Замена колодок хендай акцент


Замена передних тормозных колодок Hyundai Accent (Хендай Акцент)

ПРИМЕЧАНИЕ 

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

Передние колодки для Huyndai Accent имеют маркировку FPH01.


Передние колодки тюнинговой серии S1 для Huyndai Accent имеют маркировку S1H01.


Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключи «на 12» и «на 14», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи или универсальный съемник.

 

1. Снимите левое переднее колесо.

2. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к телескопической стойке передней подвески.

3. Выверните болт крепления направляющего пальца суппорта…

4. …и поднимите суппорт вверх.

5. Снимите тормозные колодки с их направляющих…

ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма: 1 – внутренняя тормозная колодка; 2 – наружная тормозная колодка; 3 – индикатор износа.

 

 

 

6. …и снимите две удерживающие пластины.

7. Снимите с тормозных колодок металлические прокладки.

8. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей...

9. …или универсального съемника.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальца и штифта, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие палец и штифт суппорта. Для этого…

 

 

…снимите защитный чехол направляющего пальца… 

 

 

…и смажьте направляющий палец специальной высокотемпературной консистентной смазкой.

 

 

Снимите защитный чехол направляющего штифта…

 

…и, отсоединив суппорт от штифта, смажьте штифт той же смазкой. Установите защитные чехлы в порядке, обратном снятию. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальца и штифта.

 

10. Установите удерживающие пластины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

– тормозную колодку, оснащенную индикатором износа, следует устанавливать со стороны поршня тормозного механизма;

– для исключения самопроизвольного выворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

11. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

12. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что колодки установлены фирменные.

Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут
максимально эффективны.

Замена тормозных колодок и дисков Hyundai Accent IV (RB) в СПб — Eurorepar Авто Премиум

Мы на связи
Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

Онлайн запись

  1. Главная
  2. Техническое обслуживание
  3. Замена тормозных колодок и дисков
  4. Hyundai
  5. Accent IV (RB)

Выберите ваш автомобиль

Политика конфиденциальности

Своевременная замена тормозных дисков и колодок Hyundai Accent IV (RB) — гарантия безопасности ваших поездок. Никому не нужно пояснять, насколько важна корректная и надёжная работа тормозной системы авто. И во многом её надёжность зависит от состояния дисков и колодок.

Когда следует менять тормозные колодки и диски?

Интервалы замены дисков и тормозных колодок указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Как правило, для колодок этот интервал составляет 15-40 тыс. км, а диски следует менять при каждой третьей замене колодок. Однако в действительности замены нередко приходится делать чаще. Срок службы дисков и колодок зависит не только от рекомендаций производителя, но и от стиля езды, качества установленных запчастей, состояния дорог, и многих других факторов.

Надёжность работы тормозной системы зависит не только от качества деталей, но и от их правильной установки. Клиенты нашего сервиса застрахованы от установки контрафактных запчастей сомнительного происхождения. Мы используем только одобренные производителем запасные части и расходники. Также мы гарантируем, что работы по замене тормозных дисков и колодок Hyundai Accent IV (RB) будут проведены мастерами с соответствующей квалификацией и опытом.

Замену передних тормозных дисков и колодок приходится делать чаще. На задних колёсах трущиеся детали тормозной системы работают намного дольше. Однако следить за их состоянием столь же важно, чтобы вовремя заменить задние тормозные диски и колодки.

Что сигнализирует о том, что настало время замены колодок и дисков?

Если вы заметили какие-то изменения в работе тормозной системы Hyundai Accent IV (RB), срочно обратитесь в сервисный центр. Поводом для беспокойства станут такие признаки:

  • Металлический скрип, хруст, скрежет во время торможения;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Провалы при нажатии педали тормоза;
  • Увод автомобиля в сторону при торможении.

Если вы не уверены в состоянии дисков и колодок на вашем авто, наши мастера проведут диагностику тормозной системы и дадут рекомендации относительно замены.

Замена тормозных колодок и дисков: цена за работу
Услуга Стоимость
Замена тормозных колодок От 1 500₽
Замена тормозных дисков От 1 890₽

Цена: От 1 500₽
Длительность: от 1 часа
Подробнее

Цена: От 1 890₽
Длительность: от 1,5 часов
Подробнее

Наши автоцентры

Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

info@autoservice-ap. ru

Оставить заявку

Ваше имя*

Телефон*

email*

Сообщение

Наши преимущества

Довольных клиентов

0

Заказ-
нарядов

0

Средний
рейтинг

0

Положительных отзывов

99 %

+7 (812) 325-40-42

+7 (812) 326-18-07

[email protected]

О компании

  • Работа в условиях COVID-19
  • Гарантии

Время работы

  • Пн-Вс

    9.00 - 21.00

© ГК «Авто Премиум» 2023 Все права защищены.

Руководство по замене передних тормозных колодок Hyundai Accent — модели с 2011 по 2015 годы

Hyundai Руководство по замене передних тормозных колодок Accent
Как заменить передние тормозные колодки на Hyundai Accent 4-го поколения 2011-2015 гг. с фото иллюстрированными подножками.


2013 Accent Переднее колесо

Поднять переднюю часть автомобиля

Ослабьте 4 зажимные гайки
Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан, чтобы помочь владельцы четвертого поколения (2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 гг.) Hyundai Accent в замене передних дисковых тормозных колодок и смазке штифты ползуна суппорта.

Владельцы других автомобилей Hyundai или Kia такие как Tucson, Elantra, Sonata, Azera, Veloster, Tiburon, Genesis, Lavita, Veracruz, Santa Fe, ix20, i20, ix35, Fluidic Verna, Эквус, Каденца, Форте, Оптима, Рио, Соул, Седона, Соренто, Спектра и Sportage также могут оказаться полезными эти инструкции по изготовлению своими руками.

Инструменты, необходимые для выполнения этого Процедура включает гаечный ключ для зажимных гаек (или ударный гайковерт с 21 мм розетка), напольный домкрат, две подставки для домкрата, головка на 14 мм с 3/8" ключ с храповым механизмом, буква «С» или Хомут "F" и комплект тормозных деталей консистентная смазка.

Несколько совместимых сменных комплектов новых передние тормозные колодки с номерами деталей включают следующее: Вагнер ТермоКвайт QC1593 , Бендикс Д1593, ЭБК УД1593, Монро КС1593, Power Stop 16-1593, TRW Automotive TPC1593, Centric 301.15930, Raybestos PGD1593C, ACDelco 17D1593MH и АКДелко 14D1593CH .




Откручивающиеся гайки

4 зажимные гайки удалены

Снимите колпак ступицы и колесо
Первые шаги следует припарковать автомобиль на ровной поверхности, включить аварийную/парковочную затормозить и поставить колодки с обеих сторон задних колес, чтобы автомобиль не движущийся.

Большая часть 4-го поколения Модели Hyundai Accent не оснащены домкратом, ключом для колесных гаек или запасное колесо. Вместо этого у них есть электрический воздушный компрессор с бутылкой герметик для временного ремонта спущенной шины.

Если у вас есть монтировка, слегка ослабьте четыре гайки на переднем колесе, повернув их против часовой стрелки направление.

Вместо использования монтировки или гайки гаечный ключ, я использовал электрический ударный гайковерт с головкой на 21 мм, чтобы ослабить гайки.

После того, как вы слегка ослабили выступ гайки, поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и надежно поддержите его с двумя домкратами стоит .

Я предпочитаю работать с одной стороны автомобиля одновременно, чтобы держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Открутите четыре гайки и отложите их в сторону. в безопасном месте.

Снимите пластиковый кожух колеса или «колпак ступицы». перед снятием переднего колеса.


Ротор, кронштейн и суппорт

Передний тормозной суппорт

Ослабьте верхний болт 14 мм
После того, как колесо были сняты, вы сможете увидеть передний тормозной суппорт, кронштейн, ротор и подвеска.

Суппорт удерживается в прикрепите к кронштейну двумя болтами на задней стороне, обращенными внутрь к двигательный отсек.

Ослабьте верхний болт суппорта, повернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с головкой на 14 мм и ключ с трещоткой.


Ослабьте нижний болт суппорта

Откручивающийся верхний болт

Отжимной нижний болт
Затем ослабьте опустите 14-мм болт суппорта, повернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиль).

Раскрутить два суппорта болты и отложите их в надежном месте.


Два болта 14 мм удалены

Снять тормозной суппорт

Опорный суппорт на подвеске
Осторожно потяните тормозной суппорт из кронштейна и упереть его в подвеску или подвесить от весны с эластичным шнуром.

Удалить старую внешнюю прокладку

Изнашиваемая планка — верхняя внутренняя прокладка

Замена зажимов абатмента подкладки
Удалить старый тормозных колодок с кронштейна и отметьте в уме, где износ индикатор или "визг" бар был расположен.

На этом седане Accent 2013 года полоса индикатора износа располагалась в верхней части внутреннюю тормозную колодку.

У меня всегда был хороший опыт с Тормоз Wagner ThermoQuiet QC1593 колодки, так как они не требуют никаких прокладок, опорных пластин или дискового тормоза гель.

Если ваш новый комплект передних тормозных колодок входит в комплект замена фурнитуры, вытащите старый металлический упор колодки или зажимы «против дребезжания» сверху и снизу кронштейна перед установкой новых в их место.


Вытяните штифты ползуна суппорта

Смажьте и замените штифты

Прикрепите зажим «C» к суппорту
Для тормозной суппорт для плавной работы, два ползунка суппорта или «направляющие» штифты нужны быть хорошо смазанным.

Потяните за верхнюю и выньте направляющие штифты суппорта из резиновых пыльников, нанесите тонкий слой слой тормозных деталей смажьте каждую перед тем, как вставить их обратно.

Для того, чтобы суппорт подходил к более толстые новые тормозные колодки, поршень суппорта нужно сжать обратно.

Прикрепите зажим «С» к суппорту с помощью обратной стороны старой тормозной колодки, чтобы равномерно распределить давление по поршень.


Крышка тормозной жидкости Twist Off

Сжать поршень суппорта

Заменить крышку тормозной жидкости
Вправо задней части моторного отсека и открутите крышку бачка с тормозной жидкостью. расположен сразу за автомобильным аккумулятором 12 В.

Снятие крышки бачка позволит тормозу жидкость для более легкого перемещения обратно по линиям при сжатии поршень.

Медленно повернуть "С" или Зажим "F" ручка в по часовой стрелке, чтобы сжать поршень до тех пор, пока он не окажется на одном уровне с его резиновый пыльник.

Старайтесь не защемить или иным образом повредить резиновый пылезащитный чехол вокруг поршня.

Замените крышку бачка как можно скорее так как тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из воздуха).




Установите новую внешнюю прокладку

Wear Bar на верхней внутренней прокладке

Прижимные пластины к ротору
Установите новый тормозные колодки в кронштейне с полосой индикатора износа, расположенной вверху внутренней тормозной колодки.

Нажмите два колодки вместе, пока они не будут заподлицо с ротором.

Тщательно очистите тормозной диск, суппорт кронштейн, тормозной суппорт в сборе и шпильки гайки с тормозными деталями чистящий спрей. Не используйте сжатый воздух и не дуйте ртом для очистки с деталей тормозной системы, так как вдыхание тормозной пыли может нанести вред вашему здоровье. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывать рак) при вдыхании.

Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозов на любая область, где есть контакт металла с металлом, например, внешняя кромка поршень суппорта. Не наносите смазку для тормозных суппортов на поверхность трения тормозного суппорта. новые колодки.

Если ваш Accent ранее демонстрировал дрожание, пульсацию или вибрацию в переднюю часть во время торможения, вам может потребоваться «повернуть» роторы (обновлено) или просто заменить их на бренд новые роторы . Если это первая работа передних тормозов на вашем автомобиле, и диски в отличном состоянии состояние, вы должны быть в состоянии просто заменить колодки с отличными результатами.

Для удаления существующих роторов и установки новых те, отверните два болта на задней части кронштейна суппорта, которые крепят его к поворотному кулаку. Удалите два установочных винта с крестообразным шлицем на перед ротором. Затем ослабьте старый ротор резиновым молотком, потяните его. снимите и вставьте новый на его место.


Нижний суппорт над колодками

Закрутить верхний болт

Замените нижний болт суппорта
Осторожно опустите суппорт над новыми колодками и в кронштейн.

Если суппорт не подходит к новым колодкам, вы возможно, потребуется немного больше сжать поршень суппорта.

Совместите отверстия под болты в суппорте с соответствующие им отверстия в штифтах ползуна суппорта внутри кронштейна.

Закрутите верхний и нижний болты суппорта a несколько оборотов рукой против часовой стрелки (как видно из снаружи автомобиля), чтобы они не перекрутились.


Затянуть против часовой стрелки

Затяните нижний болт 14 мм

Резиновый колпачок клапана
Затяните два болты суппорта против часовой стрелки (если смотреть снаружи автомобиля) с головкой на 14 мм и гаечным ключом с храповым механизмом сразу за рукой. затянут или около крутящего момента от 20 до 25 ft-lbs .

Дважды проверьте, что два болта суппорта плотно, прежде чем перейти к следующим шагам.


Клапан выпуска тормозной жидкости

Нажимное переднее колесо

Замена пластиковой крышки колеса
Если ваша педаль тормоза ранее ощущалась мягкой или губчатой, тормозная жидкость может быть загрязнена вода или тормозные магистрали могут содержать пузырьки воздуха.

Прокачивать тормозные магистрали лучше всего в на этот раз для того, чтобы смыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT3 тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме, проверьте мой Прокачка тормозной жидкости с помощью вспомогательного руководства или как вариант Прокачка тормозной жидкости с помощью направляющей прокачки .

Клапан прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта чуть ниже верхней болт суппорта.


Накрутите 4 гайки

Крутящий момент до 65-79фут-фунт

Нижняя от домкрата
Замена передней колесо и пластиковый колпак ступицы с вырезанным участком для клапана шины в правильное положение.

Вращение на четвереньках затяните гайки по часовой стрелке рукой на несколько оборотов, чтобы они не становится перекрестным.

Я использовал электрический ударный гайковерт и 21 мм торцевую головку с динамометрическим стержнем 80 ft-lbs, чтобы затянуть 4 гайки.

Если у вас есть монтировка, слегка затяните гайки по часовой стрелке.

Затем осторожно опустите автомобиль с домкрата стоит с помощью домкрата. Затяните гайки крепления по часовой стрелке примерно на 1/4–1/3 оборота после затяжки вручную.

Лучше всего использовать динамометрический ключ к убедитесь, что зажимные гайки затянуты должным образом. Hyundai утверждает, что гайки должны быть затянуты с моментом от 65 до 79ft-lbs крутящего момента.

Сядьте на место водителя транспортного средства и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Чек об оплате тормозную жидкость в бачке и убедитесь, что она находится на надлежащем уровне. Если он низкий, добавьте немного жидкости DOT 3 (или DOT 4).

Чтобы приработать новые передние тормозные колодки, просто первые несколько сотен миль езжайте нормально, стараясь избегать жесткие или "паниковые" упоры, которые могут привести к обледенению новых колодок и их шумно и/или плохо работает.

Также рекомендуется регулярно проверять подъезд или гараж на наличие капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, а также убедитесь, что зажимные гайки по-прежнему тесны.

Не забудьте записать работу тормоза в свой техпаспорт автомобиля.

Подробнее, проверить мой другой Руководство по ремонту и обслуживанию Hyundai Accent своими руками .

Замена передних тормозных колодок и ротора Hyundai

ByRushit Hila • Сертифицировано ASE Обновлено:

Тормоза вашего Hyundai слабые и мягкие? Узнайте, как решить проблему, заменив передние тормозные колодки и ротор вашего автомобиля. В этом руководстве приведены инструкции по замене передних тормозных колодок и роторов автомобилей Hyundai.

Видео и фотографии взяты с Hyundai Sonata 2013 года. Эти инструкции по-прежнему должны помочь вам заменить тормозные колодки на других моделях Hyundai, таких как Accent, Santa Fe, Sonata, Tucson и т. д.

Что вам понадобится

РаспродажаБестселлер №1

Power Stop KOE5377 Комплект запасных передних тормозов Autospecialty — оригинальные тормозные диски и керамические тормозные колодки

Компоненты разработаны в соответствии с характеристиками оригинальных тормозов.; Керамическая формула Z17 Evolution Clean Ride защищает ваши колеса от пыли.

100,62 доллара США

  • Комплект передних тормозных колодок Hyundai
  • Метрические головки 10–17 мм
  • Храповой механизм
  • Динамометрический ключ
  • Плоская отвертка
  • Домкрат
  • Подставки домкрата

Процедура

Как заменить передние тормозные колодки и диски на Hyundai.

  1. Включите стояночный тормоз и установите коробку передач в положение Park.

  2. Открытый бачок тормозной жидкости. Начните с открытия капота и снятия крышки бачка с тормозной жидкостью. Это необходимо и позволит вам прижать поршни суппорта. Вам нужно будет сделать это, чтобы установить новые более толстые тормозные колодки в тормозной суппорт.

  3. Ослабьте зажимные гайки. Перед тем, как поднять автомобиль, обязательно ослабьте зажимные гайки. Пожалуйста, пока не удаляйте их; ослабьте их.

  4. Поднять автомобиль. Используйте домкрат, чтобы поднять одно из передних колес. Осторожно поднимите переднюю часть автомобиля домкратом, а затем поддержите автомобиль домкратными стойками.

  5. Снимите шину. Снимите зажимные гайки и храните их в безопасном месте, чтобы не потерять. Надежный автомобиль с домкратами. Всегда закрепляйте автомобиль с помощью домкратов. Не полагайтесь только на Джека.
  6. Снимите болты тормозного суппорта Найдите два болта на задней стороне переднего тормозного суппорта. Снимите оба болта. Используйте головку на 14 мм и гаечный ключ с храповым механизмом, чтобы ослабить нижний и верхний болты суппорта на задней части суппорта и слегка вытянуть каждый болт. Вам нужно выдвинуть их, чтобы освободить место для снятия суппорта. Закрепите суппорт. Используйте проволоку, чтобы закрепить тормозной суппорт. Не допускайте зависания тормозного суппорта, так как это может привести к повреждению тормозного шланга. Снимите суппорт с тормозных колодок и привяжите его веревкой к стойке, чтобы он не упал и не порвался, создавая натяжение тормозной магистрали.

  7. Снимите тормозные колодки После того, как вы открутите два болта, вы вытащите суппорт и снимите тормозные колодки. С помощью отвертки Phillips ослабьте два болта крепления ротора. Из этих болтов может быть трудно вывернуться, и для этого требуется набор ручных ударных инструментов.

  8. Снятие кронштейна суппорта – Перед снятием ротора необходимо снять держатель кронштейна суппорта. Он держится на двух болтах. Это болты на 17 мм. Снимите болты с помощью лома.

  9. Снятие ротора – Удаление старого ротора может быть непростой задачей. Удалите винт, который надежно удерживает ротор. Далее нужно снять ротор. Попробуйте покачать ротор вперед-назад. Если ротор не отсоединяется, вам, возможно, придется использовать молоток, чтобы снять его. Распылите проникающее масло и оставьте его на 10 минут, прежде чем пытаться снять ротор.

  10. Чистый. Пришло время установить новый ротор. Перед установкой новых колодок рекомендуется очистить кронштейн стальной проволочной щеткой.

  11. Сравните старый и новый роторы, чтобы убедиться, что они имеют одинаковый размер, затем аккуратно установите новый ротор. Если вы устанавливаете новые роторы с прорезями, убедитесь, что они установлены правильно, чтобы вращаться в правильном направлении.
  12. Установите новый ротор. Установите новый ротор на место. Затяните болты крепления ротора.
  13. Затем установите кронштейн и затяните два болта сзади. Помните, что болты на задней стороне кронштейна тормозной колодки должны быть затянуты.
  14. Если вы используете динамометрический ключ, обязательно затяните их с усилием 70 футо-фунтов.
  15. Чистота. С помощью сухого полотенца или тряпки можно счистить грязь с суппортов и поршней специальным спреем для очистки деталей тормозов.
  16. Новые тормозные колодки, вероятно, будут толще старых; вам нужно будет использовать ровную поверхность (например, старую тормозную колодку), чтобы отжать поршни суппорта, чтобы установить новые тормозные колодки внутри тормозных суппортов.
  17. С-образный хомут можно использовать для сжатия поршней назад. Не толкайте поршни слишком далеко, пока поршни не окажутся на одной линии с резиновым пылезащитным чехлом. Установите новые тормозные колодки на место; убедитесь, что они плотно прилегают и хорошо сидят.

    Learn more