Трехуровневый регулятор напряжения на газель
Трехуровневый регулятор напряжения в категории "Авто - мото"
Трехуровневый регулятор напряжения ЭНЕРГОМАШ Ваз 2108 2109 21099 (67.3702-01) ERK 67.3702-01
Доставка по Украине
299 грн
Купить
Трехуровневый регулятор напряжения ЭНЕРГОМАШ Ваз 2108 2109 21099 (67.3702-01) ERK 67.3702-01
Доставка по Украине
313.2 — 316 грн
от 6 продавцов
316 грн
Купить
Трехуровневый регулятор напряжения АСТРО ВАЗ 2110 Газель Волга Соболь (55.3702-02) ERK 55.3702-02
Доставка по Украине
430.6 — 434.5 грн
от 6 продавцов
434.50 грн
Купить
Трехуровневый регулятор напряжения ВАЗ 2104-15
Доставка по Украине
301 грн
Купить
Трёхуровневый регулятор напряжения 54.3702-02 (3-х уровневый) ВАЗ 2108,21083,2109,21099
На складе
Доставка по Украине
300 грн
Купить
Регулятор напряжения трехуровневый Энергомаш ВАЗ 2110 2111 2112 Газель (67.3702-02) ERK 67. 3702-02
На складе
Доставка по Украине
314 — 316.9 грн
от 5 продавцов
316.90 грн
Купить
Трехуровневый регулятор напряжения ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 21083, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112,
Доставка по Украине
298.68 — 400 грн
от 2 продавцов
400 грн
Купить
Регулятор напряжения трехуровневый Энергомаш ВАЗ 2110 2111 2112 Газель (67.3702-02) OrigArt 67.3702-02
Доставка по Украине
313.20 грн
Купить
Регулятор напряжения трехуровневый Энергомаш ВАЗ 2110 2111 2112 Газель (67.3702-02) ERK 67.3702-02
Доставка по Украине
299 грн
Купить
Регулятор напряжения трехуровневый Энергомаш Ваз 2110 2111 2112 Газ 405 406 (67.3702-04) ERK 67.3702-04
На складе
Доставка по Украине
402.6 — 406.3 грн
от 6 продавцов
406.30 грн
Купить
Регулятор напряжения трехуровневый Энергомаш ВАЗ 2104 2105 2107 (67. 3702-09) ERK 67.3702-09
На складе
Доставка по Украине
357.9 — 361.2 грн
от 6 продавцов
361.20 грн
Купить
Регулятор напряжения трехуровневый АСТРО ВАЗ 2105 2106 2107 (71.3702-02) ERK 71.3702-02 Код: 71.3702-02
На складе
Доставка по Украине
280 грн
Купить
Регулятор напряжения трехуровневый АСТРО АЗЛК 2140 2141 ИЖ 2125 2175 (72.3702-02) ERK 72.3702-02
Доставка по Украине
430.6 — 434.5 грн
от 6 продавцов
428.40 грн
Купить
Регулятор напряжения трехуровневый АСТРО ВАЗ 2105 2106 2107 (71.3702-02) ERK 71.3702-02
Доставка по Украине
381.1 — 386.5 грн
от 6 продавцов
381.10 грн
Купить
Регулятор напряжения 2108 трехуровневый 67.3702-01
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
475 грн
Купить
Смотрите также
Регулятор напряжения 2110 трехуровневый 67. 3702-02
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
480 грн
Купить
Регулятор напряжения 2115 трехуровневый 67.3702-04
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
519 грн
Купить
Регулятор напряжения 2105 трехуровневый 67.3702-09
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
364 грн
Купить
Регулятор напряжения трехуровневый ВАЗ 2110,2111,2112 Энергомаш
На складе
Доставка по Украине
315 грн
Купить
Регулятор напряжения трехуровневый ВАЗ 2108-09 (67.3702-01) Энергомаш
На складе
Доставка по Украине
300 грн
Купить
Регулятор напряжения трехуровневый ВАЗ 2104-07 АСТРО
На складе
Доставка по Украине
375 грн
Купить
Трирівневий регулятор напруги ГАЗель (Астро) 65. 3702-02
На складе
Доставка по Украине
280 грн
Купить
Регулятор напряжения трехуровневый АСТРО АЗЛК 2140 2141 ИЖ 2125 2175 (72.3702-02) OrigArt 72.3702-02
Доставка по Украине
429.50 грн
Купить
Регулятор напряжения трехуровневый АСТРО ВАЗ 2105 2106 2107 (71.3702-02) OrigArt 71.3702-02
Доставка по Украине
382 грн
Купить
Трехуровневый регулятор напряжения ЭНЕРГОМАШ Ваз 2108 2109 21099 (67.3702-01) OrigArt 67.3702-01
Доставка по Украине
312.40 грн
Купить
Трехуровневый регулятор напряжения АСТРО ВАЗ 2110 Газель Волга Соболь (55.3702-02) OrigArt 55.3702-02
Доставка по Украине
429.50 грн
Купить
Регулятор напряжения трехуровневый Энергомаш ВАЗ 2110 2111 2112 Газель (67.3702-02) ERK 67.3702-02
Доставка по Украине
312.40 грн
Купить
Реле регулятор напряжения трехуровневое ВАЗ 2108-21099 Совет Калуга 67.3702-01
Доставка по Украине
по 500 грн
от 2 продавцов
500 грн
Купить
Реле регулятор напряжения трехуровневое ВАЗ 2101-2107 Совет Калуга 67. 3702-09
Доставка по Украине
по 500 грн
от 2 продавцов
500 грн
Купить
Как установить трехуровневый регулятор напряжения ВАЗ 2110
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01.
Установка трехуровневого регулятора напряжения.
трехуровневый регулятор напряжения энергомаш.
трехуровневый регулятор напряжения энергомаш.
Недостатки электрооборудования ВАЗ 2110.
трехуровневый регулятор напряжения энергомаш.
Трехуровневый регулятор напряжения.
Щетки от трехуровневого регулятора.
Трехуровневый регулятор напряжения.
Трёхуровневый реле регулятор напряжения.
На генератор 9402.3701 на ВАЗ 2112 ставится Регулятор напряжения трехуровне...
9 - Прикручиваем остальные провода и запустив двигатель проверяем работу но...
Трехуровневый регулятор напряжения.
Установка генератора 80А - 431886571cc2.
Датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2115 где находится.
А про выносное реле можно поподробнее? где взял, каков...
Покупайте Реле-регулятор ВАЗ 2108-2110, Энергомаш (67.3702-02) трёхуровневы...
Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2109.
Из за того что осенью в машине приходиться включать сразу всю электрику нап...
Регулятор напряжения трехуровневый.
Схема регулятора напряжения генератора ваз 2110.
Про трехуровневый регулятор напряжения.
Трёхуровневый регулятор напряжения.
схема подключения реле регулятора напряжения ваз.
Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2110 - картинки и фото.
Что такое трехуровневый регулятор напряжения.
Сам я из статьи понял, что они диодами шотке, поднимают напругу на штатном ...
Установка трех уровневого регулятора напряжения.
Форум по Автозвуку на Бас Клубе - Показать сообщение отдельно - Трехуровнев...
Трехуровневый регулятор напряжения Ваз 2110 на семерку.
Однако при постоянной езде с включенным... em Трехуровневый регулятор напря...
Трех уровневый регулятор напряжения схема.
Рекомендуется соединить при помощи надежного шунта корпуса установленного р...
Регулятор напряжения от ВАЗ на нексию-3h-urovnevyi.jpg.
Трехуровневый регулятор напряжения ВАЗ.
Реле-регулятор ВАЗ 2110, Газель, Энергомаш (67.3702-03) трёхуровневый купит...
http://www.uazpatrio...-t12264-75.html.
Реле-регулятор ВАЗ 2104-2110, Калуга (Энергомаш) (67.3702-01) трёхуровневый купит...
Logbook Lada 2109 БандиТка Девятка.
Трхуровневый регулятор напряжения ваз 2110 купить.
Регулятор напряжения трехуровневый в ВАЗ 2110.
Технология регулирования напряжения Balmar — BalmarBalmar
Технология регулирования напряжения Balmar
Высокомощные генераторы переменного тока являются важной частью вашей системы по уходу за батареями, но определенно не единственной ее частью. Без надлежащего регулирования напряжения зарядка батареи может быть медленным процессом или, что еще хуже, идеальным рецептом раннего отказа батареи.
Все коммерческие генераторы переменного тока поставляются с внутренней схемой выпрямителя/регулятора, которая:
(1) Преобразует переменный ток, генерируемый генератором, в постоянный ток и (2) Фиксирует выходное напряжение на статическом уровне — обычно 14,6 В.
Внутренние регуляторы имеют несколько недостатков:
(1) Не все аккумуляторные технологии хотят получать 14,6 вольт. (2) Все типы аккумуляторов имеют оптимальный «профиль» зарядки, а это означает, что им нужны разные напряжения и токи на разных этапах их цикла зарядки, а также изменения при изменении температуры аккумуляторов. (3) После полной зарядки батареи могут перегреться, если на них подается непрерывный ток при фиксированном зарядном напряжении.
Запатентованные регуляторы напряжения Balmar Max Charge и ARS-5 обеспечивают динамический метод контроля состояния аккумуляторной батареи и применяют правильный уровень управления генератором (напряжение и ток), чтобы обеспечить быструю и безопасную зарядку аккумуляторов. Во время работы двигателя регуляторы Balmar проходят следующие этапы для обеспечения надлежащей зарядки аккумуляторной батареи:
Этап 1: Задержка запуска —
После запуска двигателя регулятор ждет несколько секунд перед подачей тока возбуждения на генератор переменного тока. Это позволяет двигателю и ремням прогреться до того, как будет приложена нагрузка генератора.
Этап 2: плавная рампа —
Регулятор медленно увеличивает возбуждение генератора, чтобы уменьшить нагрузку на ремень.
Этап 3: Массовая зарядка —
Регулятор увеличивает выходную мощность возбуждения до максимально безопасного уровня, позволяя генератору достигать максимальной выходной силы тока в зависимости от целевых пределов типа заряжаемой батареи. Заданное напряжение находится в диапазоне от 14,1 В до 14,6 В в зависимости от выбранного типа батареи (напряжение полной зарядки 24 В находится в диапазоне от 28,2 В до 29 В). .2В). На заводе установлено время массовой загрузки 18 минут, которое полностью настраивается в расширенном режиме программирования.
Стадия 4: Расчетная основная масса –
В конце установленного периода основной нагрузки регулятор рассчитывает состояние зарядки на основе способности генераторов достигать и поддерживать целевое напряжение, а также требуемой процентной доли возбуждения. для поддержания этого напряжения. На этом этапе будет поддерживаться массовая зарядка до тех пор, пока не будут выполнены все критерии, после чего регулятор снизится до напряжения поглощения.
Стадия 5: Напряжение поглощения —
Обычно напряжение поглощения на две десятых вольта ниже общего целевого напряжения позволяет генератору переменного тока подавать ток в почти полностью заряженные батареи без перезарядки. Время абсорбции установлено на 18 минут и регулируется в расширенном режиме программирования регулятора.
Стадия 6: расчетная абсорбция —
В конце установленного периода абсорбции регулятор рассчитывает состояние зарядки на основе способности генератора достигать и поддерживать целевое напряжение и процентной доли выходного напряжения, необходимого для поддержания это напряжение. На этом этапе будет поддерживаться зарядное напряжение абсорбции до тех пор, пока не будут выполнены все критерии, после чего регулятор снизится до плавающего напряжения.
Стадия 7: Плавающее напряжение —
Обычно на вольт ниже основного целевого напряжения, плавающее напряжение позволяет генератору питать полностью заряженные аккумуляторы током, достаточным для замены любых батарей, используемых во время движения. Время поплавка предварительно установлено на 18 минут и регулируется в режиме предварительного программирования регуляторов.
Стадия 8: расчетное значение подзаряда —
В конце установленного периода времени подзарядки регулятор рассчитывает состояние зарядки на основе способности генератора переменного тока поддерживать целевое напряжение подзаряда и процент возбуждения, необходимого для поддержания этого значения. Напряжение. Если все критерии расчета соблюдены, регулятор продолжит поддерживать плавающее напряжение. Если расчет показывает, что генератор переменного тока не может поддерживать напряжение батареи, регулятор вернется к напряжению поглощения.
Предустановленные программы для аккумуляторов, выбираемые пользователем
Balmar предлагает несколько профилей зарядки для обеспечения оптимальной зарядки. Просто выберите программу аккумуляторов, которая соответствует используемой технологии аккумуляторов. Семейство регуляторов Max Charge содержит 8 предустановленных профилей зарядки. ARS-5 содержит 5 предустановленных профилей.
Расширенные режимы программирования
Многоступенчатые регуляторы Balmar имеют широкий диапазон расширенных настроек регулятора. Получив доступ к расширенной функции программирования, пользователь может изменить время зарядки и напряжение на всех стадиях зарядки, отрегулировать время задержки запуска, пределы температурной компенсации, наклоны температурной компенсации и изменить уставки для реакции генератора на перегрев.
Измерение и контроль температуры генератора и аккумуляторной батареи
Многоступенчатые регуляторы Balmar могут автоматически корректировать выходную мощность зарядки, чтобы обеспечить надлежащий заряд аккумуляторных батарей независимо от температуры окружающей среды. Если температура батареи превысит безопасный рабочий уровень, регуляторы максимального заряда и напряжения ARS-5 автоматически уменьшат выходную мощность зарядки, чтобы избежать опасных условий теплового разгона.
Управление нагрузкой ремня
Многоступенчатые регуляторы Balmar могут защитить двигатель и ремень, позволяя пользователю уменьшать выходную мощность генератора переменного тока с небольшими приращениями путем регулировки диспетчера нагрузки на ремень. Регулируемый с шагом 4 %, регулятор нагрузки на ремень расширяет полосу пропускания импульсов поля регулятора, тем самым снижая нагрузку на приводной ремень. Система управления нагрузкой на ремни также может использоваться для защиты генератора переменного тока в тех случаях, когда емкость аккумуляторной батареи превышает идеальные коэффициенты зарядки.
Выбор подходящего многоступенчатого регулятора Balmar для ваших нужд может привести к путанице. Следующая таблица соответствует соответствующему регулятору Balmar для каждой области применения и серии генераторов Balmar. Нажмите на номер детали, чтобы получить лист технических данных продукта.
Регуляторы Balmar | Цифровая зарядка Duo | Центрфилдер с двумя двигателями | ||||
12 В | 24 В | |||||
Предварительно установленные многоступенчатые программы для аккумуляторов Номер детали: | АРС-5 | МС-614 | МС-612-ДВОЙНОЙ | МС-624 | ДДЦ-12/24 | CFII-12/24 |
Универсальная заводская программа, затопление с глубоким циклом, гелевая ячейка, абсорбированное стекловолокно (AGM) и затопление со спиральной намоткой (Optima) | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Стандартные затопленные, чувствительные к напряжению галогенные системы, литиевые | Да | Да | Да | Да | Да | |
Модели генераторов Balmar | ||||||
Генераторы 6-й серии (70–120 А) | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Генераторы серии AT (165–200 А) | Да | Да | Да | Да | ||
Крупногабаритные генераторы серии 9 (140–310 А) | Да | Да | Да | Да | Да | |
Несколько конфигураций генератора/двигателя | ||||||
Двойной двигатель, по одному генератору на каждый | Да (требуется 2) | Да (требуется 2) | Да | Да | ||
Один двигатель, два генератора переменного тока | Да | Да (требуется 2) | Да | Да |
Понимание того, как работает регулятор напряжения
Скачать PDF
Регулятор напряжения генерирует фиксированное выходное напряжение заданной величины, которое остается постоянным независимо от изменений входного напряжения или условий нагрузки. Регуляторы напряжения бывают двух типов: линейные и импульсные.
В линейном регуляторе используется активное (BJT или MOSFET) проходное устройство (последовательное или шунтовое), управляемое дифференциальным усилителем с высоким коэффициентом усиления. Он сравнивает выходное напряжение с точным эталонным напряжением и регулирует проходное устройство для поддержания постоянного выходного напряжения.
Импульсный стабилизатор преобразует входное постоянное напряжение в коммутируемое напряжение, подаваемое на силовой МОП-транзистор или биполярный транзисторный транзистор. Отфильтрованное выходное напряжение переключателя питания подается обратно в схему, которая управляет временем включения и выключения переключателя питания, так что выходное напряжение остается постоянным независимо от входного напряжения или изменения тока нагрузки.
Какие существуют топологии импульсных регуляторов?
Существует три распространенные топологии: buck (понижающая), boost (повышающая) и buck-boost (повышающая/понижающая). Другие топологии включают обратноходовую, SEPIC, Cuk, двухтактную, прямую, полномостовую и полумостовую топологии.
Как частота коммутации влияет на конструкцию регулятора?
Более высокие частоты переключения означают, что регулятор напряжения может использовать катушки индуктивности и конденсаторы меньшего размера. Это также означает более высокие потери при переключении и больший шум в цепи.
Какие потери возникают в импульсном регуляторе?
Потери возникают из-за мощности, необходимой для включения и выключения MOSFET, которые связаны с драйвером затвора MOSFET. Кроме того, потери мощности в МОП-транзисторах происходят из-за того, что для переключения из состояния проводимости в состояние непроводимости требуется конечное время. Потери также связаны с энергией, необходимой для зарядки и разрядки емкости затвора MOSFET между пороговым напряжением и напряжением затвора.
Каковы обычные области применения линейных и импульсных регуляторов?
Рассеиваемая мощность линейного стабилизатора прямо пропорциональна его выходному току при заданном входном и выходном напряжении, поэтому типичный КПД может составлять 50 % или даже ниже. Используя оптимальные компоненты, импульсный регулятор может достигать КПД в диапазоне 90%. Однако выходной шум линейного стабилизатора намного ниже, чем у импульсного стабилизатора с такими же требованиями к выходному напряжению и току. Как правило, импульсный регулятор может работать с более высокими токовыми нагрузками, чем линейный регулятор.
Как импульсный стабилизатор управляет своим выходом?
Импульсные стабилизаторы требуют средств для изменения их выходного напряжения в ответ на изменения входного и выходного напряжения. Один из подходов заключается в использовании ШИМ, который управляет входом соответствующего выключателя питания, который управляет временем включения и выключения (рабочим циклом). Во время работы отфильтрованное выходное напряжение регулятора подается обратно на ШИМ-контроллер для управления рабочим циклом. Если отфильтрованный выход имеет тенденцию к изменению, обратная связь, подаваемая на ШИМ-контроллер, изменяет рабочий цикл для поддержания постоянного выходного напряжения.