Турбированные машины


Лучшие новые автомобили с двухлитровым турбированным двигателем

Топ-10 автомашин с 2,0 литровыми моторами.

 

В Российской Федерации четырехцилиндровые моторы устанавливаются почти-что на 75 процентов всех автомобилей, которые продавались и продаются по настоящий момент на наших авторынках. А вот например в Германии и в США пользуются популярностью и шестицилиндровые силовые агрегаты, даже тот-же двигатель V8. Конечно, в первую очередь это связано с транспортным налогом в России, который существенно бьет по карману многих владельцев автомобилей с шестицилиндровыми и с восьмицилиндровыми моторами. Именно поэтой причине многие из нас предпочитают приобретать автомобили с менее мощными двигателями, чтобы в последующем сэкономить как на самом налоге, так и на топливе. Всем уже известно, что в последние годы, устанавливаемые на современные автомобили  четырехцилиндровые двигатели стали мощнее и эффективнее, чем это было несколько лет назад.

 

Дело все в том, что благодаря новейшим технологиям производители автомобилей за последние несколько лет стали выводить на авторынок более новые современные двигатели, которые, несмотря на меньшее присутствие в них количества цилиндров имеют туже самую мощность, что и прошлое поколение машин с шестицилиндровыми моторами.  

 

Новые разработки в автопромышленности позволили автомобильным компаниям выводить на авторынок машины, с новейшими современными турбо-двигателями, которые, не смотря на свои четыре или три цилиндра выдают больше мощности, чем несколько лет назад выдавали их предшественники с шестицилиндровыми силовыми агрегатами. Также, инженерам автомобильных компаний удалось существенно снизить потребление топлива данными мотора, а уровень загрязняющих веществ выбрасываемых двигателем в атмосферу (в выхлопе) стал ощутимее меньше.

Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с десятой лучших на сегодня автомобилей с 2,0 литровыми турбированными двигателями, которые сегодня доступны всем автомобилистам на авторынке.

 

Citigroup прогнозирует, что стоимость нефти может упасть до 20 долларов

 

Именно благодаря новым преимуществам этих современных двигателей растет и популярность двухлитровых силовых агрегатов. Многие автомобильные компании стали оснащать свои популярные и всем известные модели машин этими новейшими моторами, вместо старых и мощных V6 и V8 двигателей.

 

Напомним, что еще несколько лет назад, например, та же компания Ауди оснащала свои мощные премиум класса модели только двигателями V6 и V8. Но вот на новом поколении автомобилей Ауди, а именно моделях ТТ и TTS, компания решила устанавливать уже 2,0 литровый новый четырехцилиндровый турбированный мотор с мощностью в 310 л.с. Разгон с 0 - до 100 км/час происходит всего за 4,6 секунды.

 

Этот двухлитровый турбо-двигатель TFSI делает тоже самое, что например автомобиль Mercedes A45 AMG. Мало того, этот новый четырехцилиндровый мотор на Ауди очень мощный и быстрый, а еще предельно эффективный по расходу топлива. Среднее потребление горючего у автомобиля составляет всего 6,8 литров на 100 километров пробега.

Это стало возможным благодаря только турбине работающей в паре с двигателем, с помощью которой происходит и изменение фаз газораспределения, и прямой впрыск топлива, ну и естественно благодаря конечно и другим новейшим технологиям применяемым в автомобиле.  

 

Но, если посмотреть на примере автомобиля Мерседес A45 AMG, то для достижения максимальной мощности двигателя компания также использовала здесь новые современные технологии, применила  новейшую систему по быстрому охлаждению масла, что и позволило компании использовать и применить ее на своей новой модели авто (Мерседес SLS AMG). Кстати, хотим порадовать истинных ценителей автомобилей Мерседес, недавно автокомпания заявила, что в скором времени на рынок будет выведена еще одна модель A45 AMG (Мерседеса), с большей мощностью силового агрегата, который будет иметь 370 л.с. Делается это для того, чтобы конкурировать с новой Audi RS3. 

 

Также, четырехцилиндровый двухлитровый турбированный мотор теперь доступен и на автомобиле Mitsubishi Evo X, мощность которого составляет 400 л.с. Но, к большому сожалению, со своей стороны хотим сказать, что интервалы сервисного обслуживания этой сумасшедший авто-модели очень  короткие. Таким образом наверное не стоит рассматривать эту модель, как какого-то конкурента многим мощным серийным моделям автомобилей.

 

Хотите приобрести себе хорошую Японскую машину с 2,0 литровым двигателем и с турбиной? Нет проблем. Вы можете купить себе ту же Subaru. Не желаете покупать "Японца", так как склоняетесь все же больше к "Немцу, но опять что-то не нравиться, Мерседес не ваш автомобиль? Тогда вспомните про фирму BMW, которая тоже не плохо делает сегодня свои удивительные двухлитровые турбомоторы. Наиболее подходящим и важным как нам кажется, считается 245-сильный мотор, который например сегодня устанавливается на известные всем модели BMW 328i и на X1 xDrive28i.

Фирма БМВ также оснащает автомобили Mini своими турбированными моторами объемом в 2,0 литра, правда уже с меньшей силовой мощностью, которая составляет 192 л.с.(таким двигателем например, оснащается модель MINI Cooper S). Так же компания БМВ представила свою новую версию двухлитрового двигателя, который будет устанавливаться уже на новую модель авто- MINI Cooper JCW. Мощность мотора будет составлять 231 л.с. Стоит сразу отметить, что никогда еще эта мощная версия автомобилей МИНИ не имела агрегата подобной мощности.

 

Но компания БМВ не одинокая на нашем мировом авторынке. Автокомпания Ауди к примеру, оснастила свою модель S1 тоже двухлитровым турбо-двигателем мощностью в 231 л.с. Ну, а что делать, если кому-то из любителей мощных автомобилей просто не нравятся все эти бензиновые моторы, и они предпочитают им небольшие двухлитровые турбодизели? Без проблем.

 

Вот вам к примеру. Компания Volkswagen оснащает одну из своих версий Passatа дизельным 2,0-литровым двигателем BiTDi мощностью в 240 л.с. Это именно столько, сколько ранее могли выдавать ее V6 моторы. Но в отличие от бензиновых версий этот дизельный мотор может выдавать максимальный крутящий момент в 1500 Нм. В результате этого, данная дизельная модель способна разогнаться с 0 - до 100 км/ч всего за 6,1 секунды. Это быстрее, чем тот-же автомобиль Volkswagen Golf GTI.

 

Какие еще автомашины с 2.0 литровым трубомотором достойны нашего упоминания?

 

Мы не могли забыть и упомянуть такую новую модель автомобиля, как Alfa Romeo 4C, хотя она имеет и меньший объем силового агрегата. Но все равно, обойти ее своим вниманием мы просто не смогли, так как данная модель авто вполне способна на своем уровне конкурировать со многими современными автомобилями, которые оснащены сегодня двухлитровыми двигателями с турбонадувом. Так например, известная модель 4С  оснащается четырехцилиндровым 1,8-литровым турбированным мотором, который выдает мощность в 240 л.с. 

 

Вторым автомобилем, который достоин нашего упоминания является авто Toyobaru тоже с 2,0-литровым турбомотором мощностью в 200 л.с. Несмотря на отставание от своих конкурентов по мощности надо отдать ему должное, японские инженеры сумели собрать мотор, который может выдавать максимум мощности, т.е. от 170 до 180 л.с. 

 

Смотрите также: 2016 Mercedes-Maybach S600: Тест драйв

 

Еще один автомобиль о котором стоит здесь сказать,- это Renault Megane RS 275, который установил своеобразный рекорд прохождения трассы в Нюрбургринге среди переднеприводных автомашин. 

 

Мы надеемся, что автопроизводители в ближайшем будущем побалуют всех нас еще каким-нибудь очередным хорошим выбором двухлитровых двигателей с турбокомпрессорами, которые по своей мощности будут превосходить все прошлые поколения шестицилиндровых двигателей. И что-то нам подсказывает, что совсем скоро мы увидем появление уже новых 2,0 литровых моторов, которые по своей производительности и эффективности будут серьезно превосходить те же восьмицилиндровые моторы старого поколения. 

Почему турбированный двигатель автомобиля лучше, чем обычный?

Привычные атмосферные бензиновые двигатели, которые раньше демонстрировали престижность и высокий класс автомобиля, сегодня вытесняются турбированными моторами. Наддувные движки даже с маленьким объемом позволяют развить высокую скорость. При этом российские автовладельцы все еще не доверяют турбомоторам. Мы сравним турбированные движки и атмосферные, чтобы понять, какие из них лучше.

Чем отличается современный турбодвигатель от атмосферного

Различие этих двух вариантов моторов заключается в технологии поступления воздуха. В атмосферном силовом агрегате воздух проходит туда, где наблюдается более низкое давление. Он проникает в цилиндры под влиянием разрежения, которое создается на такте впуска. Поршень притягивает воздух.

Надувные силовые агрегаты работают по другой схеме. Чтобы в цилиндры попал воздух, применяется принудительный наддув. На впуске установлен своеобразный вентилятор.

Чтобы мощность силового агрегата увеличилась, в нем должно сгореть как можно больше топлива. Вызвать сгорание горючего может большой объем воздуха. На 1 л топлива требуется примерно один куб. м воздуха. Добиться этого можно двумя способами:

  • сделать ДВС больше. Несколько лет назад конструкторы пытались использовать эту схему и увеличивали объемы цилиндров и их количество. Так были созданы двигатели W12 и V16, имеющие объем 100 л. Но такая схема оказалась нецелесообразной, поскольку в итоге мотор получался очень тяжелым;

  • повысить объем сжигаемого топлива без расширения объема движка. Эта технология более целесообразна. Она предполагает принудительный наддув воздуха в цилиндре.

 

Рассмотрим принцип работы турбокомпрессора, на основе которого в цилиндры нагнетается много воздуха:

  1. Воздух нагнетается в воздушный фильтр, а затем на турбокомпрессор.

  2. После этого он сжимается и повышает объем кислорода. При сжатии воздушных масса происходит их нагрев, что уменьшает плотность воздуха.

  3. Из турбокомпрессора воздух передается в интеркулер, где он охлаждается. После восстановления температуры повышается его плотность, что еще и сокращает риск детонации ТВС.

  4. После этого воздух переходит через дроссель во впускной коллектор, а затем поступает в цилиндры силового агрегата. Кислорода в нем оказывается намного больше, чем в «атмосфернике». Большой объем кислорода дает возможность сжигать огромное количество горючего. В результате этого мощность двигателя увеличивается.

  5. После сгорания ТВС выходит в выпускной коллектор, а затем горячей воздушный поток оказывается в турбине.

  6. В процессе прохождения через турбину отработанные газы поворачивают вал турбины. Так происходит сжатие воздуха. Температура выхлопных газов становятся ниже, снижается давление, поскольку некоторое количество энергии тратится на поддержание функционирования компрессора.

В зависимости от вида движка и его комплектации турбокомпрессор может быть оборудован различными элементами:

  • blow-off. Это перепускной клапан, который предотвращает переход компрессора на режим Surge. Если дроссель внезапно закрывается, скорость воздушного потока в системе стремительно сокращается. При этом турбина еще поворачивается по инерции некоторое время с той же скоростью. Это приводит к перепадам давления за компрессором. Режим Surge может привести к поломке опорных подшипников турбины. Blow-off определяет момент внезапного закрытия заслонки и уводит в атмосферу лишнее давление, защищая турбокомпрессор от поломки;

  • wastegate. Это механический клапан, который контролирует давление, производимое турбокомпрессором. Большое количество бензиновых движков работает с Wastegate. Главной задачей этого клапана является создание свободного выхода выхлопов из системы, исключая прохождения через турбину. Это позволяет отслеживать энергию газов, регулировать давление наддува.

Почему турбодвигатель лучше, чем обычный

Современные турбодвигатели автомобилей имеют множество плюсов:

  1. Хорошие показатели крутящего момента. Разгон автомобиля с любым видом коробки передач зависит от того, насколько быстро движок может достичь наивысшей мощности. Важно, чтобы мотор на маленьких оборотах мог обеспечивать хороший крутящий момент. Современные турбо двигатели изготавливают так, что повышенное давление наддува создается достаточно быстро. В итоге даже на невысоких оборотах можно получить отличный крутящий момент. Поскольку рост крутящего момента может вызвать высокую нагрузку на двигатель, в работу включается перепускной клапан. Он направляет потоки воздуха в обход турбины. Получается ровная полка крутящего момента. В «атмосфернике» такая полка отсутствует, поскольку тяга зависит от оборотов движка. Атмосферные движки на невысоких оборотах обеспечивают не такой же высокий крутящий момент, для получения хорошей динамики его нужно постоянно увеличивать.

  2. Низкий расход топлива. Часть энергии отработанных газов атмосферных двигателей выходит вместе с выхлопами. В современном наддувном моторе используется давление и температура отработанных газов. Это экономит энергию и позволяет автомобилю развивать высокую скорость. Процесс заполнения цилиндров горючим полностью контролирует электроника. Наполнение атмосферных моторов зависит от температуры воздуха снаружи, оборотов коленвала, атмосферного давления и т.д.

  3. Меньший вес. Поскольку турбомоторы имеют не очень большой объем, их масса невелика. При этом турбодвигатель обеспечивает высокую мощность.

 

Можно уверенно сказать, что новые турбодвигатели значительно превосходят атмосферные. И все же большинство выпускаемых легковых авто оборудуются старыми «атмосферниками». Это объясняется несколькими недостатками турбомоторов:

  • небольшой ресурс турбин. Как правило, турбина бензинового мотора служит до 150 тыс. км. Ее ремонт обходится дорого;

  • работа двигателя в неблагоприятных условиях. Поскольку давление и температура в цилиндрах турбины выше, это ускоряет износ мотора;

  • нестабильная тяга. На старых наддувных движках турбине требовалось некоторое время, чтобы заставить вращаться крыльчатку. Но новые технологии решили эту проблему.

Если вы приобретаете новое авто, выбирайте его с турбированным двигателем. Оно будет более экономичным и мощным. При бережной эксплуатации мотор долго не выйдет из строя. Если вы приобретаете подержанную машину, учитывайте пробег и состояние движка. Если автомобиль уже проехал 100 000 км, есть смысл заменить двигатель turbo на новый.

Приобрести новые и подержанные автомобили с турбированными двигателями можно у официального дилера РОЛЬФ. Компания предлагает широкий портфель брендов. Клиенты могут воспользоваться программой лояльности или выгодно оформить автокредит, подобрать оптимальную программу страхования. РОЛЬФ – лидер рынка и надежный партнер для клиентов.

25.08.2022

22 крошечных автомобиля с турбонаддувом, которые могут обогнать что угодно

Когда-то сила была только в больших упаковках. Большие двигатели производили большую мощность, и единственный способ увеличить эту мощность заключался в работе с самим двигателем, либо путем нахождения способа пропускать больше воздуха и топлива через камеры сгорания, либо путем более эффективного использования того, что там было. Люди и компании преуспели в этом, но всегда должен был быть заметный верхний предел возможностей двигателя. Потом кто-то взял страницу из тактики истребителей. Когда-то у истребителей были проблемы на больших высотах просто потому, что не хватало воздуха для запуска двигателей.

Обновлено в мае 2022 г. Турбокомпрессоры — верный способ сделать любой автомобиль еще более увлекательным. Даже самые маленькие автомобили с турбонаддувом предлагают мощность и ускорение, которые затмевают автомобили без наддува. Так как крутых автомобилей с турбонаддувом слишком много, мы обновили этот список, включив в него еще больше тех быстрых автомобилей с турбонаддувом, которые могут обогнать почти все.

Решением было просто нагнетать больше воздуха в двигатель с помощью механических вентиляторов. Отсюда и термин «принудительная индукция». Перенесемся через три десятилетия после войны, когда компании ставили то же самое на серийные автомобили. Поначалу эти устройства были совершенно комичными по мощности. Ничего, ничего, бум. Системы принудительной индукции самолета представляли собой нагнетатели, которые приводились в движение напрямую ремнем от коленчатого вала двигателя. Автомобильные системы конца 70-х представляли собой турбокомпрессоры, которые приводились в действие газами, выбрасываемыми из выхлопных газов автомобиля. Это означало, что у них был больший потенциал для пиковой мощности, но для этого требовалось время — турболаг.

Со временем турбины превратились из комичных в забавные, а по мере совершенствования технологии — в обтекаемые. Из-за характера турбонаддува он наиболее интересен в небольших автомобилях.

Связанный: 5 худших дешевых автомобилей с турбокомпрессором (5 удивительных)

22 Porsche 944

Через Привозить Трейлер

Небольшое заднеприводное купе или кабриолет Porsche с турбонаддувом и теперь доступным зверем! 944 был основан на платформах 924 и поставлялся либо с безнаддувным, либо с турбонаддувом 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем.

Модель 944 оснащалась либо трехступенчатой ​​автоматической, либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Благодаря своему небольшому росту Porsche 944 был юрким и легким в управлении. Кроме того, двигатель с турбонаддувом мог выдавать невероятные для того времени 247 лошадиных сил!

21 Volkswagen Golf R

Через media. vw.com

Fun поставляется в небольших упаковках, а Golf R — это один забавный люк! Volkswagen Golf R оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 315 лошадиных сил, что больше, чем у Civic Type-R или WRX STI!

В Golf R также есть режимы выбора водителя, в том числе специальный режим дрифта для большего удовольствия. Volkswagen поставляет Golf R с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач для полного удовольствия от хэтчбека. Благодаря характеристикам, которыми он может похвастаться, он дает миру немецкую альтернативу японскому господству.

20 Ford Mustang EcoBoost Fastback

Fordauthority

Кто сказал, что Мустангам нужны V8, чтобы приносить удовольствие? В Mustang EcoBoost Fastback двигатель EcoBoost объемом 2,3 л оснащен турбонаддувом, обеспечивающим впечатляющие 310 лошадиных сил.

Mustang EcoBoost Fastback оснащен шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, чтобы дать владельцам ощущение истинной славы Mustang. Ford снабжает Fastback системой управления запуском, новыми развлечениями Ford и предметами роскоши, а также культовым стилем кузова Mustang. Кроме того, если вы выберете Fastback, у вас останется больше денег на модификации!

19 Honda Civic Type R

Через аукционы Mecum

Civic Type R — это более целостная и менее хотродовая интерпретация спортивного компакта. Механическая и структурная сложность позволяет Type R поворачивать, останавливаться и ускоряться почти так, как если бы он не был переднеприводным. Есть небольшая недостаточная поворачиваемость, но управление крутящим моментом сильно ограничено, и автомобиль вполне способен бросаться в поворот и удерживать агрессивную гоночную трассу без мощности. И у него, безусловно, тоже есть сила.

Хотя в современную эпоху семейных седанов мощностью 700 лошадиных сил мощность в 300 лошадиных сил звучит не так уж и много, мощность используется настолько эффективно, что она обгонит другие более мощные переднеприводные автомобили. А также уничтожить случайные полноприводные турбокары на трассе.

18 Dodge Neon SRT-4

Через BringaTrailer

Маленькие автомобили и, конечно же, дешевые автомобили. В наши дни трудно найти дешевую машину с реальными характеристиками, но SRT-4 делает это возможным. Обладая компактным корпусом и мощной турбонаддувом, SRT-4, в просторечии известные как Skittles, известны тем, что не получают тяги до конца второй передачи, если двигаться без ограничений.

При модификации это отсутствие тяги может распространяться на третье, а иногда и на четвертое место, отчасти из-за менее чем цепкой переднеприводной компоновки Skittle, а отчасти просто потому, что они могут создавать такие относительно большие числа, не прилагая особых усилий.

17 Isuzu Impulse

Через CarGurus

Полноприводные автомобили с турбонаддувом и относительно легким весом — это то, что японские производители доминировали еще в дни славы 90-х годов. Эта комбинация была эталоном производительности, который пытались превзойти даже некоторые спортивные автомобили со средним расположением двигателя, и легла в основу таких великих автомобилей, как серия Lancer Evolution и Celica GT4. Но вы, вероятно, слышали о них. Это что-то другое.

В рамках партнерства с GM Isuzu предоставила свои разработки в обмен на помощь на рынке и доступ к ним. 2700-фунтовый полноприводный Impulse с турбонаддувом — самая быстрая вещь, которую они привезли. Имея всего 160 лошадей, он не оставил бы Мустанг умирать, когда катился, но благодаря полному приводу он определенно оставил бы одну на старте.

16 Mitsubishi Eclipse GSX

через: SuperStreetOnline

Параллельно с этим небольшой японский автопроизводитель Mitsubishi строил нечто, что вскоре станет легендарным. Приводимый в действие почти неземным турбодвигателем 4G63 с четырьмя цилиндрами, направляющий свою тягу на все четыре колеса, и весящий всего 3000 фунтов, даже с завода он был нормальным. Однако в модифицированном виде он взорвал сцену андеграундных уличных гонок.

До этого автомобиля единственной реальной комбинацией для господства на улицах был легкий мускул-кар V8 с наддувом и/или закисью азота со сликами. Но теперь ребята с маленькими японскими малолитражками могли бросить законный вызов, используя полный привод и модернизированные турбины, чтобы цепляться за автомобили, чьи нагнетатели были больше, чем двигатель Mitsubishi.

15 1998 Subaru Impreza 22B STi

Через: Facebook

Модель 22B никогда не нуждалась в модификации. Самый лучший из всех 90, 22B буквально легализован для участия в гонках WRC, оптимизированных для уличного использования. Центральный дифференциал управляется водителем, что позволяет водителю передавать большую или меньшую мощность на передние колеса через систему полного привода.

Впуск с водяным охлаждением, который также управляется водителем. Мускулистые и пышные выпуклые крылья скрывают большую резину и высококачественную подвеску, и, конечно же, массивное быстрое стандартное антикрыло Subie, возвышающееся над задней частью. Этот автомобиль изначально не предлагался в Штатах, и хотя японцы имели доступ к этой легенде ралли мощностью 300 лошадиных сил, мы получили узкофюзеляжный пригородный автомобиль.

Связанный: 23 проблемы с турбокомпрессором, которые большинство людей даже не могут понять

14 Mazda 323 GTX

Через: Mecum

Помимо видеороликов о том, как шведы совершают невозможное на семейных седанах и хэтчбеках по сельской местности и лесам Европы, вероятно, лучшим наследием профессиональных раллийных гонок 80-х и 90-х годов являются многочисленные специальные компании по омологации, созданные для участия в соревнованиях.

Все они имеют одинаковую базовую компоновку: четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом спереди и полный привод, и все они потрясающие. Но 323 другой. По сравнению с гораздо более популярными Mitsubishi, Subaru и Toyota, модель 323 меньше, чем ее и без того компактные современники. Он вырабатывал на 80 лошадиных сил меньше из 1,8-литрового двигателя, но при этом весил на пятьсот фунтов меньше, чем Impreza или Evo.

13 Fiat 124 Abarth R-GT

Через: Flickr/Miguel Angel Prieto Ciudad

Ралли 90-х годов было, пожалуй, золотой эрой доступных специальных омологаций для ралли, но в современную эпоху есть свои специализированные машины, предназначенные только для гонок. R-GT — это хардкорная раллийная машина, созданная на основе гораздо более мягкой дорожной машины 124 с турбонаддувом.

Вес был уменьшен, добавлен каркас, подвеска и тормоза модернизированы, а наддув увеличен до 300 лошадиных сил. Все еще задний привод, как у дорожного автомобиля, но с секвентальной коробкой передач высокого класса и массивным ручным тормозом. Это автомобиль, который может без проблем совершать прыжки, а с правильным водителем даже обгонять полноприводные турбомоторы в ралли на асфальте. Но опять же, это специально построенный гоночный автомобиль.

12 Suzuki Alto Works

Через: YouTube

Здесь, в Штатах, особое выражение преобладает, когда кто-то появляется на автомобильной встрече в японской машине «Кей». Это любопытно, честно и очень откровенно. "ЧТО ЭТО ТАКОЕ?!" Это, мой соотечественник, класс автомобилей, придуманный в Японии для японских городов, малых во всех измеримых измерениях и в любом масштабе.

Небольшой размер, небольшая мощность и крошечный вес. Но массивный в очаровании, чему способствует тот факт, что автомобили размером с тележку для гольфа могут буквально поместиться в большой кузов пикапа. Ограниченные строгими ограничениями по размеру и двигателями объемом 660 куб. См, автомобили «официально» имеют мощность только 63–64 лошадиных силы. Это полный привод с турбонаддувом, как у великих раллийных машин той эпохи.

11 Автозам АЗ-1

Через: Bringarailer

Но в то время как полноприводный автомобиль Kei с турбонаддувом и весом 1500 фунтов, такой как Alto Works, великолепен, спортивный Kei со средним расположением двигателя и дверью типа «крыло чайки», AZ-1, представляет собой автомобиль с таким же трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Это потустороннее.

Также помогает то, что они разработаны с возможностью включения наддува, который может добавить 50% или более лошадиных сил без фактической модификации. С подходящими шинами это приводит к ощущениям от вождения, к которым могут приблизиться только Ariel Atom или high-end Caterham, за исключением того, что с AZ-1 вы закрыты и полностью удобны, хотя и тесны, если вы сами не маленькие по габаритам. Это спортивный автомобиль с турбонаддувом и средним расположением двигателя весом 1400 фунтов. Это может быть мило.

10 BMW M2 купе

через: BMW

О многом говорит то, что автомобиль, который весит более чем в два раза больше, чем АЗ-1, все же остается компактным. Но это помогает иметь вдвое больше цилиндров и более чем в четыре раза больше стандартной мощности. В последнее время у модельного ряда BMW были серьезные проблемы, как будто целое поколение их автомобилей забыло, что они должны быть «совершенными машинами для вождения».

Мощность и скорость увеличились, но вместе с этим увеличился и вес, а связь с водителем и веселье были потеряны. Среди всего этого был М2. Автомобиль, который не только восходит к дням славы, и не только оправдывает те дни, но и делает это с большей доступностью и безопасностью для водителя, чем когда-либо прежде.

9 Audi S1 ​​

источник:netcars Audi

, в отличие от Suzuki и BMW, на самом деле не занимается массовыми спортивными машинами. Они строят представительские крейсеры, профессиональные и аккуратные автомобили, которые быстро и с сдержанной роскошью перевозят богатых людей из одного места в другое. Таким образом, вы ожидаете, что любой маленький автомобиль, построенный ими, будет чем-то скучным.

Audi S1 ​​тяжелый, 2900 фунтов, и вы точно не будете скользить в поворотах. Но система полного привода обеспечивает уверенное сцепление с дорогой, а тормоза и подвеска не подведут. Однако двигатель мощностью 228 лошадиных сил — лучшая часть, и этого достаточно, чтобы ехать по дороге даже без модификаций.

8 Ford Fiesta ST

Через: NFord

Fiesta — одна из самых забавных машин, созданных Фордом, если можно обойтись без переднего привода. Пробивной, легкий и маневренный, это один из тех автомобилей, от которых ничего не ожидаешь, когда видишь его, но когда он делает свое дело, он оставляет тебя впечатленным.

Почти по умолчанию это одна из лучших машин для водителя, построенных Фордом, просто благодаря своей простоте и турбированному двигателю. С заводской мощностью 180 лошадей и весом 2700 фунтов до снижения веса легко понять, как из него можно легко сделать компетентного гонщика.

7 Ford Cosworth Escort RS

Через: YouTube

Знаменитый Escort RS — настоящий гоночный автомобиль с завода. Еще одна из тех славных омологаций 90-х годов, RS — шедевр с турбонаддувом и полным приводом, включая крыло китового хвоста. Оснащенный великолепным двигателем Cosworth, Cosworth Escort можно точно назвать британским Evo.

Успешные выступления на раллийных этапах мира принесли ему безукоризненную репутацию, а его маневренность и скорость не уступают любому японскому полноприводному автомобилю с турбонаддувом. Производительности британского зверя помог вес всего 2800 фунтов, что на двести фунтов легче, чем более поздние Impreza и Evolution. Он остается одним из эталонов автомобилей той эпохи.

Связанный: вот разница между турбокомпрессорами и нагнетателями

6 Ford Sierra Cosworth

Через: FavCars

Интересно, что предшественник Escort RS выиграл всего несколько гонок. Он начинался как автомобиль только с задним приводом и был построен, чтобы побеждать на трассе. На трассе World Touring Car это происходило часто. Кроме того, потребовалось несколько чемпионатов на нескольких континентах.

Он сделал это с помощью аэродинамики, хорошей подвески и огромной мощности с турбонаддувом, проходящей через задние колеса через самоблокирующийся дифференциал. Это также относилось к уличному автомобилю, который производил более 220 лошадиных сил и мог проезжать по шоссе более 30 миль на галлоне.

5 Toyota MR2 MKII

через carsot.com

Из различных MR2 серия SW2X второго поколения является одновременно и самой тяжелой, и самой мощной. Он получил свой вес из-за того, что Toyota 90-х годов перестроена, как танк. Он получает свою мощность от одного из замечательных двигателей, созданных в результате гоночных омологаций 80-х и 90-х годов, 3SGTE.

Этот двигатель отлично зарекомендовал себя в профессиональных раллийных гонках и оказался совершенно неубиваемым. Его трансмиссия, E153, с тех пор оказалась еще более жесткой, направляя тягу самых мощных в мире замен среднего двигателя. SW20 MR2, конечно, не такой мощный сток, но шасси почти так же хорошо, как и двигатель, и, безусловно, так же прочно.

4 Ford RS200

Через прицеп

Раллийные автомобили 90-х были невероятными, но истинным золотым веком этого вида спорта была Группа B. Потрясающе мощные, невероятно маневренные и невероятно жесткие, когда они совершали двухэтажные прыжки. Это были дорожные автомобили с двумя сиденьями, которые могли превзойти автомобили Формулы-1. В середине 80-х эти штуки могли разогнаться с нуля до шестидесяти всего за две секунды.

На мокром гравии. Вступлением Форда в это безумие стал среднемоторный полноприводный RS200, оснащенный четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого в штатном режиме составляла 200 лошадиных сил, но с очень ограниченной модификацией мог производить более 800 л.с.

3 Toyota Celica GT4

Через YouTube/Raiti's Rides

Безумные дни группы B были сочтены, как только они начались, но великолепие ралли продолжалось. Первым японским автомобилем, обыгравшим европейцев на их территории в профессиональном раллийном мире, была Celica, а вариант GT4 этого автомобиля был предпоследней версией.

Приводимая в действие двигателем 3SGTE, передающим мощность через полноприводную версию E153, Celica была пуленепробиваемой и достаточно быстрой, чтобы позволить таким автомобилям, как Escort RS, оказаться в поле зрения. Вероятно, самый красивый 90s раллийная омологация, ST185 Celica GT4 теперь желанна коллекционерами, но, несмотря на то, что она редкая, она все же не дорогая.

Это самые важные автомобили с турбонаддувом всех времен

Энтузиасты говорили: «Нет замены для рабочего объема», когда речь идет о создании огромной мощности в двигателе внутреннего сгорания. Но поскольку мир склоняется к более экологичному и более нейтральному по отношению к выбросам углерода будущему, производителям автомобилей пришлось уменьшить мощность своих двигателей, чтобы соответствовать современным стандартам выбросов. Уменьшение обычно означает меньшую мощность, но в настоящее время это не так, поскольку автопроизводители разработали отличную замену рабочему объему — турбонаддув. Трудно поверить, что около 50 лет назад турбонаддув был относительно неизвестен в автомобильном мире. Тем не менее, за эти годы в эти устройства было внесено много изменений, вплоть до того, что пресловутая турбо-задержка была в основном устранена, и они ведут себя как безнаддувные двигатели. Если вам интересно, эти конкретные автомобили в нашем списке заняли свое законное место в книгах по автомобильной истории за то, что они сыграли важную роль в формировании мира автомобилей с турбонаддувом сегодня.

10 BMW 2002 Turbo

через Car Pixel

Турбокомпрессоры появились еще в 1905 году, но только в 1970-х автопроизводители увидели потенциал турбокомпрессоров для увеличения скорости автомобилей. В 1973 году BMW 2002 Turbo дебютировал на автосалоне во Франкфурте и стал первым серийным автомобилем с турбонаддувом в Европе.

через автомобильный пиксель

Оснащен проверенным временем 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, добавление турбонагнетателя KKK увеличило его выходную мощность до 170 л.с. Конечно, в те дни технология турбонаддува в автомобилях все еще находилась в зачаточном состоянии, поэтому Turbo 2002 года был печально известен своим турболагом. Но как только обороты превышают 4000, автомобиль тут же оживает и застает водителей врасплох. Проще говоря, это самый непослушный BMW из когда-либо созданных.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему BMW 2002 Turbo такой потрясающий

9 Oldsmobile Jetfire

Через: Mecum

Возможно, BMW 2002 Turbo был первым легковым автомобилем с турбонаддувом в Европе в 1973 году, но всем известно, что первый автомобиль с турбонаддувом прибыл из Америки, и это не кто иной, как Oldsmobile Jetfire. Однако у него был фатальный недостаток, из-за которого машина с турбонаддувом от Мурики просуществовала недолго.

mecum.com

Во-первых, хорошие новости — 3,5-литровый V8 Jetfire с турбонаддувом выдавал 215 л. с. и имел на 30% больше крутящего момента, чем безнаддувная модель. Но вот плохие новости; для этого требовалось специальное решение, называемое «ракетной жидкостью» — смесь воды и метанола для снижения температуры сгорания и предотвращения детонации двигателя. Это оказалось слишком хлопотным для владельцев и потенциальных покупателей, вынудив Oldsmobile модернизировать четырехцилиндровые карбюраторы, чтобы решить проблему.

по теме: 10 самых крутых автомобилей Oldsmobile

8 Porsche 930 Turbo

Через: USA Today

Всего через два года после рождения BMW 2002 Turbo в Штутгарте появился Porsche 930 Turbo, и именно с этим автомобилем действительно началась тенденция к использованию турбонаддува.

через carmagazine.co.uk

Porsche дал фору большим американским V8 и итальянским V12 за свои деньги с производительностью 930 Turbo, особенно с версией 1984 года, которая имела 330 л.с. в автомобиле весом 3000 фунтов. Кроме того, это был Porsche, который требовал особой управляемости, которую могли освоить не многие водители, за что он получил прозвище «Вдоводел».

СВЯЗАННЫЙ: Вот что сделало Porsche 930 Turbo 1970-х годов таким быстрым

7 Maserati Biturbo

Через: Maserati

В 1981 году Maserati разработала первый в мире легковой автомобиль с двойным турбонаддувом и метко назвала его Biturbo. Это было предложенное итальянским производителем решение, чтобы избавиться от надоедливого турбо лага, который беспокоил более ранние автомобили с турбонаддувом.

через PerformanceAutoGallery

Maserati установила турбокомпрессоры IHI на каждый ряд двигателя Biturbo V6 и в гоночной версии производила до 281 л.с. Хотя они не решили полностью проблему запаздывания с их компоновкой с двойным турбонаддувом, это творение, очевидно, открыло еще одну дверь возможностей в том, чтобы заставить двигатели производить огромное количество лошадиных сил с помощью принудительной индукции.

6 Porsche 959

через Эльферспот

Что ж, Maserati доказала возможность использования двух турбокомпрессоров в одном двигателе, поэтому Porsche вернулся к чертежной доске и установил два турбокомпрессора, которые работали последовательно. Был один для режима низких оборотов, а другой для использования с высокими оборотами. Впервые это было использовано в Porsche 959.

Через wikipedia.org

Porsche смог извлечь 444 л.с. из 2,8-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом модели 959. Наряду с другими технологическими прорывами, такими как полный привод и активная аэродинамика, Porsche 959 стал самым быстрым серийным автомобилем в мире в 1986 году, разогнавшись до 198 миль в час.

5 Bugatti Veyron

Через Networthbro

К настоящему моменту вы, вероятно, знаете, какое место занимает Bugatti Veyron в истории автомобилестроения — это первый разрешенный к использованию на дорогах серийный автомобиль, который преодолел барьер скорости в 250 миль в час, или, другими словами, преодолел отметку в 400 километров в час.

Через аукционы Mecum

Veyron не смог бы добиться этого в 2005 году, если бы не имевшаяся у него мощная силовая установка — 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами, который официально производил 987 л. с. Пять лет спустя версия Veyron Super Sport развила скорость до 267 миль в час.

4 Audi Quattro

Через: GoodWood

Audi в одиночку изменила мир ралли, когда в 1980 году была представлена ​​модель Quattro. С тех пор, за исключением Lancia 037 в 1983 году, все автомобили, выигравшие WRC, были полноприводными.

Через: Pinterest

Этот новаторский автомобиль был оснащен 2,1-литровым рядным 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 197 л.с. в дорожной версии и до 59 л.с.2 л.с. в раллийной версии в последние дни эпохи Группы B.

3 Mazda RX-7

Via-HotCars

Небольшое пояснение по этому поводу. Porsche 959 вышел в 1986 году с секвентальными турбодвигателями, но их было построено всего 337 штук. Это означает, что титул первого в мире серийного спортивного автомобиля с секвентальным турбонаддувом достается Японии с Mazda RX-7.

Последовательные турбины RX-7 работали по тому же принципу, что и Porsche 959. Однако на этот раз турбины подают воздух на роторный двигатель Ванкеля под названием 13B-REW, который выдавал до 276 л. литровая единица.

2 BMW M5 F10

Через BMW Компоновка

Hot V turbo в настоящее время является тенденцией для спортивных автомобилей, таких как Mercedes-AMG GT, где турбокомпрессоры размещаются между рядами, а не на концах V-образного двигателя. Это значительно приближает их к месту, где происходит сгорание, и обеспечивает лучшую компоновку двигателя.

Через БМВ

Ferrari представила эту компоновку в своей программе F1 в начале 80-х, но именно BMW впервые применила эту компоновку на дорожном автомобиле с серией F10 M5. Этот первый твин-турбо M5 произвел до 591 л.с. в своем 4,4-литровом двигателе V8 в варианте Competition Package.

1 Mercedes-Benz 300SD

через автокар

Кажется, что в настоящее время почти все современные дизельные двигатели оснащены турбокомпрессором. В то время как дебаты между бензиновыми двигателями и турбонаддувом все еще продолжаются, турбо является бесспорным победителем, когда речь идет о дизельных двигателях. Это связано с его гораздо более глубоким влиянием на мощность и эффективность, особенно в сочетании с технологией прямого впрыска Common-Rail и электронным управлением.


Learn more