Замена жгута проводов


Замена разъема жгута проводов задней правой двери на Range Rover в Москве

Практически в каждой системе или механизме Range Rover есть своя электроцепь. Электроцепь - это комплекс элементов, обеспечивающих питание того или иного узла. Они все разные и состоят из разных деталей.


В общих чертах, устройство среднестатистической электроцепи можно изобразить вот так:

1. Электронный блок управления.

2. Разъем, к которому подключается жгут проводов.

3. Провода.

4. Другой электронный блок управления, либо же непосредственно запчасть, к которой подается энергия.

Range Rover настолько высокотехнологичный автомобиль, что своя электроцепь есть даже в его задней правой двери. Она также, как и любая другая проводка, может со временем выходить из строя.

Какие бывают неисправности жгута проводов задней правой двери на Range Rover?

Все провода в автомобили подвержены одной самой частой неисправности - потере пропускной способности из-за корродирование. Происходит это, из-за попадания влаги на провода. Впоследствии они окисляются и перестают исправно выполнять свои функции. Но также могут сломаться и другие элементы электроцепи, например, разъем, к которому подключается жгут проводов. Как правило, этот элемент хорошо изолирован, поэтому сам он надежно защищен от внешнего воздействия. Но бывают ситуации, когда коррозия с сильно испорченного провода проникает на разъем. Также уместны случаи (зачастую они возникают после аварии или столкновений с внешними объектами), когда обламываются контакты, из-за чего электроцепь перестает стабильно работать. Если разъем жгута задней правой двери поврежден, то вы получите максимальный дискомфорт при эксплуатации автомобиля, так как у вас перестанут работать стеклоподъемники, а замок двери может часто заклинивать.

Как проводится замена разъема жгута проводов задней правой двери на Range Rover в сервисе LR-Expert?

Для проведения таких операций, в нашем штате есть специально обученный сотрудник, специализирующийся на работе с электрикой Range Rover. Он обладает соответствующей квалификацией, позволяющей ему очень быстро проводить диагностику, выявлять проблемы с проводкой и оперативно подбирать методику их решения. Наши механики имеют колоссальный опыт за плечами, так как занимаются техническим обслуживанием транспорта от марки Land Rover уже много лет. Если вам нужно заменить разъем жгута проводов на задней правой двери на Range Rover, то смело обращайтесь в профильный сервис LR-Expert в Москве. В нем вам окажут высококвалифицированную помощь по самым выгодным в Московской области ценам. Очень важно доверять свой Range Rover тем, кто специализируется на работе именно с этими автомобилями, так как они по своей конструкции кардинально отличаются от других машин. Сервисы общей практики не всегда могут правильно определить причину неисправности, а тем более провести ремонтные работы, поэтому доверяйте свой Range Rover только профессионалам из LR-Expert.

Мы сделаем так, чтобы ваш автомобиль прослужил вам как можно дольше за адекватную цену!

Жгут проводов задний - снятие / установка Lada Largus / Лада Ларгус

(см. также Расположение жгутов проводки)

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник ( подъемник электрогидравлический типа П-3,2 Г грузоподъемностью 3,2 т).

Затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, поднять капот, отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (ключ "на 10").

Отсоединить две колодки 1 и 2, рисунок 20-1, жгута проводов заднего от колодок жгута проводов панели приборов, расположенные под панелью приборов слева от водителя.

Рисунок 20-1 - Колодки жгута проводов заднего:

1,2- колодки жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов

Отсоединить колодку жгута проводов заднего от концевого выключателя плафона освещения салона водительской двери (внизу на левой средней стойке).

Отсоединить колодку жгута проводов заднего от концевого выключателя плафона освещения салона передней двери пассажира (внизу на правой средней стойке).

Снять обивки задних дверей

Рисунок 20-2 - Дверь левая задняя:

1 - замок левый задний;

2 - дверь левая задняя;

3 - колодка жгута проводов заднего к громкоговорителю левому заднему

Отсоединить колодку 3, рисунок 20-2, жгута проводов заднего от громкоговорителя левого заднего.

Отсоединить колодку жгута проводов заднего от замка 1 левой задней двери 2.

Аналогично отсоединить колодки жгута проводов заднего от громкоговорителя правого заднего и от замка правого заднего.

Отвернуть обивку пола кузова автомобиля с левой и правой сторон.

Снять заднее сиденье и обивку пола заднюю автомобиля

Снять крышку люка топливного бака.

Отсоединить колодку 1, рисунок 20-3, жгута проводов заднего от электробензонасоса.

Рисунок 20-3 - Бак топливный:

1 - колодка жгута проводов заднего к электробензонасосу;

2 - электробензонасос

Разъединить трубки омывателя стекла левой погрузочной двери.

Отвернуть гайку и отсоединить клемму 3, рисунок 20-4, провода "массы" фонаря заднего левого (головка "на 10").

Отсоединить колодку 4 жгута проводов заднего от колодки жгута проводов левой погрузочной двери.

Отсоединить колодку 5 жгута проводов заднего от плафона освещения багажника.

Отвернуть гайку и отсоединить клемму провода "массы" фонаря заднего правого (головка "на 10").

Отсоединить колодку 3, рисунок 20-5, жгута проводов заднего от концевого выключателя 2 левой погрузочной двери.

Рисунок 20-4 - Жгут проводов задний:

1 - жгут проводов задний;

2 - трубка омывателя стекла левой погрузочной двери;

3 - клемма провода "массы" фонаря заднего левого;

4 - колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов левой погрузочной двери;

5 - колодка жгута проводов заднего к плафону освещения багажника

Рисунок 20-5 - Выключатель левой погрузочной двери :

1 - кузов автомобиля;

2 - концевой выключатель левой погрузочной двери;

3 - колодка жгута проводов заднего

Отсоединить два фиксатора 1, рисунок 20-6 (отвертка плоская).

Отвернуть две гайки 2 крепления кожуха защитного жгута проводов датчика скорости заднего от кузова автомобиля (головка "на 13", вороток, удлинитель).

Снять кожух защитный жгута проводов датчика скорости заднего.

Рисунок 20-6 - Отсоединение жгута проводов от датчика скорости заднего:

1 - фиксатор;

2 - гайка крепления;

3 - жгут проводов датчика скорости заднего;

4 - кожух защитный жгута проводов датчика скорости заднего

Отсоединить колодку 1, рисунок 20-7, жгута проводов заднего от колодки 2 жгута проводов датчика скорости заднего левого.

Рисунок 20-7 - Датчик скорости задний левый:

1 - колодка жгута проводов заднего;

2 - колодка жгута проводов датчика скорости заднего левого

Аналогично отсоединить колодку жгута проводов заднего от датчика скорости заднего правого.

Снять жгут проводов задний.

Установка

Установку жгута проводов заднего выполнять в порядке обратном снятию.

При этом момент затяжки гаек крепления клемм проводов "массы" жгута проводов заднего 8 Н.м (0,8 кгс.м) (головка "на 10").


Как заменить жгут проводов — неисправный или поврежденный жгут проводов

1A Auto Team 1A Авто Блог Главная

Повреждены электрические разъемы в вашем автомобиле?

Иногда электрические разъемы или жгуты проводов могут перегореть или расплавиться, и их необходимо заменить. К счастью, этот ремонт довольно прост. Наш механик в видео ниже показывает, как заменить жгут проводов для проводов фар, но та же процедура применима и к обычному жгуту проводов.

Как заменить оборванный или поврежденный жгут проводов

Расплавленный электрический разъем

Если жгут проводов неисправен, его необходимо заменить. Вам может понадобиться выполнить этот ремонт, например, если электрический разъем плавится или сгорает. Расплавленный или сгоревший электрический разъем может нагреться и вызвать пожар, если его не заменить как можно скорее.

1. Разрежьте жгут электропроводки

Вытяните электропроводку из жгута и проверьте ее состояние. Проверьте проводку на предмет горения, плавления или разрыва.

2. Убедитесь, что старый и новый разъемы одинаковые

Убедитесь, что новый и старый электрические разъемы одинаковы. Если замена электрического разъема не произведена на заводе, цвет проводки, скорее всего, не будет соответствовать оригиналу. В качестве альтернативы можно отрезать одну сторону провода короче другой, чтобы увидеть разницу, а также сделать это на старом жгуте проводов при его удалении.

3. Следующим шагом к замене жгута проводов является зачистка концов проводов

Проволока на длину лезвия кусачек

Зачистите провода примерно на длину лезвия кусачек.

4. Скрутите концы проводов

Плотно скрутите провода.

5. Обожмите изолированный разъем на проводах

Подсоедините защищенный от атмосферных воздействий изолированный разъем к концу каждого провода на электрическом разъеме и обожмите его.

Обожмите электрический разъем на проводе.

Потяните за провода, чтобы проверить соединение. Они должны быть в состоянии вытащить без ослабления разъема.

6. Приплавьте изолированный разъем к проводке

Приплавьте разъем к проводке с помощью зажигалки. Раскачивайте зажигалку вперед и назад, чтобы она не расплавила электрический провод.

7. Обмотайте провод изолентой

После остывания разъема обмотайте провод изолентой для дополнительного слоя защиты. Не наклеивайте ленту слишком близко к разъему, чтобы избежать давления.

Содержание, связанное с заменой жгута проводов

  • Как починить оборванный провод
  • Как соединить провода в автомобиле или грузовике
  • Одна фара не работает?

Запасные части, необходимые для «Как заменить жгут проводов»

  • Фары и освещение
  • Интерьер
  • Двигатель и система управления двигателем
  • Автомобильные электроинструменты
  • Электроприборы

    7

    10 Сводка Жгуты проводов и системы проводки RestoMod

    Exact OEM Reproduction для классических и маслкаров

    Все еще не уверены, какую серию электропроводки купить?

    Серия Original Design Series™ (все модели), RestoMod Series™ (только Corvette 1953–76 годов) или Classic Update Series™ (не Corvette).

    Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам решить, следует ли вам приобрести наши жгуты проводов Original Design Series™ , систему проводки RestoMod Series или систему проводки Classic Update Series™ . Пожалуйста, прочтите ВСЕ вопросов, прежде чем решить, какая серия электропроводки вам подходит. В конечном счете, выбор за вами.

    У вас есть Корвет 1953-76 годов?

    • Да = Вы можете использовать проводку Original Design Series™* (все модели) или RestoMod Series™** (только Corvette 1953-76 гг.).
    • = Вы можете использовать проводку Original Design Series™* (все модели) или Classic Update Series™** (не Corvette).

    Вы хотите сохранить или восстановить исходную заводскую/складскую конфигурацию своего автомобиля, сохранить или восстановить практически исходную конфигурацию своего автомобиля с некоторыми обновлениями и модификациями или обновить и изменить ВСЮ проводку; как это обычно делается при создании полностью кастомизированного автомобиля или типа «Ресто-Мод»?

    • Сохранение всего оригинального = Мы рекомендуем использовать проводку Original Design Series™*.
    • В основном сохраняется оригинал = Мы рекомендуем использовать проводку Original Design Series™*. Некоторые модификации могут быть выполнены нами (как указано в нашем каталоге), для некоторых модификаций может потребоваться покупка дополнительной привязи, или все модификации могут быть выполнены владельцем/механиком.
    • Сборка полностью модифицированного или реставрированного автомобиля = Мы рекомендуем использовать проводку RestoMod Series™** или Classic Update Series™**.

    Вы хотите заменить все жгуты проводов или только часть проводки?

    • Замена всей проводки = Вы можете использовать проводку Original Design Series™*, RestoMod Series™** или Classic Update Series™**.
    • Замените часть проводки = Вы должны использовать нашу серию Original Design Series™* (при условии, что у вас уже есть оставшаяся неповрежденной заводская/штатная проводка для вашего автомобиля). Наши RestoMod Series™ или Classic Update Series™ НЕ будут работать, если вы планируете заменить только часть проводки, поскольку обе они представляют собой полную систему проводки спереди назад.

    Вы хотите использовать оригинальные датчики/приборную панель без изменения соединений жгута проводов или хотите использовать специальные датчики/приборную панель?

    • Использование оригинальных датчиков и/или приборной панели = Мы рекомендуем использовать проводку Original Design Series™*.
    • Использование нестандартных датчиков и/или приборной панели = Вы можете использовать провода серии Original Design Series™* (при необходимости пользователь может внести дополнительные изменения), RestoMod Series™** или Classic Update Series™**.

    Примечание. При установке некоторых нестандартных/неоригинальных аксессуаров может потребоваться использование фирменных разъемов и клемм. Они (обычно) предоставляются производителем аксессуара.

    Вам нужна проводка «подключи и работай» (сборка не требуется) для более быстрой и простой установки или проводка, требующая сборки с вашей стороны?

    • "Подключи и работай" (сборка не требуется) = Вы должны использовать проводку Original Design Series™*.
    • Требуется некоторая сборка = Вы можете использовать проводку RestoMod Series™** или Classic Update Series™**.

    Планируете ли вы подключить устройства, которые изначально были установлены на заводе-изготовителе для вашего автомобиля года/марки/модели; такие опции, как: заводской кондиционер, электрический верх, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, антенна с электроприводом и т. д.?

    • Да = Вы можете отдельно приобрести жгуты проводов Original Design Series™* для большинства устанавливаемых на заводе опций. Эти дополнительные жгуты просто подключаются к основной проводке точно так же, как и оригинальные. Если вы приобрели проводку RestoMod Series™** или Classic Update Series™**, вам может потребоваться определить, как подключить некоторые опции, установленные на заводе, и предоставить проводку для этих опций. Как правило, производители дополнительных компонентов для вторичного рынка, таких как кондиционер VintageAir®, Pertronix™/Mallory™ и т. д., системы преобразования электронного зажигания, системы преобразования электронного впрыска топлива, системы преобразования электрических стеклоподъемников и т. д. должны предоставлять собственную проводку.
    • Нет = Вы можете использовать нашу серию Original Design Series™*, RestoMod Series™** или Classic Update Series™**.

    Планируете ли вы установить комбинацию послепродажного/нестандартного оборудования, например: датчики Dakota Digital™, Classic Instruments™, AutoMeter™ или VDO™, рулевую колонку Flaming River™ или Ididit™, замену двигателя с электронным впрыском топлива (EFI ) или продукты для повышения производительности?

    • Да = Возможно, вы захотите использовать проводку RestoMod Series™** или Classic Update Series™**.
    • = Вы можете использовать проводку Original Design Series™*, RestoMod Series™** или Classic Update Series™**.

    Вы хотите (возможно) сэкономить немного денег, обрезав большую часть провода до нужной длины, вручную обжав многие клеммы и обмотав жгут лентой/обернув его в соответствии с вашими потребностями?

    • Да. Я хочу сэкономить немного денег, подготовив проводку вручную.   =  Вы можете использовать проводку RestoMod Series™** или Classic Update Series™**. (Примечание. Для некоторых автомобилей экономия при использовании нашей проводки RestoMod Series™ или Classic Update Series™ отсутствует.)
    • Нет. Я лучше потрачу немного больше и не буду возиться с ремнями безопасности.   =  Мы рекомендуем использовать проводку Original Design Series™*.

    Вы хотите, чтобы ваша проводка была проложена как заводская/со склада, или у вас есть возможность проложить проводку так, как вы хотите?

    • Исходная трасса = Вы можете использовать проводку Original Design Series™*, RestoMod Series™** или Classic Update Series™**.
    • Гибкость прокладки = Вы должны использовать проводку RestoMod Series™** или Classic Update Series™**.

    Вы хотите скрыть свою проводку, и для этого требуются провода большей длины, чем заводские/складские?

    • Да = Вы должны использовать проводку RestoMod Series™** или Classic Update Series™**.
    • = Вы можете использовать проводку Original Design Series™*, RestoMod Series™** или Classic Update Series™**.

    Вам нужен блок предохранителей того же типа, что и установленный на заводе в вашем автомобиле, или вам нужен блок предохранителей с местом для добавления дополнительных цепей для питания дополнительных устройств?

    • Сохранение заводских/складских запасов = Вы должны использовать проводку Original Design Series™*.
    • Нужно больше цепей = Вы должны использовать нашу проводку RestoMod Series™** или Classic Update Series™**. Во всех наших системах электропроводки RestoMod Series™ и Classic Update Series™ используются плавкие предохранители пластикового типа (не стеклянные).

    Примечание. Для некоторых блоков предохранителей RestoMod Series™ и Classic Update Series™ может потребоваться модификация брандмауэра. Если применимо, инструкции по модификации прилагаются к нашей системе электропроводки.

    Вам нужно потреблять больше мощности/силы тока через проводку, чем изначально было предусмотрено для вашего автомобиля?