Заклинило колесо заднее что делать


Заклинило правое заднее колесо - 3 - Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза

  1. 26.06.2011, 14:57 #21

    Заклинило правое заднее колесо

    Было так же, оказалось, сорвало накладки с колодок.


  2. 26.06.2011, 17:45 #22

    Заклинило правое заднее колесо

    У меня до такого не дошло, прочитал тему, проверил колодки, оказалось накладки на одном колесе начали отклеиваться, пришлось поменять колодки.

  3. 27. 06.2011, 08:38 #23

    Заклинило правое заднее колесо

    Сообщение от anerean

    У меня сегодня тоже такая фигня приключилась: завел утром в саду. собрался ехать на работу, трогаться, а машина как будто на ручнике стоит, проверил, нет не стоит на ручнике. Трогаюсь еще раз, не помогает. Вперед-назад пытался сорвать, тащит правое заднее колесо. Снял колесо, обстучал барабан молотком, пошло. Такое ощущение, что с тросиком стояночного тормоза что-то.

    В таких случаях надо подёргать рукой за трос ручника возле барабана. Если после этого прошло - трос надо чистить и смазывать или менять - он подклинивает в рубашке и силы пружин в тормозах не хватает, чтобы его вернуть в исходное положение.

  4. 27. 06.2011, 17:38 #24

    Заклинило правое заднее колесо

    Сообщение от k-113

    В таких случаях надо подёргать рукой за трос ручника возле барабана. Если после этого прошло - трос надо чистить и смазывать или менять - он подклинивает в рубашке и силы пружин в тормозах не хватает, чтобы его вернуть в исходное положение.

    Верно, так и надо делать. Сегодня разобрал барабан, все нормально, выходит тросик стояночного тормоза закисает. С колодками нормально все.

  5. 08.05.2013, 10:14 #25

    Поднимаю старую тему.
    Был в сервисе месяц назад, заменили амортизаторы, ручник целиком, тормозные цилиндры в барабанах, барабаны расточили. Делал в Москве, техцентр Новатор. Через неделю, на мосту переезжал стык на скорости около 70, и когда задние колёса попали в стык, раздался глухой удар и одно заднее колесо заблокировалось. Обошлось без ДТП, съехал на обочину. Был в сервисе, ничего не нашли (барабаны не снимали). Сказали, что просто после замены амортизаторов пружина встала на место.
    Через неделю, останавливаясь на светофоре, на нейтралке, скорость около 0, заднее левое попало в ямку и опять блокировка ! Постоял 10 секунд и дальше поехал.
    Далее 6 дней не ездил, машина стояла на ручнике. Вчера завёлся, прогрел, снимаю с ручника и не могу тронуться. Заднее правое намертво заблокировано.
    Что делать не знаю, сам барабаны не разбирал никогда, но видимо придётся лезть самому.
    Может подскажет кто, в чём может быть дело ? По моим ощущениям, на ямках блокировалось левое колесо, а сейчас блокировано правое.

  6. 08. 05.2013, 11:38 #26

    Скорей всего дело в том, что слетели накладки с задних колодок и они заклинили. Барабан в любом случае снимать нужно будет. У меня так было на прошлой машине. Пару дней трогался так, что приходилось сперва юзом проехаться, чтобы колесо отклинило.

  7. 09.05.2013, 21:50 #27

    Сегодня вскрыл барабан (с трудом). Причина блокировки оказалась банальна ... Солдатик и пружинка практически отслужили своё, а шайба с одного солдатика слетела совсем. Колодка была просто перекошена.
    Шайбочку "подравнял" молотком, поставил назад. Завтра куплю комплект солдатиков и в ближайший сервис.

  8. 09. 07.2015, 01:24 #28

    Может кому поможет...
    На две недели уезжал, пришлось оставить машину во дворе (на ручнике, естественно). Когда приехал, сел, тронулся, заднее правое колесо не крутится, а едет юзом заблокированное. При постановке обратно на ручник встретил небывалое сопротивление, что меня насторожило, но обстукивание и дергание тросика около колеса не дало никаких результатов. Погоревал полчасика, потому как сам в узлах машин вообще не разбираюсь. Благо батя с собой засунул книгу по ремонту ксю. Решено - в сервис ехать времени нету, да и денег на эвакуатор не было особо. Вооружился молотком, крестовой отверткой, домкратом и перчатками. Ход моих действий: поставил машинку на 1 скорость, снял с ручника, под переднее левое колесо поставил башмак, ослабил болты на заднем колесе. Далее поддомкратил, снял колесико, и вооружившись книгой начал снимать крышку барабана. Оказалось все проще простого. Там есть один единственный винт, который ее держит. Его открутил и попытался сначала просто снять руками крышку. Не получилось, пришлось обработать по кругу молотком (не сильно, но от души). После 10 минут манипуляций крышка начала потихонечку отходить. Сняв обнаружил, что к этой самой крышке прикипела накладка колодки. Почистив саму крышку, поставил все обратно (сбор занял 5 минут), попробовал покрутить барабан руками, вуаля!, все крутиццо идеально. Посоветовавшись с отцом, понял, что дальше ездить безопасно (соблюдая скоростной режим не доле 80-90 км) еще около 1-2 тысяч км. Дальше все равно нужно будет менять оба задних барабана. Так что ребята, не отчаиваемся, очень много моментов есть в Ксю, которые могут решиться на месте. Всем удачи!

  9. 09.07.2015, 11:03 #29

    Если на барабане был буртик, то возможно им и зажало колодку. Сточить (до разрешенных размеров барабана) его и кататься дальше. Барабан скидывается, если в первый раз, через деревяшку, иначе можно разбит барабан. Перед установкой барабана, можно слегка смазать ступицу и в следующий раз снимется руками.
    Чистить лучше раз в год.

  10. 09.07.2015, 11:38 #30

    Ну там вообще, как мне показалось, достаточно страшно прикипело ))

что делать, причины, как отремонтировать

Содержание

  • Вращается медленнее переднего
  • Ремонт тормоза
  • Колесо прокручивается с усилием
  • Колесо не вращается

Велосипед – довольно простой механизм. Но даже он иногда ломается. И чаще всего это происходит в тех случаях, когда владелец уделяет мало времени техническому осмотру своего транспорта. Мнение, что велосипед ломается только «от старости», ошибочно. Поломки случаются даже в тех экземплярах, которые еще только привезены домой из магазина. Одна из распространенных неполадок - не крутится заднее колесо на велосипеде. О причинах и методах устранения данной проблемы и пойдет речь далее.

Прежде чем приступать к ремонту, нужно определить точный вид проблемы. От этого и будет зависеть путь ее решения. Проблему заклинивших колес условно можно разделить на следующие группы:

  • крутится медленнее, чем переднее;
  • можно прокрутить, лишь прилагая большие усилия;
  • вообще не крутится.

Каждый из вариантов рассмотрим отдельно. Это поможет понять, как действовать в случае неполадок.

Вращается медленнее переднего

Указанную проблему заметить бывает непросто. Если заднее колесо стало медленнее крутиться, чем переднее, ехать станет сложнее. Но велосипедист может списать это на свою усталость, плохое покрытие дороги или другие факторы. И только когда проблема переходит на более серьезную стадию, ее становится легче распознать.

Заднее колесо может крутиться медленнее, чем переднее, по трем основным причинам:

  • погнут обод колеса;
  • тормозные колодки трутся о диск;
  • механизм торможения настроен неправильно.

Затруднить движение может погнутый диск. К этому приводит трение и касание других деталей. Поэтому выход напрашивается сам – выпрямить колесный диск. Главное – не переусердствовать, чтобы потом не пришлось гнуть диск в обратную сторону.

Если во время движения слышны звуки трения, значит, тормозные колодки трутся о диск колеса. Это обычно происходит с новыми велосипедами. Данная проблема не требует никаких действий. Все недочеты устраняться во время движения. Колодки со временем притрутся и перестанут доставлять неприятности.

Больше сил и времени на ремонт уйдет в том случае, если неполадки вызваны проблемами с механизмом торможения. Придется пересмотреть все элементы, чтобы найти и устранить причину.

Ремонт тормоза

Частой причиной заклинившего заднего колеса является неполадка тормозного механизма. Поиск неполадок начинают с проверки тормозных колодок. Проверьте их положение относительно диска колес. Обе колодки должны быть параллельны ободу колеса.

Далее проверьте толщину самих тормозных колодок. Со временем эксплуатации велосипеда они снашиваются. Если их толщина составляет 6 мм и менее, их однозначно придется менять. Иначе они будут постоянно залипать и вызывать затруднения движения. Устанавливают колодки под углом сходимости. Это значит, что передняя часть колодок должна слегка касаться колеса, когда приводите механизм в действие.

Следующим шагом проверьте состояние фланца (выступающей со стороны колеса части колодки). Он может касаться диска колеса после длительной эксплуатации. Устранить данную проблему можно обрезав ненужную часть. Главное – не перестараться, иначе велосипед не будет тормозить. Диск должен легко проходить между колодками.

Проверьте наличие смазочных материалов на основных элементах системы. Особое внимание уделите шпилькам, которые и держат все детали. Они обе должны быть хорошо смазаны. Лучше всего для этих целей использовать специальные велосипедные смазки. Следите за тем, чтобы смазочные материалы не попали на тормозные колодки, диски колес и другие вращающиеся элементы. В противном случае велосипед попросту не затормозит в нужный момент.

Если указанные способы не принесли ожидаемого результата, проверьте тормозные тросики. Трение будет гораздо эффективнее, если длина тросиков выбрана правильно. Отрегулировать их длину можно, проверив положение винта, который расположен на конце оплетки тросов рядом с рычагом. После регулировки нанесите смазочный материал.

Также можно очистить оплетку. Для этого необходимо из нее достать тросик. Рядом с колодками или рычагом освободите зажимы. После этого трос потяните в противоположную сторону. Пластиковую оплетку промойте растворителем от всех скопившихся в ней загрязнений. Подойдет WD-40. В конце верните тросик обратно в оплетку. Отрегулируйте длину. Тормозные колодки должны находиться на расстоянии 6 мм от обода. При этом тормозной рычаг должен быть отпущен. После настройки «холостого хода» затяните зажим.

Колесо прокручивается с усилием

Случаются ситуации, когда заднее колесо велосипеда вращается, но для этого необходимо приложить усилия. В подобных случаях необходимо проверить втулки. А точнее – настройки конусов.

Для устранения данной проблемы придется снять колесо. В противном случае можно повредить и конусы, и диск. Проверьте регулировку. Конусы не должны придавливать диск.

Колесо не вращается

Еще одна проблема – это полная блокировка заднего колеса, когда оно не вращается ни взад, ни вперед. Сразу понятно, что ему что-то мешает. Как правило, это одно из двух: либо цепь, либо тормоза.

Для начала проверьте тормозные колодки. Они могут попросту зажимать обод, не давая колесу вращаться. Проверьте тормозные тросики и их регулировку. Колодки должны отвечать на нажатие рычага.

Далее обратите внимание на цепь. Приподнимите ее и наденьте назад. Проверьте вращение колеса, прокручивая слегка педали в обе стороны.

Даже простое устройство велосипеда порой выходит из строя. Своевременная профилактика и бережное отношение к своему двухколесному транспорту помогут избежать серьезных поломок. Даже такие проблемы, как блокировка колеса, можно решить самостоятельно. Если ничего не получается и поломка более серьезная, чем показалось на первый взгляд, обратитесь в сервисный центр.

Как снять застрявшее колесо на машине (5 простых шагов)

Застрявшее колесо в машине может быть очень неприятно, особенно если у вас спустило колесо на обочине дороги. Вот несколько советов, как легко снять застрявшее колесо

  • От Магнус Селлен
  • Обновлено:

У вас спустило колесо, вы поддомкрачиваете колесо, но оно отказывается сниматься. Что могло случиться?

Замена колеса не должна быть такой сложной, но колесо может застрять из-за накопления ржавчины. Эта коррозия появляется в области между колесом и ступицей.

Это затрудняет снятие колеса, потому что кажется, что оно постоянно приварено к ступице.

Если вы меняете колесо в одиночку и нет никого, кто мог бы помочь вам в этом, примите во внимание некоторые из следующих советов по снятию шин.

Почему застревают колеса?

Если вы оставите свой автомобиль в месте, подверженном воздействию снега и дорожной соли, эти элементы могут попасть в ваши диски из алюминиевого сплава и в ступицу, где они вызовут коррозию. Эти корродирующие элементы плотно приклеивают ваше колесо к ступице, что делает замену изношенной шины практически невозможной.

Эта проблема касается не только алюминиевых дисков, но и стальных, что может произойти в любых климатических условиях через некоторое время.

Мы рекомендуем приобрести синтетическую смазку для нанесения на ступицу и обод колеса, чтобы предотвратить возникновение этой проблемы. Сделайте это в момент покупки нового автомобиля или при первой замене колеса.

Итак, давайте выясним лучшие способы снятия застрявшего колеса.

СВЯЗАННЫЕ С: Что такое перекрестная резьба колесной гайки/шпильки?

Как удалить застрявшее колесо или шину

https://www.youtube.com/watch?v=j4TQsnBiodE

Вот несколько советов от меня, которые я обычно использую для удаления застрявших колес. Не забывайте всегда использовать защитное оборудование и обращаться за помощью к профессиональному механику, если вы не знаете, как это сделать. Выполните следующие шаги, чтобы снять застрявшее колесо:

Общее время: 10 минут

1.

Ослабьте гайки и двигайтесь медленно

колесо застряло на вашей машине. Ослабьте гайки шпилек колеса, но не снимайте их совсем, а просто ослабьте на 1-2 оборота. Опустите автомобиль и проедьте несколько футов вперед и назад. Повторите этот процесс на ровной поверхности. Поднимите автомобиль и снимите гайки.

Колесо должно было ослабнуть, и теперь вы сможете его снять. Убедитесь, что во время вождения автомобиля гайки не слишком ослаблены, чтобы они не упали, и двигайтесь очень медленно, чтобы не рисковать несчастными случаями.

2. Распылите пенетрант на ступицу и болты

Если у вас колеса из алюминиевого сплава или стали, то вероятность появления ржавчины/коррозии на ступице высока. Вы можете использовать смазку для удаления ржавчины, чтобы ослабить колесо. В процедуре сначала снимите колпак колеса и распылите шпильки колеса. Вы можете использовать такие смазки, как PB Blazer или Liquid Wrench.

После распыления на шпильки сделайте то же самое в месте пересечения колеса с центральной ступицей. Дайте спрею около 15 минут, а затем снова попытайтесь освободить колесо, слегка ударив его.

3. Ударьте ногой

Поддомкратив автомобиль, открутите все колесные болты или гайки, кроме одной. Ударьте ногой по шине, пока она не оторвана от земли. Убедитесь, что ваш автомобиль стоит на домкрате безопасно. Поверните колесо и снова ударьте по нему ногой. При постоянном усилии колесо должно отделиться от ступицы, после чего вы сможете с комфортом снять его, открутив последний болт.

Этот метод удаления застрявшего колеса лучше, чем удар молотком по застрявшему колесу. Сила молотка разрушит обод колеса и болты. После того, как вы сняли шину, используйте наждачную бумагу, чтобы удалить ржавчину со ступицы. В следующий раз, когда будете переустанавливать колесо, нанесите немного противозадирного средства.

4. Пиломатериалы и тяжелый молот

Хотя этот метод небезопасен, вы можете попробовать его, когда у вас закончатся варианты с застрявшим в машине колесом. Первый этап – поддомкратить машину. Прежде чем продолжить, убедитесь, что автомобиль надежно закреплен на домкратах. Найдите пиломатериал размером 2X4 дюйма и поместите его в пространство между колесом и шиной.

Найдите мощный молоток и заберитесь под машину. Поместите бревно на колесо и шину и ударьте молотком по бревну. Это освободит колесо и позволит аккуратно снять его со ступицы. Вы должны отметить, что этот метод может быть опасным, потому что вы находитесь под автомобилем. Если ваш домкрат выйдет из строя, машина рухнет на вас, что приведет к мгновенной смерти. Вы также должны быть мускулистыми, чтобы управлять молотом.

5. Лом между ступицей и ободом

Это метод, который я использую сам и решал эту проблему тысячи раз. Распылите немного смазки вокруг ступицы колеса и болтов, если это возможно. Затем поместите некоторую защиту на обод в том месте, где вы положили лом.

Возьмите длинный лом и вставьте его между ободом и осью колеса или рычагом управления, в зависимости от того, где вы можете найти хорошее место. Проверьте изображение выше.

Вы должны быть немного осторожны с этой техникой, хотя она может повредить обод. Тем не менее, это суперэффективный метод, который работает каждый раз.

6. Отвезите автомобиль на станцию ​​техобслуживания

Если вы испробовали все описанные выше методы, но ваше колесо все еще застряло, возможно, вам придется отвезти его на станцию ​​техобслуживания. Это лучше, чем бить по колесу молотком и разрушать болты, ступицу и обода. Просто будьте честны и скажите им, что колесо застряло, прежде чем называть цену за работу.

Заключение: Снятие застрявшего колеса

Застрявшее колесо в шине – дело неприятное, особенно когда вы спешите. Основной причиной прилипания колеса к шине является образование коррозии в области между ободом и ступицей. Этот коррозионно-активный элемент действует как сильный клей и может вызвать проблемы при снятии колеса со ступицы. Были предложены различные решения для удаления шины, каждое из которых имеет свои плюсы и минусы.

Самый простой способ снять застрявшую шину — найти смазку и распылить ее на промежутки в ободе напротив ступицы. Смазка эффективно растворяет образовавшуюся ржавчину.

Вы также можете поднять машину и оставить один болт на колесе. Ударьте ногой по колесу, пока оно не оторвется. Некоторые люди используют тяжелый молоток или горелку, чтобы выбить застрявшую шину, но это может привести к повреждению обода. Это также требует некоторых мышц.

Подробнее:

  • Как снять застрявшую или сорванную гайку
  • Как удалить замерзшие пробки или заглушки в домашних условиях

Категории: Шины, Направляющие

Не можете снять застрявшую шину? Как снять застрявшую шину

1A Auto Team 1A Авто Блог Главная

Если шина не снимается после того, как были сняты зажимные гайки, можно предпринять несколько шагов, чтобы снять колесо. В этом посте и видео рассказывается, как самостоятельно снять застрявшую шину с помощью нескольких простых инструментов и как предотвратить повторение этой проблемы.

4 способа снять застрявшую шину

В этих примерах шина имеет алюминиевый обод, и коррозия приклеивает колесо к тормозному диску.

4 различных метода снятия застрявшей шины

  1. Затяните одну гайку и потяните застрявшую шину, чтобы снять ее

    Удерживая автомобиль на надежной опоре, затяните одну гайку и снимите шину. Кольцевая гайка может предотвратить неожиданное отрывание шины.

    Смотрите это в видео выше на 0:24.

  2. Затяните зажимные гайки вручную и опустите автомобиль на землю, чтобы создать давление

    Если описанный выше метод не работает, а шина все еще застряла, слегка затяните зажимные гайки вручную и опустите автомобиль на землю. Опускание автомобиля и перенос веса на колесо может привести к его ослаблению.

    Смотрите это в видео выше на 0:39.

  3. Покачивание автомобиля из стороны в сторону

    В этот момент, если шина не ослабла, покачайте автомобиль из стороны в сторону.

    Смотрите это в видео выше на 0:59.

  4. Освободите шину с помощью монтировки

    Если описанные выше методы не работают, приложите длинную монтировку к задней части обода и попытайтесь толкнуть ее, не задев тормозные магистрали или другие детали.


    Learn more