Установка мкпп вместо акпп


Замена АКПП на МКПП: когда и как делать

Оправдана замена АКПП на МКПП только в одном случае: если у вас авто выпуска конца 80-х, начала 90-х годов, а автомат не подлежит восстановлению или его ремонт обойдется в очень приличную сумму.  Новый найти нереально – их давно не выпускают, а если взять с разборки, то, скорее всего, он также быстро выйдет из строя – свой ресурс они уже отработали. Вот в таком случае действительно лучше поставить механику.  Если же коробку можно восстановить за небольшие деньги, целесообразнее так и поступить.

Если  за ремонт просят 1000$ и больше, есть смысл заменить АКПП на МКПП.  Если есть свободное время и кое-какой опыт ремонта автомобилей, можно попробовать сделать самому. На СТО же такая услуга стоит от 250 до 350$, причем нужно уточнять, что сделают за эту сумму. Некоторые выставляют такую сумму только за замену коробки без подключения электрики и другой начинки.

Проще и  дешевле менять коробку на машинах выпуска  с 1987 до 1997 года. У них мозги двигателя и коробки передач не связаны друг с другом. В этом случае  все необходимое можно купить примерно за 300-600$ в зависимости от марки авто.  Даже в машинах, где управление движка и коробки взаимосвязаны, при наличии схем  все можно сделать. Ведь тогда главное – обмануть стартер, а это вполне реально. Кстати, затраты можно сделать еще ниже, продав снятые детали автомобиля.

Что надо чтобы заменить акпп на мкпп

Для установки МКПП вместо АКПП вам необходимо:

  • Купить МКПП с подушками крепления к кузову. Эти «уши» вещь дефицитная, так что берите коробку  сразу с креплением.
  • Найти подходящий маховик с корзиной. Их также нужно брать в комплекте от одной машины – они балансируются вместе. Диск сцепления лучше брать новый, иначе через год-полтора придется снова снимать коробку и менять его.
  • Старые полуоси и болты от автомата не подходят. Их также нужно приобретать под МКПП и менять.
  • Покупаете и устанавливаете кулису и тягу под кулису. Старое отверстие под нее не подходит – оно слишком маленькое. Увеличиваете его диаметр под новую тягу.  Все места, где прошлись болгаркой, не забудьте обработать защитными средствами от ржавчины.
  • Мост или как его еще называют педальный узел с двумя педалями.  Если  автомобиль без вакуумного усилителя руля, проблем при замене нет, а вот если усиление присутствует, придется повозиться.  Меняем так: полку под рулем снимаем, блок с реле также аккуратно откручиваем и свешиваем на проводах сбоку, освобождая немного места для маневра.

    Замена АКПП на МКПП

    Старый мост прикручен четырьмя или шестью болтами через кузов к вакуумному усилителю тормоза.  Открутили, сняли. На его место устанавливаете новый узел. Прикрутить его нужно также на все болты. Если поставить меньше, через пару нажатий на педаль выйдет из строя вакуумный усилитель. Вся загвоздка в том, что на то, чтобы закрутить последний уйдет несколько часов. Работать очень неудобно – голова еле пролазит, а надо еще руками действовать. Но надо обязательно закрутить все болты.

  • Для установки педали сцепления нужно в кузове просверлить отверстие под шланг сцепления, (края также обработайте средствами от коррозии). На педали сцепления стоит цилиндр и все это нужно будет соединить. Если на авто установлен GRA,  нужно еще установить на педаль сцепления датчик круиза. Вполне можно обойтись без него,  но пользоваться придется только тормозом.
  • Далее нужно будет удалить заглушку коленвала, а на ее место установить подшипник. Достаточно трудоемкий процесс, но сделать это реально (молотком, кувалдой или другим «научным» методом).
  • Чтобы обмануть стартер и заставить его работать, нужно произвести корректировки в схемах реле (они сняты после замены педального узла). Если на авто стоит иммобилайзер,  фокус не пройдет – нужно изучать каждую схему отдельно, а вот если такого нет, все просто. Находите реле №201 VAG# 443 951 253 T и вытаскиваете его. Оно не нужно (можете продать). В оставшейся ответной части реле находите контакты 50Z и 50А и замыкаете их. После такой переделки стартер включается в работу напрямую от ключа.
  • Для подключения фонарей заднего хода нужно соответствующие провода от МКПП (их 2 шт) вставить в контакты RF и 15 на реле 201. Теперь при включении заднего хода соответствующие фонари должны гореть.

Вкратце это все шаги по замене АКПП на МКПП, но только в том случае, если нет необходимости согласовывать управление двигатели и коробки передач. Это уже задача, требующая приличного опыта.

Замена АКПП на МКПП

Если возникла мысль поставить автомат вместо механики – тут могут возникнуть проблемы с согласование управления и механики. Понадобится хороший специалист, который сможет справиться с задачей. Стоить это будет немало, но и при хорошем спеце нет гарантии, что работать все будет как надо.  Часто всплывают то одни проблемы, то другие.

Выводы: заменить АКПП на МКПП при желании можно. Если сделать все правильно, никаких (или почти никаких) проблем не будет.

замена МКПП на АКПП кто делал? - Механика


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  1. 02. 05.2010, 08:24 #1

    замена МКПП на АКПП кто делал?

    замена МКПП на АКПП кто делал? каие сложности? сейчас стоит 32А коробка, рвущиеся тросы сцепы запарили, 5- 7 тросов вот вам и контрактная АКПП)) вопрос в том как геморно ее менять и что еще надо докупать в саллон кроме ручки и большой педали тормоза))) становится ли по креплениям? судя по экзисту бывают модели с моим двиглом (DI моник) и АКПП (про руль не знаю, но думаю что вполне вероятно что есть) П11 точно есть с SR20de AT (АКПП), последствия замены понимаю(тупость и расход),но в близжайшем будущем супруга за руль сядет -ей легче,мне нервы крепче,да и сам по лихой молодости мениск на левой ноге угробил(топтать сцепу иногда тяжко по городу)
    Последний раз редактировалось прапорщик; 03.05.2010 в 18:52.

  2. 02. 05.2010, 08:35 #2

    посмотри эту тему

  3. 02.05.2010, 08:56 #3

    одна ругань и ниче дельного, к томуж ему на вагон праворукий надо...другие варианты(думаю проще найти японческую чем леворукую АКПП, вопрос в подключении,думаю разное решение будет по тем же тросам и электрике...хотя не факт

  4. 02.05.2010, 11:51 #4

    прапорщик,левый/правый руль и седан или вагон - это без разницы, двигатели и коробки практически одинаковые ставятся

  5. 03. 05.2010, 16:48 #5

    там тоже все зависло, пообсуждали и тишина....думаю по сервисам поспрошать-может кто что подскажет, или как варик по разборкам

  6. 03.05.2010, 17:26 #6

    Сообщение от winnnere

    двигатели и коробки практически одинаковые ставятся

    практически???... менял что ли? на Р12 например вообще все разное, от гранат и сцепления, до двигателя и коробок. даже крепление разное...

  7. 03.05.2010, 18:37 #7

    ROW111,я про 10-11 примы. .. с 12 знаком очень мало

  8. 21.07.2010, 00:47 #8

    Привет. Проблем с заменой нет если есть Акпп для SR20DI c тросиком кикдауна.Пидали и часть проводки двигателя .Я поменял за два дня.Проводку и ECU не трогал

  9. 06.06.2013, 01:54 #9

    подскажите !возможно ли вместо механической коробки передач поставить автоматическую?

    доброго время суток,хочу поставить автомат вместо механики , p12 2л хачбек бензин коробка от седана что для этого нужно....?

  10. 06. 06.2013, 08:48 #10

    Сообщение от eyrus

    оброго время суток,хочу поставить автомат вместо механики ,

    вариаторов хоть *опой ешь продай механику оторвут с руками 2ушку их по пальцам пересчитать было, а вот этот геморой- вариатор -море! поставь узнаешь что такое секс с машиной, то нагрелась не едет, то замерзла не переключает , то буксанул варик на помойку ушел, то чето спорт лампа мигает не так...
    з.ы.
    " Несчастные случаи на стройке у вас были?
    -Нет!
    -Будут!"
    (с) Операция "ы" и другие приключения Шурика

« Хочу АКПП! | что за зверь SR20VET 20V »

Похожие темы
  1. Ответов: 3125

    Последнее сообщение: 05. 08.2021, 01:22

  2. Ответов: 130

    Последнее сообщение: 08.04.2021, 00:22

  3. Ответов: 189

    Последнее сообщение: 14.02.2012, 06:55

  4. замена МКПП

    от dim-dimych в разделе Трансмиссия всех моделей

    Ответов: 8

    Последнее сообщение: 25.10.2009, 19:16

Метки этой темы
Ваши права

Как установить механическую коробку передач на автомобиль с автоматической коробкой передач

Выбрать валюту

Автоматические коробки передач LEGO в действии

Наверное, каждый специалист по ремонту трансмиссии увлекался конструкторами LEGO или, по крайней мере, любил делать своими руками какие-то мелочи. Вот игра вышла на новый уровень творчества!

Подробнее

Механическая коробка передач CVT. Это существует!

Современная автомобильная промышленность изобилует сложными технологиями трансмиссии, призванными сделать ваше вождение еще более приятным и безотказным. Несмотря на большое обилие сложных технических решений, весьма вероятно, что мало кто знает трансмиссионное решение, работающее как ручной вариатор.

Подробнее

Специфические решения по переключению передач в автоматических коробках передач

За последние лет инженеры разработали множество решений по переключению передач для разных автомобилей брендов, что может показаться немного необычным для старых водителей. В этой статье мы рассмотрит самые необычные технологии рычагов переключения передач и предоставит видео материалов, связанных с этими технологиями.

Подробнее

Самые необычные автомобильные трансмиссии

Мало кто знает о концепции трансмиссии, которая была популярна 70-90 лет назад. Для современных мужчин эти коробки передач могут показаться очень необычными и странными, но и сейчас некоторые коробки передач тех лет вполне конкурентоспособны по сравнению с современными трансмиссиями.

Подробнее

Что такое тороидальная трансмиссия

В настоящее время Экстроидные вариаторы широко известны как «тороидальные» из-за того, что рабочий поверхность ведущего и ведомого дисков в этой трансмиссии имеет форму тор. Экстроид CVT - это не клиноременная передача, а CVT с фрикционным приводом.

Подробнее

17 июля 2018 г.  | Общие статьи о технических передачах

Выход из строя АКПП часто оборачивается тем, что автовладельцы решают заменить сломанную АКПП на менее дорогую МКПП. В этой статье мы рассмотрим выполнение этой процедуры и как это сделать своими руками.

Решение о замене АКПП трансмиссии с решением для механической коробки передач также может быть вызвано эксплуатационные свойства механической коробки передач: данный тип трансмиссии имеет лучшую динамику разгона, а также повышенную топливную экономичность. Руководство Процесс установки трансмиссии индивидуален для каждого автомобиля, но, как правило, набор необходимых деталей и применяемые технологии очень похожи.

Детали, необходимые для установки механической коробки передач

При установке руководства трансмиссии необходимо иметь в своем распоряжении следующие детали (эти детали могут быть как б/у, так и новые):

  • Механическая коробка передач
  • Комплект сцепления
  • Маховик
  • Переключатель передач
  • Фиксирующие тросы
  • Педаль сцепления
  • Оба цилиндра сцепления (главный и рабочий/ведомый)
  • Блок управления двигателем (ECU) для ручного управления передача инфекции
  • Подушки поддержки двигателя
Автоматическая коробка передач удаление

Когда у вас есть все необходимые запасные части, пора приступать к операции по замене трансмиссии. Прежде всего, это необходимо поднять переднюю часть автомобиля, затем двигатель и трансмиссию блоки защиты должны быть удалены. В зависимости от оформления салона автомобиля Также необходимо демонтировать приборную панель автомобиля. После снятия клемм с аккумулятора, необходимо отключить стартер (если он находится под силовой агрегат).

Узнайте больше о том, как снять автоматическую коробку передач

Следующим шагом является отключение линий напрямую связан с автоматической коробкой передач.

Пошаговое руководство выглядит следующим образом:

  • Отсоедините жгут проводов от коробки передач. Корпус
  • Отсоедините трос рычага, который отвечает для операций переключения передач и датчика скорости
  • Демонтаж патрубков радиатора АКПП система охлаждения трансмиссии и слив ATF.

После этого двигатель должен быть жестко закреплен для предотвращения падения. Автоматическая коробка передач должна быть отключена в следующим образом: открутите болты крепления, с помощью которых трансмиссия крепится к двигатель, отверните опору коробки передач, кронштейны, промежуточный вал и преобразователь крутящего момента. После демонтажа АКПП с помощью подъемного домкрата, пришло время установить все детали, необходимые для правильного работу механической коробки передач.

Установка механической коробки передач

Установка механической коробки передач процесс начинается с монтажа маховика и стопорных тросов ручного управления передача инфекции. Затем необходимо заменить шестерню АКПП. шифтер с ручным переключателем. Педали сцепления и тормоза должны быть установлены в салон автомобиля, а цилиндры сцепления должны быть интегрированы в гидравлическую система автомобиля. Механическая коробка передач крепится с помощью болтов. Кроме того, необходимо установить воздуховоды и заменить двигатель ЭБУ. Механическая коробка передач комплектуется присоединением аккумулятора терминалы.

Поделитесь этой страницей с друзьями

Автоматические коробки передач LEGO в действии

Наверное, каждый специалист по ремонту трансмиссии увлекался конструкторами LEGO или, по крайней мере, любил делать своими руками какие-то мелочи. Вот игра вышла на новый уровень творчества!

Подробнее

Механическая коробка передач CVT. Это существует!

Современная автомобильная промышленность изобилует сложными технологиями трансмиссии, которые призваны сделать ваше вождение еще более приятным и безотказным. Несмотря на большое обилие сложных технических решений, весьма вероятно, что мало кто знает трансмиссионное решение, работающее как ручной вариатор.

Читать далее

Особые решения по переключению передач в автоматических коробках передач

За последние лет инженеры разработали множество решений по переключению передач для разных автомобилей брендов, что может показаться немного необычным для старых водителей. В этой статье мы рассмотрит самые необычные технологии рычагов переключения передач и предоставит видео материалов, связанных с этими технологиями.

Подробнее

Самые необычные автомобильные трансмиссии

Мало кто знает о концепции трансмиссии, которая была популярна 70-90 лет назад. Для современных мужчин эти коробки передач могут показаться очень необычными и странными, но и сейчас некоторые коробки передач тех лет вполне конкурентоспособны по сравнению с современными трансмиссиями.

Подробнее

Что такое тороидальная трансмиссия

В настоящее время Экстроидные вариаторы широко известны как «тороидальные» из-за того, что рабочий поверхность ведущего и ведомого дисков в этой трансмиссии имеет форму тор. Экстроид CVT - это не клиноременная передача, а CVT с фрикционным приводом.

Подробнее

Замена автоматической коробки передач на ручную

Замена автоматической коробки передач на ручную

Ваш автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, но вы жаждете мощности и удовольствия от механической коробки передач. Итак, у нас есть для вас хорошая новость: автоматическую коробку передач можно преобразовать в механическую. Тем не менее, это сложная задача, которую всегда следует доверять обученному специалисту в официальной мастерской по обслуживанию автомобилей и трансмиссий.

ВНИМАНИЕ ПЕРЕД ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕМ

Переоборудование выполняется одним из двух способов: физическим преобразованием существующей трансмиссии или заменой автоматической коробки передач на механическую (будь то новая или восстановленная). Восстановленный вариант довольно дорогой, но может быть необходим в зависимости от марки и модели автомобиля, который вы переоборудовали. Однако вы можете переоборудовать коробку передач, не заменяя ее; но есть несколько факторов, которые следует учитывать:

  • Марка и модель автомобиля — Независимо от того, какой маршрут вы выберете, марка и модель будут определять объем проекта. Новые автомобили оснащены специальными компьютерными чипами, так что вы будете конвертировать не только саму механику, но и компьютерные компоненты.
  • Компоненты для замены . Чтобы перевести коробку передач с автоматической на механическую, специалисту по трансмиссии потребуется заменить несколько компонентов, которые зависят от автоматических процессов. Одной из самых больших замен будет педаль тормоза. Это будет заменено полным ручным тормозом и установкой сцепления. Необходимо будет создать отдельный корпус колокола, механизм сцепления, гидравлическую или ручную систему сцепления, а также, возможно, потребуется заменить приводной вал.
  • Экспертиза – Превратить вашу автоматическую коробку передач в механическую не невозможно, но это может быть очень сложно. Это требует опыта работы с механикой, и вам нужно будет иметь под рукой правильные инструменты, которые выходят за рамки среднего ящика для инструментов. Из-за сложного характера переоборудования лучше доверить эту работу авторитетному магазину трансмиссий в Калгари, Летбридже или Медицинской шляпе.
ПЕРЕВОЗИТЕ АВТОМОБИЛЬ В СЛУЖБУ СЛУЖБЫ ПЕРЕДАЧ

Преобразование не для неопытных и не должно выполняться как проект «сделай сам». Вместо этого вам следует доставить свой автомобиль в компанию, которая специализируется на обслуживании механических коробок передач в Калгари. Команда National Transmission может помочь вам преобразовать автоматическую коробку передач в механическую. У нас есть шесть удобных офисов от Калгари до Медицинской шляпы. Вместо того, чтобы рисковать целостностью вашего автомобиля, позвольте нашей команде помочь вам в процессе переоборудования.

Запланируйте встречу по переоборудованию трансмиссии или позвоните нам для получения дополнительной информации в одном из наших шести удобных мест. Вы также можете задать вопрос онлайн, отправив электронное письмо в один из наших офисов.

Была ли эта статья полезной для вас?
Поделись!

Посетите наш канал на YouTube, чтобы получить полезные сезонные советы!

Перейти к началу

Выберите место

В каком месте вы хотите заказать услугу?