Тоир это расшифровка


расшифровывается как, техническое обслуживание и ремонт

Программа для автоматизации и учёта ТО и ремонта

Получить бесплатную консультацию

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Транспорт и специальная техника - основа деятельности любого автотранспортного предприятия. Без грамотного регулярного обслуживания их эксплуатационный срок значительно сокращается. Поломки приводят к незапланированным простоям и снижению показателей работы автопарка. Поэтому руководителю важно организовать грамотное управление техническим обслуживанием и ремонтом в АТП. ТОиР - это совокупность важных для компании ремонтно-профилактических работ, представляющая собой комплекс процессов по восстановлению или поддержанию транспорта и техники в том состоянии, в котором она может выполнять возложенные функции и задачи. К подобным процессам относятся техническое обслуживание, наладка, модернизация, ремонт, настройка, монтаж, диагностика, мониторинг состояния. Каждая из этих работ не может выполняться отдельно, все процессы взаимосвязаны и являются частью ТОиР.

Элементы системы технического обслуживания и ремонта:


- Техника и транспорт – основные производственные активы предприятия, обеспечивающие его деятельность. Все активы должны быть исправны, чтобы выполнять функции, необходимые бизнесу.

- Средства ТОиР. Это запчасти и расходные материалы. Они используются для поддержания или восстановления рабочего состояния производственных активов.

- Программное обеспечение «MONTRANS.ONLINE». Это специальная система мониторинга транспорта, позволяющая автоматизировать все процессы по техническому обслуживанию и ремонту. Обеспечивает работу с данными о текущем состоянии транспорта и выполнении необходимых для поддержания работоспособности работ. Также в нее входит вся техническая документация, технологические карты, инструкции, справочники. Именно на основе них определяется порядок проведения ТОиР автотранспорта, регламентируется и контролируется качество работ. Так же с ее помощью можно осуществлять обычный мониторинг транспорта с отслеживанием местоположения, контролировать расход топлива, состояние водителя, осуществлять видеомониторинг и интегрировать данные в 1с.

Хранение данных осуществляется в облачном сервисе, а доступ к нему возможен абсолютно с любого гаджета, имеющего доступ к сети Интернет, вполне достаточно будет скачать мобильное приложение на смартфон.

«MONTRANS.ONLINE» - облачный сервис управления ТОиР

С какими проблемами сталкивается руководитель автопарка при неграмотно запланированном и проведенном ТОиР:


- простои техники;
- долгие часы поиска типовых запчастей;
- проведение ТО и ремонта с нарушениями сроков;
- стоимость эксплуатации выше полученной выгоды;
- у руководителя постоянное ощущение, что его обманывают;
- воровство материалов и запасных частей.

Что дает автоматизация ТОиР благодаря системе «Montrans.Online».


Вручную фиксировать изменения в состоянии техники, формировать прогнозы и отчеты сложно. Требуется анализировать большой объем информации, что отнимает много сил и времени. К тому же есть вероятность допущения ошибок. Просчеты же могут привести к нестабильности в работе автопарка. Из-за некорректно составленного прогноза компания может столкнуться с тем, что важный транспорт и техника в самый ответственный момент выйдут из строя.
Во избежание подобных проблем внедряется и используется специальный программный продукт «MONTRANS.ONLINE», обеспечивающий автоматизацию процессов управления ремонтами и техническим обслуживанием. Благодаря ему сокращаются финансовые траты АТП, исключается человеческий фактор, а значит, к нулю сводится вероятность допущения ошибки при анализе и обработке данных. Автоматизация позволяет управлять ремонтами более эффективно, что дает организации надежность и уверенность в завтрашнем дне. Повышается эффективность ее работы и конкурентоспособность.

Преимущества Программы автоматизации учёта ТО и ремонта:

- Автомеханики не тратят свое рабочее время на постоянное «штудирование» путевых листов, а используют его для контроля за качеством выполнения работ автослесарями и водителями;

- техническое состояние ТС контролируется в онлайн-режиме, вся информация о возникших поломках и неисправностях оперативно направляется сотрудникам, отвечающим за поддержание автопарков в исправном состоянии;

- ремонтный персонал четко знает какие работы следует производить с тем или иным автотранспортным средством. На складах всегда имеется нужное количество запчастей;

- руководитель всегда будет видеть, в том числе и со смартфона, на какие цели тратятся деньги, выделяемые на поддержание работоспособности транспортных средств;

- техническая служба компании сможет своевременно выявлять самые проблемные автомобили и объективно принимать решения о необходимости проведения их ремонтов или о целесообразности списания техники;

- в онлайн-режиме водители смогут сообщать о возникших в пути неисправностях, сумму затрат на их устранение, отчитываться о проведенных периодических техосмотрах;

- запчасти, закупленные для ремонта, будут установлены на нужные автомашины.

- автоматизация системы технического обслуживания и ремонта

Таблица «Расчетные даты следующих ТО» отображает запланированные ТО для данного ТС.

Дата следующего ТОиР вычисляется системой автоматически исходя из заданной пользователем периодичности. При этом удаленность от текущей даты обозначается следующим образом:

- если данный вид ремонта просрочен, информация по нему окрашена красным цветом;

- если до данного вида ремонта остается меньше недели, информация по нему окрашена оранжевым цветом;

- если до данного вида ремонта остается больше недели, но меньше месяца, информация по нему окрашена зеленым цветом;

- если до данного вида ремонта остается больше месяца, информация по нему не окрашивается.

«MONTRANS.ONLINE» - облачный сервис управления ТОиР


Существует масса старых добрых инструментов работы с техническим обслуживанием и ремонтами. Они безусловно были в той или иной степени эффективны, но в век информационных технологий приняты немного другие правила. Управление любыми процессами в компании должно осуществляться через программные решения, которые минимизируют человеческий фактор, сокращают ручной труд и увеличивают в разы продуктивность работы каждого сотрудника.

Данная система мониторинга транспорта создана для автоматизации технического обслуживания и ремонта оборудования. Она позволяет выделять из большого количества цифр и текста только самое главное. Для транспортного участка - это стоимость эксплуатации. Ее снижение - ключевая задача каждого руководителя автопарка.

Информационная система «MONTRANS.ONLINE» позволяет составить график ТОиР - планового технического обслуживания и такого же планового ремонта. Внесите сервисные напоминания, и система заранее предупредит Вас о необходимости сервиса, а после выполнения сама пролонгирует срок выполнения следующего, в зависимости от утверждённых Вами условий (пробег, моточасы, время).

Внедрение систем технического обслуживания и ремонта (ТОРО/ТОиР)

Эффективное управление эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом технологического оборудования:

  • Аудит ТОиР по лучшим мировым практикам
  • Планирование и контроль регламентных работ
  • Автоматизация процессов ТОиР
  • Управление материалами и запчастями
  • Внедрение предиктивного ТО

Бесплатная консультация

Что такое система ТОиР?

Техническое обслуживание и ремонт оборудования (ТОиР или ТОРО) – это целый комплекс организационных и технологических операций, направленных на поддержание работоспособности и сокращению отказов технологического оборудования.

Автоматизированная система управления ремонтами (система ТОиР) служит для автоматизации процессов ремонта, снижения простоя и сокращения затрат на ТОиР. Различают CMMS-системы по управлению ремонтами (Computerized Maintenance Management System) и EAM-системы по управлению активами предприятия (Enterprise Asset Management).

Специалисты нашей компании проведут аудит ТОиР по лучшим мировым практикам, разработают стратегию технического обслуживания и ремонта оборудования и помогут во внедрении системы автоматизированной системы управления.

Каким компаниям это подходит?

Управление ТОиР дает наибольший эффект в производственных и транспортных компаниях

Вы можете заказать выполнение отдельного этапа услуг либо комплексное внедрение «под ключ»

Аудит управления ТОиР по лучшим мировым практикам

Оценка планирования, организации и качества ТО и ремонтных работ:

  • анализ текущей системы управления ТОиР и активов предприятия
  • выбор стратегии ТОиР оборудования
  • выбор оптимальной информационной системы для автоматизации ТОиР

Заказать данную услугу

Организация эффективных бизнес-процессов по управлению ТОиР

Планирование и контроль проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования:

  • графики планово-предупредительных ремонтов
  • визуализация текущего состояния оборудования (умные графики)
  • координация действий ремонтных бригад с фактическими графиками работ по ТОиР

Заказать данную услугу

Автоматизация процессов по обслуживанию и ремонту (CMMS/EAM)

Контроль технического состояния оборудования для повышения надежности и снижения отказов:

  • готовая модель управления ТОиР/ТОРО
  • ведение списка оборудования и истории ремонтов
  • определение ключевых показателей для автоматизации процессов ТОиР

Заказать данную услугу

Управление складами, запасами и закупками запчастей

Выбор оптимальной стратегии по поставке запчастей вовремя и в необходимом количестве:

  • описание бизнес-процессов по закупке и распределению запасных частей
  • организация эффективной работы склада
  • оптимизация процесса доставки запчастей

Заказать данную услугу

Мониторинг технического состояния, внедрение предиктивного ТО

Автоматизация эксплуатации, учет наработки и дефектов оборудования дает возможность перейти на обслуживание по состоянию:

  • сбор данных о параметрах оборудования, расчет KPI
  • внедрение цифровых двойников, умных датчиков для предотвращения отказов
  • внедрение системы мониторинга и диагностики для планирования ремонтов

Заказать данную услугу

Ключевые результаты внедрения управлением ТОиР

СОКРАЩЕНИЕ ПРОСТОЯ ОБОРУДОВАНИЯ

Оптимизация планов ремонта для минимального простоя оборудования

СОКРАЩЕНИЕ СКЛАДСКИХ ЗАПАСОВ

Снижение запасов склада до 30% при увеличении надежности

ПРОДЛЕНИЕ СРОКОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ

Оптимизация инвестиционных расходов на модернизацию и замену оборудования

ПРОЗРАЧНОСТЬ И ОБОСНОВАННОСТЬ ЗАТРАТ

Оптимизация операционных расходов на выполнение ТОИР

Эффективное управление ТОиР позволяет сократить затраты на техобслуживание и ремонты, а также снизить потери из-за простоев оборудования

Проектный опыт

www. vrk-3.ru

АО «ВРК-3» (Москва, РОССИЯ)

дочерняя компания ПАО «РЖД», специализируется в области ремонта и технического обслуживания грузовых вагонов

Проблема: отсутствует управление процессами и система мотивации по KPI (не исполнено решение ПАО «РЖД»).

Решение: организация структуры, отвечающей за создание и исполнение методологии процессного управления, описание бизнес-процессов и подготовка предложения по их оптимизации.

Результаты: создан Процессный Офис, его сотрудники обучены методам и инструментам описания и оптимизации бизнес-процессов. Выполнено описание процессов «как есть», сформированы и предствлены реестры выявленных проблем с расчетом технико-экономического обоснования по их решению.


www.kapsch.net

Kapsch TrafficCom Russia (Москва, РОССИЯ)

австрийская компания, поставщик решений в области интеллектуальных транспортных систем и взимания платы

Проблема: задержка сроков реализации проектов и подготовке технико-коммерческих предложений.

Решение: описание и регламентация ключевых бизнес-процессов. Проведены тренинг и серия интервью с экспертами компании, по итогам выявлены проблемные места взаимодействия сотрудников компании, разработаны регламенты процессов с указанием всех основных этапов и ответственных за их выполнение.

Результаты: время подготовки предложений сократилось в два раза, а компания успешно прошла международную сертификацию системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001.

www.promagro.ru

АПК ПРОМАГРО (Москва, РОССИЯ)

один из крупнейших российских холдингов в области животноводства, мясопереработки, растениеводства и переработке зернового сырья

Проблема: в рамках проекта по автоматизации и внедрению системы электронного документооборота потребовалось в короткие сроки разработать регламенты для более чем 120 бизнес-процессов.

Решение: внедрение Business Studio с доработкой основных отчетов и обучение сотрудников Процессного Офиса заказчика. Затем команда консультантов провела анкетирование и интервьюирование владельцев процессов, с дальнейшей разработкой всех необходимых регламентов.

Результаты: в течение полугода разработаны и согласованы регламенты для более чем 120 бизнес-процессов по каждому из 31 бизнес-направлений.

www.nornickel.ru

ГМК Норильский Никель (Москва, РОССИЯ)

российская горно-металлургическая компания, крупнейший в мире производитель палладия, один из крупнейших производителей никеля, платины и меди

Проблема: одновременно идет большое количество ИТ-проектов. Для обеспечения управления программами и портфелями проектов необходимо принять единые правила ведения планов.

Решение: разработка технического задания и внедрение системы управления проектами Microsoft Project Online. В системе также разработаны шаблоны типовых проектов, добавлены ключевые участники проектной деятельности. Сотрудники Проектного Офиса, ставшего центром компетенции по управлению ИТ-проектами, обучены работе в проектном сервере.

Результаты: сквозная отчетность по всем проектам позволила менеджменту холдинга оперативно получать информацию о реализации ИТ-проектов.

www.mtcom.kz

Мунайтелеком (Актау, КАЗАХСТАН)

телекоммуникационная компания в нефтегазовом холдинге КазМунайГаз

Проблема: выход на рынок услуг ЦОД при наличии крупных игроков республиканского уровня.

Решение: предложено создание конкурентного преимущества за счет региональных ЦОД с фокусом на работу с IoT и клиентской базой добывающих подразделений нефтегазовых компаний, работающих на локальных месторождениях.

Результаты: разработка и согласование концепции развития ИТ с учетом наращивания клиентской базы и объема продаж параллельно со строительством новых мощностей ЦОД. Компания выходит на рынок услуг крупным международным компаниям, изменив портфель своих традиционных телекоммуникационных продуктов в сторону сервисов IoT.

Отзывы наших клиентов

Kapsch TrafficCom Russia

НК ЛУКОЙЛ

АО «ВРК-1» (РЖД)

АПК ПРОМАГРО

Корпуниверситет РЖД

SFT Group

ШАТЕ-М Плюс

Unilever Rus

EBRD

Руководитель направления

Сергей ДЬЯЧЕНКО

Руководитель практики ИТ-консалтинга и цифровой трансформации

Образование

МГТУ им. Баумана по специальности инженер-системотехник

МГОУ по специальности юрист

Практическая деятельность

Профессиональный консультант по цифровой трансформации и использованию различных ИТ-решений в компаниях среднего и крупного бизнеса.

Руководил департаментами и ИТ-проектами в крупных международных компаниях, возглавлял ведущую консалтинговую компанию Gartner в России.

Ведущий эксперт Центра управления проектами ЮКОНСАЛТ по информационным технологиям.

Над вашим проектом будут так же работать

Владимир АНДРЕЕВ, MBA, IPMA

Проектный управляющий с опытом более 15 лет. Эксперт по повышению операционной эффективности, регламентации и оптимизации бизнес-процессов.

Олеся МОИСЕЕНКО

Опыт в бизнес-аналитике более 10 лет. Эксперт по описанию бизнес-процессов и разработке корпоративных регламентов и положений.

Алексей КАЛАЧЕВ

Эксперт в области коммуникаций и управления изменениями. Руководит проектами по организационному развитию, оценке и развитию персонала.

Образование

Степень MBA в МГУ им. Ломоносова по специальностям «Стратегический менеджмент», «Маркетинг» и «Финансы»

Сертифицированный руководитель проектов IPMA Level C

Международные стажировки в Австрии, Германии и Италии

Северный Арктический Федеральный Университет, инженер

Практическая деятельность

Профессиональный проектный управляющий. Занимается управленческим консультированием больше 5 лет.

Лично запустил несколько стартап-проектов в области ИТ и телекоммуникаций, инжиниринга и сферы услуг. Несколько лет руководил проектным офисом в крупной австрийской компании, консультировал резидентов ФРИИ и Сколково.

Специалист по стратегическому планированию, реинжинирингу бизнес-процессов, разработке и анализу финансовых моделей.

Сертифицированный эксперт Business Studio.

Образование

Финансовый Университет при Правительстве РФ

Повышение квалификации и обучение в рамках семинаров и тренингов по описанию и оптимизации бизнес-процессов

Практическая деятельность

Опыт работы в бизнес-аналитике более 10 лет. Работала в крупных российских компаниях в сфере финансов, ритейла и производственных компаниях.

Имеет опыт разработки маркетинговых стратегий и проведения SWOT-анализа для ведущих российских компаний.

Эксперт по работе с большими массивами данных, их анализом и структурированию, написанию отчетов и презентаций.

Опытный пользователь различного программного обеспечения для моделирования бизнес-процессов в различных нотациях (Bizagi, ARIS, MS Visio и другие).

Образование

Ульяновский государственный технический университет, «Менеджмент организации»

Академия лидерства Метинвеста (Ernst&Young)

Project Management Institute, PM Expert, «Проектный менеджер», Standard ANSI PMI PMBOK

Практическая деятельность

Опыт управленческой работы 15 лет, из них 3 года в консалтинге. Эксперт в области коммуникаций и управления изменениями.

Реализовал ряд проектов по трансформации бизнеса, разработке, внедрению и продвижению стратегических инициатив в металлургии, логистике, ИТ, инжиниринге и других (LEAN, SAP, Rep Track, HR).

Также обладает опытом в области стратегического аудита и управления в кризисных ситуациях.

Наши партнеры

  • Автоматизированное планирование и управление ремонтными работами

    SAP ТОРО
  • Автоматизация бизнес-процессов управления ТОиР

    Schneider/Aveva Avantis
  • Платформа для управления активами

    IBM Maximo

Среди наших клиентов - ведущие компании по отрасли

Работаем по всей России, Казахстану и странам СНГ

Контакты

Открытый ключ

.

Как люди узнают, что расшифровка прошла успешно?

спросил

Изменено 2 года, 5 месяцев назад

Просмотрено 2к раз

$\begingroup$

Дешифрование — это просто процесс преобразования одной строки байтов в другую с входным аргументом закрытый_ключ . Однако, если люди ничего не знают об открытом тексте, как они узнают, что расшифровка прошла успешно?

Например, предположим, что открытый текст представляет собой строку байтов abcd , преобразованную в зашифрованный текст независимо от в процессе шифрования. Тогда давайте предположим, что процесс расшифровки преобразует независимо от в abcd с одним закрытым ключом и wxyz с другим закрытым ключом. Как люди узнают, какой результат является исходным открытым текстом?

  • открытый ключ

$\endgroup$

$\begingroup$

От схемы шифрования зависит, будет проверена правильность результата или нет.

Например, вывод асимметричной схемы, такой как необработанное дешифрование RSA (просто модульное возведение в степень), представляет собой просто число; вы не можете напрямую отличить правильный ответ от неправильного.

Однако при использовании безопасной схемы заполнения, такой как OAEP, возможным выходом OAEP может быть "ошибка декодирования". Ошибка декодирования показывает, что что-то пошло не так при удалении заполнения, что может произойти, если результирующее (дополненное) текстовое сообщение содержит неверную кодировку. И эта ситуация возникла бы (с высокой степенью достоверности), если либо зашифрованный текст, либо закрытый ключ были неверными.


То же самое касается симметричного дешифрования. Расшифровка с помощью AES-CTR всегда завершается успешно, результатом является просто битовая строка. Однако AES-GCM является шифром с проверкой подлинности и приведет к ошибке, если ключ неверен.


Существуют схемы, в которых результат иногда приводит к ошибке, а иногда нет. Прекрасным примером этого является AES в режиме CBC с дополнением PKCS#7 и дополнением PKCS#1 v1.5 для шифрования RSA. В этом случае схема иногда приводит к ошибке, а иногда нет. Это приводит к утечке информации об открытом тексте, который может быть использован для атаки оракула заполнения.


Если ваша схема не возвращает ошибку (с высокой вероятностью), вы можете защитить ее с помощью подписи (для асимметричного шифрования) или MAC (для симметричного шифрования). Обычно «подписать, затем зашифровать» используется для асимметричного шифрования, а «зашифровать, затем — MAC» — для симметричного шифрования.


Злоумышленник может использовать любую информацию о (дополненном) открытом тексте, чтобы проверить, является ли результат (частично) правильным. Сюда может входить информация о заполнении, форматах структур данных (и, следовательно, файлов), частотный анализ текста и т. д. и т. д.

Злоумышленник может также использовать ошибки, полученные от дешифрующей стороны, для получения информации. Это называется атакой оракула открытого текста (атака оракула заполнения обычно рассматривается как атака оракула определенного открытого текста).


Примечания:

  • ошибка часто обозначается как $\bot$ в научных статьях по криптографии (falsum)

$\endgroup$

0

$\begingroup$

Обычно в открытом тексте присутствует определенная структура. Для современных криптоалгоритмов (AES и т. д.) неправильный ключ почти наверняка приведет к бессмысленному выводу.

Даже если я возьму что-то такое простое, как шифр Цезаря, шифруя со сдвигом на четыре буквы и расшифровывая со сдвигом на три буквы, первое предложение будет таким: UZQJDBMMZ UIFSF JT B DFSUBJO BNPVOU PG TUSVDUVSF JO UIF QMBJOUFYU. Сомневаюсь, что кто-нибудь примет это за предназначенное сообщение.

Основной причиной добавления хэша (шифрование с проверкой подлинности) является предотвращение изменения сообщения злоумышленником, а не риск его декодирования с использованием неправильного ключа.

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Способ предложить возможность узнать, является ли сообщение тем же, — это использовать хэш-функцию для создания резюме исходного текста.

При шифровании исходного текста необходимо использовать хеш-функцию для создания сводки исходного текста и прикрепления этой сводки к сообщению. Когда адресат получит ваше сообщение, ему придется расшифровать сообщение, чтобы получить предполагаемое исходное сообщение, и после этого он будет использовать ту же хэш-функцию, которую вы использовали, но с предполагаемым исходным сообщением, которое он получил, чтобы получить сводку. Если сводка, которую вы ему отправляете, и сводка, которую он получает, совпадают, то сообщение, которое он расшифровывает, является точно таким же сообщением, которое вы ему отправляете.

Здесь вы найдете больше информации о хеш-функциях.

Если вы хотите создать защищенное сообщение, вы (отправитель) должны зашифровать эту сводку с помощью закрытого ключа отправителя (в общедоступной криптографии). Таким образом, вы получаете больше безопасности, поскольку адресату придется расшифровывать сводку с помощью открытого ключа отправителя. Когда вы шифруете с помощью своего закрытого ключа, вы даете сообщению уверенность в том, что вы и только вы были настоящим отправителем этого сообщения. Кроме того, когда вы шифруете сводку своим закрытым ключом, вы создаете сводку, которую никто не может изменить. Причина проста: вы единственный, у кого есть этот закрытый ключ, а затем, если злоумышленник захочет изменить сообщение, он должен изменить сводку, но поскольку вы (отправитель) подписали сообщение своим закрытым ключом и этой подписью включает сводку, то злоумышленник не сможет подписать закрытым ключом отправителя сводку, что он должен сделать, чтобы адресат не увидел, что он не модифицировал исходное сообщение.

Здесь у вас есть дополнительная информация о цифровой подписи, потому что цифровая подпись основана на этом объяснении.

$\endgroup$

2

$\begingroup$

Невозможно сразу узнать, что вы получили именно исходный открытый текст; вот почему принято шифровать и подписывать исходный открытый текст, чтобы получатель мог убедиться, что он получил именно то, что зашифровал отправитель.

$\endgroup$

2

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Существует ли метод шифрования, в котором порядок дешифрования не имеет отношения к порядку шифрования?

Это свойство будет иметь любой синхронный потоковый шифр или блочный шифр в потоковом режиме работы (например, в режимах на основе счетчиков). Это потому, что они, по сути, растягивают предоставленный пользователем ключ до произвольной длины, а затем используют его в качестве маски XOR для шифрования (или расшифровки) сообщения. Поскольку содержимое сообщения не имеет отношения к потоку шифрования, а фактическая операция шифрования/дешифрования представляет собой просто XOR, порядок не имеет значения.

Обратите внимание, что подобные шифры чрезвычайно уязвимы для некоторых классов атак, таких как атака с переворотом битов. Поэтому крайне важно, чтобы вы включили проверку целостности, такую ​​как HMAC, в свой зашифрованный текст.

Чтобы сделать это безопасным с несколькими сообщениями, вы должны сделать то же самое, что вы делаете с большинством шифров при повторном использовании ключа: вам нужен новый одноразовый номер или вектор инициализации (IV). Это значение генерируется случайным образом для каждого сообщения и отправляется вместе с зашифрованным текстом в открытом виде. Это бесполезно для злоумышленника, если у злоумышленника также нет ключа, но он позволяет одному и тому же общему ключу создавать разные зашифрованные тексты даже при шифровании одного и того же открытого текстового сообщения. Это означает, что злоумышленник не может ничего определить об открытом тексте (кроме его длины, которую можно уменьшить с помощью заполнения и т. д.) путем сравнения зашифрованных сообщений, даже если злоумышленник знает, что они были зашифрованы одним и тем же ключом.

Вы делаете должны быть абсолютно уверены, что никогда не используете IV повторно. Повторное использование IV позволяет довольно легко взломать многие криптосхемы. Например, старое шифрование Wired Equivalent Privacy (WEP), использовавшееся для раннего Wi-Fi, имело короткий IV (всего 24 бита), и это было достаточно слабым, чтобы часто можно было взломать шифрование всего за несколько минут анализа, если сеть была занята (и поэтому пришлось генерировать большое количество IV для шифрования всех отправляемых пакетов).


Учитывая все вышесказанное... описанные вами схемы не настолько безопасны, как можно было бы ожидать. Хотя они должны оставаться по крайней мере такими же безопасными, как и при однократном шифровании, они могут быть не лучше . Из-за таких атак, как встреча посередине, использование одного и того же шифра для нескольких операций (даже с разными ключами) менее безопасно, чем можно было бы ожидать. Совмещение операций шифрования и дешифрования более безопасно для шифров, в которых шифрование и дешифрование являются разными операциями (это , а не в случае упомянутых выше классов шифров), но даже в этом случае он менее безопасен, чем можно было бы ожидать. Реальным примером этого является шифр Triple-DES, который пытается устранить слабость 56-битного ключа шифра DES, используя три ключа и выполняя шифрование-дешифрование-шифрование (или наоборот, для операции дешифрования). . Вы можете подумать, что это обеспечит 168-битную эффективную защиту, но из-за «встречи посередине» на самом деле эффективны только 112-битные биты (хотя вам все равно нужно, чтобы все три ключа были разными, что составляет 168 битов ключевого материала).


Learn more