Установка gsm сигнализации на авто
Установка сигнализации на автомобиль своими руками » АвтоНоватор
По большому счету автосигнализация на машину устанавливается самостоятельно всего в трех случаях, каждый из которых – результат определенных причин. Вопрос о том как установить сигнализацию на автомобиль своими руками возникает если наступила напряжённое время для семейного бюджета, если владельцу доставляет огромное удовольствие самому проводить дооборудование авто, в том числе и установку сигнализации, и, если собрана самодельная сигнализация для автомобиля.
Что нужно знать при самостоятельной установке сигнализации
Любая из этих причин, когда устанавливается сигнализация на автомобиль своими руками, заслуживает уважения – это ваш выбор и ваша работа. Для тех, кто только начинает свое знакомство с устройством авто, и это доставляет ему определенное удовольствие, мы попробуем рассмотреть основные моменты того, как поставить сигнализацию на авто, и что при этом необходимо учесть.
При всем многообразии брендов Mongoose, Alligator Sheriff, Tomahawk, Pantera, StarLine, Scher-Khan и т. д., существует такое же многообразие схем установки сигнализации на авто. Это к тому, что выводы с одним и тем же цветом или маркировкой могут отличаться разными функциями.
При выборе автосигнализации, и в дальнейшем, при её монтаже, основным документом, на который вам нужно ориентироваться является схема установки сигнализации на авто. Если у вас самодельная сигнализация для автомобиля, то мы надеемся, что вы знаете, куда какой вывод ведет.
Процесс установки сигнализации своими руками можно условно разделить на три этапа. Вот мы их и рассмотрим.
Материалы и инструменты для самостоятельной установки
В первую очередь виновница торжества – автомобильная сигнализация с инструкцией по установке.
- Мультиметр и начальное умение им пользоваться (замер проводимости, напряжения). Желательно приобрести электронный, а не стрелочный для удобства измерения проводимости.
- Дополнительные провода, так как штатные провода вряд ли справятся со своей задачей по длине.
- Поролон, желательно серого или черного цвета для упаковки центрального блока сигнализации.
- Хорошая изолента, двусторонний скотч
- Из инструментов: торцевой ключ и отвертка для демонтажа панели, дверей, нож для работы с проводами.
Определение места установки сигнализации на автомобиль
Собственно здесь нет необходимости в изобретении велосипеда. Самым удобным местом для установки центрального блока сигнализации являются полости за приборной панелью. Перед производством работ, предварительно обернув блок поролоном, примерьте, где и как ему и вам будет удобнее. Т.е удобно фиксируется и не мешает ничему.
При определении места размещения сигнализации нужно учитывать несколько простых требований:
- Блок располагается внутри салона в скрытом месте, желательно, чтобы к нему нужно было долго добираться злоумышленнику.
Местонахождения его вычислить по проводам несложно, а вот достать… это время.
- Блок не должен находиться рядом с движущимися деталями и узлами (тросики, тяги и т.д.)
- Блок не должен быть рядом с источниками тепла или влаговыделения: воздухоотводы от печки или кондиционера.
- Не располагайте блок рядом с источником приема или излучения радиоволн (радиостанции, телефоны, антенные кабели)
- Основные подключения к электросхеме автомобиля будут производиться к приборам панели, поэтому дополнительные провода вам понадобятся именно в этом случае.
На что обратить внимание при монтаже автосигнализации:
- Проводка в районе проём дверь – кузов. Для избежания перегибов и постоянного воздействия на провода следует воспользоваться резиновыми проходными трубками и втулками с достаточным радиусом изгиба.
- Устанавливать соленоиды в дверях желательно подальше от кнопки тяги открывания двери.
- Проводка должна протягиваться по потенциально сухим местам кузова.
Её крепление и направление осуществлять необходимо при помощи пластиковых хомутов.
Вот таковы основные подготовительные этапы установки сигнализации авто своими руками. Схемы и точки подключения автосигнализации своими руками к электросхеме автомобиля мы с вами рассмотрим более подробно в следующей теме.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Современный автомобиль уже невозможно представить без автосигнализации. Данная опция необходима для получения определённых гарантий сохранности авто. При установке сигнализации своими руками есть масса преимуществ. Во-первых, это экономия финансов, что учитывая стоимость хорошей противоугонной системы немаловажный плюс.
К тому же, в специализированных центрах установка оборудования может по стоимости сравняться, а то и превысить цену на саму сигнализацию. Во-вторых, это удовольствие от процесса выполнения довольно сложных этапов установки, конечно, если автолюбитель обращается с техникой на «ты». В-третьих, самостоятельная установка позволяет реализовать индивидуальные решения, например, выбор места для монтажа блока управления и другого оборудования из стандартного комплекта. И ещё небольшой совет, не стоит использовать для соединения контактов и проводов сигнализации стандартные зажимы из комплекта. Так злоумышленники легко определят, в каком месте обрезать проводку и отключить защиту. Лучше использовать старую добрую изоленту, чтобы было непонятно откуда и куда идут провода.
Удачи вам, любители своего автомобиля.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(24 голоса, среднее: 2. 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Установка сигнализации с автозапуском на авто
- 1. Разновидности сигнализаций
- 2. Преимущества автозапуска
- 3. Сигнализации Призрак
- 4. Цена установки сигнализации на авто
Для современного автомобиля наличие сигнализации — это далеко не роскошь, а необходимость. Если взять во внимание стоимость машины, то становится понятным стремление автовладельцев обеспечить максимальную защиту своему авто, как от угона, так и от вандализма. Только установка сигнализации на авто позволяет своевременно оповестить его владельца о неправомерных действиях и не допустить его порчу или угон.
Разновидности
Автосигнализация представлена на современном рынке несколькими видами, в числе которых: односторонняя, двусторонняя, телематическая и с возможностью запуска двигателя на расстоянии (автозапуск).
От выбранного типа сигнализации зависит возможность ее установки на определенную модель авто, а также нюансы данной процедуры. Но если говорить современных авто, то для них чаще всего выбирают сигнализацию с автозапуском.
Установка сигнализации с автозапуском на авто
Простейшие автосигнализации препятствуют угону, извещая о произведенной попытке громкими звуками и блокируя технические узлы. В более продвинутых моделях предусмотрена обратная связь через GSM-модуль: когда хозяин получает извещения о происшествиях и о состоянии функциональных систем на свой мобильный телефон. Установка сигнализации на авто с функцией удаленного запуска и управления климат-контролем — оптимальный вариант для автолюбителей, ценящих свое время и персональный комфорт. Машину можно заранее поставить на прогрев, чтобы не ждать, теряя драгоценные минуты, пока она «оттает», а в опциях оповещения — предусмотреть даже такое ноу-хау, как получение на свой смартфон онлайн картинки с видеорегистратора.
Преимущества автосигнализации с дистанционным запуском двигателя
Сегодня установка сигнализации на авто требуется не только для его сохранности от взлома и угона, но и для дистанционного управления некоторыми из его механических элементов, включая двигатель.
Используя такую сигнализацию можно дистанционно запустить двигатель автомобиля. Это дает автовладельцу немало преимуществ, особенно в зимнее время:
- разогрев двигателя;
- разогрев салона;
- подогрев обледеневших частей, как стекла и зеркала.
Установка сигнализации с автозапуском на авто способна избавить автовладельца от многих хлопот, а также обеспечить комфортное начало управления автомобилем. В этом случае не придется очищаться стекла от льда и снега. Находясь дома, потребуется лишь нажать кнопку на автомобильном брелоке, и продолжить заниматься своими делами. Когда же придет время выезда, то владельца будет ждать автомобиль с разогретым двигателем и теплым салоном.
То есть, данная функция сигнализации позволяет сэкономить время и силы, обеспечить водителя и пассажиров комфортом, а также снизить износ транспортного средства.
Современные сигнализации «Призрак»
Установочный центр Mr.Wolf имеет сертификацию «ТЭК Электроникс» - производителя охранных систем и оборудования «Призрак». Помимо грамотной установки и настройки, мы реализуем продажу фирменных устройств на выгодных условиях.
Продукция «Призрак» представлена следующими моделями:
Иммобилайзеры (500 серия)
Идеальный выбор для предотвращения угона с парковочного места или силового перехвата в пути. Ряд устройств линейки включает радиометку DDI 2.4 ГГц и беспроводное блокировочное реле. Модели позволяют управлять функцией «Комфорт», центральным замком автомобиля и электромеханической защелкой капота.
Slave-сигнализации (700 серия)
Отличительным преимуществом системы является встроенный иммобилайзер. Для управления используется штатный брелок (Slave). Ряд устройств линейки включает радиометку DDI 2.4 ГГц и беспроводное блокировочное реле. Сигнализации 700-й серии представляют собой уникальную совокупность удобства, безопасности и современных технологий.
GSM-сигнализации (800 серия)
Технологичный фьюжн всех изделий линейки «Призрак», дополненный GSM. Охранный комплекс позволяет не только осуществлять управление автозапуском, предпусковыми системами подогрева и автономного отопления, но и контролировать состояние автомобиля. Устройство содержит встроенный иммобилайзер. Также доступна автосигнализация, регулируемая штатным ключом автомобиля.
Цена установки сигнализации в Екатеринбурге
Если вам нужна установка сигнализации с автозапуском на авто, то мастера компании Mr.Wolf сделают это аккуратно, быстро и максимально качественно.
Знания устройства автомобилей, многолетний опыт работы, современное оборудование и инструмент — это то, что позволяет нам производить установку даже самых сложных систем без нарушения функций автомобиля.
Стоимость наших услуг вполне демократична, поэтому обращаясь к нам, вы можете рассчитывать не только на высокое качество услуг, но и на их доступность.
Наименование услуги | Класс 1 | Класс 2 | Класс 3 |
---|---|---|---|
Установка сигнализации с обратной связью | 2 800 | 3 500 | 4 200 |
Установка сигнализации с обратной связью и автозапуском | 3 800 | 4 900 | 6 100 |
Установка сигнализации с обратной связью, автозапуском и CAN-модулем | 4 200 | 5 500 | 7 000 |
Установка иммобилайзера | 2 800 | 3 500 | 4 200 |
Установка замка капота | 3 500 | 4 500 | 5 600 |
Установка GSM автосигнализации Prizrak | 3 000 | 4 000 | 5 500 |
Установка модуля автозапуска Prizrak | 1 000 | 1 200 | 1 500 |
Установка подкапотного модуля Prizrak | 1 000 | 1 200 | 1 500 |
Установка модуля GPS/Глонасс | 1 000 | 1 200 | 1 500 |
*Класс 1 — микроавтомобили, малые автомобили.
**Класс 2 — европейский "средний класс".
***Класс 3 — большие семейные автомобили, "бизнес-класс", представительские автомобили.
Создание самодельной автомобильной системы безопасности GSM
Эта сверхпростая схема автомобильной системы безопасности GSM действительно работает. Не верите? Узнайте и изучите простой метод его построения. Как бы вы себя чувствовали, если бы у вас была возможность управлять своим автомобилем через собственный мобильный телефон из любой точки мира? Узнайте больше, как построить самодельную автомобильную охранную систему GSM.
Введение
Я всегда задавался вопросом, как разбогатеть, изобретая или разрабатывая идею, которая может быть простой по дизайну, но революционной по своим функциям. Сотовые телефоны всегда интриговали меня по той простой причине, что эти гаджеты такие компактные и стильные. внешний вид, и все же способны выполнить чудовищную задачу беспроводной передачи сигналов по всему миру за считанные секунды.
Однажды меня осенило: существует ли простой способ использования этой выдающейся функции, чтобы ее можно было использовать в качестве «пульта дистанционного управления мобильным телефоном» для управления любым оборудованием одним нажатием кнопки из любой точки планеты? ?
Поскольку все коммерческие пульты дистанционного управления на основе GSM используют модем для этой цели, почему мобильный телефон нельзя использовать в качестве модема?
Такой «модем» будет легко приобрести, он удобен в использовании, недорог и прост в установке. Кроме того, обычные типы GSM-модемов являются дорогостоящими, сложными в подключении и требуют специальных SIM-карт и предварительного уведомления сетевых провайдеров, чтобы они стали функциональными.
Вдохновленный блестящей идеей и после неустанной тяжелой работы, это был настоящий сидячий момент успеха, когда я, наконец, смог завершить достаточно хорошую, очень экономичную автомобильную охранную систему GSM, которая могла не только обездвижить автомобиль и управлять центральным замком, но и также отправьте обратный звонок на мобильный телефон владельца в случае вторжения.
Система ставится на охрану и снимается с охраны посредством последующих пропущенных вызовов с мобильного телефона владельца, при этом не взимается плата за вызовы.
Воодушевленный успешным предприятием, я решил связаться с соответствующими компаниями для продвижения устройства. Но новость действительно шокировала.
Эти компании отвергли мой продукт, заявив, что его дизайн не является «промышленным», а использование подключенного сотового телефона в качестве модема неприемлемо. Очень удрученный, я пытался продвигать и продавать устройство через своих друзей и родственников, но задача была сложной, так как эксплуатация требовала больших первоначальных инвестиций и послепродажного обслуживания, поэтому, в конце концов, мне пришлось отказаться от этого решения.
Друзья, есть хорошие новости: я готов поделиться с вами историей успеха и раскрыть все детали этой поистине удивительной схемы. Схема очень простая, надежная, отказоустойчивая, и заметьте, она уже отлично работает в четырех автомобилях и в одном из ювелирных магазинов (в качестве защитного дверного замка) за последние шесть месяцев или около того.
Отличительные особенности схемы
Запирание и отпирание автомобиля осуществляется посредством последующих пропущенных вызовов, поэтому затраты на вызовы не несутся. Вышеупомянутая операция может быть выполнена из любой части мира.
Двигатель транспортного средства может быть остановлен даже во время движения из любой точки мира. Подтверждение блокировки автомобиля выполняется путем отклонения пропущенного вызова, в то время как непрерывный звонок на сотовом телефоне владельца указывает на то, что автомобиль был разблокирован.
На сотовый телефон системы может быть назначено любое количество телефонных номеров, чтобы она отвечала и могла управляться только через эти номера.
Взлом или вторжение эффективно преобразуются в обратный звонок на мобильный телефон владельца в качестве предупреждения. Устройство включает в себя встроенную систему автоматического запирания на случай, если владелец забудет запереть автомобиль.
Необходимое условие: Предоплаченная SIM-карта должна быть установлена внутри модема (подключенного модуля сотового телефона). Весь блок будет стоить вам не более 80 долларов США.
Предупреждение: Устройство не будет работать, если оно установлено в сочетании с другой системой безопасности, уже имеющейся в автомобиле. Давайте перейдем к тому, чтобы точно узнать, как построить эту автомобильную систему безопасности GSM.
Триггерная схема
Как показано на принципиальной схеме, небольшая двухтранзисторная схема образует базовый тональный усилитель с однократным звуковым сигналом, выходящий из разъема для наушников сотового телефона.
Поскольку этот сигнал вызова сопровождается множеством нежелательных сбоев или сильных радиопомех, стало очень важно не допустить их проникновения в основную цепь управления.
Эти помехи могут легко вывести из строя всю цепь и привести к странным результатам. Резистор R18, конденсатор C16 и катушка индуктивности L1 включены только для вышеуказанного выпрямления.
Усиленный сигнал поступает в реле, чтобы на мгновение активировать его, пока сохраняется звуковой сигнал.
Напряжение питания устройства подключается к замыкающим контактам реле таким образом, что при его срабатывании сигнал высокого логического уровня передается в основную цепь управления триггерами.
Использование реле гарантирует, что оно срабатывает только от подлинного импульса звонка, а не от каких-либо других непонятных паразитных помех, исходящих от сотового телефона (если они вообще способны взломать защиту R18, C16 и L1) .
ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ
Все резисторы мощностью ¼ Вт, 5% CFR, если не указано иное.
- R18-100 Ом,
- R19-22K,
- R20- 4K7,
- R21- 220 Ом,
- R22- 1K,
- R23- 10K
- C14-,
- R23-10K
- .ACPORPER).
- C15- 47 мкФ/25 В,
- C16 = 0,1/100 В PPC
- L1 = 40 мГн, КАТУШКА ЗУММЕРА ИЛИ МАКСИМАЛЬНО ТОНКАЯ ВОЗМОЖНАЯ МЕДНАЯ ПРОВОДКА, НАВИТАЯ НА ЛЮБОЙ ФЕРРИТОВЫЙ МАТЕРИАЛ С 1000 ДО 2000 ОБОРОТОВ
- Реле- 12 В/400 Ом
- Диод- 1N4007
- T4/T5 -BC547,
- T6- BC557
В качестве альтернативы, L1 можно получить из любого стандартного пьезоизлучателя, приведенного ниже. хорошо видно индуктор зуммера:
Главная цепь управления
Эта схема в основном является схемой Flip/Flop, которая переключается для попеременного создания стабильного логического Hi или логического Lo в ответ на входной сигнал, полученный от вышеуказанной схемы.
Я не буду вдаваться в подробное описание схемы, так как конкретная схема уже обсуждалась в одной из моих предыдущих статей. Выход этой цепи используется для включения/выключения системы зажигания и центрального замка автомобиля.
ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ
- Все резисторы мощностью ¼ Вт, 5% CFR, если не указано иное.
- Р1/Р7-1М,
- Р2-10К,
- Р3-39К,
- Р4/Р5-2М2,
- Р6-10К,
- Р8-22В(2В) 7
- C2-10 мкФ/25 В,
- C3/C4/C5-0,22PPC,
- C6/C7/C8-33 мкФ/25 В, C9-0,1PPC
- Все диоды 1N4148, T1-657 Zener ,
- 4,7 В/400 мВт
- IC1, IC2 = 4093
Функция автоматической блокировки
Функция автоматической блокировки этой системы автомобильной безопасности gsm может быть понята следующим образом: Ссылаясь на рисунок, пока выход N2 высокий (система в заблокированном положении), автоматическая блокировка, состоящая из N4 и N5, отключена и не может работать.
В тот момент, когда на выходе N2 устанавливается низкий уровень, N4 начинает считать, и после установленного периода времени (в зависимости от значений R1 и C1) выход N5 становится высоким, создавая триггерный импульс на входе N1, переключая его обратно в заблокированное положение и еще раз отключив автоблокировку.
Таким образом, система никогда не может оставаться в разблокированном состоянии дольше установленного периода. В течение этого установленного периода времени владелец транспортного средства должен вставить ключ зажигания транспортного средства в его гнездо, чтобы предотвратить срабатывание автоматической блокировки. После того, как автомобиль заперт, ключ зажигания не будет работать до тех пор, пока система не будет разблокирована с помощью мобильного телефона владельца.
Цепь управления зажиганием и цепь центрального замка
Как показано на рисунке, это в основном простая схема привода реле, состоящая из R24, T7 и T8. Т7 и Т8 попеременно замыкают и размыкают контакты реле зажигания в ответ на импульс, полученный от вышеуказанной цепи.
Группа реле центрального замка также подключена к T1 для одновременной работы с системой зажигания. Работа центрального замка отвечает за запирание и отпирание дверей транспортного средства (автомобиля).
Центральный запирающий механизм, обычно встроенный в двери автомобиля, на самом деле состоит из двигателя постоянного тока, который приводится в действие последовательными положительными и отрицательными мгновенными импульсами напряжения для попеременного запирания (толкания) и отпирания (тяги) рычага двери соответственно. Помня об этой конкретной особенности, существующие группы реле и конденсаторов были расположены таким образом, чтобы обеспечить вышеуказанную работу.
ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ
- Все резисторы мощностью ¼ Вт, 5% CFR, если не указано иное.
- R24-15K,
- R25-4K7
- C18/C17-470UF/25V
- T7-BC547,
- T8-D1351
- D14-1N4007
- 6.11.11111111111111111111111111111111111.1111111111111111111111111111111.
11111111111111111.1111111111111111111111111111.11.111111111111111111111111111111111111111111.
- RL2-12 В/100 Ом/10 А. DPDT
Функция обратного вызова
Глядя на принципиальную схему, мы видим, что IC 4060 подключен в основном режиме генератора. Катушка реле (крайняя слева) подключена снаружи к дверному выключателю автомобиля. В запертом положении, если дверь открыта, система воспринимает это как «вторжение», мгновенно активируя реле и запуская моностабильный сигнал, состоящий из N6 и N7.
В результате выход N7 мгновенно становится низким, сбрасывая вывод № 12 IC 4060, и он начинает считать. Вывод № 2 микросхемы через несколько секунд становится высоким и замыкается, но в течение этого конкретного периода времени его вывод № 15 выдает ровно 4 импульса и используется для управления реле, контакты которого соединены с кнопкой вызова подключенной ячейки. телефон (модем) внутри.
Поэтому сотовый телефон начинает звонить и владелец тут же информируется о возможной краже или взломе. Теперь моностабильные N6 и N7 отпустят себя ровно через полторы минуты, до этого промежутка времени вся цепь отключится. быть «запечатанным» и не отвечать даже на пропущенные звонки с сотового телефона владельца. Эта функция была специально включена, чтобы гарантировать, что цепь не будет нарушена, когда подключенный сотовый телефон (модем) пытается позвонить владельцу.
ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ
- Все резисторы мощностью ¼ Вт, 5% CFR, если не указано иное.
- R9-10K,
- R10-2M2,
- R11-330K,
- R12-4K7,
- R13-39K,
- R14-1M,
- R15-1K, 67676767676767676767676767676767967676767676767676767676767967967967.967679767967967967967967967967967967.
- . R17-1K
- C10/C12-100 мкФ/25 В,
- C11-0,001 мкФ ДИСК,
- C13-47 мкФ/25 В.
- D9/D10-1N4148,
- D8/D11/D12-1N4007
- T2, T3 = BC547
- IC2 (N6,N7,N8)-4093
- IC3-4069
- Реле – 12 В/400 Ом
Функция отклонения вызова
Другая схема драйвера реле, как показано на рисунке выше, отвечает за функцию «отклонения вызова». Когда система заблокирована из-за пропущенного звонка владельца, импульс отправляется на базу транзистора драйвера, который на мгновение приводит в действие реле. Теперь, поскольку контакты реле подключены к кнопке «отмена» подключенного сотового телефона (модема), входящий звонок с сотового телефона владельца немедленно отклоняется, а на сотовом телефоне владельца отображается «сеть занята», подтверждающая, что автомобиль надежно заперт.
Как сделать внутреннюю проводку к сотовому телефону модема
Внутреннюю проводку модема этой автомобильной охранной системы gsm можно понять следующим образом: Вы должны будете сделать эту часть проводки очень осторожно, и если вы не достаточно хитрый, все может запутаться и испортить всю «игру». Было бы лучше, если бы вы воспользовались помощью какого-нибудь специалиста по мобильным телефонам, чтобы выполнить следующие операции:
Само собой разумеется, что необходимо снять внешнюю крышку сотового телефона, а также внутреннюю металлическую сетку, которая используется для защиты клавиатуры.
Аккуратно и очень медленно снимите наклейку с клавиатуры и сохраните ее в надежном месте для дальнейшего использования. Вы увидите встроенные клавиатуры. Но печально то, что контактные площадки не поддаются пайке, поэтому внешние провода от соответствующих контактов реле не могут быть присоединены к ним посредством пайки.
Таким образом, единственный возможный способ - закрепить соответствующие провода, приклеив зачищенные концы к этим клавиатурам, а наклейка клавиатуры и металлическая сетка сделают все остальное, плотно прижав эти провода к клавиатурам, чтобы обеспечить надежный контакт. Используемые провода могут быть тонкими изолированными, обычно используемыми для подключения пьезопреобразователей, или просто суперэмалированным проводом 36 SWG, который отлично справится с этой задачей.
Не забудьте «лужить» зачищенные концы проводов, чтобы они хорошо контактировали с клавиатурами. Также не забудьте удалить металлические контакты в форме маленьких дисков на наклейке с точек, соответствующих кнопке отмены и кнопке вызова. После этого вы можете аккуратно вернуть наклейку на место, чтобы она еще больше закрепила подключенные провода в этих местах.
Затем закрепите металлическую проволочную сетку и крепко прикрутите ее, чтобы завершить сборку «модема». Внешняя самая пластиковая крышка не требуется, поэтому не пытайтесь ее заменить. Этот узел модема теперь готов и может быть подключен к основной цепи после завершения сборки всей схемы.
Секция зарядного устройства
Секция зарядного устройства этой автомобильной охранной системы gsm использует регулятор IC 7805 и токоограничивающий резистор. Он постоянно подключен к модему сотового телефона и используется для подзарядки его аккумулятора.
Нет опасности перезарядки аккумулятора, так как каждый телефон Nokia имеет встроенную саморегулирующуюся схему автоматического отключения.
Настройка подключенного модема сотового телефона
После того, как вся схема и все соединения завершены, указанный выше модем сотового телефона можно настроить, выполнив следующие простые действия: Вставьте предварительно оплаченную SIM-карту в сотовый телефон ( модем), Включите его, замкнув накоротко его провода «кнопки отмены» с помощью куска проводника. Поскольку клавиатур больше не существует, это единственный способ включить ее.
Сохраните номера мобильных телефонов, через которые будет осуществляться управление устройством. Перейдите в раздел имен всех вышеперечисленных сохраненных номеров — нажмите «Параметры» — «Назначить тон» — «Выбрать без тона». Далее заходим в настройки – Настройки тона – Выбрать пусто (по умолчанию мелодия выключена). Аналогичным образом установите тон сообщений в положение OFF. Также отключите звуковые сигналы клавиатуры, предупредительные сигналы и сигнал запуска, выбрав соответствующие команды.
Наконец, позвоните через этот сотовый телефон модема на свой сотовый телефон, трижды замкнув его кнопку вызова с помощью куска проводника, так что теперь модем «знает» точно, куда перезвонить при обнаружении кражи, и всегда будет перезванивать вам по этому номеру каждый раз, когда открывается дверь автомобиля (только когда система находится в запертом положении). Теперь модем настроен идеально и готов к использованию.
Как проверить устройство?
После завершения всей процедуры сборки, как описано во всей статье, вы можете протестировать эту выдающуюся автомобильную охранную систему gsm с помощью следующих простых методов: сразу читается «Зарядка», что указывает на то, что процесс зарядки начат и работает отлично.
Подсоедините небольшой 12-вольтовый двигатель к выходам схемы "центральный замок". Начните набирать номер SIM-карты, в тот момент, когда ваш звонок попадет в модем сотового телефона, вы обнаружите, что реле работают соответствующим образом, а подключенный двигатель попеременно меняет направление вращения при каждом последующем вызове.
Это подтверждает, что секция центрального замка работает отлично, а также вся цепь. Проверьте непрерывность цепи зажигания с помощью цифрового мультиметра. Он должен выполняться и прерываться при каждом последующем вызове. Точно так же вы можете подключить сирену к выходу тревоги, чтобы проверить соответствующий раздел.
Сигнал тревоги должен звучать на мгновение и прекращаться при каждом поступлении вызова модемом. В запертом положении (реле зажигания в деактивированном положении) масса C10/R9обычное дело, как это может произойти, если дверь автомобиля открыта (вторжение). Модем должен немедленно начать звонить на сохраненный номер, и вы получите звонок на свой мобильный телефон - функция обратного вызова работает.
Вышеуказанных шагов должно быть достаточно, чтобы подтвердить правильную работу системы, и вы готовы починить ее в своем автомобиле и стать свидетелем удивительных подвигов.
Видеоклип, демонстрирующий работу схемы управления с помощью мобильного телефона с уникальным номером
Автосигнализация Pandora SMART PRO GSM
- Безопасность автомобиля
- Безопасность автомобиля
- Автомобильная сигнализация
Навигация
| Pandora SMART PRO v3
Pandora SMART PRO v3 — автомобильная GSM сигнализация последнего поколения для защиты автомобиля от несанкционированного использования. Встроенный модем 4G LTE в сочетании с двойной антенной GSM гарантирует связь с автомобилем даже в местах с минимальным покрытием сигнала GSM.
Показать цену
Войти
Создать учетную запись (только для клиентов B2B)
Pandora SMART PRO v3 — автомобильная GSM сигнализация последнего поколения для защиты автомобиля от несанкционированного использования. Встроенный модем 4G LTE в сочетании с двойной антенной GSM гарантирует связь с автомобилем даже в местах с минимальным покрытием сигнала GSM.
Благодаря Bluetooth 5.0 прямая связь также возможна в случае полного отказа сети GSM, в случае открытого пространства, на расстоянии до десятков метров.
Сертификат E-mark ECE 97. 01, протестировано и сертифицировано Министерством транспорта и строительства Словацкой Республики.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Характеристики системы
Базовый блок
- Встроенный модем 4G LTE / GSM
- Встроенный модуль 2,4 ГГц с поддержкой протокола Bluetooth 5.0 Low Energy
- Встроенный двойной 3D-акселерометр для обнаружения наклона, ударов и движения автомобиля с регулируемой чувствительностью через мобильное приложение
- Возможность добавления модуля для радиосвязи 868 МГц (Pandora RFM-470)
- Слот для нано-SIM-карты
- Поддержка RMD-BM v2 для клона иммобилайзера автомобилей BMW серии E
- Поддержка клонирования иммобилайзера для автомобилей Mercedes-Benz
- Два встроенных акселерометра для обнаружения наклона, удара и движения автомобиля с возможностью настройки чувствительности
- Возможность установки полярности выхода
- Приложения для Android и iOS
- Индивидуальный PIN-код для снятия с охраны и выключения иммобилайзера
- Режим громкой связи для постановки/снятия с охраны
- Режим защиты от взлома
- Автоматическая постановка на охрану
- Режим проверки
- Алгоритмы обхода штатного иммобилайзера
- Встроенный GPS/ГЛОНАСС-приемник
- Диалоговое кодирование команд управления
- Индивидуальный 128-битный ключ шифрования Алгоритм
- и регуляторы чувствительности
- Усовершенствованный процесс считывания данных датчика, исключающий возможность ложного срабатывания
- Встроенный датчик температуры
- Обновление программного обеспечения через встроенный разъем micro-USB
Метки иммобилайзера
- Диалоговое кодирование команд управления.
- Индивидуальный 128-битный ключ шифрования.
- Встроенный светодиодный индикатор.
- Встроенная кнопка управления режимами охраны.
- Встроенный встроенный акселерометр. Батарея
- CR-2032 (не поставляется с системой).
Охранные зоны автомобиля
Сервисно-охранная система Pandora SMART PRO охраняет следующие независимые зоны:
- Периметр дверей автомобиля (отдельно для каждой двери)
- триггеры переднего капота
- триггеры ствола
- курок зажигания
- кнопка педали тормоза
- срабатывание датчика удара (уровень предупреждения)
- срабатывание датчика удара (уровень тревоги)
- срабатывание датчика движения
- срабатывание датчика наклона
- критически низкое напряжение бортовой сети
- габаритные огни оставлены на уведомление при постановке на охрану*
Системный комплект
- Базовый блок
- Тег Bluetooth (2x Pandora BT-770)
- Кожаный чехол для жетонов
- Кабель с кнопкой VALET и трехцветным световым индикатором
- Руководство пользователя по установке
- Пластиковая карта с индивидуальным секретным кодом
- Датчик температуры
- Главный кабель
- Кабель интерфейса IMMO
- Крепежный комплект
- Упаковка
Мобильное приложение
Параметры
Тип | Автосигнализация |
---|---|
Пульт дистанционного управления | Заводской пульт дистанционного управления, мобильное приложение Bluetooth, мобильное онлайн-приложение, пульт дистанционного управления |
Соединение | CAN-ШИНА |
Производитель | Пандора |
Характеристики | Дистанционный запуск, GPS, Bluetooth, GSM |
Вес | 0,536 кг |
Нужна помощь?
Наш персонал службы технической поддержки готов помочь нашим клиентам.