Адаптация коробки робот опель астра


FAQ по изитронику — бортжурнал Opel Astra робот easytronic 2010 года на DRIVE2

1.Каждые 15000км — адаптация сцепления.Если не делать то быстрый износ сцепления, неадекватные переключения передач с сильными клевками, резкое троганье с места.

2.Каждые 30000км — замена тормозной жидкости в приводе сцепления, с прокачкой и последующей адаптацией.Если этого не делать жидкость набирает влагу, а также в неё отслаиваются частички резинок с главного и рабочего цилиндров и отложение с трубчатых магистралей так как жидкость очень агрессивная, вобщем её чистота влияет на комфорт выжима сцепления (на регулировку коэффициента трения), его долговечность.

3.Проверить уровень масла в коробке что бы было в уровень как надо.Если этого не сделать хотя бы один раз при покупки авто, то в дальнейшем велик риск износа пластмассовых насадок на вилках переключения передач.

4.Каждые 100000км — замена масла в коробке. Я думаю не стоит тут рассказывать про стружку от шестерёнок и продукты износы, все знают к чему могут привести их накопления и постоянная циркуляция их внутри.

5.Каждые 100000км — замена щёток на моторах которые переключают передачи и выжимают сцепление. Всего их две пары.Если это не сделать то вы скорее всего застряните в какой нибуть глухомани, авто перестанет заводится и зажгёт букву «F» на табло, тогда вы завоете как волк на луну.

6.Не мешало бы сделать обучение коробки, но есть риск превращения коробки в труп при износе пластмассовых насадок на вилках переключения передач, при низким уровне масла в коробке они недостаточно им омываются и быстро стираются на миллиметр и больше, появляется лязг и стуки при переключении, особенно с первой на вторую передачу и обратно.Для чего это нужно, что бы коробка быстро и мягко переключалась без посторонних звуков, а также правильно работали синхронизаторы без лишних нагрузок.

www.drive2.ru

адаптация коробки — бортжурнал Opel Corsa машинка моей жены 2008 года на DRIVE2

Хочу вернуться опять к теме адаптации изитроника.

Напомню, как писал ранее, спецы мне приговорили сцепление на 55 тысячах.Но после этого я купил шнур с оп-комом, сделал адаптацию и все проблемы коробки прошли.

www.drive2.ru/l/2479931/

После того мы с женой успели откатать Евротур протяженностью 7000 км и ничего со сцепление не произошло. Перед поездкой делал адаптацию.

Сейчас на одометре больше 65000 км. И жена начала жаловаться на заторможенную работу коробки (в основном она эксплуатирует авто).

Поехали в выходные к знакомым на дачу. Решил сесть за руль и посмотреть, что происходит с авто. Как обычно для МО, попали в пробку, за окном жара — лучше время для выявления косяков. :)

Сразу обнаружились следующие проблемы:1) со включенным кондеем, машина начинала движение только с 1500 оборотов. Без кондея с 1000.

2) При переключении с 1 на 2 ощущался толчок.

По приезду на дачу подключил комп и сделал адаптацию (без подъема колес).По пути назад все проблемы исчезли. :) Трогаться стала на 700 с копейками оборотов двигателя в минуту.

Контрольные показатели отразили минимальное расстоянии 8,5 мм при схватывании.

Честно, был готов менять сцепление, так как все равно в ближайшее время поеду с передней подвеской в сервис — появились стуки. Но теперь повременю со сцеплением.

Кстати, кто-нибудь может посоветовать на Юго-Западе Москвы хороший сервис по Опелям или независимого мастера? Сам живу в Бутово. Но ради проверенного эксперта готов ехать, куда угодно.

А если цена разумная, то, вообще, не будет предела радости. :)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 65000 км

www.drive2.ru

Адаптация коробки автомат Astra J при рывках — DRIVE2

Теперь умею делать это (точнее умел и раньше, но не думал, что этим лечатся проблемы с рывками): Адаптация коробки автомат Astra J (уходят рывки АКПП при переключении передач, передачи переключаются мягко).Коробка начинает работать как вариатор, такой адаптации хватает на 15тыс.км. При обгоне по трассе когда жмёшь до кикдауна скидывает на пару передач вниз, уходит затуп-рывок при переключении. Тупизна коробки значительно уменьшается. Быстрые, чёткие, мягкие переключения — очень похоже, что как будто адаптацию точки схватывания сделали на изитронике.

Есть одно большое, НО с которым я столкнулся на машинах до рейстайлинговых когда идут рывки виноват гидроблок в нём закусывает клапана, и даже на новых блоках где по заявлению GM проблема была излечина по факту клапана тоже закусывает. Поэтому при ремонте проверяем ход клапанов ручками, если какие-то из них закусывает то собираем из двух нового и старого гидроблока клапана которые свободно перемещаются (или из двух старых гидроблоков), установка нового (не Б/У) гидроблока не лишает вас этой проблемы, поэтому при установке не полинитесь проверить как перемещаются клапана, а кто проигнорирует моё предупреждение гарантировано полезут туда ещё раз и будут тратить своё бабло в сервисах. На старых 2010-2012г.в. машинах адаптация это танцы с бубном минимум 1 час, а то и 2, очень часто она и вовсе не делается. Так же заметил, что на некоторых машинах не адекватно себя ведёт датчик температуры масла в АКПП из-за этого тоже иногда не удаётся произвести адаптацию.

www.drive2.ru


Смотрите также