Устройство масляного фильтра
Масляный фильтр, принцип работы и замена
Двигатель внутреннего сгорания имеет большое количество трущихся деталей. К ним, тем или иным способом, подводится смазка для уменьшения силы трения и удаления продуктов износа, непременно образующихся во время работы. Чтобы удаленная грязь не попадала снова на детали, масло необходимо очищать, для чего применяется специальный фильтр. Устройство масляного фильтра может быть различным, однако его предназначение неизменно – постоянная очистка смазочного материала.
Фильтр по мере эксплуатации автомобиля постепенно забивается, и его время от времени необходимо менять. Как правило, замена производится одновременно с заменой масла. Автопроизводители сами определяют периодичность замен, в зависимости от устройства двигателя и условий эксплуатации. Для современных бензиновых моторов интервал обычно составляет около 15000 км, для дизелей – вдвое меньше.
Содержание
- Конструкция масляного фильтра
- Типы масляных фильтров
- Что такое масляная центрифуга
- Как часто нужно менять масляный фильтр
Конструкция масляного фильтра
Масляные фильтры, применяемые на легковых автомобилях, имеют схожее устройство. Внутри корпуса, имеющего форму стакана, размещен фильтрующий элемент, пружина, перепускной и обратный клапаны. Он имеет несколько входных отверстий, расположенных по периметру верхней части, и одно выходное. На выходном отверстии имеется резьба для монтажа масляного фильтра. Снаружи также располагается резиновое уплотнительное кольцо, единственная задача которого – не допустить утечки масла через соединение.
Фильтрующий элемент обычно изготавливается из специального картона с пропиткой, который сложен гармошкой и закручен в рулон. Делается это для того, чтобы увеличить площадь рабочей поверхности, ведь чем она больше, тем качественнее очищается масло, и дольше прослужит фильтр.
О наличии перепускного клапана в фильтре многие даже не подозревают, однако он является необходимым элементом. Он нужен для того, чтобы в определенных условиях напрямую направлять неочищенное масло в систему смазки. Например, при запуске мотора в сильный мороз, когда оно загустевает и не может пройти через фильтрующий элемент (в противном случае поток густого масла разрушит фильтр). Благодаря этому двигатель, во время работы, не останется без смазки.
Задача обратного клапана – не допустить стекания смазывающего материала из масляной магистрали в картер заглушенного двигателя. В противном случае при следующем запуске мотор окажется без смазки, что не продлит ему жизнь. О том, как хорошо работает обратный клапан, можно судить по продолжительности горения индикатора давления масла на приборной панели, после запуска двигателя (изображение масленки). В идеале он должен гаснуть сразу же, но нормой считается время до семи секунд.
Типы масляных фильтров
Существует три типа масляных фильтров:
- полнопоточный;
- частичнопоточный;
- комбинированный.
Они отличаются между собой способом фильтрации.
- Полнопоточный масляный фильтр подключается к системе смазки последовательно, и пропускает через себя весь объем масла, какой закачивает масляный насос. Его конструкция наиболее проста. Главное преимущество – высокая скорость очистки масла, а недостаток в том, что он быстро забивается. Наибольшее внимание в таком фильтре уделяется перепускному клапану. Когда фильтр сильно засоряется, давление в нем возрастает, и клапан открывается. Таким образом, масло перестает очищаться, однако исключается перегрев мотора в результате масляного голодания.
- Частичнопоточный фильтр подключается к смазочной системе параллельно. Через него, в отличие от полнопоточного, проходит только часть масла. Таким образом, скорость очистки значительно уменьшается, но фильтрация проходит лучше. В целом, степень защиты силового агрегата от продуктов износа, у частичнопоточного масляного фильтра и полнопоточного одинакова. Правда, первый снижает риск резкого перепада давления вследствие критического загрязнения.
- Для масляного фильтра комбинированного типа характерно наличие в системе смазки и полно- и частичнопоточного фильтров. Принцип его работы следующий: через полнопоточный фильтр проходит 90 % смазки, а через частичнопоточный – оставшиеся 10 %. Такое решение позволяет добиться практически полной очистки масла, увеличения его ресурса и более надежной защиты двигателя. Применяется данный тип фильтров, как правило, на дизельных моторах грузовиков и строительной техники.
Что такое масляная центрифуга
Центробежный масляный фильтр, или центрифуга – это фильтр, в котором очистка масла от примесей происходит под действием центробежных сил. Его основные составляющие – ротор и ось, ввернутая в корпус фильтра нижней частью.
Принцип его работы выглядит следующим образом. Масляный насос нагнетает масло внутрь ротора, через продольное и радиальное отверстия в оси. Далее оно, через трубки поступает в жиклеры, проходит через них с большой скоростью и бьют в крышку фильтра; реактивные силы вызывают вращение ротора. В результате примеси, содержащиеся в смазочном материале, оседают на крышке, а очищенное масло стекает в масляную магистраль.
Применяется центробежный масляный фильтр в двигателях грузовых автомобилей и тракторов. Ранее его устанавливали и на легковые автомобили, однако впоследствии от такой практики отказались, ввиду возрастающих требований к качеству очистки моторного масла, а также из-за необходимости не реже одного раза в 2000 км удалять отложения со стенок масляного фильтра.
Как часто нужно менять масляный фильтр
Как упоминалось в начале статьи, то, насколько часто автомобилю требуется замена масляного фильтра и масла, устанавливают производители. При этом учитываются особенности моторов, условия эксплуатации и климат той страны, в которой используется машина. Разумеется, чем более напряженные условия работы мотора (гористая местность, сильная запыленность дорог, высокие температуры, движение по пробкам в крупных городах), тем чаще следует менять фильтр. Производители рекомендуют в таких ситуациях сокращать периодичность техобслуживания на 30 – 50%. То, как часто нужно обслуживать машину, зависит и от стиля езды – если он агрессивный, лучше менять расходные материалы с меньшими интервалами.
Некоторые автомобилисты предпочитают их менять еще чаще, в среднем раз в 5 – 7 тысяч км, ориентируясь по цвету масла. Однако это как раз та ситуация, когда чаще – не значит лучше, потому что моторное масло к этому моменту обладает полным набором эксплуатационных свойств. То, что оно быстро темнеет, говорит не о том, что его пора менять, а лишь о хороших моющих свойствах.
Многих автовладельцев волнует вопрос, можно ли менять фильтр без замены масла. Ответ прост: можно. Так как почти вся смазка в неработающем двигателе находится в картере, и его уровень находится ниже патрубка, на который накручивается масляный фильтр, при выполнении такой операции теряется только то, что находится в снятом фильтре (у легковых автомобилей примерно 200 мл). Если уровень масла в норме, то после замены даже не придется доливать его в мотор.
Данную процедуру можно провести, например, если есть сомнения в качестве фильтра. Если же через 2-3 тысячи предстоит менять и масло, то лучше сделать все сразу.
Устройство масляного фильтра
Масляный фильтр – это устройство, предназначенное для удаления загрязнений из моторных и трансмиссионных масел, а также гидравлических жидкостей (для автоматических коробок передач, гидравлического усилителя рулевого управления).
Рассмотрим назначение, типы, устройство фильтров, а также периодичность их замены подробнее.
Нормальная работа двигателя обеспечивается смазкой всех трущихся деталей агрегата: коренных и шатунных подшипников коленвала, элементов ГРМ, поршневых колец и т.д. Эту задачу решает моторное масло. Однако в процессе работы смазка загрязнятся продуктами горения топливно-воздушной смеси и микроскопическими частицами металла. В результате она приобретает абразивные свойства, что приводит к ускоренному износу деталей двигателя.
Решить эту проблему помогает масляный фильтр. Он задерживает до 95 % частиц размером от 25-45 микрометров. Кроме того, фильтр очищает масло от нагара и других загрязнений, а также обеспечивает его присутствие в каналах после остановки силового агрегата, что делает последующий запуск двигателя более безопасным.
Интересно отметить, что масляные фильтры массово стали устанавливаться на автомобили лишь в 20-е годы прошлого века. Введение этого компонента резко увеличило ресурс масла (в 10-15 раз) и двигателя (в 2-3 раза).
В силовых агрегатах без фильтра замена смазочной жидкости производилась через каждые 700-800 километров пробега.
Однако до середины 40-х годов использовались неполнопоточные фильтры – через них проходила лишь часть масла, поэтому очистка была не слишком качественной. С появлением полнопоточных устройств стало возможным продлить ресурс смазки до нынешних 10-15 тысяч километров пробега.
В современных автомобилях, как правило, устанавливаются неразборные масляные фильтры (одноразовые). При загрязнении они снимаются и заменяются новыми.
Существует четыре основных типа фильтров:
- Механические
- Гравитационные (отстойники)
- Центробежные
- Магнитные
В свою очередь, механические фильтры бывают бумажными (картонными), сетчатыми, войлочными, проволочными, пластинчатыми и др.
Бумажные и войлочные фильтры относят к механизмам тонкой фильтрации, сетчатые, пластинчатые и проволочные – к устройствам средней и грубой фильтрации. При этом строгой границы между ними не существует.
В большинстве легковых автомобилей устанавливается только один фильтр, который задерживает частицы размером больше 25-45 микрометров, чего вполне достаточно. На грузовых машинах, тракторах и другой технике обычно имеется специальный фильтр грубой очистки, которые отделяет крупные частицы размером свыше 60-70 микрометров.
Очень часто в поддон картера встраивается магнитный фильтр, задерживающий стальную стружку и частицы других ферромагнитных сплавов. Это устройство обычно имеет вид пробки, вкрученной в нижнюю часть поддона картера. Его очистка производится путем снятия и протирания.
Наиболее распространенный сменный механический фильтр, который устанавливается на все автомобили, состоит из нескольких частей:
- Цилиндрического корпуса
- Нижней крышки с впускными и выпускным отверстиями (в неразборном конструкции она соединена с корпусом)
- Фильтрующего элемента (шторы) со специальной пропиткой
- Перепускного клапана
- Противодренажного клапана
- Прижимной пружины
В крышке фильтра предусмотрен ряд радиально расположенных отверстий, через которые осуществляется подача масла. Оно поступает в пространство между корпусом и шторой, проходит через фильтрующий элемент и выпускается через центральное отверстие в крышке.
Последнее имеет резьбу для присоединения фильтра к штуцеру на двигателе. Корпус устройства обычно выполнен из высокопрочной стали, способной выдержать давление от 2 до 16 атмосфер.
Основная деталь фильтра – фильтрующий элемент (штора). Чаще всего он изготовлен из бумаги или картона особых сортов, дополнительно пропитанных специальными составами.
Штора сложена в «гармошку» и закручена в виде многолучевой звезды – таким образом площадь фильтрующего элемента многократно повышается при незначительном увеличении его объема.
Чтобы штора имела цилиндрическую форму и не распадалась, она заключена в металлические кольца.
Многие фильтрующие элементы имеют также войлочную вставку по периметру, которая задерживает наиболее крупные частицы и значительно продлевает ресурс шторы.
Каждый масляный фильтр имеет перепускной клапан. При слишком высоком давлении масла он пропускает неочищенную смазку в двигатель.
Дело в том, что при очень сильном загрязнении фильтрующего элемента или после долгой стоянки автомобиля зимой (когда вязкость холодного масла многократно увеличивается), гидравлическое сопротивление фильтра значительно возрастает. Если бы перепускной клапан не стравливал неочищенное масло, оно бы не подавалось в пары трения. При этом двигатель испытывал бы масляное голодание, что намного опаснее работы на неочищенной смазке.
Перепускной клапан не следует путать с редукционным, который срабатывает при превышении максимально допустимого значения давления масла в системе и сбрасывает его излишек в картер. Назначение двух клапанов противоположно – перепускной поддерживает давление в масляной магистрали и не допускает его падения при резком увеличении сопротивления фильтра. Редукционный, наоборот, снижает давление, чтобы не допустить повреждения системы смазки.
Обратный (противодренажный) клапан препятствует сливу масла из системы назад в фильтр. Он же обеспечивает мгновенную подачу смазки к вращающимся деталям при запуске двигателя.
Прижимная пружина удерживает обратный клапан при отключенном силовом агрегате.
Как правило, замена масляного фильтра (или фильтрующего элемента) осуществляется одновременно с заменой масла, однако это необязательное условие.
Согласно рекомендациям производителей, менять масло и фильтр необходимо каждые 10-15 тысяч километров пробега автомобиля. На практике лучше делать это чаще: примерно каждые 7 тысяч км. При эксплуатации в сложных условиях, а также использовании некачественного топлива интервал следует сократить еще на 30 %.
Для легковых автомобилей нормальной фильтрацией считается удержание 50 % твердых фракций размером свыше 45 мкм или 0,05 мм.
Чтобы точно определить срок службы фильтра, необходимо учитывать его тип и марку. Естественно, что неоригинальные комплектующие прослужат значительно меньше (иногда только 2-3 тысячи километров). Фирменные фильтры, хоть и стоят дороже, но имеют намного более высокий ресурс.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 0 ( оценок)
Система масляных фильтров VITO – самый инновационный в мире фильтр для фритюрного масла #vitofilter
Австралия Австрия Бангладеш
Бельгия Боливия Бразилия
Болгария Канада Чили
Китай Колумбия Хорватия
Эстония Финляндия Франция
Германия Великобритания
2 Греция
2 Гватемала Гонконг Венгрия
Исландия Индия Международный
Ирландия Израиль Италия
Ямайка Иордания Латвия
Ливан Литвия Мальта
Мексика Марокко Мьянма
Нидерланды Новая Зеландия Норвегия
Оман Пакистан Перу
Филиппины Португальские Румынии
Федерация Sauda Arabia Senegal
.Экономьте до 50 % масла для жарки
Фильтрация масла стала проще
Масляные фильтры VITO экономят до 50 % затрат просто за счет очистки масла для жарения, жира или любой другой среды для жарения. Через 4:30 минут масло становится чистым благодаря полностью автоматической фильтрации масла для жарки. VITO не требует присмотра и обеспечивает максимальную безопасность работы благодаря отсутствию контакта с горячей средой для жарки.
Vito Product Line
VITO Portable САМАЯ ВВЕДЕННАЯ В В мире система нефтяной фильтрации
VITO Mobile Самая инновационная система регистрации вакуумов 99999
99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999
04004009н. устройства Меняйте масло никогда не рано,
никогда не поздно
Аксессуары VITO Самый простой способ очистки фритюрницы
Рассчитайте свою годовую экономию
Сначала выберите значения
фунтов галлоны
Потребление масла в неделю
Цена масла за @@unit-singular
Какие продукты вы в основном жарите
Продукты из картофеляРыба и мясо
нажмите здесь, чтобы рассчитать ваши сбережения
15TO Рассчитать, чтобы выявить ?? Экономия масла начни экономить прямо сейчас! свяжитесь с нами здесь Dairy Queen, США “ Dairy Queen, США “ Dairy Queen, Соединенные Штаты “ Sodexo, Нидерланды " GRUPO ADEGA DA MARINA MAIS, LDA. , Portugal “ INTERSPAR Restaurace v EUROPAKu, Чехия " XXXLUTZ KG Ресторан, Австрия “ Iberotel Miramar Al Aqah Beach Resort, Объединенные Арабские Эмираты “ JW Marriott Hotel Dubai, Объединенные Арабские Эмираты “ Burger King Bern, Швейцария " Парк Ротана, Объединенные Арабские Эмираты “ Тот же x Болгария “ Bobbejaanland BVBA, Бельгия “ Marriott Hotel Jeddah, Саудовская Аравия “ Universal Resorts-маафушивару, Мальдивы “
?? меньше CO 2 выбросы
$ ??, ?? VITO Testimonials
Владелец, г-н Кейт Хитцеманн:
". ..Мы довольны нашим VITO..."
Менеджер, г-н Грегори Дэвис:
"...VITO помогает нам поддерживать лучшее качество и в то же время экономить масло..."
Владелец, г-н Пол Иванчич:
"...с VITO мы удваиваем срок службы нашего масла для жарки! качественный продукт. Мои сотрудники также очень довольны простотой обращения ..."
Менеджер, г-н Морикс:
"...мы очень довольны нашими VITO. Это экономит нам столько денег. У нас экономия масла составляет от 50% до 62% (16 000 евро в год). Мы не хотим больше терять эту маленькую машинку!..."
Г-н Нуно Максимиано, Владелец:
"...Мы довольны всеми нашими VITO, и я рекомендую их и другим ресторанам. ..."
Господин Сироте, управляющий рестораном:
"...VITO работает безупречно, мы экономим как минимум треть масла..."
Менеджер ресторана, г-н Шерр
"...VITO того стоит, мы экономим на масле для жарки и гарантируем качество наших жареных блюд, очень рекомендуем..."
Mr. K.A.C. Прасад, шеф-повар:
"... Машина для фильтрации масла VITO помогла шеф-повару сократить потребление масла на 25-30%. .и Oiltester гарантирует, что у вас есть чистое масло для ваших ценных клиентов. .."
Г-н Дебруп Митра, шеф-повар:
"...VITO® помогает снизить стоимость масла за счет увеличения срока службы масла и улучшения качества продукции. качество..."
Франчайзи, г-н Крайенбюль:
"...поскольку мы используем VITO в дополнение к нашему встроенному фильтру, мы экономим 30% нашего масла. VITO даже отфильтровывает мелкие частицы из масла..."
Шеф-повар, г-н Тед Эспириту:
"...Отличная машина..."
Г-жа Димитрова, Владелец:
"...Система масляных фильтров VITO проста в эксплуатации и удобна для потребителя. Она быстро фильтруется. Бумажные фильтры отличаются высоким качеством, экономичностью и длительным сроком службы..."
Mr. Dave Kraft, Владелец:
"...Мы используем наш VITO уже много лет и довольны. Мы выигрываем от меньшего расхода масла и более высокого качества продукции..."
Шеф-повар, г-н Михаэль Дасалла:
"...VITO® помог нам вдвое сократить потребление масла для жарки и одновременно повысить качество продукта..."
Г-н Швайхардт, управляющий курортом :
"...Мы очень довольны нашим VITO! Простота в обращении, высокое качество жареных блюд и экономия средств, превосходно!..." Bluewater, Великобритания
"
". ..Машина VITO® великолепна - она экономит нам намного больше масла, а маслотестер, показывающий, испорчено масло или нет, очень помогает. Команды делают не нужно гадать..."
Г-н Баскаран, менеджер F&B:
Le Meridien Бангалор, Индия “
"...VITO - отличное оборудование. Мы достигаем 45% экономии на нашем масле, очень просты в использовании..."
Г-н Алупота, руководитель Шеф-повар:
Cinnamon Dhonveli Maldives, Мальдивы “
"...Я экономлю много масла и очень скоро куплю 2nd VITO для нашего курорта..."
Шеф-повар, г-н Джозеф D'Costa:
JW Marriott Hotel Kuwait, Кувейт “
"...Мы советуем всем поварам использовать VITO®. Это очень хороший продукт, помогает получать продукты хорошего качества при меньших затратах... "
Г-н Маркус Ротард, шеф-повар:
Sheraton Stockholm Hotel & Towers, Швеция “
"...Я уже знал эту машину со времен работы в Sheraton Berlin...Я полностью доволен машиной, она дает мне все преимущества!.. ."
Присутствует более чем в 150 странах
Используется более чем в 40 000 кухонь
Вы можете найти VITO на всех типах кухонь:
Рестораны быстрого обслуживания или рестораны быстрого питания используют VITO в своих обычно больших фритюрницах и открытых емкостях.
Пищевое производство
VITO подходит для пищевых производств с автоматическими обжарочными аппаратами непрерывного действия, например, в пекарнях.
Fine Dining
Чтобы обеспечить высочайшее качество блюд, рестораны высокой кухни используют на своей кухне всевозможные продукты VITO.
Повседневная столовая
Охватить разнообразие ресторанов с непринужденной атмосферой для VITO не составляет большого труда.
Гостиницы
Кемпинги
Стейк-хаусы
Больницы
…и работает в:
Фритюрницы с открытыми ваннами
Фритюрницы с плоским дном
3 4000 Fryers без вентиляции посмотреть все отзывыНаши награды и членство
Auto Quotes
Catering Star 2015
Euro-Toques
Gastro Innovation Prize
Победитель Gulfood Awards
Победитель Award Award Award
IAAPA Brass Ring Победитель
IHMRS Green Rocpment 2010
Serbotel 2013
Wial Innovation Wiser
Smart Label 2015
Taste Winner Winner
44444444444444. Последние новости 13
Декабрь
В ноябре этого года система масляных фильтров VITO VL была удостоена награды IAAPA Brass Ring Award как одна из лучших новинок года. Церемония прошла в Орландо, штат Флорида, где ежегодно проходит торговая ярмарка IAAPA. VITO Fryfilter, Inc., дочерняя компания VITO AG в Германии, США, ежегодно участвует в выставке, чтобы продемонстрировать свои новейшие продукты. Награда отмечает инновационность современного фильтра для фритюрного масла, который вышел на рынок кухонного оборудования в конце 2021 года.
13Декабрь
С декабря 2022 года VITO Fryfilter Inc. перенесет свою штаб-квартиру в США из Чикаго, штат Иллинойс, в Орландо, штат Флорида. Орландо офис планируется запустить на полную мощность ко второй неделе декабря. Вместе с переездом компания VITO Fryfilter также взяла на себя возможность добавить новую должность в свои ряды.
15Декабрь
Новый VITO VL значительно прочнее, чем его предшественники, и в него добавлено множество важных конструктивные особенности, повышающие известное удобство для пользователя и оптимизирующие процесс фильтрации. VITO всегда был очень универсальным, позволяя получить отличную фильтрацию независимо от того, какие фритюрницы используется, или кухня настроена. Благодаря добавлению новой технологии к новому VITO VL эта универсальность даже увеличилась. повысился!
Читать все новости
Свяжитесь с нами
Если у вас есть вопросы, отзывы или идеи, которыми вы хотели бы поделиться, отправьте нам сообщение или позвоните нам:
Бесплатный номер: +1 844 385 1614 9 9 Телефон : +1 847 859 0398
Факс: +1 847 770 4701
Vito Fryfilter, Inc. #VITOFILTER
542222.0448
Подробнее
Micro Filter King
Самая мощная машина для микроскопических масляных фильтров — технология двойной микрофильтрации — емкость 120 фунтов — реверсивный насос — сделано в США
Подробнее
Защита фритюрницы
Сетка для осадка во фритюрнице - микроскопический уловитель панировочных сухарей (200 или 400 микрон)
Подробнее
Предыдущий
Далее
Воспроизвести видео
Микро фильтр
KingМерседес в индустрии масляных фильтров. Фильтры до 10 микрон с 2 системами фильтрации, портативные, насос Rev, 120 фунтов, насос 5GMP, высокотемпературный двигатель 1/3 л.с. Micro Filter King прост в использовании и чистке. Запатентованная технология, которая удаляет насыщенные жиры и все, от панировочных сухарей до муки, полируя и продлевая срок службы вашего кулинарного масла, дает вам жареную пищу самого высокого качества 7 дней в неделю. Сделано в США и запчасти.
Большинство масляных фильтров просто улавливают крупные частицы, мы называем их улавливателями хлебных крошек. Но это не продлит срок службы вашего масла и не улучшит качество жареной пищи… это может сделать только микроскопический масляный фильтр. Micro Filter King — это превосходная коммерческая масляная фильтрующая машина, которая не похожа на другие коммерческие фритюрные фильтрующие машины… что делает ее одной из лучших фритюрных фильтровальных машин в стране.
100% Финансирование – Подробнее
Теперь поговорим о том, как это устроено! Мы используем только американские детали и американскую рабочую силу, чтобы предоставить вам современную масляную фильтрующую машину для фритюрницы, которая прослужит вам долгие годы. И в отличие от других машин, которые производятся за границей, машину Micro Filter King можно перестроить и снова запустить в работу на неопределенный срок, что делает ее долгосрочной коммерческой машиной для фильтрации растительного масла.
Теперь давайте поговорим о том, как легко его чистить: Большинство машин с жироулавливающими фильтрами настолько отвратительны, что нужно залезть внутрь, вытащить фильтр и почистить резервуар, что вам почти хочется, чтобы существовал более простой метод. Ну теперь есть…. Машина для масляного фильтра Micro Filter King для фритюрницы имеет стойку для фильтров, которую вы вытаскиваете за 2 секунды и легко избавляетесь от фильтра. Он также использует собственное горячее масло внутри бака и наш реверсивный насос, который позволяет машине очищать собственный бак с помощью горячего масла… что делает его машиной №1 для фильтрации масла для фритюрниц в стране.
- Мощный двигатель Haight/Leeson мощностью 1/3 л.с., двигатель с высокой температурой нагрева до 350 градусов для фильтрации горячего масла.
- Двухскоростной насос с расходом 5 галлонов в минуту для быстрой и глубокой фильтрации масла размером до 10 микрон с использованием двойной системы фильтров.
- Принудительная система фильтрации с двойным уплотнением, заставляющая каждую каплю масла проходить через микроскопический фильтр.
- Фильтр №1: сетчатая корзина из нержавеющей стали с размером ячеек 300 микрон.
- Фильтр № 2: «Микрофильтр с принудительной и двойной герметизацией» и микропрокладки, которые фильтруют до 10 микрон, удаляя микроскопические примеси, которые разлагают масло.
- Общий вес блока: 90 фунтов. на 4-х колесах, передний поворотный.
- Размеры машины: высота спереди 13 дюймов, высота сзади 24 дюйма, ширина 17 дюймов, длина 30 дюймов.
- Две скорости; Возможность прямого и обратного прокачивания.
- Складная ручка для удобства хранения.
- Конструкция из пищевой нержавеющей стали 304 по периметру, внутри и снаружи обеспечивает простоту очистки и длительный срок службы.
- Крышка с замком от проливания для транспортировки горячего масла в мусорный контейнер.
- Четыре колеса для удобства передвижения и складная ручка для удобного хранения.
- Шланг с термоизоляцией, выдерживающий температуру до 500 градусов по Фаренгейту, удобен в обращении и никогда не обожжет вас.
- Переносной бак на 16 галлонов (120 фунтов) для хранения масла из больших фритюрниц.
- Фильтрует и очищает среднюю фритюрницу весом 35 фунтов за 4 минуты и фритюрницу весом 85 фунтов за 6 минут.
- Несколько вариантов гарантии на выбор (ограниченная гарантия до 5 лет)
- Поставляется с исходным пакетом из 30 фильтров — 25 микрон совершенно БЕСПЛАТНО при покупке машины. Также доступна программа автоматического ежемесячного фильтра.
- Цена: $5,000
Эта простая в использовании и хранении мобильная система удаляет крошки, а также микроскопические осадки из масла, которые, если их игнорировать, могут ухудшить качество масла или шортенинга. Масло для жарки проходит через 2 уникальные системы фильтрации, которые пропускают и запечатывают каждую каплю через процесс микроскопической фильтрации, прежде чем вернуться во фритюрницу. Мы называем этот процесс «Процессом двойной принудительной и герметичной фильтрации», что является научной основой нашей технологии, что значительно отличает ее от многих других машин на сегодняшнем рынке.
Подробнее
Избранное Продукция
видео Галерея
Как отфильтровать масла Fryer
Как прикрепить шланг и оружие
Как установить и изменить фильтр
Покупатель Отзывы
Мы используем машину Micro Filter King с 2017 года в обоих наших магазинах и очень довольны ею. Это позволяет нашему персоналу безопасно мыть фритюрницы, фильтровать масло и транспортировать масло с истекшим сроком годности. Кроме того, мы заметили, что потребление масла сократилось почти на 50%.