Топ кар тюнинг ателье


Маленькая акула большого тюнинг-бизнеса. / TopCar

Сравнительно молодое московское тюнинг ателье TOPCAR – настоящий “хищник” в мире тюнинга. Царь-рыба акула, олицетворяющая страх и сильную власть, красуется на эмблеме TOPCAR, и как нельзя лучше характеризует и саму компанию, и ее “автомобили”: стремительных и опасных красавцев не спутать ни с какими другими благодаря стильным прорезям “жабр” на капоте.

РЕЦЕПТ УСПЕХА

Тюнинг-ателье TOPCAR, основанное всего лишь каких-то семь лет назад, уже успело удивить скептиков со стажем в России, Америке, Китае и даже «священной» стране автомобилей — Германии. TOPCAR первой из российских тюнинг-компаний появилась на крупнейшем и самом престижном автосалоне в мире — Essen Motor Show (его каждый год посещает около 400 тысяч человек), где немцы с удивлением заметили, что и «эти русские» умеют творить чудеса с автомобилями. Нас даже не стыдно сравнить с «мастодонтами» тюнинга Gemballa, Hamann и Techart. И название ателье говорит само за себя: TOPCAR занимается тюнингом самых топовых и популярных в России автомобилей премиум- класса, которые после ателье превращаются в яркие индивидуальности с «характером» — прежде всего, это касается, конечно, Porsche Cayenne. Неудивительно, что эксклюзивные «акуломобили» раскупаются за считанные дни, а продуманная и адекватная ценовая политика позволяет им успешно конкурировать с дорогими немецкими ателье в России.

ЖИЛ ОТВАЖНЫЙ КАПИТАН

Появление TOPCAR'a — целиком и полностью заслуга одного человека — Олега Егорова, об энтузиазме которого, с уверенностью можно сказать, когда-нибудь будут ходить легенды (подробности читайте в интервью с Олегом Егоровым). До того как основал TOPCAR в 2004 году, Олег Егоров успешно занимался рекламой. В TOPCAR'e он не менее деятелен: он и творческий «мозг» компании, он и ее активный пиарщик, и, разумеется, талантливый бизнесмен. Как известно, успешный человек успешен во всем, а если этот человек еще и бесстрашный искатель приключений, то успех ему точно гарантирован. Нетрудно догадаться, откуда берет свое происхождение символ TOPCAR — акула — если знать о том, что страстное увлечение Олега Егорова — подводная охота на редких и опасных рыб. Как в знаменитой песне из фильма «Дети капитана Гранта»: «... он объездил много стран, и не раз он бороздил океан, раз пятнадцать он тонул, погибал среди акул...» — это все почти про него. Где только ни побывал Олег Егоров в поисках подводных приключений, с какими только хищниками морских глубин он ни встречался. Он объездил всю Россию, охотился на трехметровых акул в Австралии, и на острове Бали в Индонезии... Одно только приключение в Мексике чего стоит: там он был окружен барракудами, едва не попался в челюсти акуле-молоту и даже почти вступил в единоборство с крокодилом. Понятно, что для такого человека, как Олег Егоров, московские «акулы», «барракуды», «пираньи» и прочие представители тюнинг-бизнеса не страшны.

СВЕЖЕЕ РЕШЕНИЕ

Путь TOPCAR'a к вершинам тюнингового Олимпа начался с работы над первым поколением внедорожника Porsche Cayenne, который считается самым успешным автомобилем в истории марки. «Топкаровцы» не прогадали, когда выбрали именно его: владельцам этого недешевого автомобиля придется вполне по карману его апгрейд, а засилье «кайенов» на российских дорогах приводит к тому, что у водителей появляется отчаянное желание как-то выделиться среди других. Когда состоялся первый «выход в свет» Porsche Cayenne Advantage GT и Vantage GTR на выставке в Эссене, то все ателье, специализирующиеся на Porsche, посетовали, что сами первыми не додумались до гениально простой идеи: сделать так, чтобы внедорожник выглядел, как спортивное купе, сохранив при этом свои «внутренние» достоинства. Другие компании хотели сделать из него спорткар, но, честно говоря, это была не такая уж удачная идея. Поэтому решение вопроса тюнинга Cayenne, предложенное TOPCAR, сразу было отмечено как одно из самых удачных.

ПОД СТАТЬ КОСМИЧЕСКИМ КОРАБЛЯМ

Особенно эффектно среди переделанных «кайенов» первого поколения смотрится эксклюзивный Advantage GT, лимитированной серии в 50 экземпляров. Его кузов был полностью переделан — фактически он был сделан заново. «Топкаровцы» слепили его «из того, что было» — а было в распоряжении этих мастеров на все руки два суперматериала: карбон и кевлар. Дорогое удовольствие, но того стоит. Карбон славится своей прочностью, многократно превосходящей сталь, благодаря чему широко используется в промышленности, в том числе и при постройке ракетно-космической техники. И кевлар от него не отстает: он в 5 раз прочнее стали, и к тому же термоустойчив. Как говорится, и в воде не тонет, и в огне не горит. Недаром этот мультифункциональный материал используется при изготовлении пуленепробиваемых жилетов. Поэтому Advantage GT не страшен любой «наезд» (учитывая опасность российских дорог). И лютую зимнюю стужу автомобиль перенесет без проблем — благодаря кевлару.

Кузов в стиле wide-body — стильный, просто «зверски» впечатляющий, и при этом новый комплект не смотрится как нечто чужеродное, а, наоборот, словно сошел с заводского конвейера Porsche. В TOPCAR к разработке отнеслись особенно серьезно: все заранее было тщательно просчитано на компьютере. В новом облике «кайен» стал более подтянутым и агрессивным (более удачного слова не подберешь). Передняя часть изменилась до неузнаваемости — появились «жабры» — прорези на капоте и специфические воздухозаборники, причем по очертаниям она напоминает легковое Porsche Turbo 911 в кузове 997, от которого взяли противотуманные фары, поворотники и оптику. Задние крылья «раздуты» за счет специальных накладок, но при этом не выглядят громоздко — скорее, напоминают мощные бицепсы. Большое впечатление производит фирменная окраска автомобиля, чернее ночи (благодаря карбоновому четырехслойному матовому покрытию), она заставляет все вокруг померкнуть. Advantage GT получил тормозную систему от Brembo и комплект подвески от 9ff, сокративший дорожный просвет на 40мм. Также по желанию заказчика предоставлялся мотор от известной немецкой фирмы 9ff (официального партнера TOPCAR), позволяющий увеличить изначальную мощность до 725 «лошадей», а крутящий момент до 950 Нм. Все 50 моделей Advantage GT — единственные в своем роде, и, как сказано на сайте фирмы: «существование двух одинаковых экземпляров исключено». Половину моделей планировалось реализовать на Западе (в этом способствовал партнер — 9ff), половину — в России, и, как известно, все экземпляры раскупили в рекордные сроки.

МОДЕЛЬ ДЛЯ ШПИОНА-ЭСТЕТА

Другой проект, созданный на базе Porsche Cayenne Turbo—Vantage GTR, хотя и не имеет столь броскую внешность, ничуть не уступает своему собрату. Бодикит, в принципе, остался без изменений, только фронтовая часть лишилась оптики от Porsche 911, и больше напоминает стандартную. Эту модель, также как и Advantage GT, можно принять за купе, сзади находятся такие же мускулистые накладки, на капоте красуются «жабры», которые, кажется, вот-вот «задышат», а воздухозаборники выглядят очень оригинально. У проекта есть изюминка-сюрприз — маленькие потайные кнопочки, которые заменяют дверные ручки на задних дверях, и еле заметны неосведомленному зрителю за массивными складками. В Vantage GTR встроена тормозная система Brembo с 405-миллиметровыми перфорированными дисками на передней оси и 380-ми на задней, а выхлопные патрубки выпускной системы предоставлены другой любимой в TOPCAR компанией — Gemballa. Колесные 21-дюймовые диски с 8-ю сдвоенными спицами, как и аэродинамический обвес — фирменные, «топкаровские», украшенные логотипом компании — акулой. Мотор в московском ателье решили оставить в покое — он и так турбо. Зато заменили электронный блок управления и воздушные фильтры нулевого сопротивления, установив Power Kit GT 550 PS от 9ff, что позволило-таки увеличить мощность на 50 л. с. Особого внимания заслуживает шикарный салон. Для пилотной (нулевой) версии, представленной на автовыставке, его «шили» 7 месяцев! В его отделке использована самая приятная на ощупь кожа — алькантара, которая к тому же и очень устойчивая (от искры не загорится), и, конечно, карбон. Кожа прошита яркими желтыми нитками, что смотрится очень стильно и эффектно. Вместо пяти сидений осталось четыре, так как задний диван заменили на невероятно удобные сидения от Recaro. Из предметов роскоши в салоне — переносной холодильник от Porsche, который умело интегрировали в интерьер, и мультимедийная система Pioneer. Все остальные 25 экземпляров — а именно столько было изготовлено в этой серии — имеют интерьер поскромнее, но все равно достойный восхищения. Для тех, кто не успел приобрести уникальные Advantage GT и Vantage GTR, в московском ателье создали упрощенный и нелимитированный вариант — Vantage. Простота его не портит, тем более все наиболее узнаваемые детали от TOPCAR остаются: это и передний бампер с неповторимыми воздухозаборниками, и прорези на капоте из кевлара, и фирменные колесные диски.

ПОПОЛНЕНИЕ В СЕМЕЙСТВЕ АКУЛ

Вслед за тремя проектами на базе Porsche Cayenne, в TOPCAR появилась другая модель от Porsche — Porsche Stingray (от англ. — «скат»), созданная на основе Porsche Panamera Turbo. Надо заметить, что «топкаровцы» стали одними из первых, кто представил миру свою версию этого спортивного купе. По традиции, внешность автомобиля изменили кардинально: и внутри, и снаружи. Кузов «выпекали» из углепластика, поэтому всевозможные накладки обвеса, придающие купе некоторое сходство с броней динозавра, не только не утяжелили «ската», но еще и облегчили автомобиль на полцентнера. Колесные диски R21 — как обычно: «from TOPCAR with love». В салоне — карбоновый узор, в отделке использована нежнейшая кожа от Nappa, и, безусловно, топкаровский герб. Над мотором потрудились вместе с 9ff: особых изменений в нем нет, мощность увеличена всего лишь на 50 л. с., зато переделанный блок управления и новая выпускная система позволили сделать Panamera более послушным. А вот подвеска достойна всяческих похвал: клиренс автомобиля идеален для российских дорог и позволяет плавно и незаметно преодолевать все препятствия. В мае 2011 года компания TOPCAR представит миру новый проект — Porsche Panamera Stingray GTR (это Wide-body-версия модели Stingray с совершенно новым дизайном передней части).

НА ГРЕБНЕ ВОЛНЫ

Невероятный успех моделей первого поколения Porsche Cayenne и Panamera вдохновил ателье TOPCAR на создание трех еще более эксклюзивных моделей на базе второго поколения Porsche. Vantage GTR 2 и Vantage 2 уже появились в продаже, a Advantage 2 Coupe дебютирует лишь в начале 2012 г. на автосалоне в Женеве. Последний обещает быть особенно интересным, так как в нем, по заверениям разработчиков, будет «заменено буквально все». Porsche Cayenne-внедорожник окончательно превратится в купе, а передняя часть будет чуть ли не полностью повторять 911-ую модель. Плюс ко всему «топкаровские умельцы», по желанию заказчика, могут увеличить мощность автомобиля до 750 л. с. Успех «прокачанной» версии BMW X6 Lumma CLR Х650, которую в TOPCAR создавали совместно с известным немецким ателье Lumma Design, вдохновил на разработку нового проекта на базе BMW F10 — Lumma CLR 500 RS2. Этот стильный автомобиль появился в августе прошлого года. Один взгляд на переднюю часть: капот, хищные «ноздри» воздухозаборников, габаритные огни бампера, словно с вызовом «смотрящие» вперед, — и становится понятно, что это «акула» московского ателье TOPCAR. Их стиль становится более узнаваемым, решения — авторитетными, изменения — кардинальными. Я не удивлюсь, если лет через десять появится новый бренд «акуломобилей» от TOPCAR, который так же быстро и стремительно завоюет автомобильный рынок.

ИНТЕРВЬЮ: ОЛЕГ ЕГОРОВ, основатель и управляющий TOPCAR

-Когда и с чего началась работа TOPCAR, и какова основная политика компании?

-КомпанияTOPCAR занимается тюнингом автомобилей премиум- сегмента с 2004 года. TOPCAR является самодостаточным тюнинг-ателье, которое с самого начала было ориентировано на создание собственных проектов, без оглядки на других производителей. Наша основная политика заключается в том, чтобы создавать уникальные роскошные автомобили, на которых удобно и комфортно ездить каждый день. Постоянный диалог с клиентами позволяет в итоге создавать автомобили, которые полностью отвечали бы их тонкому вкусу. Я сам езжу на автомобиле, который был изготовлен нашей компанией. Некоторые зарубежные тюнеры, желая привлечь к себе внимание и запомниться, делают невообразимые шоу-кары. Однако дальше страниц журналов и интернет- сайтов эти проекты не уходят. Я лично знаком с несколькими владельцами знаменитых немецких тюнинг-компаний, и знаю, что эти люди не ездят на автомобилях, которые производят их собственные компании. Мы не делаем «кичевые» проекты.

— Каков принцип работы Вашей компании и чем он отличается от других тюнинг-ателье?

— При проектировании и создании будущего автомобиля мы покупаем стандартную заводскую модель за свой счет, и дальше работаем с ним. В мире существует обратная практика — в тюнинг-ателье сначала рисуют эскиз будущего автомобиля и под него ищут клиента, который предоставит свой автомобиль для разработки реальной модели. Однако дело в том, что сейчас люди не хотят отдавать свой автомобиль на полгода или больше, и прибывать в неизвестности. Поэтому последнее время мы видим много перспективных эскизов и 3D-моделей, которые еще очень долго не будут реализованы. Кроме этого, существует еще один отрицательный момент — клиент на свой вкус вносит коррективы в дизайн будущей серийной модели на законном основании, — так как именно он предоставил автомобиль. В компании TOPCAR всех этих проблем не существует, поэтому наши проекты появляются раньше европейских, и мы лишены давления со стороны владельца автомобиля. Пример — Porsche Cayenne 2. На данный момент мы уже показали два разных тюнинг- проекта для Porsche Cayenne 2 и получаем заказы, в то время, пока наши западные коллеги ограничиваются только рисунками.

-На каких автомобилях Ваша компания специализировалась изначально, и на каких специализируется сейчас?

-Долгое время основным направлением работы был тюнинг Porsche Cayenne. Сегодня компания TOPCAR предлагает собственные тюнинг-программы для Porsche Cayenne, Porsche Panamera, Bentley Continental GT, MINI Cooper, а также продукцию своего немецкого партнера Lumma Design — аэродинамические обвесы для BMW Х6, BMW 7-er, BMW 5-ег. Кроме этого, TOPCAR имеет партнерские отношения с немецкой компанией 9ff, которая занимается механической оснасткой спорткаров, и производителем сверхлегких кованых колесных дисков ADV. 1 Wheels.

- Почему для создания собственных проектов выбрали Porsche Cayenne?

- Cayenne - самая продаваемая модель компании Porsche. В России Porsche Cayenne стал бестселлером, признаком успешного человека. Кроме того, стандартный Cayenne имел огромный потенциал для доработки. Поэтому мы сделали ставку именно на него, и не ошиблись. Специально для владельцев бестселлера Porsche Cayenne 1-го и 2-го поколений мы предлагаем на выбор широкий ряд решений, как сделать автомобиль максимально выразительным и, при этом, абсолютно гармоничным.

-Какие, на Ваш взгляд, самые яркие проекты, которые удалось реализовать за все время работы компании?

- Каждый наш проект по-своему яркий и запоминающийся. Мы не гараж, где «прокачивают» каждый заезжающий автомобиль. В нашем тюнинг-ателье все проекты тщательно продумываются и реализовываются именно такими, какими мы хотим их получить.

-Чем удивите в ближайшее время?

-Весной 2012 года на автосалоне в Женеве мы покажем наш новый масштабный проект — внедорожное купе на базе Porsche Cayenne.

-Как часто в TOPCAR обращаются девушки? Каковы основные особенности «тюнинга с женским акцентом»?

-Довольно часто! Женщины предпочитают автомобили ярких, броских цветов. А интерьеры выбирают светлых, теплых оттенков, одним словом, женская половина предпочитает атмосферу домашнего уюта в своем автомобиле.

-Парадокс, но чем лучше серийный автомобиль, тем больше владелец хочет усовершенствовать его. Вы согласны с этим?

-В общем, да. Дело в том, что успешные люди очень хорошо разбираются во всех тонкостях и очень требовательны к тем вещам, которые их окружают. Кроме того, они имеют такую возможность.

-TOPCAR — единственная компания из России, которая несколько раз подряд участвовала в крупнейшей тюнинг- выставке Европы — Essen Motor Show. Как удалось выйти на международный уровень?

-Мы создали удачные проекты Porsche Cayenne Advantage GT и Porsche Cayenne Vantage GTR, которые смогли составить конкуренцию немецким образцам. Поэтому это было закономерным явлением.

-В каких выставках планируете принять участие в 2011 году?

-Это будут выставки в России и Top Marques Monaco.

-Как Вы считаете, Вам удалось доказать всему миру, что тюнинг в России существует и находится на неплохом уровне?

-Все признаки говорят о том, что да. Наши проекты встречают за рубежом дружелюбно и с большим интересом.

-Каковы перспективы тюнинг-отрасли в России?

-Перспективы существуют, но бизнес нужно строить по европейским принципам. Пока что многие российские компании хотят сделать что-нибудь при минимальных затратах и продать это как можно дороже. Мы исходим из другого принципа. Мы основательно вкладываемся в производство, в технологии и высококачественные материалы, что позволяет нам достичь высокого качества, а клиенты прекрасно различают «халтуру» и по-настоящему качественный продукт.

-Какие планы на будущее?

-Сейчас компания TOPCAR активно занимается расширением своей дилерской сети. Наши продукты востребованы в зоне Евросоюза, поэтому весной 2011 года мы открываем шоу-рум и установочные центры в Германии и Голландии. Одновременно мы занимаемся получением европейского сертификата качества — TUV, без которого невозможна реализация любого технического продукта. На базе наших партнеров ADV. 1 Wheels (американский производитель сверхлегких кованых колесных дисков) в Майами (США) мы открываем свое представительство. Сейчас ведутся переговоры со старейшей немецкой компанией RUF, которая занимается механическими доработками спорткаров. Компания RUF имеет статус автопроизводителя, и является единственной компанией в мире, которая имеет право использовать узлы и агрегаты Porsche в своих машинах. В ближайшей перспективе компании TOPCAR и RUF начнут работу по созданию совместного нового автомобиля. В этом тандеме наша компания будет отвечать за внешний облик и дизайн интерьера, а компания RUF — за всю «механическую» часть проекта. Итог сотрудничества все смогут увидеть на женевском автосалоне весной 2012 года. Мы развиваем партнерские отношения с зарубежными компаниями. Для компании Lumma Design, с которой мы давно дружим, мы выступили исполнителем в создании их нового аэродинамического комплекта для BMW 5-ег F10.

-Какой у Вас личный автомобиль?

-Как я уже говорил, я езжу на том, что производит моя компания. Сейчас в моей семье три автомобиля — это Porsche Cayenne Vantage GTR2, MINI Cooper Bully (из серии автомобилей совместного проекта с дизайнером Денисом Симачевым) и Porsche 911 Avalanche.

TopCar сделает три карбоновых Porsche 911 Turbo S

258 1 мин. ...

Российское тюнинг-ателье TopCar сделает три карбоновых Porsche 911 Turbo S нового поколения.

Porsche 911 Stinger GTR gen.2

Porsche 911 Stinger GTR gen.2

Проект, получивший название Stinger GTR gen.2, подразумевает замену почти всех кузовных деталей немецкого спорткара новыми, выполненными из углепластика. Автомобиль при этом становится не только агрессивнее внешне за счёт нового обвеса, но и легче. На снижение веса работают и 21-дюймовые колёсные диски ADV.1

По желанию клиенты в Top Car готовы увеличить мощность мотора до 750 л.с., установить более производительные тормоза и новую выхлопную систему. В тюнинг-ателье также готовы доработать интерьер в соответствии с любыми пожеланиями заказчика.

Картина дня

Вся лента

Новости компаний Все

  • 27.12.2022

    Домклик

    Эксперты Домклик выяснили, сколько времени занимает строительство многоквартирного дома
  • 26.

    12.2022

    Фонбет

    БК Фонбет и КХЛ запускают «Студию болельщика»
  • 26.12.2022

    АО «Газпромбанк»

    Газпромбанк предложил вклад на платформе «Финуслуги» и продлил акцию «Хит сезона»
  • 26.12.2022

    STONE HEDGE

    STONE HEDGE реализовал 90% ритейла в последней очереди офисного квартала STONE Towers на «Белорусской»

Загрузка новости. ..

Загрузка новости...

Загрузка новости...

Загрузка новости...

Загрузка новости...

Загрузка новости...

Загрузка новости...

Загрузка новости...

Загрузка новости...

Загрузка новости...

Загрузка новости...

Новости и достижения / Topcar

News

Pagani Zonda Cinque Roadster 4 из 5

Pagani Zonda Cinque Roadster 4 из 5

News

Porsche 992 Stinger Gtr Red Carbon Edition

Stinger Gtr Limited Limited 2 из 13 - 13 создан на базе Porsche 992 Turbo S. Серия ограничена 13 обвесами и каждый из них создан в индивидуальной конфигурации,…

Новости

TR 800, создан на базе 911 Turbo S

Наше последнее творение под названием TR 800 создано на базе 911 Turbo S и отличается обширными техническими и визуальными усовершенствованиями. Автомобиль был разработан и…

Новости

Porsche 992 Turbo S с обвесом Light Pack

Porsche 992 turbo S с полным карбоновым обвесом Stinger Light, построен нашим местным дилером из Дубая. Carbonov Design ОАЭ, Дубай, Al Quoz industrial 3, 15th street, CARDIP…

Новости

Pagani Zonda 760 Roadster (фотограф Кено Заке)

Спустя более 2 лет мы наконец-то можем рассказать об одном из наших самых любимых проектов. Представляем Pagani Zonda 760 Roadster. Пятое и последнее участие в Pagani…

Новости

Mercedes-Benz GLE 63S Coupe Inferno Green Matte

Mercedes-Benz GLE 63S AMG Coupe с аэродинамическим обвесом INFERNO из углеродного волокна и легкими коваными дисками Shark Style 2.0. Стильное сочетание атласно-зеленого цвета, углеродного волокна…

Новости

Mercedes-Benz G-class INFERNO светло-зеленый

G63 с карбоновым аэродинамическим обвесом INFERNO Light Pack от нашего нового дилера из Казахстана lv_agroup Если вы хотите установить наш тюнинг в Казахстане не стесняйтесь… Мы завершили очередной уникальный проект. По просьбе клиента мы заменили все внешние панели этого удивительного McLaren 765 LT на карбоновые Twill 4x4! Когда мы…

Новости

Porsche 992 Stinger GTR Limited Carbon Edition зеленый (13 из 13)

Ярким продолжением эксклюзивной серии Porsche 992 Stinger GTR Carbon Edition от TopCar Design является потрясающий Turbo S с серийным номером 13/13 в зеленом цвете. TopCar…

Новости

Mercedes-Benz GLE Coupe INFERNO ярко-красный

Mercedes-Benz GLE Coupe (С167) ярко-красного вызывающего цвета с полным обвесом Inferno! Этот обвес можно установить на все модификации GLE Coupe второго поколения…

Новости

Кабриолет Blue Turbo S и купе Green Turbo S

Stinger Squad Кабриолет Blue Turbo S и купе Green Turbo S с тюнинг-пакетами Stinger GTR 3.0 от TopCar Design. Также автомобили имеют изготовленные на заказ легкие кованые диски и полные…

Новости

2022 NEW Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

GLE 63 AMG Coupe Emerald Green с полным тюнинг-пакетом INFERNO и 23-дюймовыми облегченными коваными дисками Shark Style 2. 0. Детали из углеродного волокна особенно смотрятся с этим идеальным…

Новости

Mercedes-Benz GLE Coupe INFERNO изумрудно-зеленого цвета

GLE 63 AMG Coupe Emerald Green с полным тюнинг-пакетом INFERNO и 23-дюймовыми облегченными коваными дисками Shark Style 2.0. Детали из углеродного волокна выглядят особенно хорошо с этим совершенным…

Новости

Porsche 992 Cabriolet Stinger GTR Carbon Edition

После всемирного признания нашего проекта Stinger GTR Limited Carbon Edition, основанного на Porsche 992 Turbo/S Coupe, мы представляем вам в равной степени эксклюзивная версия Cabrio. Имея…

Новости

Pagani Zonda Unica Winter 2022

Зимнее вождение Pagani Zonda Unica 2022 в Швейцарии.

Новости

Porsche 992 Stinger GTR Limited Carbon Edition

Еще один эксклюзивный проект ограниченной серии от TopCar Design. 1 из 13 Porsche 992 Stinger GTR Limited Edition Carbon. Модификация экстерьера включает 84 детали, выполненные в 4 слоя…

Новости

Porsche Macan URSA от TopCar Design

Porsche Macan URSA от TopCar Design. Широкофюзеляжный аэродинамический обвес из углеродного волокна и кованые диски в стиле INFERNO делают этот яркий Porsche Macan индивидуальным, более спортивным и агрессивным. …

Новости

Pagani Zonda Cinque и Pagani Zonda Cinque Roadster

Идеальные снимки Pagani Zonda Cinque 3 из 5 и Pagani Zonda Cinque Roadster 4 из 5 от фотографа Кено Заке. Как следует из названия, всего пять эксклюзивных моделей Zonda…

Новости

Lamborghini URUS черный и красный

Агрессивный и яркий Lamborghini Urus с карбоновым аэродинамическим обвесом TopCar Design. Этот проект, созданный ZR Performance, помимо нашего обвеса включает в себя выхлоп Supersprint…

Новости

Mercedes G63 AMG в тюнинг-пакете INFERNO из кованого карбона

Это первый Mercedes G63 AMG в тюнинг-пакете INFERNO из кованого карбона. Компания TopCar Design реализует самые сложные проекты и создает качественные…

Новости

Mercedes-Benz G-класса INFERNO светло-черный

Строгий и стильный G63 AMG с карбоновым аэродинамическим обвесом INFERNO Light Package, созданным нашим вьетнамским дилером Стиль обертывания Фонга. Вы можете купить и установить наши продукты…

Новости

Дизайн TopCar примет участие в двух суперавтособытиях !

В этом году наша компания TopCar design примет участие в двух суперавтособытиях! Первый из которых состоится в конце августа – это Pagani Raduno Vanishing Point…

Новости

Porsche 992 Stinger GTR Limited Carbon Edition

Полностью карбоновый Porsche 992 Stinger GTR Limited Carbon Edition от TopCar Design. Самый сложный проект в истории компании. Этот тюнинг-пакет состоит из…

Новости

Mercedes-AMG GT63 S INFERNO (Турция)

Первый 4-дверный Mercedes-AMG GT с аэродинамическим обвесом INFERNO от TopCar Design в Турции. Автомобиль построен нашим турецким дилером F355 Automobile Technic. Также этот GT 63 получил…

Новости

Mercedes-AMG GT63 S INFERNO

Beast Mode. Отличные снимки двери MB AMG GT-4 с полным аэродинамическим обвесом из углеродного волокна INFERNO от TopCar Design, сидящего на колесах Dillinger. Идеальный проект со всех сторон.…

Новости

Mercedes-Benz G63 с полным пакетом INFERNO

Mercedes-Benz G63 с полным пакетом тюнинга TopCar. Аэродинамический обвес INFERNO и легкие кованые диски Shark Style 2.0 Автомобиль окрашен в цвет Black Satin и все…

Новости

Mercedes AMG 63S 4-дверный Inferno White

Аэродинамический обвес INFERNO из углеродного волокна для MB AMG GT4-door Coupe. Мы производим аэродинамические обвесы с использованием материалов высочайшего качества и передовых технологий. Все детали стоят…

Новости

Пустынный стиль G63 INFERNO Light

Пустынный стиль G63 :fire: Этот автомобиль получил широкий спектр доработок, включая окраску в новый интересный цвет, установку выхлопной системы Akrapovic и 23 дюйма…

Новости

Мерседес -Benz V class INFERNO Black

Когда комфорт сочетается со стильным внешним видом. MB V-class принадлежит www.Instagram.com/7pl с обвесом из углеродного волокна INFERNO от TopCar Design. Этот тюнинг-пакет кардинально…

Новости

G63 INFERNO из Мексики

Mercedes G63 AMG в классической цветовой комбинации из Мексики. Наш дилер из Мексики Motor Masters Garage установил полностью карбоновые аэродинамические обвесы INFERNO и колеса Vossen. Изображение…

Новости

Карбоновые детали салона для MB G-класса

Предлагаем карбоновые детали салона для MB G-класса. Все элементы выполнены полностью из углеродного волокна и установлены вместо штатных деталей. Опционально доступен в различных…

Новости

McLaren 720S Fury Orange

Грубая ярость в чистом виде. При создании пакета доработок для McLaren 720 перед специалистами TopCar Design стояла задача подчеркнуть спортивный облик McLaren…

Новости

Mercedes AMG GT 4-дверный Inferno

Mercedes AMG GT 4-дверный Inferno черный и видимые карбоновые детали .

Новости

2021 Mercedes-AMG GT 63 S - Wild GT

Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе INFERNO - звук, интерьер и экстерьер Двигатель: V8, 4,0 л, 639л. с., 900 Нм Особая благодарность ЛУКАВТО - Официальному продавцу Mercedes-Benz в России:…

Новости

Mercedes AMG G63 INFERNO яхтинг

Mercedes AMG G63 INFERNO в стиле Maybach с коваными дисками Classic Style, рестайлинг интерьер с серебристой отделкой из углеродного волокна и выхлопом Akrapovic.

Новости

Mercedes-Benz GLE Coupe INFERNO 2021

В конце года мы представляем вам наш новый проект - MB GLE Coupe INFERNO от TopCar Design. Аэродинамический пакет насчитывает более 25 элементов, предназначенных для установки на любые…

Новости

Mercedes G63 AMG Inferno Польша «Project 7»

INFERNO x PROJECT 7. Новый проект на базе MB G63 AMG с пакетом тюнинга INFERNO от TopCar Design для https://www.instagram.com/7pl/The Discreet атласно-черный цвет идеально подходит…

Новости

McLaren 720S

McLaren 720S FURY от TopCar Design для Алекса Хирши, более известного как Supercar Blondie - https://www.facebook.com/supercarblondie . Наша компания приняла участие в создании бескомпромиссного…

Новости

Mercedes-Benz AMG GT4-door INFERNO

Новый проект от TopCar Design. Дверь MB AMG GT4 с аэродинамическим пакетом INFERNO из углеродного волокна. Классическое переплетение карбона строго и стильно сочетается с матовым…

Новости

Mercedes AMG G63 с пакетом INFERNO Light

Mercedes AMG G63 с пакетом INFERNO Light от TopCar Design и Bentley Bentayga Mansory на кованых дисках Vossen.

Новости

Lamborghini Urus серый UA

Первый в Украине Lamborghini Urus с полным аэродинамическим обвесом TopCar Design из эксклюзивного карбона Stealth Edition на 23-дюймовых кованых дисках Stealth Edition. …

Новости

Mercedes-Benz AMG G63 INFERNO Mexico

Mercedes-Benz G63 INFERNO от TopCar Дизайн из Мексики, построенный нашим партнером http://motormg.com Отличное сочетание строгого матово-серого цвета с красными акцентами и дисками Vossen. Цена и комплектация…

Новости

Классический белый и черный G63 с INFERNO LIGHT

Классический бело-черный G63 с тюнинг-пакетом INFERNO LIGHT, собранный нашим дилером из Вьетнама http://www. wrapstylevietnam.com/ Автомобиль также оснащен коваными дисками Vossen…

Новости

Mercedes-Benz AMG G63 INFERNO

Автомобиль с выхлопом Akrapovich и 22 коваными дисками Shark style 2.0 облегченный.

Новости

Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe INFERNO

Представляем новый аэродинамический обвес для Mercedes-Benz AMG GT 63 S 4-Door Coupe INFERNOКомплект состоит из более чем 30 компонентов для улучшения внешнего вида и аэродинамики. …

Новости

Круг владельцев суперкаров 2020

TopCar Design принял участие в мероприятии Круг владельцев суперкаров 2020 с двумя автомобилями из коллекции www.instagram.com/topcar_marbella: Pagani Zonda Unica 1/1 и Pagani Zonda Cinque…

Новости

McLaren 720S Coupe с элементами аэродинамического пакета Fury

Fantastic McLaren 720S Coupe с карбоновыми элементами аэродинамического пакета Fury.

Новости

Lamborghini Urus Yellow

Полный карбоновый комплект TopCar Design Stealth Edition. Автомобиль оснащен коваными дисками Stealth Edition 22 и выхлопной системой Capristo.

Подробнее

Величайшие когда-либо существовавшие тюнеры автомобилей

Иногда недостаточно иметь машину своей мечты. Особенно, если эта машина с недостатками, а если честно, то даже у самых значимых машин в той или иной мере есть недостатки, от которых хотелось бы избавиться. Будь то ограничительный воздушный фильтр или избыточная динамика, иногда автомобили нуждаются в помощи, чтобы их сердца оставались живыми. А в других случаях вы хотите, чтобы ваш автомобиль выражал о вас как можно больше, вы хотите, чтобы он был более персонализированным, чем то, что предлагают варианты компании.

СВЯЗАННЫЕ С

: вот почему эти дешевые автомобили идеально подходят для модификации

К счастью, в мире полно фантастических производителей запчастей, которые возьмут вашу машину и придадут ей любую форму, которую вы захотите. Это вольнодумцы, специалисты, ребята, которые не боятся бросить вызов всем законам физики. В этой статье мы составили список из 10 самых отличных автомобильных тюнеров, которые когда-либо существовали. Несмотря на трудности, мы сделали все возможное.

10/10 Альпина

через колеса.ca

Хотя называть Alpina тюнинговой компанией кажется несправедливым, поскольку в настоящее время они являются самостоятельными производителями, им все же удалось модифицировать и воплотить в жизнь совершенные автомобили для вождения. Впервые они были основаны в 1965 году Букардом Бовеншпиеном, который первоначально основал компанию как группу по производству пишущих машинок, в то время как сзади он занимался тюнингом BMW.

Сегодня Alpina полностью посвящена кастомизации BMW. Их автомобили известны своей роскошью, уникальностью и скоростью. Некоторые из самых известных моделей включают BMW M6, XD3 и XD4. M6 — явно сумасшедший автомобиль, в котором используется двигатель V8 с двойным турбонаддувом 4,4, мощность которого увеличена до 600 л.с. Этот BMW может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,6 секунды. Захватывающий.

9/10 Koenig Specials

через topgear.com

Koenig Specials — эксклюзивное тюнинг-ателье в Мюнхене, работа которого была в центре внимания автомобильной промышленности в 1980-х годах. Когда Вилли Конигу, основателю Koenig Specials, пришла в голову идея создать гоночный автомобиль, который можно было бы использовать на дорогах общего пользования, все изменилось.

Первым автомобилем, который он модифицировал, была Ferrari 365 GT4, которая в то время была последней моделью Ferrari. Ему потребовалось всего несколько дней, чтобы понять, что 365 GT4 нужно менять. Поэтому Кениг установил новую выхлопную систему, заменил всю заднюю ось и поставил тормозные диски большего размера, что сделало его одним из самых интересных автомобилей на рынке в то время. Jaguar XJS, Mercedes-Benz SL и Ferrari 348 — это лишь некоторые из других моделей, которые Koenig Specials превратили в шедевры.

8/10 BRABUS

через motor1.com

BRABUS была основана в 1988 году в Боттропе, Германия. Они специализируются на создании послепродажных программ для моделей Mercedes-Benz. И они делают это так хорошо; это звучит сюрреалистично. От 900-сильных седанов до огромных внедорожников, Brabus создала одни из самых увлекательных и потрясающих программ тюнинга, чем любая другая компания в этом списке.

Они были достаточно смелыми, чтобы превратить G-класс в самый мощный внедорожник в мире. Двигатель V12, мощность 900 лошадиных сил, максимальная скорость 174 мили в час. И G-класс даже не лучший. Black Baron, M V12, E V12, 3.6 S Lightweight — это лишь некоторые примеры мастерских творений Brabus.

7/10 Callaway

через maxim.com

Калифорнийское тюнинг-ателье не перестает нас удивлять. Их уникальные тюнингованные автомобили конкурируют с такими автомобилями, как Audi R8 LMS, Mercedes AMG GT и Porsche 911 GT3. Одним из самых известных их творений является Callaway Corvette C7, который имеет совершенно другой комплект из углеродного волокна. Он невероятно легкий, но в то же время более мускулистый и мощный. Они также несут ответственность за помешательство Aerowagen — шутинг-брейк-версию C7 'Vette.

На этом их увлечение модификацией автомобилей Chevy не заканчивается. Другими известными примерами являются Chevy Camaro Z/28 SC 652, Corvette Stingray и Chevy Corvette Z06 мощностью 750 лошадиных сил. А по сравнению с другими тюнинг-ателье их машины намного дешевле, что делает их фантастическим выбором.

6/10 Rauh-WELT BEGRIFF (RWB)

через motor1.com

Тюнинг-ателье RWB специализируется на старых моделях Porsche, таких как 993, оригинальный 911S, 964 и 930 Turbo. Не каждый день старые модели Porsche привлекают больше внимания, чем новые топовые модели. Но RWB удается сделать именно это и многое другое. И если вы думаете, они не немцы. Наоборот, они происходят с рисовых полей Японии.

Их автомобили оснащены широкими крыльями, канардами, крыльями, улучшенной подвеской и большими колесами, чтобы не отставать от последних тенденций. Их рост позволил создать место для всех энтузиастов Porsche по всему миру. Кроме пуристов.

5/10 ABT

через abt-sportsline.com

На протяжении почти 120 лет семейство ABT питает непревзойденную страсть к технологиям, производительности и великолепному дизайну. Они предоставляют своим клиентам стиль, который всегда актуален и неподвластен времени. Их любовь неоднократно делала их автомобили чемпионами DTM. Кроме того, они предлагают уникальные гарантии в большинстве стран Западной Европы. Не говоря уже об их сложных технологиях, которые постоянно совершенствуются.

Они специализируются на автомобилях VW и Audi, а одним из их последних тюнингованных автомобилей является VW Golf 2020 года. Автомобиль получил новые пружины и подвеску, в том числе улучшенную управляемость. Вдобавок к этому Golf получил 20-дюймовые колеса, благодаря которым он выглядит намного лучше, чем раньше. Их наследие в области автоспорта помогло им создать некоторые другие шедевры, такие как Audi RS6-E, Audi A7 или культовый VW T6 Bulli Bigfoot.

4/10 Tech Art

через youtube. com

Тюнинг-ателье Tech Art предлагает модификацию, которую можно не только увидеть, но и почувствовать. Это первоклассная студия послепродажного обслуживания, которая может добавить аэродинамические задние крылья, динамические системы вождения или просто стильную кожу. Что бы вы ни попросили. Они превращают каждый автомобиль Porsche в бриллиант автомобильной промышленности не только визуально, но и акустически, и практически. Если кто-то когда-либо сидел в машине, модифицированной Tech Art, вы понимаете, о чем мы говорим.

3/10 Liberty Walk

через pinterest.com

Liberty Walk — одна из самых неоднозначных студий в этом списке. Вы либо ненавидите, либо любите их машины; нет промежуточного. Тем не менее, им удавалось всегда быть в центре внимания и влиять на многие другие тюнинг-ателье. Но влияние Liberty Walk не было признано до 2012 года.

СВЯЗАННЫЙ: Ознакомьтесь с комплектом кузова Wild Lexus LC500 от Liberty Walk

Они начали свою деятельность в начале 90-х, работая с импортными автомобилями BMW и Mercedes Benz. Мир был потрясен только тогда, когда они представили модифицированный Murcielago, который отличался совершенно новым обвесом. С тех пор они модифицировали все виды транспортных средств. Они берут повседневные автомобили и превращают их в сумасшедшие суперкары. Одним из захватывающих творений для нас является Mazda RX-3, стилизованная под гоночный ретро-автомобиль 19-го века.60-х и начала 80-х годов. Они превратили RX-3 в классику, которая никогда не выйдет из моды.

2/10 RUF

через ruf-automobile.de

Тюнинг-ателье RUF превращает сумасшедшие автомобили в еще более безумные версии. Они не боятся возиться с физикой и оспаривать любой закон, который знают. Они, вероятно, являются лучшими ледоколами в автомобильной промышленности — их настроенные автомобили оставили в грязи, даже самые сложные Porsche.

СВЯЗАННЫЙ: RUF представляет серийный автомобиль Porsche SCR 2020 года № 1

RUF Turbo Florio, созданный на базе Porsche 911 Targa, просто великолепен. Он оснащен оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью около 645 лошадиных сил.


Learn more