Являются ли тротуары и обочины


Билет 17 ПДД CD, правильные ответы на все вопросы


Билет 17 - Вопрос 1

Являются ли тротуары и обочины частью дороги?

1. Являются.

2. Являются только обочины.

3. Не являются.

Дорога включает в себя не только проезжие части, но и тротуары и обочины (п. 1.2).

Правильный ответ:
Являются.


Билет 17 - Вопрос 2

На каком расстоянии до неровного участка дороги устанавливается этот знак вне населенного пункта?

1. 150-300 м.

2. 50-100 м.

3. Непосредственно перед неровным участком дороги.

Знак 1.16 «Неровная дорога», как и все предупреждающие знаки (треугольной формы), вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до начала опасного, в данном случае неровного, участка дороги.

Правильный ответ:
150-300 м.


Билет 17 - Вопрос 3

Данный знак запрещает движение:

1. Всем транспортным средствам, фактическая масса которых более 6 т.

2. Транспортным средствам, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, более 6 т.

3. Грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 6 т.

Знак 3.12 "Ограничение массы, приходящейся на ось" запрещает движение ТС, у которых фактическая масса на какую-либо ось более 6 т.

Правильный ответ:
Транспортным средствам, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, более 6 т.


Билет 17 - Вопрос 4

Вам разрешено продолжить движение:

1. По траекториям Б или В.

2. По траекториям А или В.

3. По любой траектории из указанных.

Знак 6.3.1 «Место для разворота» указывает место, где Вы можете развернуться для движения в обратном направлении. При этом данный знак запрещает поворот налево (траектория Б).

Правильный ответ:
По траекториям А или В.


Билет 17 - Вопрос 5

Можно ли Вам выполнить обгон при наличии этой разметки?

1. Можно.

2. Можно, если скорость трактора менее 30 км/ч.

3. Нельзя.

Со стороны сплошной линии разметку 1.11 можно пересекать только при завершении обгона или объезда. Поэтому начать обгон Вам запрещено независимо от скорости движения трактора.

Правильный ответ:
Нельзя.


Билет 17 - Вопрос 6

В каком месте Вам следует остановиться?

1. Перед светофором.

2. Перед пересекаемой проезжей частью.

3. В любом из перечисленных.

Знак 6.16 «Стоп-линия» указывает место, где необходимо остановиться при запрещающем сигнале светофора (п. 6.13). В данном случае - непосредственно перед светофором.

Правильный ответ:
Перед светофором.


Билет 17 - Вопрос 7

На каком расстоянии от транспортного средства должен быть выставлен знак аварийной остановки в данной ситуации?

1. Не менее 10 м.

2. Не менее 15 м.

3. Не менее 20 м.

4. Не менее 30 м.

Знак аварийной остановки устанавливается на расстоянии, обеспечивающем заблаговременное предупреждение других водителей об опасности. В населенных пунктах это расстояние должно быть не менее 15 метров от ТС (п. 7.2).

Правильный ответ:
Не менее 15 м.


Билет 17 - Вопрос 8

Разрешено ли Вам выполнить поворот направо в данной ситуации?

1. Разрешено.

2. Разрешено, если при этом не будут созданы помехи транспортным средствам, движущимся с других направлений.

3. Запрещено.

Зеленая стрелка в дополнительной секции светофора разрешает поворот направо. Однако для выполнения этого маневра Вы обязаны были заблаговременно занять крайнее правое положение на проезжей части (п. 8.5). Из левой полосы, где находится Ваш автомобиль, поворот направо запрещен.

Правильный ответ:
Запрещено.


Билет 17 - Вопрос 9

Можно ли Вам выполнить разворот по данной траектории?

1. Можно.

2. Можно, если ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения.

3. Нельзя.

На дороге вне перекрестка можно произвести разворот от правого края проезжей части и даже с обочины, если ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения (п. 8.8).

Правильный ответ:
Можно, если ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения.


Билет 17 - Вопрос 10

Разрешается ли водителю движение со слишком малой скоростью?

1. Разрешается.

2. Разрешается, если при этом не создаются помехи другим транспортным средствам.

3. Запрещается.

Правила разрешают двигаться со слишком малой скоростью лишь при условии, что не создаются помехи другим ТС (п. 10.5).

Правильный ответ:
Разрешается, если при этом не создаются помехи другим транспортным средствам.


Билет 17 - Вопрос 11

Можно ли Вам начать обгон в населенном пункте?

1. Можно.

2. Можно, если обгон будет завершен до переезда.

3. Нельзя.

Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними (п. 11.4). Поскольку железнодорожный переезд находится в населенном пункте, то знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» установлен на расстоянии 50-100 м до переезда. Следовательно, Вам нельзя начинать обгон трактора в данной ситуации.

Правильный ответ:
Нельзя.


Билет 17 - Вопрос 12

В каком месте на данном участке дороги Вам разрешено поставить автомобиль на длительную стоянку?

1. В любом месте на обочине.

2. Только через 500 м на специальной площадке.

3. Во всех перечисленных местах.

Стоянка в целях длительного отдыха, ночлега вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги (п. 12.3). Знак 7.11 «Место отдыха» информирует о том, что такая площадка находится на расстоянии 500 м. Следовательно, Вы можете поставить автомобиль на длительную стоянку только через 500 м.

Правильный ответ:
Только через 500 м на специальной площадке.


Билет 17 - Вопрос 13

Обязаны ли Вы уступить дорогу автобусу?

1. Обязаны.

2. Не обязаны.

При движении в направлении, указанном стрелкой, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, Вы обязаны уступать дорогу ТС, движущимся с других направлений (п. 13.5).

Правильный ответ:
Обязаны.


Билет 17 - Вопрос 14

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. Уступите дорогу обоим грузовым автомобилям.

2. Выехав на перекресток, уступите дорогу встречному грузовому автомобилю и завершите поворот.

3. Проедете перекресток первым.

При проезде перекрестка равнозначных дорог Вы обязаны уступить дорогу обоим автомобилям: грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета, так как он находится от Вас справа, и встречному грузовому автомобилю, поскольку он движется прямо (пп. 13.11 и 13.12).

Правильный ответ:
Уступите дорогу обоим грузовым автомобилям.


Билет 17 - Вопрос 15

После въезда на этот перекресток:

1. Вы должны уступить дорогу легковому автомобилю, въезжающему на него.

2. Вы будете иметь преимущество перед легковым автомобилем, въезжающим на него.

3. Вам следует действовать по взаимной договоренности с водителем легкового автомобиля.

После въезда на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение», Вы будете иметь преимущество в движении перед легковым автомобилем, поскольку при въезде на этот перекресток его водитель обязан уступить дорогу ТС, движущимся по нему (п. 13.11 1).

Вопрос:
На рисунке не показан знак "Уступи дорогу" при выезде на круг перед зеленым автомобилем.
Ответ:
С 8 ноября 2017 года круг по умолчанию является главной дорогой.

Правильный ответ:
Вы будете иметь преимущество перед легковым автомобилем, въезжающим на него.


Билет 17 - Вопрос 16

Кто из водителей должен уступить дорогу трамваю?

1. Оба.

2. Только водитель грузового автомобиля.

3. Только водитель легкового автомобиля.

4. Никто из водителей.

В этой ситуации водители грузового и легкового автомобилей не должны уступать дорогу, так как трамвай, выезжая из депо, не имеет преимущества (п. 18.1).

Правильный ответ:
Никто из водителей.


Билет 17 - Вопрос 17

Можно ли буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля?

1. Можно.

2. Можно только при скорости буксировки не более 30 км/ч.

3. Нельзя.

Правила запрещают буксировать автомобиль с неисправной тормозной системой, если его фактическая масса превышает половину фактической массы Вашего автомобиля (п. 20.4).

Правильный ответ:
Нельзя.


Билет 17 - Вопрос 18

При совершении административного правонарушения, влекущего задержание транспортного средства, оно задерживается до:

1. Составления протокола об административном правонарушении.

2. Устранения причины задержания.

3. Рассмотрения дела об административном правонарушении.

В соответствии с частью 1 статьи 27.13 КоАП ТС подлежит задержанию в случаях управления ТС водителем, не имеющим или лишенным права управления либо находящимся в состоянии опьянения, а также совершения некоторых иных нарушений ПДД. При этом ТС задерживается до устранения причин задержания (передачи управления ТС лицу, имеющему право управления, и т.п.). Согласно ч. 11 той же статьи задержание ТС прекращается непосредственно на месте его задержания в присутствии лица, которое может им управлять в соответствии с ПДД, если причина задержания устранена до начала движения специального ТС, предназначенного для его перемещения на специализированную стоянку.

Правильный ответ:
Устранения причины задержания.


Билет 17 - Вопрос 19

Как изменяется длина тормозного пути грузового автомобиля при буксировке автомобиля с неисправной тормозной системой?

1. Уменьшается, так как буксируемый автомобиль оказывает дополнительное сопротивление движению.

2. Не изменяется.

3. Увеличивается.

Буксировка ТС с неисправной тормозной системой возможна только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки. При этом фактическая масса буксируемого ТС должна составлять менее половины фактической массы буксирующего ТС (п. 20.4). Поскольку масса такого состава ТС превышает массу буксирующего ТС, то тормозной путь заметно увеличивается.

Правильный ответ:
Увеличивается.


Билет 17 - Вопрос 20

В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается:

1. Ниже, чем в действительности.

2. Восприятие скорости не меняется.

3. Выше, чем в действительности.

В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается ниже, чем в действительности, что увеличивает опасность столкновения при встречном разъезде, обгоне и объезде.

Правильный ответ:
Ниже, чем в действительности.


Пройти билет № 17




Являются ли тротуары и обочины

Я знал

Информационный портал, отвечающий на популярные вопросы о природе, человеке, космосе и многом другом

В больших и малых городах, ежедневно, идут пешеходы по тротуарам. Тротуары, дорога для передвижения людей. Мало кто знает, что тротуар составляющая часть дороги. Казалось, понятные вещи, но не каждый из нас, владеет подобной информацией.

Порой невозможно проложить, рядом с идущей магистралью, тротуар. На небольшом расстоянии с проходящей магистралью строят дорожку для пешеходов и велосипедистов. Устанавливают запретный дорожный знак на въезд. Движение на авто запрещено, а стоянка разрешена. Как поставить авто на дорожке без движения, которое запрещено? Парадокс, да и только. Дорожки могут проходить вблизи дорог, так и на отдалённом расстоянии. К прилегающей части дорог, пешеходные дорожки не относятся. В парках, скверах по дорожкам, категорически, запрещён проезд, на всех видах транспорта.

Является тротуар частью дороги? Мы уверенно скажем, да. Тротуар входит в состав дороги, но предназначен исключительно для движения пешеходов. Ставить колесо автомобиля на бордюрный камень тротуара для стоянки запрещено. Езда по тротуару, стоянка автотранспорта запрещена. Не надо забывать, что на тротуарах люди, которые чувствуют себя в безопасности в среде проезжающих рядом, транспортных средств. Всем водителям необходимо иметь чувство ответственности, за безопасность пешеходов. Тротуары, святое место, в нашей жизни. Тротуары и дороги имеют разные предназначения.

Расслабься и не дай змейке разбиться 😉

Для управления используй стрелки на клавиатуре ⌨

Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними (п. 11.4). Поскольку железнодорожный переезд находится в населенном пункте, то знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» установлен на расстоянии 50-100 м до переезда. Следовательно, Вам нельзя начинать обгон трактора в данной ситуации.

Вопрос:
Как в данной ситуации определить изображен ли на рисунке населенный пункт? Кроме строений, я не вижу никаких признаков этого.
Ответ:
Населенный пункт определяется вопросом: "Можно ли Вам начать обгон в населенном пункте?". На рисунке изображена окраина населенного пункта, по которой возможно движение локомотива.

После въезда на перекресток, на котором организовано круговое движение и обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение», Вы будете иметь преимущество в движении перед легковым автомобилем, поскольку при въезде на этот перекресток его водитель обязан уступить дорогу ТС, движущимся по нему (п. 13.11 1 ).

Вопрос:
Перед въезжающим на перекресток автомобилем нет знака "Уступи дорогу".
Ответ:
С 8 ноября 2017 года круговое движение является главной дорогой по умолчанию. Никаких дополнительных знаков не требуется.

Являются ли тротуары и обочины частью дороги?

  • Являются
  • Являются только обочины
  • Не являются

«Дорога» – обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. Пункт 1.2, термин «Дорога».

Пешеходные законы и безопасность | WSDOT

Ознакомьтесь с советами по безопасности и законами о пешеходах, которые помогают обеспечить безопасность пешеходов в штате Вашингтон.

Несмотря на то, что показатели безопасности пешеходов в Вашингтоне лучше, чем во многих других штатах, столкновения случаются, и мы должны продолжать совершенствоваться. Мы все должны сыграть свою роль, знать правила дорожного движения и следовать приведенным ниже советам по безопасности.

Законы штата Вашингтон о пешеходах

Сигналы светофора

Пешеходы должны подчиняться сигналам светофора и устройствам управления движением, если иное не указано дорожным инспектором или полицейским (RCW 46.61.050).

Тротуары

Водители и велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам на тротуарах и пешеходных переходах (RCW 46.61.261).

Пешеходы на проезжей части

Пешеходы должны использовать тротуары, когда они доступны. Если тротуары недоступны, пешеходы должны идти по левой стороне проезжей части или ее обочине, обращенной к движению транспорта (RCW 46.61.250).

Движение в потоке транспорта

Пешеходы или велосипедисты не должны внезапно покидать бордюр и въезжать в поток транспорта, чтобы водитель не мог остановиться (RCW 46.61.235).

Водители проявляют должную осторожность

Каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с пешеходом на любой проезжей части, и при необходимости должен предупреждать, подавая звуковой сигнал (RCW 46. 61.245).

Остановка для пешеходов на перекрестках

Водители должны останавливаться на перекрестках, чтобы пешеходы и велосипедисты могли перейти дорогу в пределах обозначенного или немаркированного пешеходного перехода (RCW 46.61.235). Дополнительную информацию см. в Законе штата Вашингтон о пешеходных переходах.

Уступайте дорогу транспортным средствам вне перекрестков

Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части (RCW 46.61.240).

Целевой показатель Ноль смертельных случаев среди пешеходов и серьезных травм

Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, включая людей в инвалидных колясках и тех, кто использует небольшие приспособления для езды, такие как скейтборды и самокаты, увеличилось на 62,5 процента с 2010 по 2019 год. . Данные о дорожно-транспортных происшествиях показывают, что скорость движения транспортных средств является критическим фактором и одним из ключевых первых шагов к решению проблемы смертности и серьезных травм среди пешеходов и велосипедистов. Стратегии по снижению скорости транспортных средств и другим важным вопросам безопасности для людей, которые ходят пешком и ездят на велосипеде, изложены в Плане безопасности дорожного движения штата Вашингтон «Нулевая цель».

Управление скоростью для минимизации травм

WSDOT возглавила и содействовала Рабочей группе по минимизации травм и управлению скоростью (межведомственной и многоюрисдикционной группе) по разработке политики и руководящих рекомендаций по достижению скоростей движения транспортных средств, сводящих к минимуму аварии со смертельным исходом и серьезными травмами, Вашингтон Государственные элементы политики минимизации травматизма и управления скоростью и рекомендации по внедрению (PDF, 300 КБ). С тех пор, как WSDOT начал эту работу, были созданы и другие ресурсы, дающие агентствам несколько источников информации о способах достижения скоростей, подходящих для разных людей и видов использования.

  • Справочник по городским границам NACTO
  • Центр ресурсов ITE Speed ​​Management for Safety

Советы по безопасности для пешеходов

Лучший способ избежать столкновений — быть готовым и следить за транспортными средствами вокруг вас. Хотя закон предоставляет пешеходам право проезда, он не освобождает пешеходов от необходимости проявлять должную заботу о собственной безопасности.

Ходьба по тротуарам

Если тротуаров нет, идите по краю дороги или по левой обочине дороги лицом к транспортному потоку. Используйте пешеходные мосты, когда они доступны.​

Будьте осторожны при переходе

Водители чаще всего сбивают пешеходов при переходе дороги. Используйте отмеченные пешеходные переходы и сигнальные перекрестки, когда они доступны. Каждый перекресток является законным пешеходным переходом в соответствии с законодательством штата Вашингтон, если только он не отмечен как закрытый или не находится между двумя сигнальными перекрестками, на которых вы можете перейти. Помимо перекрестков, подъездные пути — это еще одно место, где вы можете встретить водителей или велосипедистов, выезжающих или въезжающих. Потратьте дополнительную минуту, чтобы убедиться, что вы можете безопасно пересечь границу.

Посмотрите налево, направо и налево для пробок

Остановитесь у обочины и посмотрите налево, направо и еще раз налево для пробок. Остановка у бордюра сигнализирует водителям о том, что вы собираетесь перейти дорогу. Всегда соблюдайте сигналы светофора.

Идите туда, где вас лучше всего видно

Водители должны видеть вас, чтобы избежать вас. Ношение фонарика при ходьбе в темноте поможет вам увидеть и избежать неровностей тротуара или обочины, а также поможет водителям заметить вас.

Следите за своими детьми

Маленькие дети не должны самостоятельно переходить улицу, а также им разрешается играть или ходить рядом с проезжей частью. Они не могут точно оценить расстояние и скорость автомобиля и могут совершать движения, которые водитель не может предсказать.

Нарушения

Алкоголь и наркотики могут ухудшить рассудительность и двигательные навыки пешеходов так же, как и водителей. Не рискуйте алкоголем при ходьбе, как и при вождении. Сядьте на автобус, возьмите такси или попросите друга отвезти вас домой. Остерегайтесь эффектов и взаимодействий рецептурных и безрецептурных лекарств и наркотиков.

Соблюдать сигналы светофора

На перекрестках, где движение регулируется сигналами или регулировщиком, пешеходы должны подчиняться сигналу и не переходить дорогу против сигнала остановки, если только регулировщик специально не дал указание идти.

Советы по безопасности для водителей для спасения жизней

Остановка для людей на пешеходных переходах

Каждый перекресток — это пешеходный переход — это закон. Водители должны останавливаться для пешеходов на перекрестках, будь то немаркированный или отмеченный пешеходный переход, а велосипедисты на пешеходных переходах считаются пешеходами. Кроме того, запрещено обгонять другое транспортное средство, остановившееся для кого-то на пешеходном переходе. В Вашингтоне основным действием автомобилистов, в результате которых они кого-то наезжают, является неспособность уступить дорогу пешеходам.

Положите трубку

Использование сотового телефона с рук и обмен текстовыми сообщениями запрещены для всех водителей штата Вашингтон и могут повлечь за собой штраф в размере 136 долларов за первое нарушение и 235 долларов за второе нарушение, связанное с отвлечением внимания.

Не садитесь за руль в состоянии инвалидности или недосыпания

Недостаток сна, а также алкоголь и другие вещества снижают вашу способность видеть, принимать решения и вовремя реагировать.

Посмотрите и еще раз посмотрите перед поворотом

Большинство пешеходов и велосипедистов, сбитых водителями в штате Вашингтон, получают удары, когда переходят дорогу. Будьте особенно внимательны к людям, которые ходят пешком или едут на велосипеде возле домов престарелых, школ, общественных центров, торговых районов и других мест.

Проходить на безопасном расстоянии

Оставлять дополнительный буфер безопасности во времени и пространстве, когда вы проходите мимо людей, дает вам больше возможностей видеть и реагировать, и это также закон. Имейте в виду, что велосипедист должен находиться на полосе движения на безопасном расстоянии от открывающихся дверей автомобиля, решеток и других препятствий, не видимых водителю. Водители должны по возможности перестроиться на другую полосу или оставить не менее трех футов при обгоне (RCW 46.61.110). Темнота и погодные условия могут повлиять на способность водителя измерять расстояние.

Двигайтесь с установленным ограничением скорости или медленнее

Если водитель сбивает пешехода или велосипедиста на скорости 20 миль в час или меньше, вероятность выживания оценивается в 95 процентов; на скорости 30 миль в час у пешехода есть только 5-процентный шанс уйти без травм, а уровень смертности подскакивает до 45 процентов. Водитель, пытающийся сэкономить несколько секунд, превысив скорость, может в конечном итоге лишить кого-то жизни.

Используйте фары

Дневные ходовые огни делают ваш автомобиль более заметным для других участников дорожного движения; заведите привычку их использовать. Исследования, проведенные Страховым институтом дорожной безопасности, показали, что многие системы автомобильных фар имеют относительно низкую производительность. Другое исследование, проведенное AAA и Автомобильным клубом Центра автомобильных исследований Южной Калифорнии, показало, что более 80 процентов транспортных средств на дороге имеют фары ближнего света, которые не обеспечивают достаточного освещения для торможения на скорости более 40 миль в час.

 

Мощеная обочина — Руководство по проектированию в сельской местности

Мощеные обочины на краю проезжей части можно улучшить, чтобы они служили функциональным пространством для велосипедистов и пешеходов, чтобы они могли двигаться в отсутствие других объектов с большим разделением.

Просмотр
Чемодан
Исследование

Скорость и объем
Подходит для дорог с умеренными и высокими скоростями и интенсивностью движения, а также для дорог с интенсивным движением грузовиков. Может работать на многополосных дорогах с интенсивным движением, но не может обеспечить низкий уровень стресса в таких условиях.

Сеть
Обслуживает междугородние и региональные перевозки.

Землепользование
Подходит снаружи и внутри населенных пунктов, вблизи школьных зон и транзитных остановок, а также там, где ожидается пешеходное и велосипедное движение. По обеим сторонам окружных дорог и автомагистралей, обычно используемых пешеходами, должны быть предусмотрены пешеходные обочины.

Визуально разделенный
Мощеная обочина

визуально разделены
Мощеная обочина

Визуально разделенный
Мощеная обочина

Визуально разделенный
Мощеная обочина

Визуально разделенный
Мощеная обочина

Визуально разделенный
Мощеная обочина

  • Улучшает опыт велосипедистов на дорогах с более высокими скоростями или интенсивностью движения.

  • Снижает количество аварий пешеходов, «идущих по проезжей части».

  • Обеспечивает преимущества для всех пользователей проезжей части, предоставляя пространство для велосипедистов, пешеходов и автомобилей.

  • Обеспечивает устойчивую поверхность вне проезжей части для использования пешеходами и велосипедистами, когда тротуары не предусмотрены.

  • Может снизить количество аварий, связанных со столкновением велосипедистов сзади, которые составляют значительную часть дорожно-транспортных происшествий в сельской местности.

Плечи могут повысить комфорт и безопасность велосипедиста при движении на высокой скорости и/или в условиях большого объема, но только при наличии достаточной ширины. Если они используются, разместите отбойники на краевой линии или в пределах буферной зоны, чтобы не уменьшить полезное пространство для велосипедистов.

Рис. 3-1. При достаточной ширине обочины могут использоваться для велосипедных прогулок по дорогам, которые слишком загружены для комфортного совместного движения по проезжей части.

Обочина с чистым покрытием

Любая ширина обочины с покрытием без покрытия может быть полезной для пешеходов и велосипедистов, однако, чтобы быть полностью функциональной для их использования, ширина обочины с покрытием должна быть достаточной для размещения горизонтальной рабочей зоны этих пользователей.

  • Для удобства использования обочины велосипедистами и пешеходами обеспечьте минимальную ширину 1,2 м (4 фута) рядом с краем дороги или бордюром, исключая любые буферные или отбойные полосы.
  • Где возможно, обеспечьте большую ширину для дополнительного комфорта, прохода пользователя и езды бок о бок.

Таблица 3-1. Recommended Minimum Paved Shoulder Widths by Roadway Conditions

Functional classification

Volume (AADT)

Speed ​​(Mi/h)

Recommended Minimum Paved Shoulder Width

Minor Collector

up to 1,100

35 (55 км/ч)

1,5 м (5 футов)

Основной коллекционер

До 2 600

45 (70 км/ч)

6,5 футов (2,0 м)

Незначительные артериальные

до 6000

55 (90 км/ч)

7 FT (2,1

m)

Главная артерия

до 8 500

65 (100 км/ч)

8 футов (2,4 м)

D'Iberville, MS – 91183,90 Население Alta Planning + Design

Highway 2, Nebraska
Боб Бойс через Ped Bike

Отбойные полосы

Отбойные полосы являются проверенной мерой безопасности FHWA для снижения аварийности при выезде с проезжей части. Исследования показали, что установка отбойных полос может снизить количество серьезных аварий, но может негативно повлиять на поездку на велосипеде, если они плохо сконструированы.

Дополнительную информацию о конструкции отбойников можно найти в Технических рекомендациях FHWA 5040.39 и на веб-сайте FHWA Rumble Strips и Rumble Stripes.

  • Если на велосипедных маршрутах желательны защитные полосы, размер, оптимизируйте размер, дизайн и размещение защитных полос, чтобы они были более приемлемыми для велосипедистов.
    • Межцентровое расстояние 12 дюймов
    • 6–8 дюймов в длину, перпендикулярно проезжей части
    • Ширина 6 дюймов, измеренная параллельно проезжей части
    • глубина 3/8 дюйма
  • Разместите неровные полосы так, чтобы они перекрывались с краевой линией проезжей части, также известные как боковые неровные полосы или неровные полосы.
  • Обеспечьте схему велосипедного зазора, чтобы велосипедисты могли входить и выходить из плечевой зоны. Схема зазора состоит из чистого зазора 12 футов (3,3 м), за которым следует грохот, типичный 40–60 футов (12,1–18,2 м) (NCHRP Synthesis 490, 2016) .

Контрастность и цвет дорожного покрытия

Контрастные или цветные материалы дорожного покрытия могут использоваться для отличия обочины от прилегающих полос движения (Зеленая книга AASHTO, 2011 г., стр. 4-13) .

  • Цветное дорожное покрытие на обочине с твердым покрытием является эстетической обработкой для повышения осведомленности и не предназначено для передачи нормативных, предупредительных или руководящих указаний участникам дорожного движения.

Рис. 3-2. Предпочтительные размеры и размещение отбойника. Рисунок из FHWA Достижение мультимодальных сетей 2016 .

На обочинах, предназначенных для велосипедистов и пешеходов, край должен быть четко очерчен и определен, чтобы предотвратить ненужное вторжение автомобилей. Варианты за пределами обычной белой линии включают:

  • Широкая белая линия шириной 8 дюймов (200 мм).
  • Узкое буферное пространство — две нормальные сплошные белые линии шириной 4 дюйма (100 мм), разделенные промежутком 18 дюймов (0,45 м) или более.
  • Широкое буферное пространство — две обычные сплошные белые линии, разделенные промежутком в 4 фута (1,2 м) или более, и необязательная штриховая маркировка.

Убрать краевую линию на перекрестках и основных проездах. На доступном для велосипеда плече может потребоваться дополнительное определение выравнивания плеча. В этих условиях учтите:

  • Белая пунктирная линия для продолжения краевой линии через перекрестки и основные подъездные пути.
  • Вторая белая пунктирная линия нормальной ширины может использоваться для определения внешнего края обочины, определяющей обе стороны зоны движения велосипеда.

Рис. 3-3. Продольная маркировка вдоль обочин должна быть выбрана с учетом ширины обочин и желания препятствовать проникновению автомобилей.

Знаки на обочинах с твердым покрытием не требуются, но они могут использоваться для обозначения дороги как велосипедного маршрута.

  • Знаки велосипедного маршрута (D11-1c) используются для указания велосипедистам, что они находятся на обозначенной велосипедной дорожке, и для информирования автомобилистов о велосипедном маршруте.

На перекрестках полоса обочины часто сужается для обеспечения места или полностью заменяется поворотными, приемными или объездными полосами. Важно свести к минимуму воздействие этих конструкций на велосипедистов, использующих плечо для передвижения на велосипеде.

На объездной и поворотной полосах

На перекрестках с большим объемом левого поворота для автотранспортных средств может быть предусмотрена вспомогательная объездная полоса или центральная полоса поворота. Хотя эта полоса может выходить за пределы обочины, 6 футов (1,8 м) обочины должны быть сохранены для проезда велосипедистов. Абсолютная минимальная ширина обочины составляет 4 фута (1,2 м), чтобы обеспечить доступность велосипеда.

Рис. 3-4. На объездных полосах расширить проезжую часть, чтобы обеспечить свободную обочину за пределами зоны проезда. (На основе рис. 4-7 в AASHTO Bike Guide, 2012 .)

Обочины с твердым покрытием обычно располагаются сразу справа от полос для правого поворота. Это может привести к конфликтам правого хука между велосипедистами на заднем ходу и поворачивающими транспортными средствами. На перекрестках с полосами, предназначенными только для поворота направо, обочины, доступные для велосипедистов, следует классифицировать как велосипедные дорожки или отдельные велосипедные дорожки, а соответствующие схемы перекрестков следует использовать для поощрения безопасного взаимодействия.

Настроить как уличную велосипедную дорожку

Справа от велосипедной дорожки должна быть добавлена ​​полоса для поворота направо. Для обозначения сужающегося въезда на полосу правого поворота следует использовать пунктирные линии, а знаки должны указывать автомобилистам уступать дорогу велосипедистам. Для получения дополнительной информации см. руководство по велосипедным дорожкам и FHWA MUTCD , рис. 9C-4.

Рис. 3-5. В этом сценарии обочина обозначена как велосипедная дорожка, а справа от велосипедной дорожки вводится полоса для поворота направо. Водители должны уступить дорогу велосипедистам перед выездом на поворотную полосу.

Настройка в качестве отдельной велосипедной дорожки или общей дорожки

Там, где требуется высокий уровень комфорта пользователя, обочина может переходить в выделенную велосипедную дорожку с односторонним движением или общую дорожку перед перекрестками. После создания обособленное сооружение может сохранять разделение до перехода. Это увеличенное расстояние дает автомобилистам возможность снизить скорость перед поворотом и уступить дорогу велосипедистам. Для получения дополнительной информации см. руководство по отдельным велосипедным дорожкам.

Рис. 3-6. В этом сценарии обочина обозначена как отдельная велосипедная дорожка. Велосипедистов смещают в сторону от проезжей части и отделяют от полос движения или поворотов грунтовым буферным пространством.

Включение или модернизация обочин во время ремонта, восстановления и реконструкции проезжей части в новых строительных проектах. Для получения дополнительной информации о стратегиях внедрения см. Руководство по обновлению FHWA 2016 .

Если обочины предназначены для пешеходов, они должны соответствовать правилам доступности.

Государственный маршрут (SR) 16 через долину Капай имеет широкий круг пользователей, включая пассажиров пригородной зоны, путешественников, водителей грузовых автомобилей и операторов сельскохозяйственного оборудования. В долине Капай есть сельскохозяйственные угодья, несколько небольших сообществ и курорт-казино Cache Creek. Эта часть SR 16 обозначена как местное живописное шоссе, а также имеет право стать живописным шоссе штата. По мере приближения SR 16 к межштатной автомагистрали 505 маршрут проходит через некорпоративные сообщества Эспарто и Мэдисон, население которых, как ожидается, вырастет в течение следующих 20 лет после запланированного развития.

Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) определил потребности безопасности коридора SR 16 в ходе нескольких исследований, в том числе в Отчете о концепции транспортного коридора 2012 года. Мощеные обочины были установлены в рамках проекта Caltrans Traffic Calming в сообществе Капай, который был завершен в декабре 2011 года. Усовершенствования включали пигментированные и текстурированные обочины, изменение полос, улучшенные вывески, а также улучшения архитектуры, ландшафта и освещения. Улучшения вдоль SR 16 стали результатом партнерских усилий Калтранса, округа Йоло, Совета правительств области Сакраменто, правительства коренных американцев и сообщества.

Контекст сообщества

Капай — это небольшое некорпоративное сообщество в округе Йоло в северной Калифорнии с расчетным населением 133 человека. Население округа Йоло в 2010 году составляло 200 000 человек, включая Дэвис, с населением 65 000 человек. Округ Йоло находится в долине Сакраменто и остается в основном сельским сельскохозяйственным регионом.

Ключевые элементы дизайна

Существующее шоссе через Капай имело широкие обочины, которые использовались пешеходами и велосипедистами для доступа к предприятиям вдоль SR 16. Мощеные обочины были созданы с использованием пигментированного штампованного асфальта, что является относительно недорогой обработкой. с низкими затратами на техническое обслуживание.

Роль в сети

SR 16 соединяет сельские общины округа Йоло с Вудлендом и коридором I-5. Эта дорога — единственная дорога, соединяющая город и
. регулярно используется людьми, гуляющими пешком и ездящими на велосипеде. Он связывает дома с местными предприятиями. Улучшенные плечи обеспечивают необходимое удобство для людей, идущих пешком и ездящих на велосипеде.

Финансирование

Мощеные обочины были установлены в рамках проекта Caltrans.

Для получения дополнительной информации обратитесь в Департамент транспорта Калифорнии, округ 3.

Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта. Политика геометрического проектирования автомагистралей и улиц. 2011.

Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта. Руководство по развитию велосипедных сооружений. 2012.

Федеральное управление автомобильных дорог. Понятия, критерии и процедуры функциональной классификации автомобильных дорог. 2013.

Федеральное дорожное управление. Включение дорожных велосипедных сетей в проекты по обновлению покрытия. 2016.

Федеральное управление автомобильных дорог. Пособие по единым устройствам управления дорожным движением.


Learn more