Volkswagen jetta iv
Шины и диски для Volkswagen Jetta 2016 IV 1.6 TDI, размер колёс на Фольксваген Джетта IV 1.6 TDI
Наиболее популярные модели шин для Volkswagen Jetta
Kormoran Road Performance 205/55 R16 94V XL
Хит
4 330 ₽
5 290 ₽
Kormoran Stud 2 205/55 R16 94T XL
Хит
4 580 ₽
5 590 ₽
Windforce Catchfors H/P 205/55 R16 91V
Хит Новинка
3 050 ₽
3 790 ₽
Sailun Ice Blazer WST3 205/55 R16 94T XL
Хит
4 390 ₽
5 090 ₽
Arivo Premio ARZero 195/65 R15 91V
Хит Новинка
2 670 ₽
3 390 ₽
Kormoran Ultra High Performance 225/45 R17 94Y XL
Хит
5 080 ₽
6 190 ₽
Kormoran Road Performance 195/65 R15 91H
Хит
3 600 ₽
4 390 ₽
Goodride Z-401 All Season Elite 205/55 R16 94V XL
Хит Новинка
3 200 ₽
3 990 ₽
В данный момент для автомобиля Volkswagen Jetta на Мосавтошине присутствует 686 модификаций шин со средней оценкой 4. 44/5. Добавить свой отзыв.
Услуги по ремонту
Другие модели Volkswagen
Volkswagen Amarok, Volkswagen Ameo, Volkswagen Arteon, Volkswagen Atlas, Volkswagen Atlas Cross Sport, Volkswagen Beetle, Volkswagen Bora, Volkswagen Bora (Jetta USA), Volkswagen Bora SportWagen, Volkswagen Bora Variant, Volkswagen C-Trek, Volkswagen Cabrio, Volkswagen Caddy, Volkswagen California, Volkswagen Caravelle, Volkswagen CC, Volkswagen City Golf, Volkswagen Clasico, Volkswagen Corrado, Volkswagen Crafter, Volkswagen Cross Lavida, Volkswagen Cross Santana, Volkswagen Cross Up!, Volkswagen CrossFox, Volkswagen CrossGolf, Volkswagen CrossPolo, Volkswagen CrossTouran, Volkswagen Derby, Volkswagen e-Golf, Volkswagen Eos, Volkswagen Eurovan, Volkswagen Fox, Volkswagen Fusca, Volkswagen Gol, Volkswagen Golf, Volkswagen Golf Alltrack, Volkswagen Golf Cabriolet, Volkswagen Golf City, Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Golf R, Volkswagen Golf R Variant, Volkswagen Golf Sportsvan, Volkswagen Golf SportWagen, Volkswagen Golf SV, Volkswagen Golf Touran, Volkswagen Golf V, Volkswagen Golf V Plus, Volkswagen Golf Variant, Volkswagen Golf Variant Alltrack, Volkswagen Golf VI, Volkswagen Golf VII, Volkswagen Golf VII Plus, Volkswagen Gran Lavida, Volkswagen Gran Santana, Volkswagen Grand California, Volkswagen GTI, Volkswagen ID.Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Jetta 2016 IV 1.
Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Jetta IV 1.6 TDI 2016 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. В значительной части случаев это обусловлено не использованием целого ряда технических параметров. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Система подбора шин и дисков интернет-магазина «Мосавтошина» содержит специальную базу данных, в которых указаны различные технические характеристики практически всех современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.
Фильтр масляный для VOLKSWAGEN JETTA IV (162)
Главная страница→→→Фильтр масляный→VOLKSWAGEN→
Поиск по номеру запчасти
Запрос по VIN коду автомобиля
Выберите модификацию автомобиля
Название модификации | Двигатель | Топливо | Мощность | Года выпуска |
---|---|---|---|---|
VOLKSWAGEN JETTA IV (162) 1. |
CBZB (1197 см3) | бензин | 105 л.с. / 77кВт | 2011 - наст. время |
VOLKSWAGEN JETTA IV (162) 1.4 TSI | CAVA (1390 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2011 - наст. время |
VOLKSWAGEN JETTA IV (162) 1.4 TSI | CAXA (1390 см3) | бензин | 122 л.с. / 90кВт | 2011 - наст. время |
VOLKSWAGEN JETTA IV (162) 1.4 TSI | CAVD (1390 см3) | бензин | 160 л.с. / 118кВт | 2011 - наст. время |
VOLKSWAGEN JETTA IV (162) 1.4 TSI Hybrid | CNLA (1395 см3) | Электрическ. |
150 л.с. / 110кВт | 2011 - наст. время |
VOLKSWAGEN JETTA IV (162) 1.6 | CLRA (1595 см3) | бензин | 105 л.с. / 77кВт | 2011 - наст. время |
VOLKSWAGEN JETTA IV (162) 1.6 | CFNB (1598 см3) | бензин | 86 л.с. / 63кВт | 2013 - наст. время |
VOLKSWAGEN JETTA IV (162) 1.6 TDI | CAYC (1598 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2011 - наст. время |
VOLKSWAGEN JETTA IV (162) 2.0 | CBPA (1984 см3) | бензин | 115 л.с. / 85кВт | 2010 - наст. время |
VOLKSWAGEN JETTA IV (162) 2. |
CLCA (1968 см3) | Дизель | 110 л.с. / 81кВт | 2010 - наст. время |
VOLKSWAGEN JETTA IV (162) 2.0 TDI | CFFB (1968 см3) | Дизель | 140 л.с. / 103кВт | 2011 - наст. время |
VOLKSWAGEN JETTA IV (162) 2.0 TSI | CPLA (1984 см3) | бензин | 211 л.с. / 155кВт | 2012 - наст. время |
VOLKSWAGEN JETTA IV (162) 2.0 TSI | CBFA (1984 см3) | бензин | 200 л.с. / 147кВт | 2010 - наст. время |
VOLKSWAGEN JETTA IV (162) 2.5 FSI | CBTA (2480 см3) | бензин | 170 л. |
2010 - наст. время |
VOLKSWAGEN JETTA IV (162) VW JETTA IV (162, 163) 1.2 TSI 16V | CYVD (1197 см3) | бензин | 105 л.с. / 77кВт | 2014 - наст. время |
VOLKSWAGEN JETTA IV (162) VW JETTA IV (162, 163) 1.4 TSI | CZCA (1395 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2014 - наст. время |
VOLKSWAGEN JETTA IV (162) VW JETTA IV (162, 163) 1.4 TSI | CZDA (1395 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2014 - наст. время |
VOLKSWAGEN JETTA IV (162) VW JETTA IV (162, 163) 1.6 | CWVA (1598 см3) | бензин | 110 л. |
2015 - наст. время |
VOLKSWAGEN JETTA IV (162) VW JETTA IV (162, 163) 1.8 TSI | CPKA, CPRA (1798 см3) | бензин | 170 л.с. / 125кВт | 2014 - наст. время |
VOLKSWAGEN JETTA IV (162) VW JETTA IV (162, 163) 2.0 TDI | CUUB (1968 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2014 - наст. время |
VOLKSWAGEN JETTA IV (162) VW JETTA IV (162, 163, AV3, AV2) 1.6 MPi | CWVB (1598 см3) | бензин | 90 л.с. / 66кВт | 2015 - 2018 |
Volkswagen Jetta Mark 4 может быть платоническим идеалом дизайна маленького седана
Иллюстрация: Джейсон Торчински
Немного больно сосредотачиваться на машине, ну, нормально. Не то чтобы я возражал, просто мне это кажется странным, как если бы мне вдруг пришлось отказаться от еды и вместо этого жевать пропитанные питательными веществами кусочки пластилина — я мог бы сделать это, если бы мне пришлось. Что ж, на этот раз моя сфера, пропитанная питательными веществами, — это Volkswagen Jetta четвертого поколения, и я хочу поговорить с вами об этом, потому что я чувствую, что дизайн этого автомобиля заслуживает пересмотра, так же, как действительно отличная пропитанная питательными веществами жевательная сфера.
Я не думаю, что буду делать здесь какие-то действительно радикальные наблюдения, и это скорее инкапсуляция наблюдений, которые крутятся у меня в голове каждый раз, когда мимо проезжает Mark 4 Jetta, но основной результат все дело в том, что когда речь идет о дизайне маленького трехобъемного седана, я думаю, вы могли бы возразить, что это 1999 по 2006 (ну, в разных формах, на самом деле это , а в производстве в Китае) — почти идеальная конструкция.
Фото: Bell System
Что касается дизайна, то он не слишком бросается в глаза или привлекает внимание. В целом это сдержанный дизайн, и я думаю, что многие люди, возможно, почти не замечали его, но не замечали так же, как телефон модели 500 Генри Дрейфуса — где общий дизайн был таким сбалансированным и чистым, и просто правильно для работа, для которой он был разработан, и вы даже не осознаете, насколько он хорош, пока не заставите себя перестать узнавать в нем известный объект и на самом деле действительно увидеть это впервые, даже если вас всю жизнь окружали примеры.
Дизайнерский словарь этой эпохи Jetta был тесно связан с целым движением, которое происходило в VW в то время под руководством главного дизайнера Хартмута Варкуса и во многом определялось работой Дж. Мэйса и Фримена Томаса.
Это был язык дизайна, который был очень чистым и неприкрашенным, почти математическим в своей четкой точности и склонности к более простым, а не к более сложным составным кривым. Особое внимание было уделено конструктивным элементам, таким как линии среза панелей, а формы отдельных панелей кузова были спроектированы таким образом, чтобы они хорошо сочетались с другими панелями, линии срезов обшивки бампера, области световых вставок и так далее.
Мы видим эти общие черты дизайна в довольно широком спектре автомобилей, от Audi TT до New Beetle, Golf и Passat и, конечно же, Jetta.
Хотя я думаю, что весь дизайн, созданный VW/Audi в то время, был довольно хорош, есть что-то в обыденности маленького седана, что заставляет меня по-настоящему ценить Jetta. У него не было целостного культурного наследия, как у New Beetle, или определенного технологического изящества, как у Audi TT, или даже каких-то претенциозных претенциозностей, как у Passat или любого из более крупных Audi.
Роль Jetta была настолько типичной ролью «автомобиля», насколько это можно было себе представить. Может быть, именно поэтому он так привлекателен — все сделано правильно. Вот, давайте посмотрим на это немного больше:
Фото: Volkswagen
Я действительно не думаю, что у этой машины есть плохой ракурс. Он поразительно чист от украшений или блесток — на самом деле, единственные блестящие детали на нем — это сумки VW и название автомобиля, и это просто прекрасно.
Он тугой и компактный, но при этом колеса имеют хороший упор, что придает ему почти спортивный вид, но не слишком эффектно. Это может быть похоже на эффект плавания с давним надежным другом и немного удивленным осознанием того, что у них впечатляющий пресс или что-то в этом роде.
Формы кузовных панелей и дверей также кажутся хорошо продуманными, а эти трапециевидные задние фонари удачно вставляются в пространство между линией обшивки бампера, линией багажника и задним крылом без каких-либо дополнительных панелей, планок или молдингов. или накладные кольца или что-то в этом роде.
Фото: Volkswagen
Спереди продолжаются те же сдержанные мотивы: решетка радиатора представляет собой набор жалюзи в цвет кузова или черного цвета с одним центральным элементом VW bling, а фары в форме параллелограмма объединяют все в этих двух, простые корпуса: фары по внешним краям, с вставленными поворотниками и противотуманками в виде маленьких круглых блоков. Чистые и упорядоченные, отдельные блоки вместо того, что на большинстве других автомобилей (и более ранних версиях Jetta), должны были быть тремя независимыми блоками с каждой стороны.
Когда так мало делаешь так много, все мелкие детали становятся важнее. Передние габаритные фонари, например, не просто налеплены, а сформированы по форме вставленной полоски цвета кузова на бампере. Дверные ручки представляют собой обтекаемую версию того же базового дизайна, который VW использовал со времен Beetle, сливаясь с кузовом по цвету, но в то же время не пытаясь спрятаться.
Фото: Volkswagen
Пропорции Jetta Mk4 также обманчиво просты и, как ни странно, в самый раз. Там, где Jetta начиналась как очень угловатый Golf с багажником, в значительной степени пристегнутым скобами, к четвертому поколению этот багажник был хорошо интегрирован в общую форму, и автомобиль больше не ощущался как хэтчбек с новой негабаритной фальшивой задницей.
Как и в случае с большинством трехобъемных автомобилей той эпохи, высота задней части кузова была значительно выше высоты капота, хотя поясная линия Jetta оставалась неизменно горизонтальной. Свесы не совсем минимальны, но они и не огромные, и они подходят для пропорций автомобиля.
Возможно, это заднее колесо въезжает в заднюю дверь немного больше, чем вы ожидаете. Я думаю, что это на самом деле помогает усилить акцент колес, больше всего на свете, и делает автомобиль приятно компактным.
Фото: Volkswagen
Этот базовый дизайн Jetta также хорошо трансформируется в универсал, что тоже непросто. В версии универсала теплица кажется более открытой и воздушной, с большим количеством остекления, что, конечно же, не мешает обзору.
Признаюсь, я не в восторге от хромированной отделки решетки радиатора вон того; посмотрите, насколько лучше выглядит с решеткой в черном цвете:
Фото: Volkswagen
Я имею в виду, это просто красавец универсал! Он выглядит целеустремленным и спортивным, но при этом не становится слишком агрессивным или придурковатым; коренастый багажник на крыше добавляет намек на прочность, но не кричит об этом. Он просто поражает так много вещей, так хорошо, так тонко.
Хотел бы я с чистой совестью порекомендовать их людям, но из-за склонности Volkswagen начала 2000-х к инсультам, вызванным светом Check Engine, я не совсем уверен, что смогу.
И это позор, потому что я не думаю, что Volkswagen улучшил дизайн этих автомобилей с этого поколения. Каждое обновление и редизайн включали в себя все больше и больше отличительных элементов, которые, как вы думали, придавали автомобилю больше характера или внимания, но каким-то образом все они в конечном итоге просто делали автомобиль более анонимным, с большей вероятностью сливаясь с толпой.
Фото: Volkswagen
Даже небольшие переделки, которые VW сделал для канадского (и других) рынка City Golf или китайского рынка Lavida, по-прежнему основанные на кузове Mk.4, просто потеряли программу.
В непритязательном, честном дизайне оригинального Mark 4 Jetta есть фундаментальная чистота, которая просто ломается, когда вы пытаетесь добавить к нему большие хромированные детали, больше света или что-то еще. Это как пузырь; идеально, как есть, ткните его, и он выскакивает.
Здесь есть урок, который, учитывая современные тенденции в автомобильном дизайне, фактически игнорируется почти всеми. Кроме, пожалуй, Киа. Это старый урок о том, что меньше может быть большим, и как иногда вы можете сделать что-то настолько правильное, что трудно сказать, что вы вообще что-то сделали.
Это тонко, но приятно созерцать как эту концепцию, так и Mark 4 Jetta. Я думаю, что это стоит вспомнить. Вероятно, вы увидите один из них на фоне своей жизни в течение следующей недели или около того; сделайте себе одолжение, и когда вы это сделаете, просто найдите минутку, чтобы по-настоящему взглянуть на эту штуку.
Держу пари, это будет очень приятно.
2023 Volkswagen Jetta Обзор, цены и характеристики
8.5/10 C/D RATING
Майкл Симари|Автомобиль и водитель
8.5/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- Максимумы Мягкая езда для компактного, просторного кокпита, звездной экономии топлива.
- Минусы Угрюмый салон, усиленное рулевое управление, управление кузовом временами слишком расслабленное.
- Вердикт Просторный салон и впечатляющая экономия топлива делают компактную Jetta большим хитом в сегменте малолитражных автомобилей.
Остин Ирвин и Эрик Стаффорд
Обзор
Переднеприводный седан Jetta, который часто называют Volkswagen Golf с багажником из-за его радостных ходовых качеств, является одним из лучших компактных автомобилей, продаваемых сегодня. . Кроме того, он находится в хорошей компании, так как хорошо сочетается с более новыми и мощными конкурентами, такими как Honda Civic или Mazda 3, которые предлагают полный привод. Jetta обладает быстрой управляемостью, что делает ее 158-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом веселым занятием. Чтобы получить больше мощности и производительности, обратите внимание на Jetta GLI мощностью 228 л. с., обзор которой представлен отдельно. В то время как шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, Jetta также может быть оснащена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач за дополнительную плату в несколько сотен долларов. Стандартные функции безопасности и множество отличных информационно-развлекательных предложений заполняют салон Jetta, и было бы упущением не отметить, что последняя протестированная нами Jetta показала впечатляющие 42 мили на галлон в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 120 км/ч.
, где этот автомобиль занимает
1
Honda Civic
, начиная с: $ 26,1452
Mazda Mazda 3
, начиная с: $ 23 6153
Toyota Prius
15 4015 4015 4015 4015 4015 4015 4015 4015 40115 4015 4015 4015 4015 4015 40115 9000 3. : 21 750 долл. США
5
Hyundai Elantra
ОТ 21 765 долл. США6
Nissan Sentra
ОТ 21 045 долл.Что нового в 2023 году?
В то время как Volkswagen Jetta получил обновление в прошлом году, 2023 год принесет лишь незначительные косметические изменения, а также добавление возможности дистанционного запуска зажигания для уровня отделки салона SE.
Ценообразование, а какая купить
S
$ 21 750
$ 22 650
SE
$ 25,480
SEL
$ 29 480
СПОРТА
$ 29 480
элементы и ценник, который не слишком крутой. Стандартное оборудование Sport включает уникальные 17-дюймовые колеса, черные внешние и внутренние акценты, а также передний дифференциал с электронной блокировкой для повышения производительности по сравнению с остальными моделями линейки.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Каждая Jetta приводит в движение передние колеса 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 158 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут. Базовая модель имеет стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, но восьмиступенчатый автомат не является обязательным. На нашем испытательном треке наш тестовый автомобиль SEL с автоматической коробкой передач достиг скорости 60 миль в час за 7,1 секунды , что на 0,6 секунды быстрее, чем последней автоматической Jetta, которую мы тестировали . В то время как седан имеет удобную и тихую езду, его легкое рулевое управление не требует усилий, но ему не хватает ощущения точности. По сравнению с конкурентами, такими как Mazda 3 , Jetta не является гоночным автомобилем с круговым движением, но она наклоняется в острые повороты при превышении установленного ограничения скорости. Тем не менее, его безмятежная природа удовлетворит тех, кто хочет самодовольного транспорта.
Подробнее о седане Jetta
- Протестировано: VW Jetta SEL 2022 года с акцентом на комфорт
- VW Jetta, Jetta GLI 2022 года Получите тонкое обновление
оценки во время нашего экономичного маршрута со скоростью 75 миль в час, возвращая впечатляющие 42 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и багажник
Внутри Jetta отличается утонченным дизайном и большим пространством для пассажиров. Хотя доступные функции становятся более востребованными с каждой более высокой комплектацией, каждая кабина ориентирована на водителя и может похвастаться превосходным обзором. Лучший контент, такой как настраиваемое внутреннее освещение, беспроводная зарядка устройств и вентиляция передних сидений, зарезервирован для самых дорогих моделей. Удивительно, но в Jetta вмещалось больше ручной клади, чем в обычном хэтчбеке Golf. В багажнике седана было семь сумок, по сравнению с пятью, которые помещались за задним сиденьем Golf. Точно так же Jetta вмещала на три дополнительных сумки больше, чем Golf (всего 18) со сложенными задними сиденьями. Внутреннее отделение для хранения Jetta включает в себя полезные дверные карманы и глубокое мусорное ведро в центральной консоли.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Каждая Jetta оснащена сенсорной информационно-развлекательной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Наряду с традиционными регуляторами громкости и настройки устройство Car-Net позволяет управлять жестами для прокрутки и масштабирования. Точно так же у каждой Jetta есть мобильная точка доступа, если люди готовы платить за тарифный план на основе подписки. Беспроводная зарядка является стандартной для двух верхних уровней отделки салона.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Даже Jetta начального уровня поставляется с несколькими стандартными технологиями помощи водителю, а также доступно модернизированное оборудование, такое как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Jetta посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартная система предупреждения о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартная система контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
Гарантия и техническое обслуживание
Volkswagen имеет ограниченная гарантия выше среднего и покрытие трансмиссии ниже среднего. Чтобы компенсировать последнее, компания предоставляет бесплатное техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега
- Бесплатное техническое обслуживание предоставляется на два года или 20 000 миль пробега
Технические характеристики
Технические характеристики
5 SEL 60 202290 Volkswagen Jetta Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 29 090 долл. США/29 090 долл. США
Опции: нет
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
Мощность: 158 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 1750 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/торсионная балка
Тормоза, F/R: 11,3-дюймовый вентилируемый диск/10,7-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Turanza LS100
205/55R-17 91H M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,7 в
Длина: 186,5 дюйма
Ширина: 70,8 дюйма
Рост: 57,7 дюйма
Пассажирский объем: 94 фута 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3131 фунт
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 7,1 сек
1/4 мили: 15,5 с при скорости 91 миль в час
100 миль/ч: 19,2 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,6 с 90 255 Top Gear, 30–50 миль в час: 4,1 с 90 255 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,4 с 90 255 Максимальная скорость (gov ltd): 126 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 189 футов 90 255 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,81 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 27 миль на галлон 90 255 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 42 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 550 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/Город/Шоссе: 33/29/40 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки транспортных средств.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.