За что отвечает генератор в машине
Принцип работы генератора автомобиля - что такое генератор в машине и зачем он нужен
15.07.2021
Функционирование автомобиля обеспечивается через два источника питания: АКБ (распределяет заряд) и автомобильного генератора (вырабатывает заряд). Их принцип работы кардинально отличается. Если АКБ расходует электроэнергию, которая была накоплена ранее, то генератор в авто занимается ее выработкой.
В данной статье вы сможете ознакомиться с тем, какое значение имеет генератор для машины и как он работает.
Что такое генератор в машине
Итак, зачем нужен генератор в машину?
Генератор использовался практически с самого зарождения автомобилестроения. Однако в то время инженерам были доступны только генераторы постоянного тока. Устройство генератора автомобиля такого типа отличалось нестабильностью работы и совсем небольшим объемом мощности.
Все изменилось в 60-х годах ХХ века. На рынке появились селеновые и кремниевые полупроводники, которые позволили инженерам создать новое изобретение ‒ генераторы переменного тока. Новое устройство обладало меньшим весом (в несколько раз). Еще одним преимуществом стала эффективность. При одинаковой нагрузке работа генератора автомобиля переменного тока более стабильно вырабатывала электроэнергию и распределяла между бортовой сетью и аккумулятором. За несколько лет устройство кардинально поменялось. Оборудование стало мощнее, надежнее и стабильнее.
Зачем нужен генератор в машине
Если вы хотите знать, для чего нужен генератор в машине, то сперва следует ознакомиться с его функционалом.
Автомобиль начинает двигаться при запуске. Когда вы поворачиваете ключ, ток из АКБ переходит на стартер.
Основная проблема заключается в том, что АКБ обладает ограниченным запасом энергии. И вот здесь принцип работы генератора автомобиля становится очень полезным. Прибор превращает кинетическую энергию от движения в электроэнергию. Это позволяет подпитать аккумулятор и электросеть транспортного средства.
Генератор в автомобиле ‒ устройство, которое вырабатывает энергию даже при включенном холостом ходу. Но здесь все не так просто и быстро. На максимальный показатель мощности данное оборудование выходит, начиная от 1500 обор./мин. Этот аспект отыгрывает ключевое значение, если речь идет про принцип работы генератора в машине.
Принцип работы генератора автомобиля
Принцип действия автомобильного генератора условно можно поделить на несколько этапов:
-
В первую очередь задействуется щеточно-коллекторный узел. От АКБ к нему переходит энергия, которая попадает дальше контакты.
-
Коленчатый вал раскручивает ротор. Конструкция предусматривает наличие статора, именно эта деталь отвечает за выработку электроэнергии. Когда ротор начинает работать на полную мощность, источником энергии для статора становится генератор.
-
Подпитка сети авто осуществляется через специальный мост, он преобразовывает переменный ток в постоянной, что позволяет избежать перегрузки в сети.
-
В процессе работы показатель напряжения меняется в зависимости от скорости движения ротора через специальный регулятор.
Таким образом устройство авто генератора одновременно обеспечивает работу электросети и увеличивает объем заряда АКБ. Панель машины располагает сигнальной лампочкой. Если она горит, то генератор вышел из строя (разорвался ремень или появилась другая поломка). В таком случае автомобиль поддерживается исключительно от энергии АКБ. Тогда работа авто обеспечивается зарядом, который остался в батарее.
Устройство генератора автомобиля
Давайте разберемся, как устроен генератор автомобиля. Для начала следует отметить, что работа генератора напоминает электромотор с одной разницей, что последний не производит, а потребляет электроэнергию.
Конструкция состоит из целого ряда компонентов. Их знание позволит лучше узнать, что такое генератор в машине.
Корпус
Строение генератора автомобиля начинают рассматривать с корпуса. Это защитный элемент для всех частей устройства. Его составляющими являются две крышки, скрепленные небольшими болтиками.
К главным особенностям корпуса генератора относятся:
Корпус оснащается вентиляцией для более эффективного отвода тепла, а также специальными фланцами для крепления. Контакт, выводящий ток из устройства, располагается в его задней части.
Такая конструкция корпуса позволяет лучше понять, как работает автогенератор.
Привод
Если хотите знать, как работает генератор в автомобиле, начать следует с работы привода.
Усилия коленвала передаются на шкив, а тот способствует вращению ротора. При этом шкив вращается быстрее, чем коленвал.
Для передачи крутящего момента ДВС используется специальный ремень. Определенный вид ремня применяется в зависимости от конструкции генератора. В наше время наиболее оптимальным вариантом является поликлиновый ремень.
Если интересен принцип работы автомобильного генератора, то на особенности функционирования привода обратите внимание в первую очередь.
Статор
Работа статора также отыгрывает важную роль, если речь идет о том, как работает автомобильный генератор. Конструкция детали напоминает кольцо. Главной задачей статора является производство электроэнергии из-за возмущений магнитного поля от ротора.
Конструкция статора предусматривает наличие 2 элементов:
Ротор
Принцип работы генератора переменного тока автомобиля также сильно зависит от функционирования этой детали. Она состоит из таких компонентов:
Процесс работы ротора выглядит таким образом:
-
Обмотка является электромагнитом. Она обеспечивает наличие магнитного поля, которое появляется из-за усилий коленвала.
-
Сердечники находятся по обе стороны от обмотки. Они используются для регуляции силы магнитного поля, а также его направления.
-
Контактные кольца обеспечивают передачу энергии на обмотку от АКБ. Чаще всего они изготавливаются из меди, однако существуют также стальные и латунные варианты. Кольца напрямую припаиваются к контактам обмотки.
Регулятор напряжения
Именно эта деталь поспособствовала появлению устройств, которые работают на переменном токе. Она позволяет лучше понять, что такое генератор в автомобиле.
Регулятор поддерживает показатель напряжения в определенных пределах. Сейчас в большинстве случаев используются регуляторы из полупроводников, которые устанавливаются возле щеткодержателей.
Если машина двигается с высокой скоростью, то на статоре напряжение будет достигать 16 вольт. Такой электрический ток выведет из строя электросеть автомобиля, поэтому регулятор снижает напряжение тока, источником которого служит АКБ.
Щеточно-коллекторный узел
Один из самых простых элементов, который влияет на принцип работы генератора авто. Контакты узла соединены с регулятором напряжения, и он часто является с ним одной деталью. Основной задачей щеточного узла является передача электроэнергии на ротор.
Конструкция щеточного узла предусматривает наличие таких деталей: щеткодержатель, щетки из графита, пружины для прижимания.
Диодный мост
Генератор на авто переменного тока не работает без диодного моста. Также называется выпрямительным блоком. Конструкция детали состоит из двух радиаторов с положительным и отрицательным зарядом, а также диодов, которые к ним присоединяются. Основной задачей блока является прием переменного тока и вывод постоянного.
Диоды пропускают электричество только в одном направлении, отсекая таким образом любой ток с обратным полюсом. Выпрямительный блок устанавливается внутрь корпуса генератора на его заднюю крышку. Однако в некоторых моделях он выносится и за пределы корпуса.
Срок службы генератора автомобиля
Выше вы ознакомились с тем, из чего состоит генератор авто, однако для корректной и продолжительной работы владелец транспортного средства должен позаботиться о надлежащем техническом уходе за деталью.
Генератор в машине ‒ это критически важная часть, которая отвечает за правильное распределение энергии между АКБ и бортовой сетью, а также подпитывает уровень заряда аккумуляторной батареи. В среднем срок службы генератора автомобиля ‒ 4 или 5 лет. Если говорить о ресурсе работы, то это около 120 тысяч километров.
Принцип работы автогенератора способствует появлению механических и электрических неисправностей. К основным проблемам, с которыми сталкиваются автолюбители, относятся:
-
обрыв приводного ремня;
-
поломка щеточно-коллекторного узла из-за износа графитовых щеток;
-
поломка обгонной муфты ‒ ресурс работы составляет не больше 100 000 км;
-
неисправности с регулятором напряжения ‒ подвергаются ремонтированию, однако для этого следует отнести его в сервис;
-
подшипники ‒ выходят из строя из-за неправильно натянутого приводного ремня.
Самая опасная проблема – коррозия. Пыль, влага или остатки от автомобильных жидкостей попадают в автогенератор, принцип работы которого только способствует их скапливанию (из-за магнитного поля). Это приводит к полной поломке генератора. Чтобы этого не случилось, позаботьтесь о чистке устройства.
Вот вы и узнали принцип работы генератора в автомобиле, чтобы лучше ухаживать за ним и позволить прослужить ему более продолжительный срок.
Похожие статьи
Автомобильный генератор - как работает, из чего состоит и устройство
Генератор - основной источник электроэнергии машины. Расскажем подробно как работает, из чего состоит и его устройство внутри. Информация подойдет для начинающих и опытных автолюбителей.
Как работает
При пуске двигателя автомобиля основным потребителем электроэнергии является стартер, сила тока достигает сотен ампер, что вызывает значительное падение напряжения аккумулятора. В этом режиме потребители питаются только от аккумулятора, который интенсивно разряжается. Сразу после пуска двигателя генератор становится основным источником электроснабжения.
Генератор авто является источником постоянной подзарядки аккумуляторной батареи во время работы двигателя. Если он не будет работать, аккумулятор быстро разрядиться. Он обеспечивает требуемый ток для заряда АКБ и работы электроприборов. После подзарядки аккумулятора, генератор снижает зарядный ток и работает в штатном режиме.
При включении мощных потребителей (например, обогревателя заднего стекла, фар) и малых оборотов двигателя суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор. В этом случае нагрузка ляжет на аккумулятор, и он начнет разряжаться.
Привод и крепление
Привод осуществляется от шкива коленчатого вала ременной передачей. Чем больше диаметр шкива на коленчатом валу и меньше диаметр шкива, тем выше обороты генератора, соответственно, он способен отдать потребителям больший ток.
На современных машинах привод осуществляется поликлиновым ремнем. Благодаря большей гибкости он позволяет устанавливать на генераторе шкив малого диаметра и, следовательно, получать высокие передаточные отношения. Натяжение поликлинового ремня осуществляется натяжными роликами при неподвижном генераторе.
Устройство и из чего состоит
Любой генератор автомобиля содержит статор с обмоткой, зажатый между двумя крышками — передней, со стороны привода, и задней, со стороны контактных колец. Генераторы крепятся в передней части двигателя болтами на специальных кронштейнах. Крепежные лапы и натяжная проушина находятся на крышках.
Крышки, отлитые из алюминиевых сплавов, имеют вентиляционные окна, через которые воздух продувается вентилятором. Генераторы традиционной конструкции снабжены вентиляционными окнами только в торцевой части, а «компактной» конструкции - еще на цилиндрической части над лобовыми сторонами обмотки статора.
1 - крышка со стороны контактных колец; 2 - выпрямительный блок; 3 - статор; 4 - задний подшипник; 5 - ротор; 6 - гайка; 7 - пружинная шайба; 8, 10, 13 - шайба; 9 - шкиф; 11 - вентилятор; 12 - стяжной болт; 14 - крышка со стороны привода; 15 - передний подшипник; 16 - крышка подшипника; 17 - шпонка; 18 - регулятор напряжения; 19 - болт. На крышке со стороны контактных колец крепятся щеточный узел, который объединен с регулятором напряжения, и выпрямительный узел. Крышки обычно стянуты между собой тремя или четырьмя винтами, причем статор оказывается зажат между крышками, посадочные поверхности которых охватывают статор по наружной поверхности.
Статор генератора
1 - сердечник; 2 - обмотка; 3 - пазовый клин; 4 - паз; 5 - вывод для соединения с выпрямителем.
Статор набирается из стальных листов толщиной 0.8...1 мм, но чаще выполняется навивкой «на ребро». При выполнении пакета статора навивкой ярмо статора над пазами обычно имеет выступы, по которым при навивке фиксируется положение слоев друг относительно друга. Эти выступы улучшают охлаждение статора за счет более развитой наружной поверхности.
Необходимость экономии металла привела к созданию конструкции пакета статора, набранного из отдельных подковообразных сегментов. Скрепление между собой отдельных листов пакета статора в монолитную конструкцию осуществляется сваркой или заклепками. Практически все генераторы автомобилей массовых выпусков имеют 36 пазов, в которых располагается обмотка статора. Пазы изолированы пленочной изоляцией или напылением эпоксидного компаунда.
Ротор генератора
а - в сборе; б - полюсная система в разобранном виде; 1,3- полюсные половины; 2 - обмотка возбуждения; 4 - контактные кольца; 5 - вал.
Особенностью автомобильных генераторов является вид полюсной системы ротора. Она содержит две полюсные половины с выступами — полюсами клювообразной формы по шесть на каждой половине. Полюсные половины выполняются штамповкой и могут иметь выступы. В случае отсутствия выступов при напрессовке на вал между полюсными половинами устанавливается втулка с обмоткой возбуждения, намотанной на каркас, при этом намотка осуществляется после установки втулки внутрь каркаса.
Валы роторов выполняются из мягкой автоматной стали. Но при применении роликового подшипника, ролики которого работают непосредственно по концу вала со стороны контактных колец, вал выполняется из легированной стали, а цапфа вала закаливается. На конце вала, снабженном резьбой, прорезается паз под шпонку для крепления шкива.
Во многих современных конструкциях шпонка отсутствует. В этом случае торцевая часть вала имеет углубление или выступ под ключ в виде шестигранника. Это позволяет удерживать вал от поворота при затяжке гайки крепления шкива, или при разборке генератора, когда необходимо снять шкив и вентилятор.
Щеточный узел
Это конструкция, в которой размещаются щетки т.е. скользящие контакты. В автомобильных генераторах применяются щетки двух типов — меднографитные и электрографитные. Последние имеют повышенное падение напряжения в контакте с кольцом по сравнению с меднографитными. Они обеспечивают значительно меньший износ контактных колец. Щетки прижимаются к кольцам усилием пружин.
Выпрямительные узлы
Применяются двух типов. Это пластины-теплоотводы, в которые запрессовываются диоды силового выпрямителя или конструкции с сильно развитым оребрением и диоды припаиваются к теплоотводам. Диоды дополнительного выпрямителя имеют обычно пластмассовый корпус цилиндрической формы или в виде горошины или выполняются в виде отдельного герметизированного блока, включение в схему которого осуществляется шинками.
Наиболее опасным является замыкание пластин теплоотводов, соединенных с «массой» и выводом «+» генератора случайно попавшими между ними металлическими предметами или проводящими мостиками, образованными загрязнением, т.к. при этом происходит короткое замыкание по цепи аккумуляторной батареи и возможен пожар.
Во избежание этого пластины и другие части выпрямителя генераторов частично или полностью покрывают изоляционным слоем. В монолитную конструкцию выпрямительного блока теплоотводы объединяются в основном монтажными платами из изоляционного материала, армированными соединительными шинками.
Подшипниковые узлы
Это радиальные шариковые подшипники с одноразовой закладкой пластичной смазки на весь срок службы и одно или двухсторонними уплотнениями, встроенными в подшипник. Роликовые подшипники применяются только со стороны контактных колец и достаточно редко, в основном, американскими фирмами. Посадка шариковых подшипников на вал со стороны контактных колец - обычно плотная, со стороны привода - скользящая, в посадочное место крышки наоборот.
Охлаждение генератора авто осуществляется одним или двумя вентиляторами, закрепленными на его валу. При этом у традиционной конструкции генераторов воздух засасывается центробежным вентилятором в крышку со стороны контактных колец. У генераторов, имеющих щеточный узел, регулятор напряжения и выпрямитель вне внутренней полости и защищенных кожухом, воздух засасывается через прорези этого кожуха, направляющие воздух в наиболее нагретые места - к выпрямителю и регулятору напряжения.
Система охлаждения: а - устройства обычной конструкции; б - для повышенной температуры в подкапотном пространстве; в - устройства компактной конструкции. Стрелками показано направление воздушных потоков. На автомобилях с плотной компоновкой подкапотного пространства применяют генераторы со специальным кожухом, через который в него поступает холодный забортный воздух. У генераторов «компактной» конструкции охлаждающий воздух забирается со стороны как задней, так и передней крышек.
Для чего нужен регулятор напряжения
Регуляторы поддерживают напряжение генератора в определенных пределах для оптимальной работы электроприборов, включенных в бортовую сеть автомобиля. Генераторы оснащаются полупроводниковыми электронными регуляторами напряжения, встроенными внутрь корпуса. Схемы их исполнения и конструктивное оформление могут различаться, но принцип работы одинаков.
Регуляторы напряжения обладают свойством термокомпенсации - изменения напряжения, подводимого к аккумуляторной батарее, в зависимости от температуры воздуха в подкапотном пространстве для оптимального заряда АКБ. Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение должно подводиться к батарее и наоборот. Некоторые модели выносных регуляторов имеют ручные переключатели (зима/лето).
Обладание генератором — это большая ответственность. Откуда вы знаете, что он будет работать в следующий раз, когда он вам понадобится?
Перейти к основному содержанию
Дейн ОлсонДейн Олсон
Операционный менеджер в Generator Solutions, Inc.
Опубликовано 4 ноября 2016 г.
+ Подписаться
Почему вы должны следить за своим генератором?
Ну... Вы потратили много денег на свой генератор, и какой прок в этом дорогом оборудовании, если оно не будет работать, когда вам это нужно больше всего!?
Владение генератором — это большая ответственность.
В подростковом возрасте многих из нас учили, что владение автомобилем — это большая ответственность. Не только вовремя вносить платежи, но и следить за исправностью автомобиля. Это означает замену масла, приобретение новых шин и перерывы. Все элементы технического обслуживания выполняются правильно, прежде чем возникнет серьезная проблема, гарантируя, что автомобиль будет работать в течение длительного времени, доставляя вас в места, которые вы хотите.
Каждое утро вы просыпаетесь, готовитесь и завтракаете перед тем, как отправиться на работу. За исключением того, что по дороге на работу на приборной панели начинает ярко светиться индикатор «Проверьте двигатель». Вы знаете, это означает, что пришло время позвонить в автомастерскую и принести его для настройки.
То же самое относится и к генератору.
Владение генератором очень похоже на владение автомобилем. Есть много движущихся частей, которые необходимо обслуживать на регулярной основе, чтобы убедиться, что они будут работать, когда вам это нужно. Хорошие отношения с сервисной компанией и план регулярного обслуживания — отличное начало, но не все.
Вернемся к лампочке "Проверьте двигатель" на вашей машине...
Вы знаете, что вам нужно отремонтировать машину, потому что вы ехали на работу, и на полпути загорелась лампочка; а вчера не было. Легко сказать, когда вашему автомобилю требуется обслуживание, потому что вы находитесь в нем каждый день. Вы замечаете, когда вещи начинают ощущаться или звучать по-другому, у вас есть сигнальные лампы и датчики на приборной панели, которые помогут вам убедиться, что автомобиль находится в отличном состоянии.
Эти вещи на самом деле не работают с генератором.
В отличие от вашей машины, вы не заходите в свой генератор каждый день, но вам все равно нужно его использовать. Генераторы должны выполнять регулярные упражнения. Как и ваша машина, если она простоит слишком долго, она не захочет перевернуться, когда вы в следующий раз сядете в нее.
Да, у генератора есть датчики, сигнальные лампы и даже звуковой сигнал, который подаст сигнал и предупредит вас, когда произойдет авария. проблема. Но где находится генератор, где ваш офис, где вы? Эти огни, датчики и даже звуки не имеют большого значения, если вы не находитесь достаточно близко, чтобы увидеть и услышать их.
Что дальше?
Итак, теперь мы понимаем, что владение генератором — это гораздо больше, чем мы ожидали. Что вы можете сделать, чтобы убедиться, что ваш генератор будет работать во время следующего отключения? Вы можете выделить час каждую неделю, выходить и лично тренировать генератор каждую неделю, обращая внимание и ведя журнал активности. Или подключите систему удаленного мониторинга для вашего резервного генератора, которая автоматически ведет журналы и многое другое.
Очевидно, сигнальные лампы вашего генератора не все время светят вам в лицо. Так что эти сигналы тревоги и свет просто не приносят много пользы. К чему у вас есть доступ постоянно? Компьютеры, планшеты и телефоны. Установка системы удаленного мониторинга дает вам возможность в любое время знать, что происходит с вашим генератором, через устройства, подключенные к Интернету. Система удаленного мониторинга и уведомления будет отправлять предупреждения в виде текстовых сообщений или по электронной почте вам, вашей команде технического обслуживания и вашему поставщику услуг, чтобы уведомить, когда ваш генератор пропускает упражнение, выходит из строя или заканчивается топливо. Получение этих предупреждений позволяет вам действовать быстро, в обычное, неэкстренное время.
Отключения и сбои стоят денег.
Часто генераторы выходят из строя в какой-то момент во время обычных тренировок. К сожалению, на генераторах без системы удаленного мониторинга эти сбои часто остаются незамеченными вплоть до следующего аварийного события, которое приводит к гораздо более высоким затратам на ремонт. Мало того, что вызовы службы экстренной помощи обычно удваиваются по сравнению с регулярным плановым обслуживанием, но помните, что ваш генератор не работает, как и ваше оборудование. Это означает потерянное производственное время, потерянные данные и потенциальную порчу товаров.
Отчетность и документация
В наши дни многие компании стремятся сократить расходы, участвуя в программах снижения нагрузки по всей стране. Эти программы часто управляются коммунальной компанией и, как правило, представляют собой программу «с глаз долой, из сердца вон». Коммунальные службы вызывают ваш генератор, здание переносится, и ваше предприятие никогда не пропускает ни одного удара. Тем не менее, если ваш генератор не будет работать, когда его вызовут, это может привести к штрафам и дополнительным платежам в вашем счете за коммунальные услуги.
Другие города, округа и штаты вводят строгие стандарты выбросов для крупных генераторов. Эти программы ограничивают количество часов, в течение которых генератор может работать для учений или неэкстренных событий. Органы управления будут проводить периодические проверки журналов работы вашего генератора. Нарушения могут достигать 2500 долларов за одно нарушение.
Наличие системы удаленного мониторинга обеспечит автоматические отчеты о том, когда генератор работает и как долго. Эти отчеты могут быть легко доступны в Интернете или по электронной почте, показывая всю активность вашего генератора. Когда он работал, как долго, если это была чрезвычайная ситуация или учения. За стоимость одного нарушения можно было купить систему мониторинга, установить и обслуживать целый год.
Чего ты ждешь?
Примите меры, будьте ответственным владельцем генератора. Изучите различные решения, свяжитесь с поставщиками услуг по техническому обслуживанию и обслуживанию. Попросите удаленный мониторинг вашего резервного генератора.
Исследуйте темы
Технология – CarGenerator
Technology
У вас уже есть 75% резервного генератора, стоящего прямо у вас на подъездной дорожке! Добавьте CarGenerator™ к своему автомобилю, и вы получите самое надежное в мире, самое долговечное, сверхлегкое, не требующее обслуживания решение для резервного питания.
Начнем с инвертора, вроде тех, что продаются в местном хозяйственном магазине или домашнем складе примерно за 299 долларов. Наше высококачественное чистое синусоидальное устройство промышленного класса необходимо для безопасного питания вашей печи, холодильника и т. д. и изготовлены из специального термостойкого материала, способного выдерживать сильный нагрев вашего двигателя.
Затем мы добавляем регулировочный ремень и прорезиненную подкладку, чтобы вы могли безопасно повесить его на переднюю часть автомобиля. Плюс измеритель мощности с инструкциями, чтобы вы точно знали, какую мощность вы можете получить от своего автомобиля безопасно и без его повреждения.
ЭТО… наш CarGenerator DRY, $460 Этот крошечный 9-фунтовый гаджет будет питать все необходимое в вашем доме во время отключения электричества в течение 50-70 часов на обычном автомобильном бензобаке.
НО ТОГДА… мы добавляем наше волшебство и упаковываем все это в специально спроектированный защищенный от дождя/льда/снега/погоды и хорошо вентилируемый корпус, чтобы получить наш флагманский продукт, CarGeneratorAllweather, сверхлегкий всего за 16 фунтов, 795 долларов.
Никакого обслуживания, никаких хлопот, никаких грязных и опасных канистр с бензином, сверхнизкий уровень выбросов, и такой же плавный и тихий, как ваш автомобиль, урчащий на холостом ходу.
Легкий и удобный
Этот крошечный прибор, весящий всего 9 фунтов, подключается за минуту и обеспечивает питание вашего дома в течение нескольких дней.
Более длительное время работы
Вы получаете 50-70 часов работы от бензобака вашего автомобиля по сравнению с заправкой бака небольшого газогенератора каждые 4-6 часов.
Электрические/гибридные автомобили
Электрические/гибридные автомобили отлично работают с CarGenerator, а в случае полностью электрического автомобиля вы вообще не используете бензин.
Экологичность
Газогенераторы известны тем, что они шумные и вонючие по той причине, что у них почти нет контроля выбросов или фильтров. Ваш автомобиль, с другой стороны, имеет тысячи долларов контроля загрязнения и управления двигателем, с регулярными государственными испытаниями выбросов.
Меньше газа
Сюрприз! При работе компактного седана на холостом ходу расходуется меньше бензина, чем при работе генератора. Генератор Honda мощностью 1000 Вт, 0,19 галлона/час, компактный седан, 2-литровый двигатель, 0,16 галлона/час Источник: energy.gov
Сверхнадежный и простой
Готов, когда вам это нужно. Если ваша машина заводится, у вас есть мощность. Беспроблемный, никогда не требует технического обслуживания или замены масла.
Технические характеристики
Вес нетто *11 фунтов (5 кг) | Размеры *5 х 11 х 20 дюймов (13,97 х 29,21 х 52,07 см) |
Температура хранения -22-104°F +/- 5°F (-30-40°C +/- 3°C) | Рабочая температура -4-104°F +/- 5°F (-20-40°C +/- 3°C) |
Цвет Черный | Гарантия 24 месяца с возможностью продления до 36 и 60 месяцев |
Тип выходной мощности Чистая синусоида чистая мощность переменного тока | КПД преобразования энергии Номинальная эффективность преобразования 90% |
Выходная мощность переменного тока 1000 Вт при работе, 2000 пусковых импульсов | Экологические характеристики Полностью защищен от дождя, атмосферостойкий, полностью подходит для зимнего снега и льда |
Входная мощность постоянного тока Номинальное 12 вольт, рабочий диапазон 13,3-14,8 вольт, 74 ампера при 13,5 вольт постоянного тока. |