Японские хэтчбеки


Надежные японские хэтчбеки в 2019 году: ТОП-5

Характеристики и описания надежных японских хэтчбеков в 2019 году: топ-5 моделей, техническая составляющая, салон, экстерьер. Фото и видео.Характеристики и описания надежных японских хэтчбеков в 2019 году: топ-5 моделей, техническая составляющая, салон, экстерьер. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Наиболее надежные хэтчбеки Японии
  • Видео


Хэтчбек – один из наиболее популярных типов кузова, имеющий эстетичный облик, комфортабельный салон, вместительность, отличные ходовые качества и универсальность.
В нашем рейтинге – несколько лучших хэтчбеков 2019 года, заслуживающих внимания автомобилистов.

Mazda 3

Японский бренд стал эталоном стиля, агрессивного характера и функциональности, о какой бы модели ни шла речь. Этот хэтчбек отличает строгий дизайн, хорошо отделенный салон и богатое техническое оснащение.

В Россию в первую очередь поступил вариант со 120-сильным полуторалитровым двигателем, агрегатированным 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и способный развивать 190 км/ч.

Осенью появится еще один вариант силового агрегата – 2-литровый 150-сильный со сниженным до 5,8 литров на сотню километров расходом топлива.

Новая модель выделяется более внушительной фальшрадиаторной решеткой, узкой оптикой, лишившимся выпуклости капотом и более сглаженными боковыми линиями. Спойлер поверх заднего стекла и выхлопные трубы в нижней части бампера в совокупности сделали автомобиль и спортивным, и сдержанным.

В базовом оснащении Drive владелец получит светодиодные фары, галогеновые ходовые огни, электростеклоподъемники, зеркала с обогревом и электроприводом, кондиционер, мультимедийную систему с 8.8-дюймовым экраном, 7 подушек безопасности и ряд важных электронных помощников.

Опционально 1,5-литровый мотор может быть доукомплектован адаптивным круиз-контролем, функцией экстренного торможения и распознавания дорожных знаков.


Наконец, владельцы оценят высокую безопасность этой модели, которую обеспечивает система G-Vectoring Control для максимально надежного сцепления с любым типом покрытия и в любых климатических условиях.

Toyota Auris

Аурис стабильно востребован на авторынке благодаря сочетанию надежности, экономичности и бюджетности. Хэтчбек может похвастаться хорошими техническими показателями, в том числе линейкой силовых агрегатов мощностью от 97 до 147 л. с., которых более чем достаточно для компактного автомобиля.

В новом поколении экстерьер Auris впечатляет сложносочинёнными фарами головной оптики, получившими светодиодные ходовые огни.

Капот стал более рельефным, большой бампер оснастили огромным воздухозаборником, а общий профиль стал более спортивным и подтянутым за счет раздутых колесных арок, покатой крыши, элегантной выштамповки.

На корме помещен небольшой спойлер, эффектные LED-огни, вертикальные противотуманки на бампере, диффузор со стволами выпускной системы.

Комплектуется модель бензиновым 102-литровым 116-сильным двигателем, а также двумя гибридными вариантами на 122 л. с. или 180 л. с.

В основе автомобиля – платформа TNGA, подразумевающая сниженный центр тяжести, а вместе с ним и лучшую управляемость. Производитель подчеркивает модернизацию таких характеристик, как электроусилитель руля, полностью независимая многорычажная подвеска со стойками МакФерсон, вентилируемые на передних колесах дисковые механизмы, которые обеспечивают баланс комфорта и динамичного характера.

В совокупности с небольшим расходом бензина до 5,4 л/100 км, разгоном от 0 до 100 за 10 секунд и плавным ходом автомобиль выглядит отличным вариантом для длительных поездок.

Infiniti Q30

Тем, кто ассоциирует хэтчбеки с семейным транспортом, следует присмотреться к этой модели с дерзким профилем, хищным прищуром фар головного света, брутальной радиаторной решеткой и по-спортивному длинным капотом.

Широкое лобовое стекло, большие колесные арки, хромированные стойки Инфинити создают облик свежий и современный.

На российский рынок поступила модификация с двумя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым 149-сильным и 2-литровым 211-сильным турбированным, агрегатированным 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Расходуют они в смешанном режиме не более 5,8 литров в более слабой версии и 6,7 литров – в мощной.

Построена модель на платформе MFA, традиционно применяемой для продукции Mercedes и имеющей поперечное размещение силовой установки. Подвески традиционные – независимая передняя Макферсон и многорычажная задняя.

При многообразии предлагаемых производителем комплектаций даже базовая имеет неплохое оснащение:

  • парктроник;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • подогрев передних кресел;
  • электрический стеклопакет;
  • 7 подушек безопасности;
  • несколько ассистентов безопасности.


Над безопасностью создатели поработали действительно хорошо, оснастив системой предупреждения лобового столкновения и экстренного торможения, функцией автоматического управления светом, интеллектуальным круиз-контролем.

Делая выбор в пользу Infiniti Q30, автолюбители отмечают интересную внешность, невысокие затраты на сервисное обслуживание, превосходное качество отделочных материалов, отличную шумоизоляцию, маневренность и динамику.

Nissan Leaf

Востребованность этого переднеприводного электромобиля в первую очередь обусловлена его доступной стоимостью, которая компенсирует небольшой запас хода.

Внешний вид модели гармоничен и спортивен: панорамное стекло, покатая крыша, массивные колесные арки и задний бампер, оснащенный противотуманками и диффузорами обвес.

Салон отделан качественной тканью и кожей, имеет пластиковые и металлические элементы, внутреннее пространство обеспечивает комфортное размещение пятерых пассажиров, каждое кресло которого оснащено системой обогрева.

Объем багажника Nissan Leaf – 435 литров, что достаточно много для автомобиля C-класса, а при сложенном заднем ряде владелец получит 850 литров.

Движущей силой автомобиля служит 150-сильный электродвигатель с крутящим моментом в 320 Нм, аккумулятором ему служит литий-ионная батарея ёмкостью 40 кВт/ч. Такая комбинация разгоняет хэтчбек до 144 км/ч, а разгон от 0 до 100 составляет 7,9 секунды.

Нарекание вызывает лишь расстояние, которое электрокар может преодолеть. Дальность хода по системе японских стандартов составляет 400 км, европейские расчеты говорят о 378 км, а американские и того меньше – всего 241 км. Полное восстановление аккумулятора занимает 8-16 ч, если пользоваться стандартной бытовой электросетью, тогда как полноценная зарядная станция восполнит энергию всего за 40 минут.

Базовая комплектация, поступившая на российский авторынок, включает в себя:

  • усилитель руля;
  • климат-контроль;
  • обогрев заднего стекла;
  • эко-режим;
  • датчик дождя;
  • несколько основных электронных помощников.


Тест-драйвы говорят о том, что этот хэтчбек обладает хорошей управляемостью и высоким уровнем безопасности, приятной внешностью и внутренним комфортом, бесшумным и экономичным мотором. Таким образом, Leaf вполне соответствует современной тенденции к переходу на транспорт стильный, практичный, экологичный и экономичный.

Honda Jazz

Очень интересный городской автомобиль, с яркой внешностью и компактными размерами при высокой вместительности и производительности.

Этот японский хэтчбек получил необычное сочетание небольшого капота с широчайшим лобовым стеклом, установленным под сильным наклоном.

Возвышения по бокам и изогнутые полоски головной оптики придают капоту хитрое и несколько агрессивное выражение «морды», логично дополненное фирменной решеткой воздухозаборника с изящной центральной глянцевой полосой.

Обвес довольно внушителен, а стильные бока получили много рельефа, преимущественно сосредоточенного в области дверей и колесных арок.

Удивительно, но при действительно эффектной внешности интерьер у создателей модели получился более чем скромным: простые материалы отделки, не самый качественный пластик и всего лишь искусственная кожа, а сиденья имеют слабую боковую поддержку, но зато обладают подогревом.

На заднем ряду смогут пусть плотно, но все же разместиться трое взрослых людей, а объем багажника Honda Jazz – 350 литров.

Ассортимент силовых агрегатов невелик: два бензиновых варианта на 102 и 130 л. с., работающие в паре с 6-ступенчатым вариатором или механической трансмиссией. Скромные параметры двигателей компенсируются рациональным расходом топлива Nissan Leaf 4-5 литров на сотню километров.

Базовый пакет оснащения содержит: 6 подушек безопасности, кондиционер, мультимедийную систему с сенсорным экраном, датчики дождя и света, подогрев кресел и зеркал заднего обзора. Большое внимание уделено системе безопасности, выраженной не только в подушках, но и в четырех шторках безопасности под отделкой потолка

Хотя в России эту модель не часто можно увидеть на дорогах, в Европе эта малолитражка очень востребована за стильную внешность, маневренность, хорошее оснащение и экономичность.

Заключение

Выпускаемые японскими производителями хэтчбеки можно условно отнести к двум группам: компактным маневренным малолитражкам для городского управления и мощным, имеющим внушительные размеры моделям. Таким образом, автомобилисты получают широкий выбор надежных и стильных хэтчбеков любого размера, любой ценовой категории, вместительности и функциональности.

Видео про хэтчбек:

японские хэтчбеки

Tag: японские хэтчбеки

Надежные японские хэтчбеки за последние годы все больше появляются на рынке России. Японские производители предлагают своим клиентам доступные хэтчбеки в любых ценовых категориях. Полный список хэтчбеков от брэндов представленных в РФ — подробное описание, цены, комплектации, технические характеристики.

А можно не самую старую Короллу, да к тому же еще и хэтчбек? Пусть немодно и молодежно, но достаточно стильно,…

24/09/2022

Мы сейчас опишем автомобиль, а вы попробуйте угадать марку и модель. Итак, надежная французская платформа, но машину проектировали японцы. Они…

27/02/2022

Японская компания официально представила обновленный Nissan Leaf. Электрическому хэтчбеку немного подретушировали внешность. Старт «живых» продаж запланирован на весну 2022 года,…

26/02/2022

Впервые за всю историю существования нашего сайта поговорим о настоящем чистокровном японце, точнее, японке Toyota Aqua. Ну что, готовы ли…

22/12/2021

Сегодня седаны и хэтчбеки гольф-класса теряют свою популярность под натиском кроссоверов, хотя еще десять-одиннадцать лет назад ситуация была совсем другой….

21/09/2021

Продажи хэтчбека Mazda3 нового поколения стартуют в России уже в июле 2019 года, сообщают официальные представители японской марки Mazda. Напомним,…

14/06/2019

Японский производитель Toyota привезет на Нью-Йоркское мотор-шоу пятидверную версию хэтчбека Toyota Corolla 2018 модельного года. Toyota Corolla Hatchback предназначен для…

14/05/2018

Как сообщают представители японской автомобилестроительной компании, в самом начале 2018 во все дилерские центры поступит новая версия бюджетной модели кросс-хэтчбека…

06/12/2017

Японский производитель планирует вывести на рынок хэтчбек Honda Civic Type R 2018 модельного года в двух новых модификациях — бюджетной…

14/10/2017

На рынок Индии в скором времени выведут кросс-версию хэтчбека Maruti Suzuki. »Внедорожную» версию «пятидверки» публично еще не представили, но в распоряжение…

06/10/2017

Сегодня на Франкфуртском автосалоне японский производитель представил Subaru Impreza нового поколения, созданную для рынка Старого света. В Европе Субару Импреза…

13/09/2017

В рамках непальского автосалона состоялась премьера новой модификации субкомпактной модели Datsun.Кросс-версия redi-GO, фото которой опубликованы изданием Indian Autos Blog.»Пятидверку» отличает…

31/08/2017

Японский брэнд Suzuki планирует поставку на рынок России двух новых моделей — это субкомпактный кроссовер Ignis и хэтчбэк Baleno.Сборка обоих…

23/07/2017

Подведены итоги продаж Datsun за прошлый месяц.За июнь месяц 2017 года свой выбор при приобретении автомобиля на этом брэнде остановило…

10/07/2017

Top Gear’s Top 9: странные японские горячие хэтчбеки

  1. Nissan Pulsar VZ-R N1

    Вы все знаете Nissan Pulsar GTI-R, он же японский Integrale. И вы, возможно, знакомы с европейской версией Almera GTI, на которую этот автомобиль почти похож. Но мы обещаем вам, N1 ни на что не похож.

    По сути, это «автомобиль с двигателем»: он оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 197 л.

    О, и он весит 1090 кг. Думайте об этом как о JDM 306 Rallye с неуклюжей графикой и более неистовой мощностью. Найдите его в продаже, и он почти наверняка не будет использовать свою оригинальную силовую установку. Интересно, почему…

    Реклама - Страница продолжается ниже

  2. Honda City Turbo II

    Думал, что JDM Almera странная? Тогда познакомьтесь с JDM Jazz — городским автомобилем 1980-х годов с крошечным 1,2-литровым турбонаддувом, сжатым до совершенно безумных пиковых 108 л.с. Но средняя мощность в корпусе Lemon & Herb на самом деле не является трюком для городских вечеринок…

    Это происходит, когда вы открываете задний люк, где вы найдете дополнительную силовую установку, 50-кубовый двигатель, установленный на НАСТОЯЩЕМ МОТОЦИКЛЕ, который втискивается в багажник. Да, если по какой-то необъяснимой причине City покажется вам слишком массивным, просто остановитесь, разверните бортовую Honda Motocompo и используйте его могучие 2,5 л.с., чтобы завершить свое путешествие. Мы попробовали, и это туз.

    Изображение: Принесите трейлер

    Вам может понравиться

    Руководство Top Gear по покупке подержанного Vauxhall Astra

    10 подержанных автомобилей для покупки вместо 10 самых дешевых новых автомобилей

    Top Gear Top 9: Electric Motorbikes

    10 автомобилей, которые стоят так же, как дата Valentine's

  3. Suzuki Alto

    Знакомый всем, кто прошел через режим карьеры в ранних играх серии Gran Turismo , часто это был единственный автомобиль, на который можно было рассчитывать скудным кредитным балансом. Как и пара других в этом списке, это хот-хэтч, созданный в соответствии с миниатюрными правилами для кей-каров, что означает, что его колесная база соперничает с роликовыми коньками, а мощность ограничена 64 л. с. Хотя у вас может быть 4WD, если 32 л.с. на одно ведущее колесо покажутся вам сумасшедшим безумием.

    Но, в отличие от других кей-каров из этого списка, Alto производится по сей день, уже в восьмом поколении. Однако это декаль-тастичный оригинал, который вы видите выше.

    Реклама - Страница продолжается ниже. Ура! Если вы потратите секунду, чтобы расшифровать имя, которое может понравиться только проверке безопасности онлайн-банкинга, вы также поймете, что это полный привод. Это мини-раллийный представитель!

    Или нет. Но не смейтесь слишком сильно: всего 750 кг для переключения, это не медленнее, чем современный Suzuki Swift Sport. По крайней мере, до 62 миль в час.

  4. Subaru Vivio RX-R

    Наш третий и последний претендент на кей — это спортивный автомобиль Subaru с турбонаддувом, который — это не Impreza. Они существуют. Обещать. И у RX-R был настоящий раллийный автомобиль, на котором соревновался реальный Колин Макрей. Пока он не разбил его.

    Хотите узнать забавный факт, чтобы произвести впечатление на своих друзей в очень специфической викторине в пабе? Название «Vivio» произошло от преобразования цифр его крошечного рабочего объема в 660 куб. см в римские цифры — VI-VI-O. Мы никогда не казались круче, верно?

  5. Nissan March Super Turbo

    Да, это оригинальная Micra для бабушек. Но скорее как бабушка с фляжкой и несколькими дерзкими фотографиями в сумочке, это Micra с дерзостью. На первый взгляд этот воздухозаборник может показаться оптимистичным, но он отчаянно охлаждает 930-кубовый двигатель с нагнетателем и турбонагнетателем. Перечитайте его изначально банальное название, и вы поймете, насколько оно буквально.

    Да, как и современные гоночные автомобили Lancia, этот JDM Micra, также известный как March, оснащался двойным зарядным устройством задолго до того, как VW втискивал его в Golf. Как и у большинства автомобилей в этом списке, скромная мощность (108 л.с.) позволила снизить вес (740 кг), что привело к относительно высокой производительности. Была даже гоночная версия…

  6. Toyota Corolla T Sport Compressor

    Когда пару лет назад Toyota выпустила Yaris GRMN, было справедливо предположить, что его 1,8-литровый двигатель с наддувом был позаимствован у Lotus Elise. И все же очень похожая силовая установка на самом деле появилась более десяти лет назад в передней части этой Corolla, и при этом с немного большей мощностью.

    Почему никто не помнит? Потому что, несмотря на традиционно японскую заоблачную красную черту и коренастые 215 л. Только 250 выпущенных выпусков также получили выгоду от нагнетателя, который фактически был развернут, чтобы дать Corolla T Sport отсрочку исполнения, когда нормы выбросов приблизились к его стандартной настройке. Если бы только так это работало сейчас, а?

    Реклама - Страница продолжается ниже

  7. Mitsubishi Colt Ralliart Version R

    Возможно, вы помните Colt CZT. Десять лет назад он продавался в Европе как удивительно хороший соперник RenaultSport Twingo и ему подобных с турбонаддувом.

    Но все это было очень похоже на горячий хэтч Route One — три двери, механическая коробка передач и далеко не достаточно странный, чтобы попасть в этот список, даже если его фейслифтинг показал, что нос Lancer Evo X некрасиво привит к очень маленькому хэтчбеку.

    Восточное полушарие получило гораздо более эзотерического брата: пять дверей, опциональную трансмиссию CVT, еще 15 л.с. автомобиль с базовой спецификацией, чем настоящая настоящая вещь. Но это настоящая вещь, и нам это нравится. Но мануал, пожалуйста.

  8. Nissan Note e-Power Nismo S

    Еще один Nissan, компания, обычно столь популярная, набравшая трио участников в нашем кратком обзоре. Но что странно в машине, на которую вы смотрите, так это то, что она на самом деле является мейнстримом, учитывая, что его базовый автомобиль является одним из самых продаваемых во всей Японии.

    Если вы еще не догадались, Nissan немного менее ценен в отношении того, где он прикрепляет значки Nismo за пределами Европы, и, таким образом, небольшой гибридный пассажирский транспорт не является исключением. Небольшой гибридный пассажирский транспорт с более жесткой подвеской и липкими шинами Yokohama, тем не менее, тем лучше правильно передает свои головокружительные 134 л.с. на дорогу.

    Это явно сработало, потому что теперь есть новый, с прижимная сила...

    Реклама - Продолжение страницы ниже горячие люки взорвались в США, особенно в городских районах. В хот-хэтчбеках есть за что любить — их классный дизайн, практичность, маневренность и тот факт, что они могут предложить острые ощущения, подобные лучшим спортивным автомобилям, при этом за небольшую часть цены.

    СВЯЗАННЫЙ: 10 японских автомобилей, которые уничтожили американскую конкуренцию в США

    Как и во всех других великих странах-производителях автомобилей, в Японии есть множество хот-хэтчей, которыми можно похвастаться. Хотя некоторые японские хот-хэтчи хорошо известны и уважаемы в автомобильных кругах, такие как Toyota AE86, Honda Civic Type R EK9 или новая Toyota GR Yaris, большинство из них остаются незамеченными. Давайте рассмотрим десять самых недооцененных японских хот-хэтчей.

    10 2012 Сузуки Свифт Спорт

    Через AutomobilesReviewe

    Suzuki — не первая марка, которая приходит на ум большинству автомобилистов, когда их просят назвать японских автопроизводителей, но за эти годы она подарила нам много фантастических автомобилей. Одна из самых популярных моделей Suzuki — Swift, которая выпускается с 2004 года.

    Самая мощная комплектация Swift, получившая название Swift Sport, производится с 2000-х годов. Swift Sport второго поколения, пожалуй, лучший, поскольку он оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 120 фунт-фут. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или высокопроизводительной трансмиссией CVT, что делает вождение одним удовольствием.

    9 1990 Nissan Pulsar GTI-R

    через КОЛЕСА

    Pulsar GTI-R — это превосходный специальный автомобиль, прошедший омологацию, который компания Nissan построила в 1990 году для участия в чемпионате мира по ралли по правилам группы А. Чтобы сделать его конкурентоспособным, Nissan взял обычный хэтчбек Sunny, отказался от всей его механики и оснастил его 2,0-литровым двигателем SR20DET с турбонаддувом, развивающим 227 лошадиных сил и 210 фунт-фут крутящего момента.

    Через jm-imports.co.uk

    С удельной мощностью 0,083, мощной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, большими тормозами и системой полного привода Pulsar GTI-R мог разгоняться до 60 миль в час примерно за 5 секунд, а его максимальная скорость составляла 144 мили в час. .

    8 2007 Subaru Impreza WRX STI

    через auto-power-girl.com

    Третье поколение Subaru Impreza WRX STI было выпущено в 2007 году и, как и его предшественник, было довольно особенным автомобилем. Первоначально предлагаемая как пятидверный хэтчбек, Impreza WRX STI была идеальным автомобилем для тех, кто хотел немного практичности, смешанной с массой удовольствия.

    СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших моделей Subaru десятилетия

    Via Pinterest

    WRX STI имел 2,5-литровый турбированный двигатель EJ257, развивавший 295 л. с. и 300 фунт-фут крутящего момента, этого достаточно, чтобы сделать его намного быстрее, чем стандартная Impreza. WRX STI также был оснащен более прочной алюминиевой трансмиссией, более мощными тормозами и другими элементами усиления шасси.

    7 2008 Mitsubishi Colt Ralliart Version R

    Via Torque GT

    В середине 2000-х годов Mitsubishi представила Colt Ralliart Version R, добавив столь необходимую мощность в ранее скучный шильдик Colt. Colt Ralliart Version R претерпел несколько улучшений, в том числе более жесткое шасси с точечной сваркой, улучшенную выхлопную систему, более жесткую подвеску, улучшенное крепление рулевого управления, шины с высоким сцеплением и ковшеобразные сиденья Recaro.

    Через CarThrottle

    В 2008 году Mitsubishi сделала версию R еще лучше, модернизировав ее 1,5-литровый двигатель 4G15, что позволило ему развивать мощность 161 л.с. и 150 фунт-фут крутящего момента в модели с механической коробкой передач или 152 л.с. Модель вариатора.

    6 Honda City Turbo

    В начале 70-х Хиротоши Хонда — сын основателя Honda Соитиро Хонды — основал небольшую тюнинговую компанию под названием Mugen. Одна из лучших работ Mugen появилась несколько лет спустя, когда он взял один из самых скромных автомобилей Honda — AA — и превратил его в уличную ракету. Honda была настолько впечатлена работой Mugen, что решила запустить автомобиль в производство. Результатом стал City Turbo.

    Через Pinterest

    City Turbo был оснащен тем же 1,2-литровым двигателем, что и AA, но добавление турбонагнетателя означало, что он мог развивать мощность 108 л.

    5 Toyota Starlet Glanza V

    Через: YouTube Statesidesupercars

    Starlet был одним из самых продаваемых автомобилей Toyota в период производства с 1973 по 1999 год. В пятом поколении Toyota представила Glanza V как спортивную версию Starlet, чтобы заменить Starlet GT Turbo.

    Через: YouTube Statesidesupercars

    Оснащенный 1,3-литровым двигателем 4E-FTE с турбонаддувом, Glanza V вырабатывал 138 л.с., что позволяло ему разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 8 секунд. Отличное соотношение мощности к весу около 150 л. с. на тонну делает Glanza V чрезвычайно интересным автомобилем даже в стандартном виде.

    4 Компрессор Toyota Corolla T Sport

    TopWorld Auto

    В 2005 году Toyota выпустила специальную версию всеми любимой Corolla, которая казалась слишком хорошей, чтобы быть правдой. У этого автомобиля под капотом был 1,8-литровый двигатель с наддувом, выдающий 225 л.с., что позволяет ему разгоняться до 62 миль в час всего за 7 секунд. Сегодня такие цифры кажутся обычными, но еще в 2005 году T Compressor был одним из самых быстрых хэтчбеков.

    СВЯЗАННЫЙ: Это самые крутые модели TRD Toyota, которые когда-либо производились

    Hot Hatch

    В дополнение к двигателю с наддувом, T Compressor получил обвес, меньший клиренс, двойной спортивный выхлоп, задний спойлер и 17-дюймовые многоспицевые колеса. Обновления, повышающие производительность, включали более жесткую подвеску, большие тормоза и улучшенное рулевое управление. Единственная причина, по которой вы, вероятно, никогда не слышали об этом автомобиле, — это его редкость — было выпущено всего 250 экземпляров.

    3 2011 Mazda 2

    Через gtcarlot.com

    Mazda 2 второго поколения продолжила развитие своего популярного предшественника. Этот крошечный хэтчбек был настолько популярен, что в 2008 году получил титул «Автомобиль года».

    Через youtube.com

    В 2011 году Mazda представила второму поколению 2 столь необходимое обновление, которое включало премиальную обивку сидений, серебристую отделку приборной панели, черную приборную панель и расширенные цвета кузова. Что касается производительности, у Mazda 2 2011 года был 1,5-литровый двигатель Skyactiv мощностью 105 л.с. в паре с механической или автоматической коробкой передач. Это может показаться не таким уж большим, но благодаря идеалу Mazda «jinba ittai» маленькая пятерка — это взрыв для езды по извилистым дорогам.

    2 2013 Honda Fit

    через thecarconnection.com

    Honda Fit третьего поколения вышла в 2013 году с минимальными изменениями. Общая концепция дизайна была аналогична модели второго поколения, в частности, концепция интерьера с несколькими конфигурациями и топливный бак, расположенный по центру. Однако Mazda увеличила колесную базу на дюйм, чтобы увеличить пространство для ног задних пассажиров.

    через GoCar

    Под капотом Fit 2013 года находился 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель L15B1 мощностью 130 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой ​​механической или опциональной трансмиссией CVT. Также был доступен гибридный вариант мощностью 135 л.с. и крутящим моментом 125 фунт-фут.

    1 Nissan Note e-Power Nismo S

    через CarAdvice

    В 2016 году Nissan представил Note e-Power как последнее дополнение к своей гибридной линейке. Note e-Power мгновенно стал популярным благодаря своей доступной цене и супер впечатляющим показателям экономии топлива на 87 миль на галлон.

    Ежедневное пришествие

    Единственная проблема с Note e-Power заключалась в том, что управлять им было довольно скучно, поэтому подразделение автоспорта Nissan, Nismo, решило превратить его в нечто особенное. В 2018 году Nismo представила Note e-Power Nismo S с мощностью на 25% больше, чем у обычного Note e-Power (136 л.


    Learn more