Замена втулок клапанов


Замена направляющих втулок клапанов и седел в двигателе автомобиля

Расскажем как заменить направляющие втулок клапанов и седел в двигателе автомобиля. Исходим из того, что трещин в головке двигателя нет, а клапанные сёдла имеют износ.

Как происходит выпрессовка старых втулок

Технология выпрессовки старых втулок бывает разной, но чаще применяют ударный способ. Со стороны седла на втулку устанавливают латунную или бронзовую оправку, по которой наносят удары молотком. Чтобы не повредить посадочное гнездо в головке, оправка должна быть ступенчатой: по меньшему диаметру она с небольшим зазором входит во втулку на глубину 30—40 мм, а по большему — свободно проходит через гнездо в головке цилиндров.

Втулки из бронзы не создают больших проблем при выпрессовке, обычно они устанавливаются в головку с небольшим натягом. При выпрессовке «твердых» втулок головку желательно нагреть до 150 градусов, чтобы несколько уменьшить натяг. Нагревать головку лучше в электропечи, но в условиях гаража подойдет бытовая электроплитка.

Если ни один из способов не позволяет выпрессовать втулку из-за слишком плотной посадки в гнезде, ее приходится высверливать. Обычный сверлильный станок вполне подойдет, а вот при пользовании ручной электродрели неизбежны перекосы и повреждение посадочного гнезда. Кстати, деталь лучше высверливать не полностью. При толщине стенки около 1 мм оставшуюся часть удается выбить без особого труда.

Измеряем натяг втулки перед заменой

Общее правило замены втулок на любых двигателях гласит: ни в коем случае нельзя запрессовывать новые детали без измерений фактического натяга. Поэтому надо точно измерить диаметр гнезда и новой втулки, чтобы определить натяг. Он должен быть в пределах 0,03—0,05 мм (то есть диаметр втулки больше диаметра гнезда на эту величину).

Если натяг недостаточен из-за «слабого» гнезда, придется увеличивать его диаметр, чтобы установить втулку ремонтного размера. Эту работу также следует выполнять только на станке во избежание перекоса отверстия. Натяг для ремонтной втулки желательно сделать большим, поскольку в старом гнезде материал на поверхности уже деформирован, а в новом нет, да и шероховатость поверхности здесь больше.

Как запрессовать втулки клапанов

Перед запрессовкой надо обеспечить разность температуры деталей: головку нагреть до 150 градусов, а втулки охладить. Запрессовку выполняют быстро, двумя-тремя ударами молотка по оправке. Если втулка имеет тонкий поясок для посадки маслосъемного колпачка, то оправка не должна опираться на этот поясок ни с одной стороны, иначе втулка сломается.

Некоторые мотористы запрессовывают втулки «вхолодную», без нагрева и охлаждения деталей. Это плохо. Алюминиевый сплав при большом натяге деформируется, и реальный натяг уменьшается. Когда при работе двигателя посадка естественным образом ослабляется, клапан в такой втулке начинает перегреваться. Это связано с нарушением отвода тепла от стержня клапана к головке. В дальнейшем втулка начнет «ездить» в гнезде. Иными словами — потребуется повторный ремонт, причем сложнее предыдущего.

После запрессовки втулок и остывания головки их отверстия калибруют развертками. Здесь тоже есть свои хитрости. Желательно применять специальные алмазные развертки — они дают стабильный размер отверстия при довольно долгой работе. Простые ручные развертки из инструментальной стали быстро изнашиваются, обычно их хватает на одну-две головки.

Обработав отверстия, надо обязательно проверить зазоры клапанов во втулках. Для впускных клапанов они должны быть в пределах 0,02 — 0,04 мм, для выпускных — 0,03 — 0,04 мм. Стремиться к минимальным зазорам не следует, особенно у выпускных клапанов, поскольку это чревато их заклиниванием при работе.

Ремонт седел клапанов

Основные задачи — обеспечение соосности рабочей фаски и отверстия втулки и создание определенного профиля седла, рекомендуемого заводом-изготовителем для данной модели двигателя.

Для обработки сёдел применяют различный инструмент. В гараже чаще всего используют ручные угловые фрезы с жестким креплением на направляющем стержне (пилоте). Фрезы обычно имеют углы при вершине 30, 45 и 60 град. Такие фрезы могут быть изготовлены из инструментальной стали или с твердосплавными пластинами.

Основной недостаток данного инструмента — люфт пилота в направляющей втулке, особенно когда у нее есть какой-либо износ. Из-за люфта очень трудно обеспечить соосность седла и втулки.

При обработке формируют определенный профиль седла: уплотнительную фаску и две фаски, примыкающие к ней. Здесь надо руководствоваться данными производителей автомобиля, но есть и некоторые общие рекомендации. У подавляющего большинства моторов уплотнительная фаска имеет угол 45 град. и ширину примерно 1,5 мм. Примыкающие фаски чаще сделаны под углами 30 и 60 град., хотя изредка встречаются седла с более сложным профилем.

Если для ремонта используют ручные фрезы и резцовые головки, то предварительную обработку уплотнительной фаски ведут, пока не получится ровная поверхность без дефектов.

Окончательный этап: притирка клапанов

Окончательная обработка стыка клапана и седла — притирка клапанов. При профессиональном ремонте такая операция практически не применяется. Если седло и фаска клапана обработаны точно, то притирка не нужна, но даже вредна. Другое дело при ручной обработке деталей фрезами и резцовыми головками. Поверхности после ремонта могут иметь не идеальную форму и шероховатость.

Притирка нужна не столько для обработки, сколько для контроля качества сопряжения. Если притертые поверхности вытереть насухо и несколько раз провернуть клапан в обе стороны, прижимая его к седлу, то на фасках деталей появится блестящая линия. Получится замкнутой, проходящей по всей окружности — все сделано правильно и прилегание хорошее.

Как заменить направляющие втулки клапанов

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) зачастую предполагает необходимость замены направляющих втулок клапанов ГРМ. Для замены необходимо выпрессовывать старые втулки клапанов, после чего на их место устанавливаются новые элементы. Существует несколько способов для выпрессовки старых втулок. Наиболее простым и самым неправильным является выбивание втулок молотком и зубилом. Данный ударный способ широко применяется в практике «гаражных» мастеров. Отметим, что извлечение втулок в подобных случаях часто заканчивается повреждением посадочного гнезда в головке блока цилиндров.

Немного более правильным вариантом является использование специальной  ступенчатой оправки из латуни или бронзы вместо зубила. Такая оправка устанавливается со стороны седла на направляющую втулку, далее по ней ударяют молотком. Указанный способ выпрессовки втулок снижает риск повреждений ГБЦ, но не исключает полностью. Оптимальным же способом выпрессовки втулок является использование специального съемника. Указанный съёмник для снятия направляющих втулок клапанов также используется для последующей установки новых втулок в ГБЦ. Далее мы рассмотрим способы замены направляющих втулок клапанов при помощи оправки и съемника.

Содержание статьи

  • Как самому менять направляющие втулки клапанов
    • Выпрессовка и установка направляющих втулок клапанов съемником

Сначала рассмотрим способ выпрессовки направляющих втулок клапанов при помощи оправки, так как указанный способ является распространенным. Перед заменой втулок снимаются пружины и сами клапана. Как уже было сказано выше, оправка для выпрессовывания втулок клапанов используется ступенчатая. Ступенька необходима для того, чтобы снизить риск повреждений посадочного гнезда в головке блока. Меньший диаметр оправки позволяет ей войти во втулку на 3-4 см, причем с зазором. Больший диаметр позволяет свободно пройти через гнездо в ГБЦ.

Отметим, что зачастую бронзовые втулки достаточно легко выпрессовываются из головки, так как установлены с относительно слабым натягом. Если же необходимо выпрессовать направляющую втулку клапана из более жесткого материала, тогда ГБЦ следует предварительно нагреть до температуры 140-160 градусов Цельсия в электропечи или до 80-90 градусов в емкости с горячей водой. Нагрев головки блока цилиндров позволит уменьшить натяг.

В крайних случаях плотно запрессованную втулку нужно высверливать. Обратите внимание, делать это разрешается только на станке, так как попытки высверлить втулку клапана дрелью приведут к перекосу и повреждениям посадочного гнезда. Втулку также желательно высверливать не до конца, то есть оставлять стенки толщиной около 1-го миллиметра. Так снижается риск повреждений гнезда, а сам остаток втулки  легко удаляется оправкой.

Следующим шагом становится обязательный замер натяга новой втулки перед установкой в головку, так как строго запрещается производить запрессовку новых втулок до измерения натяга.  Для замеров натяга понадобится определить диаметр гнезда и направляющей втулки. Допускается показатель на отметке от 0.03 до 0.05 мм.  Этот показатель следует понимать как то, что диаметр новой втулки превышает диаметр посадочного гнезда на указанную величину.

Слабый натяг по причине гнезда потребует увеличения диаметра гнезда, куда потом устанавливается ремонтная втулка увеличенного размера. Рассверливать гнездо в ГБЦ также нужно исключительно на станке, что позволит избежать возможного перекоса при выполнении нового отверстия. Что касается степени натяга ремонтной втулки, данный показатель следует максимально увеличить, так как в новом отверстии материал более твердый и имеет большую шероховатость на поверхности стенок.

Чтобы запрессовать новые втулки клапанов головку блока следует повторно нагреть в печи аналогично способу снижения натяга при снятии. Параллельно с этим новые втулки охлаждают. Запрессовка новых втулок без нагрева ГБЦ является неправильной. Это касается алюминиевого сплава ГБЦ, в котором происходит деформация при наличии сильного натяга. После такой установки итоговый натяг будет меньше необходимого. В результате после сборки мотора и его нагрева при работе направляющая втулка клапана не будет иметь плотной посадки, а сам клапан в указанной втулке начнет страдать от перегревов. Перегрев клапана будет происходить в результате того, что эффективность отвода избыточного нагрева от стержня клапана к ГБЦ существенно снизится. Неисправность будет быстро прогрессировать, втулка начнет болтаться в посадочном гнезде, что потребует повторной разборки двигателя для проведения ремонта.

Теперь перейдем к тому, как установить направляющие втулки клапанов в головку блока цилиндров. Саму запрессовку реализуют при помощи описанной выше оправки, по которой следует нанести молотком пару резких ударов. Учтите, наличие на новой втулке специального тонкого пояса для размещения маслосъемного колпачка обязывает к тому, чтобы оправка ни с одной стороны не опиралась на данный пояс. Игнорирование данной рекомендации может привести к тому, что втулка деформируется или окажется сломанной.

Завершением процесса установки направляющих втулок клапанов ударным способом является финальная калибровка отверстий. Данную процедуру выполняют при помощи разверток. Рекомендуется использовать алмазные развертки, так как данный инструмент более долговечен и обеспечивает стабильный предсказуемый результат сравнительно с обычными стальными развертками. После обработки отверстий необходимо выполнить проверку зазоров клапанов во втулках с учетом рекомендуемых параметров. Зазоры впускных клапанов должны быть на 0.01 мм меньше по сравнению с выпускными, которые сильнее нагреваются при работе ДВС (например, 0. 02 — 0.04 против 0.03 — 0.04 мм). Отметим, что добиваться минимально допустимых зазоров не обязательно. Следует добавить, что данное утверждение особенно актуально для выпускных клапанов, так как малые зазоры в направляющих втулках могут привести к их заклиниванию.

Выпрессовка и установка направляющих втулок клапанов съемником

Далее рассмотрим наиболее оптимальный способ выпрессовки направляющих втулок клапанов специальным съемником-выпрессовщиком втулок. Начнем с того, что съемники бывают разными и являются универсальными инструментами. При помощи данного решения можно снимать втулки клапанов на разных ГБЦ без риска повредить посадочную плоскость в головке блока. Другими словами, наличие съемника сводит к минимуму возможные задиры или другие дефекты отверстия по сравнению с использованием молотка и оправки.

Работа со съемником предполагает:

  • под инструмент подкладывается втулка подходящего размера. Подбор такой втулки осуществляется с учетом того, чтобы при установке съёмника резьбовая часть вышла из направляющей клапана на 20-30 мм;
  • далее съемник устанавливается и фиксируется парой гаек, которые специально обточены. Также допускается использование одной гайки, если таковая предусмотрена конструкцией съемника;
  • следующим шагом становится необходимость придержать верхним ключом съёмник в его центральной части;
  • одновременно с этим нижним ключом выпрессовывается направляющая втулка клапана;

После того, как к съемнику прикладывается определенное усилие, можно услышать явный щелчок. Такой звук укажет на то, что втулка клапана сорвана с посадочного места и движется наружу из отверстия в ГБЦ. Далее нужно крутить винт съемника до того момента, пока втулка не будет извлечена. Затем необходимо приготовить новые втулки для запрессовывания. Далее следует повторить все подготовительные процедуры, описанные выше при установке втулок оправкой. Дополнительно можно смазать втулку клапана моторным маслом для облегчения посадки в гнездо.

Чтобы запрессовать втулки съемником понадобятся 2 проставки, которые имеют коническую фаску и упираются в седло клапана. Одна деталь должна иметь больший диаметр, а другая меньший (в соответствии с тем, что посадочное место впускного клапана больше, а выпускного клапана меньше). Также снова понадобиться осуществить подбор распорных втулок съёмника, учитывая при этом необходимость выхода резьбовой части съемника на 20-30 мм при установке новой втулки клапана. 

Параллельно с этим нужно избежать повреждения пояса (буртика) на направляющей втулке, так как данный пояс служит местом крепления резинового колпачка. Если пояс повредить при установке, герметичность колпачка-сальника будет нарушена. Чтобы не повредить пояс, используется отдельная гайка, которая упирается в направляющую без риска повреждения пояса. Получается, данная гайка поджимает направляющую втулку клапана. Обратите внимание, установка дополнительной гайки уменьшает количество резьбы на шпильке съемника. По этой причине для уменьшения нагрузки на резьбу следует накрутить еще одну втулку съемника.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой зазор должен быть у поршневого кольца. Из этой статьи вы узнаете о правильном подборе теплового зазора поршневых колец во время их замены или в процессе капитального ремонта двигателя.  

Теперь можно запрессовать втулку съемником. Окончанием запрессовки является момент, когда прокручивать съемник станет тяжелее. Это будет говорить о том, что втулка опустилась на посадочное место и уперлась стопорным кольцом, которое выполнено на направляющей для регулировки правильной посадки. После появления усилия крутить съемник дальше не нужно, так как можно повредить направляющую. Съёмник пора разбирать и снимать, так как новая втулка уже запрессована в головку блока.

Далее втулки понадобится подгонять по посадочным размерам. Это необходимо в том случае, если  направляющую слегка сдавило при запрессовке. Выполняется данная процедура аналогично описанной выше, то есть при помощи развертки. Развертка вставляется в отверстие и без давления прокручивается, благодаря чему происходит аккуратное развёртывание. По окончании следует выдуть остатки стружки при помощи сжатого воздуха.

Завершающим этапом становятся обязательные замеры диаметра полученного отверстия в направляющей втулке. Для проверки используется специальный индикаторный нутромер. Также следует измерить толщину стержня клапана при помощи микрометра. Если все выполнено правильно, тогда зазор будет находиться в допустимых пределах.

Затем можно вставить клапан и проверить качество его прилегания к седлу. В том случае, если клапан не полностью прилегает к седлу, тогда очевидна потеря соосности между центром втулки и центром седла клапана. Такое явление иногда возникает после замены направляющих втулок клапанов. Для решения данной проблемы потребуется осуществить притирку клапанов. Чтобы притереть клапана, нужно обработать специальной шарошкой седло клапана. После притирки клапанов можно считать процесс замены направляющих втулок полностью завершенным.

Как заменить шток вентиля шины

Как заменить шток вентиля шины | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Штоки клапанов — это клапаны, расположенные в колесе транспортного средства, откуда накачиваются шины. Они содержат подпружиненный сердечник клапана, который герметизируется за счет давления воздуха внутри шины. Со временем стержни клапанов могут стареть, трескаться, становиться ломкими или начать протекать, вызывая более серьезные проблемы с вашей шиной и вашим опытом вождения.

Когда стержни клапанов начинают протекать, шина больше не удерживает воздух. В зависимости от серьезности утечки воздух из шины может пропускать медленно, а в более серьезных случаях вообще не удерживать воздух, что требует замены штока клапана.

В большинстве случаев самый быстрый способ заменить шток клапана — это отнести его в шиномонтаж, снять шину и заменить шток клапана с помощью шиномонтажного станка. Однако в случаях, когда это невозможно, можно снять шину и заменить шток клапана вручную. В этом пошаговом руководстве мы расскажем, как вручную снять шину с колеса с помощью монтировки, чтобы заменить шток клапана.

Часть 1 из 1: Как заменить шток клапана

Необходимые материалы

  • Воздушный компрессор со шлангом
  • Джек
  • Джек стоит
  • Ключ для гаек
  • Плоскогубцы с иглами
  • Шиномонтажный станок
  • Инструмент для снятия штока клапана

Шаг 1: Ослабьте зажимные гайки . Ослабьте зажимные гайки колеса, шток клапана которого будет заменен.

Шаг 2: Поднимите автомобиль на домкратах . Включите стояночный тормоз, а затем поднимите автомобиль и закрепите его на домкратах.

Шаг 3: Снимите колесо . Подняв автомобиль, снимите колесо и положите его на землю внешней стороной вверх.

Шаг 4: Спустите воздух из шины . Снимите колпачок со штока клапана, а затем удалите сердцевину штока клапана с помощью инструмента для снятия штока клапана, чтобы выпустить воздух из колеса.

После извлечения стержня клапана шина должна спуститься сама по себе.

Шаг 5: Отделите борт шины от колеса . Затем используйте кувалду, чтобы отделить борт шины от колеса.

Ударяйте кувалдой по боковине шины в одном и том же месте, пока не оторвется борт.

Когда борт сорвется, вы можете услышать треск или хлопки, и вы увидите, что внутренняя кромка шины явно отделяется от кромки колеса.

После того, как борт будет сломан, продолжайте обкатывать шину кувалдой до тех пор, пока борт полностью не сломается по всей окружности шины.

Шаг 6: Поднимите край шины с колеса . После того, как борт шины будет сломан, вставьте монтировку между краем обода и внутренней кромкой шины, а затем подденьте вверх, чтобы вытащить край шины через край колеса.

После того, как вы натянули кромку шины на край колеса, обработайте монтировкой вокруг обода до тех пор, пока вся кромка шины не выйдет за пределы обода.

Шаг 7: Снимите шину . Возьмите шину за удаленную кромку и потяните ее вверх так, чтобы противоположная кромка, которая была внизу колеса, теперь касалась верхнего края обода.

Вставьте монтировку между кромкой шины и краем колеса и подденьте вверх, чтобы вытянуть кромку через край обода.

Когда кромка окажется над краем обода, обработайте монтировкой вокруг края колеса, пока шина не будет снята с колеса.

Шаг 8: Снимите шток клапана . После снятия шины с колеса снимите шток клапана. С помощью острогубцев вытащите шток клапана из колеса.

Шаг 9: Установите новый шток клапана . Возьмите сменный шток клапана и установите его с внутренней стороны колеса. Как только он окажется на месте, используйте острогубцы, чтобы протянуть его на место.

Шаг 10. Установите шину на место . Установите шину на колесо, нажимая на обод, пока нижний борт не выйдет за край обода.

Затем прижмите боковую сторону шины под краем колеса, вставьте монтировку между кромкой колеса и бортом и подденьте борт над кромкой колеса.

Как только борт выйдет за край колеса, пройдитесь вокруг всего колеса, пока шина не будет полностью установлена ​​на колесо.

Шаг 11: Накачайте шину . После повторной установки шины на колесо включите воздушный компрессор и накачайте шину до нужного значения.

Для большинства шин рекомендуемое давление составляет от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм (psi).

  • Совет : Для получения дополнительной информации о накачивании шин читайте нашу статью «Как накачать шины воздухом».

Шаг 12: Проверка на наличие утечек . После того, как шина будет правильно накачана, дважды проверьте ее, чтобы убедиться в отсутствии каких-либо утечек, а затем снова установите шину на автомобиль и снимите ее с домкратов.

В большинстве случаев самым простым способом замены штока клапана будет просто отнести его в шиномонтаж, снять шину с помощью машины, а затем заменить клапан.

Однако в тех случаях, когда это невозможно, шток клапана и даже шину можно снять и заменить вручную с помощью соответствующих инструментов и правильной процедуры. Если вы обнаружите утечку или повреждение шины, а не только штока клапана, вы можете полностью заменить шину.


Шины

Колеса

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб–Вс/7:00–16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Заработай до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как провести проверку безопасности шин

Автомобильные шины играют важную роль в обеспечении безопасности на дороге. Проверьте давление в шинах, глубину протектора и боковины, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии.

Как заменить подшипник задней ступицы на Ford Explorer

Ступичные подшипники обеспечивают плавность хода колес автомобиля. Воющий или скрежещущий шум является признаком того, что подшипник ступицы следует заменить.

Какие марки автомобильных шин лучше всего покупать?

Автомобильные шины подразделяются на всесезонные легковые шины, летние легковые шины, дорожные шины для легких грузовиков и внедорожников, а также шины для внедорожных грузовиков и внедорожников.

Похожие вопросы

Вибрация рулевого колеса на скорости более 60 миль в час

Здравствуйте. Этот автомобиль не должен так трястись при движении на высоких скоростях. Если это происходит только на более высоких скоростях, то либо передняя ступица деформирована, либо проблема с развал-схождением....

Автомобиль глохнет при остановке, рулевое колесо блокируется

Да, это обычное дело проблема с СХ-9. Углеродные отложения могут образовываться в корпусе дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-throttle-body), вызывая ограничение воздушного потока и время реакции дроссельной заслонки, вызывая глохнет без индикатора Check Engine или без диагностических проблем...

Как узнать, нужно ли менять шины?

Привет, спасибо, что написали. Если пройдено более 5000 миль, значит, пора. Кроме того, вы можете взглянуть на передние и задние шины и провести рукой по шинам за один раз. ..

Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Техническое обслуживание

Смета

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Замена штока клапана шины: симптомы, метод и стоимость

Свяжитесь с нами Получить предложение

Шток клапана вашей шины прикреплен к шине вашего автомобиля и находится там, где шина накачивается.

Шток клапана имеет подпружиненный сердечник клапана, который герметизируется за счет давления воздуха в шине. Когда эти клапаны повреждаются, они начинают пропускать воздух, а это означает, что вам потребуется замена штока клапана шины.

В этой статье мы покажем вам, как заменить шток вентиля шины. Мы также рассмотрим типы штока клапана, как определить, есть ли у вас негерметичный шток клапана и можно ли с ним ездить, причины повреждения штока клапана и стоимость замены.

В этой статье содержится:
  • Какие существуют типы штоков вентилей шин?
  • 13 шагов к замене штока клапана
  • Что вызывает повреждение штока клапана?
  • Симптомы негерметичного штока клапана
  • Могу ли я продолжать движение, если мне потребуется замена штока клапана?
  • Сколько стоит замена штока клапана?

Начнем.

Какие существуют типы штоков вентилей шин?

Стержни клапанов служат простому назначению воздуховода для накачивания шин, но они бывают разных видов. Если вы хотите заменить шток клапана, вам нужно знать, какие существуют типы.

Вот некоторые типы штоков клапанов:

  • Резиновая защелка в штоке клапана для бескамерных шин: Этот резиновый шток клапана для бескамерных шин обеспечивает максимальное накачивание холодной шины и является относительно стандартным штоком клапана.
  • Резиновая защелка для бескамерных шин в штоке клапана (высокое давление): Эти резиновые штоки клапана предназначены для автомобилей средней и большой грузоподъемности с бескамерными шинами.
  • Металлический стержень клапана: Металлический стержень клапана подходит для любого автомобиля и, как правило, эстетичен. В металлических стержнях клапанов используется резиновая втулка, которая уплотняет колесо при затягивании стопорной гайки.

Теперь посмотрим, как производится замена штока клапана.

13 шагов к замене штока клапана

Вы можете выполнить замену штока клапана в домашних условиях в качестве ремонтной работы своими руками. Но самостоятельно отделить борт шины от колеса сложно .

Вместо этого лучше доверить ремонт профессиональным механикам или продавцам шин . В противном случае вы рискуете получить травму или еще больше повредить шину.

С учетом сказанного, какие инструменты вам потребуются для замены штока клапана?

Вам понадобится:

  • . Воздушный компрессор с шлаком
  • A Metal Gack
  • Gack Stands
  • Актука гайки для продувного гайки
  • Игольте основной инструмент)

Итак, вот как выполнить замену штока клапана:

  1. Сначала найдите шину с неисправным штоком клапана.
  1. Ослабьте зажимные гайки колеса, для которого требуется новый шток клапана.
  1. Затем с помощью домкрата поднимите автомобиль на подставки .
  1. Полностью открутите гайки и снимите колесо с автомобиля.
  1. Установите шину на землю штоком клапана вверх .
  1. Снимите колпачок штока клапана . Затем, используя инструмент для штока клапана (инструмент для сердечника клапана), снимите старый сердечник со штока клапана без колпачка , чтобы выпустить воздух и снизить давление в шинах.
  1. С помощью монтировки отделите борт шины от колеса . Затем используйте кувалду, чтобы отделить борт шины от колеса.
  1. Работайте монтировкой по краю колеса , пока шина полностью не выйдет из колеса.
  1. Снимите шину с колеса.
  1. Возьмите новый шток клапана и вставьте его в шину изнутри . Используйте плоскогубцы с игольчатыми губками, чтобы вставить шток клапана новой шины на место.
  1. Установите шину на колесо , защелкнув резину над краем колеса.
  1. С помощью воздушного компрессора увеличьте давление воздуха и накачайте шину .
  1. Установите колесо на автомобиль и затяните гайки.

Примечание: Установка сменного штока клапана не всегда возможна . Иногда вам придется приобрести совершенно новую шину.

Теперь вы знаете, как заменить прохудившийся шток клапана. Давайте рассмотрим некоторые возможные причины.

Что вызывает повреждение штока клапана?

Вот некоторые распространенные причины неисправности штока клапана:

  • Нормальный износ
  • Чрезмерно жаркая или холодная погода
  • Соленый воздух
  • Мусор на дороге
  • Коррозия

Как узнать, пропускает ли шток клапана воздух?

Симптомы негерметичного штока клапана

Медленную утечку и сломанный шток клапана бывает трудно обнаружить .

К счастью, большинство современных автомобилей оснащены системой контроля давления в шинах. Ваша система контроля давления в шинах предупредит вас, если давление воздуха в шинах слишком низкое. Если вы продолжаете получать спущенную шину, но не видите видимых повреждений, виновником может быть шток клапана.

Чтобы проверить это, налейте немного мыльной воды на шток клапана. Если вы видите крошечные пузырьки, исходящие из кончика штока, его необходимо заменить.

В качестве альтернативы крошечные пузырьки могут исходить из основания штока вентиля шины, что также указывает на проблему.

Теперь рассмотрим возможные причины.

В этот момент вы можете задаться вопросом, возможно ли вождение автомобиля с поврежденным штоком клапана.

Могу ли я продолжать движение, если мне нужна замена штока клапана?

Если у вас есть негерметичный шток клапана, у вас будет медленная утечка, которую трудно обнаружить. Утечка из шины может быть опасна во время вождения . Вы рискуете получить взрыв, который может привести к потере управления во время вождения.

Если у вас неисправен шток клапана, как можно скорее обратитесь в профессиональный шиномонтаж или попросите выездного механика приехать к вам на подъездную дорожку и помочь вам.

В качестве альтернативы, если у вас протекла шина, вы можете снять спущенную шину и заменить ее запасной шиной. Но вы, вероятно, все равно захотите починить поврежденный шток клапана на основной шине.

Давайте посмотрим, как производится замена штока клапана.

Давайте узнаем о затратах.

Сколько стоит замена штока клапана?

Вот примерная стоимость замены штока клапана шины:

  • Резиновый шток клапана для бескамерных шин (обычный): 3 доллара за упаковку
  • Резиновый шток клапана для бескамерных шин (высокий) давление): 9 долларов США за упаковку
  • Металлический шток клапана: 7 долларов США за упаковку
  • Крышка клапана: 5 долларов США за упаковку

Примечание: Цены выше не включают оплату труда , которая может варьироваться в зависимости от шиномонтажа.

Заключительные мысли

Шток клапана является неотъемлемой частью вашей шины. Если у вас сломан шток клапана, вы рискуете получить выброс, что невероятно опасно . Замену штока клапана можно выполнить своими руками — просто убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты и техника.

Если вам нужна помощь, позвоните по номеру RepairSmith .

Мы — мобильное решение для технического обслуживания и ремонта автомобилей с конкурентоспособными и первоначальными ценами, доступное круглосуточно и без выходных. И вы можете легко забронировать нас онлайн.

Свяжитесь с нами сейчас, и наш сертифицированный ASE механик остановится у вашего подъезда, чтобы отремонтировать неисправный шток клапана в один миг!

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши сертифицированные специалисты доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду.


Learn more