Вариатор как правильно ездить


Как ездить на вариаторе - советы по правильной эксплуатации

Как ездить на вариаторе - советы по правильной эксплуатации

АКЦИЯ: 14.01-28.01! СКИДКА -20% НА РЕМОНТ АКПП!

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

записаться

  • Эвакуатор бесплатно
  • Гарантия до 2-х лет
  • Ремонт до 2-х дней
  • Бесплатная диагностика

86.000

90.000

85.000

92.000

77.000

77.000

97.000

85.000

92.000

79.000

79. 000

79.000

85.000

90.000

84.000

92.000

95.000

82.000

98.000

94.000

90.000

88.000

88.000

86.000

89.000

84.000

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Вариатор или CVT, что это за магическая коробка передач? Мы уже рассказывали Вам в наших статьях об устройстве, проблемах и болячках вариаторов, но сегодня хотим поднять важную тему, как же правильно ездить на вариаторе чтобы его не «убить»? Многие автовладельцы боятся вариаторов как класс, оправданы ли их страхи на сегодняшний день, постараемся сегодня на это ответить!

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

Проблемы DSG - симптомы и разновидности

Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Роботизированная коробка передач - что это?

Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

Акпп 722. 9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада - Отзывы, Видео

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

Масло для вариатора - какое лучше заливать в CVT?

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E - перепрошивка

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками - советы, видео

Стук в АКПП - причины неисправности

Перегрев АКПП - симптомы и причины

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт - подробный отчет

Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

Как ездить на вариаторе

Содержание

  • Правила вариаторной езды
    • Подробно о плюсах
    • Дело в масле
  • Эксплуатация вариатора (краткая инструкция)
    • Резко нагружать не стоит
    • Бездорожье не рулит
    • Нет буксировке
    • Внимание, датчики!
  • Заключение

С правилами езды на автомобилях с вариаторными коробками российские водители познакомились относительно недавно. К отсутствию третьей педали в машине привыкнуть успели многие (обычная АКПП). Но заблуждаются те, кто ставит знак равенства между автоматом и бесступенчатой трансмиссией. Нюансы работы вариатора требуют самого внимательного рассмотрения. Как ездить на вариаторе?

Правила вариаторной езды


CVT — латинская аббревиатура, означающая интересующий нас тип коробки. Функционально она не отличается от других типов КПП, но кардинально разнится принципом работы. Смена передач идёт плавно, без толчков, благодаря коррекции диаметральной плоскости дисков (ведомого/ведущего). Автомобиль разгоняется «не дёргаясь». Сидящий за рулём не отвлекается на переключение скоростей. Работа автоматики сокращает время разгона, экономит горючее, выбирает оптимальный режим работы двигателя.

Независимо от степени нагрузки мотора уровень шума силовой установки малоразличим. Раскатистый звук спорткара на таких авто не услышать никогда, даже если акселератор «утопить» до отказа. «Умная» электроника компенсирует резкое изменение параметров работающего агрегата, убирая лишнюю нагрузку.

Подробно о плюсах

Транспортное средство, оснащённое CVT, имеет ряд положительных аспектов, выгодно отличающих его от машин с «механикой» и АКПП. К преимуществам однозначно относятся:

  • хорошо набирается скорость;
  • более экономично расходуется топливо;
  • оптимизируются критичные нагрузки на двигатель;
  • увеличивается период регламентных сервисных и ремонтных работ;
  • повышен класс экологической безопасности.

Дело в масле

Отслеживать уровень и качество масла в КПП — обязанность автовладельца. В случае с бесступенчатой трансмиссией нужно относиться к этому особо тщательно. Абсолютно все вариаторные коробки «болезненно» реагируют на невнимательное отношение к спецификациям и рабочему объёму залитого масла. Менять его придётся часто.

CVT-масло — отдельная категория. Особенность материала — антогоничность функции (обеспечение смазки трущихся поверхностей с одновременным предотвращением их проскальзывания). Экзотичность трансмиссионного масла не отражается на его стоимости, автолюбителей оно не разорит.

Менять жидкость в коробке с неидентичными спецификациям характеристиками — большой риск. Техническая документация автомобиля содержит точную информацию о типе и параметрах масла для КПП. Игнорирование этого аспекта с высокой степенью вероятности приведёт к незапланированным тратам, их размер может сильно огорчить владельца авто. Если самостоятельно уточнить сведения о расходном материале не удалось, следует обратиться за разъяснениями к дилеру или в официальный технический центр, где обслуживаются автомобили нужной марки.

Полностью заменить жидкость на вариаторе рекомендовано на отметках кратных 60 тыс. км пробега, в зависимости от производителя эти данные могут отличаться в большую или меньшую сторону. Российские реалии значительно корректируют этот показатель в сторону уменьшения (порядка 30 тыс. км).

Эксплуатация вариатора (краткая инструкция)

Латинские литеры, вместо цифр на рукояти переключения МКПП, означают следующее:

  • «P» — парковочный режим. Стоянка на продолжительное время, происходит блокировка системы управления. При зажигании необходимо убедиться, что рычаг установлен на этой же отметке;
  • «D» — машина в движении. Автомобиль едет вперед с характерной плавной сменой ступеней;
  • «N» — аналог «нейтралки». В бесступенчатом варианте КПП применяется при парковке с наклоном.

Алгоритм действий шофёра такой: выжать педаль тормоза до полной остановки → ручку коробки установить напротив «N» → застопорить машину на ручнике → резко отпустить и снова нажать тормоз → перевести в режим паркинга «P». Необычный порядок манипуляций обусловлен спецификой взаимодействия механических узлов при остановке: вал в CVT блокируется стержнем малой толщины, который несложно деформировать (окончательно испортить) при небрежном паркинге «на скорости».

  • «L» — завышенные обороты и эффект торможения двигателем. Рекомендован при движении по бездорожью, под уклон, буксировке прицепа (подобие 1 ступени на «механике»).

Многие автопроизводители добавляют ещё две позиции:

  • «S» — спортивный. Двигатель выводится на полную мощность;
  • «E» — экономичный. Расход горючего минимизирован.

Резко нагружать не стоит

Машинам с вариаторами резко возрастающие нагрузки противопоказаны. Они становятся виновниками внеочередных посещений СТО и последующего ремонта. Это недостаток CVT-коробок конструкторы пока не решили.

Прогрев вариатора обязателен при низких температурах. Холодное масло в трансмиссии плохо распределяется внутри системы, часть элементов и деталей остаются без смазки. Прогревать по типу автоматической коробки передач путём переключения режимов «P-R-N-D» и обратно не рекомендуется, так как это не улучшает прогрев. Помните вариатор устроен абсолютно по-другому, нежели другие КПП. Как вариант можно на несколько секунд включить нейтраль — «N», это немного прогреет гидромуфту (сцепление).

Трогаться с места нужно убедившись, что автомобиль прогрелся до необходимого предела. После начала движения придерживаться спокойной манеры езды минимум километр, это полностью позволит прогреть все элементы коробки. Расходы на лишнее топливо сэкономят затраты на монтаж новой КПП.

Чем ниже температура окружающей среды, тем дольше необходимо прогревать коробку. При температуре -35 °C лучше не эксплуатировать автомобиль с CVT. Если вы всё-таки решились на поездку в сильный мороз, то прогревать рекомендуется не менее 30 минут и всю дорогу придерживаться очень щадящего режима езды.

В Европе (Финляндии) нашли альтернативу холостым оборотам двигателя для прогрева. Авто снабжаются электросистемой поддержки рабочей температуры. Машина запитывается от электросети через обычную штепсельную вилку. Машины с таким оборудованием легко узнать по характерным вырезам на бампере.

Бездорожье не рулит

Ездить на автомобилях с вариаторной КПП вне дорог не желательно. Пусть не вводят в заблуждение автолюбителей всемирно известные производители кроссоверов. Внедорожники с CVT автоматически зачисляются в «паркетники».

Владельцам бесступенчатой коробки лучше держаться города и шоссе с твёрдым покрытием.


Повредить бесступенчатую коробку можно наехав на выступ, ухаб, при попадании колёс в ямы и выбоины и другие шероховатости дорожного полотна. Подобные приключения небезопасны для МКПП, а в случае с автоматом в вариаторном исполнении последствия могут быть фатальными.

Нет буксировке

Буксовать, равно как и буксировать, на CVT не стоит. Эти действия небезопасны для агрегата. Вариант взятия автомобиля на буксир есть — при включённом моторе (смазка предохранит детали от излишнего трения), стоит ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. И даже не взирая на это бывают случаи поломок, особенно КПП с пробегом, поэтому мы не рекомендуем его буксировать, ведь эвакуатор стоит гораздо дешевле чем ремонт. Неисправность двигателя приводит к неизбежному общению со службой эвакуации, есть другой но очень трудоемкий вариант, отсоединения полуосей от ведущих колес.

Соответственно использовать машину в качестве тянущего средства другого авто категорически не рекомендуется. Максимально допустимое условие — транспортирование автоприцепа весом не превышающего допустимого. Точная информация о грузоподъёмности и расстоянии, на которое можно буксировать прицеп, конкретной модели указана в техпаспорте.

Пробуксовка — очень вредное действие. Заглохнув на ухабах или в грязи, следует оставить попытки выехать самостоятельно. Передвигая селектор между отметками «D» и «R» можно добиться только скоротечного износа шлицевых соединений. Заметно сократится ресурс шестерней. Чтобы устранить поломку, узел разберут, что существенно ударит по карману автовладельца.

Внимание, датчики!

Без корректной работы контрольных устройств обеспечить безопасность поездок невозможно. Отслеживать их состояние постоянно — насущная необходимость. Прекращение функционирования одного датчика может привести к выходу из строя целого узла.

Если датчик контроля скорости повреждён, то блок управления автоматически переводит ремень трансмиссии в среднее аварийное положение, двигатель экстренно тормозит. Угроза деформирования ремня становится более чем реальной. При движении в высокоскоростном режиме может даже разорвать ременной привод. Снижение оборотов повышает процент «выживания» CVT.

Для желающих приобрести машину с пробегом есть непреложное правило — меняйте датчик скорости. Настоятельно предлагается купить оригинальную версию от производителя и проверенного поставщика. Аналогично следует поступить с датчиками уровня и давления масла. Весь комплект датчиков должен находиться в исправном состоянии.

Заключение

Выводы, не требующие особых обоснований:

  1. «Лихачить» с вариатором нельзя. Поломки и сокращение периода эксплуатации неизбежны.
  2. Ограничить поездки городской чертой, где преимущества бесступенчатой трансмиссии раскроются полностью.
  3. Не начинать движения при «холодном» масле.
  4. Отслеживать уровень жидкости и работоспособность контролирующих устройств.

Манера езды водителя и общее состояние дорог региона, где живёт автовладелец — важные факторы, влияющие на окончательное решение при покупке машины с CVT. )

Давайте начнем с перечисления некоторых мифов, которые каждый день выдаются за факты.

1. «Единственная разница между вариаторами — это угол наклона ведущей поверхности».

Ух ты, это неправильно. Если бы этот человек видел более одного вариатора, он бы знал, насколько он ошибается на самом деле.

2. "Я сравнил их все, и этот лучший!"

 

Обычно это совершенно лишено какой-либо фактической основы. Самая большая проблема в том, что они не дают вам знать, просто знают, что пришли к такому выводу. Следующий наш список помогает объяснить.

 

3. «Вариаторы не имеют периода обкатки».

 

Это наполовину правда, как и большинство дезинформации. Вариатор не сильно изменится после некоторого использования. Втулки скольжения и выступ привода будут двигаться более плавно примерно через 50-100 миль. Основная проблема с этим мифом заключается в приводе. Приводная поверхность должна быть сломана, чтобы ремень правильно ее захватывал. Этот перерыв имеет заметное значение. И последнее, но не менее важное — это пояс. Ремень не будет соответствовать вашему новому вариатору примерно через 100 миль (даже мистер Энгл должен согласиться с этим). Вот почему сравнение вариаторов так вводит в заблуждение. Если только этот парень не перегонял все эти вариаторы с разными ремнями и не порвал их, в его инфе ничего не стоит. Тем более, если он подгоняет свой карбюратор так же, как выбирает свой вариатор. Вам лучше использовать бросок монеты, чтобы основывать свои решения. Итак, сказав все это... КАК В МИРЕ МНЕ ВЫБРАТЬ НОВЫЙ ВАРИАТОР УМНЫЙ ПАРЕНЬ?

Вариатор действительно сложен и может улучшить или испортить производительность. Выбрать правильный не сложно, если следовать правилам. Читать "Сделать быстрее?" прежде чем тратить деньги.

Слева вы видите наше новое детище Daytona Drag. У него длинные роликовые рампы, и ролики подходят ближе к кривошипу, чем часть Posh справа.

Posh выглядит больше в диаметре, но пусть это вас не смущает, размер — это еще не все. Ремень не доходит до верхней части многих вариаторов большего диаметра. Они делают их больше, чтобы обмануть вас.

Некоторые люди скажут вам, что такие вариаторы, как Posh и Polini, быстрее работают на высоких оборотах, но, в конечном счете, это касается остальных ваших настроек. Одно можно сказать наверняка на скутерах, таких как Ruckus и Metropolitan, это то, что тянущий мотор поместит вас в конец рюкзака. Конечно, если планеты выровняются, и у вас будет ветер в спину, возможно, они могут быть быстрее, но я катаюсь в реальном мире, и такого никогда не происходит.

Одним из первых предложенных нами вариаторов был скоростной вариатор Daytona, и мы вернули его в линейку благодаря популярности моделей Posh и Polini. Это очень похоже на два. Новый вариатор «Slick», который мы добавили, можно также назвать Polini, но поскольку он стоит всего 30 долларов, вы не можете этого сделать. У него также есть высокие и низкие коэффициенты, которые, кажется, нравятся людям.

 

Поскольку я ем нездоровую пищу, мне также нравится, когда мой двигатель остается в диапазоне мощности. Это означает, что мой единственный выбор — это Daytona Drag и KN Kikaku. Эти вариаторы имеют немного более низкое передаточное отношение, чем все остальные на рынке. Это поддерживает обороты, чтобы вы могли оставаться впереди. Daytona Drag, кажется, немного успокаивает мотор, поэтому я переключился на него.

Вы действительно хотите начать игру на как можно более низкой передаче. Если вариатор позволяет ремню касаться коленчатого вала, лучше этого не будет. По мере приближения роликов к кривошипу и ремень тоже.

На картинке вы видите вариатор с роликовыми противовесами в нижней части рампы (близко к кривошипу).

Вариаторы Daytona Drag и KN Kikaku позволяют ремню касаться кривошипа.

Ремень перемещается вверх по приводной поверхности, поскольку ролики выталкиваются вверх по рампе из-за повышения оборотов двигателя. То, как лента движется вверх, контролируется парой факторов.

Углы пола рампы, пластины рампы и вариатора (подвижной приводной поверхности), а также фактический вес катка имеют значение. Более крутые углы требуют большего веса ролика, чем менее крутые уклоны.

Расстояние между подвижной поверхностью привода и полом аппарели так же сильно влияет на передаточное число, как диаметр вариатора и длина аппарели. Я знаю, что это было слишком сложно, но читайте это, пока это не впитается. Просто представьте, если рампа заканчивается от фактической поверхности привода больше, чем у другого вариатора, ремень будет подниматься выше по поверхности под действием веса роликов.

На этой картинке вы видите, как разыгрался экстрим. Конечно, ограничивающим фактором является то, как неподвижная и подвижная поверхности привода подходят друг к другу.

Вот так выглядит вариатор при выведенном на максимум двигателе и катки.

Это также то, что убивает еще одну загрузку, которую люди сбрасывают в Интернет. Ваши роликовые веса могут только пойти так далеко. Если ваши веса достигают вершины рампы, добавление более тяжелых весов не сделает вас быстрее. Да, если ваш самокат сломался, добавление тяжелых весов может сделать его быстрее.

Этот миф о тяжелых катках просто сводит с ума. Я съеживаюсь каждый раз, когда кто-то покупает 8-граммовые грузы для велосипеда, который идет с 7-граммовыми.

Единственное предостережение для этого, если вы создаете большие мощности и вам нужно успокоить двигатель. Тяжелые веса успокаивают двигатель. Это относится только к людям, которые отключаются менее чем за секунду. Если ваш скутер запутался, успокоение двигателя не даст ему набрать обороты, хорошо, если вы неправильно подгоняете или что-то сломано.

Здесь вы можете увидеть KN и Daytona Drag лицом к лицу. Оба этих вариатора (подвижные приводные поверхности) имеют одинаковый размер. Они также имеют одинаковую длину пандуса. Я строю дело здесь, поэтому, пожалуйста, потерпите меня.

 Поверьте мне, скоро все станет интереснее... По крайней мере, так оно и есть, если вы хотите двигаться быстро.

Это Daytona Drag в моем надежном инструменте. Вы можете увидеть зазор по направлению к внешнему диаметру лица. КН сделал этот профиль. У KN более плоское лицо, чем у Daytona. KN имеет меньший угол. У Posh был точно такой же угол наклона лица, как и у Daytona. Следующая картинка запутает вас еще больше, если вы еще этого не сделали.

Как и в случае с пандусами, меньший угол означает, что вам потребуется больший вес ролика для выполнения той же работы.

Слева вы можете увидеть довольно удивительные вещи и то, почему я выбрал вариаторы, которые я сделал. Все три вариатора показаны с максимально развернутыми катками и с одним и тем же ведущим выступом (проставкой).

 Общий коэффициент Daytona выше, чем у Posh, и оба выше, чем у KN с низкой передачей. Daytona фактически выдвигает ремень немного выше диаметра вариатора. Это нормально, так как эта часть ремня не сильно влияет на сцепление.

Как это может быть? У Posh и Daytona одинаковый угол лица. Мало того, Posh больше в диаметре.

Длина рампы для сравнения.

1. Daytona Drag 26 мм

2. Posh                                                 24,5 мм

3. KN-Kikaku          26 мм

Dayonta Drag и KN имеют одинаковые углы наклона рампы, что позволяет им работать лучше Daytona Drag чтобы поднять этот ремень еще немного.

Таким образом, с помощью этой информации вы сможете принять правильное решение относительно того, какой вариатор будет поддерживать ваш двигатель в правильном диапазоне мощности. Это действительно то, к чему это сводится. Вам не нужен вариатор, который кто-то считает хорошим. Вам нужен вариатор, характеристики которого соответствуют вашей скорости, привычкам вождения и использованию. Тем не менее, все они очень похожи по производительности. Любой вариатор лучше стокового. Если вы выберете правильный для вас, это будет намного лучше, чем сток.

То, как будет работать ваш вариатор, зависит от того, какие катки вы выберете. Вы можете прочитать часть 2 и немного узнать о весах роликов и о том, как на них влияют подвижные ведущие и ведомые поверхности. Если вы чувствуете, что что-то сбивает с толку, просто дайте мне знать, и мы сможем сделать это более ясным.

ЭТА СТАТЬЯ НАХОДИТСЯ В ПРОГРЕССЕ. Я МОГУ ДОБАВИТЬ БОЛЬШЕ, КАК ВРЕМЯ ПОЗВОЛЯЕТ

Ваша помощь всегда приветствуется, чтобы поддерживать работу и платить за глупые идеи.

Шкив привода вариатора, для картинга Trailmaster 150 XRS Go Kart

Главная > ЗАПЧАСТИ > ЗАПЧАСТИ ДЛЯ BUGGY > BUGGY 150 Performance > Шкив привода вариатора для картинга Trailmaster 150 XRS Go Kart


Детали приводного шкива вариатора для TrailMaster 150 Buggy Gokart

Артикул №: 157F.10.100

Торговая марка: ТрейлМастер

ПРАЗДНИЧНАЯ РАСПРОДАЖА: $93,59

ЗАВОДСКИЕ ДЕТАЛИ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ

ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ

Количество
* Только целое число

Добавить в новый список покупок

  • Описание
  • Информация
  • Скидки
  • Отзывы

REF 10-1: Запасные части OEM для картинга TrailMaster 150 XRS / XRX Go Kart


ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПЧАСТЯХ
более 21 000 деталей

  • ОПРЕДЕЛИТЕ ВАШУ МОДЕЛЬ
    Это может быть одной из самых больших проблем при заказе правильных деталей. Если вы заказали ваш автомобиль от нас, мы можем найти ваши записи.
  • ЗАВОДСКИЕ ЧАСТИ
    150/300 TrailMaster, Канди, IceBear, Kinroad, Hammerhead, Рокета
  • ЧАСТИ ДЛЯ МИНИВЕЛОСИПЕДА
    Манко, Кенбар, Йерф-Дог, Картко, Картер, Азуса, Тако, Бонанза, Маленький задира, Американский гонщик
  • ЧАСТИ ВЕЛОСИПЕДОВ
    70, 110, 125, 150, 250cc SSR, Apollo, PitsterPro, Thumpstar, Roketa
  • ЧАСТИ ГОКАРТ
    Манко, Кенбар, Картко, Ерф-Дог, Картер, Азуса, ТопКарт
  • ЧАСТИ Квадроцикла
    110, 125, 150 куб.см, Coolster, Icebear, Trailmaster, Канди, Кайо
  • ЧАСТИ СКУТЕРА
    50, 150cc Icebear, BMS, SSR, Znen, Trailmaster
  • ЭФФЕКТИВНЫЕ ЧАСТИ
    150/250/300cc TrailMaster, Kandi, Icebear, Kinroad, BMS, Roketa, SunL, American Sportworks, Картер, Дазон

ВСЕ ЧАСТИ посмотреть все категории

  ЧАСТИ GOKART/МИНИВЕЛОСИПЕДА   ЗАВОДСКИЕ ЧАСТИ   ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
ЧАСТИ ТРЕЙЛМАСТЕР  ДЕТАЛИ ДЛЯ БАГГИ
ДВИГАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЬ TRAILMASTER 150  150 БАГГИ
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОМЕНТА КИНРОУД  150 ДВИГАТЕЛЬ
 ГОКАРТ СКОРОСТЬ ТРЕЙЛМАСТЕР 300  150 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
СКОРОСТЬ МИНИВЕЛОСИПЕДА ГОЛОВКА МОЛОТ  250 БАГГИ
ШИНЫ ШИНЫ ДЛЯ БАГГИ ВСЕ ШИНЫ
КОЛЕСА КОЛЕСА ДЛЯ БАГГИ ВСЕ КОЛЕСА
  ЗАПЧАСТИ ДЛЯ квадроциклов   ЧАСТИ ВЕЛОСИПЕДОВ   ЧАСТИ СКУТЕРА
ЧАСТИ ДЛЯ АТВ ПИТ-ВЕЛОСИПЕД 70/110/125/250  ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СКУТЕРА
ШИНЫ ДЛЯ АТВ  ХОНДА CRF50/70 50 СКУТЕР
КОЛЕСА ДЛЯ АТВ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ПИТ-ВЕЛОСИПЕДОВ  150 СКУТЕР
  ЧАСТИ ДЛЯ КИТАЙСКИХ ВЕЛОСИПЕДОВ   ЧАСТИ КЛОНА HONDA   ЧАСТИ МИНИ-ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ
КАРМАННЫЙ ВЕЛОСИПЕД -33,36,49cc ТИТАН ТХ200  МАЛЕНЬКАЯ ЗАДНИЦА
GY6 50/125/150  ХИЩНИК 212  150 СКУТЕР
ВЕЛОСИПЕД 50/70/110/125  HONDA GX200  150 СКУТЕР

GOKART/MINIBIKE PARTS
GOKART  PARTS
MINIBIKE PARTS
ENGINES
TORQUE CONVERTER
GOKART SPEED
MINIBIKE SPEED
TIRES
WHEELS
FACTORY OEM PARTS
TRAILMASTER
KINROAD
TRAILMASTER 300
HAMMERHEAD
BUGGY TIRES
BUGGY КОЛЕСА
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ГРЯЗЕВОЙ ВЕЛОСИПЕД ЧАСТИ
ПИТ-БАЙК 70/110/125
CRF50/70
ДВИГАТЕЛЬ PERFORMANCE
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ATV
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ATV
ШИНЫ ДЛЯ ATV
КОЛЕСА ДЛЯ ATV
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КЛОНОВ HONDA
ТИТАН TX200
Predator 212
Honda GX200
Производительные детали
Buggy Parts
150 Buggy
250 Buggy
150 Трансмиссия
Buggy Tires
Buggy Wheels
150 Engine

6 выберите бесплатные подарки или получите дополнительную скидку

БЕСПЛАТНЫЙ ШЛЕМ БЕСПЛАТНО ОЧКИ БЕСПЛАТНЫЕ ПЕРЧАТКИ

Обзоры продуктов

Войдите, чтобы оценить или оставить отзыв об этом продукте

(0 оценок, 0 отзывов)

BUGGY 150 Performance REF 10-1: Запасные части OEM для картинга TrailMaster 150 XRS / XRX Go Kart новый 1 фунт //gokartsusa.


Learn more