Восстановление уаз буханка


Легендарная УАЗ буханка. Тюнинг, ремонт. » Архив сайта Восстановление покрытия кузова УАЗ-Буханки своими руками

Добавлено: 19.03.2019г.      ✎ Автор: uaz

У многих водителей Буханки бывали ситуации когда выходя из дома, садясь в припаркованное транспортное средство, обнаруживали его с царапиной, сделанной каким-то невнимательным владельцем другого автомобиля или атмосферным агентом. Это только несколько из многочисленных примеров, которые немного могут испортить автомобиль.

Эта «рана», особенно если автомобиль новый, или только что купленный, портит настроение владельца со всех точек зрения, и нарушает эстетический внешний вид, машины.
Идеальное решение только одно: надежный «жестянщик», который имеет навыки и инструменты для работы. Но если это действительно небольшое повреждение, то можно сделать ремонт самостоятельно. Использование специальных продуктов, доступных на рынке, могут спасти лакокрасочное покрытие Буханки и настроения владельца автомобиля. Подобрать лакокрасочные материалы можно на https://avtomaliar.ua/1-lakokrasochnye-materialy/aerozoli/aerozolnaya-kraska.

Три совета по устранению дефектов покрытия кузова

  1. Микрочастицы. Против мини-повреждений существуют продукты из микрочастиц, которые удаляют царапины на поверхности автомобиля. Но если они глубокие, применение этих средств может усугубить ситуацию. Риска ухудшения ситуации, не существует, если продукт используется в соответствии с инструкциями на упаковке средства. Есть также антиокислительные продукты: они делают хромированные или металлические поверхности яркими.
  2. Стержень, пропитанным красящей жидкостью (попросту фломастер). Используйте фломастеры, чтобы замаскировать тонкие царапины (т.е. которые не достигли металлического листа) на кузове: они заполняют небольшие повреждения. Они также должны защищать от плохой погоды и влаги. Хорошо для бамперов, зеркал и других частей автомобиля, которые часто разрушается. Просто нажимаете стержень несколько раз на царапину, как при использовании бумажного клея, который выходит только при нажатии на контейнер.
  3. Старые машины. Существуют полироли (вещества для кузова), подходящие для устранения распространенных царапин на кузове новых автомобилей со старыми или поврежденными лаками. Очищающее воздействие на лак устраняет окисление. В большей степени ценит полирующее действие конкретного продукта бампер, боковые молдинги, спойлер и зеркала.

Еще два совета

  • Первый: не верьте в чудеса. Есть телевизионные ролики, которые говорят об улучшении качества продукта, и его можно использовать самостоятельно, и что он может привести к исчезновению любого вида повреждений кузова. На самом деле можно работать самостоятельно только на поверхностных царапинах. И результаты зависят от нескольких факторов, в том числе от глубины ущерба, умения сделать все самостоятельно, от правильного использования правильного продукта.
  • Второй: существует также своего рода защитная жидкость для защиты кузова автомобиля от атмосферных воздействий. Предотвращение прилипания грязи, смога и соли. Но эти средства из серии, лучше предотвратить. Использование таких средств уже после получения повреждений бессмысленно.

Оставьте свой отзыв

Реклама

Статистика

 

особенности конструкции, усиление и покраска своими руками

Когда смотришь уазик 452 модели, первое, что приходит в голову – это очертания буханки хлеба. Однако он – просто находка для нашего бездорожья, поскольку является полноприводным вездеходом. Работа в самых сложных условиях рано или поздно приводит к тому, что может потребоваться ремонт и восстановление кузова авто.

О том, с чем приходится сталкиваться владельцам УАЗ-452 в процессе эксплуатации, что чаще всего «вылезает боком», как выполнить ремонт своими руками, какие запчасти и кузовные детали использовать, попробуем разобраться далее.

Знакомство с автомобилем и основные причины кузовных повреждений

УАЗ-452 считается старейшим серийным авто, выпускаемым в России. Первые образцы полноприводного двухосного транспортного средства сошли с Ульяновского конвейера в далеком 1965 году и выпускаются до сих пор. Его отличает простота, доступность, надежность, повышенная проходимость.

На автомобиле установлен силовой агрегат карбюраторного типа от ЗМЗ объемом 2,4 или 2,7 л. Он позволяет уазику развивать максимальную скорость до 110 км/час. За переключение передач отвечает 4-ступенчатая коробка передач механического типа.

Преодолевать разные преграды помогает внушительный просвет – 220 мм.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

При всей своей внешней неказистости УАЗ в базовом исполнении способен перевозить груз весом более чем 1,2 тонны.

Отличная компоновка и характеристики по сей день обеспечивают авто всенародную любовь и постоянный спрос.

Информация! Этот автомобиль используется настолько интенсивно и в таких условиях, что одним из первых страдать начинает кузов и отдельные его элементы.

Исходя из этого, основными причинами нарушения целостности и работоспособности корпусных элементов становятся:

  1. Дорожно-транспортные происшествия, результатом которых бывают вмятины, трещины, сколы, либо царапины.
  2. Очаги или целые зоны коррозии, которые возникают вследствие нарушения лакокрасочного покрытия. Повлиять на это могут агрессивные вещества, какими, например, посыпают дороги зимой, или наличие ранее упомянутых дефектов, которые не устранялись (либо это делалось, но некачественно).
  3. Желание усовершенствовать существующую конструкцию.

Каждая из причин нарушения целостности и работоспособности элементов имеет индивидуальные особенности, которые влияют на ремонт, его объемы и этапы. Также отличаются запчасти и детали, необходимые для этого.

Ремонтная покраска видимых кузовных дефектов УАЗика своими руками

Ремонт корпусных элементов авто УАЗ проводится при нарушении их геометрии (вмятины), целостности (трещины, коррозия, гниль), лакокрасочного покрытия (ЛКП). Практически каждый из этих случаев включает в себя подготовительный этап и окрашивание кузова.

Подготовка происходит примерно в следующей последовательности (в зависимости от объемов проблем, некоторые начальные этапы можно будет упустить).

Операции

Проведение работ

Восстановление геометрии поврежденного элемента.В зависимости от размера вмятины, царапины или даже реальной дыры, вызванной коррозией металла, могут использоваться разные методы. К примеру, большие вмятины выравнивают своими руками за счет рихтовки с последующим нанесением шпатлевки. Если налицо очевидные участки коррозионной активности, может потребоваться расширение дефектной области с последующей приваркой заменителя. Если масштабы повреждений не позволяют такими способами добиться приемлемого технически и эстетически результата, то прибегают к замене всего дефектного узла на штатные запчасти или аналогичные кузовные детали.
Подготовка к шпатлеванию.Когда все манипуляции завершены, поверхность необходимо обезжирить, удалить остатки старого ЛКП, грязь, пыль, влагу.
Шпатлевание.Это процесс, который необходим для устранения больших и малых дефектов. Естественно, в каждом конкретном случае придется выбрать подходящий тип шпатлевки. Для больших дефектов может потребоваться стекловолоконная армирующая масса, при коррозии необходима дополнительная обработка специальной грунтовкой, а мелкие царапины можно пройти и финишной смесью. Наносят шпатлевку, как правило, в 2-3 слоя, выдерживая паузу в 20 минут на высыхание.
Матирование/шлифовка.После нанесения выравнивающей массы и ее засыхания, поверхность обрабатывается абразивами для достижения требуемой гладкости.
Грунтовка.Наносят обычно 2-3 слоя, чтобы обеспечить необходимую адгезию (сцепление) краски и металла/шпатлевки.

По окончании подготовки переходят к завершающему этапу – окрашиванию. Поклонники данного автомобиля очень часто используют для покраски кузова расцветку камуфляж  или раптор. Остается вопрос – сколько нужно краски? Обычно для полной окраски кузова в более современный цвет требуется  примерно 5 литров готовой автоэмали.

Кузовная доработка автомобиля

Высокая популярность УАЗ 452 серии заключается еще и в том, что рамная конструкция кузова позволяет его усовершенствовать и усилить, чтобы добиться повышения технических или эстетических показателей. Этот процесс называется скорее не ремонт, а тюнинг. Заключается он в доработке или замене существующих элементов конструкции на более приемлемые.

Интересное! Одним из наиболее ярких примеров такого рода операций является лифтинг, целью которого является увеличение дорожного просвета.

Выполняется данная процедура двумя основными способами:

  • доработка кузова;
  • модернизация подвески авто.

Второй вариант для выполнения своими руками является более сложным. Требуются дополнительные запчасти и детали, а главное, он несет в себе скрытую угрозу. Заключается она в том, что лифт подвески весомым образом сказывается на положении центра масс «буханки», а значит, ее устойчивость при движении ухудшается.

Кузовные работы более просты, практически не влияют на массо-центровочные показатели и требуют минимум покупных изделий. Их суть заключается в установке между основной рамой и остовом специальных проставок – это детали высотой до 80 мм.

Полезное! Чаще всего для этого используют детали из алюминия, хотя не менее востребованы композитные, полиуретановые элементы.

Сам кузов «буханки» потребует некоторой доработки, в частности, необходимо будет подрезать арки, крылья, а также дополнительно установить некоторые запчасти, например, брызговики и произвести усиление каркаса.

После проведения всех необходимых модернизаций и ремонтных работ по восстановлению кузовных элементов транспортного средства можно приступать к непосредственной эксплуатации автомобиля.

Полезное видео

Посмотрите как произвести ремонт кузова легендарного автомобиля УАЗ 452 своими руками:

Предыдущая

РемонтКак развивается коррозия кузова автомобиля и можно ли остановить её?

Следующая

РемонтКак своими руками выполнить ремонт и покрасить кузов УАЗ 469?

немец обзор юбилейного УАЗ 452 Фото и отзыв!

2018 УАЗ 452 «Буханка»: Тест-драйв по-немецки

Увидев светло-зелено-белую «Буханку», немцы задались вопросом: Олдтаймер? И поспешил дать ответ: Нет, это новая русская машина…

 

Всегда интересно узнать мнение иностранцев о российском автопроме. Особенно ценно мнение жителей тех стран, где высоко развито автомобилестроение. Как известно, на данный момент одним из двигателей мирового автопрома остается Германия. Более того, немцы настолько погружены в автотему, что их буквально можно назвать любителями автомобилей. И у поклонников существует особое отношение к объекту их обожания. Поэтому важно прислушиваться к мнению таких людей. Вдруг что умное сказать?

 

«Вот что мы узнали из краткого, но в чем-то яркого тестового обзора юбилейной «Буханки», знаменитого УАЗ 452.», — начинают свой рассказ немцы.

 

УАЗ 452 «Бучанка» — российский полноприводный минивэн, выпускаемый на берегах Волги более 60 лет. Они вошли в контакт с этой причудливой «аллодермой». Напрасно?

 

«Этот автомобиль настолько навороченный, что, кажется, в нем довольно высока доля самоиронии. Итак, автобус стоит перед покупателем и мягко улыбается ему. Светящиеся огоньки-глаза, одутловатое лицо. Корпус выполнен в детском стиле. Франц Миллер не может не улыбнуться в ответ. Франц и УАЗ. Два новых друга нашли друг друга. Одному 50, другому 60. Оба симпатичные индивидуалисты. «Я ездил на автобусе VW еще много лет, — говорит Франц. Теперь он хочет попробовать фургон в русском стиле.

 

Да, согласитесь, нашему «деревянному» Васику харизмой не занимать. Похоже, эта машина родом из мультфильма о приключениях Чебурашки и Крокодила Гены. Или мульт интерпретировал УАЗ куда более мультяшно? Да, наверное, потому что серийное производство 452-го УАЗа началось за несколько лет до этого в 1965 году. Но первые прототипы начали месить грязь еще раньше – с 1958 года.

 

С 1958 года УАЗ уже 60 лет ездит куда угодно

Ретро автомобили, новые автомобили, УАЗы вперемешку за 60 лет, все в кучу — кони, люди.

 

«Микроавтобус с Волги официально называется УАЗ-452. На Руси его называют по-разному - с любовью, пренебрежением - "Буханка". Что означает формовой хлеб. С 1958 года она стала основной «едой» для всех, кто хочет везде побывать. Изначально разработанный для военных, «горный» УАЗ сегодня катается по тайге и тундре. А иногда проходит через Баварские горы.

 

Там, недалеко от Розенхайма, живет Дмитрий Шваб. Он продает новые и ретро-автомобили российского производства».

 

Как описать процесс приобретения немцами – дело непростое. Некоторые непродаваемые в Германии автомобили приходится ждать по полгода. Например, заказ из России юбилейной «Буханки» шел в Германию целых пять месяцев. Еще месяц ушел Дмитрию Швабу на то, чтобы «довести» машину до немецких требований. О, как по-нашему! Но будущие владельцы не злятся, они просто хотят!

 

Шваб поясняет: «Русские снабжают нас геометрией, остальное делаем мы». Заметив, что чувствует себя настоящим пекарем: «каждый батон и одинаковый, но все же неповторимый».

 

Оборудование функциональное и очень дефицитное

Немцы внутри УАЗика: «Водитель УАЗа должен забыть о любых современных требованиях к комфорту только в салоне».

 

Уплотнители дверей, отрегулировать дверные замки, проверить карданный вал и карданные шарниры. Дмитрий Шваб знает все обо всех критических точках автобусов УАЗ. Но все недостатки можно скорректировать.

 

«Вот такой девиз, немецкие сборщики УАЗиков учат своих соотечественников: если что-то не так, бери молоток и устанавливай деталь».

 

«Чтобы разобрать УАЗ, — продолжает Дмитрий, — все, что ему нужно, это ключ от 17-го до 19-го и элементарный молоток, чтобы разобрать весь автобус».

 

Знаете какой ценник с машиной в Германии? Из 19.990 евро ! Это секунда – более 1,5 миллиона! Не каждый немец волен таскать игрушку у себя в гараже, не попадая в кредитную кабалу.

 

Но это окупается в шутку, местные фанаты УАЗа «длинный список вещей… не в машине. В маршрутке нет ни восьми, ни шести, ни двух подушек безопасности, они вообще есть. Это как в старом анекдоте из ГДР: «Вы бы предпочли без ESP или стеклоподъемника?» (прим. «Трабантов» и «Вартбургов» в ГДР конечно не было вовсе со сложными электронными системами).

 

Но УАЗ 2018 года — не «Вартбург», в конце концов, машина идет с гидроусилителем руля и АБС на борту. Не говоря уже о новых дверных ручках, 16-дюймовых колесах в цвет крыши (они белые, если вы заметили) — и это при том, что в комплекте всего один ключ от дверей и стартер.

«Конечно, в России тоже есть отопление в двух контурах. Теплый воздух поступает из трубы на пол. 112-сильный бензиновый двигатель, соответствующий стандарту Евро-6, потребляющий около 12 литров, расположен между двумя передними сиденьями, что на бумаге звучит круче, чем есть на самом деле», — добродушно язвили немцы, познакомившиеся с УАЗом.

 

Производительность не очень актуальна

 

« Модест: Бучинка развивает скорость до 115 км/ч, но на проселочной дороге в лесу и на лугу чувствует себя комфортно».

 

«УАЗ едет на удивление тихо. Если он пойдет… Первая передача — это сочетание силы и такта. «За полчаса привыкаешь», — говорит продавец Schwab с пассажирского сидения, а потом ненадолго вмешивается в процесс переключения». Немцам особенно понравилось движение переключателя на пятую передачу. Подметание это.

 

«Его максимальная скорость 115 км/ч. Однако «Буханка» на просёлочных дорогах и особенно в лесах и лугах чувствует себя гораздо лучше, чем на шоссе. «Некоторые люди покупают автобус в дополнение к его G-классу, — говорит Шваб. Как машина для леса. Два фута воды? Без проблем. Перед вами 30-градусный склон, по которому вы хотите пройти? Это не препятствие»!

 

Сцепление на бездорожье у нашего внедорожника, по словам немцев, не меньше, чем у их «Унимога». И это очень похвально — Unimog — это та штука, где нет дорог или они слишком плохи.

 

Подходит не на все «УАЗ Бучанка»

Требует много компромиссов: «Если вы хотите купить «Бучанку», вы должны сначала попробовать его».

 

В любом случае, эта машина - приключение. Средство выживания, в котором опыт выживания начинается не в Сахаре, а как только вы покидаете гараж. «Если вы покупаете эту машину, вам нужно чувство юмора», — говорит Шваб. УАЗ как будто сделан вручную, все щели и нестыковки уже доработаны в мастерской Шваба. В этой машине есть все. По словам Шваба, он не продает автобусы УАЗ без подготовки покупателя.

 

«Люди видели фотографии автобуса, им понравилось — и заказывали без дополнительной работы». Однажды мы сняли его через три месяца, потому что автобус и хозяин не могли ужиться. «Клинет ждали немецкое качество по российским ценам».

 

У Дмитрия Шваба есть клиенты по всей Германии. «Восточные немцы до сих пор помнят эти машины со времен ГДР, а западным немцам просто нравится конструкция. Мы можем их понять. Габаритные огни поворотники. Фары и округлые контуры кузова выглядят мило и наивно. Мелко перфорированная потолочная панель с серым пластиком напоминает автомобили нашего детства, а приборная панель проста и понятна, как и весь автомобиль.

 

Немцы кто такую ​​машину заказывал? «Жигули обычно покупают люди, которые хотят сэкономить, но такой фургон берут на веру, — говорит Шваб. 60-70 процентов клиентов превращают автобус в кемпер». Предприниматель говорит, что клиентов много.

 

Schwab импортирует автобусы УАЗ напрямую в Европу. Здесь автомобиль получает одобрение ЕС, а затем и Германии, TÜV, техосмотр и немецкие документы. «Каждый раз, когда я прихожу за очередными документами, всегда есть зрители, и эти люди поздравляют меня с успешным выздоровлением. В такие моменты мой автодилер улыбается и, думаю, тоже смеется».

 

Технические характеристики УАЗ 452 2018 года

  • Двигатель: четырехцилиндровый, расположен спереди, поперечно, 2 клапана на цилиндр
  • Рабочий объем: 2,693 см3;
  • Мощность: 82 кВт (112 л.с.) при 4250 об/мин;
  • Макс. Крутящий момент: 198 Нм при 2500 об/мин;
  • Система привода: подключаемый полный привод с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач;
  • Тормоза с АБС, с передним дисковым и задним барабанным механизмами;
  • Длина/ширина/высота: 4963/1940/2064 мм;
  • Собственная масса: 2,005 кг;
  • Полезная нагрузка: 875 кг;
  • Макс. скорость: 115 км/ч;
  • Средний расход: 12,3 л/100 км;
  • Выбросы CO2: 216 г/км, 6 евро.
  • Цена в Германии от 19 990 Евро (1,5 млн) Однако!


9 Старые полноприводные автомобили все еще можно купить новые

Некоторые полноприводные автомобили занимают постоянное место в нашем сердце, независимо от того, сколько новых автомобилей появилось на рынке с причудливыми функциями и улучшениями. К счастью, вам не всегда нужно прощаться с классическим полноприводным автомобилем, которым вы привыкли восхищаться. Вам также не нужно покупать старенький автомобиль с тоннами километров на одометре. Есть еще ряд старых 4X4, которые вы можете купить совершенно новыми. На самом деле здесь 9их.

Реклама

Изображение взято с Timesofmalta

1. Bowler CSP575

Первоначальный Land Rover Defender вернулся как Bowler CSP575 после того, как Land Rover предоставил Bowler Motors лицензию на продолжение производства классического Defender. В этом автомобиле вы найдете «силуэт» оригинального Land Rover 1948 года выпуска, который Land Rover снял с производства. Он также будет использовать двигатель Land Rover V8 с наддувом мощностью 567 л.с. Этот автомобиль, в котором могут разместиться 4 любителя приключений, сочетает в себе высокие скоростные характеристики и возможности для езды по бездорожью.

2. Lada Niva

Легендарная Lada Niva была впервые представлена ​​в 1977 году в советское время. Несмотря на то, что с годами он улучшался, он, по сути, производился и продавался в той же форме с теми же основными элементами. Почти полное возвращение к форме, к тому времени, когда он должен быть запущен в производство в 2024 году, концепт Lada Niva Vision станет первым капитальным ремонтом оригинальной Lada Niva за 46 лет.

3. УАЗ 452 Буханка

УАЗ 452 Буханка — прекрасный пример того, что «не сломалось — не чини». С 1965, Россия производит УАЗ 452 практически без изменений с каждым годом. С внедорожными возможностями эта «буханка хлеба» представляет собой микроавтобус 4x4 с количеством мест от 6 до 11 и кучей грузового отсека. Высокий дорожный просвет и пятиступенчатая механическая коробка передач делают его идеальным судном для поездок с друзьями на полноприводных автомобилях.

Реклама


4. G-Wagen

Вы обнаружите, что нынешний G-Wagen, возможно, претерпел несколько обновлений механической части и подвески за эти годы. Однако по своей сути это все та же базовая платформа, которую вы могли выкупить, когда Малкольм Фрейзер был премьер-министром. Вы можете ожидать вертикальную посадку и почти вертикальное ветровое стекло. Не говоря уже о знающих взглядах людей, которые понимают, почему 43-летний фургон, который стоит больше, чем ВВП некоторых южноамериканских стран, мгновенно становится точкой продажи.

Изображение через Dirt Legal

5. Mahindra Roxor

Mahindra Roxor возвращает нас к старому джипу Willys, вдохновленному культовым внедорожником. На самом деле, он настолько похож на джип, что Fiat Chrysler обвинил Махиндру в краже Jeep Wrangler. Это связано с его квадратным стилем, круглыми фарами, задними панелями кузова и передней решеткой. Если вы посмотрите на судебную тяжбу, вы обнаружите, что Махиндра отрицал, что Roxor был копией, но компания продолжала вносить изменения в автомобиль.

© Wagonmaster

6. Grand Wagoneer

Если вы действительно хотите оригинал, то не ищите ничего, кроме Wagonmaster, который восстанавливает Grand Wagoneer 1985 года выпуска. весь ремонт был сделан для вас. Первый в мире настоящий внедорожник, Wagoneer, считается символом американской мечты. Компания Wagonmaster была основана отцом и сыном, которые передавали любовь к Wagoneers из поколения в поколение. Их попытка сохранить вечную красоту этого культового автомобиля — ваш шанс совершить путешествие во времени и покататься на отреставрированном Wagoneer.

7. Toyota Prado серии J90

Кузов Prado серии J90 остается в нынешнем универсале Toyota. На самом деле, вы обнаружите, что дверь модели 1990 года идеально подойдет к модели 2022 года. Конечно, с тех пор были обновления, такие как настроенная подвеска и другой двигатель. Общая идея автомобиля по-прежнему является сущностью классической серии J90, позволяя вам пережить те дни славы.

© order_242 через Википедию

8. Maruti Suzuki Gypsy

Если вы скучаете по SJ410 Jimny, представленному в 1982 году, обратите внимание на Maruti Suzuki Gypsy. Основанный на оригинальном SJ410 Jimny, Maruti Suzuki Gypsy был построен как внедорожник, и все его модели имели возможность выбора полного привода. В 2018 году производство официально прекращено в результате ужесточения стандартов выбросов и аварий. Тем не менее, вы все равно обнаружите, что Gypsy производится партиями, так что вы можете получить его в свои руки.

© Military-Today.com

9. Dongfeng EQ2050

Основанный на Humvee, Dongfeng EQ2050 был создан после того, как представители Народно-освободительной армии увидели, что Humvee используется в войне в Персидском заливе. Некоторые считают его китайской копией американского HMMWV, в Китае он также известен как Mengshi. Широко используемый китайскими военными, этот высокомобильный автомобиль также доступен для гражданских лиц.


Learn more