Задние стойки стабилизатора
Принцип работы задней стойки стабилизатора и ее замена
21 октября 2016
Auto.Today
Одним из элементов подвески автомобиля является стабилизатор поперечной устойчивости, который предназначен для борьбы с креном кузова при повороте транспортного средства. Стойки стабилизатора – это соединительный элемент между концами стабилизатора и центральным элементом подвески, а благодаря наличию в своей конструкции шарниров соединение стабилизатора с подвеской получается подвижным.
Фото: Auto.TodayAuto.Today
Как и все детали в автомобиле, стойки иногда выходят из строя, и тогда появляется вполне логичный вопрос: как снять стойку стабилизатора, чтобы можно было заменить ее новым элементом? Если и вы ищете ответ, тогда рекомендуем дочитать до конца данную статью.
Видео дня
Как работают задние стойки стабилизатораКак проверить стойки стабилизатора Признаки неисправности задней стойки стабилизатораКак заменить заднюю стойкуПорядок снятия задней стойкиПорядок установки стойки стабилизатора
Как работают задние стойки стабилизатора
На стабилизатор возложено достаточно много важных функций: повышение устойчивости транспортного средства на дороге (особенно неровной), снижение возможного крена при резком повороте автомобиля или других маневрах, а также исключение возможности появления поперечного опрокидывания, вследствие чего существенно снижается риск переворота машины.
Учитывая, что стабилизаторы способны работать только в плоскостях, приближенных к горизонтальным, это накладывает некоторые ограничения на конструкцию транспортного средства. Поэтому, во избежание разного рода неприятностей, стабилизаторы соединяются с несущими элементами подвески: рычагами или амортизаторами. Роль соединяющего звена в этом случае досталась стойкам, расположенным в вертикальной плоскости.
Принцип работы задних и передних стоек стабилизатора предельно прост: когда автомобиль входит в поворот, действие центробежных сил заставляет упругие элементы одного борта машины сжиматься, в то время как на другом борте они растягиваются. В этот момент средняя часть стабилизатора скручивается и пытается приподнять кузов машины со стороны крена. С другой стороны машины кузов, наоборот, опускается, сжимая упругий элемент подвески. В результате столь слаженных действий происходит выравнивание автомобиля по отношению к плоскости дорожного полотна.
Это интересно! Подвеску и стойки соединяют особые шарниры, обеспечивающие герметичную связь элементов.
Как проверить стойки стабилизатора
Для того чтобы проверить состояние стоек, можно воспользоваться одним несложным способом. Для этого необходимо освободить пространство в колесной нише, что достигается посредством поворачивания колесной пары. После этого ухватитесь рукой за стойку стабилизатора и постарайтесь сильно расшатать ее из стороны в сторону. Если при выполнении этих манипуляций появится люфт, и вы услышите характерный стук, то замена стойки стабилизатора неизбежна. В нормальном состоянии таких особенностей не должно быть, что связано с большими нагрузками, которые испытывает механизм в процессе езды.
Для более тщательной диагностики можно загнать авто на смотровую яму или же выполнить проверку при помощи подъемника. В последнем случае, машина устанавливается на домкраты, после чего отдается фиксирующая гайка и освобождается стойка стабилизатора. Дальше механизм расшатывается рукой, как и в первом случае. Наличие характерных звуков биения и свободный ход шарниров свидетельствует о необходимости их замены или ремонта. Определить ослабленное крепление деталей также можно при помощи монтировки, которой раскачивается стойка в месте крепления. Если для расшатывания не требуется много усилий, значит, деталь и правда вышла из строя и нуждается в незамедлительной замене.
В том случае, когда у вас нет подъемника, но имеется смотровая яма, нужно попросить кого-то расшатать машину, в то время как, находясь внизу, у вас получится лучше определить место донесения звука, сигнализирующего о поломке. Также присутствие неисправности вы сможете почувствовать тактильно, прикоснувшись к механизму.
В большинстве случаев, стираются втулки или ломается шаровой элемент подвески.
Признаки неисправности задней стойки стабилизатора
Определить необходимость замены задних стоек стабилизатора можно и исходя из внешних признаков проблемы, которые чаще всего заметны при движении автомобиля по неровным дорогам и ухабам. Прежде всего, водитель должен обратить внимание на стук, возникающий под капотом или в задней части транспортного средства. Кроме того, если на большой скорости машина идет «юзом», ее сносит с колеи (особенно при отпускании руля), из-за чего приходится постоянно подруливать, то это также является типичными признаками неисправности упомянутой детали. В этом случае самое время задуматься над тем, как менять стойку стабилизатора.
Как заменить заднюю стойку
Выполнить замену стойки стабилизатора вполне можно самостоятельно, соблюдая при этом кое-какую осторожность. Весь процесс условно разделяют на два этапа: снятие изношенной задней стойки и установку новой детали.
Порядок снятия задней стойки
Перед тем как приступать к замене задних стоек стабилизатора, нужно поднять ось автомобиля при помощи домкрата или подъемника. Такое положение транспортного средства поможет уравновесить подвеску.
Важно! Перед тем как начинать поднимать машину, обязательно подложите под задние колеса упоры. В противном случае, стабилизатор оттянет подвеску вниз, и даже если у вас получится демонтировать стойку заднего стабилизатора, правильно установить сменную деталь уже не получится.
Дальше необходимо очистить от грязи место предстоящего ремонта, а чтобы ось не проворачивалась, вставляют шестигранный ключ, захватывая им ее торец. После этого необходимо открутить гайку, которая фиксирует стойку, и снять деталь. Места креплений также очищают от грязевых отложений, после чего можно спокойно переходить к установке новой стойки стабилизатора.
Порядок установки стойки стабилизатора
Сменный элемент устанавливается на место снятого, торец полуоси придерживается ключом и закручивается гайка. Только не зажимайте ее до конца, а только наживите. После того как опустите машину, сможете до конца затянуть крепления. Очень важно выполнить эту задачу только после того, как стойки займут правильное положение. Кроме того, подтягивать гайки рекомендуется и после небольшого пробега автомобиля (достаточно будет нескольких километров).
Важно! После замены стоек стабилизатора необязательно выполнять регулировку развала-схождения колес, так как замененные детали никоим образом не влияют на угол их наклона.
Замена задних стоек стабилизатора Лачетти
Андрей 8 комментариев Лачетти, подвеска, Ремонт Лачетти, Шевроле
⏰Время чтения: 5 мин.
Отчет о проблемной замене стоек заднего стабилизатора Лачетти в фотографиях и в видео версии, а также некоторые советы, чтобы в будущем облегчить этот процесс.
Если в задней подвеске Вашего авто появились недобрые стуки, тогда скорее всего стойки заднего стабилизатора просятся на замену.
Чтобы окончательно убедиться в усталости стоек стабилизатора, необходимо загнать автомобиль на смотровую канаву либо на эстакаду.
Примечание! Именно яма или эстакада! Домкрат в данном случае не помощник, так как необходимо, чтобы автомобиль стоял на всех колёсах. Это обеспечит отсутствие напряжения на стабилизаторе. Другими словами, он будет находится в спокойном состоянии и без натяжения, что позволит прочувствовать все люфты и прослушать все стуки.
Теперь необходимо пошатать стойки и стабилизатор. При этом плохой стук всегда вылезет и можно будет определить изношенную стойку стабилизатора.
Совет. Если стук и износ проявляется только у одной стойки, то я рекомендую не пожадничать и заменить всё же обе стойки стабилизатора, чтобы через пару недель снова не лезть под автомобиль для замены второй стойки. Как показывает практика, они ходят практически одинаково и за одной стойкой в скором времени выйдет из строя и вторая.
Также при этих манипуляциях стоит обратить внимание и на люфт самого стабилизатора. Если он присутствует, значит необходима и замена втулок стабилизатора. Как это сделать, описано на странице Замена втулок заднего стабилизатора Лачетти
Что необходимо для замены задних стоек стабилизатора Лачетти:
- Первым делом необходимо приобрести новые стойки заднего стабилизатора. Производителя каждый выбирает сам по желанию и по толщине кошелька.
Я остановил свой выбор на всем известной CTR. Будьте внимательны особенно на рынках и в интернет-магазинах, так как очень много подделок, что привело к массе негативных отзывов об CTR. Лучше покупать в проверенных магазинах и внимательно осмотреть и пощупать, как говорится, не отходя от кассы. Шаровый палец должен быть очень тугим. Сама стойка должна быть упакована в запаянный прозрачный пакет и помещена в картонную коробку. Также в комплекте должны быть две гайки с нормальной резьбой. Не должно быть никаких следов смазки, а пыльники не должны издавать ядреный запах китайской резины. Стоимость у нас на данный момент около 200 грн. за штуку. Вот номерки
- рожковый ключ на 14 мм
- мовиль с кисточкой
- автопластилин
- головка на 14 мм, щетка по металлу и любая проникающая смазка
- смотровая канава либо эстакада (можно и обойтись в ущерб удобству)
- домкрат
- если всё пойдет не по плану, тогда может понадобится газовый разводной ключ, либо полотно от ножовки по металлу, либо небольшая болгарка.
Поехали.
Я буду менять так, как наиболее удобно. Но если у Вас нет возможности заехать на смотровую яму, тогда можно обойтись и без неё и процесс замены от этого не изменится. Просто будет менее удобно.
Итак, заехали на смотровую канаву. Очищаем щеткой по металлу крепления стоек стабилизатора и наносим проникающую смазку.
Начинаем откручивать нижнее крепление стойки стабилизатора. Для этого головку на 14 мм одеваем на гайку, а рожковым ключом на 14 мм придерживаем палец от проворачивания. Там для этого имеются специальные грани. Рожковый ключ удобно упереть в рычаг подвески
Как показывает практика, нижние гайки обычно откручиваются намного легче, нежели верхние. Причем аналогичная ситуация и со стойками переднего стабилизатора.
Откручиваем гайку полностью и, пока автомобиль на колесах, вынимаем стойку из стабилизатора.
Верхнюю гайку с ямы откручивать не очень удобно. Поэтому устанавливаем авто на домкрат и снимаем колесо.
Пытаемся открутить гайку. Бывает пойдёт, а бывает — не пойдет. Рассмотрим более сложный случай, когда всё очень плохо — палец прокручивается, а гайка намертво прикипела к этому самому пальцу. Грани уже слизаны и рожковый ключ не в состоянии остановить проворачивание.
Вариант №1. Он мне всегда помогал при замене стоек переднего стабилизатора. Необходимо стойку взять на излом и отломать её от шарового пальца. Ломается это всё довольно без проблем. Таким образом, у нас остается один палец и за него теперь можно ухватиться более мощным инструментом, нежели рожковый ключ на 14 мм. Например, газовым ключом. Более наглядно можете посмотреть на странице Замена стоек переднего стабилизатора
Данный метод работает и не раз меня выручал. Но шаровый палец задней стойки стабилизатора немного короче и мой газовый ключ не особо позволял хорошо ухватиться за него, а искать у кого-то другой было некогда.
Поэтому я сразу перешёл к варианту №2.
Я взял пилку по металлу и принялся пилить палец
Спустя 15-20 минут я перепилил больше половины. Затем стукнул по нему молотком и пальцу пришлось капитулировать
На этом этапе всё самое сложное осталось позади. Это именно тот случай, когда ломать намного сложнее, чем строить. Теперь имеем вот такой вид
Распаковываем новую стойку стабилизатора
Вот новая и старая стойки
Теперь берем мовиль и наносим её на резьбу новой стойки стабилизатора. Это предотвратит коррозию и облегчит жизнь при следующей замене
Закручиваем верхнюю гайку
Теперь берём автопластилин
И полностью залепливаем им резьбу и гайку. Это точно спасет нас от проблем в будущем
С верхним креплением разобрались. А с нижним не всё так просто. Вернее, при наличии смотровой ямы, проблем никаких, а вот без ямы и когда авто на домкрате, мы увидим следующую картину
Как видим, стабилизатор и стойка не совпадают.
Чтобы вставить стойку в стабилизатор, необходимо под сайлентблок рычага что-нибудь подложить и приспустить немного домкрат до тех пор, пока стойка и стабилизатор не совпадут. Также можно взять лом или крепкий черенок и приподнять всё это дело до совпадения стойки и стабилизатора
С ямой же всё намного проще. После того, как закрутили верхнюю гайку, ставим колесо на место и опускаем машину с домкрата. Спускаемся в смотровую канаву и спокойно вставляем стойку в стабилизатор при помощи мизинца левой руки
Смазываем мовилем, закручиваем гайку и покрываем всё автопластилином
Вот такой не хитрый процесс.
Мы заменили стойки заднего стабилизатора и сделали всё возможное, чтобы в будущем облегчить сею процедуру.
Дополняйте, спрашивайте в комментариях ниже.
Вот видео процесса замены стоек заднего стабилизатора
Всем Мира и ровных дорог
По теме:
Что это такое и зачем это нужно
| How-To - Шасси и подвеска
Вам нужен задний стабилизатор поперечной устойчивости на маслкаре? Если вы молитесь, когда запускаете, может быть, так и есть.
Вопрос с подвохом: в чем разница между стабилизатором поперечной устойчивости и стабилизатором поперечной устойчивости? Абсолютно ничего. Лингвистическое обозначение редуктора сократило более точный термин «стабилизатор поперечной устойчивости», что отражает столь же двусмысленную роль, которую эта важная часть подвески играет в дрэг-рейсинге. (Обратите внимание, что на языке новых автомобилей MotorTrend эта деталь называется «стабилизатором поперечной устойчивости», что, хотя и правильно, может вызвать путаницу у гонщиков, которые знают эту деталь как «стабилизатор поперечной устойчивости».) Задний стабилизатор поперечной устойчивости — это та часть, о которой редко задумываются, пока вы не поймете, что она вам нужна, что является хорошей мерой, на которой основывается ваша потребность. Мы поняли, что нам нужен один для наших долгосрочных 1968 Plymouth Valiant проект автомобиля много лет назад, и мы слишком долго откладывали его. Тем не менее, прежде чем мы углубимся в тему, нам нужно сделать несколько серьезных объяснений.
Мопары, которые имеют заднюю подвеску с листовой рессорой, вероятно, наименее вероятные автомобили, которым понадобится стабилизатор поперечной устойчивости для дрэг-рейсинга. Они почти никогда не нуждаются в ней, если только они не были преобразованы (как наши) в тип подвески, используемый в основном GM и Ford, который называется треугольной четырехрычажной связью. Этот тип задней подвески используется в Ford Mustang с 1979 до 2004 года. Он также использовался в промежуточных моделях GM (корпус A и G) с 1964 по 1988 год и в полноразмерных кузовах GM B на протяжении всего их срока службы. Другие типы задней подвески, такие как подвеска с реактивным рычагом, используемая в кузовах GM F (1982–2002 гг.), И трехрычажная подвеска, используемая в Мустангах 2005–2014 гг., Также значительно выигрывают от заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Задние стабилизаторы поперечной устойчивости: кому больше всего нужны Em?
Забудьте на мгновение, что наш предмет - это 19Mopar 60-х — это может быть Mustang Cobra 2003 года или универсал Chevy Malibu 1980 года. Наша машина страдает от того же недуга, который многие гонщики называют «перетасовкой G-тела», и мы здесь, чтобы рассказать вам, как успешно справиться с этим, поэтому, если у вас есть какой-либо из этих автомобилей с треугольным четырехрычажная подвеска GM с торсионным рычагом или трехрычажная подвеска Ford, послушайте: дьявольское управление, которое вы испытали на старте и на драгстрипе, не в вашем воображении, дело не в том, что вы плохой водитель, а в том, не о слишком низком давлении воздуха в шинах. Речь идет о контроле и противодействии крену кузова, который вызывает крутящий момент вашего двигателя.
Нужен ли Mopars задний стабилизатор поперечной устойчивости?
Давайте ненадолго вернемся в Mopars и посмотрим, что там происходит. На этой фотографии Plymouth Barracuda 1966 года выпуска Майка Клиффорда с 10-секундным пробегом, которую мы сфотографировали пару лет назад на Lights Out 11, вы можете видеть, что кузов не перевернулся на правый бок при запуске. Инженеры Mopar исправили это полвека назад, разработав жесткие листовые рессоры Super Stock, которые продаются без рецепта и ограничивают вертикальный ход подвески. Правая пружина имеет большую подъемную силу в состоянии покоя, поэтому, когда крутящий момент оси достигает ее при запуске, она предварительно нагружена, чтобы двигаться прямо. Также есть изящный регулируемый демпфер шестерни, который при запуске помогает отвести ось от правой стороны кузова и ограничивает закручивание оси. Листовые рессоры также отлично удерживают ось в поперечном положении, что еще больше снижает раскачивание кузова. Автомобили с листовой рессорой могут страдать от других проблем, таких как перекос оси, торможение и подпрыгивание колес (обычно решаются с помощью пары рулей Calvert Racing Caltracs), но, как правило, не раскачивание или крен кузова.
Зачем этому Mopar нужен стабилизатор поперечной устойчивости
На этом снимке, сделанном во время испытаний на четверть мили Фонтаны несколько лет назад Engine Masters ' Стив Дульчич, вы можете увидеть крен кузова в нашем Plymouth 1968 года Тематический автомобиль Valiant, оснащенный четырехрычажной задней подвеской Reilly Motorsports. При запуске с полной силой своего 650-сильного танка Wedge левое заднее колесо врезается в тротуар, одновременно поднимая правое заднее колесо, в результате чего получается жесткий неуправляемый поворот вправо. (Вы можете увидеть, как это происходит в сопутствующем автомобильном видео.) Это вызывает периодическое раскачивание, возникающее из-за рулевого управления, необходимого для поддержания движения автомобиля прямо. В конце концов, заезд прекращается из соображений безопасности, поскольку с увеличением скорости раскачивание машины только усиливается.
Когда корпус и ось движутся в разных направлениях
На приведенной выше диаграмме вы можете лучше увидеть динамику того, что происходит при запуске драгстрипа. Когда крутящий момент двигателя прикладывается к оси, он вращает ось против часовой стрелки, если смотреть сзади. Поскольку крутящий момент двигателя передается на кузов через опоры двигателя в противоположном направлении, кузов катится по часовой стрелке. В дрэг-рейсинге, где идея состоит в том, чтобы двигаться как можно быстрее по прямой, это создает много проблем с устойчивостью и безопасностью автомобиля, поскольку почти гарантирует, что такой мощный автомобиль вылетит из гонки. канавка и становится трудно контролировать. На данный момент преимущества четырехзвенной меньшей неподрессоренной массы, улучшенных ходовых качеств, диапазона движения и стабильности угла шестерни являются спорными - по крайней мере, на стартовой линии драгстрипа.
Задние стабилизаторы поперечной устойчивости доступны для многих дрэг-каров
К счастью, решить эту проблему несложно, если вы не возражаете против нескольких часов работы по установке стабилизатора поперечной устойчивости. Если у вас есть Mopar с задней подвеской Reilly Motorsports Street Lynx, комплект, который мы устанавливаем, можно приобрести в RMS за 395 долларов. Если у вашего Mopar есть комплект для переоборудования с четырьмя звеньями от QA1 (ранее Gerst Suspensions), то вам стоит проверить их комплект заднего стабилизатора поперечной устойчивости Mopar за 352,9 доллара. 5. Компания Competition Engineering предлагает очень популярный комплект стабилизатора поперечной устойчивости для универсальных автомобилей и автомобилей Ford Fox с кузовом Mustang. BMR (показан выше) предлагает обширную линейку комплектов стабилизатора поперечной устойчивости для всех обычных четырехзвенных подозреваемых, включая Mustang, Rhodes Race Cars — еще одна компания с отличным универсальным комплектом, а подвеска AJE — крупнейший дальнобойный игрок в быстрых кузовах Fox — имеет набор комплектов для нескольких четырехрычажных конструкций GM и Ford. Когда на вашей треугольной четырехзвенной уличной/стриптиз-машине начнут проявляться признаки шизофрении на стартовой линии, вы будете знать, куда идти за Rx!
Комплект заднего стабилизатора поперечной устойчивости RMS для Mopars
Однако предписанием для нашего A-Body Mopar является устройство Reilly Motorsports, разработанное специально для задней треугольной четырехрычажной подвески Street Lynx этой компании. конверсия (395 долларов США, показано). Комплект состоит из цельного стального стержня диаметром 3/4 дюйма с приваренными фланцами на каждом конце для пары коленчатых рычагов с болтовым креплением. (5/8-дюймовый полый руль доступен для шоссейных гонок и автокросса.) Руль крепится к оси с помощью монтажных кронштейнов с уретановыми втулками и к раме с помощью регулируемых концевых звеньев, которые поворачиваются на плечах рычага. Наконец, пара алюминиевых колец позволяет расположить руль по центру между монтажными кронштейнами катушки. Мы нашли комплект хорошо спроектированным, и он не мешал таким важным вещам, как широкие шины или выхлоп.
Bishop Custom Cars
Помогать нам с установкой комплекта стабилизатора поперечной устойчивости нашего Valiant был Эрик Бишоп из Bishop Custom Cars в Палм-Дезерт, Калифорния (442-666-8621), магазин в калифорнийской долине Коачелла с большой опыт создания нестандартных шасси и быстрых хот-родов. Бишоп производит много серьезного оборудования, которое оказалось излишним для этой работы, но мы хотели лучшее в нашей области на случай, если что-то потребует небольшого профессионального убеждения. К счастью, Эрику не составило труда установить комплект RMS, на это у него ушло всего 4 часа, включая замену наших старых рычагов управления новыми, содержащими модернизированные шарниры Johnny для уменьшения смещения оси. (Более десяти лет назад мы успешно использовали шарниры Johnny в линейке рычагов подвески GM A-body от Currie Enterprises на 11-секундном крупноблочном Chevelle 68 года выпуска, но компания больше не предлагает эти рычаги подвески A-body для продажи. )
Установка комплекта стабилизатора поперечной устойчивости проста, как 1, 2, 3 …
Прежде чем начать, разложите все детали и соберите на столе установку стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы угловой узел выглядел следующим образом. . Рычаги крепятся болтами к внешней стороне фланцев, приваренных к стержню тремя наборами болтов с каждой стороны, и рычаги ориентированы так, чтобы изгибаться наружу к шинам. Концевые звенья регулируемой длины сопрягаются внутри рычагов, а алюминиевые втулки, фиксирующие центральный стержень, расположены последовательно между втулками оси и плечами рычага.
На этом изображении показана компоновка треугольной четырехзвенной системы катушки RMS Mopar Street Lynx до установки стабилизатора поперечной устойчивости; вы можете прочитать о преимуществах этого преобразования и о том, как оно было установлено здесь, но обратите внимание, что стабилизатор поперечной устойчивости не входит в базовый комплект задней подвески Street Lynx. Такие четырехрычажные подвески имеют преимущество перед более простыми листовыми рессорами, потому что они снимают большую часть неподрессоренной массы с задней оси, облегчая проглатывание дорожных неровностей. Угол шестерни также хорошо контролируется, а поперечное движение оси исключается. Единственным недостатком треугольной четырехзвенной системы является ее плохое поведение на стартовой линии драгстрипа. Другие крутые детали здесь включают заднюю часть Strange Engineering S60 с редуктором 3,54: 1, амортизаторы Viking с двойной регулировкой, 11-дюймовые четырехпоршневые дисковые тормоза Wilwood Dynapro и выхлоп TTI с глушителями Dynomax Super Turbo.
Вот момент истины, когда вы узнаете, насколько хорошо спроектирован продукт. Все сходится? Это подходит? Понадобится ли нам полный арсенал технических приемов Эрика Бишопа, чтобы пережить день, или пиво-тридцать наступит раньше? Из-за того, что этот противораскачивающий комплект был разработан специально для подвески RMS, как вы увидите, все совпало идеально, без каких-либо сюрпризов.
В системе RMS Street Lynx используются кронштейны осей, которые служат в качестве точек захвата для нижних рычагов подвески, пружинных амортизаторов Viking и шарнирных втулок для дополнительного комплекта стабилизатора поперечной устойчивости. Отверстия для втулок уже есть на кронштейнах осей, поэтому нужно просто прикрутить оборудование. Эрик сначала установил левостороннюю втулку, вставил руль в левую сторону, затем поставил втулку на правую сторону руля, подняв стержень на место, чтобы в последнюю очередь прикрутить правую сторону.
Стержень прикручен болтами, но его еще нужно центрировать. Это не предустановлено в конструкции руля, потому что расположение оси и положение задней рамы немного отличаются в каждой машине, в том числе и в нашей. Здесь Эрик указывает на две цельные алюминиевые втулки, которые будут затянуты, как только вы выясните, где находится точный центр. Это достигается путем поворота концов вверх к раме, где вы планируете установить выступы концевых звеньев; Вы можете обнаружить, что планку нужно переместить немного в сторону, чтобы сделать все симметричным. (Кузов GM F четвертого поколения печально известен наличием смещенной влево пары задних балок рамы.) Эта процедура будет одинаковой для любого из комплектов стабилизатора поперечной устойчивости, представленных на рынке, для любой модели автомобиля.
Единственная сварка, которую вам нужно сделать, это крепление кронштейнов концевых звеньев к лонжеронам рамы. Здесь Эрик Бишоп расположил кронштейн там, где он хочет, и отмечает контур кронштейна на раме маркером Sharpie.
Используя сварочный аппарат Millermatic 211 MIG с автоматической установкой (один из наших любимых), Эрик в кратчайшие сроки пришил кронштейны концевых звеньев к задним лонжеронам рамы Valiant. Для этой операции вам нужно подготовить поверхность к сварке, удалив краску или грунтовку, чтобы получить прочный сварной шов с хорошей электропроводностью. 9№ 0003
Быстродействующее покрытие акриловой эмалью Dupli-Color черного матового цвета защищает голый металл от коррозии и соответствует существующему черному цвету шасси. Обратите внимание, как кронштейн расположен так, что концевое звено передает движение рычагу стабилизатора поперечной устойчивости по вертикали.
Одна вещь, которую вы получаете с комплектами стабилизаторов поперечной устойчивости, такими как этот, - это возможность регулировки. В заводских треугольных подвесках с четырьмя звеньями обычно используются С-образные стержни, изготовленные на трубогибочном станке. Они крепятся болтами непосредственно к нижним рычагам управления — если они вообще присутствуют — и не имеют регулировки предварительной нагрузки, необходимой для дрэг-рейсинга. Напротив, этот тип стабилизатора поперечной устойчивости (в котором используются коленчатые рычаги) позволяет удлинять или укорачивать концевое звено с любой стороны. Это означает, что вы можете компенсировать любую неровность между сторонами или добавить предварительную нагрузку на правую сторону, когда доберетесь до драгстрипа. Здесь Эрик показывает, как легко это сделать со встроенными «лысками» для инструмента в нижней части концевого звена.
Если изображение может сказать тысячу слов, то это стоит рассмотреть поближе, потому что вы можете увидеть, как стабилизатор поперечной устойчивости управляет плоскостью задней части автомобиля — будь то резкое ускорение по прямой или движение по кругу. углы. До того, как мы добавили его, задняя часть этого Valiant шаталась и раскачивалась по всей дороге при резком ускорении (т. Теперь, когда мы нажимаем на газ, не требуется много пилить рулем, чтобы удерживать его на прямой линии. (Нам нравится не делать эпические провалы из-за автомобилей и кофе.) Мы сразу почувствовали разницу и резко — как будто драмы больше нет. Это просто крючки и книги. Все, что мы можем сказать, это то, что мы должны были сделать это много лет назад, когда драгстрип Фонтаны был еще открыт!
Популярные страницы
-
Годовой обзор Genesis GV70 2022 года: из Калифорнии в Техас и обратно Смотри: больше мощности, меньше вождения
-
Вероятно, так будет выглядеть пикап Toyota Tacoma 2024 года0103
Трендовые страницы
-
. Первый взгляд на X6: больше мощности, меньше вождения0103
Добавление заднего стабилизатора поперечной устойчивости и устранение раскачивания и крена автомобиля
Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости на ваш автомобиль — один из самых быстрых и экономичных способов уменьшить крены кузова и улучшить управляемость. Укрепите заднюю подвеску и восстановите контроль над дорогой.
Просмотреть все задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Шаг 1: Выберите марку автомобиля
Выберите марку, год и модель автомобиля, чтобы просмотреть список продуктов, подходящих для вашего автомобиля. Начните с выбора марки вашего автомобиля ниже.
- Buick
- Cadillac
- Chevrolet
- Dodge
- Ford
- Freightliner
- GMC
- Hummer
- INFINITI
- Jeep
- Lincoln
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- Ниссан
- Oldsmobile
- OMEGA
- PLYMOUTH
- Pontiac
- RAM
- Toyota
- Workhorse
Ask Expert
Ask Expert
Ask Expert
Ask Expert
1.800.358.4751
Email
Hours
M-F 7:00AM - 11:00PM EST
Sat 8:00AM - 1:00PM EST
Rear Sway Bars
A задний стабилизатор поперечной устойчивости (иногда называемый задним стабилизатором поперечной устойчивости) — это компонент системы подвески автомобиля, повышающий жесткость во время движения. Чем жестче ваша подвеска, тем меньший крен вы почувствуете при повороте автомобиля и тем более устойчивым будет автомобиль в целом. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что такое задний стабилизатор поперечной устойчивости, что он делает и как он помогает улучшить управляемость.
Что такое задний стабилизатор поперечной устойчивости?
Задний стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой торсионную пружину, растягивающую задние колеса на всю длину. Он может быть полым или цельным, причем цельные версии используются для улучшения рулевого управления на более тяжелых автомобилях. Полые стабилизаторы обычно устанавливаются на автомобили, хотя некоторые владельцы заменяют полые стабилизаторы поперечной устойчивости более тяжелыми, если они склонны к быстрой езде или растягивают автомобили до предела.
Когда на автомобиль начинает действовать скручивающая сила любого типа, стабилизатор эффективно предотвращает дестабилизацию автомобиля под действием этой силы. Задние стабилизаторы поперечной устойчивости работают, соединяя и выравнивая два задних колеса вместе, так что они вряд ли поднимутся во время быстрого поворота.
Чем задний стабилизатор поперечной устойчивости отличается от переднего стабилизатора?
Передние стабилизаторы поперечной устойчивости стабилизируют передние колеса, а задние стабилизаторы обеспечивают большую жесткость задним колесам. Автомобили обычно не оснащаются как задними, так и передними стабилизаторами поперечной устойчивости, хотя водители могут выбрать установку вторичного стабилизатора поперечной устойчивости, если они того пожелают.
Установка стабилизаторов поперечной устойчивости Hellwig
Установка стабилизаторов поперечной устойчивости не представляет сложности и является одним из самых быстрых и экономичных способов улучшить характеристики вашего автомобиля, грузовика или автомобиля для отдыха. Если вы заменяете стандартный стабилизатор поперечной устойчивости на стержень большего диаметра, установка выполняется быстро. Если у вас нет стабилизатора поперечной устойчивости, в комплектах, которые мы продаем, будет все необходимое для установки. Этот процесс займет немного больше времени, чем замена стандартного, но это все же то, что может сделать большинство самодельщиков. Количество времени на установку также зависит от того, передний или задний стабилизатор поперечной устойчивости. Время, необходимое для установки, обычно составляет около 1-3 часов и зависит от вашего опыта, инструментов и домкратов. Установку можно выполнить в гараже или на подъездной дорожке с помощью напольных домкратов и пары подставок. Стабилизаторы поперечной устойчивости разработаны специально для вашего автомобиля, в результате чего вы получаете превосходный продукт с уменьшенным временем установки. После установки стабилизатора поперечной устойчивости вы сразу же заметите уменьшение крена и раскачивания кузова.
Как выбрать задний стабилизатор поперечной устойчивости
Стабилизаторы поперечной устойчивости можно приобрести на вторичном рынке или изготовить по индивидуальному заказу для вашего автомобиля. Вы должны быть осторожны, чтобы выбрать стабилизатор поперечной устойчивости, который не слишком жесткий. Чем жестче подвеска, тем больше вероятность того, что вы заметите подъем внутренней части заднего колеса. Однако, если вы выберете слишком мягкий задний стабилизатор, вы также рискуете усилить дисбаланс рулевого управления. Уровень чрезмерной жесткости может быть сложно определить, когда у вашего автомобиля есть задний стабилизатор поперечной устойчивости, потому что автомобиль, казалось бы, будет отлично управляться, вплоть до того момента, когда он начнет раскручиваться. Не зная пределов планки, водители могут испытывать тревогу на дороге из-за слишком быстрого прохождения поворота.
Для большей уверенности попросите профессионала осмотреть вашу систему подвески, чтобы понять, что к чему. Если у вас уже есть стабилизатор поперечной устойчивости, но он не работает так, как вы хотите, вы можете найти другой размер или более тяжелый стабилизатор, который соответствует вашим потребностям вождения. Если у вас нет стабилизатора поперечной устойчивости, вы можете получить рекомендации о том, какой из них подойдет вашему автомобилю и даст вам жесткость, необходимую для управления дорогой.
Когда следует использовать задний стабилизатор поперечной устойчивости?
Задние стабилизаторы поперечной устойчивости рекомендуются для различных автомобилей, хотя не всегда сразу ясно, когда задний стабилизатор наиболее необходим. Общее эмпирическое правило заключается в том, что заднеприводный автомобиль выиграет от переднего стабилизатора поперечной устойчивости, а переднеприводный — от заднего стабилизатора поперечной устойчивости. При переднем приводе задние стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают максимально равномерное распределение веса по шинам. Внутренние передние колеса обычно не играют большой роли, когда дело доходит до управления автомобилем, поэтому вы получаете усилие именно там, где оно вам нужно. Поэтому, если вы входите в поворот слишком быстро и не хотите слишком сильно наклоняться, задний стабилизатор поперечной устойчивости гарантирует, что вы не подвергнете опасности себя или своих пассажиров.
Тем не менее, задние стабилизаторы поперечной устойчивости рекомендуются (независимо от того, есть ли у вас передний или задний привод), если вы испытываете какую-либо недостаточную поворачиваемость. Поэтому, если вы пытаетесь повернуть, а автомобиль, кажется, хочет двигаться только прямо, вам следует подумать о приобретении заднего стабилизатора поперечной устойчивости соответствующего размера. Жесткость задней части приближает ваше рулевое управление к нейтральному, поэтому у вас нет ничего, кроме контроля над тем, куда вы идете.
Как правило, стабилизаторы поперечной устойчивости используются в жилых автофургонах, гоночных автомобилях, внедорожниках и большегрузных транспортных средствах. Рулевое управление имеет первостепенное значение, когда дело доходит до прохождения поворотов, и есть ряд факторов, которые могут сбить водителя с курса. Если вы когда-нибудь нервничали, приближаясь к извилистой дороге после того, как загрузили свой грузовик, то легко понять, почему следует использовать задний стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы удерживать всех на земле.
Зачем использовать задний стабилизатор поперечной устойчивости?
Очевидно, что стабилизаторы поперечной устойчивости несомненно помогают улучшить управляемость. Правильный выбор даст вам уверенный привод, необходимый для преодоления даже самых сложных поворотов. Если у вас есть дом на колесах, большегрузный грузовик или внедорожник, которым вы не собираетесь управлять, как маленькой старушкой, вам действительно следует проверить разницу между автомобилем с задним стабилизатором поперечной устойчивости и автомобилем без него.
Водители шокированы улучшением их управляемости и контроля. Еще одна причина рассмотреть стабилизатор поперечной устойчивости заключается в том, что это экономичный способ увеличить срок службы вашего автомобиля. Если вы заметили, что ваш переднеприводный автомобиль слишком сильно наклоняется в поворотах, и у вас нет денег на модернизацию системы полной подвески, это действительно продукт, без которого вы не можете жить. Ваши шины и ваш двигатель будут делать гораздо меньше работы, когда в вашем автомобиле есть эта стабилизирующая сила. Когда вы думаете как о важности вашего благополучия, так и о стоимости обслуживания, задний стабилизатор поперечной устойчивости может быть на вес золота.
Задние стабилизаторы поперечной устойчивости Отзывы
Из 32 обзоров средняя оценка покупателями задних стабилизаторов поперечной устойчивости: 4,8 из 5.
Задние стабилизаторы поперечной устойчивости — Рейтинг Hellwig 7270 бар
Мичиган пружина грузовика доставил товар за 2 дня. Я установил на Chevy 3500 4x4 3500 2016 года с двойной кабиной, длинной платформой и двойным грузовиком. Я таскаю 4500-фунтовый кемпер в кузове. Я надеялся улучшить управляемость в основном из стороны в сторону. Я установил примерно за 2 часа с помощником. Я установил стабилизатор поперечной устойчивости в мо...
Читать обзор
Задние стабилизаторы поперечной устойчивости — Hellwig 7743 Оценка : 4 звезды
Я бы купил это снова.
Отлично сидит, отлично выглядит, прекрасно себя чувствует. Проблема только в том, что регулировочные болты сразу приржавели. Они должны были использовать нержавеющую сталь или лучшее покрытие. Я свяжусь с Hellwig с картинкой для замены.
Прочитать обзор
Задние стабилизаторы поперечной устойчивости — Hellwig 7735 Рейтинг : 5 звезд
ОБОЖАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обожаю!! Деталь была проста в установке, сделана качественно и более чем оправдала мои ожидания. Спасибо! John m Lucchesi
Прочесть обзор
Задние стабилизаторы поперечной устойчивости — Hellwig 7744 Оценка : 5 звезд
Задние стабилизаторы поперечной устойчивости — Hellwig 7886 Рейтинг : 5 звезд
Отличный продукт
У меня был Hellwig 7735 на моей предыдущей Sierra, и он отлично работал, поэтому пришлось купить 7886 для моей новой Sierra с небольшим подъемом. Они делают заметную разницу в поворотах. С TruckSpring было здорово работать.
Читать обзор
Задние стабилизаторы поперечной устойчивости — Hellwig 7270 Оценка : 5 звезд есть на неопределенный срок. После отмены этого заказа я заказал в Michigan Truck Spring. Он прибыл через 2 дня. Первоклассная операция!!
Прочитать обзор
Задние стабилизаторы поперечной устойчивости — Hellwig 5802 Оценка : 5 звезд
Хорошо работает и легко устанавливается.
Я стар, поэтому мой механик установил это без проблем! Инструкции выглядели так, как будто это будет довольно простая установка-обновление для самодельщика, но моя жена настояла, чтобы я этого не делал! Он хорошо работает и выглядит намного лучше, чем оригинал меньшего размера ". ..
Прочитать обзор
Задние стабилизаторы поперечной устойчивости — Hellwig 7895 Оценка : 5 звезд
Я очень рекомендую этот продукт
Я поставил кемпер на свой грузовик, и он так сильно кренился, или раскачивался, что им нельзя было управлять! Я установил свой стабилизатор поперечной устойчивости Hellwig менее чем за час, и грузовик и кемпер отлично ездят!
Прочитать обзор
Задние стабилизаторы поперечной устойчивости — Hellwig 7596 Оценка : 5 звезд
Нет другого продукта для меня Спасибо.
Прочитать обзор
Задние стабилизаторы поперечной устойчивости — Hellwig 7265 Оценка : 5 звезд
Потрясающее обновление!!
Ночная и дневная разница в управлении, особенно при буксировке.
Прочитать обзор
Задние стабилизаторы поперечной устойчивости — Hellwig 7886 Рейтинг : 5 звезд
Отличный продукт
Для облегчения преодоления бордюров и раскачивания с помощью моего подъемного комплекта 6 1/2. И я могу честно сказать, что раскачивание пропало
Прочитать обзор
Задние сивейные бары - Hellwig 7085 Рейтинг : 4 звезды
, как описано
. Идеально подходит для моего Silverado 1500 2014 года
Задний стабилизатор поперечной устойчивости Hellwig идеально подходил для моего Silverado 1500 2014 года без резки или сварки. Большие изменения в том, как грузовик управляется, намного плотнее и лучше прилегает к дороге.
Прочитать обзор
Задние стабилизаторы поперечной устойчивости — Hellwig 7183 Оценка : 4 звезды
Хорошее качество и понятные инструкции
Добавлены в фургон для повышения устойчивости при буксировке. Замечено некоторое улучшение. Если не считать звена со стороны водителя (через рамную рейку), установка была очень простой.
Прочитать обзор
Задние стабилизаторы поперечной устойчивости — Hellwig 7270 Оценка : 5 звезд
Стабилизатор Big Wig
Я купил более высокий и тяжелый кемпер для грузовиков, и стабилизатор мне очень помог.