Величина минимальной толщины композиционной тормозной колодки мвпс


Тормозное оборудование вагонов. — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...

Оснащения врачебно-сестринской бригады.

Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...

Интересное:

Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...

Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...

Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 10Следующая ⇒

 

1. Минимальная толщина тормозных колодок на вагонах должна быть:

чугунных – не менее 12 мм;

композиционных с металлической спинкой – не менее 14 мм;

композиционных с сетчато-проволочным каркасом – не менее 10 мм (колодки с сетчато-проволочным каркасом определяют по заполненному фрикционной массой ушку).

Толщину тормозной колодки проверять с наружной стороны, а при клиновидном износе – на расстоянии 50 мм от тонкого торца.

В случае явного износа тормозной колодки с внутренней стороны, колодку надлежит заменить, если этот износ может вызвать повреждение башмака.

3. Запрещается ставить в состав поезда вагоны, у которых тормозное оборудование имеет хотя бы одну из следующих неисправностей:

-неисправные воздухораспределитель, электровоздухораспределитель, Э.П.Т. (в пассажирском поезде), авторежим, концевой или разобщительный кран, выпускной клапан, тормозной цилиндр, резервуар, рабочую камеру;

-повреждение воздухопроводов – трещины, прорывы, протёртости и расслоение соединительных рукавов; трещины, надломы и вмятины на воздухопроводах, неплотность их соединений, ослабление трубопровода в местах крепления;

-неисправность механической части – траверс, триангелей, рычагов, тяг, подвесок, авторегулятора рычажной передачи, башмаков; трещины или изломы в деталях, откол проушин колодки, неправильное крепление колодки в башмаке; неисправные или отсутствующие предохранительные устройства и балки авторежимов, нетиповое крепление, нетиповые детали и шплинты в узлах;

-неисправный ручной тормоз;

-ослабление крепления деталей;

-не отрегулированная рычажная передача;

-толщина тормозных колодок менее нормы.

4. При отправлении поезда со станции, где имеется ПТО вагонов, тормоза всех вагонов должны быть включены. Разрешается отправлять грузовые поезда с выключенными автоматическими тормозами или пролётной магистралью в одной группе вагонов не более 8 осей, а в хвосте поезда перед последними двумя тормозными вагонами – не более 4 осей. Последние два вагона в поезде должны быть с включенными и действующими автотормозами.

5. В грузовых и грузопассажирских поездах допускается совместное применение В.Р. грузового и пассажирского типов, при этом режимный переключатель В.Р. усл. №483 или 270 следует установить в положение равнинного режима, а грузовой переключатель – в положение, соответствующее загрузке вагона. В.Р. усл. №292 следует включить на режим – «Д».

6. У грузовых вагонов, не оборудованных авторежимом, при чугунных тормозных колодках В.Р. включать: на гружёный режим при загрузке вагона более 6 т на ось (включительно), на порожний – менее 3 т на ось.

У грозовых вагонов, не оборудованных авторежимом, при композиционных тормозных колодках В. Р. включать на порожний режим при загрузке на ось до 6 т включительно, на средний – при загрузке на ось более 6 т.

7. У вагонов оборудованных авторежимом или имеющих на кузове трафарет «Однорежимный», включать В.Р. при чугунных колодках на гружёный режим, при композиционных – на средний режим.

8. У В.Р. рефрижераторных вагонов режимы включать в следующем порядке:

чугунные тормозные колодки

в порожнем состоянии – порожний режим;

при загрузке до 6 т на ось (включительно) – средний режим;

при загрузке более 6 т на ось – гружёный режим.

композиционные тормозные колодки

В.Р. включать в соответствии с п. 6 настоящей Памятки.

9. При пересылке одного моторвагонного поезда или сплотки, сформированной из вагонов этих поездов, воздухораспределители усл. №292 включать на короткосоставный режим, если в сплотке не более 20 вагонов. Если в сплотке более 20 вагонов, а также независимо от числа вагонов при включении сплотки в грузовой поезд воздухораспределители усл. №292 включать на длинносоставный режим.

 

ГЛАВА VI.

Нормы обеспечения поездов тормозами

1. Грузовые гружёные поезда, в составе которых имеются вагоны с осевой нагрузкой более 21 тс и автотормоза все включены, могут следовать со скоростью до 80 км/ч включительно:

-с тормозным нажатием менее 33 тс, но не менее 31 тс на 100 т веса состава – при наличии в составе не менее 75% вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с В.Р., включенными на средний режим;

-с тормозным нажатием менее 31 тс, но не менее 30 тс на 100 т веса состава – при наличии в составе 100% вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками, с В.Р., включенными на средний режим.

Процент наличия вагонов, оборудованных композиционными колодками, указывать в справке о тормозах формы ВУ-45 по образцу: К-75%, К-100%.

2. Нормы единого наименьшего тормозного нажатия тормозных колодок (в пересчёте на чугунные колодки) для максимально допустимых скоростей движения поездов и расстояния ограждения мест, внезапно возникших препятствий на перегонах с руководящими спусками крутизной до 0,015‰ включительно

Категория поезда Тип тормоза (тип тормозных колодок) Единое наименьшее тормозное нажатие колодок на каждые 100 т веса поезда (состава), тс Максимальная допускаемая скорость движения поезда, км/ч Расстояние ограждения мест внезапно возникших препятствий, м
Пассажирский поезд ЭПТ, пневматический (чугунные, композиционные) 120 1300
           
Категория поезда Тип тормоза (тип тормозных колодок) Единое наименьшее тормозное нажатие колодок на каждые 100 т веса поезда (состава), тс Максимальная допускаемая скорость движения поезда, км/ч Расстояние ограждения мест внезапно возникших препятствий, м
Рефрижераторный поезд, состав порожнего грузового поезда длиной до 350 осей Пневматический (композиционные) 100 1200
Составы гружёного грузового рефрижераторного и хозяйственного поезда Пневматический (чугунные, композиционные) 80 (90) 1200 (1500)
Грузо-пассажир-ский поезд Пневматический (чугунные, композиционные) 90 1200
Состав порожнего поезда длиной от 350 до 400 осей (включительно) Пневматический (чугунные, композиционные) 90 1200
Состав порожнего поезда длиной более 400 осей до 520 осей (включ. ) Пневматический (чугунные, композиционные) 80 (90) 1200 (1500)
Составы соединён-ного поезда весом до 12 тыс. тс с объединённой Т.М. Пневматический (чугунные, композиционные) 65 (75) 1200 (1300)

Примечания:

а) В числителе – для участков с руководящими спусками крутизной до 0,010‰ включительно, в знаменателе – круче 0,010 до 0,015‰ включительно.

б) В скобках приведены значения максимальной скорости и соответствующие расстояния ограждения мест внезапно возникших препятствий на линиях, оборудованных автоблокировкой с трёхзначной сигнализацией при зелёном огне локомотивного светофора АЛСН, разрешающем следование поезда с указанной максимальной скоростью.

в) Тормозная система рефрижераторных вагонов для обращения рефрижераторных поездов со скоростями до 120 км/ч включительно должна отвечать специальным техническим условиям.

 

3. Нормы допускаемого минимального тормозного нажатия на 100 т веса поезда (состава) и максимальные скорости движения поездов при этом тормозном нажатии на участках с руководящими спусками крутизной до 0,015‰ включительно

 

Категория поезда Допускаемое минимальное тормозное нажатие на 100 т веса поезда (состава), тс Максимальная скорость при допускаемом минимальном тормозном нажатии, км/ч
до 0,006‰ включительно круче 0,006 до 0,010‰ включительно круче 0,010 до 0,015 (0,012)‰ включительно
Пассажирские поезда, обращающиеся со V≤120 км/ч
         
Категория поезда Допускаемое минимальное тормозное нажатие на 100 т веса поезда (состава), тс Максимальная скорость при допускаемом минимальном тормозном нажатии, км/ч
до 0,006‰ включительно круче 0,006 до 0,010‰ включительно круче 0,010 до 0,015 (0,012)‰ включительно
Грузо-пассажир-ские поезда, обращающиеся со V≤90 км/ч
Составы гружёного грузового, хозяйственного и рефрижераторного поездов, обращающихся со V≤80 км/ч

 

В случае снижения тормозного нажатия поездов менее требуемого вследствие выключения в пути следования неисправных автотормозов у отдельных вагонов разрешается пропускать поезда до первой станции, где имеются ПТО вагонов.

Если наименьшие тормозные нажатия не могут быть обеспечены, разрешается отправлять такие поезда в следующих случаях:

грузо-пассажирские поезда – при постановке в них гружёных грузовых вагонов сверх определённой нормы при включенных автотормозах у всех вагонов;

грузовые поезда с составом из порожних вагонов длиной до 350 осей – при наличии в них вагонов с весом тары более 26 т и величиной нажатия тормозных колодок на ось по нормам при включенных автотормозах всех вагонов;

грузовые поезда – при наличии в составах специального подвижного состава с выключенными автотормозами с выключенными автотормозами или с пролётной магистралью, вагонов с разрядными грузами, пассажирских вагонов с выключенными автотормозами;

грузовые поезда с составами, сформированными из вагонов хоппер-дозаторов;

грузовые сборные, вывозные, передаточные и хозяйственные поезда.

 

4. Величины расчётных сил нажатия чугунных тормозных колодок на ось локомотивов, МВПС

Тип и серия локомотивов Величина нажатия тормозных колодок на ось, тс
Гружёный режим Порожний режим
ЭЛЕКТРОВОЗЫ СЕРИЙ ЧС-2, ЧС-2т, ЧС-4, ЧС-4т, ЧС-7 на скоростном режиме ЧС-2, ЧС-2т, ЧС-4, ЧС-4т, ЧС-7 на скоростном режиме при скоростях менее 60 км/ч и пассажирском режиме ВЛ-80 всех индексов, ВЛ-82, ВЛ-82м, ВЛ-85, ВЛ-10, ВЛ-10у, ВЛ-11, ВЛ-11м, ВЛ-15, ВЛ-65 ВЛ-60 всех индексов, ВЛ-23 Остальные серии электровозов       16,0 12,0   14,0   11,0 10,0   ― ―   6,0   5,0* 5,0*
ТЕПЛОВОЗЫ 2ТЭ-10в, ТЭП-70, 2ТЭ-10м, 2ТЭ-121, 2ТЭ-10у ТЭМ-7, ТЭМ-7А ЧМЭ-3, ЧМЭ-3т, ЧМЭ-3э, ТЭМ-2ум Остальные серии тепловозов   12,0 13,0 11,0 10,0   5,0* 5,5 5,0 5,0*
ЭЛЕКТРОПОЕЗДА Моторный вагон (кроме ЭД9Т) Моторный вагон ЭД9Т Прицепной и головной вагоны   10,0 12,0 9,0   ― ― ―

Примечание: * - при наличии порожнего режима.

 

5. Величины расчётных нажатий тормозных колодок в пересчёте на чугунные, на ось пасса-жирских и грузовых вагонов

№ п/п Тип вагона Величина нажатия тормозных колодок на ось, тс
Цельнометаллические пассажирские вагоны с тарой: 53 тс и более 48 тс и более, но менее 53 тс 42 тс и более, но менее 48 тс   10,0 9,0 8,0
Пассажирские вагоны длиной 20,2 м и более 9,0
Остальные вагоны пассажирского парка 6,5
Грузовые вагоны с чугунными тормозными колодками: на гружёном режиме на среднем режиме на порожнем режиме   7,0 5,0 3,5
Грузовые вагоны, оборудованные композиционными тормозными колодками (в пересчёте на чугунные колодки), при включении: на гружёном режиме на среднем режиме на порожнем режиме     8,5 7,0 3,5
Вагоны рефрижераторного подвижного состава с чугунными тормозными колодками при включении: на гружёном режиме на среднем режиме на порожнем режиме     9,0 6,0 3,5
Вагоны рефрижераторного подвижного состава с композиционными тормозными колодками при включении: на среднем режиме на порожнем режиме     7,0 4,5
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки композиционные) при включении: на гружёном режиме на порожнем режиме   7,0 3,5
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки чугунные) при включении: на гружёном режиме на порожнем режиме   3,5 1,25
Хоппер-дозаторы ЦНИИ ДВ3М, думпкары ВС60, ВС95, ВС100, Д50, 3ВС50, 4ВС50, 5ВС60, 2ВС105, ТВС165,ТВС180 (колодки композиционные) при включении: на среднем режиме на порожнем режиме     7,0 3,5

Примечание:

а) Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и гружёном режимах.

б) Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости до 120 км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчёте на чугунные принимать: на среднем режиме 14 тс, на порожнем 8,5 тс.

в) Для грузовых вагонов с весом тары более 26 т, оборудованных композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось порожнего вагона принимать это нажатие в соответствии с указанной на трафарете величиной. При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона, нажатие на ось колодок гружёного вагона принимать в соответствии с п.7 таблицы с учётом включенного режима торможения (средний или гружёный).

 

ГЛАВА VII.

Управление тормозами.

1. После прицепки подталкивающего локомотива в хвост поезда с включением его автотормозов в общую тормозную сеть, машинист подталкивающего локомотива должен перевести ручку комбинированного крана в положение двойной тяги и ручку крана машиниста – в VI положение, а пом. /машиниста после этого обязан соединить рукава тормозной магистрали хвостового вагона и локомотива и открыть между ними концевые краны. После этого машинист ведущего локомотива обязан зарядить тормозную сеть всего поезда.

2. Сплотки с выключенными тормозами могут быть отправлены только при невозможности приведения автоматических тормозов в действующее состояние. В этих случаях в хвосте сплотки должны быть прицеплены два порожних четырёхосных вагона с действующими и включенными автотормозами.

При этом количество локомотивов, вагонов МВПС в сплотке устанавливают из расчёта обеспечения необходимого тормозного нажатия, которое с учётом веса ведущего локомотива и вагонов и их тормозов должно быть на 100 т веса сплотки не менее 6 тс для спусков крутизной до 0,010 включительно.

Сплотка должна быть обеспечена ручными тормозами в соответствии с нормативами. Скорость следования сплотки при выключенных автотормозах у локомотивов в недействующем состоянии не должна превышать 25 км/ч.

3. После экстренного торможения отпуск автотормозов в грузовом поезде производить переводом ручки крана машиниста в I положение до получения давления в У.Р. 6,5-6,8 кгс/см² при наличии стабилизатора на кране машиниста.

4. После остановки поезда с применением автотормозов необходимо выждать время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения локомотива в движение:

- после ступени торможения – не менее 1,5 мин при В.Р. включенных на равнинный режим, и не менее 2 мин при В.Р. включенных на горный режим;

- после полного служебного торможения – не менее 2 мин при В.Р. включенных на равнинный режим, и не менее 3,5 мин при В.Р. включенных на горный режим;

- после экстренного торможения в поездах длиной до 100 осей – не менее 4 мин, более 100 осей – не менее 6 мин.

5. Зимой, время с момента перевода ручки крана машиниста в положение отпуска до приведения грузового поезда в движение после его остановки должно быть увеличено в 1,5 раза.

- после ступени торможения – не менее 2,5 мин при В.Р. включенных на равнинный режим, и не менее 3 мин при В.Р. включенных на горный режим;

- после полного служебного торможения – не менее 3 мин при В.Р. включенных на равнинный режим, и не менее 5,5 мин при В.Р. включенных на горный режим;

- после экстренного торможения в поездах длиной до 100 осей – не менее 6 мин, более 100 осей – не менее 9 мин.

 

⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы»

по эксплуатации тормозов подвижного состава акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы»

Каталог: upload -> iblock
iblock -> 017 ж қаңтар 31 қаңтар дсұ санитарлық және фитосанитарлық шаралар бойынша Комитетпен жарияланған хабарламалар тізімі
iblock -> 2016 жыл. 19 шілде №395 Әділет департаменті 2016 ж. 22 шілде №3905
iblock -> 2016 жылғы 1-30 қыркүйек аралығында дсұ Санитарлық және фитосанитарлық шаралар бойынша комитеті жариялаған хабарламалар тізімі
iblock -> 7 қазан күні сағат 17: 00-де Қр тұңғыш Президент аудиториясында Қазақстанның халық әртісі Досхан Жолжақсыновтың шығармашылық кеші өтеді
iblock -> Құрметті студент! 2016 жылы «Гуманитарлық ғылымдар 2»
iblock -> Тест спецификациясы Тақырыбы: Жалпы білім беретін орта мектеп оқушыларын Қазақстан тарихы
iblock -> Пресс-центр


1

Общие положения ...................…………………………………….......

5

2

Термины и сокращения .........................................................................

5

3

ТО тормозного оборудования локомотивов, МВПС и ССПС…....

10

4

Проверка технического состояния тормозного оборудования локомотивов, МВПС и ССПС………………………………………. ..

10

4.1 Работы, выполняемые локомотивной бригадой при приемке локомотива перед выездом из депо и после отстоя локомотива без бригады…............................………………………………………...........

10

4.2 Работы, выполняемые локомотивной бригадой при смене локомотивных бригад……............………………………………...........

14

4.3 Проверка и регулировка тормозного оборудования…………........

17

5

Порядок смены кабин управления на локомотивах и ССПС........

28

6

Прицепка локомотива, ССПС к составу…………………………….

32

7

Порядок размещения и включения тормозов....................................

34

7.1 В поездах с локомотивной тягой…………………………….........

36

7.2 На локомотивах и ССПС при следовании двойной или многократной тягой………………………………...……………………

38

7.3 На недействующих локомотивах, вагонах, МВПС и ССПС...........

40

8

Обеспечение поездов тормозами...........................................................

44

9

Опробование и проверка тормозов в поездах с локомотивной тягой……………………………………………………………………. ..

45

9.1 Общие положения................................................................................

45

9.2 Полное опробование тормозов пассажирских поездов....................

49

9.3 Полное опробование тормозов грузовых и грузопассажирских поездов........................................................................................................

51

9.4 Сокращенное опробование тормозов пассажирских, грузовых и грузопассажирских поездов……………................................................

55

9.5 Проверка автотормозов в грузовых поездах. .................................

57

9.6 Проверка действия тормозов одиночно следующего локомотива…….........................................................................................

57

10

Обслуживание тормозов и управление ими в поездах с локомотивной тягой................................................................................

58

10.1 Общие положения..............................................................................

58

10.2 Управление автоматическими тормозами в пассажирских поездах……………………………………………………………………

66

10. 3 Управление ЭПТ в пассажирских поездах ...................................

71

10.4 Порядок действий при неисправности ЭПТ в пассажирских поездах........................................................................................................

71

10.5 Управление автотормозами в грузовых поездах.........................

74

10.6 Управление тормозами при ведении грузового поезда по ломаному профилю пути...........................................................................

78

11

Особенности обслуживания автотормозов и управления ими в грузовых поездах повышенного веса и повышенной длины……

79

11. 1 Общие положения..............................................................................

79

11.2 Поезд с локомотивом в голове состава...........................................

82

11.3 Соединенный грузовой поезд с автономными ТМ.........................

85

11.4 Соединенный поезд, в котором локомотив поставлен в голове и в середине или в хвосте поезда, с объединенной ТМ............................

85

12

Отцепка локомотива от состава...........................................................

89

13

ТО тормозного оборудования МВПС. ...........................................

89

14

Порядок переключения тормозного оборудования при смене кабин управления МВПС.....................................................................

95

15

Опробование тормозов МВПС..........................................................

97

15.1 Общие положения.......................................................................

97

15.2 Полное опробование тормозов МВПС.........................................

98

15. 3 Сокращенное опробование тормозов МВПС.............................

98

16

Обслуживание тормозов МВПС и управление ими в пути следования………………………………………………………………

100

16.1 Общие положения.......................................................................

100

16.2 Управление автотормозами МВПС..............................................

103

16.3 Управление ЭПТ МВПС...............................................................

105

16.4 Управление вспомогательным тормозом МВПС................. .......

107

17

Действия машиниста при вынужденной остановке поезда на перегоне.....................................................................................................

107

17.1 При остановке на спуске..................................................................

107

17.2 При остановке на подъеме................................................................

109

18

Особенности обслуживания тормозов и управления ими в зимних условиях.......................................................................................

110

18. 1 Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования локомотивов, МВПС и ССПС в зимних условиях…….

110

18.2 Меры по обеспечению исправной работы тормозного оборудования вагонов в зимних условиях……......................................

110

18.3 Порядок отогревания замерзших частей тормозного оборудования..............................................................................................

111

18.4 Особенности управления тормозами зимой.................................

112

19

Контрольная проверка тормозов поезда…………..........................

114

19. 1 Общие положения..............................................................................

114

19.2 Контрольная проверка тормозов поезда на станции.....................

115

19.3 Контрольная проверка тормозов поезда в пути следования…....

117

20

Поездные испытания тормозов и контроль за управлением тормозами в поездах................................................................................

118

21

ТО автотормозов локомотивов.............................................................

119

22

ТО тормозного оборудования вагонов. ...............................................

121

22.1 Общие положения..............................................................................

121

22.2 Технические требования к выполнению ТО тормозного оборудования вагонов...............................................................................

121

22.3 Проведение технического обслуживания ЭПТ ..............................

126

Какая идеальная толщина тормозных колодок? (Руководство на 2021 год)

Свяжитесь с нами Получить предложение

Интересует идеальная толщина тормозных колодок ?

Толщина тормозных колодок вашего автомобиля является мерой того, сколько тормозного материала необходимо для выполнения торможения. Это простой способ определить, эффективны ли ваши тормоза и требуют ли они замены.

В этой статье мы рассмотрим, что такое тормозные колодки и какова их рекомендуемая толщина. Затем мы поможем вам определить тонкие тормозные колодки и предлагаем удобный способ замены тормозных колодок.

Эта статья содержит:

(Нажмите на ссылку, чтобы перейти к нужным разделам)

  • Что такое тормозные колодки?
  • Какая идеальная толщина тормозных колодок?
  • Каковы симптомы тонких тормозных колодок?
  • Как проверить толщину тормозных колодок
  • Как легко контролировать тормозные колодки

Приступим.

Что такое тормозные колодки?

Тормозная колодка — это часть дисковой тормозной системы вашего автомобиля, которая зажимает ротор колеса, вызывая трение, которое, в свою очередь, останавливает ваш автомобиль.

Что такое дисковая тормозная система?

Дисковый тормоз является современным эквивалентом традиционных барабанных тормозов в сборе .

В барабанном тормозе тормозная колодка давит на тормозной барабан, который вращается вместе с колесом, вызывая трение.

Однако 9Дисковая тормозная система 0015 работает немного по-другому.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, происходит следующее : колесные тормоза

  • Давление на направляющие штифты внутри тормозного суппорта
  • Это заставляет тормозную колодку тереться о ротор , который вращается вместе с колесом
  • Возникающее трение тормозит ротор и замедляет вашу машину
  • А теперь представьте, что произойдет, если ваш тормоз материал колодки полностью износится…

    вон ваш тормоз не работает, потому что у вас недостаточно фрикционного материала, чтобы оказать какое-либо давление на роторы колеса .

    И нет трения значит нет замедления!

    Какая идеальная толщина тормозных колодок?

    Толщина тормозной колодки — это просто мера толщины тормозной колодки.

    Точнее, это мера толщины материалов, из которых состоит ваша тормозная колодка.

    Эти материалы обычно включают:

    • Фрикционный материал
    • Прорезиненное покрытие
    • Теплоизоляционное покрытие

    Какова стандартная толщина новой тормозной колодки?

    Когда вы покупаете новую тормозную колодку, ее стандартная толщина составляет около 8–12 миллиметров (½ дюйма) .

    Со временем, когда тормозная колодка входит в зацепление с ротором колеса, фрикционный материал изнашивается, что приводит к износу колодки.

    Какая рекомендуемая толщина ваших тормозных колодок?

    В идеале тормозные колодки должны быть толще 6,4 мм (¼ дюйма) для правильной работы.

    Если он тоньше этого, рассмотрите возможность замены в ближайшее время.

    Большинство автомехаников также согласны с тем, что минимальная толщина тормозных колодок составляет 3,2 мм (⅛ дюйма) . Если они тоньше этого, вам потребуется немедленная замена тормозных колодок, чтобы избежать отказа тормозов.

    Что определяет износ тормозных колодок?

    Уровень износа тормозных колодок зависит от вашего автомобиля, стиля вождения и дорожных условий.

    Например, если вы обычно сталкиваетесь с интенсивным движением в пригородном сообщении, которое включает в себя множество пусков и остановок, вы, вероятно, будете чаще нажимать на педаль тормоза.

    В результате большинство горожан сталкиваются с повышенным износом тормозов и в конечном итоге меняют тормозные колодки чаще, чем жители пригородов.

    Когда именно следует заменить тормозные колодки?

    Для этого не существует жесткого правила. Тормозные колодки могут прослужить от 25 000 до 70 000 миль. Тем не менее, хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы рассмотреть вопрос о замене тормозных колодок после 30 000–40 000 миль , чтобы быть в безопасности.

    Некоторым владельцам автомобилей может понадобиться замена тормозных колодок после 25 000 миль пробега, а у других тормозные колодки могут прослужить более 50 000 миль. Это действительно зависит от ряда факторов, таких как условия и стиль вождения, а также материал тормозных колодок.

    При этом возьмите за привычку проверять толщину тормозных колодок каждые пять месяцев или каждые 5000 миль.

    Каковы симптомы тонких тормозных колодок?

    Тонкие тормозные колодки могут ухудшить ходовые качества вашего автомобиля и, что более важно, могут поставить под угрозу вашу безопасность на дороге .

    Вот почему вы должны взять за правило регулярно проверять состояние тормозных колодок .

    Чтобы помочь вам, вот несколько важных вещей, которые могут предупредить вас о тонких тормозных колодках:

    1. Вы слышите шумы при торможении

    Если вы слышите пронзительный визг или стон шин при каждом торможении, скорее всего, ваши тормозные колодки нуждаются в замене .

    Обычно современные тормозные колодки имеют маленькие металлические выступы, которые соприкасаются с ротором, когда тормозная колодка изнашивается на 75%. Металлический скрежещущий звук является признаком того, что ваш фрикционный материал сильно изношен и что вам необходимо в ближайшее время заменить тормозные колодки.

    Что происходит, когда металлические язычки исчезают?

    Как только эти металлические лепестки исчезают, опорная пластина тормозных колодок со временем начинает тереться о диски, повреждая их.

    Обычно это приводит к образованию тормозной пыли, которая прилипает к колесам вашего автомобиля, что является еще одним очевидным признаком того, что ваши колодки нуждаются в замене.

    2. Горят сигнальные лампы тормозной системы

    В некоторых автомобилях есть встроенный индикатор на приборной панели, который загорается при неисправности тормозной системы.

    Важно отметить, что этот сигнализатор предназначен для всей тормозной системы — это не просто индикатор тормозных колодок.

    Ваш сигнализатор может уведомлять вас о чем угодно, от включенного стояночного тормоза до того, что в автомобиле заканчивается тормозная жидкость . Однако и могут указывать на то, что у вас изношена тормозная колодка.

    Чтобы быть в безопасности, в случае сомнений рассмотрите возможность проверки всех ваших тормозных компонентов всякий раз, когда мигает сигнальная лампа.

    3. Ваш автомобиль отклоняется в сторону при торможении

    Иногда тормозные колодки вашего автомобиля могут изнашиваться неравномерно.

    Это может привести к тому, что ваш автомобиль будет отклоняться в сторону при каждом нажатии на педаль тормоза.

    Это происходит из-за того, что тормозной материал с одной стороны автомобиля намного тоньше, чем с другой, что приводит к более низкой тормозной способности с этой стороны . В результате всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз, ваш автомобиль будет отклоняться в этом направлении, так как трения недостаточно.

    Важно отметить, что даже если вы столкнулись с проблемой толщины тормозной системы только с одной стороны автомобиля , вы всегда должны заменять тормозные колодки парами.

    Например, даже если требуется замена только одной из ваших задних тормозных колодок, вы должны заменить обе колодки на задней оси. Замена этих задних колодок парами гарантирует, что они останутся одинаковой толщины и обеспечат постоянную эффективность торможения.

    Как проверить толщину тормозных колодок

    Время от времени проверяйте толщину колодок, чтобы избежать отказа тормозов и небезопасных условий вождения.

    Хотя вы можете провести визуальный осмотр толщины тормоза самостоятельно, мы не рекомендуем это делать, так как вы должны быть очень осторожны, чтобы убедиться, что ничего не испортится неправильно .

    Кроме того, вам могут понадобиться специальные инструменты, например измеритель тормозных колодок.

    Так что всегда полезно попросите профессионала сделать это за вас .

    Однако, если у вас нет доступа к специалисту и вам срочно нужно проверить толщину тормозных колодок, выполните следующие действия: 

    Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на ровной дороге.

    Шаг 2: С помощью домкрата медленно приподнимите ту сторону автомобиля, которую вы хотите осмотреть. В руководстве пользователя должно быть указано наилучшее место для установки домкрата.

    Шаг 3: С помощью гаечного ключа ослабьте и снимите болты на колесе.

    Шаг 4: Осторожно снимите колесо, чтобы открыть тормозной диск и суппорт (деталь, в которой находится тормозная колодка).

    Шаг 5: Посмотрите в отверстие суппорта, и вы увидите как внутреннюю колодку (или внутреннюю колодку), так и внешнюю колодку (или внешнюю колодку).

    Шаг 6: Измерьте уровни толщины тормозных колодок с помощью штангенциркуля, штангенциркуля или компаса.

    Если у вас толщина колодки меньше минимальная толщина 3,2 мм, выбрать немедленную замену.

    Как легко контролировать тормозные колодки с помощью RepairSmith

    Допустим, вы поняли, что ваши тормозные колодки нуждаются в замене.

    Что теперь?

    Поскольку тормозная колодка является важным компонентом дисковой тормозной системы вашего автомобиля, лучше нанять профессионального механика, который сделает эту работу за вас.

    При найме механика убедитесь, что он:

    • имеет сертификат ASE
    • использует только высококачественные инструменты и запасные части
    • предлагает гарантийное обслуживание

    - простой способ найти механика, который соответствует этим критериям и предлагает отличное качество и соотношение цены и качества за ваши денег .

    RepairSmith — самое удобное решение для ремонта и обслуживания автомобилей, С Services в настоящее время доступно в следующих местах:

    • Texas
    • Wisconsin
    • Oregon
    • Arizon
    • Замените тормозные колодки на подъездной дорожке, чтобы не везти машину в мастерскую
    • Все услуги по ремонту и обслуживанию тормозных колодок выполняются с использованием высококачественного оборудования и запасных частей
    • Простое онлайн-бронирование
    • Предварительные и конкурентоспособные цены
    • Эксперт, сертифицированный ASE Мобильные механики Обслуживание вашего автомобиля
    • На весь ремонт предоставляется 12-месячная гарантия | Гарантия на 12 000 миль

    Сколько стоит замена тормозных колодок?

    Обычно замена тормозных колодок может стоить от 180 до 350 долларов, а оригинальные колодки обычно стоят дороже.

    Это также зависит от типа тормозной колодки , которую использует ваш автомобиль.

    Для точной оценки заполните эту онлайн-форму , чтобы сообщить им модель вашего автомобиля, двигатель и марку.

    Более толстые тормоза = больше безопасности

    Тормозная колодка является важной частью тормозной системы вашего автомобиля, которая создает необходимое трение для замедления и, в конечном счете, остановки вашего автомобиля.

    Однако со временем ваши тормозные колодки начнут изнашиваться.

    И , когда ваши тормозные колодки тоньше 3,2 мм (⅛ дюйма), они перестают быть надежными.

    К счастью, с RepairSmith вы можете легко предотвратить это.

    Вам больше не нужно везти машину в ремонтную мастерскую, чтобы заменить тормозные колодки. Сертифицированные специалисты приедут к вам и заменят тормозные колодки прямо у вас на подъезде!


    Итак, если вы ищете удобный и доступный сервис по замене тормозных колодок, попробуйте RepairSmith .

    #Тормоза

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

    Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

    Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

    Как проверить толщину тормозных колодок

    Независимо от того, каким автомобилем вы управляете, какой у него двигатель (или даже электрический) и насколько агрессивно или мягко вы ведете себя за рулем, в конечном итоге тормозные колодки будет изнашиваться. Большинство деталей автомобиля рассчитаны на длительный срок службы, но тормозные колодки постепенно изнашиваются по мере использования, поэтому гораздо более дорогие детали не требуют замены. Износ тормозов должен беспокоить каждого, кто водит машину, потому что, хотя износ не приведет к катастрофическим отказам, он может увеличить время остановки.

    То, что могло бы быть на грани, теперь может привести к изгибу крыла.

    В идеале вам следует заменить тормозные колодки до того, как они достигнут точки, где металлическая пластина для выпечки соприкасается с тормозным диском, потому что на ней могут быстро изнашиваться канавки. Вот почему важно проверять толщину тормозных колодок при каждой перестановке шин или хотя бы раз в год.

    Почему необходимо проверять тормозные колодки?

    Пусть они и маленькие, но тормозные колодки играют жизненно важную роль! Тормозная система состоит из поршней с гидравлическим приводом внутри тормозных суппортов. Поршни прижимают тормозные колодки к тормозным дискам и используют трение для преобразования кинетической энергии (движения) в тепловую энергию (тепло), поэтому тормоза нагреваются при работе.

    Сама колодка состоит из стальной опорной пластины, покрытой слоем материала с высоким коэффициентом трения. Когда вы тормозите, небольшое количество этого материала стирается при трении диска и создает пыль, которая покрывает ваши колеса.

    Состав фрикционного материала определяет, насколько хорошо колодки захватывают или кусают, и как быстро они изнашиваются. Различные составы колодки могут прослужить дольше, но не так сильно кусаться и не сопротивляться износу тормозов, вызванному нагревом.

    Всегда существует компромисс между производительностью и сроком службы, и некоторые колодки предназначены для работы при экстремальных температурах, которые в противном случае могут повредить «обычные» тормозные колодки.

    Поскольку колодки изнашиваются, их необходимо заменять задолго до того, как стальная основа соприкоснется с диском. Некоторые колодки требуют визуального осмотра, некоторые имеют звуковые индикаторы износа (которые издают визг при минимальном износе тормозов), а другие содержат датчики, которые включают сигнальную лампочку на приборной панели, когда они достигают заданного предела.

    Узнайте, как заменить передние тормозные колодки на вашем автомобиле!

    Какова минимальная толщина тормозных колодок?

    Федерального стандарта безопасности для минимального оставшегося материала тормозных колодок не существует, но в Великобритании установленный законом минимум составляет 1,5 мм. Новая тормозная колодка будет иметь толщину около 12 мм или 1/2 дюйма, а колодки с датчиками обычно начинают предупреждать вас, когда они достигают 3 мм или 1/8 дюйма, с визгом или сигнальной лампочкой на приборной панели. Большинство производителей и механиков также согласятся с тем, что вам, вероятно, следует заменить тормозные колодки, когда они достигнут 75% износа или толщины 3 мм.

    Проверка толщины передних тормозных колодок

    Поскольку на передние тормоза приходится примерно три четверти всего торможения, они имеют тенденцию изнашиваться в три раза быстрее, чем задние, если только вы не водите грузовик и не буксируете тяжелые грузы. Задние дисковые колодки можно проверить аналогичным образом, но задние барабанные тормоза проверить гораздо сложнее.

    1. Припаркуйтесь на ровной поверхности, заблокируйте колеса и включите стояночный тормоз.
    2. Ослабьте передние гайки.
    3. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно закрепите ее на домкратах.
    4. Снимите передние колеса.
    5. При снятом колесе толщина колодки обычно видна через край суппорта.
    6. Если вы можете измерить или увидеть только один, можно предположить, что другой изношен как минимум столько же, если не больше.
    7. Нет необходимости в точных измерениях, потому что заменить колодки так же просто, как повернуть штангенциркуль и точно измерить колодку.
    8. Установите колеса на место и опустите автомобиль на землю.

    Другие признаки износа колодок

    Ощущение педали

    Во время вождения вы можете заметить , что вам нужно больше нажимать на педаль, чтобы получить такое же усилие торможения. Это явный признак того, что тормозные колодки изнашиваются. Нажатие на тормоз лишь незначительно перемещает колодки, но увеличивает усилие, которое вы прикладываете к педали, для зажима в тысячи фунтов. Предполагается, что гидравлическая система автоматически подстраивается под износ фрикционного материала, но она не идеальна.

    Если ваши тормоза сильно изношены, системе может потребоваться вся тормозная жидкость в главном цилиндре для компенсации. Очистите бачок главного цилиндра, и вы получите воздух в тормозных магистралях и ощущение чрезвычайно мягкой педали.

    Шумы

    Когда вам приходится резко тормозить, если вы слышите глубокий свист или стон, это признак того, что ваши колодки становятся низкими. Большинство современных тормозных колодок имеют маленькие металлические выступы, предназначенные для контакта с диском, когда колодка изношена на 3/2 или 3/4, что создает пронзительный визг. Визг индикатора износа ненадолго исчезнет, ​​когда вы нажмете на тормоз.

    Выступы ничего не повредят, если будут тереться о диск, но если вы продержитесь слишком долго, вы можете остаться без фрикционного материала. Если металлические опорные пластины притираются к дискам, это гораздо менее эффективно при остановке, но также повреждает диски.

    Пробег

    Не существует жесткого правила относительно того, как долго должен работать комплект колодок, однако вы можете применить немного здравого смысла. Вообще говоря, колодки могут прослужить от 25 000 до 60 000 миль. Если у вас трое детей и вы водите большой, тяжелый внедорожник, вы смотрите на меньшее число, особенно если вы занимаетесь буксировкой. Если вы водите автомобиль эконом-класса или гибрид, то вы будете смотреть на большее число. Но и подумай, действительно подумай о своем вождении. Вы ранний тормоз? Вы опоздали на тормоза? Вы плавно останавливаетесь или склонны вставать на тормоза? Все это может сказаться на сроке службы колодок. Резкое торможение означает короткую жизнь.

    Тяга

    Ваш автомобиль тянет в одну или другую сторону, когда вы нажимаете на тормоз? Если это так, это может быть признаком неравномерного износа колодок, перекоса колодки в суппорте или заедания суппорта. Здесь вам нужно вернуться к визуальному осмотру обеих сторон на равномерный износ. Если одна сторона имеет небольшой износ, этот суппорт может быть неисправен. Или, если тормозная колодка изношена одним краем, а не другим, возможно, она не касается диска параллельно и плотно..

    Даже если изношена только одна сторона, тормозные колодки всегда, ВСЕГДА следует менять парами. Никогда не меняйте только одну сторону. В любом случае колодки продаются только комплектами из четырех штук, по паре на каждый суппорт.

    Из чего сделаны тормозные колодки?

    Существует множество различных типов фрикционных материалов, но основными являются следующие: