Жидкость в электромагнитной муфте
Магнитная муфта: принцип работы, устройство, эксплуатация
Ранее мы уже рассказывали о принципе действия центробежных насосов с магнитной муфтой. Сегодня настало время более подробно и детально рассмотреть принцип работы их основного узла - самой магнитной муфты.
Возрастание экологических требований, санитарно-гигиенические нормативы, жесткие действия органов власти в ответ на нарушения законодательства об охране труда и окружающей среды понуждают руководителей предприятий к принятию соответствующих мер.
Магнитная муфта применяется там, где по соображениям безопасности, необходимости сохранения ценного продукта или из-за высоких требований к чистоте жидкости нужно обеспечить повышенный уровень герметичности, который не может дать механическое уплотнение.
Привод на магнитах используется в насосах для химической, нефтяной и газовой промышленности, на пищевых производствах. Магнитные муфты востребованы в фармацевтике, холодильной технике, энергетике, установках очистки сточных вод, многих других сферах.
Последние достижения в сфере производства магнитов и конструкторские изобретения позволили нейтрализовать недостатки техники с магнитным приводом. Высокие показатели надежности придали импульс широкому распространению подобного оборудования.
Что такое магнитная муфта
Магнитная муфта играет роль передаточного механизма в насосах и других агрегатах. Крутящий момент передается с ведущего вала на ведомый бесконтактным способом. Вместо механического зацепления используется сила магнитного поля.
При этом не нужно выводить вал из проточной части на электропривод, что позволяет сделать проточную часть полностью герметичной. Техника работает без утечек, характерных для механических уплотнений валов.
Проточная часть насоса и наружная полумуфта
Преимущества оборудования с магнитной муфтой:
- Обеспечивается безопасность технического персонала при перекачке химически агрессивных, токсичных, взрывопожароопасных, имеющих резкий запах веществ;
- Сохраняется чистота перекачиваемого продукта;
- Отсутствуют шум и вибрации;
- Предотвращается разрушение валов или других узлов оборудования при ударном торможении;
- Из-за отсутствия контакта и трения нет износа деталей, снижаются затраты на мониторинг и техобслуживание, муфта прослужит до выхода из строя магнитов.
Магнитную муфту подбирают с учетом действующих нагрузок в приводе, частоты вращения и диаметров валов.
Устройство и принцип действия
Магнитная муфта состоит из двух полумуфт, в каждой из которых стоят постоянные магниты переменной полярности, создающие магнитное поле. Ведущая полумуфта (внешний ротор) сажается на вал электродвигателя, ведомая (внутренний ротор) – на приводной вал оборудования. После запуска электродвигателя вращающееся магнитное поле внешнего ротора приводит в движение внутренний ротор. Валы начинают вращаться с синхронной скоростью при постоянном угле сдвига.
Полумуфты разделены защитным экраном – стаканом, который обычно устанавливают на ведомый вал. Точность изготовления деталей позволяет минимизировать воздушный зазор. Тонкостенный стакан обеспечивает герметичность зазора между полумуфтами, предотвращает утечку перекачиваемого продукта.
При превышении величины крутящего момента магнитная связь разрывается без повреждения или размагничивания муфты, но для запуска нужно вновь синхронизировать полумуфты. Такая особенность позволяет сохранить работоспособность привода при заедании, например из-за разрушения подшипника или попадания в зацепление постороннего предмета. Длительной работы в рассинхронизированном состоянии нужно избегать.
Магниты
Магниты внешнего ротора приклеиваются в пазах, внутреннего – полностью герметичны и защищены от коррозии, контакт с жидкой средой отсутствует.
Уязвимым местом магнитов считается ограничение по рабочей температуре применения и повышенная хрупкость материала. При температуре рабочей среды до +150 °C применяют магниты из неодима, до +350 °C – из самарий-кобальта. Превышение температуры выше положенных значений ведет к повреждению магнитов, снижается крутящий момент муфты.
Конструкция стакана
Стакан изготавливают из устойчивого к коррозии немагнитного материала, способного пропускать магнитное поле. Толщина стенки обычно составляет 1.5 мм. Прочность детали рассчитана с учетом рабочего давления и действующих растяжений. Бесшовный монолитный стакан надежнее состоящего из двух частей.
Рабочее колесо центробежного насоса, совмещённое с ведомой магнитной полумуфтой
В стаканах из нержавеющей стали возникают вихревые токи. В результате теряется мощность и снижается КПД, стакан нагревается. Несвоевременный отвод тепла внутренним охлаждающим потоком приводит к сильному нагреву и вызывает размагничивание, через несколько минут муфта с подшипником разрушаются. При перекачке веществ с большим давлением насыщенных паров, например растворителей, возможно закипание жидкости.
На величину потерь мощности влияют следующие параметры:
- Удельное электрическое сопротивление стакана
- Толщина стенок стакана
- Магнитная сила
- Линейная скорость муфты
Удельное электрическое сопротивление является константой, зависящей от свойств материала. Магнитная сила также величина постоянная, соответствует размерам магнитов.
Показатель потерь мощности изменяется прямо пропорционально квадрату изменения частоты вращения вала. Например, при увеличении частоты в 2 раза потери мощности возрастут в 4 раза.
С увеличением диаметра муфт потери мощности растут из-за увеличения линейной скорости. На приведенном рисунке потери мощности представляют собой разницу между полной потребляемой и полезной мощностью. При большом диаметре показатель потерь в относительных и абсолютных единицах довольно существенный.
Таким образом, применение стаканов из нержавеющей стали обосновано только в муфтах небольших типоразмеров. В изделиях большого диаметра установка муфт из нержавейки экономически нецелесообразна.
Для минимизации потерь применяют стаканы из материалов с высоким электрическим сопротивлением – керамики, никелевых сплавов хастеллой, полиэфирэфиркетона (PEEK, ПЭЭК). Стаканы из пластика из-за ограниченной прочности пластмасс рассчитаны на более низкое давление и температуру.
Преимущества стаканов из электроизолирующих материалов:
- Сокращаются эксплуатационные расходы ввиду более низкого энергопотребления, поскольку не надо компенсировать падение мощности;
- Снижаются капитальные затраты, так как можно уменьшить размер двигателя и всего оборудования;
- При перекачке рабочей среды с близкими к ее испарению давлением и температурой жидкость не переходит в пар или газ из-за нагрева, а также исчезает угроза повреждения подшипников вследствие работы всухую;
- При перекачке хладагентов не требуется дополнительное время на охлаждение, как в случае с насосами с мокрым ротором;
- Устраняется опасность повреждения стакана при полной или частичной работе всухую, так как ввиду отсутствия нагрева не нужен постоянный контакт с жидкостью для отвода тепла;
- Исчезают ограничения для применения муфт большого типоразмера или с более высокой скоростью вращения, вызванные экономической целесообразностью.
В результате применения материалов с высоким электрическим сопротивлением достигается КПД на уровне оборудования с механическим уплотнением.
Упорные подшипники
Подшипники ведомой полумуфты сделаны из коррозионностойких материалов, чаще всего гиперплотного углерода или карбида кремния. Гиперплотный углерод способен на короткое время заменить смазку при работе в экстремальном режиме. Карбид кремния отличается твердостью и высокой теплопроводностью. При смазке на нижней границе нормальных условий эксплуатации возможности материала ограничены.
Для смазки из рабочей среды отбирается часть потока, которая движется между внешней границей рабочего колеса и корпусом либо устремляется в напорное отверстие подшипникового узла. Разница давлений на промывке и всасывании должна быть достаточной для эффективного отвода тепла потоком жидкости от подшипника.
Конструктивные особенности насосов с магнитной муфтой
Насосы с магнитным приводом имеют гибкую муфту или выпускаются в виде моноблока. Моноблочные агрегаты более компактны.
Оборудование приводится в действие стандартным электродвигателем, при смене рабочего режима обычно может применяться действующий насос с минимальными модификациями. Двигатель отделен от насосной части, поэтому выход из строя подшипников муфты, в отличие от герметичных насосов с мокрым ротором, не ведет к фатальным последствиям.
Последние разработки в сфере насосов с магнитной муфтой позволяют усилить контроль за работой оборудования.
Элементы контроля
Встроенный датчик температуры. Устанавливается на защитном стакане, контролирует тепловые потери.
Датчик сухого хода. Контролирует температуру стакана при стремительном нагреве в результате работы всухую. Применяется при перекачке кипящих или склонных к полимеризации продуктов, а также при отсутствии мониторинга подшипников.
Защитная пленка. Покрывает всю поверхность стакана, отслеживает повреждения стаканов из неметаллических материалов. Дополнительно измеряет температуру на внешней стороне с точностью ±5 °C.
Двойная защитная оболочка. Устанавливает дополнительный барьер на случай повреждения стакана при перекачке высокоопасных или токсичных жидкостей. При повреждении одной из оболочек активизируется сигнал.
Датчик вибрации. Контролирует показатели вибрации насоса.
Сигнализатор уровня жидкости. Отслеживает герметичность оборудования со стороны магнитной муфты.
Рекомендации по выбору, установке и эксплуатации насосов с магнитной муфтой
До 90% поломок насосов являются следствием неправильного подбора или эксплуатации. Часто оборудование выходит из строя в результате кавитации или работы на сухом ходу. Простой производства из-за неисправностей выливается в экономические потери.
Основные задачи мониторинга текущего состояния магнитного привода:
- Своевременная подача смазки к приводу и подшипникам;
- Немедленная реакция на ухудшение рабочих характеристик;
- Контроль за износом или заклиниванием оборудования вследствие кавитации или работы всухую.
Для подбора надежного насоса надо иметь данные о параметрах рабочего давления и температуры, месте установки, способе монтажа.
Работоспособность магнитного привода обеспечивается постоянным контролем за текущим состоянием технологического потока.
Успешная эксплуатация без сбоев и полный расчетный срок службы достигаются при всестороннем учете характеристик перекачиваемых жидкостей. Зачастую эти вопросы представляют сложность даже для экспертов.
Характеристики рабочей среды, учет которых необходим:
- Удельная теплоемкость и коэффициент изменения давления пара. Тепло, возникающее в результате действия вихревых токов или гидравлических потерь, должно отводиться с потоком жидкости. Тепловой баланс рассчитывается на этапе проектирования при предельных значениях параметров потока.
- Вязкость. При увеличении вязкости эффективность и производительность насоса с магнитным приводом снижается, потери на трение при перекачке растут. Высокий показатель вязкости для рабочей среды допускается только на ограниченный срок, например при холодном старте. На этот случай рекомендуется устанавливать оборудование с приводом с переменной скоростью.
- Концентрация растворенного газа. Нежелательный газ содержится в жидкости изначально, появляется при перемешивании или вследствие вихревого движения, вызванного некорректной установкой насоса. Главную проблему представляет стремление газов скапливаться во всасывающей области, тем самым снижается производительность и напор насоса. Даже при малой концентрации газа потери значительны. Выбор модели насоса зависит от количества газа в жидкости.
- Степень загрязненности. Существуют определенные требования к размеру и концентрации твердых включений в рабочей среде при обязательном условии подачи чистой жидкости к подшипникам. Параметры включений учитываются при изготовлении подшипников и лопастей колеса. Для задержки крупных или намагниченных частиц возможна установка фильтров. Твердые включения представляют потенциальную опасность для герметичности стакана, возможна утечка жидкости в окружающую среду.
Сухой ход допускается только при отсутствии вихревых токов, то есть при использовании стакана из электроизолирующих материалов. Логично в этой ситуации выглядит использование подшипников, способных работать без жидкости, например с роликами из керамики. Эти подшипники выдерживают кратковременную эксплуатацию без смазки, но непригодны для длительной работы на сухом ходу. Резкое охлаждение после перегрева ведет к появлению трещин.
Таким образом, при случайном запуске насоса с магнитной муфтой без жидкости нужно остановить оборудование и дождаться охлаждения подшипников. Подача жидкости сразу после сухого хода недопустима.
Попыткой решения проблемы охлаждения стало применение роликовых подшипников с консистентной смазкой, работающих в закрытой воздушной камере. Подшипник рассчитан на длительный срок службы, поскольку работает в абсолютно чистой среде.
Последствия нарушений работы насоса с магнитной муфтой
Вид проблемы | Причина |
---|---|
Системный сбой | Падает разница давлений на входе и выходе. Быстрый износ подшипников из-за отсутствия подачи смазки к подшипникам, магнитный привод перегревается. |
Слабая подача жидкости к насосу или работа всухую | Постепенно повышается температура рабочей среды, возникает мгновенное парообразование. Подшипники быстро изнашиваются и выходят из строя. Появление износа вследствие высоких осевых и радиальных нагрузок. |
Отсутствует поток жидкости через насос, разгрузочный клапан закрыт | Механический удар по опорным поверхностям подшипников. Кавитация, возможно мгновенное парообразование в зонах низкого давления. Падает разница давлений на входе и выходе с указанными выше последствиями. |
Низкое давление на всасывающей линии | Аналогично предыдущему пункту |
Слабый напор, оборудование работает за пределами рабочей кривой | Низкая разница давлений на входе и выходе, неполная подача к магнитному приводу с последующим перегревом и мгновенным парообразованием |
Не рекомендуется эксплуатация оборудования при предельном значении нескольких рабочих параметров магнитной муфты одновременно. Перед долговременным простоем из насоса и стакана нужно слить жидкости, склонные к затвердеванию, кристаллизации, полимеризации. В случае необходимости сделать промывку.
Электромагнитная муфта
Шестеренчатые насосы от специалиста WITTE PUMPS/Технологии/Уплотнения вала/Электромагнитная муфта
Насосы с электромагнитным приводом
Электромагнитная муфта представляет собой особую форму уплотнения, не требующая вращающихся уплотнительных поверхностей.
В насосах с электромагнитным приводом крутящий момент передается с ведущего вала на ведомый бесконтактным способом. Таким образом, вместо механического зацепления используется сила магнитного поля. Посколько крутящий момент передается без проскальзывания, скорость насоса всегда соответствует скорости привода, если не превышен максимальный передаваемый крутящий момент.
Электромагнитная муфта используется, когда речь идет о перекачки токсичных сред.
Поскольку этот вариант уплотнения не требует технического обслуживания, он часто является альтернативой двойным уплотнениям.
Кроме того, он идеально подходит для высоких давлений (до 700 бар).
Параметры эксплуатации
- Рабочее давление на входе
- макс. 700 бар
- Вязкость
- 1 до 30.000 мПас
- Температура
- 450 °C
Герметизирующий стакан
Герметизирующий стакан - это важнейший элемент насосов с магнитным приводом, который отделяет внутренний ротор от внешнего.
Это промежуточное пространство может быть использовано для контроля температуры, например, когда речь идет о средах со сравнительно высокой температурой застывания или когда возникающее тепло должно быть отведено, чтобы предотвратить перегрев продукта. В качестве альтернативы для контроля утечек можно использовать двустенную защитную оболочку. В случае повреждения внутренней стенки камеры, наружная стенка магнитной муфты остаётся невредимой и предотвратит таким образом выброс вредных веществ в атмосферу.
Besonderheit Spalttopf
Der Spalttopf der Magnetkupplung kann doppelwandig ausgeführt werden. Der Doppelmantel dient zur Beheizung des Spalttopfes. Für besonders kritische Prozesse kann der doppelwandige Spalttopf optional mit einer Leckageüberwachung ausgestattet werden. Zur Erkennung von Beschädigungen wird der Spalttopf mit Inertgas gefüllt. Entweicht dieses Gas nach außen oder innen – je nachdem, welcher Mantel beschädigt ist – sorgt ein Drucksensor für einen Alarm. Da immer noch eine Schale des doppelten Spalttopfes intakt ist, wird zuverlässig eine sonst mögliche Leckage des gefährlichen Fördermediums in die Umwelt unterbunden.
Als Besonderheit der WITTE Magnetkupplungspumpe ist die separate Lagerung des inneren Magnetrotors hervorzuheben. Dadurch wird sichergestellt, dass ausschließlich Drehmoment auf die Antriebswelle der Pumpe übertragen wird. Das verhältnismäßig hohe Gewicht des Innenrotors wird durch diese eigene Lagerung abgefangen, die Gleitlager der Pumpe werden entlastet.
Ein weiterer Vorteil dieser Bauart ist, dass bei einlaufenden oder beschädigten Pumpenlagern nicht die Gefahr besteht, dass der innere Rotor den Spalttopf berührt und beschädigt.
Магнитно-жидкостная муфта | Semantic Scholar
- DOI:10.1109/T-AIEE.1948.5059821
- Идентификатор корпуса: 51640006
@article{Rabinow1948TheMF, title={Магнитно-жидкостная муфта}, автор={Джейкоб Рабинов}, журнал={Электротехника}, год = {1948}, объем = {67}, страницы={1167-1167} }
- J. Rabinow
- Опубликовано в 1948 году
- Геология
- Электротехника
В Национальном бюро стандартов разработан новый тип магнитной жидкости и несколько классов новых устройств, использующих эту жидкость. Одно из применений этой жидкости было в электромагнитных муфтах, но смесь с электромагнитным управлением открывает перспективы и для других целей.
Посмотреть на IEEE
doi.org
Динамометр с магнитной жидкостью
С ОБЪЯВЛЕНИЯ J. Rabinow1 о магнитной жидкости в 1948 году несколько производителей производили муфты с магнитной жидкостью для использования в основном в сервомеханизмах. Хотя некоторые производители…
Анализ конструкции электромагнитно-порошковой муфты
Магнитопорошковая муфта обеспечивает плавное сцепление между двумя движущимися валами. В отличие от фрикционного типа, он имеет то преимущество, что работает в условиях проскальзывания без проблем с износом, что делает его…
Прямое измерение расхода энергии в магниточувствительных системах виброизоляции
- Ане Альберди-Муниайн, Н. Гил-Негрете, Л. Кари
-
Инженерное дело
- 2012
- Yosuke Sato, T. Shiraishi, S. Morishita
-
Engineering
- 2007
В этой статье были разработаны два типа реометров для измерения типичных характеристик жидкостей MR. Напряжение сдвига измеряли одним реометром при сдвиговой деформации и давлении…
Моделирование и уменьшение центрифугирования в магнитоологических (MR) трансмиссионных сцеплениях для автомобильных применений
- V. Neelakantan, G. Washington
-
Инженерные слияния
- 2005
- H. Böse, T. Gerlach, J. Ehrlich
-
Физика, инженерия
- 2013
- Г. Монкман, Д. Зиндерсбергер, А. Дирмайер, Н. Прем
-
Физика
- 2017
- Stván, Zalai
-
Engineering
- 2020
- R. Rizzo, A. Musolino, F. Bucchi, P. Forte, F. Frendo
-
Engineering
- 2015
- 020. иметь форму диска или цилиндра. К основным недостаткам этих устройств относится эффект центрифугирования…
Магнитореологические устройства для передачи крутящего момента с постоянными магнитами
Новый тип магнитореологической (MR) муфты, магнитная цепь которой содержит комбинацию постоянного магнита и электромагнита. описано. Без поддержки электромагнита…
Магнитоактивный электрет
Магнит, который прилипает к любой поверхности, не только к поверхности из ферромагнитных материалов, до сих пор был областью научной фантастики. Теперь такое новое устройство существует впервые. Слияние A…
Труновое время передачи передачи пронзания магнитологической сцепления дискового типа
В этой статье, круглое время передачи, простое время. Простая сразу-концерн. исследуется дисковая магнитореологическая (МР) муфта. С помощью жидкости MR можно легко реализовать управляемую передачу крутящего момента…
Конструкция автомобильного поглотителя MRF нового типа
В этой статье представлен механизм автомобильного поглотителя MRF нового типа, основанный на принципе MRF, конструкция магнитного пути и механическая конструкция оптимизированы с использованием FEM и проверены правильность этого…
A многозазорная магнитореологическая муфта с постоянным магнитом
новая муфта с постоянными магнитами на основе магнитореологической жидкости. Он был вдохновлен прототипом, ранее разработанным авторами, и содержит…
Электромагнитные муфты
Предназначен для работы и выживания в суровых условиях,
обеспечивает надежную работу во многих приложениях с длительным сроком службы.
Преимущества использования:
» Дистанционное электрическое управление.
» Уменьшено энергопотребление двигателя.
» Увеличенный срок службы насоса.
» Снижение затрат на оператора.
» Простая установка.
» Удобство/безопасность оператора.
» Запуск в холодную погоду.
Основные части и путь магнитного потока:
Общее описание электромагнитных муфт
Они монтируются на фланце, обычно представляют собой муфту, состоящую из двух частей, обычно устанавливаемую непосредственно на насос.
Цельнокованый ротор.
Цельный кованый ротор исключает возможность разделения внутренних частей. Роторы также имеют равномерную толщину стенок вокруг катушки, что обеспечивает оптимальное распределение магнитного потока и максимальный крутящий момент.
Доступны катушки с различным напряжением.
Хотя 12 вольт является наиболее распространенным, также могут быть доступны 24 вольта. В зависимости от количества могут быть изготовлены другие специальные напряжения.
Высокотемпературная смазка с увеличенным сроком службы.
Все модели включают нашу специальную долговечную смазку, срок службы которой значительно выше, чем у других стандартных высокотемпературных смазок.
Е-покрытие.
По возможности все детали сцепления имеют электронное покрытие для максимальной защиты от коррозии.
Высокотемпературная катушка из эпоксидной смолы.
Чтобы предотвратить выход из строя как из-за вибрации, так и из-за внешних загрязнений, все катушки герметизированы в оболочке катушки высокотемпературным эпоксидным покрытием.
Кованый механически обработанный шкив.
Во всех моделях в этом разделе используется усиленный механически обработанный шкив. Более прочный шкив противостоит повреждениям из-за агрессивных сред.
Электромагнитные муфты серии MMC для морских и гидравлических насосов
Электромагнитные муфты серии MMC предназначены для использования с гидравлическими насосами, многие из которых используются в приводах морских лебедок. Обычно они монтируются на фланце или пластине, они входят в зацепление с насосом и расцепляются с ним.
» Номинальный крутящий момент от 271 до 2033 Нм ( от 200 до 1500 lb-ft ).
» Цельнокованый ротор и шкив или ступица.
» Прямой привод или шкив.
» 12 и 24 В постоянного тока.
» Крепления насосов типа "TC" и "B".
» Прямое или шлицевое отверстие.
» Высокотемпературная долговечная смазка.
» Работа в двух направлениях.
» Цельная конструкция.
» Покрытие для защиты от коррозии.
» Высокотемпературная катушка из эпоксидной смолы.
Пример применения функции «без движения» в муфтах серии MMC
Полезной функцией электромагнитных муфт серии MMC, предназначенных для использования в экстремальных условиях, например, на судах для ловли омаров/креветок/рыбацких лодок, является функция «без движения».
Муфта используется для включения и выключения гидравлических насосов, которые опускают или поднимают сети или ловушки при вытягивании улова. Хотя сцепление является очень надежным компонентом при правильном применении, все же бывают случаи, когда что-то может пойти не так, или сцепление просто изнашивается. Если муфта не срабатывает или не может управлять нагрузкой, электромагнитная муфта MMC имеет функцию «автоматического возврата», которая позволяет муфте управлять насосом без подачи питания. Два резьбовых отверстия как в якоре, так и в роторе позволяют оператору вставить болт, который стягивает и соединяет две пластины вместе. Это обеспечивает механическую блокировку для работы оборудования и продолжения рыбалки с минимальными потерями времени и денег.
Все сцепления MMC имеют конструкцию limp home и диапазон крутящего момента от 271 до 2033 Нм.
Доступны различные диаметры отверстий и варианты шкивов.
Большинство больших сцеплений работают через встроенный привод, а ступица сцепления имеет расположение болтов, соответствующее обычным муфтам карданного вала.
Технические характеристики см. на стр. 8 каталога технических спецификаций
Управление муфтой плавного пуска
Запатентованная система управления муфтой плавного пуска предлагает простое решение всех этих проблем!
» Механический срок службы: Устройство плавного пуска снижает нагрузку на механические детали и увеличивает срок службы болтов, настилов, кронштейнов и других механических деталей.
» Срок службы ремня: Уменьшение износа и поломки ремней и повышение качества и надежности оборудования.
» Остановка двигателя: Устройство плавного пуска устраняет остановку двигателя и падение оборотов за счет контроля оборотов с обратной связью при включении электрического сцепления.
» Механический толчок: Плавное зацепление означает меньший толчок для оборудования и клиентов.
» Экономия затрат на двигатель: Муфта плавного пуска позволяет OEM-производителям уменьшить размер двигателя оборудования, чтобы сэкономить деньги.
Полную информацию по контроллеру Softstart можно найти на страницах 12 и 13 каталога технических спецификаций
Видео: Как работает электромагнитная муфта.
Приложения
Промышленные электромагнитные муфты, электромагнитные тормоза и муфтовые тормоза используются во многих типах высокоскоростных, высокочастотных и долговечных машин, включая принтеры, упаковочные машины, оборудование для пищевой промышленности, промышленные миксеры и счетные машины.
Магнитопорошковые, гистерезисные фрикционные муфты и магнитопорошковые, гистерезисные фрикционные тормоза используются во многих системах контроля натяжения для регулирования намотки и разматывания ткани, углеродного волокна или других материалов во время обработки.
Также называемые муфтами частиц или тормозами частиц, они используются в новых цифровых профессиональных принтерах для вывесок и фотографий с высоким разрешением. Многие конструкции взаимозаменяемы с Warner Electric, DynCorp, KEB, Electroid, Lenze, Deltran, Intorq и Matrix.
Пружинные тормоза, тормоза при отключении питания или пружинные тормоза (отказоустойчивые тормоза) используются в мобильных, медицинских и робототехнических устройствах, а также в радиотелескопах. Также называемые сервомоторными тормозами, они также используются для управления электрическими ветрогенераторами, турбинами и аттракционами в условиях превышения скорости.
Промышленные электрические тормоза используются в железнодорожных переездах и на стоянках / платных воротах. Эти устройства также используются в почтовых машинах, сортировщиках почты и приложениях для обработки полупроводников.
Электрические зубчатые муфты, электромагнитные зубчатые муфты и электрические многодисковые муфты используются там, где требуется высокий крутящий момент и небольшие размеры. Клиентские приложения включают производителей станков, станков с ЧПУ, токарных, фрезерных станков и других. Они используются производителями электродвигателей переменного и постоянного тока, включая двигатели с тормозом, бесщеточные двигатели постоянного тока и серводвигатели.
Эти высоконадежные тормоза могут применяться в подвесных дверях, кранах, судостроении, строительном оборудовании, а также тормоза для бесшумного использования на сцене и в театре. Рычаги ручной разблокировки или механизмы аварийной разблокировки могут быть доступны на многих из этих продуктов, если это необходимо.
» Вернуться к началу страницы
Электромагнитная муфта MIC
Диапазон крутящего момента: от 0,226 до 0,79 Нм / от 2 до 7 дюйм-фунтов.
Небольшие муфты для использования в копировальных машинах, принтерах и других периферийных устройствах. Эта цельная сборка включает изготовленную по индивидуальному заказу шестерню или зубчатый шкив, разработанный в соответствии с вашими требованиями. В большинстве муфт используется постоянный магнит для отключения якоря, когда он не используется. Все муфты двунаправленные.
Подробнее об этой модели см. на стр. 17.
Электромагнитная муфта AMC
Диапазон крутящего момента: от 2,7 до 7,9 Нм / от 20 до 70 дюйм-фунтов.
Муфта предназначена для общепромышленного применения. Муфты имеют якорь с нулевым люфтом и опору поля на двойных шарикоподшипниках, что обеспечивает более длительный срок службы и лучшую производительность по сравнению со втулками. Теперь доступна версия AMC-E. Более новая версия E дешевле, легче, соответствует требованиям RoHS и имеет меньшую мощность, поэтому потребление энергии ниже, но по-прежнему имеет характеристики, эквивалентные муфтам AMC.
Подробнее об этой модели см. на стр. 18.
Электромагнитная муфта VC
Диапазон крутящего момента: от 5,4 до 59,7 Нм / от 4 до 44 футо-фунтов.
Муфта предназначена для общепромышленного применения. В стандартную комплектацию агрегатов входит якорь с нулевым люфтом. Узлы обычно производятся в версии с высоким крутящим моментом, но также доступен более низкий крутящий момент, что уменьшает общую длину сцепления на 15%. Опции для этого устройства включают в себя автоматический воздушный зазор, который регулируется по мере износа сцепления, бесшумный якорь, снижающий шум включения сцепления для применения в больницах или офисах, и вариант, состоящий из одной детали, упрощающий монтаж.
Подробнее об этой модели см. на стр. 20.
Электромагнитная муфта TMC
Диапазон крутящего момента: от 5,4 до 199,3 Нм / от 4 до 147 футо-фунтов.
Муфта предназначена для общепромышленного применения. Компактный дизайн с тонким общим профилем. Арматура с нулевым люфтом может быть встроена в специальные втулки. Муфты доступны с подшипниковым полем или фланцевым полем (без подшипника).
Подробнее об этой модели см. на стр. 24.
Электромагнитная муфта MSC-T
Диапазон крутящего момента: от 12,2 до 1000,6 Нм / 9до 738 футо-фунтов.
Муфта предназначена для общепромышленного применения. Подходит для высокоскоростных и многоцикловых применений. Сцепление имеет автоматический механизм регулировки износа, который поддерживает надлежащий воздушный зазор в течение всего срока службы сцепления, чтобы обеспечить постоянное время включения.
Подробнее об этой модели см. на стр. 25.
Электромагнитная муфта MMC
Диапазон крутящего момента: от 50,2 до 1999,8 Нм / от 37 до 1475 футо-фунтов.
Сцепления для тяжелых условий эксплуатации лучше всего подходят для морских и мобильных применений. Двунаправленная пружина противостоит вибрациям и ударам двигателя. Выход может быть изменен в соответствии с вашими требованиями, или муфта может быть приобретена только с арматурой, чтобы ввинчиваться в вашу ступицу.
Подробнее об этой модели см. на стр. 26.
Электромагнитная муфта MZ
Диапазон крутящего момента: от 24,4 до 3999,7 Нм / от 18 до 2950 футо-фунтов.
Муфта предназначена для работы в небольших помещениях с высоким крутящим моментом, где нежелательно проскальзывание. Сцепление можно использовать в сухом виде или в масляной ванне. Доступен вариант с нулевым люфтом. Нулевой крутящий момент при выключенном сцеплении.
Подробнее об этой модели см. на стр. 31.
Электромагнитная муфта MZS
Диапазон крутящего момента: от 24,4 до 2490,5 Нм / от 18 до 184 футо-фунтов.
Муфта предназначена для использования в небольших помещениях с высоким крутящим моментом, где не требуется проскальзывание и требуется только одно положение зацепления. Сцепление можно использовать в сухом виде или в масляной ванне. Доступен вариант с нулевым люфтом. Нулевой крутящий момент при выключенном сцеплении.
Подробнее об этой модели см. на стр. 32.
Гистерезисная муфта/тормоз с постоянными магнитами PHT
Диапазон крутящего момента: от 0 до 7 Нм / от 0 до 62 дюйм-фунтов.
Блоки с гистерезисом на постоянных магнитах могут быть сконфигурированы как муфта или тормоз в зависимости от монтажа. Крутящий момент точен и надежен, потому что он создается магнитным полем, а не трением. Крутящий момент постоянен в заданном диапазоне скоростей. Из-за отсутствия износа агрегаты имеют чрезвычайно долгий срок службы. Кроме того, поскольку блоки герметичны, нет опасений по поводу загрязнения. Каждый блок имеет регулируемый диапазон крутящего момента, который может быть установлен пользователем, а поскольку блоки работают с помощью постоянных магнитов, не требуется никаких внешних элементов управления или питания.
Подробнее об этой модели см. на стр. 41.
HC Электромагнитная гистерезисная муфта
Диапазон крутящего момента: от 0,05 до 1 Нм / от 0,4 до 8,9 дюйм-фунтов.
Гистерезисная муфта для промышленного применения. Крутящий момент не зависит от скорости скольжения и может легко регулироваться путем изменения тока. Поскольку между магнитами нет фрикционного контакта, устройства имеют чрезвычайно широкий диапазон крутящего момента и идеально подходят для испытаний машин и/или устройств, требующих постоянного и плавного крутящего момента в широком диапазоне.
Подробнее об этой модели см. на стр. 43.
Электромагнитная многодисковая муфта MDC
Диапазон крутящего момента: от 17,6 до 8400 Нм / от 13 до 6196 футо-фунтов.
Многодисковые муфты, предназначенные для использования в небольших помещениях с высоким крутящим моментом. Несколько дисков создают высокий крутящий момент в компактной конструкции. Отдельная чашка привода позволяет легко соединиться с шестерней или шкивом.
Подробнее об этой модели см. на стр. 44.
Электромагнитная многодисковая муфта MWC
Диапазон крутящего момента: от 24,4 до 12000 Нм / от 18 до 8851 футо-фунтов.
Многодисковые муфты, предназначенные для небольших помещений с высоким крутящим моментом. Муфты предназначены для работы в масле Многодисковые диски обеспечивают высокий крутящий момент при компактной конструкции. Отдельная чашка привода позволяет легко соединиться с шестерней или шкивом. Специальные канавки для масляных каналов на фрикционных пластинах обеспечивают быстрое зацепление и время отклика. Поскольку муфты используются для масляной смазки, они обладают отличным отводом тепла.
Подробнее об этой модели см. на стр. 46.
OPL Муфта скольжения Mag-Particle с постоянными магнитами
Диапазон крутящего момента: от 0,03 до 0,4 Нм / от 0,27 до 3,5 дюйм-фунтов.
Недорогая фрикционная муфта для мгновенного и/или постоянного проскальзывания. Крутящий момент создается с помощью магнита, что исключает возможность высокого пускового момента, возникающего в типичных фрикционных устройствах. Крутящий момент постоянен в заданном диапазоне скоростей. Блоки герметизированы, поэтому внутренние частицы не могут загрязнить машину, а внешние частицы не могут загрязнить OPL. Агрегаты поставляются с валами из нержавеющей стали, которые можно настроить в соответствии с вашими потребностями. (Устройства OPR монтируются в полое отверстие.)
Подробнее об этой модели см. на стр. 48.
Электромагнитная муфта магнитных частиц OPC-N
Диапазон крутящего момента: от 0,5 до 8 Нм / от 4,4 до 71 дюйм-фунт.
Магнитопорошковая муфта предназначена для промышленного применения, требующего быстрого времени отклика и стабильного крутящего момента. Устройства также могут быть настроены на непрерывное скольжение, что делает их идеальными для приложений с натяжением. Поскольку отношение напряжения к крутящему моменту является линейным, выходной крутящий момент можно легко контролировать. Поскольку крутящий момент также передается через внутренние частицы, срок службы устройства чрезвычайно велик.
Подробнее об этой модели см. на стр. 49.
PC Электромагнитная муфта Mag-Particle
Диапазон крутящего момента: от 11,9 до 195 Нм / от 8,8 до 144 дюйм-фунтов.
Магнитопорошковая муфта предназначена для промышленного применения, требующего быстрого времени отклика и стабильного крутящего момента. Устройства также могут быть настроены на непрерывное скольжение, что делает их идеальными для приложений с натяжением. Поскольку отношение напряжения к крутящему моменту является линейным, выходной крутящий момент можно легко контролировать.