Замена тормозной трубки
Замена тормозных трубок и шлангов – назначение, диагностика, ремонт + видео » АвтоНоватор
Бывает, что в процессе эксплуатации автомобиля в силу различных причин требуется замена тормозных трубок. Иногда ремонт и замена этих частей должны осуществляться даже не из-за поломки, а в профилактических целях. Почему это происходит и как самостоятельно провести ремонт тормозной магистрали, постараемся развернуто рассказать чуть ниже.
Когда нужна замена тормозных трубок и прочий ремонт системы?
Трубки и шланги тормозной системы служат для передачи усилия, идущего при помощи жидкости от педали на главный цилиндр, и далее к рабочим, которые установлены на опорных дисках. Соединяются трубки с цилиндрами и распределительными узлами при помощи конусных муфт.
Необходимо заметить, что внешний осмотр состояния тормозной системы вполне возможно провести самостоятельно, однако в случае возникновения какой-либо неисправности лучше обратиться за помощью в специализированный центр, где проводится диагностика и квалифицированный ремонт системы автомобиля, а также замена жидкости.
Согласно рекомендациям изготовителей, проверка работоспособности всех узлов автомобиля должна проводиться в соответствии с графиком регламентных работ. Диагностика тормозной системы осуществляется 1 раз в 2 года (или через каждые 50 000 км пробега). Прорезиненные шланги подлежат замене после 125 000 км независимо от их технического состояния.
Основные неисправности системы тормозов:
- существенное увеличение пути торможения автомобиля;
- при нажатии на педаль появляется пульсация и слышен скрип;
- большой свободный ход педали торможения;
- утечка жидкости;
- перегрев тормозных барабанов;
- при нажатии на педаль автомобиль начинает уводить в сторону;
- растрескивание тормозных шлангов;
- неравномерный износ колодок.
Как сделать ремонт тормозных трубок?
Как самостоятельно восстановить поврежденную магистраль? Ремонт тормозных трубок требует от водителя определенного опыта и умения пользоваться слесарными инструментами. Но не все так сложно. Далее поэтапно изложен процесс реставрации поврежденной системы.
- Вначале необходимо открутить трубку от тормозного цилиндра или суппорта.
- При помощи трубореза производится разрез трубопровода в нужном месте.
- Удаляется поврежденный участок.
- Край трубки обезжиривается бензином.
- Зажимают трубку клещами так, чтобы ее край выступал примерно на 50 мм.
- При помощи дрели внутри трубки на краю снимается фаска.
- По окончании нужно удалить остатки стружки.
- Далее на трубку насаживается штуцер.
- Край трубки вставляется в специальное приспособление и проводится ее развальцовка.
Отремонтированный трубопровод продувают сжатым воздухом и соединяют с магистралью при помощи специального переходника. Теперь осталось только прокачать тормозную систему, и автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.
Замена передних тормозных шлангов своими руками
На что необходимо обращать особое внимание во время проведения визуального осмотра тормозной системы:
- металлические трубки не должны иметь явных механических повреждений и различных деформаций;
- прорезиненные шланги должны быть эластичными без трещин и разрывов.
Следует особое внимание уделять качеству заделки шлангов в наконечниках. Не допускать попадания на них горючего и смазочных материалов;
- крепежные скобы должны быть в удовлетворительном состоянии;
- в местах соединения трубок с главным цилиндром, бачком и магистралью не допускается просачивание жидкости.
Простейшие ремонтные работы можно провести даже в домашних условиях. Например, замена передних тормозных шлангов осуществляется в такой последовательности:
- Установить автомобиль на ровную площадку.
- Снять переднее колесо.
- Отвернуть штуцер тормозной магистрали, при этом ключом следует удерживать шланг, чтобы он не провернулся.
- Снять скобу и вынуть наконечник из кронштейна.
- Открутить штуцер шланга от рабочего цилиндра.
- Отвернуть поврежденный шланг от тормозной трубки.
- Ввернуть новый шланг.
Дальнейшая сборка системы проводится в обратном порядке. Необходимо следить, чтобы шланг не перекручивался.
Для контроля за этим на него нанесена продольная цветная полоска. Таким же образом проводится замена шлангов на заднем мосту.
- Автор: Марина
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Ремонт тормозных магистралей и трубок в Санкт-Петербурге
Основные причины неисправности тормозных трубок
«Это Питер, детка!» ©. Такую фразу можно сказать, взглянув на днище относительно «свежего» автомобиля, поднятого на подъёмнике. Влажность, сырость, резкая перемена температуры и до недавнего времени, реагенты на дороге - все это очень пагубно влияет на состояние кузова. А что идёт по днищу автомобиля? Правильно - тормозные магистрали (трубки). Они-то и страдают от нашего климата: металл ржавеет, появляются течи и при резком нажатии на педаль тормоза, трубку разрывает. Так же если автомобиль долго стоит на улице и не ездит, трубки могут просто сгнить.
Основная причина неисправности тормозной магистрали и труб – коррозия и ржавчина. Реагенты и соли, которыми посыпают дороги, долгое время воздействуют на металлические детали автомобиля и могут вызвать коррозию. Предотвратить или отсрочить появление этой проблемы поможет тщательная, периодическая промывка нижней части автомобиля, а также обработка днища против коррозии. Чаще посещайте автосервис, где опытные специалисты проведут проверку вашей машины на предмет коррозии, заменят отдельные детали и устранят небольшие проявления ржавления.
Для оперативного обнаружения протечки тормозной жидкости следует регулярно измерять ее уровень. Признаки, которые указывают на протечку, проявляются следующим образом:
- Плохое рабочее давление тормозной жидкости и снижение ее уровня;
- Тормозной путь автомобиля увеличился;
- Чувствительность педали тормоза изменилась, а ее усилие ослабло (педаль проваливается в пол).
Если в автомобиле обнаружилась подобная протечка, следует вызвать эвакуатор и отвести его в автосервис. Также, рекомендуется полная замена тормозных трубок, если вы обнаружили их ржавчину. По статистике, отсрочка такого ремонта, а также частичная замена трубок влечет за собой более сложные и дорогостоящие ремонтные работы, а так же риск возникновения аварии из-за неработающих тормозов.
Технология ремонта тормозных магистралей
Сначала мы удаляем старую тормозную магистраль, выкручиваем штуцера из суппортов или задних цилиндров. Далее по диаметру подбирается медная трубка и начинается процесс прокладывания новой магистрали на штатные места креплений. Так как трубка медная то она легко гнётся и принимает нужную форму. Потом в местах соединения, трубка вальцуется специальным инструментом. Прикручивается штуцер. Остаётся только прокачать тормозную систему и удалить воздух.
Отметим, что данный ремонт достаточно трудоёмок и требует высокой квалификации, ведь от качества ремонта тормозной системы зависит безопасность на дороге.
Если тормозная трубка не имеет следов коррозии и была повреждена физическим воздействием: наезд на поребрик, камень на дороге, открытый люк, то менять всю трубку целиком не имеет смысла. Мы подберём ремонтную соединительную муфту, нарастим недостающий отрезок трубки, установим на штатные места креплений.
Таким образом вы сэкономите на запасных частях (не придется покупать трубку целиком), сэкономите на работе по замене (установка ремонтной муфты значительно дешевле замены всей магистрали).
Приезжайте к нам в Траст Авто на бесплатную диагностику тормозной системы, где мы проведём тщательную диагностику тормозных трубок на наличие коррозии и течей и выберем подходящий вариант ремонта.
Все, что вам нужно знать о ремонте тормозных магистралей
Свяжитесь с нами Получить предложение
Вы заметили лужу тормозной жидкости под своим автомобилем? Или у вас горит стоп-сигнал, и вы заметили необычный уровень невосприимчивости тормозов?
Вы знаете, что что-то что-то не так с вашими тормозами, но что это может быть?
Тормозная система — чрезвычайно важный компонент вашего автомобиля. Если есть проблемы с тормозами, лучше проверить их как можно скорее.
Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, скорее всего, вы столкнулись с проблемой тормозной магистрали, и вам потребуется замена тормозной магистрали.
В этой статье мы рассмотрим тормозные магистрали, способы выявления проблем с ними и лучший вариант ремонта тормозных магистралей.
Эта статья содержит :
(Нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти к определенному разделу)
- Что такое тормозная магистраль?
- Что произойдет, если ваши тормозные магистрали сломаны?
- Как определить проблемы с тормозными магистралями
- Что делать, если тормозная магистраль вышла из строя во время вождения
- Сколько времени занимает замена тормозной магистрали?
- Ремонт тормозной магистрали своими руками: возможен ли он?
- Стоимость замены тормозной магистрали
- Самое простое решение всех ваших потребностей в ремонте и замене тормозной системы: RepairSmith
Приступим.
Что такое тормозная магистраль?
Тормозная магистраль представляет собой стальную магистраль, которая играет решающую роль в функционировании вся тормозная система .
Вот как работает ваша тормозная система :
тормозная магистраль (также известная как тормозная трубка или тормозная трубка).
Затем жидкость поступает в цилиндры, расположенные на каждом колесе, включая тормозной механизм.
Суппорт и тормозные колодки затем сожмут тормозной диск до упора.
Если в вашем автомобиле используются барабанные тормоза (без тормозных дисков), колесный цилиндр активирует тормозные колодки, чтобы замедлить колесо.
Как насчет тормозного шланга ? Это то же самое, что и ваша металлическая тормозная магистраль ?
Почти.
Стальная тормозная магистраль представляет собой жесткую трубу , очень похожую на топливопроводы и соединенную с топливным баком.
С другой стороны, тормозной шланг обычно представляет собой резиновый шланг, который соединяет жесткую тормозную магистраль с движущимися частями тормоза, такими как тормозной суппорт .
Резиновые тормозные магистрали гибкие, поскольку они перемещаются вместе с подвеской колеса . Иногда вместо резиновых шлангов вы даже найдете гибкий шланг в оплетке из нержавеющей стали. Эти гибкие шланги из нержавеющей стали более долговечны, чем резиновые шланги, что позволяет избежать их слишком частой замены.
Теперь, когда мы рассмотрели, что такое тормозная магистраль, давайте рассмотрим, что произойдет, если ваша тормозная магистраль выйдет из строя:
Что произойдет, если ваши тормозные магистрали повреждены?
Отказ тормозов может произойти по разным причинам. Одной из возможных причин может быть разрыв тормозной магистрали.
При повреждении тормозной магистрали гидравлика не будет работать, так как тормозная жидкость не сможет попасть в тормозной механизм шины.
Чтобы предотвратить полный отказ тормозов, большинство тормозных систем имеют два отдельные цепи — создание раздельной тормозной системы.
Цепи могут быть:
- Передние/задние: Один комплект тормозных магистралей управляет передними тормозами, а второй комплект управляет задними тормозами.
- Диагональ: Один комплект тормозных магистралей управляет правым передним и левым задним тормозом, а второй комплект управляет левым передним и правым задним тормозом.
Таким образом, если одна тормозная магистраль выйдет из строя, у вас останется еще одна исправная.
Предположим, у вас вышла из строя задняя тормозная магистраль в конфигурации «перед-зад» — задняя часть вашего автомобиля будет подпрыгивать, когда вы тормозите, потому что задний тормоз не работает, и вы начнете скользить. К счастью, поскольку ваши передние тормоза все еще работают, вы все равно сможете остановить машину.
В худшем случае обе тормозные магистрали выйдут из строя, так как вы потеряете все функции тормозов.
Как выявить проблемы с тормозными магистралями
Тормозные магистрали рассчитаны на срок службы вашего автомобиля, но это не всегда так.
Вот обычные предупредительные признаки отказа тормозной системы:
1. Снижение тормозной силы
Контрольным признаком отказа тормозной магистрали является замечание, что ваши тормоза работают с перебоями или у вас возникли внезапные трудности в остановке автомобиля.
Примечание : Это также может быть связано с изношенными тормозными колодками или проблемами с гидравлическими компонентами, такими как главный цилиндр. Всегда доставляйте свой автомобиль к профессионалу, чтобы определить причину.
2. Загорается стоп-сигнал
Когда включается стоп-сигнал, это обычно может означать одно из двух. Либо низкий уровень тормозной жидкости в главном цилиндре, либо (особенно на старых автомобилях) включен стояночный тормоз.
В большинстве случаев это признак низкого уровня тормозной жидкости, что, в свою очередь, может свидетельствовать о повреждении тормозной магистрали.
3. Вы заметили утечку тормозной жидкости
Вы можете обнаружить утечку тормозной жидкости, если тормозная жидкость находится на земле. Новая тормозная жидкость обычно имеет прозрачно-желтый цвет, но со временем она может стать коричневой, поскольку разрушается. Проверка уровня тормозной жидкости в бачке может помочь вам легко определить потенциальную неисправность.0009 утечка жидкости в тормозной трубке.
4. Повреждение тормозной магистрали
Физические повреждения, такие как коррозия металла и трещины на тормозной магистрали, являются явным признаком того, что пора что-то менять. Ржавая тормозная магистраль может легко появиться на автомобилях, которые долгое время стояли без движения.
Тормозные магистрали также более подвержены ржавчине в автомобилях, движущихся по заснеженной местности, где каменная соль используется для оттаивания обледенелых дорог.
Что делать, если тормозная магистраль вышла из строя во время вождения
Если вы столкнулись с отказом тормозной магистрали во время вождения, не паникуйте.
Помните, у вас есть два комплекта тормозных магистралей .
Один комплект должен работать.
Вот что вам следует сделать:
1. Прокачать тормоза
Нажатие на педаль тормоза может создать давление в тормозных магистралях, чтобы усилить тормозное действие. Это не восстановит полную тормозную способность, но может дать вам тормозную мощность, достаточную для управления автомобилем и безопасной остановки.
Это похоже на то, как работает насос ABS для предотвращения заноса.
2. Остановка
Даже если это небольшая утечка в тормозной магистрали, не пытайтесь продолжать движение.
Вы не можете полагаться на неисправные тормоза, чтобы безопасно остановиться в пробке. Остановитесь в первом безопасном месте, которое вы можете найти, и отбуксируйте свою машину.
3. Не тяните за стояночный тормоз (если вы не едете очень медленно)
Стояночные тормоза не предназначены для остановки переезд машина. Они предназначены для предотвращения скатывания вашего автомобиля из стационарного положения . Вытягивание стояночного тормоза на высокой скорости может привести к заносу и повреждению остальной части тормозной системы.
Используйте стояночный тормоз, только если вы едете на очень медленной скорости .
Сколько времени занимает замена тормозной магистрали?
Тормозные магистрали проложены по-разному на всех автомобилях.
Однако замена тормозной магистрали обычно выполняется быстро.
С профессиональным механиком это занимает от одного до двух часов.
Ваш механик должен снять старую тормозную магистраль и вставить новую или соединить поврежденный участок и заменить его.
Прежде чем приступить к ремонту, есть некоторые необходимые инструменты, необходимые для выполнения задачи.
Сюда входят:
- Ключи для трубопроводов (накидной)
- Комплект для развальцовки
- Сменные тормозные магистрали
- Фитинг тормозной магистрали
- Труборез
- Бендер
- Напильники
- Тормозная жидкость
- Домкрат
Как правило, им необходимо выполнить следующие действия: с линейным резаком.
Но что, если вы не хотите отправлять свой автомобиль в сервис?
Ремонт тормозной магистрали своими руками: возможен ли он?
Хотя вы можете заменить тормозную магистраль самостоятельно, рекомендуется доверить эту работу опытному механику.
Помните, что тормоза очень важны для безопасности автомобиля, поэтому важно не срезать углы .
При починке тормозных магистралей нельзя ошибаться. Ошибка может привести к еще большему повреждению вашего автомобиля и, что более важно, к серьезной аварии на дороге.
Вот почему всегда безопаснее довериться опыту профессионала, который сделает это за вас.
Стоимость замены тормозной магистрали
Средняя стоимость деталей тормозной магистрали составляет около 30-50 долларов США.
В среднем замен тормозных магистралей может стоить от 150 до 200 долларов, включая стоимость рабочей силы .
Однако фактическая стоимость зависит от:
- Марки автомобиля — как правило, чем дороже модель, тем дороже запасные части
- Модель автомобиля — старые автомобили с труднодоступными деталями могут стоить намного дороже
- Сколько тормозных магистралей необходимо заменить
- Оплата труда в мастерской
Итак, какой самый простой способ получить ваши тормозные магистрали отремонтировали?
Самое простое решение для всех ваших потребностей в ремонте и замене тормозов
Если вы ищете механика, который поможет вам с заменой тормозной магистрали, убедитесь, что он:
- Имеют сертификат ASE
- Используйте только высококачественные запасные части
- Предлагаем вам гарантийное обслуживание
И, к счастью, есть очень простой способ обеспечить все это.
RepairSmith — это самое удобное решение для ремонта и обслуживания автомобилей , которое в настоящее время доступно в Калифорнии, Аризоне, Неваде, Орегоне, Висконсине и Техасе.
Вот почему RepairSmith должен быть вашим выбором для ремонта:
- Замена тормозной магистрали может быть выполнена прямо на подъездной дорожке
- Удобное и простое онлайн-бронирование
- Конкурентоспособная предварительная цена
- Экспертные, сертифицированные ASE выездные специалисты заменят ваши тормозные магистрали
- Ремонт и техническое обслуживание тормозов выполняется с использованием высококачественного оборудования и запасных частей
- Все ремонтные работы RepairSmith предоставляются с 12-месячной гарантией на 12 000 миль
Чтобы получить точную оценку стоимости замены тормозной магистрали, все, что вам нужно сделать, это заполнить эту онлайн-форму.
Функциональные тормозные магистрали Держите автомобиль в курсе
Помните, что ваши тормоза обеспечивают безопасность вас и ваших пассажиров.
Они также обеспечивают безопасность других водителей на дороге.
Так что, если у вас проблемы с тормозными магистралями, не откладывайте их устранение.
Это не та техническая проблема, которая может подождать еще день.
К счастью, с RepairSmith замена тормозных магистралей никогда не была такой простой! Свяжитесь с нами сегодня, чтобы ваши тормоза работали идеально.
#Тормоза
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Замена тормозной магистрали, стоимость, признаки
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ
НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПРИЗНАКИ, СТОИМОСТЬ, ПРИЧИНА
Если тормозные магистрали вашего автомобиля устарели, потрескались или начали протекать, возможно, пришло время заменить тормозные магистрали . Свяжитесь с нами, чтобы запланировать бесплатное предложение с нашими механиками, если вы подозреваете необходимость замены тормозной магистрали. У нас есть множество вариантов финансирования, если вашему автомобилю, грузовику или внедорожнику потребуется капитальный ремонт или полная замена тормозной магистрали.
Перейти к разделу по теме
Почему важны тормозные магистрали
Типы тормозных магистралей
Как тормозные магистрали выходят из строя
Признаки неисправной тормозной магистрали
Стоимость замены тормозной магистрали
У нас есть автомобильные магазины по всему миру Район Хьюстона, в том числе один на шоссе 6 North и West Little York Rd; север Хьюстона в районе Champions Forrest на Джонс-роуд возле Гранта; Портер (через дорогу от Кингвуда) на петле TX-494; Монтгомери на TX-105; и наш самый старый магазин (открыт с 1994) на бульваре Кингсленд и Мейсон-роуд.
ЗНАЧЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ
Тормозная система вашего автомобиля представляет собой сложную систему, состоящую из множества рабочих частей. Когда эти части хорошо работают вместе, автомобиль быстро останавливается при нажатии на педаль тормоза. Тормозные магистрали являются важной частью этого процесса. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозная жидкость под давлением направляется по металлическим трубкам в тормоза на ваших колесах. Жидкость воздействует на тормозную систему, и автомобиль останавливается. Без тормозных магистралей жидкость не может течь при нажатии на педаль, и автомобиль не может остановиться.
Замена тормозных колодок или барабанов важна для технического обслуживания, но тормозные магистрали также следует регулярно осматривать на наличие признаков износа. Приходите в наш магазин, чтобы получить бесплатную проверку по 35 пунктам, когда ваш автомобиль, грузовик или внедорожник будет готов к эксплуатации.
Как и все детали вашего автомобиля, тормозные магистрали со временем изнашиваются и требуют замены. Ухаживая за своим автомобилем, убедитесь, что вы знаете, на что обращать внимание, чтобы указать, что ваши тормозные магистрали могут нуждаться в замене.
ТИПЫ ТОРМОЗНЫХ ЛИНИЙ
Если вы решите заменить тормозные магистрали, вам придется выбирать между вариантами из резины или нержавеющей стали. Вот более пристальный взгляд на то, что каждый предлагает.
РЕЗИНОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ
В стандартную комплектацию большинства современных автомобилей входят резиновые тормозные магистрали. Эти тормозные магистрали имеют несколько слоев резины вокруг водостойкой внутренней оболочки. Это отличный вариант из-за его гибкости, которая позволяет линиям проходить по узким углам и пространствам. Резина также является более доступным из двух типов тормозных магистралей, что иногда является важным фактором.
ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
Тормозные магистрали из нержавеющей стали имеют внутренний шланг, окруженный ткаными стальными прядями. Они набухают меньше, чем резиновые магистрали, когда давление тормозной жидкости увеличивается внутри, а это означает, что тормоза более чувствительны со магистралями из нержавеющей стали. Тормозные магистрали из нержавеющей стали более долговечны, чем резиновые, и обеспечивают более высокий уровень защиты от мусора, который может взлететь с проезжей части. Тормозные магистрали из нержавеющей стали стоят дороже, чем резиновые, но они имеют ряд преимуществ, которые стоит учитывать при принятии решения.
КАК ВЫХОДЯТ ТОРМОЗНЫЕ ТРУБЫ
Тормозные магистрали, как и большинство компонентов автомобиля, со временем изнашиваются. Часто износ происходит изнутри наружу. Со временем тормозная жидкость будет удерживать воду, и эта вода может вызвать ржавчину металла внутри тормозных магистралей и коррозию трубок изнутри. Со временем это может привести к образованию отверстия снаружи тормозной магистрали, что приведет к утечке жидкости и потере тормозного давления.
То же самое может произойти и с резиновыми шлангами. В резиновых шлангах тепло и влага внутри разрушают резину и ослабляют ее. Часто видимые выпуклости или трещины являются первым признаком проблемы.
Тормозные магистрали также могут выйти из строя, полностью порвавшись. Это может произойти из-за внутренней коррозии или повреждения внешними элементами. Соль и дорожный мусор могут привести к поломке.
Наконец, тормозные магистрали могут выйти из строя, если они сломаются. Это снижает давление жидкости в этой конкретной линии и может уменьшить действие ваших тормозов. Это приведет к тому, что автомобиль будет тянуть в сторону, когда вы попытаетесь остановиться.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ
Неисправная тормозная магистраль представляет серьезную угрозу безопасности вашего автомобиля. Обычно есть признаки, указывающие на то, что линия выходит из строя. Вот на что стоит обратить внимание:
- Утечка тормозной жидкости
- Тормозная жидкость
- Педали депрессии на землю
- Видимая влажность или коррозия
- Гупкие ощущения .
Горит сигнальная лампа низкого уровня тормозной жидкости . Ваш автомобиль оснащен световым индикатором, который сообщит вам, когда запасы тормозной жидкости заканчиваются. Если эта лампочка загорается, то, скорее всего, у вас где-то есть утечка. Хотя утечка может быть не в тормозных магистралях, это общий источник этих утечек.
Педаль тормоза прижимается к половице . Педаль тормоза не должна упираться в пол автомобиля. Если это так, или если вам приходится долго ждать после того, как вы нажмете на нее, чтобы машина действительно остановилась, то у вас проблема с тормозной магистралью. Не садитесь за руль, а отбуксируйте автомобиль в ремонтную мастерскую, потому что в этот момент тормозные магистрали близки к выходу из строя.
Влага или коррозия. Если вы осмотрите тормозные магистрали и увидите видимую влагу или коррозию, это может быть из-за утечек. Коррозия, независимо от причины, увеличивает риск выхода из строя тормозной магистрали, поэтому это признак того, что тормозную магистраль необходимо заменить как можно скорее.
Губчатые тормоза . Многие водители описывают ощущение нажатия на губку, когда они нажимают на тормоза. Это признак проблемы с тормозными магистралями. В частности, губчатые тормоза могут означать, что в системе есть пузырьки воздуха внутри тормозной жидкости из-за утечки.
Если у вас возникли эти проблемы, пришло время подумать о замене тормозной магистрали. Езда с неисправными тормозами подвергает опасности себя и всех, кто находится с вами на дороге.
СКОЛЬКО ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ?
Стоимость замены тормозной магистрали зависит от автомобиля. Как правило, вы будете платить от 250 до 500 долларов за одну тормозную магистраль.