Вторичный вал кпп газель камминз


Промежуточный вал кпп газель в Перми: 174-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Пермь

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Авто-мото-велотехникаАвтозапчасти и комплектующиеАвтомобильная трансмиссияПромежуточный валПромежуточный вал кпп газель

Вал КПП ГАЗель Next промежуточный (ОАО ГАЗ) A21R22. 1701048

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал промежуточный КПП ГАЗель NEXT без подшипников (35 зуб) ОРИГИНАЛ ГАЗ A21R2217010484

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 626

Вал Промежуточный Кпп! Газель Next GAZ арт. А21R22170104820

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 400

Вал карданный (п/привод 4х4) для а/м ГАЗ-3308 (L=858мм) промежуточный (КПП 4ст) дв.513 - кардан на газель - трансмиссия И привод

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал КПП промежуточный ГАЗ-3110 (дв.ЗМЗ),Газ-3302, Газель (дв.CUMMINS ISF 2.8) 35 зубов (ОАО ГАЗ) - ГАЗ арт. 3110-1701310

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 220

Вал промежуточный КПП Газель н/о, ОАО ГАЗ, 3302-1701310 - ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод) арт. 3302-1701046

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал промежуточный КПП (увелич. длина шлицевой; 35 зуб.) ГАЗ (оригинал) для а/м ГАЗель NEXT Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 220

Вал промежуточный КПП Газель н/о, ОАО ГАЗ, 3302-1701310 - ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод) арт. 3302-1701046

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал промежуточный КПП Газель Next Тип: вал, Производитель: ГАЗ, Назначение: КПП

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал промежуточный КПП для а/м Газель 3302 (36 зуб) Тип: вал, Назначение: КПП, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал промежуточный КПП 2122-1701048-30 36 зуб Газель-Next Тип: вал, Назначение: КПП, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал промежуточный КПП для а/м Газель 3302 (36 зуб) Тип: вал, Назначение: КПП, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал КПП промежуточный для а/м Газель 3302 (36 зуб) - Промежуточный вал КПП - КПП Газель Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

42 042

Вал карданный промежуточный со шрусами без фланца КПП ГАЗ для ГАЗ ГАЗель Бизнес (1999 - ) / ГАЗ соболь (1995 - )

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал промежуточный КПП (голый) Газель NEXT Тип: вал, Производитель: ГАЗ, Назначение: КПП

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал G-PART Вал КПП ГАЗ-3110 (дв. ЗМЗ),3302 (дв.CUMMINS ISF 2.8) промежуточный z=35 G-PART (ОАО ГАЗ)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 689

Вал промежуточный КПП ГАЗель NEXT 36 зубов ОАО ГАЗ - ГАЗ арт. A21R22.1701048-10 Производитель: ГАЗ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал промежуточный КПП для ГАЗ 3302 Газель арт RG3302-1701048 Тип: вал , Производитель: RG,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал промежуточный КПП-5 (36 зуб.; без подшипника) ГАЗ (оригинал) для а/м ГАЗ-3302 ГАЗель Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал промежуточный КПП 3302 (5-ступ) с кольцом голый н/обр. Тип: вал, Производитель: ГАЗ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 980

Вал промежуточный КПП Газель NEXT, ОАО ГАЗ, A21R22. 1701048-20 Тип: вал, Производитель: ГАЗ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал промежуточный КПП ГАЗель 3302 ГАЗ - ГАЗ арт. 3302-1701310 Тип: вал, Производитель: ГАЗ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал промежуточный КПП Газель NEXT Cummins 2,8 (330Нм) с 07.2015г A21R22-1701048-20 Тип: вал,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал КПП промежуточный для а/м Газель 3302 дв.Cummins 2.8 (35 зуб) - Промежуточный вал КПП - КПП Газель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал промежуточный (блок шестерен) Газель, Соболь в\сб н\о (конич. подшип.) Р3302-1701310Р Тип: вал,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал промежуточный КПП Волга, Газель Бизнес (5-ти ступ. ) ф/уп. G-Part 3110-1701310 Тип: вал,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 498

Вал КПП Газель Next промежуточный после 02.2020 Производитель: ГАЗ, Назначение: вала КПП, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 5

Кпп газель cummins в категории "Авто - мото"

Крышка подшипника первичного вала КПП Газель Бизнес Cummins ISF 2.8 (лейка, фланец) (ГАЗ)

Доставка по Украине

3 300 грн

Купить

Картер КПП (хвостовик,удлинитель) Газель Бизнес дв.Cummins ISF 2.8,Соболь,Волга (универс. крепление) (пр-во

Доставка по Украине

2 370 грн

Купить

Коробка передач (КПП) газель Next | Некст Cummins ISF2.8, 3302-1700010-60

Доставка по Украине

80 020 грн

Купить

Вал первичный КПП Газель NEXT, Бизнес дв.Cummins ISF 2.8 не в сб. (пр-во ГАЗ)

Доставка по Украине

2 727 — 2 863 грн

от 5 продавцов

2 863 грн

Купить

Картер КПП (хвостовик,удлинитель) Газель Бизнес дв. Cummins ISF 2.8,Соболь,Волга (пр-во Авто Престиж)

Доставка по Украине

2 270 грн

Купить

Тросы КПП ГАЗель-Next (НЕКСТ)Cummins ISF2.8L (ЦМФ)1000мм

Доставка по Украине

1 680 грн

Купить

Тросы КПП ГАЗель-Next (НЕКСТ)Cummins ISF2.8L(1000мм)ЦМФ

Доставка по Украине

2 175 грн

Купить

Картер КПП 6-ти ступенчатой Газель NEXT двигатель Cummins ISF 2.8 300 Н*м передний (ГАЗ)

Доставка по Украине

4 600 грн

Купить

Трос переключения передач Газель NEXT механизма дист. привода КПП 5-ступ. (компл.2шт) (пр-во Димитровград)

Доставка по Украине

2 757 грн

Купить

Крышка подшипника первичного вала КПП ГАЗЕЛЬ 3302 (дв. Cummins ISF 2,8) 3302-1701040 (ом-DP)

На складе

Доставка по Украине

804 грн

643.20 грн

Купить

КПП ГАЗЕЛЬ, БИЗНЕС, СОБОЛЬ Cummins ISF 2.8 (коробка передач) ГАРАНТИЯ! (пр-во Завод) ХК Предоплата!

Доставка по Украине

27 812 — 29 203 грн

от 5 продавцов

29 203 грн

Купить

Тросы КПП ГАЗель-Next (НЕКСТ)6 ст. Cummins ISF2.8L(1100мм)

Доставка по Украине

2 800 грн

Купить

Крышка подшипника первичного вала КПП ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ дв. Cummins ISF 2.8 (пр-во ДК Украина) О 69171047106

Доставка по Украине

по 932 грн

от 4 продавцов

932 грн

Купить

Сцепление в сборе ГАЗель NEXT Cummins 2.8 (280мм) КПП 330 Нм SACHS

Доставка по Украине

10 500 грн

Купить

Картер КПП 6-ти ступенчатая Газель NEXT Cummins ISF 2.8 300Н*м промежуточный (пр-во ГАЗ)

Доставка по Украине

1 600 грн

Купить

Смотрите также

Крышка подшипника первичного вала КПП ГАЗЕЛЬ (дв. Cummins ISF 2,8) 3302-1701040

Доставка по Украине

807 грн

645.60 грн

Купить

Картер КПП ГАЗЕЛЬ НЕКСТ дв.Cummins ISF 2.8 300Н*м 6-ти ступенчатой (промежуточный) (пр-во ГАЗ Завод)

Доставка по Украине

2 180 — 2 290 грн

от 4 продавцов

2 180 грн

Купить

КПП Газель NEXT,Бизнес 5-ти ступ. дв.Cummins ISF 2. 8 Euro-4 (пр-во ГАЗ)

Доставка по Украине

75 628 грн

Купить

КПП Газель Бизнес 5-ти ступ. дв.Cummins ISF 2.8 (пр-во ГАЗ) 3302-1700010-40

Доставка по Украине

37 696 грн

Купить

Крышка подшипника первичного вала КПП ГАЗЕЛЬ 3302 (дв. Cummins ISF 2,8) 3302-1701040

На складе

Доставка по Украине

810 грн

648 грн

Купить

Крышка подшипника первичного вала (фланец КПП) Газель Бизнес, NEXT, Соболь, дв.Cummins ISF 2.8 (пр-во ГАЗ)

Доставка по Украине

888 грн

Купить

Крышка подшипника первичного вала (фланец КПП) Газель Бизнес, Соболь, дв.Cummins ISF 2.8 (пр-во ГАЗ)

Доставка по Украине

1 086 грн

Купить

КПП Газель Бизнес дв.Cummins ISF 2.8L 5-ступ. (коробка передач) (пр-во Riginal, Завод)

Доставка по Украине

51 174 — 53 732 грн

от 5 продавцов

53 732 грн

Купить

Картер КПП ГАЗЕЛЬ НЕКСТ дв. Cummins ISF 2.8 300Н*м (6-ти ступенчатая) ЗАДНИЙ (ГАЗ Завод) Предоплата М 3844753

Доставка по Украине

5 339 — 5 606 грн

от 5 продавцов

5 606 грн

Купить

Вал промежуточный КПП ГАЗ-3110,31105 (двс ЗМЗ), ГАЗель Бизнес (Cummins ISF 2,8) (пр-во ГАЗ)

Доставка по Украине

5 000 грн

Купить

Вал промежуточный КПП ГАЗ-3110,31105 (двс ЗМЗ), ГАЗель Бизнес (Cummins ISF 2,8) (пр-во ДК)

Доставка по Украине

3 140 грн

Купить

КПП ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС, НЕКСТ, СОБОЛЬ 5-ти ступенчатая дв. Cummins ISF 2.8 (пр-во ГАЗ Завод) М 1475873

Доставка по Украине

59 630 — 62 612 грн

от 5 продавцов

62 612 грн

Купить

Крышка подшипника первичного вала КПП ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ БИЗНЕС дв Cummins ISF 2.8 (лейка, фланец) (ГАЗ) М 3873693

Доставка по Украине

1 554 — 1 631 грн

от 3 продавцов

1 631 грн

Купить

Картер КПП (задний) н/о ГАЗель-Next A21R22-1701010-20/А21R22-1701010-20

Доставка по Украине

6 122 — 6 649 грн

от 2 продавцов

6 122 грн

Купить

Неисправность и сборка коробки передач ГАЗель Next

Перед сборкой проверьте состояние деталей коробки передач.

На деталях картера не допускаются трещины любой формы и длины.

Корпуса подшипников, отверстия штока переключения и стально-баббитовая втулка заднего картера должны быть гладкими, без забоин, забоин и заметного износа.

При сборке руководствуемся статьей по разборке коробки передач (статья - Разборка коробки передач автомобиля Газель Next), так как собирать коробку нужно в обратном порядке

Подшипники должны входить в гнезда плотно, с усилием руки или легким постукиванием через прокладку.

Прокладки картера должны быть целыми, без надрывов, расслоений и изломов.

Валы, оси и шатуны проверяем на отсутствие трещин, заметных следов износа, задиров и обволакивания металла.

Это касается и шлицевых частей валов, сопрягаемые детали должны легко перемещаться по валам, без заметных люфтов и заеданий.

Удалить незначительные следы задиров, а также возможную коррозию (на шлицах) бархатным надфилем, очень мелкой наждачной бумагой и отполировать шейки валов тонкой пастой ГОИ или алмазной пастой.

На зубьях шестерен и муфтах синхронизаторов не допускаются сколы, следы заедания и выкрашивания, на конусах синхронизаторов также не должно быть следов заедания, сильного износа и налегания бронзы на сталь.

Шариковые и роликовые подшипники должны быть в идеальном состоянии.

Вращение их должно быть легким, без заеданий, щелчков, люфтов и вибрации.

Усталостное выкрашивание (питтинг), заметный износ и сколы на дорожках качения, шариках и роликах (иглах) не допускаются.

Сепараторы шарикоподшипников не должны касаться колец, иметь трещины и разрывы.

В общем, после пробега около 100 тыс. км лучше заменить шаровые опоры вне зависимости от их состояния.

Заменяем также манжеты скользящей вилки карданного вала и манжету первичного вала независимо от их состояния.

Перед сборкой тщательно промываем все детали в керосине или солярке, обезжириваем резьбовые отверстия картера ацетоном или растворителем для нитрокрасок.

Покрываем трущиеся поверхности механизма переключения передач, сталебаббитовую втулку, манжеты и шлицы вторичного вала смазкой ШРУС-4, остальные трансмиссионным маслом.

Перед сборкой подшипники и их посадочные места также следует смазать трансмиссионным маслом.

Смажьте детали синхронизатора тонким слоем трансмиссионного масла.

Установите одну пружину в ступицу синхронизатора.

Установить сухари в ступицу синхронизатора

Установить скользящую втулку на ступицу по меткам

Вторую пружину установить так, чтобы отогнутые концы обеих пружин оказались в одной щели, а витки пружины направлены в разные стороны

Проверить легкость осевого перемещения деталей синхронизатора.

Боковой зазор между ступицей и скользящей втулкой должен быть в пределах 0,01-0,05 мм.

Проверить зазор между шестернями и соответствующими стопорными кольцами, он должен быть в пределах 1,1-1,5 мм.

В противном случае блокирующее кольцо необходимо заменить.

Два сальника запрессовать в удлинитель заднего картера заподлицо с концом удлинителя, если они были засняты.

Их рабочие кромки должны быть направлены внутрь усилителя.

Установите стопорное кольцо шарового подшипника вторичного вала в канавку заднего картера, если оно было снято.

Установите скользящую муфту синхронизатора 5-й передачи/заднего хода на вторичном валу в положение передачи заднего хода.

Наденьте первичный вал на вторичный вал, чтобы не выпадали насыпные ролики.

При этом следить за тем, чтобы выступы блокирующего кольца на первичном валу вошли в пазы ступицы синхронизатора 3-й и 4-й передач.

Соедините выходной вал в сборе с первичным валом в комплекте, с шестерней и осью промежуточной шестерни заднего хода, зацепив соответствующие шестерни.

Для удобства дальнейшей установки можно связать получившийся комплект веревкой, ремнем или проволокой.

Установите заднюю часть картера вертикально в тиски.

Вставьте комплект валов в заднюю часть картера, откройте стопорное кольцо и запрессуйте шарикоподшипники выходного вала и шестерни в сборе в гнезда на задней части картера, прилагая усилие попеременно к концу шестерни 1-ю шестерню вторичного вала и конец промежуточного вала до тех пор, пока стопорное кольцо не сожмет наружное кольцо шарикоподшипника.

После этого произвести окончательную запрессовку до посадки стопорного кольца одновременно в канавку задней части картера и в канавку подшипника.

Установите вал промежуточной шестерни заднего хода в посадочное место на задней части картера и затяните болт крепления, не затягивая его.

Установите заднюю часть картера коробки передач в горизонтальное положение.

Вставьте вилки переключения соответствующих шестерен в пазы скользящих втулок синхронизаторов.

Установите стопорные плунжеры между отверстиями для 3-й и 4-й, 1-й и 2-й и 5-й передач, а также задней передачи.

Для установки плунжеров рекомендуется использовать оправку и бородку, но для этого придется после установки снять заглушку и установить новую.

Поэтому проще попробовать вставить плунжеры без оправки.

Установите стопорный штифт в отверстие штока 3-й и 4-й передачи.

Установите шток 3-й и 4-й передачи в отверстие картера и головку вилки 3-й и 4-й передачи. Зафиксируйте вилку на штоке стопорным болтом.

Установите шток 1-й и 2-й передачи в отверстие картера и головку вилки 1-й и 2-й передачи. Зафиксируйте вилку на штоке стопорным болтом.

Установите стопорный плунжер до упора в вал 3-й и 4-й передачи.

Соберите тягу 5-й передачи и заднего хода, если она была разобрана.

Вставьте шток в отверстие в картере и отверстие для вилки включения пятой передачи и заднего хода.

Закрепите вилку на штоке стопорным болтом.

При монтаже штока обратите внимание на правильность установки пружины стопорной втулки (один конец должен быть вставлен в отверстие в стенке заднего картера, а другой конец должен быть вставлен в выемку стопорной втулки так, чтобы что выступ стопорной втулки прижат к головке штока включения 5-й передачи и заднего хода).

Установите тягу переключения 5-й передачи и заднего хода в нейтральное положение.

Установите шарики и пружины фиксаторов в соответствующие отверстия.

Установите стопорную пластину штока с прокладкой на место и затяните два болта крепления пластины.

Если при ремонте коробки передач был заменен либо один из корпусов коробки передач, либо блок шестерен (или его детали), то необходимо определить величину толщины регулировочных колец, чтобы обеспечить необходимую осевой зазор блока редуктора.

После этого установите пакет регулировочных колец, подобранных по необходимой толщине, в посадочное место шаровой опоры на передней части картера.

Установите заднюю часть картера с валами в вертикальное положение в тиски.

Комплект закрутки паронитовой прокладки.

Толщина прокладки между корпусами редуктора определяет величину осевого зазора в подшипниках промежуточного вала .

Поэтому и устанавливать надо, смазав тонким слоем герметика для надежности.

Герметиком также следует смазывать все остальные картонные прокладки редуктора.

Болты, соединяющие детали картера, при сборке должны быть обезжирены, а резьба смазана герметиком.

Установите переднюю часть картера, совместив соответствующие отверстия с установочными втулками, и напрессуйте ее на шарикоподшипники первичного вала и блока шестерен, ударяя по выступам передней части картера молотком из мягкого металла.

В этом случае входной вал необходимо вытянуть вверх.

Затяните десять болтов крепления переднего и заднего картера двигателя равномерно по диагонали моментом 14–18 Н·м (1,4–1,8 кгс·м).

Обратите внимание, что два верхних болта длиннее (M8-6gx35), остальные восемь болтов - M8-6gx30.

Установите стопорное кольцо в канавку шарикоподшипника первичного вала.

Если был заменен сальник первичного вала, то его необходимо запрессовать в крышку подшипника до упора с помощью оправки.

Установите крышку подшипника с прокладкой и затяните три болта крепления моментом 14–18 Н·м (1,4–1,8 кгс·м).

Вставить болт оси промежуточной шестерни заднего хода в передний картер и окончательно затянуть оба болта оси моментом 44–56 Н·м (4,4–5,6 кгс·м).

Вставить сапун и выключатель фонарей заднего хода с прокладкой в ​​передний картер.

Установить привод спидометра со стопором в картер и затянуть болт крепления стопора.

Вставьте пробку маслоналивного отверстия.

Установите корпус рычага переключения передач с прокладкой и затяните четыре болта крепления моментом 14–18 Н·м (1,4–1,8 кгс·м).

Смажьте направляющую втулку подшипника выключения сцепления трансмиссионным маслом.

Установите пенопластовую прокладку на направляющую втулку, предварительно смазав втулку трансмиссионным маслом.

Установить выжимной подшипник с муфтой на направляющую втулку.

Регулировка осевого зазора редуктора

Осевой зазор редуктора регулируется подбором толщины регулировочных колец, обеспечивающих необходимый осевой зазор.

Толщина пакета прокладок определяется по формуле:

Т = А - 3 - В + С

где:

  • - А — расстояние от торца посадочного места под передний подшипник блок шестерен в переднем картере до заднего торца переднего картера (поверхность сопряжения с задним картером), мм;
  • - 3 — требуемый осевой зазор зубчатого венца, равный 0,0–0,2 мм;
  • - В - расстояние от переднего торца заднего картера (поверхности сопряжения с передним картером) до торца наружного кольца опорного подшипника передней шестерни;
  • - С - расчетная толщина паронитовой уплотнительной прокладки между картерами в сжатом состоянии, равная 0,33 мм.

Подберите комплект регулировочных колец по расчетному размеру Т.

Номинальные размеры и посадка сопрягаемых деталей

Имя

детали

Рейтинг

диаметр, мм

Имя

ответные детали

Рейтинг

диаметр, мм

Подшипник

входной вал

80 -0,030

Передний картер

коробки передач

80 -0,011

Подшипник

выходной вал

75 -0,011

Задний картер

Шестерни

75 +0,030

Опорный подшипник

шестерни

62 -0,013

Передний картер

коробки передач

62 +0,030

Опорный подшипник

шестерни

62 -0,013

Задний картер

Шестерни

62 +0,030

Промежуточный уровень

задняя передача

ход

24 +0,020

24 +0,007

Промежуточная ось

шестерни заднего хода,

игольчатый подшипник

18 -0,011 +

2 3 -0,010

Шестерни

2-я, 3-я, 5-я

Шестерни

42 +0,025

42 +0,009

Выходной вал,

игольчатый подшипник

37 -0,090 +

2 2,5 –0,010

37 -0,025 +

2 2,5 –0,010

Шестерни 1-й

передача и

Реверс

47 +0,025

47 +0,009

Выходной вал,

игольчатый подшипник

42 -0,090 +

2 2,5 –0,010

42 -0,025 +

2 2,5 –0,010

Первичный вал

30,254 +0,025

Выходной вал,

роликовый подшипник

19,235 -0,013 +

2 5,5 -0,007

Концентратор

синхронизатор

1-я, 2-я передача

2,847 +0,023

2,847 +0,063

ширина слота

Выходной вал

2,847 -0,063

2,847 -0,023

ширина слота

Концентратор

синхронизатор

5-я передача и

Реверс

2,847 +0,063

2,847 +0,023

ширина слота

Выходной вал

2,847 -0,023

2,847 -0,063

ширина слота

Концентратор

синхронизатор

3-я, 4-я передача

1,441 +0,063

1,441 +0,023

ширина слота

Выходной вал

1,441 -0,023

1,441 -0,063

ширина слота

Раздвижные

Муфта

синхронизатор

4,181 +0,080

4,181 +0,030

ширина слота

Ступица синхронизатора

4,181 -0,030

4,181 -0,080

ширина слота

Раздвижные

Вилка карданная

передачи

2,068 +0,045

2,068 +0,030

ширина слота

Выходной вал

42,068 -0,080

42,068 -0,120

ширина слота

спереди и

назад

коробка картера

Шестерни

14 +0,075

14 +0,032

Включающий стержень

Шестерни

14 -0,011

Ведомый

шестерня

промежуточный

вал

35 +0,014

35 -0,011

Промежуточный вал

35 +0,076

35 +0,060

Шестерня 2-я

передачи

промежуточный

вал

38 +0,014

38 -0,011

Промежуточный вал

38 +0,076

38 +0,060

3-я передача

передачи

промежуточный

вал

37 +0,014

37 -0,011

Промежуточный вал

37 +0,076

37 +0,060

5-я передача

передачи

промежуточный

вал

35 +0,014

35 -0,011

Промежуточный вал

35 +0,076

35 +0,060

Стальной баббит

втулка

38 +0,015

Подвижная вилка

карданная передача

38 -0,025

38 -0,050

Вилки и розетки

стержни

включает

Шестерни

14 +0,024

14 +0,006

Включающие стержни

Шестерни

14 -0,011

Задний картер

коробки передач

8 +0,051

8 +0,025

Плунжер

8 -0,058

Слайдеры

Муфты

синхронизатор

8 -0,250

Заглушки

Шестерни

8,5 +0,015

Кузов

Механизм

переключатель

(сферический

поверхность)

35 -0,100

Рычаг переключения передач

(сферический

поверхность)

35 -0,100

35 -0,350

Головка штока

включает

Шестерни

14 +0,160

14 +0,050

ширина паза

Рычаг переключения передач

шестерня (нижняя часть)

14 -0,240

сферический

поверхность

Рычаг

переключатель

шестерня (нижняя

часть)

6,2 +0,200

ширина паза

Пин

6 -0,048

Имя

детали

Зазор, мм

Преднатяг, мм

мин

макс.

мин

макс.

Подшипник

входной вал

0,000

0,041

__

__

Подшипник

выходной вал

0,000

0,041

__

__

Опорный подшипник

шестерни

0,000

0,043

__

__

Опорный подшипник

шестерни

0,000

0,043

__

__

Промежуточный уровень

задняя передача

ход

0,007

всего

0,051

всего

__

__

Шестерни

2-я, 3-я, 5-я

Шестерни

0,018

всего

0,070

всего

__

__

Шестерни 1-й

передачи и

Реверс

0,018

всего

0,070

всего

__

__

Первичный вал

0,019

всего

0,071

всего

__

__

Концентратор

синхронизатор

1-я, 2-я передача

0,046

0,126

__

__

Концентратор

синхронизатор

5-я передача и

Реверс

0,046

0,126

__

__

Концентратор

синхронизатор

3-я, 4-я передача

0,046

0,126

__

__

Раздвижные

Муфта

синхронизатор

0,060

0,160

__

__

Раздвижные

Вилка карданная

передачи

0,100

0,165

__

__

Фронт и

назад

коробка картера

Шестерни

0,032

0,086

__

__

Ведомый

шестерня

промежуточный

вал

__

__

0,046

0,087

Шестерня 2-я

передачи

промежуточный

вал

__

__

0,046

0,087

3-я передача

передачи

промежуточный

вал

__

__

0,046

0,087

5-я передача

передачи

промежуточный

вал

__

__

0,046

0,087

Стальной баббит

втулка

0,025

0,065

__

__

Вилки и розетки

стержни

включает

Шестерни

0,006

0,035

__

__

Задний картер

коробки передач

0,025

0,119

__

__

Слайдеры

Муфты

синхронизатор

0,500

0,900

__

__

Кузов

Механизм

переключатель

(сферический

поверхность)

__

__

__

__

Головка штока

включает

Шестерни

0,050

0,400

__

__

Рычаг

переключатель

шестерня (нижняя

часть)

0,200

0,448

__

__

Как выбрать трансмиссионное масло для автомобиля Газель? Сколько масла в коробке газели? Количество масла в коробке передач газель 5 ступенчатая.

Долговечность шестерен в двигателе достигается при условии замены масла в коробке передач Газели или нормированной первичной правильной заливки масла. Последнюю операцию проводят на автозаводе. Далее осуществляется водителем самостоятельно или на СТО.

Общее количество одновременно трущихся деталей в современном автомобиле Газель Некст сосредоточено в коробке передач в сборе. Рационально увеличить срок службы шестерен, валов - поместить трущиеся элементы в среду, наполненную жидкими смазочными консистенциями.

Комплект, заправленный по технологическому уровню рекомендованными маслами, обеспечивает стабильную многолетнюю работу коробки передач. В частности, соболь относится к отечественным автомобилям. Водители постоянно следят за уровнем масла в коробке передач. Прочтите инструкцию, узнайте, какой тип смазки следует использовать.

Что касается автомобилей отечественного производства, то, например, необходимое количество масла в КПП Газель заливают, руководствуясь инструкцией по эксплуатации трансмиссионного агрегата. Для модификаций 2705, 406, 3302 и так далее используется смазка NEXT. Меняйте каждые 60 тысяч километров.

Поскольку автомобиль эксплуатируется круглогодично в не самых идеальных погодных и дорожных условиях, необходим постоянный контроль за качеством отработанного масла. Проверить наличие металлического мусора, потери смазывающих свойств. Повышение производительности требует замены масла.

Выбор масла Газель

Коробка передач - узел, который находится в постоянной работе, если автомобиль движется по бездорожью. Автомобиль ежедневно по несколько часов подряд выполняет задачи по перевозке грузов, пассажиров и так далее. Нужен подбор специальных смазок для Газели.

Практика показывает, что лучше приобретать дорогие виды смазочных жидкостей, чем дешевые аналоги. Пренебрегать рекомендациями не стоит, так как сэкономленные на покупке дешевого масла деньги обязательно пойдут на ремонт коробки передач.

Опытные водители покупают его у производителей, завоевавших заслуженный успех на ликвидном рынке. Рекомендуется, ссылаясь на практику опытных водителей, приобретать впрок, что является показателем разумного устранения будущих проблем. При посещении автомагазина следует купить выбранной смазки на литр больше, чем положено. Остаток будет добавлен, когда масло в коробке передач упадет. Рекомендуется использовать тот тип смазки, который априори используется для доливки.

Отечественные автомобили вышеуказанных модификаций ездят по дорогам Сибири, Дальнего Востока, Калининграда, Сочи. В зависимости от климатических условий эксплуатации подбираются масла с особыми эксплуатационными характеристиками. В Сибири, где температура воздуха низкая, поэтому покупают маловязкие. И, наоборот, в Сочи подходят аналоги с повышенной вязкостью.

Вязкость типа масла, которое коробка передач получает в свой картер, напрямую влияет на эксплуатационные возможности агрегата. Выбор смазочных материалов по этой характеристике не всегда можно найти в инструкциях, прилагаемых к автомобилям.

Для двигателя Ульяновского моторного завода требуется масло, вязкость, установленная стандартом SAE 75W.

Следует отметить, что этому стандарту соответствуют смазочные жидкости:

  • манол 75W80;
  • Кастрол 75W140;
  • всего 75W80;
  • магнум 75W80.

Отдельно идет смазка трансмиссионная жидкость Cummins. Универсальность масла доказана не только отечественными автомобилями.

Присадки в Газель КПП

Интеграция минеральных присадок в масла, соответствующие стандарту, поднимают их плотность и вязкость на новый уровень. Он приходит в негодность, достигая -45 С°. Показатель дает возможность применять смазку практически во всех регионах страны.

Проверить, сколько масла «утекло» через 20 тысяч километров на Газели. Это рекомендуемая рекомендуемая проверка, которую нельзя игнорировать. Даже когда автомобилист не обнаружил видимых течей снаружи корпуса. При необходимости замените смазку.

В документах по эксплуатации автомобилей отечественного автозавода не указано, сколько нужно заливать в картер коробки передач. Но логика подсказывает, что в 5-ступенчатую коробку передач смазки нужно заливать столько, чтобы жидкость была равна уровню, указанному на корпусе. Более крупная ступка (моторный сленг: редуктор с увеличенными скоростями) требует большего количества смазочной жидкости.

Чем больше ступеней переключения передач, тем чаще следует менять масло

Практика эксплуатации и обслуживания автомобилей этой марки Газель показывает, что чем чаще водитель переключает передачи, тем больше жидкости заливается в коробку передач. Какой бы эффективной смазочной пленкой не были покрыты трущиеся друг о друга шестерни, абразивный контакт все равно создается, заполняя масляную структуру микроскопической металлической стружкой.

Масло теряет первоначальную вязкость, темнеет, слабее выполняет возложенную на него функцию. Здесь главное не терять бдительность, а своевременно доливать смазывающую жидкость до определенного уровня или заменять масло, если оно не соответствует условным параметрам по смазывающим характеристикам.

Алгоритм проверки и замены масла в Газели

Проверка уровня смазочной жидкости коробки передач Газель осуществляется следующим образом:

  • Чистят заливную горловину от грязи;
  • Используйте чистую тряпку, протирая ею соседние места картера;
  • Поверните крышку определенное количество раз.

В автомобилях этой модификации существует несколько способов проверки уровня залитого масла. Легко проверить, много его или мало, на машине, проехавшей до контроля 20 километров. Для проверки автомобиля заезжают на эстакаду, чтобы машина находилась только в горизонтальном положении. Не должно быть никакой предвзятости. Дождитесь, пока масло стечет со стенок в картер.

Открутить пробку, смотреть канал. Если начинает течь тонкой струйкой, то это сигнал о том, что в картере ниже. В этом случае в работу приводится шприц. С его помощью долейте смазочную жидкость и снова наблюдайте. Если течь останавливается, то это говорит о том, что уровень масла в норме. После того, как пробка закручена. Процесс длится 20 минут. Может и больше, если проверку проводить не на эстакаде, а на вырытой своими руками автомобильной смотровой яме.

Процедура «восстановления» масла трансмиссионного агрегата потребует подготовки инструментов. В дело пойдет ведро для слива отработанной жидкости. Шприц для смазочной добавки. Ветошь и канистра новой смазки.

Эксплуатация автомобиля с критическим уровнем смазки строго запрещена. Нормальное переключение передач будет затруднено, а позже коробка может выйти из строя. Низкий уровень масла может создавать воздушные барьеры (пробки), вызывая нехватку смазки для шестерен и подшипников.

Опытные водители способны определить недолив масляной жидкости по шуму коробки. Но для того, чтобы иметь такой опыт, профессиональное чутье, надо провести много часов за рулем автомобиля.

Заключение

В статье рассмотрен важный вопрос правильного использования масла для трансмиссии Газель повышенной или пониженной скорости автомобиля. Все зависит от правильной заливки в картер двигателя жидкого смазочного материала автомобиля и его модификаций. Главное, вести регулярный контроль за внешним состоянием коробки.

Видеоинструкция

Замена масла в коробке передач Газель способствует долговременной эксплуатации автомобиля.

Какое лучше лить масло в редуктор газели и как это правильно сделать? Этим и другим вопросам посвящена данная работа. Для нормальной работы большинства автомобилей требуется трансмиссионное масло в коробке, иначе ее работоспособность будет нарушена. Автомобили «Газель» не являются исключением.

Характеристики автомобиля

Данная марка автомобилей очень распространена в нашей стране и странах ближнего зарубежья, именно поэтому мы решили более подробно остановиться на масле для их коробки передач. Ведь эти машины перевозят не только грузы, но и большое количество людей в качестве маршрутных такси. От того, насколько хорошо они работают, зависит жизнь и здоровье многих людей.

Несмотря на то, что к таким автомобилям прилагается инструкция, в которой написано, какое именно масло и как заливать в коробку передач, к сожалению, многие пренебрегают рекомендациями. Кроме того, рынок автомобилей с пробегом достаточно широко распространен, включая такие достаточно новые модели, как Газель NEXT и другие. А у новых владельцев часто нет возможности прочитать такую ​​инструкцию. Именно для них, а также всех тех, кто хочет больше узнать о своем газельном бизнесе, а также других моделях этой марки, мы и создали эту работу. Надеемся, что это облегчит ваши поездки, а информация спасет кому-то жизнь и здоровье.

В первую очередь наша работа направлена ​​на тех, кто хочет провести такую ​​операцию, как замена масла в автомобиле Газель. Именно для них и будет следующая информация. В общем, рекомендуем лучше доверить эту процедуру специалистам СТО.
  В коробку передач, которой комплектуются автомобили этой марки, новое масло заливается не так часто, как то, что предназначено для двигателя и других систем.

Большинство владельцев таких автомобилей говорят, что лучше менять каждые четыре года или через 60 тысяч километров. Ведь во время езды коробка передач и сам автомобиль подвергаются значительным нагрузкам, которые далеко не всегда соответствуют тем, на которые они были рассчитаны заводом-изготовителем.

Вернуться к оглавлению

Какой марки лучше заливать в коробку передач Газель?

Выберите масло в соответствии с маркировкой вязкости.

Сам производитель не дает четких рекомендаций в этой области, возможно, чтобы не быть обвиненным в рекламе или просто не выбирать какую-то конкретную марку при тестировании. В инструкции к автомобилю дана только маркировка вязкости, которая должна быть указана на упаковке любой ТМ. Это SAE 75 Вт. Такой вязкости должно быть масло в коробке передач автомобиля Газель. Мы не рекомендуем использовать жидкости с более высоким или более низким значением, так как это может привести к нарушению работы коробки передач, а значит и всего автомобиля, вместе с потенциально опасной ситуацией.

Когда вы выбираете марку ТМ, то вам необходимо обратить внимание на рекомендации производителя.  Информацию можно прочитать на его сайте, а также на форумах, посвященных этой проблеме. И не пренебрегайте советом. Даже если масло, указанное фирмой, покажется вам слишком дорогим, все равно нужно его выбирать, ведь более дешевое может в итоге обойтись вам еще дороже, из-за расходов на ремонт при ДТП из-за неисправности коробки передач автомобиля.
 Еще нужно учитывать те климатические факторы, в которых будет эксплуатироваться данное транспортное средство.

Газель используется круглогодично в самых разных условиях. Но если ТМ зависнет, то бокс не сможет выполнять свои задачи. Так что однозначно нужно выбирать именно такое масло, которое сможет служить при минусовой температуре. Если вы проживаете на Крайнем Севере и в других подобных регионах с суровой зимней погодой, то можете посоветоваться с водителями из вашего региона, какое масло они заливают в свои автомобили. Так вы избежите ошибок новичка и получите массу полезных рекомендаций в условиях вашего региона и не только в области коробок передач.

Вернуться к оглавлению

Сколько литров ТМ нужно и как лучше заливать масло? Достаточно сложной задачей является расчет объема, так как данные о нем в технической документации производитель не приводит. Точнее, если ей верить, этот параметр находится в пределах от 1, 2 литра до 1,6 литра, а точное значение зависит от конкретной модели этой марки. Но это не так. На самом деле, как показывает практика, у отдельных автомобилей даже одного модельного ряда этот объем может различаться.

Поэтому при заливке масла придется быть особенно осторожным, иначе рискуете переборщить.

По имеющейся в нашем распоряжении информации, состоящей как из официальных данных производителя, так и из отзывов отдельных водителей в сети, мы можем вам сказать, что двух литров ТМ обычно хватает на любой тип бака Газель, так что вы следует сосредоточиться на выборе этого значения.

Вернуться к содержанию

Как заменить масло в коробке?

Специалисты не рекомендуют смешивать масла разных марок.

Для начала давайте разберемся с инструментами и вещами, которые вам понадобятся для этого. Первый – это двенадцатигранный шестигранный ключ, которым будут производиться основные демонтажные работы. А также, шприц, в который вы будете набирать ТМ (он есть у большинства автовладельцев). Также понадобятся: тряпка, немного ацетона, какая-нибудь тара, куда можно слить старое масло, собственно новейшее ТМ в количестве, как мы сказали, около 2 литров, еще литр трансмиссионной жидкости понадобится для промывки и около 300 мл. бензин или керосин.
  Нашим дальнейшим рекомендациям необходимо следовать с особым вниманием. Ведь при разборке коробки передач нужно быть очень осторожным. Малейшая ваша ошибка может привести в будущем к аварии, в которой пострадаете не только вы как водитель, но и пассажиры, и другие участники движения.

Настоятельно рекомендуем, если вы не уверены в своих силах, знании устройства автомобиля, доверить эту работу сотруднику СТО. У них гораздо больше опыта в этом, а значит, они могут справиться с задачей гораздо быстрее и эффективнее. Не полагайтесь на удачу и надейтесь, что у вас все получится, если вы в ней не уверены. Автомобильный транспорт – это не та область, где можно учиться на ошибках.
Сначала с помощью тряпки, смоченной в ацетоне, вам нужно будет очистить сапун коробки передач от пыли и грязи, которые наверняка скопились на нем за несколько лет после последней замены масла. Далее при помощи ключа откручиваем сливную пробку на редукторе, которую очень легко заметить.

Объем от Зависит от конкретной модели.

Затем подставьте пустую емкость и дождитесь полного слива отработанного масла. Это может занять достаточно большое количество времени, около получаса или около того, но важно дождаться, пока все полностью стечет и спешить. Осмотрите слитую жидкость. Если он имеет неестественный темный цвет или к нему примешана металлическая стружка и тому подобное, то нужно промыть редуктор.

Очистите сливную пробку от грязи и замените ее гаечным ключом. Затем сразу откручиваем другую пробку, теперь уже из заливного отверстия. С помощью шприца влейте тот единственный литр жидкости, о котором мы упоминали, и бензин или керосин. Затем все скрутите и немного поиграйте на месте. Таким образом, вы пропускаете жидкость через систему и промываете ее. Затем снова открутите сливную пробку и слейте всю жидкость в течение 10-15 минут. Только после этого снова закручивайте пробку и откручивайте заливную горловину.

Теперь самое время наполнить шприцем сам ТМ. Делать это нужно до тех пор, пока он не вытечет. Внутри должно быть не менее 1,2 литра. Как вы помните, это нижний уровень громкости для КПП «Газель». Затем останется только закрутить заливную пробку и совершить небольшую поездку, после чего проверить наличие признаков течи. Бывает, что пробка затянута недостаточно туго.

Это все, что вам нужно знать, чтобы удачно подобрать масло для коробки передач и залить его туда. Мы надеемся, что эта информация поможет вам. Но, как мы уже говорили выше, если вы не уверены, как долить масло в коробку передач газели, то лучше доверить это опытным специалистам.

Контроль объема масла в КПП ГАЗель – обязательная мера, необходимая для обеспечения качественной защиты деталей от быстрого износа, повреждений и повышенного трения. Для этого потребуется знание последовательности работ и критериев выбора качественной смазочной смеси для системы переключения передач.

Как устроена коробка

На ГАЗели устанавливаются 4- или 5-ступенчатые механические коробки передач. Составные элементы устройства:

  • 2 картера алюминиевые, соединенные 100 болтами;
  • Шестерня привода спидометра;
  • первичный и вторичный валы, связанные с карданным и коленчатым валами;
  • промежуточный вал, на котором расположены рубленые зубья шестерни заднего хода и 1-й ступени;
  • штампованный редуктор;
  • инерционные синхронизаторы;
  • передача заднего хода обеспечивается блоком шестерен;
  • муфта
  • для включения 3 и 4 передач;
  • система многоступенчатой ​​блокировки;
  • подпружиненных шариков крепления разных уровней коробки;
  • Механизм демпферного устройства рычага и органов управления.


Устройство агрегата позволяет своевременно диагностировать первые признаки неисправности для предотвращения более опасных отказов.

Технические характеристики

Основные характеристики коробки передач автомобиля ГАЗель

  • 4- или 5-ступенчатая коробка передач;
  • 5 скоростей - 1 назад и 4 вперед.

Для трансмиссии можно отметить следующие параметры:

  • трехходовой рычаг, расположенный в узле;
  • вес детали
  • 56 кг;
  • Емкость маслобака
  • - 3 л;
  • передаточных чисел на пять ступеней - 6,55; 3,09; 1,71; один; 7.77.
  • четвертая ступень в КПП прямая.

Базовые модели устройства требуют наличия синхронизаторов в механизме для обеспечения надежной работы.

Схема переключения передач

Схема трансмиссии ГАЗели отличается наличием синхронизатора. Перемещение рычага из нейтрального положения в левую сторону приводит к тому, что его нижняя часть способствует смещению штока и вилки переключения. Это вызывает движение шестерни первой ступени назад, и ее контакт с элементом, отвечающим за первую шестерню, расположенным на промежуточном валу. При работе сцепления крутящий момент через шестерни и промежуточные элементы передается на вторичный вал.


Включение третьей скорости происходит за счет перемещения рычага из нейтрального положения сначала в правую сторону, а затем вперед. Под действием вилки муфта начинает двигаться назад и конструкция воздействует на синхронизатор. Вращательный момент следует в направлении: первичный вал, постоянно включенные шестерни, промежуточный и вторичный вал коробки передач.

Для включения четвертой скорости потребуется переместить селектор вправо и назад относительно нейтрали. Движение муфты вперед способствует сцеплению синхронизирующего кольца синхронизатора с первичным валом. После балансировки скоростей включаются передачи. Запуск задней скорости осуществляется перемещением рычага вправо, после преодоления сопротивления системы безопасности.

Синхронизатор - механизм в виде ступицы, установленный на вторичном валу коробки. Муфта перемещается по пазам, расположенным снаружи, под действием вилки. Другие основные элементы синхронизатора:

  • стопорные пружины;
  • "Блокирующие" детали;
  • боковые бронзовые кольца для блокировки механизма;

Синхронизатор участвует в включении 3 и 4 передач и выражается в обеспечении плавного перехода с одной ступени на другую.

Сколько масла заливать

Перед процедурой замены масла в 5 ступке необходимо проверить текущий уровень. Подобное действие рекомендуется проводить каждые 20 000 км. Если масла в коробке передач достаточно, жидкость доливается в картер.

В технической документации отсутствуют данные о необходимом количестве масла в коробку ГАЗель. Цифра варьируется в зависимости от модификации оборудования, колеблется в пределах 1,2-1,6 литра. В процессе работы смесь заливают в отверстие шприцем до тех пор, пока из него не потечет масло.


ГАЗель Next, ГАЗель Бизнес и другие модификации автомобиля нельзя запускать при низком уровне масляной жидкости. Малый объем является причиной скопления воздуха, что негативно сказывается на подшипниках и других узлах коробки передач.

Возможные неисправности и ремонт

Ремонт коробки передач ГАЗель Next может потребоваться в следующих случаях:


Если вы владелец Газели, то должны знать, что коробка передач для вашего автомобиля пришла от Волги. Все бы ничего, если бы эти машины выполняли одни и те же задачи, перевозили одинаковые грузы. К сожалению, это не так. «Волга» — легковой автомобиль, ориентированный на пассажира, а «Газель» — грузовой, которому приходится возить тяжелые грузы. Конечно, производитель подверг коробку передач Газели незначительной модернизации, но все же, как владельцу, вам следует побеспокоиться об облегчении ее работы и сохранении условий, обеспечивающих ее нормальное функционирование.

При проведении профилактических работ проверить уровень масла в КПП Газель.

Одно из таких профилактических мероприятий - в Газели на КПП. Не беда, если вы не владеете необходимой информацией и никогда ранее не совершали подобных манипуляций. Мы перечислим все основные этапы, поможем разобраться в последовательности, в которой нужно будет делать те или иные шаги.

Процесс замены трансмиссионной жидкости

Неопытные автовладельцы часто совершают серьезные ошибки, игнорируя процесс замены трансмиссионной жидкости и считая, что такие действия не важны и требуют лишь ненужных трат. Другая категория автовладельцев прислушивается к рекомендациям специалистов, но приобретает масло в автомагазине по минимальной цене, не учитывая необходимые параметры. И в первом случае, и во втором владельцам Газелей часто приходится сталкиваться с выходом из строя коробки передач. По этой причине рекомендуем вам не только принять важность замены трансмиссии, но и досконально изучить последовательность действий и их особенности.

Интервал замены масла

За своим автомобилем нужно постоянно следить, но это совсем не значит, что нужно каждый день проверять масло в коробке передач. Специалисты рекомендуют проводить слив отработки и заливки нового масла в трансмиссию Газели после очередных многотысячных «пробегов». В частности, если автомобиль проехал 60 тысяч километров, то планируют выполнить столь ответственное техническое задание.

При этом рекомендуется проверять уровень масла и его состояние после пробега 20 тысяч километров. Если вы обнаружите, что уровень масла упал до критического уровня, вы сможете вовремя принять меры, чтобы предотвратить развитие опасных проблем, повреждающих важные узлы вашего автомобиля.

Проверка уровня масла в коробке передач

Не думайте, что КПП Газель настолько сложна, что справиться с такой задачей самостоятельно будет невозможно. Если вы решили самостоятельно проверить масло в коробке Газель, учтите, что такую ​​проверку нужно делать перед началом движения или после поездки, но через определенный промежуток времени (не менее пяти минут). В противном случае результат проверки будет неточным. Итак, изначально устанавливаем автомобиль на горизонтальную поверхность, протираем ветошью поверхность вокруг заливного отверстия. После этого откручиваем пробку, смотрим где верхний уровень масла.

Важно так, чтобы он касался нижнего края заливного отверстия. Если вы обнаружите, что уровень трансмиссионной жидкости ниже, позаботьтесь о том, чтобы залить небольшое количество масла.

Какое масло выбрать

Следует понимать, что в коробку не заливают абсолютно никакого трансмиссионного масла. В каждую коробку передач необходимо заливать масло с определенными техническими характеристиками, указанными заводом. Рекомендации производителя можно найти, перелистывая страницы технического руководства. Там четко прописано, какое масло лучше лить в КПП Газель. Рекомендуется выбирать марки масел с маркировкой по вязкости SAE 75W. Не экономьте на покупке масла в коробку передач, так как трансмиссионная жидкость может претерпевать значительные изменения при повышении или понижении температуры воздуха, не давая нормально вращаться коробке передач. Большинство автовладельцев предпочитают заливать в коробку Газели трансмиссионную жидкость Castrol 75w-140 или Total 75W-80. Мы также рекомендуем вам выбрать именно такое масло.

Сколько лить смазки и что нужно для замены

Следующий вопрос, который может у вас возникнуть, действительно, вызывает затруднения у многих владельцев Газелей, так как сам производитель молчит в технической документации, не прописывает сколько масло залито в редуктор. Именно по этой причине некоторые автовладельцы решают приобрести наугад определенное количество масла в КПП «Газель». К сожалению, это не лучшая практика, так как в процессе замены может возникнуть нехватка трансмиссионной жидкости, в результате вы не сможете успешно завершить начатый процесс. Приобретать большое количество нефти про запас тоже будет неразумно, так как в этом случае вам придется понести серьезные финансовые потери. В зависимости от модификации автомобиля может понадобиться 1,6 – 1,8 литра трансмиссионной жидкости.

Рекомендуем приобретать его с небольшим запасом, не менее 2 литров, тогда недостатка масла во время процедуры вы точно не испытаете. К сожалению, здесь недостаточно приобретения ТМ, нужно подготовить некоторые инструменты, которые обеспечат точное выполнение каждого вашего действия.

В частности, подготовьте:

  • комплект ключей;
  • Шприц для консистентной смазки;
  • ацетон;
  • ветошь;
  • емкость, в которой можно собирать майнинг;
  • дизельное топливо или керосин.

Замена смазки КПП

Перед тем, как приступить непосредственно к коробке Газель, необходимо будет прогреть агрегат, чтобы масляная жидкость стала более текучей. Запустите двигатель и дайте Газели поработать несколько минут. Если вы не хотите просто тратить время, тратя впустую топливный ресурс, то управляйте автомобилем, решая какие-то свои насущные задачи. После этого загнать «Газель» на яму, при помощи шестигранника открутить сливную пробку.

Из него сразу начнет вытекать отработка, поэтому позаботьтесь о том, чтобы можно было сразу подставить бак, в который будет стекать старое масло. Этот процесс займет около получаса, ускорить его все равно нельзя, поэтому найдите себе на это время какое-нибудь другое занятие, чтобы не заскучать. После того, как добыча закончится, осмотрите ее внимательно. Если вы заметили в нем следы металлической стружки, то вам нужно будет прибегнуть к промывке коробки передач. Ничего сложного в этой процедуре тоже нет. Просто закрутите сливную пробку, а заливную наоборот открутите. Залейте в него с помощью заливного шприца около литра масла и 300 г дизельного топлива, его, кстати, можно заменить керосином.

Далее запустите двигатель, включите первую скорость и дайте двигателю поработать несколько минут. Не забудьте подставить что-нибудь под передние колеса. После этого повторяем процедуру слива, которая будет длиться около пятнадцати минут. Закручиваем сливную пробку, и через заливное отверстие. Чтобы он хорошо распределился по агрегату, мы рекомендуем не просто глушить автомобиль, а проехать определенное расстояние. В конце поездки проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Если вы вдруг обнаружите, что уровень снизился, то просто долейте небольшое количество масла.

Итак, надеемся, что процесс замены трансмиссионной жидкости не вызовет особых затруднений, даже если делать это своими руками. Сконцентрируйтесь и строго следуйте рекомендациям, и в этом случае у вас обязательно все получится.

Часто автолюбители не знают, какие аспекты необходимо учитывать для качества автомобиля, но многие в курсе, что уровень и качество масел в трансмиссии – важный показатель, вне зависимости от того, сколько поездок вы совершаете.

От того, какие масляные жидкости используются в коробке передач, зависит качество и долговечность ее работы, при необходимости замените их.

Именно в связи с этим стоит обратить внимание на то, как часто производится замена, и какой уровень масла в коробке передач вашего автомобиля. Этот параметр важен для любой модели любой фирмы производителя, в том числе и для автомобиля Газель. Обратите внимание на то, какую ТМ вы заливаете в коробку машины и правильно ли проводите весь процесс замены сырья. Наливайте жидкость по правилам.

Для того, чтобы быть уверенным в правильной работе двигателя, необходимо, чтобы жидкости внутри коробки передач всегда были в нужном количестве и следить за тем, какое у нее качество. Если вы заметили, что ваш автомобиль начал давать сбои, то вам следует тщательно проверить наличие и количество всех жидкостей внутри него. Если после проверки выяснилось, что трансмиссионное масло (сокращенно ТМ) в дефиците, то необходимо его заменить. Никто не сможет сделать это лучше специалиста автосервиса, но, по сути, каждый автолюбитель способен выполнить эту работу самостоятельно, в домашних условиях, ведь он знает, как залить жидкость в лунку.

Правила замены трансмиссионного масла

Когда заменять жидкости в коробке передач?

В отличие от масла внутри двигателя машины, внутри коробки передач его не нужно менять так часто. Двигатель требует замены жидкостей на каждые 10 тысяч километров, а вот с коробкой передач дело обстоит иначе. Разные производители рекомендуют разную периодичность замены ТМ в зависимости от марки. Для автомобиля «Газель» это значение оптимально в 75 тысяч километров пробега, что примерно раз в 4 года эксплуатации вашего автомобиля. Многие опытные автовладельцы рекомендуют замену трансмиссионных жидкостей каждые 60 тысяч километров пробега автомобиля, то есть не реже одного раза в четыре года, но для каждого автомобиля сроки различаются. Прежде всего, эта величина зависит от качества дорог. Если передвигаться только по городу, вряд ли трансмиссионное масло очень быстро придет в негодность, но поездки за город и в промзону обязывают водителя гораздо чаще следить за качеством жидкостей в КПП. Также следует учитывать, что многие современные специалисты рекомендуют не ждать десятки тысяч километров пробега и как можно чаще проверять качество жидкостей, ведь они могут прийти в полную негодность. ТМ нужно заливать вовремя.

Так как автомобиль Газель очень часто эксплуатируется в достаточно тяжелых условиях, и его работа осуществляется в постоянно напряженном режиме, обратите внимание на работу всех агрегатов. Агрегат может прийти в негодность, например, если вы используете некачественное сырье, не соответствующее техническим параметрам вашего автомобиля. Подливать нужно постоянно, чтобы не было неприятностей.

Какая ТМ лучше всего подходит для вашего автомобиля?

Для разных моделей автомобилей рекомендуются разные трансмиссионные масла, например, для моделей Газель производители подобрали лучшее сырье с уровнем вязкости SAE 75W. Это значит, что перед покупкой ТМ следует осмотреть упаковку и узнать значение вязкости, чтобы выбрать жидкость с вязкостью «SAE 75W». Благодаря своей вязкости его так же легко заливать внутрь.

Также любой автолюбитель должен знать, что правильнее рекомендаций специалистов производителя; ничего нет. Поэтому при покупке ТМ не нужно пренебрегать ими. Если вы видите, что маслянистая жидкость не подходит для вашей модели автомобиля, то лучше купить подходящую, даже если она дороже первой. Следует знать, что когда ТМ замерзнет, ​​то коробка передач вашего автомобиля не сможет провернуть свой мост, хотя коленвал сможет работать. Жидкость может замерзнуть только при очень низких температурах, поэтому при подборе жидкостей для своего автомобиля учитывайте минимальные температуры в вашей климатической зоне. Для заливки внутрь автомобиля необходимо только качественное сырье.

Убедитесь, что материалы трансмиссии подходят для вашего автомобиля.

ТМ Castrol типа «75w-140», а также марки Total – «75W-80» отлично подойдут для коробки передач вашей Газели. Благодаря содержанию минеральных веществ в ТМ имеет отличные технические характеристики. Например, очень высокий индекс вязкости, что увеличит продолжительность возможной работы коробки передач вашего автомобиля. Качество плотности исходных материалов также очень высокое, а температура застывания ТМ составляет около минус 45 градусов Цельсия. Это значит, что ваш автомобиль сможет работать круглый год на всей территории РФ. Также сырье с минеральными компонентами имеет низкую температуру вспышки – около 200 градусов.

Сколько ТМ нужно приобрести для замены своей Газели на КПП?

Общие правила замены смазки КПП

Так как производители Газелей часто указывают сколько неточно в коробке передач, то многие автолюбители, не имеющие большого опыта вождения, не понимают, сколько ТМ нужно приобретать для коробки передач автомобиля. Объем коробки передач Газели колеблется от 1,2 литра до 1,6. Значение обычно зависит от модели и ее модификации. Но иногда бывает так, что даже одна версия автомобиля имеет разные значения этой характеристики. Таким образом, общее количество необходимого масла может варьироваться.

Колебания объемов в коробке передач зависят от многих параметров, например, количества скоростей вашей модели, размера шестерен внутри коробки и других важных факторов. Если учесть все мнения автомобилистов и специалистов, то смело приобретайте не менее двух литров ТМ. Если ваш бизнес упирается в работу вашего автомобиля, то не стоит экономить на масляных жидкостях.

Как засыпать сырье в редуктор?

Для правильной замены масляных жидкостей в агрегате автомобиля правильнее всего будет обратиться к специалисту в данной области. Сколько бы поломок не было, можно было все сделать самому. Если у вас нет средств на замену масла в мастерской, то все работы можно выполнить самостоятельно:


Таким образом, вы провели все работы по промывке и замене ТМ в коробке передач вашего автомобиля Газель. Теперь вы знаете, какое точно количество масла требуется для вашей версии модели автомобиля и как правильно заливать в коробку передач.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь связана не только с автомобилями, а именно с ремонтом и обслуживанием. Но также у меня есть хобби, как и у всех мужчин. Мое хобби рыбалка.

Я завел личный блог, в котором делюсь своим опытом. Пробую много чего, разные методы и способы увеличения улова.


Learn more