Восстановление аккумулятора


4 способа восстановить автомобильный аккумулятор

Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?

4 способа восстановить автомобильный аккумулятор 

Аккумуляторы - стабильный источник постоянного напряжения, они незаменимы в отдельных конструкция и приборах. Но конечно нет вечных вещей на земле, так и с аккумуляторами, проходит время и они уже не пригодны для использования, что делать? Выбрасывать и купить новый? Можно конечно, но лучше попробовать их ремонтировать. На рынке можно найти море аккумуляторов разных типов емкостей и напряжения. В основном используют кислотные щелочные и литиевые аккумуляторы. Сегодня мы побеседуем о способах ремонта таких видов аккумуляторов, как свинцовые. Кислотные аккумуляторы - более часто их называют свинцово-гелиевыми. Две свинцовые пластинки погружены в серную кислоту, одна пластинка положительный полюс, другая отрицательный. Такие аккумуляторы чаще всего применяются в автомобильной технике и в карманных фонариках. Они имеют относительно малый срок службы. Их можно ремонтировать (восстановить) несколькими способами.

Первый способ многократной зарядки малым номиналом тока с небольшими временными перерывами между зарядками. К концу первого и последующих зарядов, напряжение на аккумуляторе постепенно повышается, и он перестает принимать заряд. За время перерыва электродные потенциалы на поверхности и в глубине массы пластин выравниваются, при этом более плотный электролит из пор пластин течет в межэлектродное пространство и снижает напряжение на аккумуляторе во время временного перерывов. Во время циклического заряда, по мере набора аккумулятором ёмкости, плотность электролита начинает повышается. Когда плотность станет нормальной, а напряжение на одной секции достигнет 2,5-2,7 вольт (номинал каждой банки 2 вольта), заряд прекращают. Повторяют этот цикл 5-8 раз. Зарядный ток в десять раз меньше емкости аккумулятора, допустим аккумулятор имеет емкость 1000 ма / час, тогда ток заряда должен составлять от 80 до 100 миллиампер.

Второй способ восстановления кислотных аккумуляторов - замена электролита. Сливаем из аккумулятора электролит и промываем аккумулятор горячей водой несколько раз. Далее берем 3 чайных ложки соды и разбавляем в 100 мл воды. Кипятим воду и сразу наливаем кипяток в аккумулятор, ждем 20 минут и сливаем. Данный процесс повторяем несколько раз. Затем 3 раза промываем аккумулятор горячей водой. Этот способ восстановления очень удобно использовать для автомобильных аккумуляторов. В последний этап работы наливаем новый электролит и заряжаем аккумулятор 24 часа, отремонтированный аккумулятор заряжают раз в день в течении 10 дней, заряд длится 6 часов, параметры зарядного устройства - 14-16 вольт, ток заряда 10 ампер (не более).

Третий способ - это обратная зарядка. Для этого нужен мощный источник напряжения (сварочный аппарат к примеру), напряжение зарядного устройства 20 вольт, а сила тока 80 ампер и более, открываем пробки банок и заряжаем их только обратно - плюс источника питания прикрепляем к минусу аккумулятора, а минус источника питания к плюсу аккумулятора. Аккумулятор при этом будет кипеть, но не обращайте внимания, заряжаем в течении 30 минут далее сливаем электролит, промываем горячей водой и наливаем новый электролит. Берем обыкновенное зарядное устройство с током 10-15 ампер и заряжаем отремонтированный аккумулятор 24 часа, только не перепутайте полярность поскольку заводской плюсовой полюс у вас уже будет минусовым, а минусовой плюсовым, о ремонте и восстановлении щелочных и литиевых аккумуляторов поговорим в следующей статье, оставайтесь с нами - Артур Касьян (АКА).

Форум по аккумуляторам

Четвертый способ отличается высокой эффективностью и оперативностью (аккумулятор восстанавливается менее чем за час). Разряженный аккумулятор предварительно заряжают. Из заряженного аккумулятора сливают электролит и промывают 2-3 раза водой. В промытый аккумулятор заливают аммиачный раствор трилона Б (ЭТИЛЕНДИАМИНТЕТРАУКСУСНОКИСЛОГО натрия), содержащий 2 весовых процента трилона Б и 5 процентов аммиака. Время десульфатации раствором - 40-60 мин. Процесс десульфатации сопровождается выделение газа и возникновением на поверхности раствора мелких брызг. Прекращение газовыделения свидетельствует о завершении процесса. При сильной сульфатации обработку раствором следует повторить. После обработки аккумулятор промывают не менее 2-3 раз дистиллированной водой, затем заполняют электролитом нормальной плотности. Залитый аккумулятор заряжают зарядным током до номинальной ёмкости согласно рекомендациям в паспорте. По вопросу приготовления раствора необходимо обратиться на предприятия, имеющие химические лаборатории. Раствор хранить в затемнённом месте в сосуде с герметической крышкой во избежание испарения аммиака. http://www.handiman.ru/
18 декабря 2012, 09:58
ремонт аккумулятора,
восстановление аккумулятора

 

В библиотеке вы найдете много книг по аккумуляторам

 

 

— Восстановление аккумулятора содой - akbspb.com

59079 просмотров

Опубликованно 16.02.2021

Восстановление аккумулятора содой — способ оживить уставшую батарею, который стал популярен в сети. Практически все автолюбители хотя бы раз в жизни сталкивались с тем, что АКБ перестал держать заряд или разрядился полностью и не реагирует на зарядные устройства. В этом случае предлагалось его заменить на новый. Восстановление аккумулятора содой — шанс подарить ему жизнь и сэкономить на покупке замены.

Данный метод возможен только при сульфатации пластин.

Что такое засульфатированная АКБ

Процесс сульфатации — это скопление солей сульфатов на поверхности. Внутри аккумулятора имеются свинцовые пластины и электролит. В процессе химической реакции образуется электричество, которое поступает в стартёр, что приводит в движение автомобиль. В норме плотность электролита — 1.27. Если машина долго не используется, данный показатель снижается. В результате на пластинах образуется скопление солей и батарея выходит из строя.

Данный метод основан на очищении поверхности от них и замены электролита. Отсюда следует, что он эффективен только при этом виде неисправности.

Как восстановить аккумулятор содой

Процедура происходит в несколько этапов:

  • Подготовка;
  • Промывка;
  • Сборка и установка АКБ.

 

На батарее скручиваются крышки. Старый электролит сливается с помощью шприца в отдельную ёмкость.

Необходимо подготовить раствор соды с дистиллированной водой в пропорции 100 г сухого вещества на 1 литр жидкости. Полученный реагент заливается внутрь АКБ. Реакция происходит моментально. В таком состоянии батарею оставляют на 20 мин. После чего жидкость сливается. Наличие осадка говорит о том, что пластины очистились.

Следующим шагом станет промывка аккумулятора дистиллированной водой и помещение внутрь него старого электролита. После этого жидкость опять сливают. Этот процесс в среднем занимает около 20 минут.

Финальным этапом станет залитие свежего электролита, вместе с которым АКБ нужно поставить на зарядку. Уже через 10 часов можно увидеть показатели в 14 Вольт, с нагрузкой 10. 5.

Эффективность метода

Популярность способа восстановления аккумулятора пищевой содой своими руками растет. Но так ли все просто и действенно?

Для его оценки нужно понимать суть процесса химических реакций и устройство самого АКБ. Пластины внутри батареи не зафиксированы. При переворачивании аккумулятора они меняют положение, что приводит к механическим повреждениям. Свинцово-кислотные батареи должны всегда находиться в одном положении. Их смещение приводит к необратимым последствиям. Уже на этом этапе к данной методике у специалистов появляется много вопросов.

Ещё одним спорным моментом считается само использование пищевой соды для промывки аккумулятора. Дело в том, что свинцовые пластины покрыты специальным веществом, вступающим в реакцию с электролитом. Оно имеет пористую структуру. При попадании на него содового раствора, соду нельзя до конца вывести. В результате после прочистки и залития нового электролита, она продолжает вступать с ним реакцию. В итоге происходят необратимые процессы, разрушающие аккумулятор.

Ещё одним аргументом против является само устройство свинцово-кислотной АКБ. Она имеет неразборный корпус. Увидеть состояние деталей внутри не представляется возможным. В итоге сам факт сульфатации остаётся предположением. Причина поломки может быть иная.

Уставший аккумулятор нужно периодически заряжать. Волшебных средств, дарующих ему вторую жизнь не существует. Все работы по восстановлению техники должны проводиться в оборудованных сервисных центрах.

Как восстановить автомобильный аккумулятор

  1. Как восстановить автомобильный аккумулятор

Беверли Брага | 29 октября 2020 г.

Аккумулятор нужен всем автомобилям, будь то двигатели внутреннего сгорания, гибриды или электромобили. Но аккумулятор также является одной из многих вещей в нашем автомобиле, которые мы воспринимаем как должное, пока машина не заводится. Поворачивайте ключ сколько хотите или несколько раз нажмите кнопку зажигания, но разряженная батарея есть разряженная батарея.

В автомобилях с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) используются стандартные залитые свинцово-кислотные аккумуляторы — знакомые 12-вольтовые черные ящики. Гибриды добавляют большую никель-металлогидридную (NiMH) или литий-ионную (Li-ion) батарею для питания небольшого электродвигателя, который помогает ДВС улучшить экономию топлива. Кроме того, у нас есть подключаемые гибриды и электромобили, которые обычно оснащены емкими литий-ионными аккумуляторными батареями, что обеспечивает запас хода на чистом электротяге.

Назад к дилемме разряженной батареи. В этой статье мы говорим о 12-вольтовых свинцово-кислотных батареях, и когда одна из них выходит из строя, очевидным решением является запуск от внешнего источника или перезарядка батареи. С традиционными батареями также легко (но, возможно, дорого) посетить местный магазин автомобильных запчастей или крупный розничный продавец, чтобы купить замену. Но что, если вместо того, чтобы заменять батарею каждый раз, когда она умирает, вы могли бы просто зарядить ее до полной мощности — и делать это несколько раз?

Хотите действовать?

Хотите действовать?

Интернет-магазин автомобилей для продажи

Хотите нырнуть глубже?

Хотите нырнуть глубже?

Сравните автомобили онлайн

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили

Спасибо

Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J.D. Power Cars.

Обзор новых автомобилей

Ford F-Series Super Duty 2023 года выпуска

Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.

Читать полный обзор

Honda Pilot 2023 года выпуска

Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года. Ram использовал Ярмарку штата Техас 2022 года, чтобы продемонстрировать свой новый 2500 Heavy Duty Rebel, мощный внедорожный грузовик, который сохранил свои возможности рабочего грузовика. Он предлагает хардкорные обновления для бездорожья, такие как задний дифференциал с электронной блокировкой и задний дифференциал повышенного трения.

Читать весь обзор

Читать все статьи

Ремонт и техническое обслуживание аккумуляторов | Energic Plus

Что означает восстановление аккумулятора и почему это полезно?

Свинцово-кислотные аккумуляторы в основном подвержены сульфатации. Это явление возникает, когда батарея полностью разряжена, но возвращается к нормальному состоянию, когда вы перезаряжаете батарею. Однако естественные процессы не эффективны на 100 %. Сульфатные части прикрепляются к пластинам, влияя на общую емкость аккумулятора. Для зарядки требуется больше энергии, и температура батареи повышается, что сокращает срок службы батареи. Это результат того, что технология зарядки не совсем эффективна.

Восстановление аккумулятора или последующая процедура могут восстановить или продлить срок службы аккумулятора. Предыдущий анализ предоставляет информацию о состоянии батареи и позволяет нам диагностировать, возможно ли восстановить батарею. Данная услуга позволит дольше прослужить аккумулятору, что будет финансово выгодно работодателю.

У нас есть инструменты для извлечения аккумуляторных вилочных погрузчиков, гольф-мобилей, лодок, поездов, телекоммуникационных компаний, распределительных компаний, предприятий по производству электроэнергии и т. д. Наши 9Устройство для восстановления аккумуляторов 0073 удаляет сульфат свинца с помощью процесса электрических высокочастотных пульсаций.

Восстановление аккумуляторов также называется регенерацией аккумуляторов или десульфатированием аккумуляторов .

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о нашем решении для восстановления аккумуляторов и нашем регенераторе аккумуляторов.

Как работает восстановление аккумулятора?

1) Ежегодное техническое обслуживание снижает потерю емкости из-за сульфатации аккумуляторов

Когда емкость батареи снижается, это, вероятно, происходит из-за кристаллов сульфата, которые постепенно накапливаются на электродах. Это не позволяет батарее эффективно отдавать ток, потому что кристаллы «душат» батарею.

Сульфат свинца увеличивает внутреннее сопротивление и снижает плотность электролита. Процесс сульфатации неизбежен. Хуже того, через 3-4 года процесс существенно ускоряется (отсюда резкое падение производительности вашей батареи). Если ваша батарея страдает от этого типа сульфатации, наши регенератор батареи будет очень эффективен.

Если вы будете обслуживать аккумулятор раз в год с помощью нашего регенератора аккумуляторов, у аккумулятора никогда не будет шансов на сульфатацию!

2) Очистка + анализ + ремонт аккумулятора

Перед десульфатацией аккумулятора очень важно убедиться, что аккумулятор, соединения аккумулятора и батарейный отсек не имеют дефектов. Мы также должны убедиться, что поверхность батареи нейтрализована (AQ Steam), чтобы накопление сульфатации на разъемах не влияло на работу батареи. Необработанная поверхность батареи может вызвать токи утечки, что отрицательно скажется на сроке службы батареи.

После проверки всех соединений и обработки поверхности можно приступить к самому процессу регенерации.

3) Восстановление свинцово-кислотных аккумуляторов с помощью Energic Plus

Устройство для восстановления аккумуляторов выполняет 2 цикла зарядки, выравнивания и разрядки. Во время этого процесса сульфат свинца удаляется за счет электрических высокочастотных пульсаций регенератора батареи. Это дает следующие результаты:

- удельный вес электролита увеличится,
- внутреннее сопротивление уменьшится,
- увеличится емкость батареи (Ач) и
- увеличится напряжение элемента каждой ячейки аккумулятора. Действительно уникальная функция!

4) Анализ аккумулятора после процесса восстановления аккумулятора

После завершения процесса восстановления проводится повторный анализ состояния аккумулятора. Улучшения обрабатываются, и все ячейки проверяются, чтобы увидеть, не нужно ли заменить какие-либо из них. Отчеты о состоянии батареи (в формате pdf, Word или Excel) и отчеты BMS-системы (в формате pdf, Word или Excel) формируются таким образом, чтобы вы точно знали, каково текущее состояние вашей батареи.

5) Ввод свинцово-кислотного аккумулятора в эксплуатацию

По окончании процесса десульфатации аккумулятор можно снова использовать! Хватит тратить деньги, начните использовать регенератор аккумуляторов Energic Plus!

Когда следует регенерировать аккумулятор?

Регенерация батареи может быть выполнена в любое время. Обычно это реализуется, когда батарея потеряла 30-40% своей емкости. Тогда обычно удается полностью восстановить его. Хотя в некоторых случаях невозможно достичь полной мощности, эти восстановления часто дают невероятные результаты. Помимо сульфатации, батареи часто повреждаются из-за естественного процесса старения. Потерянные части положительных пластин и сильная коррозия восстановлению не подлежат.

Почему Energic Plus является инновационным по сравнению с другими вариантами?

Оборудование для регенерации батарей Energic Plus сочетает в себе различные эффективные методы регенерации батарей с интегрированной рекуперацией энергии в одном устройстве. О технологии: для достижения оптимальных результатов необходимо правильное напряжение, ток, время, частота обновления и температура. Мы делаем это с помощью компьютеризированного процесса: каждая батарея разряжается и восстанавливается индивидуально, в зависимости от ее состояния и размера, а максимальные импульсы напряжения регулируются в различных кривых и циклах. Процесс разряда также различается по импульсообразным минимальным расстояниям. Он защищает аккумуляторы и подготавливает их к регенерации. Эти комбинации и методы уникальны и защищены международными патентами. В зависимости от размера батареи требуются огромные токи и напряжения, которые могут быть обеспечены только трансформаторами соответствующего размера. Особой изюминкой является возврат энергии в процессе разряда. Энергопотребление остается на самом низком уровне.

Можно ли обновить и снизить уровень сульфатов с помощью специальной жидкости?

Да и нет. Добавки кобальта, марганца и других веществ не новы. Он широко использовался во время 2-й мировой войны на батареях подводных лодок. В результате происходит высвобождение поверхностных сульфатных отложений. Уровень кислоты повышается до нормы и емкость несколько увеличивается. Этот эффект возникает в зависимости от степени сульфатации и возраста аккумулятора через небольшой промежуток времени. Кроме того, в электролите остается загрязняющее вещество. Структурные повреждения поверхности не фиксируются и могут даже увеличиться. Кроме того, твердые кристаллы сульфата не растворяются полностью и могут вызвать дальнейшее загрязнение и разрушение аккумулятора. В долгосрочной перспективе соединения серебра и/или кобальта наносят аккумулятору необратимый ущерб.

Есть ли польза от регенерации «молодой» батареи?

Да. Десульфатация аккумуляторов может улучшить качество аккумуляторов, которым от 1 до 2 лет, поскольку сульфатирование происходит с момента изготовления аккумулятора. Аккумуляторы, прошедшие процесс регенерации, сохраняют и обеспечивают постоянную емкость на уровне 90-100% в течение 8-10 лет.

Технологии регенерации аккумуляторов, подходящие для нескольких применений

 Регенерация аккумуляторов для вилочных погрузчиков
 Регенерация аккумуляторов для автомобилей
Регенерация аккумулятора для грузовиков
Регенерация батареи для гольф -тележек
Регенерация батареи для поездов
Регенерация батареи для автобусов
Регенерация аккумулятора для тракторов
Регенерация батареи для Quads
Регенерация батареи для телекоммуникации

Как начать рекорд аккумулятора.


Learn more