Уаз патриот с кунгом
Технические характеристики Обновленный УАЗ Пикап
Обновленный УАЗ Пикап
- Главная \
- Модельный ряд \
- Обновленный УАЗ Пикап \
- Технические характеристики
Заказать автомобиль
Технические характеристики
- Габариты и масса
- Двигатель и трансмиссия
- Подвеска, тормоза и шины
- Скорость и экономичность
‹›
Параметр | УАЗ Пикап Классик Fleet | УАЗ Пикап |
---|---|---|
Кабина | Пикап | Пикап |
Пассажировместимость, чел | 4+1 | 4+1 |
Снаряженная масса (с водителем), кг | 2105 | 2105. |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 2795 | 2795...2860 |
Грузоподъемность (с учетом массы водителя 75 кг), кг | 765 | 765 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1230 | 1145...1230 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1630 | 1630...1650 |
Длина, мм | 5125 | 5125 |
Ширина (с/без учета зеркал), мм | 2110/1915 | 2110/1915 |
Высота (с рейлингами на крыше), мм | 1915 /1950 ( с тентом)/1975 (с КУНГом)/2005 (с антенной) | 1915 /1950 ( с тентом)/1975 (с КУНГом)/2005 (с антенной) |
Колесная база, мм | 3000 | 3000 |
Колея передних колес, мм | 1600/1610 | 1600/1610 |
Колея задних колес, мм | 1600/1610 | 1600/1610 |
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 | 210 |
Высота переднего бампера, мм | 380 | 380 |
Высота заднего бампера, мм | 435 | 435 |
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 35/21 | 35/21 |
Радиус разворота, м | 7.08 (по оси переднего внешнего колеса) | 6,02 (по оси переднего внешнего колеса) |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град. | 31 | 31 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | 500 |
Объем багажного отделения (с крышкой/с кунгом), л | 1400/2700 | 1400/2700 |
Длина грузового отсека (без вкладыша/с вкладышем), м | 1375/1325 | 1375/1325 |
Ширина грузового отделения (между арок/между стенками без вкладыша и с вкладышем), мм | 1265/1500 и 1185/1470 | 1265/1500 и 1185/1470 |
Высота до борта грузового отделения, мм | 650 | 650 |
‹›
Параметр | УАЗ Пикап Классик Fleet | УАЗ Пикап |
---|---|---|
Модель двигателя | ЗМЗ - 40906ЧетырехтактныйБензиновый | ЗМЗ - 409051ЧетырехтактныйБензиновый |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем, см³ | 2693 | 2693 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5 х 94 | 95,5 х 94 |
Максимальная мощность, кВт (л. | 99,0 (134,6)/ 4 600±100 | 110 (149,6)/ 5 000±100 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 217,0/ 3900±100 | 235,4/ 2650±100 |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92/95 |
Тип привода | 4х4 с подключаемым передним приводом | 4х4 с подключаемым передним приводом |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | С механическим приводом управления без датчика скорости | 2-ступенчатая с электрическим приводом |
Передаточное число понижающей передачи | 1,94 | 2,542 |
‹›
Параметр | УАЗ Пикап Классик Fleet | УАЗ Пикап |
---|---|---|
Передняя подвеска | зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости | зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) | с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами | с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами |
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР | Рулевой привод с ГУР |
Колесные диски | 6. |
6.5JX16Н2, 7JX16Н2 |
Шины | 225/75 R16, 235/70 R16, 245/70 R16 | 225/75 R16, 235/70 R16, 245/70 R16 |
‹›
Параметр | УАЗ ПикапКлассик Fleet | УАЗ Пикап |
---|---|---|
Заправочный объем топливного бака, л | 68±2 | 68±2 |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью, л: 90 км/ч | 12,0 | 12,0 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 140 |
Пополнение парка спец техники "пикап" УАЗ Патриот
Приобретено 3 новых пикапа УАЗ Патриот 23632-155-01
Обновленный УАЗ Пикап выходит на новый уровень по таким важнейшим параметрам, как безопасность и комфорт. Сохраняя все преимущества автомобиля с грузовой платформой, УАЗ Пикап теперь обладает большим количеством нового современного оборудования, которое делает его достойным, привлекательным и самым выгодным для приобретения пикапом.
Обновленный УАЗ Пикап сохранил все преимущества первоклассного грузового внедорожника, которому по силам как перевести груз, так и доставить охотников и рыбаков в самые труднодоступные уголки нашей страны:
- Объемное грузовое отделение – объем до крышки борта составляет 1181 литров, а с кунгом – все 2243 литра. Ширина грузового отделения между стенками составляет 1500 мм (между колесными арками – 1265 мм), а длина грузового отделения – 1375 мм
- Грузоподъемность – 725 кг, что идеально подходит не только для коммерческих целей, но и для активного отдыха
- Крепкая рамная конструкция обеспечивает надежность в условиях самого тяжелого бездорожья
- Жестко подключаемый полный привод осуществляется с помощью надежной раздаточной коробки Dymos с передаточным числом 2,542
С 2016 года к этим преимуществам добавляется блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением. Блокировка дифференциала марки Eaton может устанавливаться на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества. Для этого достаточно просто нажать кнопку в салоне.
Всё это делает из обновленного УАЗ Пикап настоящего помощника, на которого всегда можно положиться.
Обновленный УАЗ Пикап теперь обладает современным оборудованием, благодаря которому он выходит на новый уровень по пассивной и активной безопасности.
В рамках повышения пассивной безопасности обновленный УАЗ Пикап получил:
- Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях
- Передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты
Для обеспечения безопасности на втором ряду УАЗ Пикап по-прежнему доступны задние 3-точечные ремни безопасности, L-образные подголовники и система безопасного крепления детских кресел ISOFIX.
Обновленный УАЗ Пикап получил также конструктивные изменения по повышению пассивной безопасности, среди которых — продольное усиление каркаса пола, дополнительные кронштейны крепления кузова к раме, усиление передней стойки боковины, и самое главное — энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.
Впервые на УАЗ Пикап устанавливается расширенный комплекс активной безопасности на базе системы ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD). Электронная система стабилизации курсовой устойчивости ( ESP) была внедрена на УАЗ Пикап совместно с немецкой компанией Robert Bosch. Внедрение системы ESP на УАЗ Пикап заняло больше 2-х лет, в течение которых были проведены полномасштабные дорожные испытания в Германии (летний тест) и Швеции (зимний тест) с учетом специфики российского климата.
Система стабилизации курсовой устойчивости позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота. Тем не менее, функцию ESP можно отключить, для чего на центральной консоли обновленного УАЗ Пикап появилась специальная кнопка.
Вместе с новой системой ESP на УАЗ Пикап появляется целый комплекс систем по повышению активной безопасности:
- Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес
- Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте
- Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения
- Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным
- Режим Off–Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях
Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Пикап используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к камере заднего вида появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.
Камера заднего вида автоматически начинает работать при включении задней передачи. В обновленном Пикапе благодаря датчику рулевого колеса изображение с камеры заднего вида теперь дополняется динамическими линиями. На цветном дисплее демонстрируется вид с камеры заднего вида и расстояние до препятствия.
Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 149,6 л.с.
Надежный бензиновый двигатель ЗМЗ 40906 с 5-ступенчатой механической коробкой передач устанавливается на все варианты исполнения модели и обладает высоким крутящим моментом уже на малых оборотах.
Bremach Taos: Прочный, честный УАЗ Патриот 4х4 прибывает в США
Когда дело доходит до новых автомобилей, энтузиасты требуют двух вещей: дешевых спортивных автомобилей и честных внедорожников. Первый покрыт, больше, чем сейчас. Miata стоит крепко. Трио Subaru/Scion/Toyota BRZ/FRS/GT86 стало обычным явлением. И новый Z-car уже на горизонте. Но когда дело доходит до законных четырех на четыре, варианты невелики. И тем более, если учесть «недорогой» запрос.
Подумайте вот о чем: даже в эпоху, когда средний автомобиль продается примерно за 36 тысяч долларов, Wrangler стоит дорого. И получает очень дорого, быстро. Вы можете получить один примерно за 30 тысяч долларов, но вы также можете выбрать один за более чем 60 тысяч долларов. За 35 тысяч долларов вы попадете в Toyota, но 4Runner, который вам нужен, стоит от 40 до 50 тысяч долларов. Nissan прекратил продажи Xterra много лет назад, хотя по-прежнему предлагает Armada в средней ценовой категории. А Ленд Крузер? Всего 85-90 тысяч долларов. G-Wagen находится глубоко в цифрах за 100 тысяч долларов. И да, да, Bronco уже в пути. Но, поразительно, это касается полноприводных автомобилей BOF 4x4, которые сегодня продаются в США.
Конечно, есть множество других, которые претендуют на хардкорные внедорожные качества. На ум приходит множество Range Rover. Как и Бронко Спорт. И Гранд Чероки. И все остальные джипы под названием Trailhawk с их легко узнаваемыми красными буксировочными крюками.
Несмотря на то, что современные кроссоверы могут быть весьма эффективны на бездорожье, они не совсем на том же уровне возможностей, что и их настоящие собратья с кузовом на раме (или, по крайней мере, даже с подшипником раздаточной коробки). Да, Grand Cherokee поедет туда, где большинство даже представить себе не может. Но Wrangler все равно пойдет дальше. Если не из-за того, как он устроен, то из-за того, что его дизайн позволяет добавить потом.
Также стоит упомянуть, что многие из самых мощных транспортных средств сегодня могут претендовать на это во многом благодаря компьютерам. Land Rover, например, является королем этого. Новый Defender — это чудо современных технологий. И, несомненно, его будет сложнее отремонтировать, чем старый Defender. Не говоря уже о том, что с ним сложнее работать из-за задействованной электроники. Излишне говорить, что простые четыре на четыре остались в прошлом. 4Runner и Wrangler настолько близки, насколько это возможно.
Все это оставляет возможность для выхода на рынок нового автомобиля. В настоящее время продаваемый как УАЗ Патриот, это введение нового для США полноприводного внедорожника, который может извлечь выгоду из сегмента, который в последнее время начал исчезать. Это возвращение к тому, что мы привыкли знать о грубых и жестких четырехколесных. Построенный на конструкции кузова на раме, он имеет черты настоящего полноприводного автомобиля. Двухступенчатая раздаточная коробка входит в стандартную комплектацию, а блокируемый задний дифференциал является опцией. Как и механическая коробка передач. Он (или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач) будет работать в паре с четырехцилиндровым газовым двигателем мощностью 150 л.с., не имеющим крутящего момента.
На техническом фронте УАЗ/Бремос добился успеха. В стандартную комплектацию входят 7-дюймовый сенсорный экран, камера заднего вида, светодиодные ДХО, передние и задние кожаные сиденья с подогревом, а также рулевое колесо с подогревом. Так же как и перчаточный ящик с кондиционером, точка доступа Wi-Fi, Bluetooth и так далее. Режим Off-Road, Hill Hold Control и многое другое доступно с самого начала.
Компания серьезно относится к внедорожным возможностям своего внедорожника. Характеристики могут быть не такими сильными, как у некоторых других предложений, но они крепкие. У Taos/Patriot дорожный просвет 8,26 дюйма, 190,68 дюйма способности преодолевать брод, угол въезда 35 градусов и угол съезда 30 градусов. Все это можно улучшить с помощью дополнительных аксессуаров, которых предостаточно: шноркель, бамперы, лебедки и даже комплекты для подъема будут доступны в дилерских центрах.
Я ни на секунду не сомневаюсь, что будет скептицизм в отношении поддерживаемого Россией автомобиля и его достоинств, когда дело доходит до прошивания данных. Мы обсуждали это в подкасте Off the Road Again, и по этому поводу определенно есть небольшой вопрос. Другой важный вопрос — силовой агрегат. Это не большая мощность и не очень футуристично. Это просто это . Но для внедорожного сообщества этого будет достаточно. То же самое и по прямому назначению.
Во всяком случае, это напоминает мне выбор полноприводных автомобилей 1990-х и 2000-х годов. Isuzu Trooper, Nissan Xterra, Mitsubishi Montero и так далее. Простой, честный, прочный и, относительно, дешевый. Возможно, он не станет и, скорее всего, никогда не станет хитом продаж, но предположительно он будет продаваться здесь. И для этого мы должны быть взволнованы. Теперь нам всем просто нужно положить свои деньги в рот и купить эту чертову штуку.
Нравится:
Нравится Загрузка…
О
Росс Баллот
Росс Баллот
Ведущий подкаста Off the Road Again. 4WD и четырехколесный энтузиаст и эксперт. Фанат Формулы 1. Участник Hooniverse, ATVRider.com, UTVDriver.com и Everyday Driver. Как правило, автомобиль застревает в грязи или на камнях и любит каждую секунду.
УАЗ Патриот: Российский TT продается в США и продается в Европе
Это больше, чем нужно, чтобы получить больше информации о UAZ , если вы хотите, чтобы это было раньше или раньше. Это может быть аббревиатура для Ульяновского Автомобильного Завода. Чтобы узнать больше о китайском языке, его можно найти в России, Испании и Испании, а также получить его номер Ульяновский автомобильный завод . Ну, ngayon na malinaw na, sasabihin ko sa iyo na ito ai isa sa самый лучший tagagawa ng sasakyan sa Russia na dalubhasa TT.
УАЗ ездит по Ульяновску и из Внедорожник, автобус и грузовой и военный по всему миру. Этот автомобиль, созданный для модели УАЗ-469, является производным от Jeep CJ-7 времен Второй мировой войны. Gayunpaman, много нового, это тагагава, которая является одной из самых популярных моделей в США и в Европе. был установлен УАЗ Патриот и вырос, его можно купить.
новый номер УАЗ Патриот Найсумите это нонг буван. Ни то, ни другое не было найдено на местном рынке, а не на одном языке 2021. Gayunpaman, ответственный за то, чтобы получить больше, чем меркадо. Иса является лучшим для канала Америка и Саламата итальянской фирмы Bremach на nakakamit нила анг mataas на Бента. Ngayon, pumunta sila ng hakbang pa and inilunsad sa rehiyong ito ng mundo ang Бремах Таос .
Baka iyong Komersyal na pagtatalaga parang pamilyar sa iyo, dahil pareho ito ng volkswagen taos . В конце концов, это самый популярный американизированный Patriot, который мы знаем из разных стран. С одним и тем же, это было сделано на основе шасси с шасси , предназначенного для бездорожья без каких-либо ограничений. Макакатулонг это, очень мало, с дорожным просветом на 21 см или 50 сантиметров с указанием .
По артикулу:
Lada Niva Travel: Новый поворот на русском TT Bibilhin mo ba ito?
Mag-подпишитесь на наш канал Youtube
Tungkol на механический номер с возможными вариантами. Бензин может блокировать 2,7 литра по 135 CV и 150 CV по заказу. Кроме того, на дизельном топливе, он используется в течение длительного времени. В частности, это сделано из 2,3 литра на 114 CV всех моделей, поставляемых с 5-ступенчатая механическая коробка передач и постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкой дифференциала. Существенный недостаток — задние тормоза — барабанные.
Для разных стран Bremach Taos для США, возможно, в других странах. Иса является самым лучшим из всех, что включает в себя автоматическую систему управления из последних General Motors. Tungkol в интерьере и в любом случае может быть очень чувствительным, если он не содержит только подушку безопасности. Сиемпре, 9 мая0051 вывод на экран или камера заднего вида. Это всегда связано с тем, что ответственный человек отвечает за то, чтобы быть в Европе, но это не всегда так, как будто это очень важно.