Замена масла поло лифтбек


Масло в двигатель Поло лифтбек 2021: в коробку и двигатель

Нашему брату автолюбителю доподлинно известно, что от того, какое масло заливать, как в двигатель, так и в трансмиссию и с какой это делать периодичностью зависят сроки службы этих агрегатов. Помимо этого, необходимо следить за уровнями смазочных жидкостей и своевременно осуществлять их доливку. И тогда проведение капитальных ремонтов силовых и трансмиссионных агрегатов можно отсрочить надолго.

Однако, применяя дешевые подделки и пренебрежительно относясь к контролю за уровнями смазочных жидкостей, непременно приводит к необходимости обращения в ремонтные мастерские, где восстановительные манипуляции обходятся отнюдь не дешево.

Содержание

Какое масло залито на заводе

Моторное масло с завода в Калуге, где осуществляется сборка Поло лифтбек — это, как правило, Кастрол 5W-40.  Характеристики этого масла позволяют осуществлять легкий запуск движков даже в 30 градусные морозы. Эта смазка позволяет сохранять необходимые параметры масляных пленок при наличии любых нагрузок.

Что касается продукции других производителей, то для Фольксваген Поло заводом рекомендуется использовать смазку, которая соответствует заводским артикулам вязкости, а также с маркировкой SAE.

Артикулы вязкости масла

Прежде чем лить то или иное масло в двигатель необходимо иметь хотя бы общее представление о ее номенклатурных значениях. На упаковках смазки обозначаются буквенно-цифровыми индексами.

В качестве примера, рекомендованная производителем Поло лифтбек масло 5W-40 расшифровывается так, что начальная цифра вместе с буквой показывают параметр вязкости смазки на морозе. Иначе говоря, это означает при какой минусовой температуре жидкость утрачивает свойства смазки:

  • 0W означает, что масло способно выдерживать до -35º;
  • 5W указывает, что масло может быть использовано до -30º;
  • 10W — соответственно до -25º;
  • 15W — это означает, что масло может быть применено при температуре среды до -20º;
  • и 20W — соответствует температуре -15º.

Что касается второго численного значения, то это параметр консистенции смазки при ее нагревании. Чтобы не заморачиваться с нюансами определения этого значения, скажем так, что чем выше этот индекс, тем лучше показатели вязкости.

Помимо параметров вязкости еще одним важным критерием смазки служит – это допуск, который имеет артикул в виде буквенно цифрового параметра, присваемого маслам после изучения их составов. Для Фольксваген Поло допуск по маслу всех бензиновых движков, включая и 1.6 литровые без наддувные моторы имеет обозначение VW 502.00.

Масло в двигатель VW Polo: какое лучше для постоянного применения?

Силовым агрегатам русифицированного немца наиболее подходит смазка со следующими параметрами:

  • марка масла SAE с индексами 5W-40, а также 5W-30;
  • с артикулом VW 502.00;
  • но для российских условий эксплуатации рекомендуется брать смазку VW 504.00.

Почему для российских Поло нужна моторная смазка VW 504.00?

Для России желательно применять масло VW 504. 00 из-за того, что:

  • эта смазка не теряет свойств во время работы движков вхолостую. А простои в пробках стали для россиян национальной особенностью передвижения в городах миллионниках;
  • масло не подвержено окислению и не образует отложений. А это означает, что не способствует загрязнению масляных каналов;
  • прекрасно поддается удалению при осуществлении мероприятий промывки.

Периодичность замены

Что касается замены, то интервалы, как правило, штатные:

  • в среднем это от до 10 тыс. и вплоть до 15 тыс. смешанного пробега;
  • при городской эксплуатации – интервал в два раза меньше;
  • следует как можно чаще, а в идеале каждый день проверять актуальный уровень масла.

Трансмиссионное масло в коробку Поло лифтбек

Смазочные жидкости в процессе работы трансмиссий накапливают продукты износа и в результате, как подшипники, так и втулки, да и сами шестерни в свою очередь подвергаются интенсивному износу. Помимо этого, из-за серьезных периодичных нагрузок коробки подвержены температурным перепадам, поэтому в местах сочленений корпусных частей появляются зазоры, что чревато возникновением масляных подтеков.

С одной стороны сильное загрязнение, а с другой – снижение объемов смазочной жидкости может привести к полному выходу из строя КПП.

Исходя из практики использования трансмиссионных смазок, а также в соответствии с рекомендациями завода для VW Polo с коробкой типа «механика» самое оптимальное — это масло гипоидного типа, обладающее вязкостью 75W90. Иначе говоря на гаражной терминологии данная смазка является всесезонной полусинтетической, универсального применения с достаточным для продолжительной эксплуатации набором как защитных, так и моющих присадок.

Что касается  смазочных жидкостей в коробке типа «автомат», то, во-первых, они маркируются как ATF (для МКПП марка трансмиссионки – MTF) с вязкостью зимой в диапазоне от 75W и вплоть до 90W, а летом от 80 и вплоть до 250 единиц вязкости.

Относительно использования всесезонной смазки для АКПП Поло, то это уже упоминаемая ранее гипоидная смазка 75W90.

Для точного определения необходимого масла для той или иной трансмиссии Фольксваген Поло есть специальная программа ETKA, где с помощью вин кода авто можно подобрать подходящую смазку из их обширного перечня в каталоге.

Интервалы замены

Для механических коробок – это в пределах 50 тыс. — 60 тыс. пробега, а для автоматических трансмиссий – 25 тыс. — 50 тыс. км, преодоленных расстояний.

Tags: масло

Замена масла Фольксваген Поло седан 1.6 и других моделей

Фольксваген ТЦ Кунцево

Официальный дилер Volkswagen

Обратный звонок

7 495 933 40 33

Москва, улица Горбунова, д. 29

Моторное масло в двигателе автомобиля играет ключевую роль!

Работа двигателя без масла не допустима!

Если владелец автомобиля хочет, чтобы двигатель служил долго, то очень важно своевременно менять моторное масло. Масло должно заливаться в двигатель в соответствии с предписаниями завода — изготовителя.

Какие же функции выполняет моторное масло в двигателе? Это смазывание пар трения, охлаждение, удаление продуктов износа из пар трения, смывание отложений внутри двигателя. Также масло является рабочей жидкостью, передает энергию, в таких системах как изменение фаз газораспределительного механизма, в системах изменения высоты подъема клапанов и других.

В процессе работа двигателя масло подвергается воздействию высоких температур, высоким давлениям, воздействию топлива, окислению, загрязнению продуктами сгорания топлива. В результате этих воздействий масло утрачивает свои свойства и не в полной мере выполняет возложенные на него функции.

Если автомобиль эксплуатируется в большом мегаполисе с плотным трафиком движения, если автомобиль используется на частые короткие поездки с длительной работой на холостом ходу, то это создает дополнительную нагрузку на моторное масло. В этом случае целесообразно менять масло чаще, чем предписывает завод-изготовитель.

На современных легковых автомобилях фольксваген завод предписывает менять масло раз в 15000 км пробега или раз в 1 год. В зависимости от того, что наступит раньше.

Мы предлагаем Вам оригинальные моторные масла в строгом соответствии с предписаними завода.

В качестве альтернативы мы предлагаем Вам моторное масло CASTROL 5W-30 спецификации VW 504 00 / 507 00.

Приглашаем вас посетить наш сервис!

Модель

Стоимость по прайсу от

Спец. Цена от

Volkswagen Polo

6 909 ₽

5 590 ₽

Volkswagen Tiguan

7 549 ₽

6 134 ₽

Volkswagen Touareg

11 269 ₽

9 110 ₽

Оригинальное моторное масло

Масло CASTROL 5W-30 спецификации VW 504 00 / 507 00 (поставляется в бочках)

Спецификация масла CASTROL 5W-30

Ёмкость для слива отработанного масла из двигателя

Сливная пробка является одноразовой деталью

А – долив масла запрещён; В – можно долить масло до уровня А; С – необходимо долить масло


Замена масла

Согласие на обработку запроса

Согласие на дальнейшую коммуникацию

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Форма успешно отправлена! Спасибо за Ваше обращение!


Как заменить моторное масло и фильтр на VW Polo 9N – руководство по замене Polo IV Hatchback (9N)

Рекомендуемый интервал замены для категории деталей Масляный фильтр : 12 месяц / 15000 3 100004

4 км

4 км

4

Важно!

Эта процедура замены может быть использована для:
VW POLO (9N_) 1. 4 BiFuel, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.4, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.6, Фольксваген ПОЛО (9Н_) 1,4 16В, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1.4 16В, Фольксваген ПОЛО (9N_) 1,4 16 В

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Опубликовано: 11.01.2019

30 тыс. просмотров

Все детали, которые необходимо заменить — Масляный фильтр для POLO (9N_) и других моделей VW

Масляный фильтр

Замена: моторного масла и фильтра – VW Polo 9N. Список инструментов, которые вам понадобятся:

ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСРЕЖЕНИЕ

Drive Socket # 19

Drive Spocket # 30

Комбинированный гаечный ключ # 19

РАЗРЕЙСТВО

КУМПИЧЕСКИ Замену производить в следующем порядке:

  1. Шаг 1

    Откройте капот.

  2. Шаг 2

    Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

  3. Этап 3

    Отвинтить пробку маслоналивного отверстия.

  4. Этап 4

    Поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой.

    Автомобиль должен стоять на ровном киле, а если он стоит под углом, сливная пробка должна находиться в самой нижней точке. Все работы производить при остановленном двигателе.

  5. Этап 5

    Подставьте емкость для отработанного масла емкостью не менее 4 л под сливное отверстие.

  6. Этап 6

    Открутите сливную пробку. Используйте комбинированный ключ №19.

  7. Этап 7

    Слить отработанное масло.

    Внимание! Масло может быть горячим. Подождите, пока масло полностью не стечет из дренажного отверстия.

  8. Шаг 8

    Подготовьте контейнер для старого масляного фильтра.

  9. Этап 9

    Открутите масляный фильтр. Используйте гнездо привода № 30. Используйте ключ с трещоткой.

  10. Шаг 10

    Поместите старый масляный фильтр в контейнер.

    Поднимите контейнер. Масло начинает вытекать из сливного отверстия сразу после того, как вы сняли масляный фильтр.

    Шаг 11

    Очистите седло масляного фильтра. Используйте универсальный чистящий спрей.

  11. Шаг 12

    Смажьте резиновое уплотнение нового фильтра небольшим количеством свежего масла.

  12. Шаг 13

    Вверните новый фильтр на место. Используйте гнездо привода № 30. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 25 Нм.

  13. Шаг 14

    Очистите область дренажного отверстия масляного поддона.

  14. Шаг 15

    Вверните новую сливную пробку и затяните ее. Используйте гнездо привода № 19. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 30 Нм.

  15. Шаг 16

    Очистите область дренажного отверстия масляного поддона. Используйте универсальный чистящий спрей.

  16. Шаг 17

    Опустите автомобиль.

  17. Шаг 18

    Снимите крышку заливной горловины. Вставьте воронку.

  18. Этап 19

    Залить масло в двигатель через заливную горловину. Необходимое количество масла: 3,2 л.

    Используйте масло, рекомендованное производителем.

  19. Шаг 20

    Проверьте уровень масла с помощью щупа. При необходимости долейте масло.

    Уровень масла должен находиться между отметками Min и Max.

  20. Шаг 21

    Установите крышку маслозаливной горловины.

  21. Шаг 22

    Затяните крышку заливной горловины.

    Шаг 23

    Запустите двигатель на несколько минут. После того, как сигнальная лампа давления масла погаснет, остановите двигатель.

  22. Шаг 24

    Через 5 минут после остановки двигателя проверьте уровень масла с помощью щупа и при необходимости долейте масло.

    Уровень масла должен быть между отметками Min и Max. Убедиться, что крышка маслозаливной горловины плотно затянута. Проверить герметичность резьбовой пробки сливного отверстия и уплотнения масляного фильтра. При необходимости осторожно подтяните их.

  23. Шаг 25

    Снимите защитный кожух крыла.

  24. Шаг 26

    Закройте капот.

    Обратите внимание, что сигнальная лампа давления масла, указывающая на недостаточное давление в системе смазки, может гореть дольше обычного. Через несколько секунд масло заполнит все каналы, и лампочка погаснет. Для защиты окружающей среды от загрязнения обязательно сдавайте использованные фильтры в специальные пункты сбора.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 1

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Сканируйте

Чтобы загрузить приложение:

  • - отсканируйте QR-код
  • - загрузите из App Store
  • - загрузите из Google Play

Советы и рекомендации для вашего VW POLO (9N_) 3 Подробнее

Как почистить клапан EGR | Советы AUTODOC

  • Как работают клапаны EGR? | AUTODOC

  • Как очистить моторный отсек | AUTODOC

  • Причины износа амортизатора багажника автомобиля | АВТОДОК

  • Наиболее часто заменяемые детали автомобилей на VW POLO

    Профессиональные руководства для наиболее распространенных моделей VW

    Китай Vw Polo 030 115 561 Ab / 030 115 0 изготовителей бесплатно, 561p масляный фильтр

    Нефтяной фильтр

    OE: 030 115 561AB/030 115 561Q

    Высота: 79 мм

    Диаметр: 76 мм

    . 0016

    POLO [2002-2006]POLO [2002-2006]

    Общественный

    Baolai четырехдверный седан (1J2) [1998-2005] второй универсал baolai (1J6) [19599-20009] поколение фургон (9K9A) [1995-2004] kaidi пикап второго поколения (9U7) [1996-2000] гольф хэтчбек/хэтчбек третьего поколения (1H5) [1991-1998] гольф универсал третьего поколения (1H5) [ 1993-1999] Lubo хэтчбек/ хэтчбек (6X1,6E1) [1998-2005] новый жук хэтчбек/ хэтчбек (9C1, 1C1) [1998-2010] поло хэтчбек/ хэтчбек (6N1) [1994-1999] поло хэтчбек/ хэтчбек (9N_) [2001-2012] коробка для поло (86CF) [1992-1994] коробка для поло (6KV2) [1995-2009] коробка для поло (6NF) [1994-1999] поло универсал (6KV5) [1997-2001] ventto четырехдверный (1х3) [1991-1998]

    Audi

    A2 хэтчбек/хэтчбек (8Z0) [2000-2005]

    Skoda

    Поколение Frasier хэтчбек/хэтчбек (6Y2) [1999-2008] Поколение Frasier хэтчбек/хэтчбек (6U1) [1994-1998] Поколение Frasier универсал (6U5) [1995-2002] пикап поколения frasier (797) [1995-2002] универсал поколения frasier (6U1) [1998-2001] occidet (ouya) хэтчбек/хэтчбек (1U2) Minrui (ouya) универсал (1U5) [1998-2010]

    Вест астра

    Сеат ароша хэтчбек/хэтчбек (6H) [1997-2004] сиденье ароша четырехдверный седан (6K2/C2) [1993-1999] CORDOBA Vario (6K5) [1999-2002] сиденье ароша универсал (6K5) [1999-2002] ibiss II [1993-2002] ibiss III [1999-2002] ibiss IV [2002-2009]INCA (6K9) [1995-2003] сиденье лев хэтчбек/хэтчбек (1M1) [1999-2006] сиденье туредо 2-го поколения четырехдверный седан (1M2) [1998-2006]

    West Astra Фильтровальная бумага: Требования к фильтровальной бумаге для сердцевины масляного фильтра выше, чем к сердцевине воздушного фильтра, в основном потому, что температура масла колеблется в пределах 0 ~ 300 °C и сильно колеблется

    Концентрация масла меняется при резком изменении температуры, что влияет на фильтрационный поток масла.


    Learn more