Замена втулок стабилизатора


Замена втулок стабилизатора передних и задних своими руками

Втулки стабилизатора поперечной устойчивостия вляются неотъемлемым элементом системы, обеспечивающей поперечную устойчивость машины в поворотах. Во время поворота центробежная сила стремится наклонить кузов в противоположную сторону, а торсион стабилизатора, с помощью втулок прикрепленный к кузову и подвеске, сопротивляется такому влиянию. Со временем втулки изнашиваются, разрушаются и приходят в негодность, после чего их необходимо заменить. Мы расскажем о том, как определить, требуют ли втулки замены и каким образом их меняют.

Для чего нужны втулки

Стабилизатор поперечной устойчивости работает по принципу торсиона – скручивающейся балки, благодаря чему изменение высоты правого колеса относительно левого приводит к скручиванию стального прута, из которого и сделан стабилизатор. Задача втулок заключается не только в креплении стабилизатора к кузову, но и к снижению шумности всей системы. Резина или полиуретан, из которых сделаны втулки, обладает хорошей прочностью и упругостью, благодаря чему изменение высоты одного из колес оси проходит без стуков и скрипов. Кроме того, невозможно жестко прикрепить стабилизатор к подвеске и кузову из-за того, что по мере изгиба меняется и расстояние от края стабилизатора до места крепления подвески. Очень часто неисправные втулки издают различные звуки – стуки, скрипы, особенно во время проезда лежачих полицейских или в крутых поворотах. Это происходит из-за того, что втулка либо теряет упругость, становясь слишком жесткой, либо под нее набивается песок или пыль.

Как проверить втулки

Проверка втулок состоит из двух этапов:

  • визуальный осмотр;
  • механическое воздействие.

Для проверки втулок машину закатывают на яму или эстакаду. На подъемнике выполнять эти работы нежелательно из-за того, стабилизатор для проверки втулок приходится сильно дергать, а это может привести к падению машины. Тем более нежелательно использовать домкраты, ведь пару раз дернув стабилизатор, вы опрокинете машину на себя. Последствия такого развития событий предугадать несложно. Даже быстрый приезд спасателей и экстренная доставка в больницу не позволят избежать серьезного вреда здоровью. Если же спасатели задержатся, то вы можете умереть от краш-синдрома, внутреннего кровотечения или болевого шока.

Цель визуального осмотра заключается в обнаружении трещин и разрывов втулок. Если на любой втулке обнаружили хотя бы небольшую трещинку или разрыв, то необходимо менять весь комплект. Для механического воздействия обхватите стабилизатор возле втулки, соединяющей его с подвеской, и начинайте сильно дергать в разных направлениях. Если при этом появляются скрипы или стук, втулки необходимо заменить. Не бойтесь повредить втулки, кузов или стабилизатор, ведь нагрузки во время движения гораздо сильней, чем вы сможете создать, даже дергая изо всех сил.

Как заменить втулки спереди и сзади + Видео

В отличие от проверки, которую необходимо выполнять только на яме или эстакаде, замену втулок можно проводить также на подъемнике или домкрате и двух подставках. Подробней о том, как правильно поднимать машину на домкратах, читайте в статье (техника безопасности для ремонта и обслуживания автомобилей). Для замены втулок вам потребуются следующие инструменты:

  • набор торцовых и рожковых ключей;
  • металлическая щетка;
  • мыльный раствор;
  • графитная смазка.

Подготовка к замене втулок стабилизатора на всех машинах одинакова. Необходимо вывесить переднюю или заднюю часть машины, убедиться, что машина не упадет, затем снять колеса и защиту двигателя (если установлена). После этого железной щеткой очистить все болты и гайки, крепящие втулки к кузову или подвеске. Нередко втулки, крепящие стабилизатор к подвеске, выполнены в виде детали с двумя отверстиями и установленными внутри сайлентблоками. Гораздо проще менять такие втулки целиком, а не отдельные сайлентблоки. Это обойдется чуть дороже, зато не надо будет мучиться с выпрессовкой старых сайлентблоков и запрессовкой новых.

Единственная трудность, которая возникает в процессе замены втулок – сложность в откручивании болтов, крепящих втулки и хомуты к кузову. Особенно сложно выполнять эту работу на машине с подрамником, поэтому необходимо настраиваться на тяжелый труд в сложных условиях.

  • В первую очередь отсоединяют стабилизатор от подвески;
  • Затем откручивают болты, крепящие его к кузову и, вытаскивают стабилизатор наружу;
  • Старые втулки снимают со стабилизатора, очищают его от пыли и грязи и моют с мылом. Эта процедура позволяет удалить пыль с поверхности стабилизатора, ведь пыль – сильный абразив, способный быстро привести в негодность новую втулку;
  • Теперь новые втулки намазывают изнутри мыльным раствором и надевают на стабилизатор;
  • После чего стабилизатор вставляют на место и прикручивают к кузову и подвеске.

Желательно смазывать резьбу болтов и гаек графитной смазкой, это сохранит их от прикипания и облегчит следующую замену втулок. Потом надевают защиту двигателя, колеса, закручивают гайки или болты и снимают машину с подставок или подъемника.

Как заменить втулки стабилизатора в гаражных условиях? - Иксора

Втулка – важный элемент подвески, так как от нее зависит безопасность управления автомобилем. Если в результате диагностики транспортного средства было обнаружено, что втулки стабилизатора пришли в негодность, нужно своевременно заменить их. Процесс замены не отличается сложностью, поэтому сделать это можно и в гараже, вооружившись небольшим количеством инструментов. 

Какие инструменты нужны?

Если при увеличении скорости или наезде на препятствие начинает шуметь подвеска, можно говорить о неисправности ее элементов. В таких случаях чаще всего требуется замена втулок стабилизатора. Для этого нужно подготовить инструменты:

  • вороток для головок,
  • трещотку,
  • металлическую щетку, которая нужна для очищения посадочного места и стабилизатора от ржавчины,
  • кисточку для нанесения проникающей смазки,
  • канцелярский нож для разрезания втулки. 

Особенности демонтажа

Замена такого важного конструктивного элемента ходовой части машины, как втулка, требует ответственного подхода. Если ранее были установлены резиновые изделия, целесообразно заменить их полиуретановыми, созданными брендом «Точка Опоры». Полиуретановые детали делают управление автомобилем проще даже при преодолении сложных дорожных условий. Кроме того, они защищают подвеску и кузов и обладают длительным сроком эксплуатации.

Демонтаж начинается с зачистки крепежных болтов и нанесения проникающей смазки для облегчения процесса. После этого откручиваются крепежные гайки, демонтируются скобы втулки стабилизатора. Со всех рабочих поверхностей должна удаляться ржавчина, остатки резины. Для их дополнительной защиты используется смазка. После снятия старых изделий нужно осмотреть сам стабилизатор и посадочное место.

Установка полиуретановых деталей

Новые втулки поставляются в комплекте из двух штук, водостойкой смазки для их установки и инструкции. Для начала они разрезаются в том месте, где были разрезаны демонтированные детали. Для этого используется канцелярский нож, который для облегчения работы предварительно смачивается в воде.

Внутрь втулки кисточкой наносится смазка. Хомуты должны быть защищены от грязи, ржавчины. В ином случае изделие деформируется, внутри него появится скрип. Обязательно нужно зачистить посадочное место, а стабилизатор – обработать для устранения грязи, пыли специально смазкой.

Полиуретановые изделия должны монтироваться разрезом в том же направлении, в котором были расположены изношенные детали. Остается поставить на место скобы, наживить и затянуть гайки. Момент затяжки следует устанавливать в соответствии с инструкцией. Подробнее о замене втулки стабилизатора расскажет видео. 

Почему бренд «Точка Опоры»?

В качестве новых элементов подвески автомобиля мы рекомендуем применять полиуретановые втулки бренда «Точка Опоры». Запасные части из полиуретана предотвращают преждевременный износ ходовой части автомобиля. Кроме того, полиуретановые изделия благодаря эластичности, стойкости к природным факторам и неприхотливости идеально подходят для использования в климатических условиях России.

Большинство резиновых втулок теряют свои свойства из-за воздействия неблагоприятных факторов. Полиуретановые детали будут сохранять эксплуатационные характеристики даже при низкой температуре. При этом управляемость транспортным средством будет лучше, а частота замены элементов подвески снизится.

В нашем интернет-магазине вы можете купить втулки стабилизатора из полиуретана бренда «Точка Опоры»: всегда в наличии большой выбор продукции этой марки. Опытные менеджеры помогут с выбором товара в магазине IXORA.

Производитель Номер детали Название детали Применяемость*
TOCHKA OPORY 3021414 ВТУЛКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА MITSUBISHI MITSUBISHI COLT Z2 (2002.10 - ) PAJERO MINI H53A, H
TOCHKA OPORY 1011041 ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ TOYOTA, I.D. = 22 ММ TOYOTA AVENSIS AZT250, AZT255 (2003.07 - )
TOCHKA OPORY 101897 ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ TOYOTA TOYOTA AVENSIS AZT250. . 251…SED (2006.06 - ) WG..LI (2003.07 -)
TOCHKA OPORY 101755 ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ TOYOTA, I.D. = 23 ММ TOYOTA CAMRY ACV30
TOCHKA OPORY 101040 ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ TOYOTA TOYOTA COROLLA AE101 (1997.05 - 2000.08) SPRINTER AE101 GT 
TOCHKA OPORY 9012176 ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ SUZUKI, I.D. = 25,5 ММ SUZUKI GRAND VITARA
TOCHKA OPORY 26012665 ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ GREAT WALL, I.D. = 18,3 ММ GREAT WALL HOVER SAFE
TOCHKA OPORY 101758 ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ TOYOTA TOYOTA COROLLA FIELDER COROLLA RUNX ALLEX NZE124, ZZE124 C
TOCHKA OPORY 8011034 ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ SUBARU SUBARU FORESTER SH5, SH9, SHJ (2007. 09 - ) LEGACY B4 BL5, B
TOCHKA OPORY 8011643 ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ SUBARU, I.D. = 1 SUBARU IMPREZA (2008.07 - ) FORESTER (2007.09 - )
TOCHKA OPORY 12011506 ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ HYUNDAI, I.D. = 18,5 ММ HYUNDAI ACCENT VERNA (1999 - )
TOCHKA OPORY 3011213 ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ MITSUBISHI MITSUBISHI LANCER MIRAGE ASTI CS5A, CS5W AIRTREK CU4W
TOCHKA OPORY 4012198 ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ MAZDA, I.D. = 17,5 ММ MAZDA CX7 ER (2006 - )
TOCHKA OPORY 17032072 ВТУЛКА АМОРТИЗАТОРА, ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВАЗ, МОСКВИЧ, I.D. = 15,5 ММ ВАЗ 2101, МОСКВИЧ 2140
TOCHKA OPORY 202658 ВТУЛКА ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА, КОНУСНАЯ NISSAN, I. D. = 10 ММ NISSAN SENTRA B1
TOCHKA OPORY 12012703 ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ KIA KIA MENTOR (HB) I, II (1997 - 2004), KIA CARENS (1999 - 2002)
TOCHKA OPORY 301886 ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ MITSUBISHI MITSUBISHI PAJERO V64W, V65W, V68W, V73W, V74W, V75W, V78W
TOCHKA OPORY 9011037 ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ SUZUKI SUZUKI ESCUDO TD54W (2005.05 - ) TA74W (2006.06 - ) TD94W
TOCHKA OPORY 12012564 ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ HYUNDAI, I.D. = 16,5 HYUNDAI I30 I30CW (2008 - ) ELANTRA (2006 - )
TOCHKA OPORY 3011717 ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА, ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ MITSUBISHI MITSUBISHI COLT CABRIOLET Z36A, Z37A РЕГИОН EUROPE COLT Z31A

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Тормозим с умом: надежное торможение в любых условиях!
  • Системы торможения дискового и барабанного типов – что выбрать?
  • Автомобильные патрубки и шланги: назначение, особенности, рекомендации

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Как заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости


Посмотрите это видео на YouTube

 

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости — это одна из тех вещей, которые вы не часто задумываете заменить. Плохая втулка стабилизатора поперечной устойчивости может вызвать лязг и грохот, которые оставят многих хороших механиков в тупике, и вам придется включать радио, чтобы не слышать этот шум снова и снова. Это видео дает вам краткий обзор того, как заменить эти втулки на Hyundai Santa Fe 2008 года. Практически любой переднеприводный или полноприводный автомобиль будет иметь очень похожую процедуру установки новых втулок, поскольку стабилизаторы поперечной устойчивости обычно устанавливаются сразу за передней осью.

Прежде чем мы дадим вам еще несколько быстрых советов, давайте поговорим о том, что такое стабилизатор поперечной устойчивости:

Что такое стабилизатор?

Стабилизатор на вашем автомобиле уменьшает раскачивание, отсюда и название. Его цель — удержать машину в повороте. В крутом повороте внутренняя часть автомобиля поднимается, а внешняя опускается. Это изгибает левую и правую подвеску в противоположных направлениях, поэтому, если вы поворачиваете налево, левый амортизатор вытягивается, а правый амортизатор сжимается. Стабилизатор соединяет левый и правый амортизаторы и пытается удерживать их на одном уровне. Стабилизатор создает плечо рычага, поэтому стержень буквально скручивается, если подвеска не движется вместе. Это означает, что когда вы наезжаете на кочку, амортизаторы могут свободно двигаться, поскольку они движутся вместе, но в поворотах верхняя сторона тянется вниз, а опускающаяся сторона поднимается. Как правило, чем толще стабилизатор поперечной устойчивости или чем длиннее плечо рычага, тем ровнее автомобиль остается в повороте. Единственный случай, когда вы действительно не хотите, чтобы стабилизатор выполнял свою работу, — это если вы серьезный внедорожник и хотите, чтобы все 4 колеса имели максимальную гибкость независимо друг от друга.

Зачем стабилизатору поперечной устойчивости втулки?

Если вы посмотрите видео выше, вы увидите длинный рычаг, прикрепленный к амортизатору. когда этот амортизатор сжимается или растягивается, он тянет конец стабилизатора вверх и вниз. Если оба колеса движутся вверх и вниз вместе, крутящий момент не будет скручивать стабилизатор, но он будет вращаться во втулках. Втулки обеспечивают бесшумное вращение, когда ваши шины движутся вместе, например, при проезде лежачего полицейского, и при этом надежно крепят стабилизатор к раме для прохождения поворотов, когда на стабилизаторе есть крутящий момент.

Почему шумят старые втулки?

Так как резина ваших втулок стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена ​​из состаренных материалов, она становится хрупкой, сжимается и трескается. Просто найдите старый комплект шин, которые стояли снаружи, и вы поймете, что мы имеем в виду. Когда втулка сжимается или трескается, она позволяет стабилизатору подпрыгивать, что приводит к лязгу, а иногда и к скрипу. Если вам нужны втулки стабилизатора, которые прослужат очень долго, подумайте об использовании полиуретановых втулок.

Сменные наконечники втулки стабилизатора поперечной устойчивости:

  1. Не бойтесь немного опускать подрамник, только будьте осторожны со шлангами, проводами и опорами двигателя.
  2. Возможно, вам придется снять концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы заставить стабилизатор двигаться достаточно для замены втулок
  3. Как следует смажьте втулки консистентной смазкой для колесных подшипников или другой смазкой для тяжелых условий эксплуатации, чтобы обеспечить их бесшумность.
  4. Убедитесь, что вы полностью затянули болты втулки. Он должен слегка сжимать втулку, обеспечивая приятную тихую езду.

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости и стоимость

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости и стоимость

Получите цитату

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(170)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механическая приходит к вам

12-миновый / 12K / 12K. Гарантия на милю

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(170)

Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

Автомобили Оценка Стоимость запчастей Стоимость рабочей силы Экономия Средняя дилерская цена
2015 Nissan Sentra $119 $23.96 $94.99 9% $131. 46
2009 Jeep Wrangler $126 $30.69 $94.99 9% $138.19
2006 Ford Explorer $143 $47.83 $94.99 8% $155.33
2011 Mercedes-Benz SLK300 $108 $12.72 $94.99 10% $120.22
2007 Cadillac STS $163 $68.09 $94. 99 7% $175.59
2012 Audi S5 $120 $24.76 94,99 $ 9% 132,26 $

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе0068

Что такое втулки стабилизатора поперечной устойчивости и как они работают?

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости представляют собой резиновые втулки, предназначенные для изоляции стального стабилизатора поперечной устойчивости от рамы автомобиля и подвески. Сам стабилизатор поперечной устойчивости обычно соединяется с нижними рычагами подвески или другим компонентом подвески. Путем скручивания руль противодействует наклону автомобиля, когда вы поворачиваете за угол. Автомобили могут быть оснащены только передним стабилизатором поперечной устойчивости или передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости.

Когда следует рассмотреть возможность замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости:

  • Стук, лязг, скрежет или скрип. Если втулка вышла из строя, характер слышимого шума зависит от места и степени неисправности. Полная потеря втулки приведет к контакту металла с металлом; вы можете услышать лязг или скрежет. Если втулка высохла и затвердела, вы можете услышать скрип.
  • Видимые физические повреждения. При визуальном осмотре втулки могут быть срезаны, потерты, смещены, ослаблены или даже отсутствуют.

Как механики заменяют втулки стабилизатора поперечной устойчивости?

  • Поднимите и поддержите автомобиль с помощью стальных опор безопасности
  • Снимите шины и колеса в сборе с обоих концов оси.
  • Отсоедините хомут втулки стабилизатора поперечной устойчивости или тягу стабилизатора поперечной устойчивости, в зависимости от расположения втулки, подлежащей замене. Часто при замене втулки стабилизатора к креплению рамы автомобиля необходимо полностью отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости на всех звеньях, чтобы было достаточно места для установки новых втулок рамы.
  • После замены всех втулок и необходимого крепежа крепления втулок затягиваются с нагрузкой на подвеску. Если этого требует руководство по обслуживанию, этот шаг гарантирует, что втулки будут в ненагруженном состоянии и не будут зажаты, когда автомобиль находится на нормальной высоте дорожного просвета.
  • Автомобиль опускается и проходит дорожные испытания для обеспечения нормального прохождения поворотов; то есть наклон кузова в допустимых пределах и без шума.

Безопасно ли ездить с неисправными втулками стабилизатора поперечной устойчивости?

Да. Хотя это и не является серьезной угрозой, помимо вероятного присутствия шума, это может повлиять на работу на высоких скоростях при выполнении внезапных маневров, особенно если автомобиль перевозит тяжелый груз. Обратитесь за ремонтом при первой же возможности.

При замене втулок стабилизатора поперечной устойчивости необходимо учитывать:

  • Механик осмотрит сам стабилизатор поперечной устойчивости на наличие коррозии, трещин и аварийных повреждений.
  • Втулки
  • продаются парами, поскольку их рекомендуется заменять парами.
  • Всегда проверяйте все втулки, включая втулки в тягах стабилизатора поперечной устойчивости, даже если заменяются только втулки крепления рамы стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости, а также замена втулок, как правило, не влияет на развал-схождение.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Должен ли я купить собственный считыватель кодов или сканер?

Все Все автомобили, выпущенные с 1996 года, оснащены бортовым компьютером, который обнаруживает неисправности в двигателе, трансмиссии и системах выхлопа и сообщает о проблемах с помощью индикаторов на приборной панели (например, Check Engine Light). Там же расположен разъем...

Как подготовиться к письменному экзамену по вождению в штате Огайо

Как и многие, вы очень взволнованы тем, что наконец-то выходите на дорогу и садитесь за руль. Это форма свободы, не похожая ни на какую другую. Тем не менее, вождение — это привилегия, и вы должны быть ответственными и знающими за рулем....

P0806 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи датчика положения сцепления

Код P0806 означает, что существует проблема с датчиком положения сцепления (ручной) или проблема с PCM в автоматическом, часто из-за слишком поврежденной проводки.

Что означает сигнальная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) в Chevrolet Equinox 2012 года?

Сигнальная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) расположена на приборной панели. Это предупреждение загорается, когда возникает проблема с системой ABS, которая является ключевым компонентом тормозной системы. Однако иногда предупреждение ABS...

Окно со стороны водителя не работает.

Здесь может быть неисправен электродвигатель стеклоподъемника, переключатель или регулятор. Самая частая проблема — поломка мотора. Дверная панель должна быть снята, а двигатель и переключатель должны быть проверены квалифицированным механиком. Как только...

Неисправность АБС

Ваша система АБС не требуется для регулярного вождения автомобиля. АБС в основном основана на датчиках скорости вращения колес, которые передают скорость вращения колес в ЭБУ, который затем определяет, требуется ли коррекция и...


Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости в избранных городах
  • Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости в Atlanta GA
  • Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости в Los Angeles CA
  • Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости в Phoenix AZ
  • Замена 90 CA90 CA
  • стабилизатора в San Francisco
  • Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости в Далласе, штат Техас
  • Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости в Хьюстоне, штат Техас
  • Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости в Тампе, штат Флорида
  • Стабилизаторные втулки замена втулок в Вашингтоне, округ Колумбия