Увеличение мощности нива


Тюнинг двигателя Нива Шевроле: увеличение мощности, дороботка

Многие владельцы Нива Шевроле отмечают один существенный недостаток данного внедорожника – откровенно слабые технические показатели двигателя. Обладая немалой полной массой, и учитывая, что это все-таки автомобиль повышенной проходимости, мощности в 80 л. с. явно мало.

Но это не является окончательным приговором для данного автомобиля, ведь возможна доработка двигателя – тюнинг, направленный на увеличение мощности. Причем выполнить это можно несколькими способами, или же и вовсе использовать их все в совокупности, чтобы добиться максимального прироста.

Способы повышения мощности двигателя Нива Шевроле

Основными методами увеличения мощности мотора Шеви Нива являются:

  • Замена заводских составляющих силового агрегата на тюнинговые детали, так называемая смена геометрии комплектующих;
  • Установка турбонаддува;
  • Перепрошивка электронного блока управления – чип-тюнинг;

Все эти методы могут помочь сделать двигатель более «живым» и динамичным, а также повысить мощность, хотя все они связаны с финансовыми вложениями.

Замена составляющих двигателя Шеви Нива

Итак, первый способ – это тюнинг двигателя, связанный с заменой некоторых составляющих. В первую очередь это касается цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ), при этом необходима расточка гильз. Все это позволяет увеличить рабочий объем и как следствие – показатель мощности.

В первую очередь производится расточка, позволяя увеличить внутренний диаметр гильз. После этого производится подборка поршней и поршневых колец, соответствующих по размеру. Помимо этого в двигатель устанавливается коленчатый вал с удлиненными плечами, а также укороченные шатуны. Благодаря этому удается увеличить ход поршня. Все это приводит к увеличению объема с 1,7 литра, который имеет заводской мотор Шеви, до 1,9 литра.

Но замены только КШМ и ЦПГ мотора недостаточно. Увеличение объема влечет за собой надобность в повышении подаваемой в цилиндры горючей смеси и лучшей вентиляции их. Для этого тюнингу подвергается еще и головка блока цилиндров (ГБЦ). В первую очередь, производится расточка впускных и выпускных окон, заменяются клапана на большие по диаметру. При этом растачиваются и заменяются клапанные седла.

Расточка впускных и выпускных окон

Дополнительно можно полностью поменять выпускную систему, увеличив диаметр выхлопных труб, а также заменить каталитический нейтрализатор (катализатор) на пламегаситель.

Отметим, что конструктивные изменения двигателя повлекут за собой надобность в перенастройке работы системы топливного питания, поскольку при штатных конфигурациях и увеличенном объеме, топлива подаваемого в цилиндры будет не хватать. То есть необходимо еще будет провести чип-тюнинг.

Весь этот тюнинг, связанный с изменением геометрии, позволяет увеличить мощность двигателя на 15% от номинальной. Но стоит отметить, что увеличение объема повлечет за собой и увеличение потребления топлива.

Установка турбонаддува на Шевроле Нива

Турбина для Шевроле Нива

Второй способ тюнинга силовой установки Нива Шевроле – установка турбонаддува. Причем этот метод позволяет существенно повысить мощность, а также увеличивает крутящий момент.

Турбонаддув обеспечивает значительно лучшее наполнение цилиндров двигателя воздухом за счет принудительного нагнетания.

При этом варианте тюнинга следует внимательно подходить к выбору турбины, иначе положительный эффект от ее применения может быть значительно ниже предполагаемого.

Тюнинг таким способом позволяет добиться прироста мощности мотора на 30%. При этом на расходе топлива турбонаддув сказывается только положительно, поскольку он снижается. А увеличение мощности достигается благодаря более качественному сгоранию топлива и вентиляции цилиндров двигателя.

Перепрошивка ЭБУ на Шевроле Нива – чип-тюнинг

И последний способ повышения мощности внедорожника Шевроле Нива – чип-тюнинг. Причем данный способ является самым недорогим среди имеющихся, поскольку техническая часть мотора никаким переработкам не подвергается.

Вся суть такого тюнинга сводится к замене и корректировке программного обеспечения электронного блока управления (ЭБУ), регулирующего работу системы топливного питания.

Интересным фактом является то, что во время перепрошивки можно менять работу ЭБУ в разных направлениях – снизить потребление топлива за счет динамических и мощностных показателей мотора, или же наоборот – увеличить мощность, но в результате этого возрастет потребление. Можно и выбрать параметры, которые будут оптимальными и в плане рабочих характеристик, и по расходу бензина.

Стоит отметить, для двигателя вполне достаточно провести только чипование, чтобы увеличить мощность, причем до 15% от номинальной силового агрегата Нива Шевроле. При этом никаких переделок в двигателе выполнять нет необходимости. Но в этом есть и небольшой недостаток.

Дело в том, что настройки ЭБУ Шевроле Нива подобраны не только с учетом рабочих параметров, а еще и с нагрузкой на конструктивные элементы. Увеличение же мощности приведет к увеличению нагрузки, и как следствие – снижению ресурса двигателя.

Поэтому все же оптимальным вариантом в данном случае является комбинирование двух способов увеличения мощности Шеви Нива –доработка двигателя и его чип-тюнинг.

Интересным вариантом тюнинга является использование всех трех методов одновременно, но при этом чипование направлено не на увеличение мощности, а на уменьшение расхода. В итоге получается двигатель, способный выдать 110-120 л. с., но при этом с расходом на уровне заводского агрегата, а то и ниже.
Напоследок отметим, что полноценный внедорожник, из Нива Шевроле только с увеличением мощности двигателя не выйдет. Но, если автомобиль будет эксплуатироваться исключительно для передвижения по дорогам с твердым покрытием, то тюнинг двигателя сделает авто более динамичным и приемистым.

Как увеличить мощность двигателя на Шевроле Нива своими руками

Многие из тех владельцев, которые управляют автомобилем Нива Шевроле, отмечают один, но достаточно весомый недостаток на этой машине – это достаточно низкие показатели конечной мощности двигателя. Из-за того, что автомобиль обладает повышенной проходимостью, масса его достаточно велика, а 80 «стоковых» лошадей бывает просто недостаточно.

Видео ниже расскажет о доработке двигателя Шевроле Нива:

Но, несмотря на это, есть несколько способов, благодаря которым можно «освежить» ваш автомобиль, а конкретно как это сделать, читайте ниже в нашей статье.

Содержание

  • 1 Способы увеличения мощности двигателя на Нива Шевроле
    • 1.1 Монтаж тюнинговых запчастей
      • 1.1.1 «Голова»
    • 1.2 Установка турбины
    • 1.3 Правильный чип-тюнинг двигателя
  • 2 Итоги

Способы увеличения мощности двигателя на Нива Шевроле

Среди всех возможных вариантов увеличения мощности на автомобиле, конкретно для Нивы Шевроле идеально подойдут три:

  1. Замена и установка новых деталей двигателя, которые по своему функционалу являются аналогами, но с другой геометрией. Иными словами, смена «стоковых» запчастей на тюнинговые.
  2. Монтаж и установка турбины.
  3. Чип-тюнинг автомобиля.

Все вышеперечисленные способы не только вместе, но и по отдельности способны прибавить мощности двигателю, но и увеличить все его характеристики.

Монтаж тюнинговых запчастей

Если конкретно говорить об этом шаге, то замене первую очередь, коснутся элементов КШМ (кривошипно-шатунного механизма), поршневой группы. Монтаж новых, тюнинговых элементов увеличит рабочий объём двигателя, а вследствие и его мощность.

  1. Первым делом следует увеличить диаметр гильз с внутренней стороны гильз, путём её расточки.

    Всё готово для дальнейшей установки.

  2. Далее, необходимо подобрать поршни и кольца к ним необходимого размера.

    Осталось одеть лишь кольца.

  3. Для того чтобы обеспечить увеличение хода самого поршня, необходимо установить коленчатый вал «плечи» которого длиннее стандартных, а шатуны наоборот короче.

Благодаря таким манипуляциям, можно увеличить объём двигателя с 1,7 до 1,9 литра соответственно.

Увеличение объёма двигателя, несомненно, повлечёт за собой необходимость в увеличении объёма подаваемой топливно-горючей смеси.

«Голова»

Для этого, нужно подвергнуть тюнингу «голову» двигателя, а конкретно расточку выпускных и впускных окон, а также замену стандартных клапанов на аналогичные, но облегчённые и наибольшие в диаметре.

Как говорится, сравните разницу.

В завершении подобных работ, изменениям следует подвергнуть выхлопную систему, путём увеличения диаметра труб, а также замену катализатора на пламегаситель.

Выполнение всех вышеназванных работ, безусловно, повлекут за собой необходимость в проведении настройки подачи топлива, поскольку его потребуется больше, стандартного уровня просто не хватит, и автомобиль не сможет должным образом показывать свою работу.

Установка турбины

Ещё один способ, при использовании которого возможно увеличить мощность мотора – это монтаж турбонаддува. Этот способ не только увеличит мощность, но и прибавит крутящего момента. Благодаря такому способу тюнинга, наполнение цилиндров воздухом будет происходить значительно лучше и быстрее, а от этого и вырастет мощность.

Турбина вблизи

Турбина и коллектор

Обратите внимание, что к выбору турбины следует подходить наиболее тщательно, потому как изделие не подходящего качества не только не порадует нового владельца, но и способна, показать не все возможности от ожидаемых показателей.

Тюнинг двигателя с установкой турбины, способен увеличить мощность мотора вплоть до 30% от номинальной, а вместе с этим расход даже снизится из-за наиболее качественного сгорания топлива в системе.

Правильный чип-тюнинг двигателя

Этот способ является не только самым не дорогим из всех представленных, но и с технической точки зрения самым безопасным. Так утверждать можно только потому, что никакие механические элементы при работе не эксплуатируются и не исправляются.

Вся изюминка такой переработки заключается в корректировке и периодической замене ПО для блока управления, который и регулирует работу топливной системы.

Хочется отметить тот факт, что во время изменения (прошивки – прим.) параметров ЭБУ, можно добиться изменения разнообразных показателей, таких как увеличение или уменьшение потребления топлива, показателей динамики и мощности мотора, а также добиться их оптимального соотношения в равных пропорциях.

Подобная «чиповка» двигателя позволит добиться увеличения мощности на 15%, без внесения каких-либо изменений в конструкции. Однако в такой доработке есть и свои недостатки, потому как такое увеличение мощности, усилит нагрузку на детали, что может снизить их общий ресурс.

Итоги

В заключение хочется отметить тот факт, что оптимальным способом увеличения мощности двигателя, будет применение нескольких способов, таких как замена деталей двигателя с чип-тюнингом, либо установка турбины с чип-тюнингом.

Однако, если использовать такой автомобиль планируется в большинстве случаев в грязи и на неровных дорогах, то изменение только одного двигателя будет недостаточно. Изменениям придётся подвергать систему подвески, колёс и трансмиссии.

Подъемная сила электромагнита - способы увеличения напряженности магнитного поля

11 января 2021 г.

Для начала ознакомимся с производными выражениями для подъемной силы электромагнита: магнитное поле, напряженность магнитного поля.

Согласно Википедии, магнитное поле — это векторное поле, описывающее магнитное воздействие на движущиеся электрические заряды, электрические токи и магнитные материалы. В электромагнетизме магнитные поля окружают намагниченные материалы и создаются электрическими токами, такими как те, которые используются в электромагнитах, и электрическими полями, изменяющимися во времени.

Подъемная сила электромагнита (напряженность магнитного поля) Формула

Электрический ток (I) — это скорость потока заряда (Q) в единицу времени (t). то есть I=Q/t и Q=It из этого уравнения, если вы увеличиваете ток, количество заряда также увеличивается. В инвариантном уравнении Лоренца магнитной силы:
F = qE+ qvB, где
F — магнитная сила
q — количество заряда
V — скорость заряженных частиц, которые в нашем случае являются электронами, текущими в проводниках, используемых для создания электромагнита. , B – плотность магнитного потока.

Как сделать электромагнит сильнее?

Это имеет то же значение, что и вопросы типа «как сделать электромагнит более мощным?», «как можно увеличить силу электромагнита?» или «как сделать электромагнит сильнее?»

Из приведенных выше уравнений ясно видно, как сила магнитного поля зависит от тока (I) и заряда (Q). Поскольку сила поля от электромагнита регулируется и пропорциональна току, протекающему через катушку, и количеству витков — «ампер-витков» катушки.

Таким образом, существует несколько способов увеличения электромагнитной силы :

Увеличение силы тока, протекающего по проводу – Магнитное поле создается током, протекающим по проводу. Чем больше ток, тем сильнее магнитное поле и, следовательно, сильнее электромагнит.
Однако следует иметь в виду, что существует предел силы магнитного поля, которую поддерживает железный сердечник. Ток можно увеличить, но магнитная сила не увеличится пропорционально. Сердечник насыщается, и увеличение тока не вызовет соответствующего увеличения магнитного поля.

Добавление ферромагнитного сердечника — это также увеличивает магнитное поле (до определенного предела), а также помогает направить поле туда, где оно необходимо. Использование большого непрерывного ферромагнитного сердечника в сочетании с полюсными наконечниками правильной формы может сконцентрировать магнитное поле и сделать его еще сильнее между полюсными наконечниками.
Однако при высоких полях ферромагнитные материалы насыщаются и не дают дополнительных преимуществ. Самые сильные электромагниты на самом деле не используют сердечник — это катушки с воздушным сердечником. Обычно они работают с более высоким током и обычно имеют водяное охлаждение для отвода тепла. Еще более мощные электромагниты используют сверхпроводящий провод для предотвращения резистивных потерь.

Увеличение количества витков на сердечнике — Поскольку магнитное поле, создаваемое электромагнитом, зависит от количества витков катушки на единицу длины, его можно сделать более мощным, если иметь больше витков провода на заданной длине электромагнита. .

Использование материала с высокой электропроводностью в качестве катушки (например, меди, серебра и т. д.)

Подводя итог, можно сказать, что напряженность магнитного поля электромагнита пропорциональна как количеству витков в обмотке, так и току в проводе . Увеличение магнитной силы означает увеличение подъемной силы электромагнита.

Подъемная сила электромагнита Подъемная сила электромагнита Формула напряженности магнитного поля

Вам также может понравиться

Об авторе: hvrmag

Учебное пособие по физике: напряженность электрического поля

В предыдущем разделе урока 4 было введено понятие электрического поля. Было заявлено, что концепция электрического поля возникла в попытке объяснить силы действия на расстоянии. Все заряженные объекты создают электрическое поле, распространяющееся наружу в окружающее их пространство. Заряд изменяет это пространство, вызывая воздействие этого поля на любой другой заряженный объект, который входит в это пространство. Сила электрического поля зависит от того, насколько заряжен объект, создающий поле, и от расстояния до заряженного объекта. В этом разделе урока 4 мы будем исследовать электрическое поле с численной точки зрения — напряженность электрического поля .


Отношение силы к заряду

Напряженность электрического поля является векторной величиной; она имеет как величину, так и направление. Величина напряженности электрического поля определяется способом ее измерения. Предположим, что электрический заряд можно обозначить символом Q . Этот электрический заряд создает электрическое поле; поскольку Q является источником электрического поля, мы будем называть его плата за источник . Напряженность электрического поля исходного заряда можно измерить любым другим зарядом, помещенным где-нибудь в его окружении. Заряд, используемый для измерения напряженности электрического поля, называется тестовым зарядом , поскольку он используется для проверки напряженности поля. Испытательный заряд имеет количество заряда, обозначенное символом q . Помещенный в электрическое поле, пробный заряд будет испытывать электрическую силу — либо притягивающую, либо отталкивающую. Как обычно, эта сила будет обозначаться символом Ф . Величина электрического поля просто определяется как сила, приходящаяся на заряд пробного заряда.

Если напряженность электрического поля обозначить символом E , то уравнение можно переписать в символьной форме как

.

Стандартные метрические единицы напряженности электрического поля вытекают из его определения. Поскольку электрическое поле определяется как сила, приходящаяся на один заряд, его единицами измерения будут единицы силы, деленные на единицы заряда. В этом случае стандартными метрическими единицами являются Ньютон/Кулон или N/C.

В приведенном выше обсуждении вы заметите, что упоминаются два заряда - исходный заряд и тестовый заряд. Два заряда всегда были бы необходимы, чтобы столкнуться с силой. В электрическом мире для притяжения или отталкивания нужны двое. Уравнение для напряженности электрического поля ( E ) имеет одну из двух перечисленных в нем величин заряда. Поскольку задействованы два заряда, учащийся должен быть предельно осторожным, чтобы использовать правильное количество заряда при вычислении напряженности электрического поля. Символ q в уравнении представляет собой количество заряда на испытательном заряде (а не на исходном заряде). Напомним, что напряженность электрического поля определяется с точки зрения того, как она измеряется или проверяется; таким образом, пробный заряд входит в уравнение. Электрическое поле — это сила, приходящаяся на количество заряда на пробный заряд .

Напряженность электрического поля не зависит от количества заряда на испытательном заряде. Если вы немного подумаете об этом утверждении, оно может вас обеспокоить. (Конечно, если вы вообще не думаете - никогда - вас ничего особо не беспокоит. Неведение - это блаженство.) Ведь количество заряда на тестовом заряде ( q ) находится в уравнении для электрического поля. Так как же может напряженность электрического поля не зависеть от q , если q входит в уравнение? Хороший вопрос. Но если вы подумаете об этом еще немного, вы сможете ответить на свой собственный вопрос. (Невежество может быть блаженством. Но, немного подумав еще, вы можете достичь прозрения, состояния, намного лучшего, чем блаженство.) Увеличение количества заряда на пробном заряде, скажем, в 2 раза, увеличит знаменатель уравнения. в 2 раза. Но, согласно закону Кулона, чем больше заряд, тем больше электрическая сила ( Ф ). В самом деле, двукратное увеличение q сопровождалось бы двукратным увеличением F . Таким образом, при увеличении знаменателя в уравнении в два (или в три, или в четыре раза) числитель увеличивается во столько же раз. Эти два изменения компенсируют друг друга, так что можно с уверенностью сказать, что напряженность электрического поля не зависит от количества заряда пробного заряда. Таким образом, независимо от того, какой пробный заряд используется, напряженность электрического поля в любом заданном месте вокруг исходного заряда Q будет измерено так же.

Другая формула напряженности электрического поля

Вышеприведенное обсуждение относилось к определению напряженности электрического поля с точки зрения способа ее измерения. Теперь мы исследуем новое уравнение, определяющее напряженность электрического поля через переменные, влияющие на напряженность электрического поля. Для этого нам придется вернуться к уравнению закона Кулона. Закон Кулона гласит, что электрическая сила между двумя зарядами прямо пропорциональна произведению их зарядов и обратно пропорциональна квадрату расстояния между их центрами. Применительно к нашим двум зарядам - ​​исходному заряду ( Q ) и испытательный заряд ( q ) - формула для электрической силы может быть записана как

Если выражение для электрической силы, данное законом Кулона, заменить силой в приведенном выше E = F/q уравнение, новое уравнение может быть получено, как показано ниже.

Обратите внимание, что приведенный выше вывод показывает, что пробный заряд q был исключен как из числителя, так и из знаменателя уравнения. Новая формула для напряженности электрического поля (показана внутри рамки) выражает напряженность поля через две переменные, влияющие на нее. Напряженность электрического поля зависит от количества заряда заряда источника ( Q ) и расстояние разноса ( d ) от заряда источника.

 

Закон обратных квадратов

Как и все формулы в физике, формулы для напряженности электрического поля можно использовать для алгебраического решения задач по физике. И, как и все формулы, эти формулы напряженности электрического поля также можно использовать для того, чтобы направлять наши размышления о том, как изменение одной переменной может (или не может) повлиять на другую переменную. Одной из особенностей этой формулы напряженности электрического поля является то, что она иллюстрирует обратную квадратичную зависимость между напряженностью электрического поля и расстоянием. Сила электрического поля, создаваемого зарядом источника Q обратно пропорционально квадрату расстояния от источника. Это известно как закон обратных квадратов . 2). Если расстояние увеличивается в 3 раза, напряженность электрического поля уменьшается в 9 раз.2).

Используйте этот принцип обратной квадратичной зависимости между напряженностью электрического поля и расстоянием, чтобы ответить на первые три вопроса в разделе «Проверьте свое понимание» ниже.

 

 

Новый взгляд на аналогию с вонючим полем

В предыдущем разделе урока 4 была представлена ​​несколько грубая, но поучительная аналогия — аналогия с вонючим полем. Аналогия сравнивает концепцию электрического поля, окружающего заряд источника, с вонючим полем, которое окружает вонючий подгузник младенца. Как каждый вонючий подгузник создает вонючее поле, так и каждый электрический заряд создает электрическое поле. И если вы хотите узнать силу вонючего поля, вы просто используете вонючий детектор — нос, который (насколько я знаю) всегда отталкивающе реагирует на вонючий источник. Точно так же, если вы хотите узнать силу электрического поля, вы просто используете детектор заряда — тестовый заряд, который будет реагировать притягивающим или отталкивающим образом на исходный заряд. И, конечно же, сила поля пропорциональна воздействию на детектор. Более чувствительный детектор (лучший нос или более заряженный тестовый заряд) почувствует эффект сильнее. Тем не менее напряженность поля определяется как эффект (или сила) на чувствительность детектора; поэтому напряженность поля вонючего подгузника или электрического заряда не зависит от чувствительности детектора.

Если вы измерите вонючее поле подгузника, имеет смысл только то, что на него не повлияет то, насколько вонючим вы являетесь. Человек, измеряющий силу вонючего поля подгузника, может создать свое собственное поле, сила которого зависит от того, насколько он вонючий. Но поле этого человека не следует путать с вонючим полем подгузника. Вонючее поле подгузника зависит от того, насколько вонючий подгузник. Точно так же сила электрического поля заряда источника зависит от того, насколько заряжен заряд источника. Кроме того, как и в случае с вонючим полем, наше уравнение электрического поля показывает, что по мере того, как вы приближаетесь к источнику поля, эффект становится все больше и больше, а напряженность электрического поля увеличивается.

Аналогия с вонючим полем оказывается полезной для передачи как концепции электрического поля, так и математики электрического поля. Концептуально он иллюстрирует, как источник поля может воздействовать на окружающее пространство и оказывать влияние на чувствительные детекторы в этом пространстве. И математически это показывает, как сила поля зависит от источника и расстояния от источника и не зависит от каких-либо характеристик, связанных с детектором.

Направление вектора электрического поля

Как упоминалось ранее, напряженность электрического поля является векторной величиной. В отличие от скалярной величины, векторная величина не может быть полностью описана, если с ней не связано направление. Величина вектора электрического поля рассчитывается как сила, приходящаяся на заряд на любом заданном пробном заряде, находящемся в пределах электрического поля. Сила на пробном заряде могла быть направлена ​​либо в сторону исходного заряда, либо прямо от него. Точное направление силы зависит от того, имеют ли пробный заряд и исходный заряд один и тот же тип заряда (в котором происходит отталкивание) или противоположный тип заряда (в котором возникает притяжение). Чтобы решить дилемму, направлен ли вектор электрического поля к источнику заряда или от него, было принято соглашение. Всемирное соглашение, используемое учеными, состоит в том, чтобы определять направление вектора электрического поля как направление, в котором положительный тестовый заряд толкается или тянется в присутствии электрического поля. Используя соглашение о положительном испытательном заряде, каждый может согласиться с направлением E .

Учитывая это условное обозначение положительного пробного заряда, можно сделать несколько общих выводов о направлении вектора электрического поля. Положительный исходный заряд создаст электрическое поле, оказывающее отталкивающее действие на положительный пробный заряд. Таким образом, вектор электрического поля всегда будет направлен в сторону от положительно заряженных объектов. С другой стороны, положительный пробный заряд будет притягиваться к отрицательному исходному заряду. Поэтому векторы электрического поля всегда направлены в сторону отрицательно заряженных объектов. Вы можете проверить свое понимание направления электрического поля, ответив на вопросы 6 и 7 ниже.

 

 

 

Мы хотели бы предложить ...

Иногда недостаточно просто прочитать об этом. Вы должны взаимодействовать с ним! И это именно то, что вы делаете, когда используете один из интерактивов The Physics Classroom. Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием нашего интерактивного приложения «Положи заряд в цель» и/или нашего интерактивного «Пейзажа электростатики». Оба интерактива можно найти в разделе Physics Interactives на нашем веб-сайте. Оба интерактива обеспечивают привлекательную среду для изучения электрических полей и действий на расстоянии.


Посетите:  Зарядите цель  | Электростатика Ландшафты

 

 

Проверьте свое понимание

Используйте свое понимание, чтобы ответить на следующие вопросы. Когда закончите, нажмите кнопку, чтобы просмотреть ответы.

1. Заряд Q действует как точечный заряд, создавая электрическое поле. Его прочность, измеренная на расстоянии 30 см, составляет 40 Н/Кл. Какова величина напряженности электрического поля, которую вы ожидаете измерить на расстоянии ...

а. на расстоянии 60 см?

б. на расстоянии 15 см?

в. на расстоянии 90 см?

д. на расстоянии 3 см?

в. на расстоянии 45 см?

 

 


2. Заряд Q действует как точечный заряд для создания электрического поля. Его прочность, измеренная на расстоянии 30 см, составляет 40 Н/Кл. Какой будет напряженность электрического поля ...

а. 30 см от источника с зарядом 2Q?

б. 30 см от источника с зарядом 3Q?

в. 60 см от источника с зарядом 2Q?

д. 15 см от источника с зарядом 2Q?

эл. 150 см от источника с зарядом 0,5Q?

 

3. Используйте свое понимание напряженности электрического поля, чтобы заполнить следующую таблицу.

 

 

4. В приведенной выше таблице укажите не менее двух строк, иллюстрирующих, что напряженность вектора электрического поля равна ...

а. напрямую связано с количеством заряда на исходном заряде ( Q ).

б. обратно пропорциональна квадрату разделительного расстояния ( d ).

в. независимо от количества заряда на испытательном заряде ( q ).

 


5. Следующая единица, безусловно, не является стандартной единицей для выражения величины напряженности электрического поля.

кг • м/с 2 / C

Однако это может быть приемлемой единицей для E .


Learn more