В какую сторону откручивать сливную пробку масла


Самостоятельная замена масла в двигателе

01.03.2014

Каждые десять тысяч километров пробега рекомендуется менять масло в двигателе на новое. Наступили мои 10 тысяч км. и я решил сам поменять масло в авто на новое. Объездил все эстакады в городе и все они находятся в ужасном состоянии. Напросился к другу в гараж с ямой.

Заранее купил три литра полусинтетического моторного масла, масляный фильтр и съемник масляного фильтра. Уже была с собой тряпка, фонарик, накидной ключ на 17, старая воронка и старая канистра для слива отработанного масла.

Загнал машину на яму и дал остыть примерно 40 минут. Залез под машину, нашел сливную пробку, поставил канистру с воронкой. Начал потихоньку откручивать пробку, сильного усилия не потребовалось.

Первый раз сам меняю масло в двигателе и думал, что оно сразу начнет капать, а нет. После, быть может, пятого оборота пробка осталась на ключе и масло хлынуло на пол. Пришлось быстро подставлять канистру. Накинул тряпку на небольшую лужу.

После того, как всё масло стекло, забрался наверх и стал снимать масляный фильтр. С ним пришлось повозиться. Закручен он был плотно и приходилось прилагать усилия, чтобы открутить его.

Достал новый масляный фильтр, снял защитную пленку и, как написано в инструкции, смазал уплотнительное резиновое кольцо новым маслом. Затем вручную прикрутил его на место и затянул съемником масляного фильтра.

После того, как масло всё стекло, плотно закрутил сливную пробку и налил все три литра нового моторного масла в двигатель. Проверяем масляным щупом уровень масла.Получилось ровно до середины между отметкой мин и макс на нем.

Всё сделал, завожу машину и даю немного поработать. Значок масла на приборной панели должен, как обычно, погаснуть.  Выключаем авто.

Снова спускаюсь под машину и проверяю на наличие подтеканий масла. Вижу, что капает у основания масляного фильтра, еще плотнее закручиваю его инструментом. Всё не капает.

Выехал с гаража, слил масло в специальный бак в гаражном обществе и прокатился на новом масле. Утром посмотрел под машиной на наличие подтеканий – чисто. Проверил еще раз уровень масла – всё в норме. Процедура самостоятельной замены масла готова.

П. С. Если вы сами решили поменять масло в двигателе, то ёмкость готовьте заранее. Она должна быть не меньше 4 литров. У меня в машине его объем 3 литра. Отработавшее масло, где попало не сливать! Отвезите его на утиль.

При замене масла возникает проблема: в какую сторону откручивать фильтр и сливную пробку? Я не исключение. Путем проб, понял, что откручиваем против часовой стрелки.

Прежде чем самостоятельно менять масло в вашей машине, ознакомьтесь с инструкцией к авто.

Менять его не сложно, но повозиться придется. Если позволяют средства и нет желания ползать под авто - езжайте на СТО. Нет головной боли с утилизацией и вы останетесь чистенькими.

Набрались смелости? Как прошла замена масла? Я долго не решался)

Суд взыскал компенсацию за повреждённый из-за некачественного масла автомобиль

Шиномонтаж – переобуваем резину

Чистка салона автомобиля и багажного отделения – неожиданный сюрприз!

Пять хитростей при замене моторного масла

Где менять масло самому

Для успешной замены моторного масла вовсе не обязательно иметь под рукой подъемник или эстакаду. Достаточно найти яму (как вариант - на обочине или в поле или заехать передними колесами на пару кирпичей или деревянные бруски).

Подойдет и домкрат (одним колесом наезжаем на кочку, другое - домкратим), а лучше - пара домкратов - под передние площадки. В последнем случае не забудьте поставить машину на "ручник" и подложить камни или противооткатные бруски под задние колеса. В качестве тары используйте низкий и широкий тазик.

В какой момент сливать масло

При замене моторного масла делайте это только на хорошо разогретом силовом агрегате.

Почему необходимо придерживаться такой схемы, понятно - при нагревании смазка становится более текучей и, соответственно, удалится из сливного отверстия быстрее и в большем объеме, чем при сливе "на холодную".

В противном же случае при удалении холодного масла значительная часть осадка (нагар, зола, металлические частицы) останется в двигателе и смешается с уже новым маслом. Помните и о том, что прежде чем откручивать сливную пробку, следует открыть крышку маслозаливной горловины. Так вы сделаете процесс слива более эффективным.

Как открутить масляный фильтр

При смене масла вам понадобится открутить не только маслосливную пробку, но и масляный фильтр.

С последним случаются сложности, особенно если у вас нет необходимого инструмента типа специального ключа-насадки. Поэтому для начала попытайтесь открутить фильтр руками, но предварительно хорошо вытрите и руки, и корпус фильтра.

Не получилось открутить? Можно взять ремень (подойдет старый ремень ГРМ или даже брючный, обмотать им корпус фильтра, просунуть между ремнем и фильтром палку (гаечный ключ, отвертку и т.п.) и провернуть. Еще один, пусть варварский, но эффективный способ - пробить корпус фильтра отверткой или напильником и провернуть закисшую деталь с помощью этого рычага. Минусом такого решения будут почти наверняка испачканные руки.

Как удалить остатки масла после слива

Существует несколько эффективных способов более тщательной очистки двигателя от отработки. Можно использовать профессиональный шприц для откачки масла или крупный медицинский шприц с присоединенной к нему капельницей.

Трубку нужно просунуть в отверстие для масляного щупа и откачать остатки масла. Второй способ состоит в использовании компрессора и так называемого продувочного пистолета. Откручиваем крышку заливной горловины, вставляем туда ствол пистолета и вкачиваем воздух. В результате под давлением остатки отработки (примерно 500 - 700 мл) выльются из сливного отверстия.

Добавим, что в такой процедуре нет необходимости, если мотор относительно молод и масло меняли согласно регламенту. Наконец, относительно простым способом избавиться от остатков отработки после слива является поддомкрачивание передка автомобиля.

Замена масла с промывкой "пятиминуткой"

Можно поступить и так - перед заменой масла в двигатель долить так называемую "пятиминутку". Такое промывочное вещество добавляется в отработанное масло. Далее двигатель нужно запустить и дать ему поработать на холостом ходу 10 - 15 минут.

За это время присадка растворит шламовые и лаковые отложения. Затем проводится стандартная замена масла. Экспресс-промывка обеспечивает значительно большую степень очистки и сокращает количество отработанного масла в двигателе.

Минусом же такой процедуры является агрессивное воздействие "промывок" на резиновые уплотнители. Поэтому ищите качественные "пятиминутки" и не растягивайте процесс надолго.

Самый простой способ удаления застрявшей сливной пробки — Rx Mechanic

Моторное масло остается в масляных поддонах автомобиля. В этих масляных поддонах используются сливные пробки, чтобы удерживать масло в них. Поэтому, чтобы заменить моторное масло, вы должны снять эту сливную пробку масляного поддона. Но что, если эта пробка для слива масла застряла? Он мог застрять, потому что вы долго стояли перед заменой масла, или вы перетянули его во время предыдущей замены масла. Что бы вы сделали, чтобы удалить сливную пробку? Вот ваше руководство о том, как удалить застрявшую сливную пробку.

Возможные причины заедания пробки слива масла

Основной причиной заедания пробки слива масла является шлам. Это образование вокруг пробки слива масла затрудняет ее удаление традиционным способом. Осадок образуется вокруг сливной пробки, потому что срок службы масла в двигателе истек. Затем масло имеет тенденцию к окислению при высоких температурах. При окислении молекулы моторного масла разрушаются. Молекулы смешиваются с грязью в двигателе, образующейся в результате сгорания, которая включает углерод, металлические частицы, воду и топливо, образуя липкий шлам.

Еще одна причина, по которой может заклинить пробка для слива масла, – чрезмерная затяжка. Это происходит, когда недостаточно квалифицированный человек выполняет регламентные работы. Когда вы перетягиваете пробку, вы повреждаете шаг винта. В случае, когда пробка перетянута, необходимо заменить весь масляный поддон. Вы также можете произвести некоторые процессы обработки в резьбовом отверстии, чтобы сохранить поврежденное место и заменить пробку слива масла на новую.

Как удалить застрявшую сливную пробку Шаг за шагом:

Шаг 1: Прогрев автомобиля

Один из самых простых способов выкрутить заевшую сливную пробку — дать автомобилю прогреться. Вы можете сделать это, либо оставив его на некоторое время в состоянии простоя, либо позаботившись о нем в коротком круизе. После этого припаркуйте автомобиль на устойчивой поверхности. Используя любой гидравлический домкрат, высоко поднимите автомобиль, затем найдите пробку слива масла и попытайтесь переместить пробку слива масла по часовой стрелке или против часовой стрелки, пока она не ослабнет.

Шаг 2: Использование торцевого ключа

Торцевые ключи являются одними из самых известных инструментов, используемых при обслуживании автомобилей, благодаря их практичности и гибкости. Это также многоцелевой инструмент, который можно использовать для различных целей. Лучшим инструментом для ослабления пробки слива масла является торцевой ключ. Возьмите подходящую головку, соответствующую размеру сливной пробки, и используйте ее, чтобы выкрутить застрявшую сливную пробку. Подумайте о торцевом ключе с более длинной рукояткой, так как он обеспечивает дополнительный крутящий момент, облегчая вашу задачу.

Шаг 3: Используйте молоток

Если 2-й шаг не удался, не теряйте надежды. Другой совет — использовать молоток и попытаться постучать по пробке слива масла. Несколько легких постукиваний в правильном направлении и надлежащим образом ослабят вилку. Будьте осторожны, чтобы не повредить пробку слива масла или ее зубья. После этого попробуйте еще раз вывернуть пробку слива масла с помощью торцевого ключа.

Шаг 4. Использование средства для удаления ржавчины/смазки

Использование смазочных материалов хорошо работает в таких ситуациях, поскольку они оказывают магическое воздействие на застрявший предмет. Средство для удаления ржавчины работает как растворяющее вещество для шлама и ржавчины. Используйте его, распылив немного на пробку слива масла и дав ему подействовать через несколько минут, пытаясь снять пробку слива масла с помощью торцевого ключа или любого другого инструмента.

Этап 5: Используйте рукоятку Gator

Это изобретение известно как универсальный торцевой ключ, поскольку он работает со всеми типами вилок, головок и болтов, используя свои зубья. Ручка аллигатора может помочь вам удалить вилку.

Шаг 6: Получите профессиональную помощь

К сожалению, если вы дошли до этого шага, это означает, что все приведенные выше советы и шаги не помогли вам снять стандартную сливную пробку. Не печалься. Неплохо просить о помощи, когда все становится сложно. Однако будьте осторожны с тем, к кому вы обращаетесь за помощью. Убедитесь, что вы получаете помощь от эксперта. Кроме того, убедитесь, что исправления, которые будут применены к вашему автомобилю, очень безопасны. Пусть человек объяснит вам, что происходит и почему. Удаление этой всасывающей пробки для слива масла может потребовать некоторых навыков механической обработки, чтобы избежать повторения ситуации после установки новой пробки.

Вам может понравиться: Как снять застрявший масляный фильтр

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
В: Как отклеить пробку слива масла?

Это очень простая задача. Начните с того, что убедитесь, что автомобиль припаркован на устойчивой поверхности. С помощью гидравлического домкрата или ручного домкрата правильно поднимите автомобиль. Найдите масляный поддон двигателя. Вы найдете его под самим двигателем, но не вмешивайтесь в масляный поддон коробки передач после того, как вы найдете масляный поддон двигателя, немного спрея для удаления ржавчины.

С помощью торцевого ключа подходящего размера попытайтесь сдвинуть пробку маслосливного отверстия против часовой стрелки, чтобы ослабить ее. После того, как вы слили все масло из масляного поддона, используйте чистую ткань, чтобы очистить зубья масляного поддона и установите новую прокладку. Установите на место пробку слива масла так же, как вы ее сняли, затем затяните ее торцевым ключом по часовой стрелке.

В: Как удалить зачищенную пробку маслосливного отверстия?

Если пробка сливного отверстия сорвана, это очень раздражает. Есть несколько способов и приемов, которые можно использовать для решения этой проблемы. Некоторые инструменты, которые вам понадобятся, это молоток и плоская отвертка. Используя физическую теорию, называемую чистой силой, попробуйте нанести несколько ударов по головке вилки с помощью отвертки.

Приложите усилие молотком. Это один из способов, которым пользуются специалисты. Другой способ — нагреть пробку слива масла. Как и другие свойства металла, тепло заставляет его расширяться. Вы можете сделать это с помощью тепловых пушек, чтобы вернуть первоначальную форму после остывания. Этот процесс также разрушает связи ржавчины и облегчает процесс удаления.

В: Какой инструмент можно использовать для удаления болта со снятой оболочкой?

Помимо традиционных способов, существуют также профессиональные, не требующие усилий способы, с помощью которых можно снять сорванный болт или пробку маслосливного отверстия. Одним из таких способов является использование Irwin Tools BOLT-GRIP Extractor. Это инструмент для удаления зачищенных масляных пробок, разработанный специально для удаления закругленных, ржавых или окрашенных болтов и пробок.

Инструмент изготовлен из высокоуглеродистой стали, что обеспечивает надежность и долгий срок службы. Идея этого комплекта заключается в том, что он предназначен для придания высокой ударной силы любому болту или креплению, заставляя его вырваться. В этом наборе есть много размеров, которые подходят для большинства болтов в автомобилестроении. Также хорошо работает с заевшей маслосливной пробкой мотоцикла с широким диапазоном “размеров: 8мм, 10мм, 13мм, 19мм, 5/16 дюйма, 11/16 дюйма и ¾ дюйма для дисков размером 3/8 дюйма”.

В: Где находится сливная пробка?

Пробка для слива масла представляет собой большую гайку, обычно расположенную в самой нижней точке масляного поддона в нижней части двигателя, где находится весь объем моторного масла. Причина, по которой он расположен здесь, заключается в том, что он позволяет сливать максимальное количество масла при замене моторного масла. Чтобы добраться до пробки слива масла, нужно залезть под машину или поднять машину с помощью гидравлического домкрата.

Вам может понравиться: Как снять зачищенную свечу зажигания

В: Какого размера свеча для слива масла?

Существует четыре распространенных размера заглушек: 1/4, 3/8, 1/2, 3/4 дюйма. Инструмент, используемый с этими заглушками, имеет различную форму, но в основном это шестигранник (наиболее используемый), двойной квадрат и двойной шестиугольник. Помните, что использование очень большой головки может привести к повреждению инструмента и травмам рук.

Прежде чем приступить к самостоятельной замене моторного масла, необходимо определиться, какой размер головки вы будете использовать. Вам понадобится торцевой ключ, чтобы открыть пробку слива масла, чтобы старое моторное масло вытекло из двигателя. Позже вам нужно будет вернуть пробку на место, чтобы вы могли заполнить ее новым маслом.

В: В чем причина засорения сливной пробки?

Основной причиной зачистки пробки слива масла является чрезмерная затяжка пробки. Это деформирует головку заглушки, что сделает невозможным ее ослабление или затяжку обычным способом с использованием традиционных инструментов.

Как снять зачищенную или закругленную сливную пробку YouTube

Заключительные слова

Таким образом, застрявшая, закругленная или зачищенная сливная пробка не является большой проблемой. Мы рассмотрели, как снять застрявшую пробку сливного отверстия, и какие инструменты использовать для снятия пробки сливного отверстия. Мы также узнали об удалении застрявшего слива масла и традиционных способах и инструментах для его использования. Наконец, мы можем посоветовать вам обратиться за помощью к экспертам и профессионалам, если вы чувствуете, что делаете это неправильно. Всегда помните, что безопасность превыше всего.

Подробнее:

  • 11 Обзоров лучших маслоспускных клапанов
  • 5 лучших обзоров смазочных материалов для сборки двигателя
  • Топ-10 лучших обзоров маслоуловителей

Как удалить — Shine Armor

Для правильной работы этого магазина необходимо включить JavaScript.

Несмотря на то, что при возникновении проблемы можно просто доставить свой автомобиль в мастерскую, гораздо удобнее и экономичнее выполнить несложный ремонт самостоятельно. Если вы заметили, что на вашем автомобиле есть зачищенная пробка для слива масла, которую необходимо снять, вы можете сделать это самостоятельно.

В 1980-х и 90-х годах автомобили обычно имели стальные поддоны. Теперь производители автомобилей перешли на алюминиевые маслосливные поддоны.

Алюминий переносит тепло легче, чем сталь, поэтому он может помочь сохранить охлаждение моторного масла, когда оно находится в поддоне автомобиля, ожидая повторного обхода двигателя. Если вы думаете, что вам, возможно, придется снять пробку сливного отверстия, вот как это сделать.

 

Что такое маслосливная пробка?

Во-первых, давайте разберемся, что такое пробка для слива масла и для чего она нужна. Эта часть автомобиля имеет недооцененную, но важную работу. По этой причине редко признается, насколько важна пробка для слива масла.

Пробка для слива масла в вашем автомобиле расположена либо на дне, либо сбоку масляного поддона. Пробка удерживает моторную смазку от вытекания из-за постоянного воздействия давления, создаваемого внутри картера автомобиля, и самой силы тяжести.


Поиск пробки для слива масла 

Обычно найти пробку для слива масла в автомобиле несложно. Это связано с тем, что он обычно расположен в самой нижней точке масляного поддона, который сам прикреплен к нижней части двигателя автомобиля. (Примечание: вам следует регулярно проверять уровень масла в автомобиле!) Поскольку заглушка не всегда находится на нижней стороне заглушки, вам следует проверять ее сторону — именно там она находится большую часть времени. Такое расположение лучше защищает его от повреждений, которые могут возникнуть в результате царапания о выбоину или даже при наезде на лежачего полицейского.

При этом найти сливную пробку и добраться до нее — не одно и то же. Заглушки можно прижимать к компонентам двигателя или шасси, что может затруднить доступ к ним без использования подходящих инструментов. По этой причине важно иметь эти инструменты под рукой в ​​своем наборе инструментов. Самый простой способ снять пробку сливного отверстия вашего автомобиля — использовать храповик; тем не менее, вам может понадобиться использовать удлинитель, чтобы иметь возможность достать и отвинтить его.

 

Почему важно удалить зачищенную сливную пробку?

Если на вашем автомобиле есть сорванная пробка сливного отверстия, это большая проблема, и с ней нужно обращаться соответствующим образом. Это связано с тем, что эта проблема может в конечном итоге привести к серьезному отказу двигателя, ремонт которого будет значительно более дорогостоящим и трудоемким, чем его простое обнаружение, пока не стало слишком поздно.

 

 

Вам может быть интересно, как это вообще может случиться с вашей сливной пробкой. Замена масла необходима для поддержания здоровья и благополучия двигателя вашего автомобиля. При этом производители всегда ищут способы снизить затраты и вес. В результате сливные пробки изготавливаются из мягких металлов, таких как алюминий. Алюминий может легко сорваться, если вы или ваш механик не будете осторожны во время планового технического обслуживания.

 

Почему нельзя игнорировать утечку из сливной пробки

Мы знаем, что автомобильному двигателю для нормальной работы требуется масло, а медленно подтекающая сливная пробка позволяет загрязняющим веществам проникать в двигатель и в конечном итоге вызывать внутренние повреждения . При этом возникают еще более серьезные проблемы, если масляный поддон автомобиля быстро достигает опасно низкого уровня или даже полностью пуст.

Без масла двигатель автомобиля быстро выходит из строя. Это связано с тем, что трение может привести к нагреву, а движущиеся компоненты заедают и ломаются. Как мы упоминали ранее, конечно, ваш автомобиль нуждается в замене масла для правильной работы. При этом каждое отдельное изменение может привести к утечке из-за болта сливной пробки автомобиля, если не будут приняты меры предосторожности. Поэтому нужно действовать на опережение — и если вы заметили утечку, не оставляйте ее в покое. Принимать меры.

 

Как можно повредить сливную пробку?

Пробка сливного отверстия автомобиля может быть повреждена различными способами. Как мы уже упоминали, каждый раз, когда в вашем автомобиле производится замена масла вами или механиком, есть вероятность, что сливная пробка будет случайно затронута в процессе.


Перекрёстная резьба и чрезмерное затягивание

Заглушка обычно повреждается из-за перекрёстной резьбы или чрезмерного затягивания. Любой из них разрушит структуру и расстояние между резьбами на поддоне, болте или, что еще хуже, на обоих. Перекрестная резьба происходит, если/когда заглушка не установлена ​​прямо в начале и в конечном итоге принудительно устанавливается до конца. Напротив, чрезмерная затяжка возникает, когда используется электроинструмент, и он прилагает слишком много усилий, чтобы ввернуть заглушку на место.

  1. Вот как это сделать.
  2. Сначала следует очистить заглушку и резьбу.
  3. Затем проверьте наличие признаков повреждения или износа, которых не должно быть.
  4. Если вы подозреваете, что они есть, просто замените прокладку или шайбу. Они предотвращают слишком глубокое закручивание болта. 
  5. Наконец, затяните заглушку вручную — до упора.

Это будет большая часть пути, но не весь путь. Если вы почувствуете сопротивление в начале процесса, то форсирование может сорвать нити. Это не то, что вы хотите делать. Убедитесь, что он правильно расположен, и продолжайте. Кроме того, не забудьте затянуть в соответствии со спецификацией, используя правильные инструменты. Вы не хотите, чтобы инструменты, которые вы используете, были причиной возникновения проблемы. Вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, если есть какие-либо вопросы без ответа.

 

Как снять сорванную пробку сливного отверстия для масла

Рассмотрим процесс снятия сорванной пробки сливного отверстия для масла. Это не очень сложно, но если вы сделаете это самостоятельно, вы сэкономите и время, и деньги. Кроме того, гораздо удобнее просто отремонтировать сливную пробку, не выходя из дома.

  1. Обязательно закажите новую сливную пробку для своего автомобиля, прежде чем снимать зачищенную. Это гарантирует, что все, что вам нужно сделать, это просто вынуть использованный и вставить новый; никакого ожидания не будет.
  2. Используйте плоскогубцы с круглыми губками. Наденьте их на зачищенную сливную пробку. Вам следует избегать использования тисков с плоскими губками, потому что они не могут зафиксировать болт так же надежно, как другие плоскогубцы.
  3. Поверните плоскогубцы против часовой стрелки - влево. Это позволяет ослабить сливную пробку. В том случае, если он не двигается, можно попробовать постучать молотком по зажимам тисков. В конце концов, он начнет вращаться. Быть нежным!
  4. Наконец, вы почувствуете, что сливная пробка начала ослабевать. Теперь вы можете вставить отвертку с плоской головкой между заглушкой и масляным поддоном автомобиля. Это позволит вам вытащить его.

При этом, если пробка имеет тугую поперечную резьбу или если резьба в масляном поддоне уже повреждена, вам потребуется внести некоторые коррективы в этот процесс. Во-первых, важно отметить, что его, вероятно, будет трудно удалить, если он имеет поперечную резьбу, поэтому использование тисков может в конечном итоге сорвать головку и вызвать большие проблемы. В этом случае вы должны использовать гнездо подходящего размера с правильным количеством сторон.

Нам нужно добавить несколько замечаний. Во-первых, вы никогда не должны полагаться на резиновую заглушку — по крайней мере, в долгосрочной перспективе. Вот почему лучше иметь новую пробку для слива масла в стороне. Кроме того, ставьте свою безопасность на первое место, используя перчатки механика и защитные очки каждый раз, когда вы находитесь под автомобилем.

И все готово! Чтобы снять сорванную пробку сливного отверстия для масла, требуется всего четыре простых шага, но это важный процесс, который необходимо выполнить, если ваша пробка повреждена. Соблюдение мер предосторожности и забота о здоровье вашего автомобиля помогут обеспечить его бесперебойную работу в течение длительного времени.

 

Что важно

Несмотря на то, что замена масла необходима для поддержания здоровья и хорошего самочувствия автомобиля, она потенциально может привести к повреждению сливной пробки автомобиля. Если вы заметили, что ваш поврежден, важно принять немедленные меры по его замене.

Вы никогда не должны игнорировать сорванную сливную пробку по той простой причине, что это может в конечном итоге привести к внутреннему повреждению автомобиля, ремонт которого может быть более дорогостоящим и трудоемким. Вы можете отвезти свой автомобиль в мастерскую, чтобы починить пробку слива масла, или вы можете сделать это самостоятельно, следуя нашему удобному руководству.

Источники:

Ремонт сорванной сливной пробки масляного поддона | Blue Devil Products 

У меня есть зачищенная сливная пробка. Помощь! | Блог «Ноу-хау»

6 советов по поиску маслосливной пробки автомобиля | сделай сам.ком


← Предыдущий пост Новый пост →

Последние статьи