Замена прокладки гбц ваз
Замена прокладки гбц ВАЗ-2110 8 клапанов: признаки пробития
Некоторые владельцы отечественных автомобилей не знают, что прокладку ГБЦ нужно менять при каждом демонтаже головы блока цилиндров. Никогда не стоит устанавливать старую деталь, так как эта запчасть одноразовая.
Замена прокладки ГБЦ на 8-клапанном двигателе ВАЗ практически аналогична тем же работам для 16-клапанного двигателя, поэтому данная статья будет полезна и владельцам автомобилей с более современными двигателями.
Содержание
- 1 Интервалы замены прокладки ГБЦ на Ваз-2110
- 1.1 Признаки пробитой прокладки
- 2 Артикулы
- 3 Инструменты
- 3.1 Процедура замены
- 3.2 Установка новой детали
- 3.3 Моменты затяжки для 8-ми клапанного двигателя
- 4 Выводы
Интервалы замены прокладки ГБЦ на Ваз-2110
Предсказать точный срок службы прокладки весьма затруднительно.
Самое главное, что интересует владельцев – это интервал замены данной детали.
Очень сложно сказать, какое время прослужит та либо иная прокладка.
Это зависит от:
- Фирмы-изготовителя детали.
- Качества материала, из которого изготовлена прокладка.
- Условий, в которых хранились данные детали.
Так как прокладка сделана из резины, условия хранения напрямую влияют на срок её службы. Например, деталь, купленная на рынке, которая долгое время хранилась в сыром и неотапливаемом контейнере, будет хуже такой же запчасти, купленной в магазине.
Главной функцией является обеспечение максимальной герметизации блока цилиндров с ГБЦ. Если не следить за состоянием, то ресурс двигателя существенно сократится.
Признаки пробитой прокладки
Пена вокруг крышки расширительного бачка – один из признаков пробоя прокладки ГБЦ.
Узнать, что герметизация соединения нарушена, можно по следующим причинам:
- В выхлопных газах появляется белый пар.
- В тосоле можно заметить масляные пятна.
- Течь в соединениях ГБЦ.
- В поддоне находится большое количество масла.
- Вокруг заливной крышки можно заметить пену.
Хотя, кажется, что пары в тосоле заметить очень сложно, это можно сделать, надев пакет на горловину открытого расширительного бачка. Если в тосоле присутствуют газы, то пакет надуется.
Артикулы
Прокладка стоит копейки в сравнении с работой по её замене.
Прежде чем приступать к замене прокладки, следует эту прокладку приобрести. Хотя в любой автомобильном магазине вам подберут подходящую запчасть, лучше знать её артикул. Наиболее подходящие прокладки для ВАЗ-2110 это:
- Оригинальная прокладка ВАТИ, которая имеет артикул 21083100302020.
- Деталь VICTOR REINZ. Данная деталь более качественная, чем оригинал. Её артикул 613666000.
- Прокладки TRIALLI, которые имеют артикул GZ.
Лучше сразу купить более качественную запчасть, чем возиться потом с разборкой ещё раз.
Инструменты
Менять прокладку лучше в гараже.
Хотя данную деталь можно заменить прямо возле дома, лучше проводить все операции по замене на смотровой яме. Для замены понадобятся следующие инструменты:
- Комплект головок на трещотку. Головки должны быть от 10 до 19;
- Ключ «Торкс»;
- Несколько отвёрток;
- Свечной ключ;
- Динамометрический ключ.
Не лишней окажется и специальная жидкость WD-40, которая поможет при откручивании закисших болтов. Как свидетельствует практика подобных ремонтов, при разборке часто приходится применять и другие инструменты, поэтому их наличие никогда не помешает.
Процедура замены
Процесс замены происходит следующим образом:
- Сначала нужно отключить аккумулятор, для этого снимается минусовая клемма.
- Нужно отсоединить приёмную трубу глушителя.
Откручиваем 4 гайки крепления глушителя к выпускному коллектору.
- Демонтируем карбюратор.
Отворачиваем корпус воздушного фильтра.
Снимаем трос привода дроссельной заслонки
Отворачиваем гайки.
Снимаем карбюратор и прокладки.
- Далее нужно отсоединить все клеммы датчиков, а от свечей отсоединяются все провода.
- Следующим этапом станет отсоединение вакуумного усилителя от впускного коллектора.
- Отсоединяется датчик-распределитель.
Отсоединяем высоковольтные провода.
Откручиваем гайки и снимаем датчик.
- Демонтируется топливный насос и корпус вспомогательных устройств.
Отсоединив шланги, отворачиваем гайки крепления топливного насоса и снимаем его.
- Снимается ролик и ремень ГРМ.
Перед этим устанавливаем первый цилиндр в ВМТ и стопорим маховик коленвала зубчатым фиксатором.
- Демонтируется шкив, после чего нужно снять крышку ГРМ.
Отсоединяем шланги и выкручиваем гайки крышки.
Снимаем переднюю крышку ГРМ.
Выворачиваем болт и отгибаем кожух.
- Отсоединяются все шланги, которые идут к выпускному патрубку ГБЦ.
После этого останется открутить болты и снять голову блока. После снятия старой прокладки, нужно тщательно осмотреть поверхности соприкосновения головы и блока цилиндров. На них не должно быть грязи или остатков от старой прокладки. Вся явные признаки загрязнений нужно устранить.
Блок цилиндров со старой прокладкой.
Следы прогара под прокладкой.
Установка новой детали
Новая деталь, которую планируется установить, должна быть неповреждённой, сухой и чистой.
При установке нужно проконтролировать, чтобы отверстие, предназначенное для прохождения масла, находилось между третьим и четвёртым цилиндрами.
Перед установкой ГБЦ нужно обязательно проследить, чтобы клапаны первого цилиндра были закрыты. Болты нужно закручивать по определенной схеме, в четыре этапа.
Последовательность затяжки болтов ГБЦ.
Моменты затяжки для 8-ми клапанного двигателя
Момент затяжки болтов следующий:
- Сначала они затягиваются до 20 Н·м.
- Потом до 69,4–85,7 Н·м.
- На третьем этапе болты доворачиваются на 90 градусов.
- На последнем этапе требуется провернуть болты окончательно на 90 градусов.
Остальной процесс сборки идёт в обратной последовательности разборки. Обязательным условие является проверка зазоров на клапанах и регулировка натяжения ремня ГРМ.
Выводы
Замена прокладки ГБЦ своими руками процедура достаточно сложная, но она по силам любому человеку, который не боится взять в руки гаечный ключ.
Ремонт и замена прокладки ГБЦ в Уфе с гарантией: (347) 294-40-40
- Главная
- Услуги автосервиса
- Ремонт двигателя и его систем
- Замена прокладки ГБЦ
Оцените предварительную стоимость ремонта или узнайте наличие автозапчастей и расходных материалов. Звоните по телефонам: +7 (937) 500-5-900 и +7 (347) 294-40-40. Или пишите нам в WhatsApp .
- Описание
- Цены
- Автозапчасти и расходники
Производим ремонт бензиновых двигателей на всех марках легковых автомобилей. В наличии и под заказ запчасти для ремонта двигателей всех марок авто! Охраняемая стоянка на время ожидания запчастей Бесплатно.
Стоимость работ в нашем сервисе
Замена прокладки гбц |
Стоимость работы |
||
Ваз-Lada |
(Гранта, Калина, Приора, Веста, 2114, 2110) |
8кл: 3500 |
16кл: 4500 |
Рено Renault |
(Логан Сандеро Ларгус Дастер Флюенс Меган) (Logan, Sandero, Largus, Duster, Fluence, Megan) |
От 3 900 |
|
Дэу Daewoo |
(Матиз, Нексия) (Matiz, Nexia) |
От 3900 |
|
Форд Ford |
(Фокус, Мондео, Фиеста, Куга, Фьюжен) (Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga, Fusion) |
От 5 800 |
|
Опель Opel |
(Астра, Зафира, Мерива) (Astra, Zafira, Meriva) |
От 5 500 |
|
Шевроле Chevrolet |
(Круз, Авео, Лачетти, Ланос) (Cruze, Aveo, Lacetti, Lanos) |
От 4 800 |
|
Шкода Skoda |
(Октавия, Фабия, Рапид, Суперб) (Octavia, Fadia, Rapid, Superb) |
От 5 500 |
|
Киа Kia |
(Рио, Спектра, Пиканто) (Rio, Spectra, Picanto) |
От 4800 |
|
Хёндай Hyundai |
(Акцент, Гетц, Соната) ( Accent, Getz, Sonata) |
От 4 500 |
|
Фольцваген Volkswagen |
(Пассат, Поло, Джетта, Гольф) (Passat, Polo, Jetta, Golf) |
От 5 800 |
|
Митсубиси Mitsubishi |
(Лансер, Галант) (Lancer, Galant) |
От 6 500 |
|
Тойота Toyota |
(Королла, Аурис, Ярис, Камри) (Corolla, Ayris, Yaris, Camry) |
От 5 800 |
Производим ремонт бензиновых двигателей на всех марках легковых автомобилей!
- В наличии и под заказ запчасти для ремонта двигателей всех марок авто!
- Охраняемая стоянка на время ожидания запчастей Бесплатно!
- Записаться на диагностику или ремонт двигателя можно по телефону: +7 (347) 294-40-40 , Звоните!
Признаки неисправности ГБЦ (головки блока цилиндров)
Слабым звеном головки БЦ является прокладка. Она обеспечивает герметичность полости цилиндров, каналов системы смазки и охлаждения. Когда она прогорает или в ней образовались микротрещины, то об этом засвидетельствуют признаки:
- При проверке уровня масла на щупе видны следы антифриза, а уровень выше чем, при предыдущем контроле. Значит, нарушена герметичность между системами охлаждения и смазки.
- При прогретом двигателе из выхлопной трубы появляется выхлоп белого цвета и что-то капает. Это сигнал о том, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндры.
- В расширительном бачке появились масляные следы. Опять же напрашивается вывод – две автономные системы (смазочная и охлаждения) соединились воедино.
- Появились пузырьки в расширительном бачке. Заметить это можно при снятой пробке. Как правило, бачки изготавливают прозрачными, так что, обычно все видно сразу.
- Двигатель плохо тянет на любых оборотах, ТРОИТ.
Запись на диагностику и ремонт ГБЦ в Уфе по телефону: +7 (347) 294-40-40
Замена прокладки гбц |
Стоимость работы |
||
Ваз-Lada |
(Гранта, Калина, Приора, Веста, 2114, 2110) |
8кл: 3500 |
16кл: 4500 |
Рено Renault |
(Логан Сандеро Ларгус Дастер Флюенс Меган) (Logan, Sandero, Largus, Duster, Fluence, Megan) |
От 3 900 |
|
Дэу Daewoo |
(Матиз, Нексия) (Matiz, Nexia) |
От 3900 |
|
Форд Ford |
(Фокус, Мондео, Фиеста, Куга, Фьюжен) (Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga, Fusion) |
От 5 800 |
|
Опель Opel |
(Астра, Зафира, Мерива) (Astra, Zafira, Meriva) |
От 5 500 |
|
Шевроле Chevrolet |
(Круз, Авео, Лачетти, Ланос) (Cruze, Aveo, Lacetti, Lanos) |
От 4 800 |
|
Шкода Skoda |
(Октавия, Фабия, Рапид, Суперб) (Octavia, Fadia, Rapid, Superb) |
От 5 500 |
|
Киа Kia |
(Рио, Спектра, Пиканто) (Rio, Spectra, Picanto) |
От 4800 |
|
Хёндай Hyundai |
(Акцент, Гетц, Соната) ( Accent, Getz, Sonata) |
От 4 500 |
|
Фольцваген Volkswagen |
(Пассат, Поло, Джетта, Гольф) (Passat, Polo, Jetta, Golf) |
От 5 800 |
|
Митсубиси Mitsubishi |
(Лансер, Галант) (Lancer, Galant) |
От 6 500 |
|
Тойота Toyota |
(Королла, Аурис, Ярис, Камри) (Corolla, Ayris, Yaris, Camry) |
От 5 800 |
Производим ремонт бензиновых двигателей на всех марках легковых автомобилей!
В наличии и под заказ запчасти для ремонта двигателей всех марок авто!
Охраняемая стоянка на время ожидания запчастей Бесплатно!
Записаться на диагностику или ремонт двигателя можно по телефону: +7 (347) 294-40-40 , Звоните!
- Автозапчасти на иномарки и отечественные автомобили в наличии и под заказ по самым выгодным ценам!
- Гарантия лучшей цены! Найдете дешевле? Вернем разницу, если аналогичный товар по более низкой цене!
- Большой выбор расходных материалов для ТО, масел, автозапчастей, кузовных деталей на любые модели и марки авто.
- Выгодная Установка! Купите автозапчасти в нашем магазине, предоставим Вам скидку 30% на работу!
- Гарантия на все автозапчасти 14 дней!
подробнее о магазине
Стоит ли чинить прокладку ГБЦ?
Сколько стоит замена прокладки головки блока цилиндров?
В среднем по стране замена прокладки головки блока цилиндров стоит от 1624 до 1979 долларов. Связанные с этим затраты на рабочую силу оцениваются от 909 до 1147 долларов, а сами детали варьируются в диапазоне от 715 до 832 долларов.
Стоит ли ремонтировать прокладку головки блока цилиндров?
Ремонт прокладки головки блока цилиндров является важным автосервисом. Основная причина, по которой замена прокладки головки блока цилиндров является такой дорогой услугой, которая в некоторых случаях стоит более 2000 долларов, заключается в том, что ремонт занимает много времени. Каждое транспортное средство немного отличается, а это означает, что каждый двигатель требует разного объема работы, чтобы снова собрать автомобиль.
Как узнать, что прокладка головки блока цилиндров повреждена?
Существует ряд признаков и симптомов, о которых вам следует знать, если прогорела прокладка головки блока цилиндров. Пожалуйста, просмотрите следующий список, чтобы узнать больше.
- Охлаждающая жидкость постоянно вытекает из-под выпускного коллектора.
- Из выхлопной трубы валит белый дым.
- Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке охлаждающей жидкости.
- Присутствует белое молочное масло.
- Свечи зажигания загрязнены или изношены.
- Нарушена целостность системы охлаждения.
Если вы столкнулись с одним или несколькими из этих признаков пробитой прокладки головки блока цилиндров, пора обратиться к местному механику с хорошей репутацией, чтобы получить достоверный результат.
Каковы первые признаки пробитой прокладки ГБЦ?
Если прокладка головки блока цилиндров лопнула, вы, вероятно, увидите следующие признаки:
- Внешняя утечка охлаждающей жидкости из-под прокладки выхлопной трубы.
- Перегрев из-под капота.
- Из выхлопной трубы идет дым с белым оттенком.
- Уровень охлаждающей жидкости иссяк, следов утечки нет.
- В радиаторе и переливном отсеке образовались пузырьки.
Действительно ли работает герметик для прокладки ГБЦ?
Если вам интересно, можно ли устранить утечку в головке с помощью жидкого герметика для прокладок, есть хорошие и плохие новости. Плохая новость заключается в том, что по большей части герметики для прокладки головки блока цилиндров не работают. В тех случаях, когда они работают, они никогда не являются постоянным решением. Еще кое-что, что важно знать, это то, что работа герметика для прокладки головки блока цилиндров будет полностью зависеть от того, как конкретно вышла из строя прокладка головки блока цилиндров. Например, если течь прокладки ГБЦ появилась после перегрева двигателя, то герметик не сработает. Однако в случае, если ваш автомобиль не перегревался и существует утечка между камерой сгорания и системой охлаждения, может быть шанс, что это временное решение сработает.
Дорого стоит ремонт прокладки ГБЦ?
Это правда, что стоимость ремонта прокладки головки блока цилиндров может исчисляться тысячами. Иногда это может означать, что проще и дешевле просто инвестировать в новый автомобиль, чем ремонтировать существующий автомобиль. Дорогими являются не только детали для ремонта прокладки ГБЦ, но и работа, которая необходима и имеет решающее значение. Есть ряд вещей, которые необходимо отремонтировать в доме. Если вы заметили, что ваш дом нуждается в ремонте кровли из гонта, обязательно свяжитесь с авторитетной и респектабельной кровельной компанией в вашем районе.
Работает ли жидкость для ремонта прокладки головки блока цилиндров
Необходимо нанести герметик для прокладки головки, залив его в радиатор. В этот момент вы можете запустить машину примерно на 15–30 минут с включенным обогревателем и вентилятором. Специальные химические вещества в герметике для прокладок работают за счет теплопроводности. Герметик будет искать и заполнять трещины и зазоры в прокладке головки блока цилиндров. Впоследствии они затвердеют для завершения ремонта.
Какой продукт для ремонта прокладки головки блока цилиндров лучше всего
Существует несколько различных продуктов для ремонта прокладки, получивших высокие оценки. Согласно общепризнанному веб-сайту, лучший герметик для ремонта прокладки головки блока цилиндров принадлежит бренду Steel Seal. Он отмечен как простой в использовании и универсальный как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Наилучшее соотношение цены и качества герметизирующих прокладок дает бренд K-Seal, особенно продукт ST5516 HD.
Ремонт стальных прокладок ГБЦ рядом со мной
Чтобы найти лучшую автомастерскую по ремонту стальных прокладок ГБЦ, вам следует попробовать несколько способов. Во-первых, попросите надежного друга или соседа дать направление. Если они знают авторитетный и респектабельный автомагазин, в котором есть лицензированные и застрахованные механики, вы можете позвонить им или проверить их онлайн-обзоры. Не доверяйте свой автомобиль любой ремонтной мастерской. Крайне важно, чтобы вы сделали свою домашнюю работу и выбрали хорошего автомеханика.
Наша компания поможет вам с ремонтом прокладки ГБЦ. Наши сотрудники компании American Engine Installations готовы ответить на ваш звонок по телефону __PHONE__. Узнайте больше о том, что может сделать для вас отличный ремонт прокладки головки блока цилиндров в Мариетте и Атланте, штат Джорджия!
Как заменить прокладку головки
Как заменить прокладку головки | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Дым из двигателя или выхлопа Стоимость осмотра
Место обслуживания
$94,99 - $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
Прокладка головки цилиндров представляет собой уплотнение, расположенное между блоком цилиндров и головкой цилиндров в сборе. Рядная конструкция двигателя будет иметь одну головку блока цилиндров, поскольку цилиндры расположены по прямой линии вдоль блока цилиндров. Это справедливо для многих 4-, 5- и 6-цилиндровых двигателей. V-образная конструкция двигателя, такая как V6 или V8, будет иметь две головки блока цилиндров, по одной на каждый ряд. Двигатель V6 будет иметь по 3 цилиндра на каждом ряду.
- Примечание : Ремонт прокладки головки блока цилиндров требует значительных трудозатрат даже на двигателях меньшего объема.
Поручите профессионалу определить необходимость ремонта прокладки головки блока цилиндров с помощью официальной проверки. Этот ремонт слишком интенсивен, чтобы делать его без причины, и может принести гораздо больше вреда, чем пользы, если он будет выполнен неправильно.
В конструкции «V» необходимо обслуживать правильный ряд, если не ремонтировать оба одновременно.
- Предупреждение : Всегда соблюдайте меры безопасности при работе с автомобилем, чтобы избежать травм. Надевайте рекомендованное защитное снаряжение, включая перчатки и защитные очки, при работе с моторным маслом, охлаждающей жидкостью и деталями автомобиля.
Необходимые материалы
- Считыватель кодов (дополнительно)
- Контейнеры для старого моторного масла и охлаждающей жидкости
- Комплект прокладок головки блока цилиндров
- Поддоны
- Охлаждающая жидкость двигателя
- Масло моторное
- Масляный фильтр двигателя
- Термостат двигателя
- Комплект прокладок выпускного коллектора
- Перчатки
- Комплект прокладок впускного коллектора
- Набор инструментов для механика с несколькими комбинациями головок и ключей
- Защитные очки
- Свечи зажигания
- Динамометрические ключи (⅜” и ½”)
- Комплект ремня ГРМ для вашего автомобиля
- Прокладки клапанной крышки
- Руководство по обслуживанию автомобиля
Шаг 1: Найдите VIN . Найдите информацию о транспортном средстве, относящуюся к вашему автомобилю, чтобы упростить поиск запчастей.
Ваш автомобиль оснащен двумя очень важными наклейками. На наклейке с выбросами под капотом указан объем двигателя. Наклейка внутри косяка двери водителя покажет вам идентификационный номер автомобиля или VIN.
Шаг 2: Найдите руководство по обслуживанию вашего автомобиля . Продавец запчастей обычно спрашивает у вас год, марку и модель автомобиля, чтобы найти подходящие запчасти для вашего автомобиля.
- Примечание : Объем двигателя очень важен, так как многие конструкции двигателей различаются и компоненты различаются.
- Совет : Руководство по обслуживанию автомобиля гораздо более подробное, чем руководство по эксплуатации автомобиля. Руководство по обслуживанию будет содержать очень важную информацию и включать некоторые процедуры ремонта.
Вы сможете найти их во многих магазинах автозапчастей и у интернет-магазинов. Если вы не видите на полке руководство по обслуживанию вашего автомобиля, попросите сотрудника заказать его. Они довольно недороги, а информация внутри бесценна.
В руководстве по обслуживанию будут перечислены специальные инструменты, необходимые для ремонта, и указано, какие компоненты необходимо снять при выполнении ремонта. Возможно, потребуется просмотреть процедуры пару раз перед началом. Ознакомьтесь с работой, которую вы собираетесь выполнять, прежде чем приступить к работе с двигателем вашего автомобиля.
- Совет : При поиске прокладки головки блока цилиндров постарайтесь купить комплексную, которая будет включать в себя множество различных уплотнений. Даже несмотря на то, что эти комплекты могут содержать ненужные вам печати или дубликаты, предпочтительнее не иметь важную печать, когда она вам понадобится.
При снятии любого компонента необходимо заменить все соответствующие уплотнения, чтобы исключить вероятность утечек при повторной сборке двигателя. После замены уплотнений крайне важно установить крепеж для каждого компонента с требуемым моментом затяжки.
Часть 2 из 4: Демонтаж двигателя
Шаг 1: Отсоедините аккумуляторную батарею . Поскольку на некоторых автомобилях легко включить стартер в сборе случайно, очень важно отключать аккумулятор при выполнении любого крупного ремонта автомобиля.
-
Примечание : Сначала отсоедините отрицательный или черный провод от аккумулятора.
-
Предупреждение : Ненадежные соединения проводов могут привести к короткому замыканию, повреждению очень чувствительного и дорогого оборудования или возникновению искр, которые могут вызвать пожар. Это может быть опасно, поэтому отключите аккумулятор, прежде чем делать что-либо еще.
Этап 2: Слейте моторное масло и охлаждающую жидкость двигателя . Слейте моторное масло через отверстие для слива моторного масла.
Поместите поддон под двигатель для сбора старого масла и откройте пробку слива масла. Таким образом, если какая-либо охлаждающая жидкость двигателя прольется на картер, она вытечет, а не осядет в двигателе.
- Примечание : Не забудьте слить старое моторное масло в масляный поддон, чтобы не добавлять новое масло поверх него, иначе вам придется ремонтировать весь двигатель в сборе.
Слейте охлаждающую жидкость через сливное отверстие радиатора или ослабив и сняв нижний шланг радиатора. Не забудьте снять крышку радиатора.
- Совет : В некоторых случаях нижний впускной коллектор или головка блока цилиндров имеют отверстие для слива охлаждающей жидкости.
Шаг 3: Снимите все компоненты с головки блока цилиндров . Все компоненты, крепящиеся к головке блока цилиндров, должны быть удалены.
-
Подсказка : Есть много гаек, болтов, втулок, хомутов и фитингов, и может быть легко потерять след. Попробуйте сфотографировать или записать описание каждой детали, чтобы помочь вам вспомнить, куда все идет, когда вы будете готовы к повторной сборке двигателя.
-
Совет : Упакуйте и пометьте все. Рекомендуется хранить некоторые детали и их застежки в одном пакете. Один компонент может иметь крепежные детали разной длины. Отметьте их, так как они должны вернуться точно туда, откуда пришли, чтобы избежать повреждения двигателя.
-
Совет : Некоторые из болтов, участвующих в демонтаже, называются «затягиваемыми до предела текучести». Эти болты с пределом текучести обычно растягиваются при установке, и их необходимо заменить после их удаления. Следите за этими болтами и не забудьте заменить их новыми.
-
Предупреждение : При повторном использовании эти крепежные детали с крутящим моментом и пределом текучести имеют высокую вероятность поломки блока цилиндров или головки блока цилиндров. Отломанный кусок необходимо будет извлечь, а отверстие исправить, если оно повреждено.
Шаг 4: Снимите крепеж в последовательности . Многие компоненты, такие как клапанная крышка, головка блока цилиндров, впускной и выпускной коллекторы, требуют снятия креплений в определенной последовательности, чтобы избежать деформации или растрескивания. Обычно эта информация подробно описана в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Некоторые автомобили оснащены верхними распределительными валами — либо двойными верхними распределительными валами (DOHC), либо одинарными верхними распределительными валами (SOHC). Это означает, что распределительные валы расположены в головке блока цилиндров. В этих типах двигателей коленчатый и распределительный валы могут быть соединены зубчатым ремнем или цепью.
- Примечание : Ремень ГРМ или цепь ГРМ в сборе требуют специальной процедуры снятия для защиты внутренних компонентов двигателя. Обратите очень пристальное внимание на процедуры и метки времени. Эти маркировки имеют жизненно важное значение для работы двигателя, и в случае ошибок узел может быть поврежден.
Некоторые автомобили могут иметь другой тип конструкции двигателя, называемый верхним расположением клапанов (OHV). Многие конструкции двигателей с верхним расположением клапанов имеют распределительный вал, расположенный внутри блока цилиндров, и используют подъемники, толкатели и коромысла для активации клапанов в головке цилиндров.
Как правило, компоненты газораспределения двигателя не включаются в демонтаж головки блока цилиндров, но если эти компоненты снимаются, их необходимо устанавливать в точно таком же порядке.
- Примечание : Во многих конструкциях двигателей используются толкатели разной длины для впускных и выпускных клапанов. При перепутывании этих компонентов возможно повреждение двигателя.
Многие комплекты ремней ГРМ снабжены маркировкой для простоты установки. Маркировка или отмеченные звенья на ременном ремне (различны для каждого типа комплекта ремня ГРМ) будут точно совпадать с маркировкой на компонентах двигателя.
Прокладка головки блока цилиндров. Прокладка или уплотнение головки блока цилиндров находится под головкой блока цилиндров в сборе. Используемый материал может варьироваться от металла до материала, который будет разрушаться при установке и затяжке болтов головки блока цилиндров. Иногда оба материала используются в конструкции прокладки головки блока цилиндров.
Эта прокладка должна выдерживать давление и температуру сгорания и выдерживать их. Часто вы можете увидеть разрыв между двумя цилиндрами или разрыв в месте разрыва уплотнения отверстия для масла или охлаждающей жидкости.
Часть 3 из 4: Осмотр блока головки блока цилиндров
Блок цилиндров и блок цилиндров имеют порты, через которые проходит моторное масло для смазки и охлаждающая жидкость двигателя для контроля температуры.
Прокладка головки блока цилиндров разрезана для герметизации каждого цилиндра, а также портов для масла и охлаждающей жидкости, чтобы жидкости не смешивались и компрессия из одного цилиндра не попадала в другой.
- Совет : Во многих случаях неисправная прокладка головки цилиндров пропускает масло в систему охлаждения и приводит к тому, что охлаждающая жидкость превращается в коричневый осадок. Вы можете заметить осадок при снятии крышки радиатора и увидеть осадок в радиаторе или внутри двигателя, когда снимите крышку маслозаливной горловины.
Шаг 1: Осмотрите блок цилиндров и головку цилиндров . Сопрягаемые поверхности блока цилиндров и головки блока цилиндров должны быть проверены на плоскостность, чтобы обеспечить идеальное уплотнение.
Отправьте головку блока цилиндров в механическую мастерскую для профессиональной очистки и осмотра. Во многих случаях потребуется замена клапана. Поговорите с техниками в механическом цехе, чтобы получить инструкции о том, что взять с собой, и узнать подробности об их услугах.
- Совет: Вы можете приобрести обработанную поверочную линейку для измерения плоскостности сопрягаемых поверхностей блока цилиндров и головки цилиндров. В руководстве по обслуживанию автомобиля будет указан предел измерения.
Если сопрягаемая поверхность блока цилиндров или головки цилиндров не является идеально ровной, компонент необходимо заменить. Техники в механическом цехе проверят ровность головок цилиндров, но вы будете нести ответственность за проверку блока цилиндров.
Положите поверочную линейку на платформу блока цилиндров. Посветите фонариком на одну сторону. Проверьте, виден ли свет между блоком двигателя и поверочной линейкой. Если да, блок двигателя также необходимо обслуживать. Если дека не плоская, свет будет проглядывать через места, которые покоробились.
Шаг 2: Очистите блок цилиндров и головку блока цилиндров . Сопрягаемые поверхности блока цилиндров и блока цилиндров также должны быть идеально чистыми. Когда вы отправляете головку блока цилиндров в механический цех, механики даже позаботятся о ее очистке.
-
Примечание :Если вы решили чистить их самостоятельно, не забудьте о сопрягаемых поверхностях впускного и выпускного коллектора. Имейте в виду, что любые проблемы, которые могли привести к повреждению прокладок головки цилиндров, также могут привести к повреждению головки (головок) цилиндров, и для их ремонта могут потребоваться специальные инструменты или процедуры.
-
Предупреждение : НЕ используйте вращающийся диск или шлифовальный круг для очистки этих поверхностей, так как эти инструменты могут удалить слишком много металла, если они используются неправильно. Эти инструменты создают много мелких частиц металла и могут оседать в труднодоступных местах внутри блока цилиндров. Если грязь или мусор попадут в камеру сгорания вокруг поршней, это может привести к появлению царапин на стенках цилиндров.
Шаг 3. Осмотрите другие компоненты, снятые при разборке . Это прекрасное время, чтобы проверить другие компоненты на наличие повреждений или износа и заменить их, чтобы предотвратить проблемы в будущем.
- Примечание : Замените свечи зажигания, термостат охлаждающей жидкости двигателя, масло, охлаждающую жидкость, провода зажигания, компоненты синхронизации, ремни, изношенные шкивы и все уплотнения, которые были нарушены при снятии. Компоненты двигателя, с которыми вам, возможно, придется иметь дело, будут различаться в зависимости от приложения.
Шаг 4: Очистите резьбу . Иногда ржавчина и грязь могут скапливаться на резьбе (спиральных канавках) крепежных деталей и внутри болтовых отверстий. Крепеж может застрять в грязи, что приведет к неточным значениям крутящего момента.
Вы можете взять болты головки блока цилиндров в местный хозяйственный магазин, чтобы узнать размер болта и шаг резьбы. С этим размером вы можете приобрести метчик того же размера. Используйте метчик на отверстиях под болты головки цилиндров, чтобы очистить грязь, осевшую на резьбе.
- Совет : Некоторые блоки цилиндров имеют шпильки, установленные в блоке. Накидная гайка устанавливается после установки ГБЦ на шпильки. См. рекомендации производителя по обращению с этими шпильками. Возможно, потребуется заменить шпильки и очистить отверстия для шпилек.
Часть 4 из 4: Повторная сборка
Шаг 1: Нанесите на прокладку головки блока цилиндров герметик . Если применимо, распылите герметик на обе стороны прокладки головки блока цилиндров, прежде чем укладывать ее на чистый блок цилиндров. В противном случае положите оголенную прокладку на чистый блок цилиндров.
- Совет : Многие поставщики продают спрей-герметик для меди, чтобы обеспечить хорошее уплотнение при установке новой прокладки головки блока цилиндров.
- Совет : Если для удержания головки блока цилиндров в нижнем положении используются шпильки, установите шпильки перед установкой прокладки. Конструкции без шпилек часто оснащены установочными штифтами, чтобы прокладка не двигалась при установке головки блока цилиндров сверху.
Шаг 2: Установите головку блока цилиндров . После очистки поверхностей и установки прокладки установите головку блока цилиндров и закрепите ее.
- Совет : Руководство по обслуживанию содержит информацию о моменте затяжки крепежа и правильной последовательности затяжки.
Как и при снятии компонентов, при повторной сборке деталей необходимо следовать определенной схеме, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение и создать наименьшую нагрузку на компоненты. В большинстве случаев требуется несколько проходов измерения возрастающего крутящего момента. Следуйте процедурам и используйте калиброванный динамометрический ключ.
Шаг 3: Замените все ранее снятые компоненты . Повторите предыдущие шаги и установите все компоненты, снятые с узла головки блока цилиндров.
- Совет : сверяйтесь со своими заметками и фотографиями, чтобы не сбиться с пути, и не забывайте внимательно осматривать компоненты, сопрягаемые поверхности и крепежные детали.
- Примечание : Очистите все сопрягаемые поверхности, очистите резьбу на грязных болтах и в грязных отверстиях под болты и замените уплотнения, поврежденные в процессе демонтажа. Для некоторых компонентов не требуется уплотнение, но требуется силиконовая паста или средство для изготовления прокладок, которые можно найти в местном магазине автозапчастей.
Механический газораспределительный механизм (если применимо) : Механический газораспределительный узел используется для соединения коленчатого и распределительного валов двигателя. При вращении коленчатого вала поршни движутся вверх и вниз в камере сгорания. Распредвал (ы) активирует клапанный механизм, чтобы открывать и закрывать клапаны в нужный момент. Если механическая синхронизация неверна, поршни могут коснуться клапанов и нанести серьезный ущерб.
В приложениях с верхним расположением клапанов (OHV) вам, возможно, не придется вмешиваться в компоненты синхронизации. При использовании OHC (верхний распределительный вал, одиночный или составной) компоненты привода ГРМ необходимо разобрать, чтобы снять головку блока цилиндров. Следуйте инструкциям в руководстве по обслуживанию для правильной сборки.
Шаг 4: Подсоедините аккумулятор и залейте жидкости . Перед подключением аккумулятора еще раз проверьте свою работу. Сначала установите положительный кабель, затем отрицательный.
- Предупреждение : Установка кабелей в обратном порядке вызовет искру и может воспламенить находящиеся поблизости легковоспламеняющиеся жидкости.
Когда вы освоитесь со сборкой, заполните двигатель маслом. Проверьте уровень моторного масла и не забудьте использовать новый фильтр.
Заполните радиатор охлаждающей жидкостью до максимального уровня и подождите. Вы можете увидеть некоторое пузырение. Воздух может попасть в систему охлаждения, поэтому перед запуском двигателя необходимо удалить воздух из системы охлаждения. В некоторых случаях помогает поднять переднюю часть автомобиля, чтобы воздух поступал в самую высокую точку системы или в расширительный бачок. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и убедитесь, что он достаточен.
Шаг 5: Проверка на наличие неисправностей . Войдите в автомобиль и поверните ключ зажигания в положение «аксессуар» или «ВКЛ». Пока НЕ заводите автомобиль.
Теперь вы можете подключить считыватель кодов, если он у вас есть.
Во многих случаях код будет установлен немедленно, если компонент не был подключен. Если всплывают какие-либо коды, будет легче отследить компонент, который вы, возможно, оставили отключенным.
Шаг 6: Настройка климат-контроля . Заведите автомобиль и установите климат-контроль на максимальную температуру. Это позволит охлаждающей жидкости попасть в сердцевину отопителя и является лучшим способом удалить любые стойкие пузырьки воздуха из системы охлаждения.
- Совет : Не запускайте двигатель, просто дайте ему поработать на холостом ходу и медленно прогрейте его.
Периодически проверяйте показания на комбинации приборов, а также выходите в моторный отсек на наличие утечек или дыма. Иногда новые уплотнения, особенно прокладки головки блока цилиндров и уплотнения выпускного коллектора, могут выделять пар или дым.
Поздравляем! Вы самостоятельно заменили прокладку ГБЦ двигателя! Если у вас есть какие-либо вопросы или возникли проблемы при установке прокладки головки блока цилиндров, проконсультируйтесь со специалистом из группы профессиональных консультаций YourMechanic. Рекомендуется обратиться к сертифицированному механику, если вы заметили много пара или дыма, исходящего из двигателя после замены прокладки головки блока цилиндров.
Если вы слышите скрип ремня ГРМ или считаете, что его необходимо заменить, вызовите механика из YourMechanic, который приедет к вам и осмотрит или заменит ремень ГРМ.
Следующий шаг
График Дым от двигателя или выхлопных газов Проверка
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка дыма двигателя или выхлопа. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК
двигатели
прокладки
цилиндры
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме
См. Обзоры возле ME
Рубен
10 лет опыта
63 Обзоры
Запрос Рубен
9 Buick Park Avenue V6-3.8L — Дым из двигателя или выхлопа — Лексингтон, Южная Каролина
Great Guy. Очень хорошо осведомлен и точно знал, о чем говорил. Дружелюбный и просветил меня о том, что именно не так с моей машиной.
by Byron
Гран-при Pontiac - Дым от двигателя или выхлопа - Колумбия, Южная Каролина
Отличный механик, который полностью все объясняет. Рубен был великолепен. Он прошел осмотр вместе со мной, давая советы по разным вещам, о которых нужно знать. Я ценю все, что он сделал для меня сегодня.
Duane
25 лет опыта
510 отзывов
Request Duane
Duane
25 лет опыта
Request Duane
Ник
GMC Yukon V8-5.7L - Дым из двигателя или выхлопа - Оушенсайд, Калифорния
Человек приехал и продиагностировал мой грузовик за считанные секунды. Был феноменально хорошо осведомлен о том, что искал, и дал мне ответы на мои вопросы о моем грузовике. Рекомендую этого человека для ремонта моего грузовика в будущем.
Михаил
16 лет опыта
62 отзыва
Запрос Михаил
Михаил
16 лет опыта
Запрос Майкл
от Eulises
Audi A8 Quattro V8-4.2L - Дым из двигателя или выхлопа - Кросби, Техас
Майкл был очень знающим и честным. Он проделал большую работу по диагностике моей машины и позже в тот же вечер предложил мне цену. Я рад, что узнал об этом сайте.
Уильям
34 года опыта
517 отзывов
Запрос Уильям
Уильям
34 года опыта
Запрос Уильям
Джеймс
Mercedes-Benz R350 V6-3. 5L - Дым из двигателя или выхлопа - Феникс, Аризона
Он был вовремя, Он объяснил, в чем причина проблемы, он был вежлив и профессионален, я с нетерпением жду работая только с вашим механиком, но конкретно с Уильямом.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как проверить воздушную заслонку на карбюраторном двигателе
топливная система), который открывается и закрывается, позволяя большему или меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Как и дроссельная заслонка, воздушная заслонка поворачивается из горизонтального положения в вертикальное, открываясь...
Как установить распределительный вал
На протяжении многих лет двигатели (https://www. yourmechanic.com/article/how-a-modern-engine-works) развивались во многих направлениях. Большинство изменений или улучшений, которые были сделаны, вращаются вокруг повышения производительности и экономии топлива без увеличения размера двигателя. Одно из самых больших изменений...
Как устранить проблемы с выхлопом автомобиля или шумом двигателя
Автомобильные выхлопные системы и автомобильные двигатели издают жужжащие, щелкающие или шипящие звуки при неисправном ремне, генераторе переменного тока, водяном насосе или натяжном шкиве.
Похожие вопросы
Обнаружение утечки заднего моста на Dodge 2000 года
Обычно это либо прокладка, которая протекает сзади, либо уплотнение на валу передней шестерни, где ведущий вал входит и вращается. Если вы действительно хотите узнать, что это такое...
сколько времени займет замена прокладки клапанной крышки на Lincoln aviator 2003 года выпуска 4,6 литра
Привет.