Звук в машине во время езды


Семь звуков, говорящих о неисправностях вашего автомобиля

Скрежет из-под днища

Характерное дзинь-дзинь и гррр-брр из-под днища вашего авто - верный сигнал того, что возникли определенные проблемы с системой выхлопа.

Вовсе необязательно, что элементы глушителя пробиты или прогорели. Достаточно часто дребезжание и басовитый рокот свидетельствует о том, что элементы выпуска разболтались, ослабло их крепление или, простите за тавтологию, рассоединились соединения (например, после неосторожной езды по бездорожью).

К примеру, скрежетать может разболтавшийся элемент тепловой защиты выхлопной системы. Если же ваш автомобиль ревет, как гоночный болид на трассе, или стреляет автоматными очередями, смело отправляйтесь к сварщику заварить место пробоя. Или же, что даже предпочтительнее, пора заменить отходивший свое глушитель на новый.

Визг, гул и скрежет в районе передней части машины

У машин с механической коробкой передач при выжиме педали сцепления может раздаваться короткий или протяжный визг. Если отпустить педаль, повизгивания прекратятся. Вероятнее всего, здесь мы имеем дело с изношенным выжимным подшипником корзины сцепления.

Такая немелодичная "музыка" - повод для проверки всех систем автомобиля и прежде всего самого сцепления. В то же время, если на холостом ходу слышен гул от трансмиссии, ищите проблему с подшипником вала или шестеренки. Если вы слышите характерные похрустывания, даже когда педаль сцепления выжата до конца, вероятнее всего, изношены синхронизаторы коробки передач. Во всех случаях вам предстоит поездка в сервис.

Стук и скрип в районе передних колес

Если вы заметили, что при вращении руля на неровной дороге в районе передних колес раздается стук, речь с большой степенью вероятности идет об износе наконечника рулевой тяги. Чтобы убедиться в этом, повращайте "баранку" от положения на девять часов к положению 15 часов и обратно.

Услышите лязг, цокот, удары, - диагноз подтвержден. Вам дорога - на сервис на замену элементов рулевой тяги. Впрочем, похожая симптоматика имеет место и при выходе из строя резиновых втулок элементов подвески (сайлентблоков).

А еще громкий стук и скрип на неровностях как из-под передних, так и задних колес может свидетельствовать об износе амортизаторов. В последнем случае визуальный осмотр убедит вас в том, что их этих упругих элементов вытекло масло.

Свист и скрежет в области колес

Если колодки старые, скрип и хруст свидетельствует об их износе или же о деформации или завершении ресурса тормозных дисков. Диагноз легко подтвердить, если тормозные механизмы дисковые и чуть сложнее, если тормоза барабанного типа.

В последнем случае можно заглянуть в смотровое окно, которое имеется у большинства моделей со стороны кожуха барабана. Впрочем, свистеть могут также и новые колодки. Если такой аккомпанемент не сходит на нет в течение недели (колодки не притираются), налицо заводской брак. На сервисе вам предложат либо проточить, либо заменить некондиционную деталь.

Гул из-под колес или колеса

Монотонный гул, возрастающий с увеличением скорости, выдает износ ступичных подшипников. Дополнительные признаки такой проблемы - вибрации на педали тормоза. Чтобы окончательно убедится в износе подшипника, вывешиваем автомобиль на подъемнике и проверяем зазор подшипника, покачивая колесо.

Нашли зазор - нашли и виновника гула. Альтернативный метод - раскрутить колесо опять-таки на вывешенном автомобиле. Неисправный подшипник загудит даже на небольших оборотах, просто внимательно слушайте.

Свист из-под капота

Затяжное, неприятное на слух посвистывание после запуска двигателя, на холодную, или резкого нажатия на "газ" - сигнал об износе или ослаблении ремня генератора. Также такой свист могут спровоцировать песчинки, попавшие на поверхность ремня и въевшиеся в его борозды.

Проверьте состояние и уровень натяжения ремня и либо затяните, либо поменяйте его. Есть, впрочем, и еще один подозреваемый. Это шкив или шкивы. Выработанные или бракованные шкивы следует заменить. Ну и самый простой сценарий, если ремень свистит, потому что на него попала жидкость, например, антифриз. Лечится просушкой и устранением течи.

Рокот и завывания из-под капота

Частично неисправная водяная помпа системы охлаждения издает при работе на холостом ходу шумящие, рокочущие и подвывающие звуки. Причина, вероятнее всего, в износе подшипника или люфта элементов этого узла.

Как вариант - крыльчатка помпы при вращении может касаться ее корпуса. Чтобы проверить наличие люфта, ухватитесь рукой за шкив помпы и попробуйте раскачать узел, смещая вверх и вниз. Дополнительные признаки неисправности - подтекания из уплотнителя, корпуса или крыльчатки, а также характерный запах антифриза.

Где гремит?! 10 звуков неисправного авто — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Новичок за рулем не обратит внимания, а опытный на такой машине не поедет, потому что знает, во что выльется неисправность.

Для начала определимся, откуда исходит посторонний звук: с внешней стороны или изнутри, спереди или сзади, справа или слева, сверху или снизу.

Материалы по теме

Как ехать, если ехать запрещено — полезные советыКак совместить шиномонтаж с диагностикой: рекомендации экспертовПопаду ли я на штрафстоянку из-за технических неисправностей?

Колеса и шины

Материалы по теме

7 резиновых сигналов: что шина говорит о проблемах автомобиля

1. Чавкающий звук, доносящийся со стороны передних или задних колес, справа или слева. Одновременно машину может начать немного водить из стороны в сторону. Налицо прокол одного из колес. Ехать дальше нельзя. В противном случае вы можете лишиться шины, а то и диска. Нужно домкратить автомобиль и устанавливать запаску. Если навыки позволяют и прокол небольшой, можно провести ремонт на месте.

2. Металлический звук, исходящий со стороны одного из колес с изменяющейся в зависимости от скорости движения частотой. С большой степенью вероятности так напоминают о себе ослабленные колесные болты или гайки (в зависимости от модели автомобиля). Колесо может отвалиться и укатиться далеко-далеко. Хорошо, если не на встречку. Нужно немедленно остановиться и проверить крепление колес. Не исключено, что к моменту выявления неисправности отдельные болты или гайки могут уже потеряться. Затяните покрепче оставшиеся и на малой скорости отправляйтесь в ближайшую мастерскую или магазин запчастей, а еще лучше вызывайте эвакуатор. Перечень неисправностей, при которых эксплуатация автомобиля запрещена, содержит вот такой пункт:

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

Материалы по теме

Главные ошибки при установке шин: проследите за мастерами

Так что езда даже при отсутствии одного болта запрещена.

Если ехать аккуратно (не быстро и объезжая ямы), то можно добраться до ближайшего магазина запчастей или шиномонтажа без потери колеса. Но при условии, что хотя бы три болта крепления на колесе имеются. Если в ступице предусмотрено пять креплений и два болта потеряно, проследите, чтобы освободившиеся отверстия не располагались по соседству. А лучше позаимствовать болт из другого колеса, чтобы в результате на каждом колесе не хватало по одному болту. Но это временная мера, которая позволит вам добраться до цивилизации и устранить проблему.

Звуки в трансмиссии, рулевом управлении, подвеске, тормозах

3. Хруст при троганье с места при вывернутом вправо или влево рулевом колесе. Эта неисправность встречается только на переднеприводных автомобилях — застучал ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) — в простонародье «граната». Непродолжительная езда на таком автомобиле возможна, но с поездкой в техцентр лучше не тянуть, пока узел совсем не вышел из строя.

Материалы по теме

Странная лужа под машиной: 11+ причин и ваши действия

4. У полно- и заднеприводных автомобилей свои особенности. Звонкий стук под днищем — требуется замена крестовины карданного вала.

Стук может появляться при начале движения, переключении передач или резком разгоне, он может также сопровождаться вибрацией машины при движении в определённом диапазоне скоростей. Без подъемника и сервиса здесь не обойтись. Оторвавшийся на скорости кардан способен перевернуть автомобиль. При самостоятельной диагностике имейте в виду, что чаще изнашивается задняя более нагруженная крестовина карданного вала, которая крепится к фланцу ведущей шестерни главной передачи.

5. Любые стуки в передней части автомобиля, особенно отдающиеся в рулевое колесо, опасны. Это могут быть люфты в рулевой рейке и наконечниках рулевых тяг, ослабленные крепления. Все, что связано с рулевым управлением, должно работать безукоризненно. Последствия неисправностей деталей рулевого управления могут быть трагическими. Представьте, что в какой-то момент автомобиль перестает слушаться руля. А если это происходит на высокой скорости? Срочно на диагностику!

Материалы по теме

12 проблем с тормозами: простая диагностика своими силами

6.  Стуки в передней нижней части автомобиля, возникающие при проезде неровностей. Конечно, это могут быть и амортизаторы, но могут и шаровые опоры подвески. И вот это очень серьезно.

Шаровая опора несет на себе весь вес автомобиля. Когда застучит шаровая опора, — а эта деталь больше всего страдает от российского бездорожья, — нужно ехать в сервис немедленно. Разбортировка шаровой опоры ведет к потере управления, автомобиль припадает на правую или левую сторону, и, соответственно, его может неожиданно бросить влево или вправо.

7. Скрежещущий звук в одном из колес может свидетельствовать об износе до металла фрикционной накладки тормозной колодки. Автомобиль с таким дефектом неравномерно и менее эффективно тормозит. Это может случиться при нерегулярном техническом обслуживании автомобиля. На многие современные автомобили, чтобы не доводить колодку до аварийного состояния, устанавливают датчики износа колодок, предупреждающие о необходимости их замены.

Три стука в двигателе, когда лучше вызвать эвакуатор

8.  Внезапно появившийся стук низкого тона в нижней части двигателя, который заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении оборотов двигателя. За ним может скрываться стук коренных подшипников. Встречается на сильно изношенных двигателях. Часто его появление сопровождается падением давления масла (загорается сигнализатор аварийного давления масла). Причиной может стать езда на перегретом моторе. На таком двигателе дальше ехать опасно. Нужно вызывать эвакуатор.

Материалы по теме

Диагностика мотора своими силами: 4 полезных прибора

9. Ритмичный, звонкий, металлический звук среднего тона появляется неожиданно в средней части блока цилиндров. Может быть вызван стучащими шатунными подшипниками. Стук значительно возрастает при увеличении нагрузки и сопровождается аварийным падением падением давления масла? Глушите двигатель и ищите эвакуатор.

10. Металлические стуки, возникающие при разгоне автомобиля, свидетельствуют о заправке некачественным низкооктановым топливом или отказом датчика детонации. При таком раскладе можно продолжать движение, но по направлению к автосервису.

Вот наиболее опасные из звуков, которые могут проявиться в автомобиле. Но подать «голос» может любая из тысяч деталей, из которых собран автомобиль. Главное, не пренебрегать по-настоящему опасными для езды звуками.

  • Самые тревожные пиктограммы на приборной панели рассмотрены тут.

Наше новое видео

Уникальный внедорожник СССР и его зарубежные аналоги: что он взял у немцев?

Арго и Атлант — горячие новинки российской сборки

Мешает ли грязь или снег распознавать номера машин?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

7 распространенных автомобильных шумов – что они означают?

Хм. Мурлыканье Врум. Современные технологии сделали вождение автомобиля более приятным для слуха, чем когда-либо.

Но есть звуки машин, которые вы не хотите слышать, потому что они могут сигнализировать о неисправности. Время от времени опускайте окна и начинайте прислушиваться к «любому странному звуку», — говорит Майк Пет, директор технического обучения Технического колледжа Огайо в Кливленде. «Вы знаете свою машину, поэтому часто можете подобрать что-то, что может стать проблемой».

  1. Звук, как монета в сушилке для белья.
  2. Визг, скрежет или рычание тормозов
  3. Щелчок пальцами, хлопки или щелчки при повороте
  4. Ритмичный писк, усиливающийся по мере ускорения
  5. Воющий, скулящий или даже «поющий»
  6. Ритмичный стук, постукивание или стук из-под капота.
  7. Визг под капотом при запуске или при разгоне.

1. Звук, похожий на звук монеты в сушилке для белья

Что это означает. Если вы слышите, как что-то гремит внутри колеса на низких скоростях (а затем прекращается при ускорении), это может быть ослабление гайки в крышке ступицы. . Это может означать, что ваше колесо не было затянуто должным образом при последнем снятии и замене. Срочно отвезите свою машину к механику.

2. Визг, скрежет или рычание тормозов

Что это означает: если вы слышите визг, возможно, срок службы ваших тормозных колодок подходит к концу и их необходимо заменить. Если они скрипят или рычат, немедленно проверьте тормоза. Это может быть признаком того, что колодки настолько изношены, что металл касается металла — серьезная проблема, которая может повлиять на эффективность торможения. (Проверьте эти 5 признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки.)

3. Щелчок пальцами, хлопки или щелчки при повороте

Что это означает: Если у вас переднеприводный или полноприводный автомобиль и вы слышите этот звук при повороте или повороте (но шум останавливается, когда вы поворачиваете прямо) может потребоваться замена одного или обоих шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) на передней оси.

4. Ритмичный писк, усиливающийся при ускорении

Что это означает: Если у вас задний или полный привод и вы слышите этот звук, виновником может быть кардан (карданный шарнир), которые находятся парами и являются компонентами карданного вала. Немедленно проверьте его у механика.

5. Воющий, скулящий или даже "пение"

Что это означает: обычно это признак того, что ваши подшипники — крошечные металлические шарики, которые помогают деталям вращаться плавно — не выполняют свою работу. Но какие? Если у вас передний привод, и звук меняется при повороте влево, вправо и обратно, скорее всего, это подшипники передних колес; постепенно нарастающий ровный вой сигнализирует о подшипнике заднего колеса. Если у вас задний привод, и свист становится громче при ускорении, ваш дифференциал, который позволяет вашим колесам вращаться с разной скоростью, когда это необходимо, может протекать. Немедленно исправляйте.

6. Ритмичный стук, постукивание или стук из-под капота

Что это означает: Возможна серьезная проблема с клапанами, шатунами или поршнями. Срочно к механику.

7. Визг под капотом при запуске или ускорении

Что это означает: Это может происходить из-за изношенных или ослабленных ремней вспомогательных агрегатов, которые приводят в действие такие элементы, как насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и генератор переменного тока. В более новых автомобилях это может указывать на серпантиновый ремень, который приводит в движение несколько аксессуаров одновременно, и его относительно легко и дешево починить.

Если вы когда-нибудь застряли в дороге, аварийная придорожная служба (ERS) поможет вам как можно скорее избавиться от неприятностей. (Он доступен через ваше мобильное приложение GEICO!) Добавьте ERS в свой полис всего за пенни в день за автомобиль.

Автор Айра Хеллман

Следующая статья: 5 признаков того, что вам нужны новые шины

10 распространенных автомобильных шумов, которые могут вызвать проблемы!


Иногда кажется, что наши машины говорят на своем родном языке; язык, наполненный писками, визгами, ревом и ударами. Для неподготовленного уха они быстро становятся фоновым шумом, пока наше внимание не привлечет что-то необычное. Даже тогда, если вы не знаете, что слушать, можно легко позволить этим звукам раствориться в миксе.

Хотя понять этот автомобильный язык может быть сложно, важно слушать, когда говорит ваш автомобиль! Они часто пытаются сказать нам, что что-то не так. Вот почему сегодня мы дадим вам урок разговорной машины. Читайте дальше, пока мы переводим эти 10 распространенных автомобильных шумов, которые могут означать проблемы!

1.

Визг при запуске автомобиля

Что вы слышите: громкий визг после запуска автомобиля, который постепенно стихает.

Что это может означать : Если вы когда-либо слышали громкий, визжащий и визжащий звук в передней части автомобиля, когда вы включаете зажигание, вполне вероятно, что поликлиновой ремень выходит из строя или подходит к концу. его продолжительности жизни.

Поликлиновой ремень представляет собой длинный резиновый ремень, который проходит вокруг нескольких шкивов и колес перед двигателем. В зависимости от конкретной марки и модели вашего автомобиля ремень может быть прикреплен к коленчатому валу, а также к другим системам, таким как компрессор кондиционера, генератор переменного тока, система гидроусилителя руля и, возможно, другие насосы. Другими словами, это важный компонент для многих систем вашего автомобиля.

Существует множество различных причин, по которым поликлиновой ремень может издавать такой неприятный шум при запуске автомобиля, но наиболее распространенной причиной является простой износ. Со временем и после использования резиновый ремень становится хрупким, что может привести к его растрескиванию и проскальзыванию, создавая этот пронзительный звук.

Если ваш автомобиль издает такой звук, важно как можно скорее проверить ремень на наличие признаков износа и при необходимости заменить его. Если оставить ремень без присмотра слишком долго, он может соскочить со шкивов, выведя из строя системы, которые на него полагаются. В некоторых случаях это может означать, что вы останетесь без кондиционера, но это также может привести к тому, что вы застрянете на обочине дороги.

2. Дребезжание при наезде на неровность

Что вы слышите: Дребезжащий, вибрирующий или скрипящий звук, исходящий от колес, когда вы наезжаете на лежачего полицейского или выбоину.

Что это может означать:  В передней части вашего автомобиля происходит много всего. Помимо вашего двигателя, у вас есть система подвески со всеми видами деталей, которые могут греметь, особенно если у вас плохие втулки.

Втулки представляют собой резиновые или синтетические компоненты в системе подвески, предназначенные для амортизации различных частей, уменьшения трения и предотвращения вибраций. Как и большинство резиновых деталей автомобиля, они со временем могут стать хрупкими и сломаться. По этой причине плохие втулки часто являются виновниками таких звуков. Однако это также может быть плохое звено стабилизатора поперечной устойчивости или, возможно, изношенные стойки, амортизаторы или шаровые шарниры.

Когда вы находитесь в машине, может быть трудно точно определить звук, поэтому вам может быть полезно провести тест на отказ дома, когда автомобиль стоит. Во время парковки просто сильно нажмите на передний угол автомобиля и прислушайтесь к звуку. Это может не сказать вам, какую именно втулку нужно заменить, но это скажет вам, что ваша подвеска является источником дребезжания. В идеале это не должно вызывать грохота или стука, поэтому, если ваш тест постоянно дает шумные результаты, пришло время обратиться к механику.

3. Скрип или визг при повороте руля

Что вы слышите: Скрип, визг или стон при повороте.

Что это может означать:  Если ваш автомобиль был произведен в течение последних 50 лет, скорее всего, у вас есть система рулевого управления с усилителем. Хотя в некоторых новых автомобилях используется электроусилитель руля, наиболее распространенными вариантами являются гидравлические системы.

Как и все гидравлические системы, гидроусилителю руля для работы требуется жидкость. Когда этой жидкости мало или когда насос начинает выходить из строя, воздух может попасть в линии, что может вызвать всевозможные странные шумы. Если вы заметили скрип или визг при повороте, или если вы обнаружите, что поворот затруднен, проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля. Возможно, вам просто нужно долить масло в резервуар, но это также может указывать на утечку.

4. Низкий гудящий или гудящий шум

Что вы слышите:  Низкий гудящий шум, громкость которого увеличивается при ускорении.

Что это может означать:  Новый комплект шин не только обеспечивает плавность хода, он должен быть относительно тихим. Когда ваши шины старые или изношенные, они могут начать издавать постоянный гудящий звук, особенно если они изношены неравномерно. В качестве альтернативы, аналогичный звук может издавать недостаточно накачанная шина.

Если вы слышите такой звук, как можно скорее осмотрите шины. Возможно, вам просто нужно немного воздуха, или у вас может быть утечка. Ваши шины естественным образом изнашиваются со временем, но проблемы с балансировкой и развал-схождением могут привести к асимметричному износу протектора. В любом случае регулярное техническое обслуживание шин необходимо, и в ближайшем будущем вам, вероятно, придется посетить шиномонтаж.

5. Визг или рычание при нажатии на педаль тормоза

Что вы слышите:  Пронзительный визг или низкий рычащий скрипящий звук при нажатии на тормоз.

Что это может означать:  Ваши тормоза часто могут быть источником всевозможных раздражающих звуков, и они обычно указывают на то, что требуется техническое обслуживание. Более высокие шумы часто вызваны встроенными индикаторами износа тормозных колодок, а это означает, что вам может потребоваться заменить только сами колодки. Низкий скрежещущий звук может означать, что ваши колодки почти полностью изношены, а тормозной суппорт притирается к диску. В любом случае, вы захотите как можно скорее заняться заменой тормозов.

6. Громкий хлопок сзади автомобиля 

Что вы слышите:  Громкий хлопок, похожий на звук петарды или выстрела.

Что это может означать: Хотя звук обратного огня пугает, в большинстве случаев звук взрыва является результатом горения топлива в неподходящее время (а не какого-то катастрофического взрыва). Возможно, ваш двигатель работает на слишком богатой смеси (т. е. соотношение топлива и воздуха сильно склоняется к топливу), синхронизация может быть нарушена или могут возникнуть проблемы со свечами зажигания.
 
Хотя это не обязательно представляет собой чрезвычайную ситуацию, это означает, что ваш двигатель работает не с максимальной эффективностью, и если его продолжить, это может привести к повреждению вашей выхлопной системы. По этой причине рекомендуется как можно скорее обратиться к механику.

7. Урчание

Что вы слышите: Низкий гул двигателя, сопровождающийся вибрациями на холостом ходу.

Что это может означать: Для правильной работы вашему двигателю требуется правильная смесь топлива и воздуха, а также исправная свеча зажигания для запуска зажигания. Если какой-либо из этих элементов отсутствует, это может вызвать грохочущие вибрации, которые вы испытываете на низких оборотах.

Это может быть вызвано грязными топливными форсунками, которые препятствуют поступлению топливной части в требуемую смесь. Обычно это можно исправить, добавив в бензобак раствор для очистки топливных форсунок. Урчание также может быть вызвано недостатком кислорода в смеси, что может означать, что ваш воздушный фильтр загрязнен и нуждается в замене. В качестве альтернативы датчик кислорода может быть неисправен, что приводит к неправильной смеси топлива с кислородом.

Наконец, это может быть вызвано изношенными свечами зажигания. Когда ваши свечи зажигания не зажигаются или загораются непоследовательно, сгорание в вашем двигателе будет непоследовательным, что приведет к неравномерному грохоту. Рекомендуется заменять свечи зажигания каждые 30 000–50 000 миль пробега, но для получения конкретных рекомендаций по техническому обслуживанию обратитесь к руководству пользователя.

8. Стук или стук из-под капота

Что вы слышите: Стук или стук в двигателе, усиливающийся при ускорении.

Что это может означать: Хотя конкретные звуки могут различаться в зависимости от конкретного двигателя, их обычно называют "детонацией двигателя". Детонация двигателя обычно связана с неправильной детонацией топлива в цилиндрах двигателя.

Когда ваш двигатель работает правильно, все топливо в данном цилиндре сгорает одновременно. Когда горение неравномерное или когда топливо детонирует в разное время, это может вызвать этот сотрясающий звук. Иногда это является результатом использования топлива с низким октановым числом, но также может свидетельствовать о повреждении где-то в двигателе.

Более специфический тип стука в двигателе, известный как «стук штока», может возникнуть, когда определенные детали вашего двигателя начинают изнашиваться, если у вас падает давление масла или если ваше масло очень грязное.

Какой бы ни была причина, стук в двигателе необходимо устранять как можно быстрее.

9. Звук, похожий на неисправную стиральную машину

Что вы слышите: Вихляющий звук, как у стиральной машины при высокой скорости отжима с мелочью внутри.

Что это может означать: Механики часто сравнивают этот звук со звуком стиральной машины или сушилки для белья по уважительной причине: сходство поразительное. Однако, когда вы слышите этот звук во время вождения, последствия гораздо более серьезные.

Этот звук часто возникает из-за того, что ослабленная гайка прокручивается и стучит внутри колпака, что означает, что колесо не закреплено. Если вы слышите этот шум, остановитесь как можно скорее и затяните ослабленную гайку или вызовите техпомощь на дороге, чтобы отвезти вас к механику.

10. Ревущий звук при разгоне

Что вы слышите: Ревущий звук, который усиливается по мере ускорения, обычно исходит из-под сиденья водителя.

Что это может означать: Двигатели шумные, как и процесс вентиляции выхлопных газов двигателя. Обычно эти горячие газы направляются через глушитель, что значительно снижает ревущий звук. Однако, если где-то в выхлопной системе есть трещина, газы выходят, прежде чем они достигают глушителя.

Кроме того, ревущий звук может означать, что у вашего каталитического нейтрализатора очень специфическая проблема: он отсутствует. В последние годы воровство каталитических нейтрализаторов стало настоящей проблемой в Техасе и стране в целом. Если вы слышите ревущий шум, когда заводите машину или нажимаете на педаль акселератора, остановитесь и убедитесь, что к вашей выхлопной системе все еще подключен каталитический нейтрализатор (вы можете прочитать все о краже каталитических нейтрализаторов здесь).
 
Помимо звуков и вибраций, поврежденная выхлопная система может привести к утечке угарного газа в салон. Если вы заметили эти звуки и симптомы, немедленно обратитесь к механику.

Подведение итогов

Сегодня мы рассмотрели 10 распространенных автомобильных шумов, но этот список далеко не исчерпывающий. Если шум, издаваемый вашим автомобилем, не соответствует ни одному из перечисленных здесь параметров или немного отличается, всегда лучше обратиться к специалистам.

Если звуки вашего автомобиля сопровождаются сигналом "проверьте двигатель", это обычно признак того, что что-то, мягко говоря, не так. Хотя индикатор проверки двигателя представляет собой двоичное сообщение (он либо горит, либо не горит), это показатель того, что компьютеру вашего автомобиля есть что сказать. Даже если вы планируете в ближайшее время обратиться к механику, вы часто можете получить ценную информацию, вытащив код ошибки из компьютера вашего автомобиля. Это звучит технически, но в большинстве магазинов автозапчастей есть специальное устройство, которое можно подключить к вашему автомобилю. Это устройство связывается с компьютером вашего автомобиля и передает ему код ошибки, который может дать вам подробную распечатку проблемы, которую вы можете передать механику.

Нет никаких сомнений в том, что тратить время на то, чтобы доставить машину к механику, может быть мучительно; трудно совмещать повседневную рутину как есть, а добавление похода в магазин только усложняет ситуацию.


Learn more