Устройство по составу
на ГКЖ-10 — 100 м2
ФГИС ЦС
Вход/Регистрация
Утверждены
Приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 26 декабря 2019 г. № 876/пр
Состав работ:
1. | Очистка поверхности. |
2. | Выравнивание поверхности. |
3. | Приготовление состава. |
4. | Нанесение гидроизоляции на поверхность. |
5. | Уход за покрытием. |
Ресурсы:
Код | Наименование | К-во | Ед. |
---|---|---|---|
1-100-40 | Затраты труда рабочих (Средний разряд - 4) | 69.4 | чел.-ч |
2 | Затраты труда машинистов | 15.86 | чел.-ч |
91.06.06-048 | Подъемники одномачтовые, грузоподъемность до 500 кг, высота подъема 45 м | 0.92 | маш. -ч |
91.07.07-012 | Насосы для строительных растворов, производительность 5 м3/час | 8.56 | маш.-ч |
91.07.08-025 | Растворосмесители передвижные, объем барабана 250 л | 2.58 | маш.-ч |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | 2.43 | маш.-ч |
91.18.01-007 | Компрессоры передвижные с двигателем внутреннего сгорания, давление до 686 кПа (7 ат), производительность до 5 м3/мин | 9.93 | маш.-ч |
01.2.03.03-0032 | Мастика битумно-бутилкаучуковая холодная | 0.1 | т |
01.7.03.01-0001 | Вода | 0.748 | м3 |
02.3.01.02-1012 | Песок природный II класс, средний, круглые сита | 2.32 | м3 |
03.2.02.06-0001 | Цемент общестроительный, портландцемент напрягающий, марка 400 | 1. 67 | т |
14.2.06.03-0514 | Жидкость гидрофобизирующая ГКЖ-10 | 0.009 | т |
14.2.06.06-0011 | Латекс СКС-65 ГП | 0.007 | т |
Добавьте в избранное
Вы можете сравнивать 2 или 3 расценки из одной базы. Перейдите на страницу нужной расценки и нажмите кнопку "Добавить" - будет сформирована кнопка на страницу с результатом.
Все Расценки Таблицы
Таблица 11-01-006. Устройство гидроизоляции полимерцементным составом толщиной слоя 30 мм
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | чел./ч | маш./ч |
---|---|---|---|
ФЕР11-01-006-01 | Устройство гидроизоляции полимерцементным составом толщиной слоя 30 мм: на ГКЖ-10 — 100 м2 | 69.4 | 15.86 |
ФЕР11-01-006-02 | Устройство гидроизоляции полимерцементным составом толщиной слоя 30 мм: на латексе СКС-65-ГП — 100 м2 | 69. 4 | 15.86 |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т |
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т |
91.05.01-017 | Краны башенные, грузоподъемность 8 т |
91.01.01-035 | Бульдозеры, мощность 79 кВт (108 л.с.) |
91.06.06-048 | Подъемники одномачтовые, грузоподъемность до 500 кг, высота подъема 45 м |
01.7.04.01-0001 | Доводчик дверной DS 73 BC «Серия Premium», усилие закрывания EN2-5 |
20.3.03.07-0093 | Светильник потолочный GM: A40-16-31-CM-40-V с декоративной накладкой |
01.7.03.01-0001 | Вода |
04.3.01.12-0111 | Раствор готовый отделочный тяжелый, цементно-известковый, состав 1:1:6 |
14.5.01.10-0001 | Пена для изоляции № 4 (для изоляции 63-110 мм) |
Тестируем ФСНБ-2022
API расценок ФГИС ЦС
ФСНБ-2020 включая дополнение №9 (приказы Минстроя России от 20. 12.2021 № 961/пр, 962/пр) действует с 01.02.2022
Нашли ошибку? Напишите в Техподдержку
Главная > Перечень разделов > Раздел1.2 > Основные типы Семьи | |||||||||||||||||||||||||||
Основные типы семьи | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. Семьи по составу
3. Семьи по структуре
В последнее время появились новые типы семьи
| |||||||||||||||||||||||||||
Стадии развития семьи | |||||||||||||||||||||||||||
Молодая семья. Это семья на начальной стадии развития как малая социальная группа, то есть на стадии супружеского выбора. Для нее свойственна первичная взаимная адаптация супругов: материально-бытовая, нравственно-психологическая и интимно-личная. Происходит изменение всего образа жизни супругов: приспособление к новому для них статусу мужа и жены и связанных с ними функциям; согласование существовавших до брака образцов внесемейного поведения; включение согласованных образцов внесемейного поведения в круг взаимных родственных связей. Существует три основных вида молодых семей. | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Для стабильности молодой семьи опасны или существуют в потенции два кризисных периода: первичная супружеская адаптация и адаптация супругов к появлению первого ребенка. Семья среднего супружеского возраста. Она представляет собой своеобразный коллектив, отношения в котором можно определить как воспитание воспитателей. Если родители хотят развить у ребенка какое-либо качество, они должны развить его в себе. В «среднем» периоде уже выработался стереотип супружеских отношений, давно выработаны семейные правила. Это упрощает, но и обедняет семейную жизнь. Пожилая семья. Это чаще всего зрелая супружеская пара, проживающая со своими детьми или самостоятельно. В это время супруги, как правило, выходят на пенсию. Меняется образ жизни, социальный статус, статус супругов. | |||||||||||||||||||||||||||
Функции семьи | |||||||||||||||||||||||||||
Фридман в 1992г. определил 5 функций:
| |||||||||||||||||||||||||||
Медсестре следует понимать, что:
|
Все, что вам нужно знать о композиционных приемах в музыке
Музыка часто создается с использованием паттернов и мелодических приемов. Понимание композиционных приемов в музыке поможет вам определить закономерности в музыке, которую вы практикуете, и ускорит процесс обучения.
Анализировать свою музыку перед тем, как начать разучивать новое произведение, — один из моих лучших практических советов.
В этом видео вы можете узнать еще о 9 способах улучшить свои практические навыки.
На протяжении веков композиторы использовали музыкальные композиционные приемы, наряду с различными музыкальными формами и текстурами.
Подробнее о текстурах в музыке можно прочитать здесь.
Существует множество мелодических приемов, которые композиторы используют при написании фраз и мелодий; если вы можете идентифицировать их до того, как начнете разучивать произведение или читать с листа, это ставит вас впереди игры.
В этой статье я расскажу вам, как распознавать композиционные приемы и паттерны в музыке.
Если вы изучите свои ноты, прежде чем практиковаться и делать отметки на этих музыкальных устройствах, это изменит правила игры. Если вы читали мой пост об эффективных методах практики, вы знаете все о преимуществах анализа музыки перед практикой.
Below is a list of Compositional Devices- Music
List of Musical Devices
repetition | Canon | Ornamentation |
Contrary motion | Ostinato | Augmentation |
Parallel motion | Pedal Note | Inversion |
имитация | Ground Bass | Retrograde |
Sequence | Bass Riff |
Что такое композиционные приемы в музыке?
Композиционные формы, узоры и приемы — это приемы, которые композиторы используют для развития и украшения своих музыкальных идей.
Композитор будет использовать композиционные приемы для включения мотива или музыкальной идеи в часть или на протяжении всего произведения.
Существуют музыкальные устройства, которые композиторы используют для создания аккомпанирующих басовых партий, удлинения и украшения мелодий и творческого повторения идей.
Руководство по композиционным приемам в музыке
Давайте подробнее рассмотрим некоторые приемы, используемые композитором, чтобы вы могли распознать их в своей музыкальной практике.
Повторение
В большинстве мелодий обычно используется полное или частичное повторение с использованием мотивов.
Что такое мотив?
Мотив – это краткая музыкальная идея, которая может быть либо мелодическим фрагментом, либо интервалом, либо ритмическим рисунком, который доминирует и, следовательно, характеризует произведение.
Начало 5-й симфонии Бетховена, пожалуй, самый известный мотив из всех. Вы можете описать это как три повторяющихся дрожания, за которыми следует удерживаемая нота.
Когда вы впервые смотрите на музыкальное произведение, всегда стоит посмотреть, нет ли в нем повторов. Вот несколько известных мелодий, чтобы подчеркнуть это.
Вы можете видеть, что в Twinkle Twinkle Little Star (фрагмент выше) такты 1 и 2 совпадают с тактами 9 и 10. Вы также можете видеть, что такты, выделенные красным и зеленым прямоугольниками, совпадают друг с другом.
В Fréres Jacques каждый такт повторяется; если вы сможете определить это, вы сократите свою рабочую нагрузку вдвое, так как вам нужно будет практиковать только x тактов.
Ритмическое повторение
Иногда в мелодии высота звука может меняться, но ритм повторяется. В «London Bridge is Falling Down» вы можете увидеть много ритмических повторений.
В чем разница между повторением и имитацией?
Повтор означает, что при повторном воспроизведении что-то точно такое же, как с точки зрения высоты тона, так и с точки зрения ритма. А под подражанием подразумевается то же самое, но написанное с другим интервалом или в инверсии.
Далее в этой статье мы обсудим подражание.
Распознавание гамм
Хотя гаммы не являются композиционным приемом как таковым, очень важно распознавать их в музыке, которую вы играете. Масштабные паттерны составляют основу большей части западной музыки, и такие композиторы, как Моцарт, широко использовали их в своих мелодиях.
Ноты, которые двигаются шагом или терцией, обычно являются частью гаммы, арпеджио или аккорда. В зависимости от вашего уровня знаний теории музыки вы можете не знать, как называется этот паттерн. Однако вы должны уметь распознавать их по интервалам.
Другими словами, вы должны уметь определять, когда мелодия движется по шагам или терциям.
Терции и квинты легче распознать, если вы думаете о них визуально. Мелодия, которая идет вверх или вниз по терциям, перемещается вверх/вниз либо по пробелам, либо по строкам.
Morning has Broken — прекрасный пример мелодии, составленной из арпеджио и гамм.
Jesus Christ Superstar — еще один прекрасный пример мелодии, которая начинается с арпеджио и использует как ритмическое, так и мелодическое повторение.
Выявление музыкальных паттернов в музыке до того, как вы начнете разучивать произведение, — отличный способ продвинуться вперед. Если вам нужны дополнительные практические советы, у меня есть бесплатное видео специально для вас. Проверьте это здесь .
Параллельное подобное или встречное движение
Эти термины относятся к направлению, в котором движется мелодия. Они в основном полезны для инструментов, которые читаются с двух нот. Однако для инструментов с одной линией полезно распознавать форму мелодии.
Аналогичное движение
В подобном движении части движутся в одном направлении, но ноты могут быть с разными интервалами. Вы также можете описать части, которые движутся в подобном движении, как имитирующие друг друга.
Параллельное движение
Параллельное движение означает, что части движутся в одном направлении, а интервал между нотами одинаков. В приведенном ниже гавоте части в синих прямоугольниках движутся в одном и том же направлении на расстоянии 10 (составной 3) друг от друга.
Противонаправленное движение
Противонаправленное движение — это когда части движутся в противоположных направлениях. Вы также можете описать это как инверсию, о которой я расскажу позже в этом посте. В приведенном ниже примере вы можете видеть, что партия высоких частот движется вверх, а партия низких частот опускается в противоположном направлении.
Имитация
Как я упоминал в начале этого поста, Имитацию часто путают с повторением, поскольку эти два устройства похожи.
Имитация — это когда мелодия появляется в другой части вскоре после того, как вы ее впервые услышали. В отличие от Canon, мелодия может быть изменена с помощью других устройств, таких как ретроградность, модуляция, увеличение или воспроизведение на другой высоте.
Это устройство используется в полифонических фактурах и было излюбленным произведением композиторов эпохи барокко. Фуга является прекрасным примером этого.
Подробнее об особенностях музыки барокко можно прочитать в этом посте.
Последовательность
Последовательность — это повторение мелодии с более высоким или низким тоном. Это своего рода имитация.
Мелодические приемы в музыке, такие как секвенции, широко использовались в классическую и романтическую эпохи. Вы также можете найти последовательные отрывки во многих рождественских гимнах, как вы можете видеть на изображении выше. Однако каждый такт почти одинаков, ноты уменьшаются при каждом повторении.
Canon
Канон — это когда два или более голоса играют одну и ту же мелодию, начиная с разного времени. Дети часто поют такие песни, как Frère Jacques или London’s Burning in Canon. Это скорее музыкальная форма, чем композиционный прием, но об этом стоит упомянуть в этом посте.
Вы также можете описать простой Canon как Round.
Остинато
Остинато — это короткая мелодия или узор, который постоянно повторяется. Обычно это одна и та же партия и одинаковая высота, хотя композиторы могут использовать его в любом голосе, как показано ниже в отрывке из «Болеро» Равеля.
Паттерн Ostinato выделен розовым цветомНота педали
Нота педали повторяется на протяжении всей части фразы или пьесы. Композитор поддерживает ноту, в то время как аккорды меняются в гармонии. Чаще всего вы найдете ноты педали в басовой партии.
Ground Bass
Ground Bass — это короткий повторяющийся мелодический паттерн, записанный в басовой партии музыки. Это модель остинато, которая возникает в самой нижней части.
Композиторы часто используют ритмические вариации бас-гитары, чтобы создать текстурный интерес во всем произведении. Самый известный пример, вероятно, Канон Пахельбеля.
Риф
Риф может представлять собой множество вещей, начиная от мелодической идеи в песне и заканчивая простым повторением уникального ритма на одной ноте. Большинство музыкантов используют этот термин для описания любой музыкальной идеи, существующей в пьесе. Гитаристы и ритм-секции групп часто используют риффы в роке, джазе и латиноамериканской музыке.
Басовый рифф во многом похож на остинато. Басовая партия в Peter Gunn — отличный пример басового риффа.
Орнамент
Орнаменты использовались для украшения мелодии во все периоды музыкальной истории. Их часто использовали в период барокко, чтобы украсить произведение и подчеркнуть каденции и подвески.
Орнаменты эпохи барокко, как правило, импровизировались и оставлялись на усмотрение исполнителя, тогда как к концу классического периода они стали более конкретными.
Композиторы часто украшают повторение мелодии, чтобы создать интерес.
Аугментация
Когда композитор дополняет мелодию, он делает длительности нот длиннее, чем их первоначальная длина. Ритмические приемы в музыке — это творческий способ использования нот мотива или фразы.
Композиторы часто используют аугментацию в канонических формах. Например, в каноне Жоскена оба голоса начинаются одновременно, но верхний голос движется в два раза медленнее нижнего. Нижняя часть завершает канон в 10-м такте и более свободно продолжается оттуда до конца.
Canon от Жоскена де ПреИнверсия
Инверсия мелодии — это композиционный прием, который переворачивает мелодию с ног на голову. Перевернутая часть не обязательно должна начинаться с исходной ноты, но рисунок интервалов должен быть таким же, хотя и перевернутым, как зеркальное отражение.
В приведенной выше цитате из 12-й вариации Гольдберга Баха мотив в розовой рамке представляет собой инверсию того же мотива, выделенного в синей рамке.
Ретроградный
Когда композиторы пишут мелодию в обратном порядке, это называется ретроградным. В показанном ниже двухголосном каноне из «Музыкального приношения» Баха нижняя часть является точным ретроградом верхней части.
Теперь вы знаете больше о методах музыкальной композиции, которые используют композиторы, посмотрите, сколько вы можете найти в музыке, которую вы сейчас практикуете.
Если вы хотите добиваться прогресса на каждой тренировке и поднимать волнение, мотивацию и уровень прогресса на новый уровень.
Посетите семинар Learn Music Quicker Workshop и узнайте, как выявление шаблонов поможет вам быстрее добиться прогресса.
Мини-курс эффективной практики покажет вам, как тренироваться умнее и играть лучше. Подпитывайте свою мотивацию с помощью практических методов, которые работают, и наслаждайтесь более точным и беглым воспроизведением музыки.
Если вам нужна постоянная поддержка, которая поможет вам получать удовольствие и улучшать свой инструмент, ознакомьтесь с подпиской Learn Music Together.
Эффективные практические методы бесценны, и их часто упускают из виду на уроках музыки. Академия My Learn Music Together помогает взрослым, которые изучают инструмент на практике.
Если вы хотите узнать больше о Учитесь музыке вместе , вы можете сделать это здесь.
Если вам понравился пост, пожалуйста, оставьте комментарий ниже и поделитесь постом с другими.
Композиционные приемы — Surviving MUSIC Theory
КОМПОЗИЦИОННЫЕ УСТРОЙСТВА
Это приемы и приемы, которые композиторы используют для создания и усовершенствования своих музыкальных идей. Они относятся к музыкальным произведениям так же, как слова, пунктуация и грамматика работают в предложении, чтобы придать этому предложению определенный характер.
Повторение
Повторение — это очень широкое понятие, которое так или иначе является частью большей части музыки. Повторение — это когда звуки, последовательности или фразы буквально сразу же повторяются.
ПРИМЕР ПОВТОРЕНИЯ 1: Психопрелюдия Бернарда Херммана (1911–1975)
Следуйте за скрипкой 1 — посмотрите, как фраза (или мотив) повторяется сразу.
ПОВТОРЕНИЕ ПРИМЕР 2: Восемь строк (октет) Стива Райха (1936 – настоящее время)
Большая часть минималистской музыки основана на изучении повторения во времени...
ПОВТОРЕНИЕ Лувиг ван Бетховен (1770 - 1827)
Этот пример также демонстрирует имитация между скрипками 1 и 2
Имитация
Имитация - это повторное. появление другим голосом, часто на другой высоте. Мелодия может изменяться транспозицией, инверсией или иным образом, но сохраняет свой первоначальный характер.
ИМИТАЦИЯ ПРИМЕР 1: 5-я Симфония, 1-я часть Лювига ван Бетховена (1770 - 1827)
Это произведение полно подражаний между частями!!!!!
ИМИТАЦИЯ ПРИМЕР 2: Фуга соль минор BWV 578 И. С. Баха (1685 1750) затем в доминанте (на четвертое место ниже)
- это означает, что мы слышим имитацию , а не повторение
Последовательность
Вы можете думать об этом как о нескольких повторениях мелодической фразы с разной высотой тона - обычно с продвижением вверх или вниз по шагам - это довольно похоже на повторение и подражание... вы узнаете это, когда услышите...
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРИМЕР 1: Времена года - Лето - Allegro Non Molto Антонио Вивальди (1678 - 1741)
Музыка Вивальди ПОЛНА красивой последовательности!!!
Здесь мы слышим 2 повторения той же последовательности - второй раз вниз по октаве
Пример 2: Концерт для 2 скрипок в (RV 522) от Antonio Vivaldi (1678 - 1741) от Antonio Vivaldi (1678 - 1741) от Antonio Vivaldi (1678 - 1741)
ПРИМЕР ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ 3: KV 545, Соната для фортепиано № 16 до мажор Вольфганг Амадей Моцарт (1756 – 9 1791)0083
Эта чрезвычайно известная часть запускает свой первый проход последовательности 4 бар в . ..
Canon
A Canon - это контрпунтальная техника, которая использует Melodays с Melodays Ormitations Ormitations. мелодия, воспроизводимая после определенной длительности (например, четверть паузы, один такт и т. д.). Начальная мелодия называется ведущей (или dux ), а подражательная мелодия, исполняемая другим голосом, называется ведомой (или приходит ).
Канон Пример 1: Канон в D от Иоганна Пачелбеля (1653- 1706)
Вероятно, самый известный пример ... должен был включить его :(
Пример 2: Номер. 1 по И.С. Бах (1685 1750)
ИНВЕРСИЯ
В музыке мы можем инвертировать аккорды, мелодии и интервалы.
ДРУГИМИ СЛОВАМИ композитор сохраняет те же интервалы между нотами, но делает новую фразу ниже по высоте там, где другая была выше, и выше там, где старая была ниже
Вот пример из «Хорошо темперированного клавира» Баха
Пример инверсии 1: Изобретение № 14, BWV 785 по J. S BACH (1685 1750)
Не только мы видим Melodic (и Ivvalitic) здесь, но мы слышим его дважды в апобале. строчка в скрипичном ключе!!
ПРИМЕЧАНИЕ: Это также хороший пример последовательности
OSTINATO
Музыкальный паттерн, который повторяется снова и снова - часто в то время, как другие вещи происходят сверх меры...
Риф, разновидность остинато
остинато ПРИМЕР 1: Планеты, "Марс" Густав Хольст (1874 - 1934)
Классический пример остинато в партии баса в фортепиано 2 является одним из самых известных примеров остинато
OSTINATO ПРИМЕР 3: Cantus in Memory of Benjamin Britten by Arvo Pärt (с 1935 г. по настоящее время) ) для примера....
DRONE
Дрон - это в основном длинная нота (иногда аккорд), обычно встречающаяся в басовом инструменте, для длинной части произведения, а иногда и для всего произведения. ..
Дрон Пример 2: волынки из Багдада от Eminem
Большая часть музыки волынки использует низкий тон беспилотников, по которому мелодии и остинатос играют
Drone. Классическая (хиндустанская) музыка использует дроновый тон в качестве основы - слушайте его на заднем фоне представлены в порядке низший, высший, средний, высший. Затем эта схема повторяется. Паттерн ломаных аккордов помогает создать плавный, устойчивый, плавный звук на фортепиано. Бас Альберти часто использовался в эпоху классицизма, а иногда и в эпоху романтизма. Он был назван в честь композитора Доменико Альберти. Бас Альберти обычно находится в левой руке в пьесах для клавишных инструментов, особенно в фортепианных пьесах Моцарта. Однако он также встречается в произведениях для других инструментов.
АЛЬБЕРТИ БАС ПРИМЕР 1: Соната №. 19 соль минор соч. 49 by Лювиг Ван Бетховен (1770 - 1827)
Педаль (PEDAL TONE)
Очень похожа на дрон , но обычно служит не так долго.