шт).

Отбойник KYB 935301(комлект 2шт).

Ну и заодно сменил масло. Там все как обычно. Можно посмотреть пред.записиСкучная запись)))Т.ОПоделюсь впечатлениями — мне супер. Не знаю, кто там говорил что жестко…мне просто яд. Машину просто не узнать, я уже и забыл это ощущение когда машина стоит на трассе как вкопаная. Особенно при обгонах. Да и руль стал как то отзывчивые)))Вообщем я доволен))

Спасибо всем за внимание))Удачи на дорогах))До связи))

Цена вопроса: 5 000 грн Пробег: 97800 км

www.drive2.ru

Установка комплекта подвески Bilstein B14 PSS 47-171725 на Opel Astra J, 47171725 (№33) | Отзывы

Устанавливали Bilstein B14 PSS у знакомых в сервисе. Сама замена не подразумевает ничего необычного, но вот выставление высоты винтов, так, чтобы машина стояла так как надо, дело непростое. Мы на это потратили часов 6!

Комплект Bilstein B14 PSS

Ещё до того как поставить стойки на авто я накрутил все винты в самый низ. Прокачусь, думаю, в самом низу, сильно низко будет — поднимем чутка. В итоге когда опустили машину на землю, не смогли лапы подъёмника из под неё достать! Всем сервисом за крылья поднимали — ни в какую) Задираем обратно, начинаем по виткам каждую гайку равномерно выкручивать вверх. Вроде всё просто, но когда опустили машину — увидели что она стоит вся криво! И вот тут начался долгий процесс с линеечками под днищем. Задрал — подкрутил — опустил — померил — задрал — …

Передняя стойка из комплекта Bilstein B14 PSS

В общем настроили ровно и достаточно низко. Ниже ездить бы было очень проблематично. И кстати, больше я к винтам ни разу не прикасался, даже когда поменял колёса на R19.

Задние амортизатор и пружина из комплекта Bilstein B14 PSS

После этого я поехал на развал к дилеру, мне сделали такой развал, какой идёт на стоковой спортивной подвеске. У дилера, к слову, никто не видел машину с такой подвеской ни разу)

г. Красноярск, Webasto

Все отзывы

www.bilstein.ru

Стойки амортизатора BILSTEIN для Opel Astra GTC J хэтчбек

Стойки амортизатора BILSTEIN для Opel Astra GTC J хэтчбек – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

  • 1.4

    Двигатель: объем - 1.4 л., мощность - 101 л.с., тип - бензиновый, модель - A 14 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • 1.4

    Двигатель: объем - 1.4 л., мощность - 120 л.с., тип - бензиновый, модель - B 14 NEL. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • 1.4

    Двигатель: объем - 1.4 л., мощность - 140 л.с., тип - бензиновый, модель - B 14 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • 1.6 SIDI

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 170 л.с., тип - бензиновый, модель - A 16 XHT. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

  • 1.6 SIDI

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 200 л.с., тип - бензиновый, модель - B 16 SHT. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

  • 1.6

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 180 л.с., тип - бензиновый, модель - A 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • 1.8

    Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 140 л.с., тип - бензиновый, модель - A 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • 2.0

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 280 л.с., тип - бензиновый, модель - A 20 NFT. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

  • 1.6 CDTI

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 110 л.с., тип - дизель, модель - B 16 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

  • 1.6 CDTI

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 136 л.с., тип - дизель, модель - B 16 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

  • 1.7 CDTI

    Двигатель: объем - 1.7 л., мощность - 110 л.с., тип - дизель, модель - A 17 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • 1.7 CDTI

    Двигатель: объем - 1.7 л., мощность - 131 л.с., тип - дизель, модель - A 17 DTS. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • 2.0 CDTI

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 165 л.с., тип - дизель, модель - A 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

  • 2.0 BiTurbo CDTI

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 194 л.с., тип - дизель, модель - A 20 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

www.autocompas.ru

амортизаторы Bilstein — бортжурнал Opel Omega Panzerkampfwagen Omega B 1995 года на DRIVE2

всем привет! прикупил для сарая задние амортизаторы. решил взять именно Бильштайны. фирма провереная, потому и пал выбор именно на них. изначально думал брать газ-масло, но не было в наличии, потому взял просто масло. посмотри как они себя будут вести.до этого стояли Сакс газовые. были нарекания к ним, да и померли они достаточно быстро. можно конечно отдать на восстановление, но стоимость одного амортизатора порядка 30 у.е., при цене нового Бильштайна 36 у.е. да и подклинивает один шток на Саксе, потому их пока в угол гаража ближе к мусорке.

ну и по традиции несколько фотографий покупок.

упаковка

снова упаковка

а вот и без упаковки =)

поближе

старый Сакс

а вот в сравнении

поближе

а вот сравнение по высоте. Бильштайн ниже. так что попа сядет чуть ниже, что очень даже неплохо =))

кстати готова левая сторона ;)

а так выглядит правая изнутри. что то начинает вырисовываться

Цена вопроса: $72

www.drive2.ru


Смотрите также